Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. PR0SPER0 → Подгонка по фигуре. Как я менял посадку на среднекубатурном спорттуристе.


Мотоциклисты они все разные. Кому нравится гонять по кругу, кому дубасить по буеракам, кому-то по городу между светофорами пулять и сквозь пробки пробираться, а я вот люблю уехать далеко, по асфальту, ну и приехать обратно потом, конечно. При этом возникает у меня понятное желание, чтобы после тысячи-другой километров меня не надо было снимать краном с мотоцикла и разгибать с помощью тайских мануальщиков, а чтобы я сам с мотоцикла слез и вприпрыжку побежал осматривать достопримечательности новых мест и вкушать прочие радости жизни. Волею судеб у меня оказался мотоцикл Сузуки GSX650f, который, по-сути, дорожный Бандит 650, обутый в пластик, но по всем справочникам числится как спорт-турист. Мотоцикл неплохо едет, когда в одно лицо путешествуешь, оснащён инжектором и АБСом, доукомплектован дугами, спойлером-мухобойкой, багажной системой, задним кофром и чехлом на бак с системой Багстер, куда цепляется сумка. К туризму готов, короче. Купил я его по случаю, задёшево, в весьма удручающем виде, с целью привести в порядок и продать, но после восстановления он мне неожиданно понравился и вместо него я продал Драгу (Ямаха XVS1100), на которой ездил до этого. Однако, после первого дальнего прохвата на этом чуде японской инженерии по матушке-России, маршрутом Ижевск — Крым — Ижевск, были сделаны следующие выводы:
— Задница затекает
— Спина устаёт
— Колени ноют и периодически просят распрямления
Поскольку на Драге таких проблем не возникало, был сделан вывод, что дело не в наезднике — старом пердуне, а в сильно молодёжном мотоцикле, посадка на котором заставляет сильно сгибать пожилые коленки и далеко тянуться за рулём. Не креветочная поза спортбайкеров, но всё же. Соответственно завелась в голове мысль изменить посадку, подогнать мотик по фигуре, так сказать. Не, у нормального человека вместо такой мысли возникает более здравая — продать этот мотик и купить другой, с правильной, по его мнению, посадкой. Но это у нормального, а у меня, на тот момент, была возможность поработать с железяками и руки чесались. Соответственно дальнейший пост будет посвящён изменению эргономики этой самой Судзуки, как я её называю, с техническими подробностями и фотками, сделанными всякими подручными предметами.


Читать дальше

Блог им. Dazug → Triumph Speed Twin. Первый дальняк. Почти 1000км в день на классик-байке.

Мы ведь покупаем мотоциклы не для картошку с дачи возить. И тот, кто про ХД и тот, кто спортбайк не исключают в большинстве случаев фактор путешествия. О спецтехнике типа туристов и турэндур и говорить нечего — они для путешествий то и предназначены. Но! Если у вас мопэд Альфа или Vespa или даже какой-нибуть классический мотоцикл, не совсем пригоден для дальняка, а в дальняк таки оч. хочччецца? Дело ясное — нужно ехать.


Так вот размышлял я в момент ночевки (я не сторонник ночевок в палатке, когда путешествую на мотоцикле) во время своей первой тестовой вылазки в сторону альпийских холмов.


Читать дальше

Блог им. kes → Памир 2023 на YBR 125. Часть 1.

Здравствуйте! Продолжаю развивать тему неспешного, малокубатурного туризма. Тем более, она и без меня неплохо развивается. Итак. Тема покорения Памира на мото, зацепила меня ещё до ковида. Но в то время не срослось, по понятным всем причинам. В прошлом году я отлично проехал по Кавказу, причём не всё время по асфальту. И в этом сезоне решил осуществить свою давнюю мечту, по покорению Памира. Кому интересно- добро пожаловать под кат.



Читать дальше

Блог им. KokosAnka → Мои первые 2000 км по Алтаю на Kawasaki Super Sherpa

Давненько мечтала попробовать себя в мототуре, вдохновленная такими легендарными фигурами, как Ольга Салий и Инчи Бутс. Однако, какой из меня мототурист, когда за единственные и неповторимые 3 месяца катания на Кузнечике, самый длительный выезд был всего 100 км ))
Но когда-то надо начинать)

Подготовка мото:

1. Кузнечик прошел полное ТО в мае, поэтому считала его технически подготовленным. За 3 месяца успела потихоньку накатать 1200 км. Поэтому поменяла масло и фильтр. Подтянула и обслужила цепь.
2. Снаряжение:
2.1. Кофр у меня нет, и озадачиваться ими я пока не созрела, поэтому приобрела 75-литровую герму и увязала ее лямками за багажник.
2.2. Палатку, спальник, коврик надувастик, горелку, газ уложила в герму.
2.3. Ветровое стекло Кузнечику не поставила — решила что это не критично.
3. Ремнабор:
3.1 Забросила насос подкачивать колеса,
3.2. Закинула в герму набор инструментов и заплатки, на всякий случай. Но я отлично осозновала, что в случае прокола перебортовать мотоколесо и заклеить дыру я не осилю, это не вел :D поэтому монтажки не брала,
4. Экип: шлем, перчатки, куртка, высокие боты, мотоштаны, закинула защиту на колени, но зря — поверх мотоштанов в них ехать не комфортно,
дождевик выпросила у товарища — большеват, но поверх экипа норм сел и спас нираз, хоть и протекал под сильными ливнями.

Тестирование:
Затестила свою подготовку, прокатив вокруг Обского водохранилища свои первые 320 км. Уставшая, пыльная, мокрая, но довольная, поняла, что готова к мотопутешествию по Алтаю :)

Старт
Удачное совпадение: тимбилдинг моей команды запланирован на базе Алтая. Решено — поеду до базы на мотоцикле, а оттуда начну свой мототрип.
Дорогу до базы я поделила на две части: Новосибирск — Бийск, Бийск — база Алтая. В силу малоопытности мне хватило впечатлений от первых 360 км в день по трассе!)

Мототур



— 8 дней, из них 2 дня трассы,
— катила медленно, с остановками пофотать и покупаться,
— всего 2000 км,
— трассу Новосибирск — Бийск — Новосибирск включила в км, но за путешествие не считаю))


Читать дальше

CF Moto 800MT Explore 2023 → Москва-Рязань-Косторома-Москва-Иваново-Ветрено(на Рыбинке)-Москва

На прошлой неделе ездил по маршруту (см название поста) В итоге за неделю проехал почти 1700 км.
Побывал на родине Есенина, в селе Константиново, к сожалению из-за нехватки времени не удалось посетить все достопримечательности, но пару фото в окрестнотях сделал. Конечно там красота! Дом Есенина стоит на возвышенности и с его балкона открывается потрясающий вид на долину Оки. Мне удалось лишь спуститься поближе к берегу и получить такое фото:



Читать дальше

Путешествия → Украина. Дорогами постапокалипсиса. 2023.

Я отец троих детей.
Я мотоциклист и путешественник.
Я доброволец и офицер Вооружённых Сил Украины.

И я взял мотоцикл на войну! Не пропадать же мотосезону! )

350680813-2240279366361340-2448941595043301255-n


Читать дальше

Suzuki TL1000R 1998 → 3500км на TL1000R за 10 дней

TL;DR
Спб-Мск-НН-Казань-Иннополис-Казань-ЙошкарОла-Шарья-Кострома-Ярославль-Мск-Спб.
Доехали без единой ( почти ) поломки, максимально доволен мероприятием.
Подробности — в посте.



Читать дальше

Блог им. rayslava → Летний выезд на море, в Архангельск

С выси ночной мне иногда,
Словно проклятье или дар,
«Следуй за мной,
Следуй туда»,
шепчет Полярная звезда.
— Авантаж — «Я не гадал и не думал»

Внезапная поездка

Я понял, что лето в разгаре, а я всё ещё не был на море. А тут как раз выпадает перерыв в работе, и возможность взять недельку отпуска.
Ну, сказано — сделано. Отпуск подписан, отпускные получены, чай заварен, и вот я внезапно обнаруживаю себя внимательно изучающим карту. И в какой-то момент я понимаю, что всё внимательнее смотрю на верхний обрез карты, а не на нижний, и всё больше вспоминаю невероятную красоту северной природы летом.
Ну и опять же не люблю я жару, не нравится мне. И даже не то, чтобы я как-то плохо её переносил, я вполне выживаю, просто мне некомфортно и не хочется. Зато северные моря — это прямо моё! Чтобы солёный ветер, чуть тёплый воздух, и прохладное море.
И примерно в это время мне на глаза попадается сообщение от старого друга, который хихикает, что вот, мол, мне, не то, что семь, а семьсот вёрст уже не крюк, а до него всё никак не доберусь, хотя давно обещал. И тут мозаика в моей голове складывается, и я понимаю, что вот он, мой маршрут к северному морю, Архангельск — отличный вариант.


Читать дальше

Блог им. leonidmusk → Норвегия июль 2023, часть вторая.

Первая часть здесь: bikepost.ru/blog/97978/Norvegija-ijul-2023.html

Первый день выходных провёл бездарно. Валялся в отеле, смотрел тупые видосики, писал и редактировал эту статью. Разгадал тайну зелёных автономеров(посмотрел в интернете). Погулял чутка по городку, где остановился. Это не сам Трондхейм, а отстоящая от него за 30км деревня, где есть аэропорт. Населённый пункт ничем не примечательный кроме одного: шоссе, пролегающее через него и ведущее на север, проходит под взлётно-посадочной полосой.



Читать дальше

Путешествия → Кавказ, август 2022, часть 2

начало
… Меня абсолютно покорили серпантины. Оказалось, что дороги по большей части сделать успели и ездить по ним вполне себе приятно. Конечно, разгоняться было нельзя — за любым поворотом тебя могло ждать все, что угодно — корова, лежащая на дороге, осыпь камней, местный лихой джигит на встречке. И виды, бесконечно красивые виды! Хорошо, что мы с Гришей договорились ехать в расслабленном режиме: захотелось — остановились пофоткались, увидели что-то красивое через 15 минут и снова надо остановиться? Да пожалуйста! Мы не торопились, мы кайфовали от путешествия. Видимо поэтому эта поездка стала для меня своеобразной медитацией — ты здесь и сейчас, вместе с дорогой, природой, сам с собой и своими мыслями.



Читать дальше

Блог им. mazday → Хроники раздолбая: Москва - Мурманск на ёбрике. За туманом и запахом тайги! Часть третья.

Первая часть

Вторая часть

Привет всем! Сразу же извинюсь, причём дважды. Первое — большие перерывы в постах, тут увы, не сижу на одном месте, то некогда, то сил нет, то связи.

Читать дальше

Блог им. leonidmusk → Норвегия июль 2023

Раньше было лучше. Девочки были девочками, мальчики — мальчиками. Нынче же придуманы свыше пятидесяти полов, появились недомужчины и псевдоженщины, кто-то несчастный запертый в унылом теле кого-то там. Прекрасно(сарказм)!
Следуя моде, этой весной я опять ощутил себя мотопутешественником, запертым в теле отца, сына и святаго… эмм… мужа. Еле дождавшись летнего отпуска, я снова собрал свою верную команду: Бегемота — который мотоцикл, Навигатора — который (вот сюрприз!) — навигатор, и Крока — мой рулевой талисман. И мы поехали кататься в Норвегию, к троллям.




Читать дальше

Benelli TRK 502 X 2021 → Несколько слов о моем месячном путешествии по Европе на Benelli TRK502X

Пару недель назад закончилось мое 34-х дневное, 12000 километровое путешествие по Европе на Benelli TRK502X, ниже хочу немного рассказать про байк и про путешествие.





Читать дальше

Блог им. Efimofff → Скрэмблер из Suzuki Grasstracker Big Boy. Часть 4. Лифт подвески и всё понемногу.

Продолжаю делиться доработками своего конька-горбунка. В стоке мотоцикл предельно низок по седлу, а ведь это версия Big Boy! Для низкорослых это подарок, мне же с ростом 183см хотелось сделать байк повыше. Однако до поры до времени я как-то не задумывался о том, чтобы лифтовать мотоцикл… пока не увидел в сообществе фото аналогичного мотоцикла с установленным лифт-комплектом. Я сразу понял, что тоже хочу! Да, на характеристики подвесок лифт никак не влияет. Да, костыли и колхоз. Всё равно хочу!

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна