Блог им. IsyanovDV → Апгрейд апгрейда музыкальной системы Harley-Davidson Electra Glide Limited

Про тюнинг музыки на предыдущем мотоцикле я писал тут bikepost.ru/blog/87778/Tjuning-muzyki-na-Electa-Glide-Classic.html а про приведение в чувство музыки на текущем мотоцикл немного написано тут: bikepost.ru/blog/90047/Privedenie-v-chuvstvo-Harley-Davidson-Electra-Glide-Limited-CHast-2.html

Итак, на начало сезона 2020 на моем мотоцикле был следующий сетап: «морская» магнитола JVC, авто усилок Pioneer в турпаке, 2 динамика Infinity 45 ватт 2 ом в бетвинге, также два динамика

Читать дальше

Блог им. IsyanovDV → Разговор за езду в дождь

В эти выходные ездил на мероприятие к братьям, и пришлось несколько часов туда и обратно ехать под дождем, причем по пути «туда» ехал под проливным дождем. Когда я прибыл на место, многие удивились, что я приехал абсолютно сухой, а другие мои братья вымокли до нитки. Я через минуту после приезда ходил в абсолютно сухих мотоджинсах, сухих ботинках и куртке и мне встречные задавали вопрос «а ты когда приехал? только что? а почему такой сухой, переоделся? нет???» При последующих посиделках и

Читать дальше

Блог им. IsyanovDV → Harley-Davidson + Dynojet Target Tune + Dynojet PowerVision - личный опыт.

«О, если бы мой мотоцикл мог говорить, то нашел бы он цензурные слова для меня?» © (народная мудрость)

Введение в тюнинг прошивок на мотоциклах Harley — Davidson.
Как только очередной несчастный вступит на этот скользкий путь «чуть затюнить свой Харлей», то через некоторое время он так или иначе придет к вопросу настройки топливной смеси. Ибо любой тюнинг, которые так или иначе связан с двигателем, (хромовые херовины в расчет не берем) для 100% отдачи требует настройки топливных карт в ЕСМ

Читать дальше

Блог им. IsyanovDV → Приведение "в чувство" Harley-Davidson Electra Glide Limited. Часть 4

Продолжение, Часть 3 читать здесь

Итак, опишу тут все события с мотоциклом с апреля по текущее время. В предыдущих частях мотоцикл был приведет в технический порядок, я выкатился. При этом были заказаны оставшиеся ништяки, которые должны были прийти до мая месяца и я хотел собрать все это перед «официальным открытием». Хотел собрать все разом, ибо чтобы поставить нормально новую дугу (ушко крепления было на раме вырвано), стаканы — лучше снимать вилку, поэтому хотелось все сделать одним разом. Но все получилось не так, как хотелось.



Читать дальше

Блог им. IsyanovDV → Выживание мотоциклиста в городе. Еще одна версия )))

Всем двухколесным привет, хороших и ровных дорог (кроме эндуристов) и без происшествий.

А вот поговорить я хочу как раз про происшествия. С начало сезона чуть ли ни каждый день мы видим новые видео про ДТП мотоциклистов в городе, и практически все эти ДТП с трагическим концом. У нас в регионе тоже буквально на днях хоронили парнишку, которому такси не уступило дорогу прямо в центре города — банальная ситуация но человеческая трагедия.

Я тут в отпуске, есть время и есть вискарь, предлагаю

Читать дальше

Блог им. IsyanovDV → Приведение "в чувство" Harley-Davidson Electra Glide Limited. Часть 3

В продолжении части №2.

Итак, мотоцикл был заведен — все было Ок, прогорела смазка на глушаках и все, нигде ничего не капает.
Начал все собирать, доделывать кучу мелочевки типа «навести порядок в турпаке, почистить поддон», поставить катафот на крыло, поменять юбку крыла и прочее-прочее, вроде мелочи а на пару дней. Тут как раз приехала сидушка из перетяжки, красота!


Читать дальше

Блог им. IsyanovDV → Приведение "в чувство" Harley-Davidson Electra Glide Limited. Часть 2

Продолжение первой части.

Разбираем
Итак, Красный стоит в гараже, поставил его на подъемник. Помыть мотоцикл не позволяла погода, поэтому пришлось ремонтировать как есть.

Первым делом снял колеса, тут как раз пришла резина и шабашки с jpcycles, в том числе ступичные подшипники. Резину я менял у дилера ХД, они рядом и шиномонтаж с балансировкой у них стоит вменяемых денег. Я просто снял колеса и привез к ним, оказалось в заднем полно воды а на переднем конченный один ступичный, было решено

Читать дальше

Блог им. IsyanovDV → Приведение "в чувство" Harley-Davidson Electra Glide Limited. Часть 1

Смотрю тут появляются статьи о приведении мотоциклов в надлежащее состояние, а у меня как раз такой сюжет разворачивается.
К тому же самоизоляция, да и погода сегодня за окном не располагает к самоизоляции с мотоциклом, поэтому попробую наваять свою историю.

Покупка.
Я не планировал покупать себе новый мотоцикл, более того успешно катался на своем Electra Glide Classic 2006 года, который наворотил на пару тысяч евро (подвеска, музыка, двигатель и еще куча-куча всего) про что на этом сайте

Читать дальше

Блог им. IsyanovDV → Тюнинг подвески на Electra Glide 2006

Итак, в первых двух статьях о тюнинге своей Электрички я рассказал про тюнинг музыки и про тюнинг двигателя.

Но на самом деле все это был «тюнинг для души», можно было спокойно ездить на стоковой музыке да и стоковый twincam 88" нормально тащит Электричку до 140 кмч а дальше уже не так комфортно ехать по разным причинам (про это будет отдельная часть), Электра создавалась чтобы кайфово ехать 110-120 кмч а не гнать. То есть весь этот вышеописанный тюнинг — это было не главный тюнинг, а о главном (и ИМХО самом полезном прошлой зимой) мы сейчас и поговорим.


Читать дальше

Блог им. IsyanovDV → Тюнинг двигателя Harley-Davidson TwinCam 88", или сказ о Stage 2

Итак, продолжаю свой рассказ о тюнинге Harley-Davidson Electra Glide Classic 2006 года выпуска. Продолжаю продолжать, потому что тюнинг — это дело бесконечное а совершенство не достижимо, и уже прямо сейчас делается следующий этап тюнинга :)

В общем ранней весной 2018 года производя диагностику состояния двигателя у дилера вскрыли крышку системы ГРМ и обнаружили, что один из башмаков натяжителей (который внутренний) скоро превратится в тыкву. И чтобы в тыкву не превратился весь двигатель его стоит заменить в ближайшем будущем, на сезон хватит а дальше надо озадачится заменой. Также обнаружили, что мот имеет «левую» прошивку (видимо под трубы) которая немного странно работает. Да, хорошие трубы стояли на моте изначально из Японии.


Читать дальше

Блог им. IsyanovDV → Тюнинг музыки на Electa Glide Classic

Итак, тюнинг… как много в этом слове!

Это процесс может начаться, но практически не может закончится, поэтому лучне не начинать ))) Ну а если начали — держитесь!!! Зима 2018-2019 была очень плодотворной для меня в плане тюнинга мотоцикла, и описание займет не один пост, но начну с начала: тюнинга музыки.

Проездив какие-то время на ЭлектроГлайде 2006 года я сформировал для себя список того, что нужно сделать в мотоцикле:

Читать дальше

Блог им. IsyanovDV → Как я пилил мото подъемник, часть 2. Доделки.

Итак, в продолжение поста Как я пилил мото подъемник

Прошло уже какое то время, появился какой-то опыт эксплуатации, появились первые проблемы. О них, и об методе их решения хочу немного рассказать.

1. Проблема ловушки переднего колеса.
Вообще, назначение ловушки колеса — это дать возможность установить мотоцикл на подъемник в одного, но более того. Она в любом случае не обеспечивает надежной фиксации мотоцикла, поэтому после того, как мотоцикл установлен в ловушку — все равно бежать за

Читать дальше

Блог им. IsyanovDV → Как я пилил мото подъемник

Ну вот и закончил я пилить свой подъемник для мотоцикла в гараж, решил поделится опытом и информацией, может кому пригодится.

Итак, вводные данные. Давно на мотоцикле, в последние года все больше хотелось не только катать, но и допиливать мотоцикл под себя, под свои задачи. Естественно, лучший мотоцикл для этого — это Harley-Davidson. Это уже третий мой мотоцикл от ХД (Electra Glide) и он не смотря на стоковую внешность по мотору совсем не сток, но тюнинг моего мотоцикла — это отдельная

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна