Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. mazday → Хроники раздолбая: Москва - Мурманск на ёбрике. За туманом и запахом тайги! Продолжение

Первая часть

Я разобрался, как вставлять картинки, ура! Ночь, Валдай, ни души:



<cut
2 день.
Проснулся утром на Валдае, красота! Быстренько собрался, посмотрел Эйфелеву башню(странно, что её вмитол ещё не попилили) и отправился на поиски еды.


Поел, резво проскочил через город и поехал в сторону Питера, ибо меня там ждали, да и не хотелось сильно затягивать. Дорога до Питера прошла на удивление спокойно, мой ёбр неспешно, но обгоняет фуры(как выяснилось, у кого-то такой опции нет, азаза, черепахи!).

Обгонял все фуры, кроме
одной. Этот дальнобой видимо шёл без ограничителя, по привычке думал, что сейчас обгоню и потихоньку оторвусь. Нифига! Обогнал, а он газу и обходит меня. Обгонял в населёнке, когда он сбавлял. Всё равно догонял и обгонял. Ладно, чёрт с тобой, большая железяка, встал на обочине, отпустил, заодно размялся.

Дальше доехал штатно. Ах да, упустил ещё одну поломку — сломался спидометр, еще в Подмосковье, теперь ёбр вне скорости и времени, а у меня, как у крутых гонщегов, только тахометр. Ещё из минусов — после 50км затекает седалище, неприятно, видимо ещё не натёр мозоль мотопутешественника, мотомозоль)


УПЧК11!!!


Хоба!

Доехал до Питера, прохватил по КАДу, тот же МКАД, ёбром прошивается навылет. Заехал в Мурино, тут продаётся интересный мне мотоцикл(да, я не идейный до мозга костей ебровод). Посмотрел, понравилось, с владельцем договорились, что дождётся — хорошо, нет — нет.

Дальше по плану была «вписка» у друзей семьи, был принят радостно, помылся, переоделся, снова стал похож на человека)
Прогулка по ночному Питеру на велосипедах(давно не ездил, было непривычно, в затяжном повороте как обычно, обхватил коленями бак, наклонился… а не работает! И бака нету, мда..) понравилась, дальнейшее чаепитие с разговорами за жили-были тоже)

3 день.
Давно хотел посмотреть Кронштадт, в этот раз наконец-то есть время и силы. Приехал, погулял по стороне с фортами, красота! Очень жалел, что не прихватил из кофра штангенциркуль, очень уж было интересно, какого размера шпильки и гайки, которыми по всей видимости когда-то крепились пушки. Фоток нет, ибо телефон в этот момент заряжался в кофре, но там как минимум нужен тот самый ключ на 32 из анекдота.

Случайно свернул на какую-то дорожку, которая привела к бронепоезду. О! Не знаю, можно или нельзя, но облазил вдоль и поперёк, в голове крутилось Монгол Шуудановское «мчался с рёвом паровоз, песни горлопанили»)


Содержимое броневагона, видимо, для проведения партсобрания под обстрелом.

А потом были пушки. Причём не просто пушки, а с работающими механизмами наводки! В Москве ещё в моём детстве эти механизмы заклинили или разобрали, чем сильно снизили детский травматизм, но забрали маленький кусочек щасья.

Накрутился всласть! Очень жалел, что у самой большой пушки эти механизмы всё-таки отключены, жаль!



Но всё равно было на что посмотреть, насколько понял, ручное наведение там резервное, на случай отсутствия питания, а так на ней парочка электродвигателей.

Знал бы, что такое дело — не покупал бы часть крепежа в Питере, а скрутил бы здесь!
Переехал на другую половину острова, настороженно зашёл в кафешку «добрый вечер». Почему настороженно? А вы анекдот про вежливого лося помните?)
Уютненько, вкусно и недорого, да и интерьерчик весёленький.

Дальше хотел посмотреть Морской собор, но на подъезде к нему тросик сцепления сказал «Чпок! Добрый вечер!». Да фиг с ним, это и не поломка, так, мелочи жизни. Посмотрел на собор, впечатляет! Внутрь не пошёл, неинтересно было. Поставил ремонтную бобышку, кое-как подрегулировал, поехал. Хе-хе-хе, подрегулировал, ага.

Трос после обряда обрезания укоротился, да еще и я его укоротил регулировками, в следствие чего получил буксующее сцепление. Стоп машина! Сдвинул регулировки в край, стало схватывать в самом конце, но едет. Ну и отлично, нам татарам пофиг, что водка, что пулемёт, лишь бы с ног валило. Всё лучше, чем без сцепления по пробкам кататься.

Полный впечатлений доехал обратно, остаток вечера протусил дома, было о чём пообщаться)

Четвёртый день. Утром четвёртого дня нужно было выйти рано, т.к хозяевам с утра на работу. Вышел, впопыхах забыл резинки, которыми крепилась герма. Пофиг, кое-как закрепил багажной сеточкой, доехал до ближайшего автомагазина, 20 минут дожидался открытия, купил резинки, закрепил герму как надо.

Дальше на очереди магазин, в котором есть запчасти для ёбра. Список был небольшой — трос сцепления, трос спидометра, и демпферы заднего колеса. Демпферы — моя вечная головная боль, ибо хватает мне их тысяч на пять по городу в среднем. Кому не расскажу из еброводов — все только удивляются, мол не было никогда такого. А у меня они в среднем за пять тысяч основательно размалываются, может даёт о себе знать привычка ехать в полный газ постоянно, а также стартовать со светофора с пяти тысяч, не знаю.

Факт остаётся фактом, в Питере проявились характерные признаки их сильного износа — появилось чувство «подрыва». То есть даю газу и прям ощущается, что появилась тяга. Сначала кажется, что это кто-то ночью мне лошадиных сил подсыпал, но к сожалению на скорость это не влияет, а жаль :(

Приехал, посидел под дверью десять минут до открытия(я сова, и никогда в такие ситуации не попадал, обычно было наоборот), затарился, и поехал, в планах было одолеть половину пути до Мурманска(1400км). Вчера было хорошо, солнечно, и ясно, но сегодня — «тучи над городом встали». Собственно, под эту песню, я и выезжал из города)

Сначала было хорошо, две полосы, шикардос. Но очень быстро две полосы превратились в одну с редкими, но меткими, фурами. Беда была не в фурах, а в хвостах машин, которые за ними скапливались. Но к счастью, также было и ообилие населёнки, чем я и пользовался.

Пообедал в Лесу, нет-нет, это не романтичное поедания доширака под кустом, а реальное название кафешки:

Как всегда, до обеда боролся с голодом, после обеда боролся со сном. Рубило пока не сел на мотоцикл, потом естественно отпустило. Немного проехав, увидел знак «Республика Карелия», сфоткался естественно, а то не поверят) Есть некие странные личности, которые мне когда-то втирали, что дальняк на ёбрике — самоубийство, сдует фурой, переедет матизом, и голдой кишки раскатает. Дальняк для тех людей — всё, что дальше 100км от насиженного места. Мда, хорошо, что таких людей в моей жизни было немного…

Вот она, родимая! Природа неуловимо начала меняться, вроде те же сосны-ёлки, да как бы не так, что-то своё, иное.
Ужинал в столовой, ретровейв, однако! Хипстеров не было, не сезон, видать.

Погода окончательно наладилась, но уже наступал вечер, на подъезде к Сегеже решил, будет свободный номер в гостинице(а с этим, внезапно, напряжёнка) — заночую в ней, нет — в палатке. Большой разницы для меня не было, но в отеле можно было просушить ноги, которые я опять умудрился намочить в начале дня. Да-да, мотобомжовские бахилы aka чулки от ОЗК у меня были, но они бесполезны, если их не надеть до дождя, увы. Повезло на пятой гостинице, часов в двенадцать заселился и рухнул спать.

Пройдено было что-то в районе 700км, темп очень неспешный, не нашёл я ещё свой ритм, но это дело времени, пожалуй. Остальное допишу позже, ибо фотки с телефона вставлять дико неудобно, да и времени опять час ночи, а я как обычно полон впечатлений и глаза уже смыкаются.>
  • mazdaymazday
  • Тимур
  • 29 июля 2023 в 0:55
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
Tavor
даёт о себе знать привычка ехать в полный газ постоянно, а также стартовать со светофора с пяти тысяч, не знаю.

ну ты нуб. настоящие джигиты с отсечки стартуют
0
mazday
Слишком долго ждать, пока оно отсечки достигнет. А на ходу можно и ножкой помочь)
+2
ogr
  • ogr
  • 31 июля 2023 в 14:55
Пройдено было что-то в районе 700км, темп очень неспешный
Если 700 км на ёбрике за день — это очень даже хорошо. я на своей 400-ке больше 500 км за день не проезжал ещё — утомляет как-то.
0
mazday
В целом, если выезжать в адекватное время, часов до 11-12, то 700км даются нормально.
+1
Barker
Хорошо пишешь, душевно и с юмором!
0
mazday
Спасибо, стараюсь)
+1
ALone_63
Отлично! Очень жду продолжения! У меня тоже Ёберь, 2012 года, брал с салона, 41 тыс. пробега, все мои :) демпферы лежат запасные, хотя, сейчас и не пойму, то ли запасные, то ли б/у валяются, когда из колеса для проверки достал, то те что лежат как будто поюзанее выглядят, вот и засомневался. Короче если и менял, то один раз за 40 тыс, либо ни разу :)
0
mazday
А вот не демпферы оказались, эффект исчез, демпферы живые. Странно всё это, но одной проблемой меньше и уже хорошо. Также увидел, что в последний раз поставил типа усиленные и они живут, точно не помню, но тысяч 5-8 точно будет им, имеют вид новых.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. mazday, Хроники раздолбая: Москва - Мурманск на ёбрике. За туманом и запахом тайги! Продолжение