- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Спортстер от БМВ. BMW R12
Казавшимся вначале несуразным мотоцикл по сравнению со своим старшим собратом RnineT после непродолжительной поездки стал безупречным, всё: седло, коробка, мотор, сцепление тормоза.
БМВ Р12 является круизёрной версией любимого нами мотоцикла R Nine T выпущенного как прощальный аккорд оппозитных двигателей 1200 кубических сантиметров и в итоге выпускаемый по сей день.
Бесцельно листая ленту в фейсбуке я наткнулся на запись на запись на тест-драйв мотоциклов БМВ в Ватерлоо.
И вот он. Первая мысль была Урал Вояж, каким он должен был бы быть, даже цвет бордовый вояжевский. Впоследствии поездив я понял что это бээмвешный харлей, харлей на оппозите лишенный недостатков.
Идея создать круизер на оппозите не утихает до сих пор. Первым был Урал Вояж, вобравший в себя множество технических решений но и из-за этого выпущенный в небольшой серией, потом был Волк, суть упрощенная модель, продержавшаяся чуть дольше.
С другой стороны БМВ Р1200С и её модификация Р1200СЛ с собственным взглядом БМВ на бэтвинг, как впрочем обе они не добились успеха.
Теперь новая попытка.
Успех серии R Nine T, который вроде как бы задумывался как прощальный и как утилизация затоварившихся «воздушных» двигателей 1200 сс сподвиг создателей на появление круизера.
Для получения более растянутого силуэта и занижения сиденья, задний амортизатор сделали наклонным, ранее он был строго горизонтальным.
Фара — светодиод
На тестовом экземляре стояла светодиодная минималистичная приборка по последней моде фото из интернета
В стоке идёт стрелочная. Но на самом деле двигатель тянет с 2000 до 8000 и следить за тахометром необязательно и за скоростью, если камер нет.
Что касается эргономики мотоцикл безупречен, но нужно оговориться для человека ростом до 180 см или для женщины. У человека большего роста ноги будут очень сильно согнуты в коленях. На баке нет резинок. Впрочем я не знаю, где кроме моего кавазаки есть резинки, они кончились на серии R1150RT. Может быть боятся что они чернят белые штаны.
Впрочем ничего не мешает встать в стойке и расслабить ноги. Это очень удобно на неровностях, к тому же подвеска жесткая
Руль достаточной узкий и высокий, позволяющий встать и в стойку, с приятными тонкими рукоятками [как мне нравится], встроенный подогрев. Желания, по крайней мере острого, загнуть вниз рукоятки руля у меня не возникало. Зеркала — шняга, нет вообще вибраций, но мелкие как от китайского скутера, треугольные и в них мало что видно. Сделано это для стиля или для аэродинамики, не знаю.
Мотоцикл тяжелый, тяжелый. Производитель заявляет 230 килограмм сухого веса. Но тяжелый это когда его или толкать в горку без бензина или руками закатывать в Газель, а при езде очень даже легкий. А ведь он даже легче Хонды CB1100.
Мотор, он появился в 1994 году (версия 1100) пресловутый oilhead и дожил до наших дней с незначительными изменениями, говорящий что охлажение голов происходит большим объёмом масла. И ничего живёт же, несмотря на нормы выхлопа. Вопреки распространенному мнению проблема возникает не с перегревом, а с низкими температурами, двигатель не может прогреться до рабочей температуры из-за чего не работает катализатор и увеличивается вредность выхлопа. Вибрации есть, во всём диапазоне оборотов, просто чтобы напоминать что ты едешь на ДВС, а не электро, но они приятные. Не знаю, может 1200 км в день по М4 и вывели бы меня из себя, но за короткий период я никаких неприятных ощущений не почувствовал. Мотор тянет с 2000 и до красной зоны. Они уменьшили пиковое красивое значение мощности именно ради этой ровной «полки» момента. Если опять же верить производителю в жертву принесены 14 «лошадей». Пиковое значение мощности имеет смысл если едешь с большой скоростью по трассе, или вообще как строчка в таблице технических характеристик.
Это короткоходный двигатель, если что. Но прекрасно тянет с низов. Заслуга здесь фаз газораспределения или настройки впрыска? Не знаю. Да и где сейчас остались длинноходные двигатели? Навскидку только харли — дэвидсон и рояль энфильд, оба архаичные.
Коробка 6-ти ступка. Вторая позволяет ездить больше 100. 4-ю включил чисто из проверки возможности покруизить, ехать на низких оборотах двигателя. Коробка легко переключается с выжимом сцепления и без, и никакого квикшифтера не стоит. Сцепление как мне кажется с диафрагменной пружиной как на машине, т.е. в конце ходя ручки сцепления усилие не возрастает а наоборот спадает. Из фич: подогрев ручек, круиз
Подвеска, спереди перевертыш, сзади маятник паралевел. Я не жестил, но заблокировать заднее колесо на сбросе газа мне не удалось. И вообще никаких недостатков связанных с продольным расположением двигателя я не заметил, кроме собственно как торчащих по бокам цилиндров, но без них как бы и бмв не оппозит. И заметьте, никаких уродливых дуг. Ну упадешь — упадешь, починим.
Колёса на литье в стоке, но опционально доступны спицованные.
Ничего не знаю про наличие внутренних свободных объёмов под инструмент и прочее, наверное их нет.
При откручивании газа мотоцикл заваливается вправо, но буквально совсем чуть-чуть, что больше идёт ему на пользу, потому что он как живой
Седло удобное. Вот реально удобное, вот что умеет БМВ, так это делать удобные сёдла. В седле такая «ямка» что с одной стороны не позволяет ёрзать вперед назад, а с другой обеспечивает довольно удобную посадку. Пассажирская же часть седла не более чем номинальная, чисто доехать от бара.
Ноги сильно согнуты в коленях, по эргономике наиболее близок харлей спортстер на миддлах. Вот тут и появилась впервые мысль, что это бээмвешный харлей.
Вот задняя часть стилистически вызывает споры. Зачем такая форма заднего крыла?
Как подрезанное на Днепре. Почему номер не прилегает к крылу, а отстоит от него на расстоянии? Зачем? Ведь это БМВ, немцы и раз технически мотоцикл безупречным, что мешало сделать безупречным и стиль? Торопились? Куда?
Ощущение при езде
Едет очень плавно, на неровностях трясёт но в меру. Разгон до 100? Секунд 6, а может быстрее. Мы ездили в группе и по городу (деревне) поэтому нельзя проверить.
Это ощущение при езде которое дает только оппозит, мотоцикл одновременно стабилен и легко рулится. А иначе зачем нужны эти двигатели, карданы, задние редукторы. Но как он едет, наверное все оппозиты так едут, а тут ещё низкий центр тяжести, низкое расположение седла. Вот именно Харлей. Наверное если поставить «мокрый» БМВ двигатель 1250 поедет точно также, только ещё быстрее. А тут философия мотоцикла, что не надо быстрее.
счастливое лицо
О том как проводился тест-драйв. Я по наивности надеялся, что сейчас мне на час дадут мотоцикл, и едь на нём хоть в Брюссель. Но не тут то было. Организованная колонна с «маршаллами» — экипированные дяди на РТ-хах, я и по-моему все остальные принимали их за гаишников. Они заблаговременно перекрывали перекрёстки, кольца, повороты, позволяя колонне проехать без разрывов и не заплутать. К сожалению не было трассовых участков, где можно было бы испытать ветрозащиту (которой нет) и поведение на высокой скорости.
Что в итоге:
Да, это спортстер от БМВ, мотоцикл для водителя ростом до 180 см или для женщины, в меру вёрткий в меру лёгкий мотоцикл, по крайней мере это так он ощущается. Так и видно как бээмвешники купили спортстеров и начали подгонять к ним свой двигатель. Получилось неплохо, даже очень хорошо.
Будет ли успех? Что считать успехом? У R Nine Т есть успех? Смею предположить что его ждет судьба схожая с Триумфом Боббером, не совсем чтобы уж очень популярен, но почитатели есть, и никто не говорит, что задняя часть его странная.
И если основной рынок Америка, что логично, то очень правильный выбор. Потому что спортстер ушёл, а пришедший на его место не совсем спортстер. Только вот ноги сильно согнуты в коленях.
Технически (но не стилистически) совершенный мотоцикл, годный для того чтобы доехать до бара в прохладный летний вечер, совершенно не практичный в городе. Основной покупатель этодядя за 40, [за 40 это я] дядя за 60, на пенсии или предпенсионного возраста, готовый мириться с сильно согнутыми ногами и задним крылом a la Днепр. Будет ли туринг версия с полноценными крыльями и чемоданами? Возможно, во всяком случае не исключено. Было бы прикольно.
БМВ Р12 является круизёрной версией любимого нами мотоцикла R Nine T выпущенного как прощальный аккорд оппозитных двигателей 1200 кубических сантиметров и в итоге выпускаемый по сей день.
Бесцельно листая ленту в фейсбуке я наткнулся на запись на запись на тест-драйв мотоциклов БМВ в Ватерлоо.
И вот он. Первая мысль была Урал Вояж, каким он должен был бы быть, даже цвет бордовый вояжевский. Впоследствии поездив я понял что это бээмвешный харлей, харлей на оппозите лишенный недостатков.
Идея создать круизер на оппозите не утихает до сих пор. Первым был Урал Вояж, вобравший в себя множество технических решений но и из-за этого выпущенный в небольшой серией, потом был Волк, суть упрощенная модель, продержавшаяся чуть дольше.
С другой стороны БМВ Р1200С и её модификация Р1200СЛ с собственным взглядом БМВ на бэтвинг, как впрочем обе они не добились успеха.
Теперь новая попытка.
Успех серии R Nine T, который вроде как бы задумывался как прощальный и как утилизация затоварившихся «воздушных» двигателей 1200 сс сподвиг создателей на появление круизера.
Для получения более растянутого силуэта и занижения сиденья, задний амортизатор сделали наклонным, ранее он был строго горизонтальным.
Фара — светодиод
На тестовом экземляре стояла светодиодная минималистичная приборка по последней моде фото из интернета
В стоке идёт стрелочная. Но на самом деле двигатель тянет с 2000 до 8000 и следить за тахометром необязательно и за скоростью, если камер нет.
Что касается эргономики мотоцикл безупречен, но нужно оговориться для человека ростом до 180 см или для женщины. У человека большего роста ноги будут очень сильно согнуты в коленях. На баке нет резинок. Впрочем я не знаю, где кроме моего кавазаки есть резинки, они кончились на серии R1150RT. Может быть боятся что они чернят белые штаны.
Впрочем ничего не мешает встать в стойке и расслабить ноги. Это очень удобно на неровностях, к тому же подвеска жесткая
Руль достаточной узкий и высокий, позволяющий встать и в стойку, с приятными тонкими рукоятками [как мне нравится], встроенный подогрев. Желания, по крайней мере острого, загнуть вниз рукоятки руля у меня не возникало. Зеркала — шняга, нет вообще вибраций, но мелкие как от китайского скутера, треугольные и в них мало что видно. Сделано это для стиля или для аэродинамики, не знаю.
Мотоцикл тяжелый, тяжелый. Производитель заявляет 230 килограмм сухого веса. Но тяжелый это когда его или толкать в горку без бензина или руками закатывать в Газель, а при езде очень даже легкий. А ведь он даже легче Хонды CB1100.
Мотор, он появился в 1994 году (версия 1100) пресловутый oilhead и дожил до наших дней с незначительными изменениями, говорящий что охлажение голов происходит большим объёмом масла. И ничего живёт же, несмотря на нормы выхлопа. Вопреки распространенному мнению проблема возникает не с перегревом, а с низкими температурами, двигатель не может прогреться до рабочей температуры из-за чего не работает катализатор и увеличивается вредность выхлопа. Вибрации есть, во всём диапазоне оборотов, просто чтобы напоминать что ты едешь на ДВС, а не электро, но они приятные. Не знаю, может 1200 км в день по М4 и вывели бы меня из себя, но за короткий период я никаких неприятных ощущений не почувствовал. Мотор тянет с 2000 и до красной зоны. Они уменьшили пиковое красивое значение мощности именно ради этой ровной «полки» момента. Если опять же верить производителю в жертву принесены 14 «лошадей». Пиковое значение мощности имеет смысл если едешь с большой скоростью по трассе, или вообще как строчка в таблице технических характеристик.
Это короткоходный двигатель, если что. Но прекрасно тянет с низов. Заслуга здесь фаз газораспределения или настройки впрыска? Не знаю. Да и где сейчас остались длинноходные двигатели? Навскидку только харли — дэвидсон и рояль энфильд, оба архаичные.
Коробка 6-ти ступка. Вторая позволяет ездить больше 100. 4-ю включил чисто из проверки возможности покруизить, ехать на низких оборотах двигателя. Коробка легко переключается с выжимом сцепления и без, и никакого квикшифтера не стоит. Сцепление как мне кажется с диафрагменной пружиной как на машине, т.е. в конце ходя ручки сцепления усилие не возрастает а наоборот спадает. Из фич: подогрев ручек, круиз
Подвеска, спереди перевертыш, сзади маятник паралевел. Я не жестил, но заблокировать заднее колесо на сбросе газа мне не удалось. И вообще никаких недостатков связанных с продольным расположением двигателя я не заметил, кроме собственно как торчащих по бокам цилиндров, но без них как бы и бмв не оппозит. И заметьте, никаких уродливых дуг. Ну упадешь — упадешь, починим.
Колёса на литье в стоке, но опционально доступны спицованные.
Ничего не знаю про наличие внутренних свободных объёмов под инструмент и прочее, наверное их нет.
При откручивании газа мотоцикл заваливается вправо, но буквально совсем чуть-чуть, что больше идёт ему на пользу, потому что он как живой
Седло удобное. Вот реально удобное, вот что умеет БМВ, так это делать удобные сёдла. В седле такая «ямка» что с одной стороны не позволяет ёрзать вперед назад, а с другой обеспечивает довольно удобную посадку. Пассажирская же часть седла не более чем номинальная, чисто доехать от бара.
Ноги сильно согнуты в коленях, по эргономике наиболее близок харлей спортстер на миддлах. Вот тут и появилась впервые мысль, что это бээмвешный харлей.
Вот задняя часть стилистически вызывает споры. Зачем такая форма заднего крыла?
Как подрезанное на Днепре. Почему номер не прилегает к крылу, а отстоит от него на расстоянии? Зачем? Ведь это БМВ, немцы и раз технически мотоцикл безупречным, что мешало сделать безупречным и стиль? Торопились? Куда?
Ощущение при езде
Едет очень плавно, на неровностях трясёт но в меру. Разгон до 100? Секунд 6, а может быстрее. Мы ездили в группе и по городу (деревне) поэтому нельзя проверить.
Это ощущение при езде которое дает только оппозит, мотоцикл одновременно стабилен и легко рулится. А иначе зачем нужны эти двигатели, карданы, задние редукторы. Но как он едет, наверное все оппозиты так едут, а тут ещё низкий центр тяжести, низкое расположение седла. Вот именно Харлей. Наверное если поставить «мокрый» БМВ двигатель 1250 поедет точно также, только ещё быстрее. А тут философия мотоцикла, что не надо быстрее.
счастливое лицо
О том как проводился тест-драйв. Я по наивности надеялся, что сейчас мне на час дадут мотоцикл, и едь на нём хоть в Брюссель. Но не тут то было. Организованная колонна с «маршаллами» — экипированные дяди на РТ-хах, я и по-моему все остальные принимали их за гаишников. Они заблаговременно перекрывали перекрёстки, кольца, повороты, позволяя колонне проехать без разрывов и не заплутать. К сожалению не было трассовых участков, где можно было бы испытать ветрозащиту (которой нет) и поведение на высокой скорости.
Что в итоге:
Да, это спортстер от БМВ, мотоцикл для водителя ростом до 180 см или для женщины, в меру вёрткий в меру лёгкий мотоцикл, по крайней мере это так он ощущается. Так и видно как бээмвешники купили спортстеров и начали подгонять к ним свой двигатель. Получилось неплохо, даже очень хорошо.
Будет ли успех? Что считать успехом? У R Nine Т есть успех? Смею предположить что его ждет судьба схожая с Триумфом Боббером, не совсем чтобы уж очень популярен, но почитатели есть, и никто не говорит, что задняя часть его странная.
И если основной рынок Америка, что логично, то очень правильный выбор. Потому что спортстер ушёл, а пришедший на его место не совсем спортстер. Только вот ноги сильно согнуты в коленях.
Технически (но не стилистически) совершенный мотоцикл, годный для того чтобы доехать до бара в прохладный летний вечер, совершенно не практичный в городе. Основной покупатель это
- capitan_amer
- 4 мая в 18:25
- ?
- capitan_amer
- 5 мая в 13:14
- ↑
- ↓
Ну не скажи, я признаю хорошими мотоциклами и GS1250 и голду новую, что 1800, считаю что похудев, она лучше стала, и хонду которая 1100 двойка на автомате «кофейник» и бонневили «мокрые», и боббер [триумф] просто они меня не интересуют,
при этом есть и мотоциклы откровенно плохие, всякая китайщина, названий не скажу.
при этом есть и мотоциклы откровенно плохие, всякая китайщина, названий не скажу.
- capitan_amer
- 5 мая в 13:16
- ↑
- ↓
Здесь же, с R12 ситуация диаметральная, сначала посмотрел «что за собака сутулая», а потом сел поехал, как он едет, как едет
- nikerossxp
- 12 мая в 6:00
- ↓
недогусь в контексте «спортстер». Посмеялся.
Судя по мотовесне, у китайцев дизайн лучше.
Судя по мотовесне, у китайцев дизайн лучше.
- capitan_amer
- 13 мая в 9:03
- ↑
- ↓
дизайн лучше — это очень субьективное понятие. Но тут соглашусь что из всей линейки у R12 не лучший дизайн, особенно что касается задней части и заднего крыла.
Но почему недогусь? Что надо сделать чтобы был догусь?
Но почему недогусь? Что надо сделать чтобы был догусь?
При откручивании газа мотоцикл заваливается вправо, но буквально совсем чуть-чуть, что больше идёт ему на пользу, потому что он как живой
Много лет назад было у меня изделие отечественного автопрома, на котором с завода стояли разные тормозные колодки, из-за чего при торможении оно «заваливалось» влево, на встречку, «как живое». Эх, не понимал своего счастья — это-ж на пользу было!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть