Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. IsyanovDV → Как всегда импульсивно. Как за час решиться купить третий мотоцикл и за две недели продать два предыдущих.

Началось все 2 апреля, обычное утро. У меня в гараже стоят два мотака (V-Strom 650 и Buell XB12XT), оба подготовлены к сезоны, застрахованы, заменено масло и прочее, на них я и собирался откатать сезон.

Но тут на телефон жены поступает звонок, человек хочет купить ее «старое» авто (мы жене недавно поменяли автомобиль), приходится быстро дожевывать блинчики, ехать показывать автомобиль, договор, обмен на наличку, наличку в банкомат и прочее… Едем с женой, и разговор зашел за мотоциклы, я

Читать дальше

Блог им. IsyanovDV → Buell Ulysses XB12XT для путешествий, стоит ли?

Если коротко — НЕ стоит, или будете максимум каждые 100км останавливаться и разминать булки ))) Подробности под катом.



Читать дальше

Блог им. IsyanovDV → Как улучшить тормоза на Suzuki V-Strom за одну минуту?

Сразу говорю, рецепт не мой, но на Байкпосте его не встречал. Автору отдельное спасибо! Сколько уже было сказано про тормоза V-Strom, причем главная претензия — что «в пол» надо тормозить всей пятерней, потому как ход рычага огромный и при торможении двумя пальцами рычаг упирается в безымянный и мизинец (особенно в перчатках). В общем рецепт улучшения под катом, в субботу проверил на своем, рецепт отлично работает! как будто другой мотоцикл.


Читать дальше

Блог им. IsyanovDV → V-Strom 650 и путешествия... стоит или нет?

Вот в этом посте я рассказывал, почему выбрал вторым мотоциклом V-Strom 650, одной из целей были путешествия. Но за сезон 2021 далеко сгонять так и не удалось (максимум поездки в 400-600км), а тут я все таки выбрался в 6-ти дневный трип (5 дней езды на мото и 1 день просто пинал баклуши) на 3500 км. Так что уже есть опыт именно по этому мотоциклу, некоторые выводы и прочее. Кому лень все читать то скажу сразу — СТОИТ, ЕСЛИ:
1. Ты путешествуешь один;
2. 90 и более % дороги — это твердое покрытие (асфальт любого качество, твердый грунт);
3. Если тебя устраивает крейсер в 130-140 кмч.

Ну и кто хочет прочитать чуть более подробно — велком под кат.



Читать дальше

Блог им. IsyanovDV → Неочевидные моменты поездки на дальняк

На просторах Интернета есть куча всяких советов по тому, как готовится к дальняку, как ездить в дальняк и прочее. Не хочу повторяться в сотый раз, хочу рассказать про то, о чем редко пишут но на что КМК стоит обратить внимание.


Читать дальше

Блог им. IsyanovDV → Почему заядлый харлеист пересаживается на... Buell? И краткий обзор XB12XT.

Конец сезона 2021 я заканчивал с двумя мотоциклами: Harley Davidson Electra Glide Limited 2010 на 103" моторе и V-Strom 650 ABS 2011 про который я рассказывал в этом посте bikepost.ru/blog/96973/Post-vybora-mototsikla-na-dalnjak-i-mini-otzyv-o-Suzuki-V-Strom-650-ABS.html
Причем Электра у меня была не простая, я прямо таки «заводная»: Stage 2 с хорошими валами отстроенная по TurgetTune, тюненая подвеска, свет, музыка, куча ништяков от подножек до масленой пробки с уровнем и термометром,

Читать дальше

Блог им. IsyanovDV → Пост выбора мотоцикла на дальняк и мини отзыв о Suzuki V-Strom 650 ABS

На улице ливень, под это настроение решил накатать пост о прошлогоднем выборе. Обзоров этого мотоцикла на просторах Интернета очень много, поэтому пост больше про выбор и немного личных впечатлений. Кому интересно — добро пожаловать под кат.



Читать дальше

Блог им. IsyanovDV → Краткий обзор новинки: гарнитуры/видеорегистратора Maxto M3. Дополнено.

Небольшое вступление.

Мое знакомство с гарнитурами состоялось много лет назад, с гарнитуры Sena (вроде как 20S, давно это было). Та гарнитура мне очень нравилась, пока не сгорела к чертям спустя один сезон (просто перестала включаться) а гарантия уже закончилась. И к новому сезону я по быстрому я купил себе комплект всем известной T-COM (вот такой bikepost.ru/blog/55218/Bjudzhetnaja-moto-garnitura-T-COM.html) за какие-то смешные деньги плюс несколько комплектов ушей/микрофонов к ней

Читать дальше

Блог им. IsyanovDV → Замена распредвалов на Harley Davidson Electra Glide Limited 103"

«Мы тюним двигатели, чтобы получить от них то, что изначально заложено инженерами» © Костаз

«В любом тюнинге главное иметь план и вовремя остановится!» © Народная мудрость

Stage 2 — как много в этом слове! Но если без приколов, то замена распредвалов — довольно частая процедура в тюнинге что автомобилей что мотоциклов. Недорогая (относительно) процедура, которая после хорошей настройки может дать от 10 до 20 процентов мощности/момента без серьезной переделки двигателя. Естественно,

Читать дальше

Блог им. IsyanovDV → Апгрейд апгрейда музыкальной системы Harley-Davidson Electra Glide Limited

Про тюнинг музыки на предыдущем мотоцикле я писал тут bikepost.ru/blog/87778/Tjuning-muzyki-na-Electa-Glide-Classic.html а про приведение в чувство музыки на текущем мотоцикл немного написано тут: bikepost.ru/blog/90047/Privedenie-v-chuvstvo-Harley-Davidson-Electra-Glide-Limited-CHast-2.html

Итак, на начало сезона 2020 на моем мотоцикле был следующий сетап: «морская» магнитола JVC, авто усилок Pioneer в турпаке, 2 динамика Infinity 45 ватт 2 ом в бетвинге, также два динамика

Читать дальше

Блог им. IsyanovDV → Разговор за езду в дождь

В эти выходные ездил на мероприятие к братьям, и пришлось несколько часов туда и обратно ехать под дождем, причем по пути «туда» ехал под проливным дождем. Когда я прибыл на место, многие удивились, что я приехал абсолютно сухой, а другие мои братья вымокли до нитки. Я через минуту после приезда ходил в абсолютно сухих мотоджинсах, сухих ботинках и куртке и мне встречные задавали вопрос «а ты когда приехал? только что? а почему такой сухой, переоделся? нет???» При последующих посиделках и

Читать дальше

Блог им. IsyanovDV → Harley-Davidson + Dynojet Target Tune + Dynojet PowerVision - личный опыт.

«О, если бы мой мотоцикл мог говорить, то нашел бы он цензурные слова для меня?» © (народная мудрость)

Введение в тюнинг прошивок на мотоциклах Harley — Davidson.
Как только очередной несчастный вступит на этот скользкий путь «чуть затюнить свой Харлей», то через некоторое время он так или иначе придет к вопросу настройки топливной смеси. Ибо любой тюнинг, которые так или иначе связан с двигателем, (хромовые херовины в расчет не берем) для 100% отдачи требует настройки топливных карт в ЕСМ

Читать дальше

Блог им. IsyanovDV → Приведение "в чувство" Harley-Davidson Electra Glide Limited. Часть 4

Продолжение, Часть 3 читать здесь

Итак, опишу тут все события с мотоциклом с апреля по текущее время. В предыдущих частях мотоцикл был приведет в технический порядок, я выкатился. При этом были заказаны оставшиеся ништяки, которые должны были прийти до мая месяца и я хотел собрать все это перед «официальным открытием». Хотел собрать все разом, ибо чтобы поставить нормально новую дугу (ушко крепления было на раме вырвано), стаканы — лучше снимать вилку, поэтому хотелось все сделать одним разом. Но все получилось не так, как хотелось.



Читать дальше

Блог им. IsyanovDV → Выживание мотоциклиста в городе. Еще одна версия )))

Всем двухколесным привет, хороших и ровных дорог (кроме эндуристов) и без происшествий.

А вот поговорить я хочу как раз про происшествия. С начало сезона чуть ли ни каждый день мы видим новые видео про ДТП мотоциклистов в городе, и практически все эти ДТП с трагическим концом. У нас в регионе тоже буквально на днях хоронили парнишку, которому такси не уступило дорогу прямо в центре города — банальная ситуация но человеческая трагедия.

Я тут в отпуске, есть время и есть вискарь, предлагаю

Читать дальше

Блог им. IsyanovDV → Приведение "в чувство" Harley-Davidson Electra Glide Limited. Часть 3

В продолжении части №2.

Итак, мотоцикл был заведен — все было Ок, прогорела смазка на глушаках и все, нигде ничего не капает.
Начал все собирать, доделывать кучу мелочевки типа «навести порядок в турпаке, почистить поддон», поставить катафот на крыло, поменять юбку крыла и прочее-прочее, вроде мелочи а на пару дней. Тут как раз приехала сидушка из перетяжки, красота!


Читать дальше

Блог им. IsyanovDV → Приведение "в чувство" Harley-Davidson Electra Glide Limited. Часть 2

Продолжение первой части.

Разбираем
Итак, Красный стоит в гараже, поставил его на подъемник. Помыть мотоцикл не позволяла погода, поэтому пришлось ремонтировать как есть.

Первым делом снял колеса, тут как раз пришла резина и шабашки с jpcycles, в том числе ступичные подшипники. Резину я менял у дилера ХД, они рядом и шиномонтаж с балансировкой у них стоит вменяемых денег. Я просто снял колеса и привез к ним, оказалось в заднем полно воды а на переднем конченный один ступичный, было решено

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна