Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Как убрать вибрацию с руля

Всем доброго времени суток!

На стареньком оппозите на оборотах свыше 4600 появляется мелкая противная вибрация, от которой в течении долгой поездки начинают неметь пальцы рук и потом ещё несколько дней отходят от этого эффекта.

Подскажите пожалуйста у кого был опыт «лечения» подобной неприятности, чем побороли?

Варианты типа сделать синхронизацию, проверить зазоры и пр. не предлагать, уже всё прошел, вибрация всё равно появляется хоть на месте стоишь и газ даешь, хоть в дороге едешь. Это особенность двигателя и то, что он крепится к мотоциклу жестко, без каких-либо сальников.
+2
serg78
Грузики на руль более массивные поставить или вообще убрать.
ushakov_ivan
В прошлом году поставил тяжелее, не помогло (((
ushakov_ivan
Думаю может ручки из неопрена попробовать? Стоят копейки, если не подойдёт, ну и ладно…
Gestyanschik
Попробуй, Вань, должно помочь. Я себе ставил на YBR, но нити подогрева ставил поверх них.
ushakov_ivan
Дима, привет. Это как поверх? У меня с завода стоят как обычно под штатными ручками. Два режима: слабо для прогрева самого руля и жарят. Вот первым я почти не пользуюсь, а второй думаю решится после установки неопрена
Gestyanschik
Не люблю тонкие ручки руля. Поверх штатной грипсы натянул неопрен, потом нихромовая проволока в термоусадке, потом слой изоленты, чтобы проволока не смещалась и еще слой термоусадки на всю грипсу. Писал об этом в одном из постов, только про неопрен не упомянул.
0
DenisMalyava
Что за мотоцикл?
ushakov_ivan
BMW R1100GS
IsyanovDV
Ничего ты с Гусем не сделаешь в этом плане. Даже на Гусе 1250 на 4 тысячах жутко раздражающая вибрация до онемения пальцев ((( Как мне сказали «не всех она парит».
0
djcvhw
Проверь, есть ли демпферы руля. На харлее стойки руля прикручены к траверсе через резинки(демпферы). Может у тебя также. Тогда замени их на новые.
ushakov_ivan
Увы нет и не предусмотрено конституцией. От своего можешь ссылку прислать?
phnxxx
Как это нет? У этого мотоцикла в самом руле идут встроенные демпферы, он как бы из трёх частей сделан.
IsyanovDV
Кхм. А на 1200-1250 также? Я катал пару часов на новом 1250, руки онемели нафиг. На 1200 прокатил 250км. Естественно в руль не заглядывал )))
IsyanovDV
У ХД совсем другая вибрация чем у Гуся. Я на ХД катаю уже почти 15 лет, на Гусях тоже пробовал катать (на 1200-1250). На Гусе оппозит, который являются частью силовой конструкции (прикручен намертво) и нет никаких демпферов, от вибраций и руки немеют и даже ноги.

В общем привыкать или меня мотоцикл.
0
phnxxx
На Ютубе впиши «Мото руль без вибрации…Ямаха с комфортом»
ushakov_ivan
Видел)
0
LoneWolfRU
На Балтмоторсе 200 руль жёстко к траверсе прикручен, была лютая вибрация, аж руки немели и картинка в зеркалах смазывалась. Поставил проставки +2см, руль алюминиевый и защиту рычагов китайскую копию Cycra — после этого вибрация прошла.
LoneWolfRU
бывают ещё грипсы специальные, живьём не видел, гуглить надо
ushakov_ivan
У меня так и стоят, в зеркалах рябь
0
LIMUR
Так это старый оппозит, их и новые трясёт, а старые ещё хуже.

Частая причина — люди не умеют ездить, вжимаются руками в грипсы со всей силы, что аж как раз руки/пальцы и тд сводит, всё болит, ничего не помогает, мотоцикл говно = ездить нормально, расслаблять руки.

Грипсы есть специальные мягкие типо вспененной резины мягкой, не знаю как точно называется, обычно быстро гуглится. Здорово гасят вибрации в руки.

Есть ещё вариант — твоей личной нежности или особенностей организма, мне пара человек серьёзно доказывала что v Strom 650 дико вибрирует аж руки болят и вообще это ужас( он если что стоит заведенный как мертвый ничего там не вибрирует никак практически, а на ходу вообще ничего там нету, почти электро мотоцикл как по мне) мопед рядный Сильвер 600 и тот весь трясётся на холостых аж зеркала трясёт, чего нету у стрёма даже близко
IsyanovDV
вжимаются руками в грипсы со всей силы
Даже без этого хватает вибраций

v Strom 650 дико вибрирует аж руки болят и вообще это ужас
Я как раз с Гуся пересел на В-Стром (вторым мотоциклом), дык считай нет вибрации после Гуся. Но так-то после 6 тысяч оборотов В-Стром конечно вибрирует, но не смертельно.
LIMUR
Его просто не надо и как бы вообще вредно крутить больше 6 тысяч, он прекрасно едет 130 по спидометру и 120 по GPS на 6й ровно в этих 6к оборотов, при этом нюхая бензин и не жаркая масло. В таком режиме железных жоп было оформлено со счету сбился, едешь и отдыхаешь на нём.
IsyanovDV
Ну это уже кому как нравится, кому железная жопа а кому ехать с огоньком. На Африках 650/750 ЖЖ наверное не меньше сделано, но катать на них в 2024 году — нуегонафиг.
LIMUR
Это к тому что его 6к оборотов это прекрасный баланс — расход маленький, скорость не настолько большая что бы уставать за рулем, на ней нет вибраций и его никуда не мотает. И этого достаточно что бы под 2000 в сутки проезжать если необходимо. Быстрее просто никчему или не надо мучать маленький стрём, охото динамично ебашить, сразу надо 1290 покупать и тому подобное.
IsyanovDV
Ещё раз, кому что. Кому «достаточно» а кому нет, все по разному катают.
Топспикеру явно недостаточно, я когда тестировал пробовал разные режимы плюс ехали несколько человек и я держал скорость с остальными и мои руки просто охренели, поэтому и был мой ответ типа «тогда меняй мотоцикл».

А «к чему или не к чему» каждый сам решит, как и что покупать. Маленький стрем кстати до 170 вообще отлично едет
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна