Блог им. Dazug → TRIUMPH - мой первый мотоцикл. Почему новый? Часть третья. Заключительная
Никогда не планировал покупать первый мотоцикл новым, из салона.
Определившись с маркой мото, занялся поиском. Моторынок Европы — бездонный. Однако, желаемая мною модель сравнительно юна’ и цена на б/у технику не слишком то и отличается от новой… Я погрузился в свои философские размышления. Есть ли резон покупать б/у и экономить на этом 2-3К€?
Триумф — не китаец, в цене падает как и ХД медленно. Покупая б/у можно ж нарваться… даже нарваЦЦЦа. Нужен ли мне этот риск? И потом Триумф очень ликвиден в Европе. В случае, если мне по истечении 2-3 лет или 10-15 км не зайдет — продать с небольшим дисконтом будет без проблем. И еще один аспект есть. В России, или скажем в странах постсовка Мотоцикл — мужского рода. Мы относимся к нему как к другу… А вот в Германии к мотоциклу отношение как к женщине. Я понимаю, что это сейчас взрыв сознаний продуцировать может, но так и есть. Все марки мотоциклов — женского рода. Она Ямаха (ну это и у нас так), она — хонда (черт, опять совпадение), она — Сузуки, она- БМВ, она — Индиан, она… Харлей Девидсон (!!!). Да да… от такой от диссонанс когнитивный. Мы говорим о нашем мотоцикле «он». Немцы говорят — «она». Сколько ты на НЁМ проехал? — спросят у нас. Я на НЕЙ проехал уже 25К — скажет немец. Да, само слово «мотоцикл» в немецком языке тоже мужского рода, но немцы чаще называют мотоцикл die Maschine- машина — женского рода.
Покупая мотоцикл б/у в сравнении с новым, из салона… Вобщем, джентльмены, тут философия моя надеюсь тоже ясна’?
В результате всех этих размышлений и выводов я пришел именно к новому мотоциклу. Триумф я тестировал в первой трети всех екземпляров, меня интересующих. С момента теста Триумфа прошел примерно год. Я набрал номер салона:
— Вы же триумфы продаёте? Проявляю интерес к модели Speed Twin 1200
— Да! Конечно! Когда вас записать на тест-драйв?
— В этом уже нет необходимости. Заверните!!!
Еще на первых этапах выбора я раздумывал о парковке. Европа, мать её, не Матушка- Россия — пространство ограничено. Но Триумф отлично вписался перед моим авто. Соседи не возникали пока. Благо у того, что справа у самого Дайна, а того что слева я лично прооперировал. То есть, мой сосед по паркингу — мой пациент. Проблем быть не должно.
Ух… не знаю, выйдет ли с картинками. Я с телефона пост строю, на компе кириллицы нет… Прыгает все…
Всем хорошей погоды и сбычи мото- и не только мото мечт.
P.S. Вот незадача. Не вышло с картинками. Однако, я инсталлировал фото по тому же алгоритму, что и в первом посте… Ну что за…??
P.P.S Кажется, разобрался с картинками. Ща подобавляю.
Определившись с маркой мото, занялся поиском. Моторынок Европы — бездонный. Однако, желаемая мною модель сравнительно юна’ и цена на б/у технику не слишком то и отличается от новой… Я погрузился в свои философские размышления. Есть ли резон покупать б/у и экономить на этом 2-3К€?
Триумф — не китаец, в цене падает как и ХД медленно. Покупая б/у можно ж нарваться… даже нарваЦЦЦа. Нужен ли мне этот риск? И потом Триумф очень ликвиден в Европе. В случае, если мне по истечении 2-3 лет или 10-15 км не зайдет — продать с небольшим дисконтом будет без проблем. И еще один аспект есть. В России, или скажем в странах постсовка Мотоцикл — мужского рода. Мы относимся к нему как к другу… А вот в Германии к мотоциклу отношение как к женщине. Я понимаю, что это сейчас взрыв сознаний продуцировать может, но так и есть. Все марки мотоциклов — женского рода. Она Ямаха (ну это и у нас так), она — хонда (черт, опять совпадение), она — Сузуки, она- БМВ, она — Индиан, она… Харлей Девидсон (!!!). Да да… от такой от диссонанс когнитивный. Мы говорим о нашем мотоцикле «он». Немцы говорят — «она». Сколько ты на НЁМ проехал? — спросят у нас. Я на НЕЙ проехал уже 25К — скажет немец. Да, само слово «мотоцикл» в немецком языке тоже мужского рода, но немцы чаще называют мотоцикл die Maschine- машина — женского рода.
Покупая мотоцикл б/у в сравнении с новым, из салона… Вобщем, джентльмены, тут философия моя надеюсь тоже ясна’?
В результате всех этих размышлений и выводов я пришел именно к новому мотоциклу. Триумф я тестировал в первой трети всех екземпляров, меня интересующих. С момента теста Триумфа прошел примерно год. Я набрал номер салона:
— Вы же триумфы продаёте? Проявляю интерес к модели Speed Twin 1200
— Да! Конечно! Когда вас записать на тест-драйв?
— В этом уже нет необходимости. Заверните!!!
Еще на первых этапах выбора я раздумывал о парковке. Европа, мать её, не Матушка- Россия — пространство ограничено. Но Триумф отлично вписался перед моим авто. Соседи не возникали пока. Благо у того, что справа у самого Дайна, а того что слева я лично прооперировал. То есть, мой сосед по паркингу — мой пациент. Проблем быть не должно.
Ух… не знаю, выйдет ли с картинками. Я с телефона пост строю, на компе кириллицы нет… Прыгает все…
Всем хорошей погоды и сбычи мото- и не только мото мечт.
P.S. Вот незадача. Не вышло с картинками. Однако, я инсталлировал фото по тому же алгоритму, что и в первом посте… Ну что за…??
P.P.S Кажется, разобрался с картинками. Ща подобавляю.
- Dazug
- 30 июля 2023 в 21:48
- ?
Если б шкуры только на БайкПост были… К сожалению их миллионы. На БайкПост я двоих вычислил. Ущербных я прощаю. Карма накажет. Мысленно НЕ желаю им разложиться и распороть брюхо о отбойник, НЕ желаю подыхать в реанимации на протяжении дней эдак семи, НЕ желаю, чтоб их жен в это время ебали соседи… Желаю только добра и ровных дорог.
Тоже первым мотом в 2020 ( в германии, после 20- летнего перерыва) взял новой Хонду 500, в этом году продал, смотрю новый Стрит 900 или Бонневиль120, салон в Лейпциге есть, уже смотрел. Раньше думал Харлей это мечта, с возрастом потянуло на классику, Триумф или Гуцци, но склоняюсь к англичанину, или скорее к англичанке) если по европейски.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть