Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Минск С 125 2021 → От ботинка до колеса

Началось все в 2010 году.
Мне 23 и я иду покупать новые кроссовки. Приглянулась одна модель, черного цвета с высоким профилем. Консультант говорит —
это новая модель, коллаборация с Vespa. Никогда о таком не слышал, но кроссовки купил.


Читать дальше

CF Moto 800MT Explore 2023 → Первый дальняк!

Ну вот наконец-то случился первый дальняк из Москвы в Пермь и мне есть чем поделиться!

Перед дальней дорогой решено было пройти ТО-0, которое включает в себя замену масла, фильтра маслянного. Прошёл ТО у официального дилера, получилось почти 15 тыс рублей, из которых половина стоимости — моторное масло. Выбор был сделан в сторону Мотюля, так как рекомендуемое производителем Motorex стоил в два раза дороже, а заливать рекомендованный дилером и представительством Газпром не рекомендует заливать

Читать дальше

Kawasaki KL250GE Super Sherpa 2005 → Как реанимировать датчик скорости на Kawasaki Super Sherpa

Приехал ко мне Kawasaki Super Sherpa (далее Кузнечик) без показателя скорости.
Предыстория:
Это мой первый мот. Выбирала его долго и тщательно. Ехал ко мне Кузнечик с Артема, прошел ТО в конторе у дядечки, который поставил диагноз – не работает датчик скорости. Два мотооценщика, нанятые в Артеме, не выявили этой болезни у Кузнечика. И теперь даже не понятно какой у мота пробег :D

Ну что ж – новый датчик с Японии – 26 тр.
Не смертельно, но неожиданно… Китайских аналогов нет(
В моточатах подсказывают, что эндуро не нужен датчик скорости – зачем он?
  1. Чтобы знать километраж и прикидывать когда кончится бенз ( на Кузнечике нет датчика уровня топлива)
  2. Не получать штрафы (я не гонщик, но дофига камер и на 40 км/ч)
В общем датчик нужен. На помощь пришел товарищ — не мотолюбитель. Просто с головой и руками, и кучей приборов :D

Читать дальше

Honda CB600F Hornet 2005 → Как покупал свой первый мот и гнал его домой 1200км

Шел 2023 год, зимой задумался об открытие А категории в правах.
Дельше все банально ищем школу и записываюсь на обучение.
Начал в март и закончил в апреле.
Ну что сезон начался рано в этом году и хотелось купить первый мотоцикл.
Немного отступлю назад. Опыт нулевой на мотоциклах. За всю жизнь один раз сидел на эндуро и 8 занятий на обучение в автошколе.
Прошло обучение, сдал с первого раза)
Началось самое сложное это выбрать свой первый мотоцикл.
Кто то начинает свой путь со скутеров,

Читать дальше

Путешествия → Республиканский мотофест SOGDIANA Tajikistan 18 июня 2023

Друзья из мотоклуба «SUGDION TAJIKISTAN» не стесняются отсутствия лоска HOG или «благородных» целей DGR и проводят фестивали по всем байкерским канонам

Приобщаемся к празднику через призму дешевых забитых пылью смартфонов и золотых рук, не заточенных под фотосъемку.

Читать дальше

CF Moto 800MT Explore 2023 → Размышления после нескольких дней эксплуатации

В комплекте с мотоциклом в данной комплектации идут отличные кофры! Верхний вмещает один шлем + боковые кофры, левый побольше, правый поменьше (засчёт глушителя). Все кофры на замочках, открываются/закрываются одним ключиком, очень удобно, после Урала думал что будут серьёзные проблемы с местом для багажа, оказалось можно запихнуть и мотокуртку в боковой кофр и шлем в верхний и идти на легке по своим делам. Кофры от фирмы Shad но в CFMoto добавили пластиковую «спинку» для пассажира, на которую

Читать дальше

Блог им. Efimofff → Скрэмблер из Suzuki Grasstracker Big Boy. Часть 2. Защита картера.

В первой части повествования я упоминал о том, что планирую изготовить для мотоцикла защиту картера. Что ж, выхлоп готов, можно заняться защитой! Хочу заметить, что основная функция защиты вовсе не защитная — мотоцикл у меня отнюдь не хард-эндуро. В первую очередь мне хотелось иметь возможность легко и непринуждённо поднимать мотоцикл для обслуживания и ремонта. Тем не менее, в случае чего защита способна выдержать «прямое попадание» средней тяжести — всё же сделана она не из фольги, крепится жестко на раму. Такие элементы принято делать из алюминия, но увы — у меня не было ни подходящего материала, ни возможности грамотно его согнуть. Зато была заготовка из нержавеющей стали толщиной 2мм, прокатанная на вальцах…

Читать дальше

Блог им. Terrano → Недосказанность, восторг.

В моей мотоциклетной жизни были две великие Победы!
Посвящение необычному, уникальному, ушедшему в новейшую историю мотостроения аппарату Victory Cross Country.
Не смог удержаться, это нужно было излить в буквы.
Пост красоты и эмоций, технических аспектов ноль, их полно в обзорах.

(Фото из личного фото архива, публикуется с разрешения психически неуравновешенного автора)



Рожденный неодушевленным в стране растлевающей ренты и манибэка, три сезона катавший первого владельца, получивший пинок в правый глушитель и далее поставленный на поток страховых случаев мотоцикл волею судьбы и при моем упорном участии воскрес, обрел душу и новую жизнь в России.
Я по природе, призванию, и по профессии — инженер, и все красивые технически и одновременно эстетически железяки приводят меня в неконтролируемый восторг.
Как творение художника может оценить только художник, так и творение инженера в полной мере оценит только другой инженер.
Polaris смог — из ничего, в новой для себя отрасли этой компанией была создана команда творцов, взявшая отточенные механические решения конкурентов и с помощью чутья дизайнера Arlen Ness создавшая линейку мотоциклов Victory.
Опять же — я не пою оду заокеанскому концерну, я восхищаюсь бизнес идее + инженерному мастерству команды.
Они смогли показать, что можно делать аппараты продвинутее, чем ХД, и одновременно в стиле, от которого впадаешь в ступор.
Ты или ненавидишь этот стиль в дремучей злости, или начинаешь хандрить, мечтая хоть раз обладать — как вспышка на дискотеке, как транс от ритма и улыбка ее обладательницы в миниюбке — ничего не можешь сделать со своим желанием.
Я заболел Cross Country первый же раз, как увидел его в живую.
Он, подлец, настолько меня впечатлил, что и через сезон владения нет идей как его внешне сделать лучше, на уровне форм (принтов и цветовых схем не касаюсь, как и тему превращения в адовый баггер с 30" передним катком).
Особенно красив зад. Да нет, и перед тоже, это не обтекшая и оплывшая морда ХД туринга, тут своя, рубленная красота.

Сначала был купленный за адские деньги, без повреждений, аукционный Victory Magnum 2015 — нерациональный, габаритный для моих ежедневных междурядий московского мото-новичка. Мучение в пробках, и как итог — его вытеснил 650 см3 дорожник Кавасаки.
Продажа через салон с диким дисконтом, предательство мечты № раз.



Читать дальше

CF Moto 800MT Explore 2023 → Покупка и первые впечатления

В мае после очередной поездки на дальняк на своём Урале Gear-Up 2016 года, задумался о замене на «нормальный» мотоцикл. Исходя из того что в основном планируются дальняки в теплое время года, было решено (не без мучений и угрызений совести) изменить концепцию с всепогодного трёхколёсного мотоцикла на обычный двухколёсный. И вот после долгих раздумий что же брать 10-летнюю дукати, 1-3-5 летнего японца, прочих других вариантов, решено было следовать своему давнему принципу: покупать только новое!

Читать дальше

Блог им. RPGuss → Серый Кардинал


Екатеринбург июнь 2023, всё течёрт подери, размеренно и спокойно, не предвещая веселухи… Но… Когда хочется чего то особенного, оно рано или поздно находится… Особенно, если ты Генератор с профилем 5/1 (это я как бы похвастался что знаю Дизайн Человека… Именно он послужил предпосылкой к этому всему) так вот «Пятьодинги» знают толк в извращениях! Так случилось и с мотоциклом.
Victory Vegas, он давно уже попался на глаза и эстетические чувства были потревожены грацией этого чёрного городского франта, одетого в изысканный смокинг, который кроили самые модные модельеры Polaris по самым последним инженерным технологиям. А если уж глянуть на макинтош от Arlen Ness, раздвоение личности будет гарантировано! Необычный вид монументальных цилиндров привлекает внимание и немного сбивает с толку, тяжесть в ауре не прослеживается, на кусок чугунной железяки весь двигатель, ну никак не похож… Кажется здесь никак не более 1300 кубов… Ага… щас…

Читать дальше

Блог им. king_kobra → Все о BMW R1100 R, RT, GS, RT

Собрал тут все свои труды по R1100. Будет полезно тем, кто собирается купить или уже купил. Приятного просмотра, а под видео будет много полезных ссылок)





Читать дальше

Блог им. Aggregator → Bret Tkacs | 2 ошибки новичков и самоучек на турэндуро | Перевод RuMotoAggregator



И еще одно обучающее видео про базовые вещи и основы. Брет Тэкс расскажет про две частые ошибки новичков: неправильная постановка ног на подножках и неправильное количество пальцев на рычагах. Как часто бывает, базовые ошибки тянут за собой шлейф более серьезных проблем, а в критической ситуации могут привести к серьезным травмам.

Брет Тэкс — американский мотоинструктор. Основной задачей своей деятельности он считает снижение аварийности среди мотоциклистов.

Читать дальше

Kawasaki Versys 1000 2015 → Замена топливного фильтра Kawasaki

Возвращаясь с мотоджимханы, на прямом участке дороги бодро открываю газ, а мот вместо ускорения начинает дёргаться, прикрываю газ –всё нормально. Без резких ускорений доехал до гаража.

В выходные пошёл разбираться


Читать дальше

Блог им. Efimofff → Скрэмблер из Suzuki Grasstracker Big Boy. Часть 1. Выхлопная система.

Давно я мечтал построить ортодоксальный скрэмблер — простой, лёгкий, стильный и при этом по возможности максимально универсальный. В лице своего скромного Suzuki я наконец-то узрел подходящую основу для творчества… Важнейшее условие — возможность вернуть мотоцикл в стоковое состояние. Этот фактор накладывает определённые ограничения и усложняет задачу, зато в случае неудачи (а я понятия не имею, что у меня получится) не придётся кусать локти. Итак, поехали!
Одна из основных претензий к

Читать дальше

Кастомайзинг → Скрэмблер на базе Yamaha YBR 125. Часть 8-я: Самодельная выхлопная система

В очередной раз обдумывая проект, понял, что этот шаг уж точно никак не обойти – ведь родной выхлоп YBR слишком громоздкий и низко расположен. Да и какой скрэмблер без адекватного выхлопа? Надо это исправить.



Первым делом приобрёл на ebay небольшую китайскую банку (не прямоток) и приварил для неё небольшое крепление в хвостовой части, используя торчащий остаток багажника YBR и усилив его косынкой. Сварка немного не задалась, было много шлака, поэтому швы сделал двойные, зачистил и промазал

Читать дальше

Yamaha Virago XV1100 1995 → Замена втулок подножек

Как бы ничего нового, не Америку открыл :) Запись, по сути, для себя

Но, возможно, кто-то и не знал, что вместо заводских втулок отлично встают втулки рессоры кабины КАМАЗа. Цена — 30р. Единственное, надо отрезать бортик и в итоге получится почти полная втулочка. Далее снимаются подножки, извлекаются старые резинки, устанавливаются новые и все собирается.
Результат — подножки не висят как уши спаниеля, довольно упругие, но при этом мягкие. Делал такую же процедуру ещё на 400-ке, а тут решил

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна