Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Dm_Str → Harley Davidson Road King 96in - просто покатушки...



Добрый день, дорогие друзья!
Представляю вашему вниманию ездовое видео ни много ни мало на Harley Davidson Road King с мотом 96 кубических дюймов, шести ступенчатой коробкой передач и выхлопом V&H.
В видео вы не найдете классического обзора мотоцикла, я его напишу здесь, в описании, текстом. Видео же просто про поездку и не более.

Итак, в путешествии с товарищами вокруг Онежского озера случилась поломка моего мотоцикла Triumph. Таким образом в ожидании запчастей я провел около пары недель и томиться не было сил. Поэтому я решил испытать новые ощущения и взял прокатиться указанный мотоцикл.
Езда в круизерной посадке для меня, владельца классического мотоцикла, не является привычной, несмотря на это, адаптация прошла практически мгновенно и все сложилось.
Конечно, Road King — это столп, на котором стоит HD. Тут и хром, и люстра и ветровик, площадью с весь мой Triumph (его я сразу снял, так как он отдаляет мотоциклиста от страданий и единения с дорогой). Вдобавок ко всем хромам и рояльным лакам, выданный мне экземпляр был оснащен шикарным выхлопом V&H, который меня пугал лишь поначалу, а прохожих постоянно.
Теперь об ощущениях.
Этот мотоцикл он про эмоции. В первую очередь, все смотрят на тебя. Во вторую, ты смотришь на него… всегда. Столько внимания моему Триумфу не оказывалось за три сезона, сколько этой железяке за пару дней.
Езда на нем очень комфортна, вес и габариты диктуют теплоходную манеру езды, сродни езде на старых S-классах и прочих лимузинах: и быстро можно, но точно не нужно. Выбрал поворот, прогрессивно действую рулем вернул, открылся. Ты уже везде успел, все ждут тебя, ты никуда не спешишь. Заранее — вот девиз этого мотоцикла в поворотах.
Вибрации, конечно, есть. Но они комфортны и добавляют скорее аутентичности, чем дискомфорта. Хотя я проехал всего около 500 км и то не по городу. На ходу вообще ничего не трясет и вибрирует не больше, чем на других мотоциклах.
Мотор низовой, тянет сразу и практически всегда. Передач шесть, щелкать приходится изрядно. 100 миль в час без ветровика делаются легко, но сильно сдувает, а посадка не дает долго двигаться опустив корпус к баку. Еще и руль тут высокий стоял.
Высокий руль не доставил неудобств. Да, после классической посадки, при которой ты контролируешь мотоцикл руками, задницей и коленями, одного зада на Харлее кажется маловато, но к этому быстро привыкаешь, главное все делать заранее и проблем не будет.
Кофры более чем вместительные. Могут показаться узковатыми, но это не так. Бак большой, запас хода тоже немалый (видимо).

Вывод такой. Лучший мотоцикл — тот, который у тебя прямо сейчас, потому-что нужно получать удовольствие не от обладания HD, Ducati или Хондой, а от поездки на мотоцикле. Этот мотоцикл также дарит эти ощущения.
  • Dm_StrDm_Str
  • Мотоциклист с болот
  • 17 апреля в 11:14
  • ?

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+3
IsyanovDV
Этот мотоцикл он про эмоции.
Это про любой мотоцикл но про ХД — особенно, за эмоции и покупают.
+2
Terrano
Что интересно, когда «в первую очередь все смотрят на тебя» пройдет, «ты смотришь на него всегда» останется.
Пройдет тройка тел — продашь, купишь жужжащий стрит.
А потом купишь снова, вторым мотом, для себя любимого.
+1
Terrano
Тел=лет
*Это не про переселение душ
+1
Moto_Kot
Согласен с вашим выводом на 100
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Dm_Str, Harley Davidson Road King 96in - просто покатушки...