Блог им. mazday → Хроники раздолбая: Москва - Мурманск на ёбрике. За туманом и запахом тайги! Продолжение
Первая часть
Я разобрался, как вставлять картинки, ура! Ночь, Валдай, ни души:
<cut
2 день.
Проснулся утром на Валдае, красота! Быстренько собрался, посмотрел Эйфелеву башню(странно, что её вмитол ещё не попилили) и отправился на поиски еды.
Поел, резво проскочил через город и поехал в сторону Питера, ибо меня там ждали, да и не хотелось сильно затягивать. Дорога до Питера прошла на удивление спокойно, мой ёбр неспешно, но обгоняет фуры(как выяснилось, у кого-то такой опции нет, азаза, черепахи!).
Обгонял все фуры, кроме
одной. Этот дальнобой видимо шёл без ограничителя, по привычке думал, что сейчас обгоню и потихоньку оторвусь. Нифига! Обогнал, а он газу и обходит меня. Обгонял в населёнке, когда он сбавлял. Всё равно догонял и обгонял. Ладно, чёрт с тобой, большая железяка, встал на обочине, отпустил, заодно размялся.
Дальше доехал штатно. Ах да, упустил ещё одну поломку — сломался спидометр, еще в Подмосковье, теперь ёбр вне скорости и времени, а у меня, как у крутых гонщегов, только тахометр. Ещё из минусов — после 50км затекает седалище, неприятно, видимо ещё не натёр мозоль мотопутешественника, мотомозоль)
УПЧК11!!!
Хоба!
Доехал до Питера, прохватил по КАДу, тот же МКАД, ёбром прошивается навылет. Заехал в Мурино, тут продаётся интересный мне мотоцикл(да, я не идейный до мозга костей ебровод). Посмотрел, понравилось, с владельцем договорились, что дождётся — хорошо, нет — нет.
Дальше по плану была «вписка» у друзей семьи, был принят радостно, помылся, переоделся, снова стал похож на человека)
Прогулка по ночному Питеру на велосипедах(давно не ездил, было непривычно, в затяжном повороте как обычно, обхватил коленями бак, наклонился… а не работает! И бака нету, мда..) понравилась, дальнейшее чаепитие с разговорами за жили-были тоже)
3 день.
Давно хотел посмотреть Кронштадт, в этот раз наконец-то есть время и силы. Приехал, погулял по стороне с фортами, красота! Очень жалел, что не прихватил из кофра штангенциркуль, очень уж было интересно, какого размера шпильки и гайки, которыми по всей видимости когда-то крепились пушки. Фоток нет, ибо телефон в этот момент заряжался в кофре, но там как минимум нужен тот самый ключ на 32 из анекдота.
Случайно свернул на какую-то дорожку, которая привела к бронепоезду. О! Не знаю, можно или нельзя, но облазил вдоль и поперёк, в голове крутилось Монгол Шуудановское «мчался с рёвом паровоз, песни горлопанили»)
Содержимое броневагона, видимо, для проведения партсобрания под обстрелом.
А потом были пушки. Причём не просто пушки, а с работающими механизмами наводки! В Москве ещё в моём детстве эти механизмы заклинили или разобрали, чем сильно снизили детский травматизм, но забрали маленький кусочек щасья.
Накрутился всласть! Очень жалел, что у самой большой пушки эти механизмы всё-таки отключены, жаль!
Но всё равно было на что посмотреть, насколько понял, ручное наведение там резервное, на случай отсутствия питания, а так на ней парочка электродвигателей.
Знал бы, что такое дело — не покупал бы часть крепежа в Питере, а скрутил бы здесь!
Переехал на другую половину острова, настороженно зашёл в кафешку «добрый вечер». Почему настороженно? А вы анекдот про вежливого лося помните?)
Уютненько, вкусно и недорого, да и интерьерчик весёленький.
Дальше хотел посмотреть Морской собор, но на подъезде к нему тросик сцепления сказал «Чпок! Добрый вечер!». Да фиг с ним, это и не поломка, так, мелочи жизни. Посмотрел на собор, впечатляет! Внутрь не пошёл, неинтересно было. Поставил ремонтную бобышку, кое-как подрегулировал, поехал. Хе-хе-хе, подрегулировал, ага.
Трос после обряда обрезания укоротился, да еще и я его укоротил регулировками, в следствие чего получил буксующее сцепление. Стоп машина! Сдвинул регулировки в край, стало схватывать в самом конце, но едет. Ну и отлично, нам татарам пофиг, что водка, что пулемёт, лишь бы с ног валило. Всё лучше, чем без сцепления по пробкам кататься.
Полный впечатлений доехал обратно, остаток вечера протусил дома, было о чём пообщаться)
Четвёртый день. Утром четвёртого дня нужно было выйти рано, т.к хозяевам с утра на работу. Вышел, впопыхах забыл резинки, которыми крепилась герма. Пофиг, кое-как закрепил багажной сеточкой, доехал до ближайшего автомагазина, 20 минут дожидался открытия, купил резинки, закрепил герму как надо.
Дальше на очереди магазин, в котором есть запчасти для ёбра. Список был небольшой — трос сцепления, трос спидометра, и демпферы заднего колеса. Демпферы — моя вечная головная боль, ибо хватает мне их тысяч на пять по городу в среднем. Кому не расскажу из еброводов — все только удивляются, мол не было никогда такого. А у меня они в среднем за пять тысяч основательно размалываются, может даёт о себе знать привычка ехать в полный газ постоянно, а также стартовать со светофора с пяти тысяч, не знаю.
Факт остаётся фактом, в Питере проявились характерные признаки их сильного износа — появилось чувство «подрыва». То есть даю газу и прям ощущается, что появилась тяга. Сначала кажется, что это кто-то ночью мне лошадиных сил подсыпал, но к сожалению на скорость это не влияет, а жаль :(
Приехал, посидел под дверью десять минут до открытия(я сова, и никогда в такие ситуации не попадал, обычно было наоборот), затарился, и поехал, в планах было одолеть половину пути до Мурманска(1400км). Вчера было хорошо, солнечно, и ясно, но сегодня — «тучи над городом встали». Собственно, под эту песню, я и выезжал из города)
Сначала было хорошо, две полосы, шикардос. Но очень быстро две полосы превратились в одну с редкими, но меткими, фурами. Беда была не в фурах, а в хвостах машин, которые за ними скапливались. Но к счастью, также было и ообилие населёнки, чем я и пользовался.
Пообедал в Лесу, нет-нет, это не романтичное поедания доширака под кустом, а реальное название кафешки:
Как всегда, до обеда боролся с голодом, после обеда боролся со сном. Рубило пока не сел на мотоцикл, потом естественно отпустило. Немного проехав, увидел знак «Республика Карелия», сфоткался естественно, а то не поверят) Есть некие странные личности, которые мне когда-то втирали, что дальняк на ёбрике — самоубийство, сдует фурой, переедет матизом, и голдой кишки раскатает. Дальняк для тех людей — всё, что дальше 100км от насиженного места. Мда, хорошо, что таких людей в моей жизни было немного…
Вот она, родимая! Природа неуловимо начала меняться, вроде те же сосны-ёлки, да как бы не так, что-то своё, иное.
Ужинал в столовой, ретровейв, однако! Хипстеров не было, не сезон, видать.
Погода окончательно наладилась, но уже наступал вечер, на подъезде к Сегеже решил, будет свободный номер в гостинице(а с этим, внезапно, напряжёнка) — заночую в ней, нет — в палатке. Большой разницы для меня не было, но в отеле можно было просушить ноги, которые я опять умудрился намочить в начале дня. Да-да, мотобомжовские бахилы aka чулки от ОЗК у меня были, но они бесполезны, если их не надеть до дождя, увы. Повезло на пятой гостинице, часов в двенадцать заселился и рухнул спать.
Пройдено было что-то в районе 700км, темп очень неспешный, не нашёл я ещё свой ритм, но это дело времени, пожалуй. Остальное допишу позже, ибо фотки с телефона вставлять дико неудобно, да и времени опять час ночи, а я как обычно полон впечатлений и глаза уже смыкаются.>
Я разобрался, как вставлять картинки, ура! Ночь, Валдай, ни души:
<cut
2 день.
Проснулся утром на Валдае, красота! Быстренько собрался, посмотрел Эйфелеву башню(странно, что её вмитол ещё не попилили) и отправился на поиски еды.
Поел, резво проскочил через город и поехал в сторону Питера, ибо меня там ждали, да и не хотелось сильно затягивать. Дорога до Питера прошла на удивление спокойно, мой ёбр неспешно, но обгоняет фуры(как выяснилось, у кого-то такой опции нет, азаза, черепахи!).
Обгонял все фуры, кроме
одной. Этот дальнобой видимо шёл без ограничителя, по привычке думал, что сейчас обгоню и потихоньку оторвусь. Нифига! Обогнал, а он газу и обходит меня. Обгонял в населёнке, когда он сбавлял. Всё равно догонял и обгонял. Ладно, чёрт с тобой, большая железяка, встал на обочине, отпустил, заодно размялся.
Дальше доехал штатно. Ах да, упустил ещё одну поломку — сломался спидометр, еще в Подмосковье, теперь ёбр вне скорости и времени, а у меня, как у крутых гонщегов, только тахометр. Ещё из минусов — после 50км затекает седалище, неприятно, видимо ещё не натёр мозоль мотопутешественника, мотомозоль)
УПЧК11!!!
Хоба!
Доехал до Питера, прохватил по КАДу, тот же МКАД, ёбром прошивается навылет. Заехал в Мурино, тут продаётся интересный мне мотоцикл(да, я не идейный до мозга костей ебровод). Посмотрел, понравилось, с владельцем договорились, что дождётся — хорошо, нет — нет.
Дальше по плану была «вписка» у друзей семьи, был принят радостно, помылся, переоделся, снова стал похож на человека)
Прогулка по ночному Питеру на велосипедах(давно не ездил, было непривычно, в затяжном повороте как обычно, обхватил коленями бак, наклонился… а не работает! И бака нету, мда..) понравилась, дальнейшее чаепитие с разговорами за жили-были тоже)
3 день.
Давно хотел посмотреть Кронштадт, в этот раз наконец-то есть время и силы. Приехал, погулял по стороне с фортами, красота! Очень жалел, что не прихватил из кофра штангенциркуль, очень уж было интересно, какого размера шпильки и гайки, которыми по всей видимости когда-то крепились пушки. Фоток нет, ибо телефон в этот момент заряжался в кофре, но там как минимум нужен тот самый ключ на 32 из анекдота.
Случайно свернул на какую-то дорожку, которая привела к бронепоезду. О! Не знаю, можно или нельзя, но облазил вдоль и поперёк, в голове крутилось Монгол Шуудановское «мчался с рёвом паровоз, песни горлопанили»)
Содержимое броневагона, видимо, для проведения партсобрания под обстрелом.
А потом были пушки. Причём не просто пушки, а с работающими механизмами наводки! В Москве ещё в моём детстве эти механизмы заклинили или разобрали, чем сильно снизили детский травматизм, но забрали маленький кусочек щасья.
Накрутился всласть! Очень жалел, что у самой большой пушки эти механизмы всё-таки отключены, жаль!
Но всё равно было на что посмотреть, насколько понял, ручное наведение там резервное, на случай отсутствия питания, а так на ней парочка электродвигателей.
Знал бы, что такое дело — не покупал бы часть крепежа в Питере, а скрутил бы здесь!
Переехал на другую половину острова, настороженно зашёл в кафешку «добрый вечер». Почему настороженно? А вы анекдот про вежливого лося помните?)
Уютненько, вкусно и недорого, да и интерьерчик весёленький.
Дальше хотел посмотреть Морской собор, но на подъезде к нему тросик сцепления сказал «Чпок! Добрый вечер!». Да фиг с ним, это и не поломка, так, мелочи жизни. Посмотрел на собор, впечатляет! Внутрь не пошёл, неинтересно было. Поставил ремонтную бобышку, кое-как подрегулировал, поехал. Хе-хе-хе, подрегулировал, ага.
Трос после обряда обрезания укоротился, да еще и я его укоротил регулировками, в следствие чего получил буксующее сцепление. Стоп машина! Сдвинул регулировки в край, стало схватывать в самом конце, но едет. Ну и отлично, нам татарам пофиг, что водка, что пулемёт, лишь бы с ног валило. Всё лучше, чем без сцепления по пробкам кататься.
Полный впечатлений доехал обратно, остаток вечера протусил дома, было о чём пообщаться)
Четвёртый день. Утром четвёртого дня нужно было выйти рано, т.к хозяевам с утра на работу. Вышел, впопыхах забыл резинки, которыми крепилась герма. Пофиг, кое-как закрепил багажной сеточкой, доехал до ближайшего автомагазина, 20 минут дожидался открытия, купил резинки, закрепил герму как надо.
Дальше на очереди магазин, в котором есть запчасти для ёбра. Список был небольшой — трос сцепления, трос спидометра, и демпферы заднего колеса. Демпферы — моя вечная головная боль, ибо хватает мне их тысяч на пять по городу в среднем. Кому не расскажу из еброводов — все только удивляются, мол не было никогда такого. А у меня они в среднем за пять тысяч основательно размалываются, может даёт о себе знать привычка ехать в полный газ постоянно, а также стартовать со светофора с пяти тысяч, не знаю.
Факт остаётся фактом, в Питере проявились характерные признаки их сильного износа — появилось чувство «подрыва». То есть даю газу и прям ощущается, что появилась тяга. Сначала кажется, что это кто-то ночью мне лошадиных сил подсыпал, но к сожалению на скорость это не влияет, а жаль :(
Приехал, посидел под дверью десять минут до открытия(я сова, и никогда в такие ситуации не попадал, обычно было наоборот), затарился, и поехал, в планах было одолеть половину пути до Мурманска(1400км). Вчера было хорошо, солнечно, и ясно, но сегодня — «тучи над городом встали». Собственно, под эту песню, я и выезжал из города)
Сначала было хорошо, две полосы, шикардос. Но очень быстро две полосы превратились в одну с редкими, но меткими, фурами. Беда была не в фурах, а в хвостах машин, которые за ними скапливались. Но к счастью, также было и ообилие населёнки, чем я и пользовался.
Пообедал в Лесу, нет-нет, это не романтичное поедания доширака под кустом, а реальное название кафешки:
Как всегда, до обеда боролся с голодом, после обеда боролся со сном. Рубило пока не сел на мотоцикл, потом естественно отпустило. Немного проехав, увидел знак «Республика Карелия», сфоткался естественно, а то не поверят) Есть некие странные личности, которые мне когда-то втирали, что дальняк на ёбрике — самоубийство, сдует фурой, переедет матизом, и голдой кишки раскатает. Дальняк для тех людей — всё, что дальше 100км от насиженного места. Мда, хорошо, что таких людей в моей жизни было немного…
Вот она, родимая! Природа неуловимо начала меняться, вроде те же сосны-ёлки, да как бы не так, что-то своё, иное.
Ужинал в столовой, ретровейв, однако! Хипстеров не было, не сезон, видать.
Погода окончательно наладилась, но уже наступал вечер, на подъезде к Сегеже решил, будет свободный номер в гостинице(а с этим, внезапно, напряжёнка) — заночую в ней, нет — в палатке. Большой разницы для меня не было, но в отеле можно было просушить ноги, которые я опять умудрился намочить в начале дня. Да-да, мотобомжовские бахилы aka чулки от ОЗК у меня были, но они бесполезны, если их не надеть до дождя, увы. Повезло на пятой гостинице, часов в двенадцать заселился и рухнул спать.
Пройдено было что-то в районе 700км, темп очень неспешный, не нашёл я ещё свой ритм, но это дело времени, пожалуй. Остальное допишу позже, ибо фотки с телефона вставлять дико неудобно, да и времени опять час ночи, а я как обычно полон впечатлений и глаза уже смыкаются.>
- mazday
- Тимур
- 29 июля 2023 в 0:55
- ?
Отлично! Очень жду продолжения! У меня тоже Ёберь, 2012 года, брал с салона, 41 тыс. пробега, все мои :) демпферы лежат запасные, хотя, сейчас и не пойму, то ли запасные, то ли б/у валяются, когда из колеса для проверки достал, то те что лежат как будто поюзанее выглядят, вот и засомневался. Короче если и менял, то один раз за 40 тыс, либо ни разу :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть