Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. And-karymov → Подарок на 35-летие

Ровно 35 лет в 2023 году исполнилось моему первому мотоциклу, на котором я ездил ещё в детстве. И зимой, и летом, в любую погоду. Этот Урал был единственным транспортным средством в нашей небогатой семье.

Читать дальше

Блог им. YanaVanorb → "Далёкая радуга" - поездка в Сычёвские дюны


19 августа, праздник Преображения Господня. Собираюсь в храм и в Сычёвские дюны — есть такое местечко под Москвой, природная достопримечательность. Там ведётся добыча песка (как выяснилось, 24Х7). Заезжаю в село Язвище, в Троицкую церковь, спускаюсь к часовне — к купели, святому источнику, в честь преподобного Иосифа Волоцкого. По русскому обычаю окунаюсь три раза — совершаю почти невозможное, от температуры купели стынет кровь — антарктическая!


Читать дальше

Honda CB1100 2018 → California Superbike School: Level 1

В продолжение своего опыта езды по треку, я решил как минимум раз в год выезжать на трек, желательно в форме обучения.


В этом посте я хотел бы рассказать как я проходил California Superbike School (aka CSS) курс, который мне неоднократно рекомендовали, совершенно разные люди, которые так или иначе катались со мной.


Читать дальше

Блог им. YanaVanorb → Очерк: M7-Богородск-Мск


Решила съездить на гонку и остановиться у реки, пятого августа сего незамысловатого года: Нижегородское кольцо, #MotoMSKCup. Рвануть под Нижний Новгород, на слияние Волги и Оки, к Богородску — «Выходные на колёсах». Итак, путь длиной 500 км (туда), как всегда — жму по трассе 110 — если удаётся — 120. Через семь часов, ориентировочно в 16, была на тренировке… жара, 30 градусов, рёв моторов… вообще мне нравится этот звук, но супербайк звучит ещё мощнее.


Читать дальше

Блог им. YanaVanorb → Норматив "Русская Верста": Медвежьегорск (Карелия) - Москва, через Вологду, Ярославль, и обратно.

2315,3 км пути за 33 часа 15 минут с ночёвкой — мотоцикл Lifan200GY-3B.

О «Русской Версте» я узнала на Дне Рождения «Ночных Волков» и задумала её осилить: 1000 вёрст — 1067 км — необходимо было пройти по времени не более 14 часов 23 минуты.


Читать дальше

Блог им. imotoviewer → История одного скутера.


На мой взгляд временной период с 1950-х по 1970-е — это рассвет эпохи авто-мото строения, я имею ввиду не технологии, а идеи и дизайн. Понятно, что современные мотоциклы по уровню комфорта, безопасности и технологий в сравнении с мотоциклами середины двадцатого века — это космические корабли, но на мой взгляд именно в ту эпоху создавались смыслы и идеи. Именно эту эпоху мы должны благодарить за появления культовых сейчас моделей. Недаром сейчас так популярна ретро и классическая тематика. Только ленивый производитель не выпустил осовремененную версию своей классической модели, а в кастомайзинге уже не первый год баллом правят ретро мотивы. Я же всегда был приверженцем классики и когда жена сказала, что хотела бы в платье и кедах рассекать летом на скутере в моей голове сразу же созрел образ такого классического аппарата.Что же было дальше?

Читать дальше

Путешествия → Небольшой трип по Уралу, 18-28 августа сего года (ч.1)


Здравствуйте!
Очередной отпуск и очередная этнографическая поездка под катом

Читать дальше

CF Moto 800MT Explore 2023 → Про датчики давления в шинах и приборку

После поездки на Рыбинку в начале августа особо никуда не ездил, даже по городу. Заметил что на приборке датчики давления и температуры в шинах вместо привычных циферок стали видны прочерки. Спустя какое то время всё таки решил добраться до дилера и выяснить в чём причина, так как мот всё таки на гарантии и мало ли что. Первый визит был неудачным, подключались через смартфон, ошибок он по этим датчикам не увидел. Через несколько дней снова посетил дилера и уже подключились с помощью компьютера,

Читать дальше

Блог им. Efimofff → Выхлопная система для Honda VRX400

Некоторое время назад я делился своим первым проектом — скрэмблером на базе Honda VRX400. Отзывы по нему были весьма противоречивые, а впрочем не в этом дело, проекту уже исполнилось 10 лет. Любопытно другое — спустя столь долгий срок проект получил продолжение! Напомню, что мотоцикл был приобретён моим замечательным другом Саней, и за 10 лет исколесил немало: ежегодные поездки на родину в Башкирию, постоянные поездки по Москве и за город, также байк побывал в Казахстане, Германии, Польше, Латвии и Литве. За это время мотоцикл обслуживался кое-как, у него регулярно что то отваливалось и тут же прикручивалось на место проволокой/изолентой/холодной сваркой, зимовал мотоцикл исключительно на улице под чехлом… последние два года байк просто не эксплуатировался — семья, дети, все дела, и к этому моменту представлял из себя довольно жалкое зрелище. На мои регулярные просьбы уделить мотоциклу хоть какое-то внимание Саня долго отмахивался, но в результате сдался: забери, говорит, его себе! Не навсегда разумеется, хотя… непонятно, если честно. Решил так: приведу его в порядок по своей части, т.е. по части нестандартных решений, а там видно будет!

Читать дальше

Harley-Davidson Sportster 883 2010 → В Дагестан на спортстере.

В этом году, хотя в прочем как и в прошлые другие, стало очень модным ездить в Дагестан на мотоциклах.
Это не удивительно, поскольку такого разнообразия серпантинов и красот в отдном месте сложно где-либо еще встретить. Плюс местный колорит и питание.
Ну и конечно ребята дагестанские, орагинзующие мощные поездки под названием Grandagestan довольно сильно популяризировали это туристическое направление. В общем насмотревшись красивых фоточек в инстаграме мы с парнями из московского спортстер клуба решили, что этим летом обязательно поедим в Дагестан.
Решили — поехали.





Читать дальше

Блог им. vytours → Вдоль бывшей границы СССР и ПНР (Сувалкский коридор)



С момента вступления Литвы в «агрессивный» блок НАТО звучат разговоры про Сувалкский коридор как самое уязвимое место в обороне трех балтийских на случай военного конфликта с «миролюбивым» соседним союзным государством. Мне приходилось множество раз пересекать границу с Польшей в Лаздияй или Калвария, но пользуясь вездеходностью своего мотоцикла решил проехать вдоль всей границы. Тем более, что там сохранилась старая советская пограничная рокадная дорога. В первый раз туда поехал в 2021 году, а потом регулярно туда возвращался.


Читать дальше

Блог им. Underdog → Как я мультистраду покупал и чинил


Мой первый мот — BMW G310GS — меня в целом устраивал, только две вещи заставляли сильно грустить — маленький бак, всего 11 литров, что составляет реальный запас хода в районе 250км. и малая кубатура, из-за которой приходилось пострадывать на трассе, выбирая неспешный и вальяжный стиль езды на дальние расстояния. В 21 году начал неспешно присматривать что-то помощнее, с мыслями — подвернется хороший вариант — отлично, нет — ну буду ездить на гусенке и не жужжать.


Читать дальше

Блог им. kes → Памир 2023 на YBR 125. Часть 2.

Здравствуйте! Продолжаю рассказ о поездке на Памир, на могучем Ёбре. В первой части был путь по России, Казахстану и немного трэша в Узбекистане. Поехали дальше…



Читать дальше

Блог им. vegach → Мое ДТП (набор букв без особого смысла)

Пожалуйста, надевайте экип всегда!
Пока моя голова в шлеме приближалась к лобовому стеклу узДэу Нексия, я конечно об этом не думал, помню только, что подумал «бляяя»…

Сам я раздолбай и все лето (каждое лето) езжу только в шлеме, однако в тот день, 22 августа 2023 года уж и не знаю почему (наверное попонтоваться хотел), решил надеть все, и кожанку и штаны и кеды. И вот отличная погода, свободная дорога, еду 60 при разрешенных 60, осталось проехать метров 300-500 до финиша, как вдруг

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна