Cafe Racer
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 967 | Постов: 1413

Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).

Симпатичная азиатка ездит на раритетном Ducati 900SS. Видео

Симпатичная азиатка ездит на раритетном Ducati 900SS 1977 года выпуска



Читать дальше

Kawasaki W650 как донор для каферейсера


Может показаться странным, но Кавазаки побил Триумфа на его собственном поле ретро машин. В конце 90-х, когда царили водяные, высокооборотистые жужжалки дорожники, Кавазаки выпустил, казавшийся полным анахронизмом, W650.

Кавазаки W650 появился как раз тогда когда мир был одержим электронной музыкой, и в моду входил интернет. Честный воздушник, даже без маслорадиатора и без форсунок охлаждения поршней, с приводом ГРМ вертикальным валом через конические передачи и очень высоким уровнем внимания к деталям, один ключ зажигания для запирания седла и замочка для шлема, штатный набор инструмента под седлом, приваренные крючочки к раме для крепления поклажи, центральная подставка.
Вскоре после выпуска Кавазаки W650 на рынок США пришёл Триумф со своим Бонневилем. Так что Кавазаки переключился на рынки Европы и всё более родной Японии.

Но каково всё таки владеть им и делать из него кастом, в конкретном случае каферейсер. Стоит ли вкладывать в него значительное время и усилия и немалые деньги?

Читать дальше

Matteucci Garage: кафе рейсер BMW K75 Daboia

Matteucci Garage: кафе рейсер BMW K75 Daboia

BMW K-серии — очень популярные доноры. У него свои плюсы и минусы. С одной стороны, BMW K-серии легко найти на вторичном рынке Европы или США. С другой стороны, дизайн нравится далеко не всем, а также есть проблемы с модификацией. Чтобы переделать BMW K75 во что-то прекрасное, нужно действительно постараться. Марко Маттеуччи из Монтегранаро проделал отличную работу по модификации баварского мотоцикла.

Читать дальше

Greaser Garage: кафе рейсер Ducati Sportclassic GT1000

Greaser Garage: кафе рейсер Ducati Sportclassic GT1000

В момент премьеры Ducati Sportclassic был очень недооцененным мотоциклом, который впоследствии стал культовым. Вероятно, он просто опередил своё время — люди не были готовы. Итальянцы объединили ретро стиль с современной производительностью, прежде чем современная классика стала популярной. В наши дни Ducati Sportclassic пользуется сумасшедшей популярностью среди кастомайзеров.

Читать дальше

VooDoo Garage: кафе рейсер Yamaha Virago

VooDoo Garage: кафе рейсер Yamaha Virago

Yamaha Virago — одна из самых больших загадок в мире кастомайзинга. В заводском виде мотоцикл смотрится как самый неподходящий донор для постройки кафе рейсера, но на деле кастомайзеры снова и снова доказывают неверность этого суждения. Из Yamaha Virago получаются отличные кафе рейсеры.

Читать дальше

Origin8or: кафе рейсер Honda CB750

Origin8or: кафе рейсер Honda CB750

Honda CB750 — наверняка, самый популярный донор для кафе рейсера. Формула постройки очень простая: убрать крылья, загнуть подрамник, поставить седло с горбом, добавить резину типа Firestone Deluxe Champions и клипоны — готово. Роб Шаппель из “Origin8or” закончил новый проект, который предоставляет свежий взгляд на постройку кафе рейсера на базе Honda CB750 1970-х. Роб решил не повторять устоявшиеся клише и стереотипы, поэтому двинулся в сторону масл-байков 80—90х годов.

Читать дальше

Team R&D Motorcycles: Кафе рейсер Triton

Team R&D Motorcycles: Кафе рейсер Triton

Кафе рейсер Triton — проект британского мотоэксперта и инженера-конструктора Джима Ходжеса, который управляет мастерской “Team R&D Motorcycles”. Джим и его команда убеждены и знают, как сделать правильный кафе рейсер с точки зрения дизайна, внешнего вида, компонентов. Данный Triton комбинирует раму Norton Featherbed с двигателем Triumph Trident, что является классикой.

Читать дальше

Dragon’s Motorcycles: Кафе рейсер Honda GoldWing GL1000

Dragon’s Motorcycles: Кафе рейсер Honda GoldWing GL1000

Мотоцикл Honda GL1000 Goldwing не является лучшим кандидатом для постройки кафе рейсера. Однако, оригинальный Goldwing, выпущенный в 1974 году, был вторым самым быстрым мотоциклов после Kawasaki Z1. Лучший результат на 1/4 мили — 12.92 секунды. В зарубежной прессе GL1000 хвалили за управляемость и скорость, несмотря на огромный вес 265 кг.

Читать дальше

Woidwerk: кафе рейсер BMW R nineT

Woidwerk: кафе рейсер BMW R nineT

В лесах на юге Баварии есть небольшой городок Фихтах, в котором живет талантливый кастомайзер Ральф Эггл, управляющий мастерской Woidwerk и специализирующийся на мотоциклах BMW. Мастер хорошо знаком с баварскими мотоциклами любого поколения. Он предпочитает восстанавливать и переделывать старые мотоциклы, но в данном случае попробовал кастомизировать современный BMW R nineT.

Читать дальше

Vilnius Moto House: кафе рейсер BMW K1100

Vilnius Moto House: кафе рейсер BMW K1100

Литовская мастерская Vilnius Moto House выкатила крутой кафе рейсер BMW K1100. Ребята работают уже шесть лет под брендом VMH и переделывает мотоциклы для клиентов не только из Литвы, но кастомайзингом увлекаются с 1999 года. История проекта “Project #01” началась с простого телефонного звонка. У клиента был мотоцикл BMW K1100 1989, и он хотел сделать что-то с ним.

Читать дальше

D’S Motorcycles: кафе рейсер BMW K1100LT


Кастомы на базе BMW K1100 встречаются довольно редко, так как эти мотоциклы сложно переделывать. Они большие и относительно непривлекательные — непросто найти правильный путь для модификации. Некоторые кастомайзеры пытаются сделать что-то современное и угловатое, но испанец Пабло Перес Голсалес пошел другим путем и попытался сделать классический кафе рейсер. Получилось хорошо.

Читать дальше

Officine GP Design: нео кафе рейсер Honda X-ADV

Officine GP Design: нео кафе рейсер Honda X-ADV

Honda X-ADV — скутер-эндуро, выпущенный в 2016 году. Специалисты Officine GP Design переделали один в полноценный кафе рейсер с угловатым, нео футуристическим дизайном. Скутер X-ADV имеет длинноходную подвеску и двигатель, общий с популярным NC700. Он является отличным вариантом как основа проекта.

Читать дальше

Krom Works: кафе рейсер Royal Enfield Continental GT 650

Krom Works: кафе рейсер Royal Enfield Continental GT 650

В прошедшие выходные состоялось кастом-шоу Kustomfest 2019 на острове Ява, Джакарта. На этом мероприятии обычно собираются индонезийские кастомайзеры, чтобы показать свои работы мирового уровня. Эндика Пратама из Krom Works представил элегантный кастом Royal Enfield Continental GT 650.

Читать дальше

Retrorides: кафе рейсер BMW K100

Retrorides: кафе рейсер BMW K100

Бразильская мастерская Retrorides является результатом сорокалетнего тяжелого труда двух поколений семьи Лоренцо. Она располагается в нескольких часах от Сан-Паулу в городе Кампинас. Густаво, Родриго вместе со своим отцом Хосе занимаются магическим преобразованием старых мотоциклов и автомобилей. Каждый отдельный проект является примером инженерного перфекционизма, включая кафе рейсер BMW K100 1986.

Читать дальше

J&D Custom Co: кафе рейсер Royal Enfield Continental GT 535

J&D Custom Co: кафе рейсер Royal Enfield Continental GT 535

Индийский мастер Джэй Д. Пател неровно дышит к одноцилиндровой модели Royal Enfield Continental GT. На фото представлен его третий проект Continental GT. Джэй обычно работает с малокубатурными мотоциклами, поэтому 535-кубовая одностволка — самый большой мотор в портфолио мастера.

Читать дальше

RC Dept: кафе рейсер Harley-Davidson Sportster

RC Dept: кафе рейсер Harley-Davidson Sportster

Harley-Davidson Sportster — вероятно, самый удобный Харлей для изготовления кафе рейсера. Андорская мастерская RC Dept переделала Harley-Davidson XL1200 Sportster 2005 в утонченный кафе рейсер, который является прекрасным примером.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Cafe Racer