Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha FJR1300 2020 → Покупка FJR 1300

Это был один из последних, а возможно и последний из фыжеров, ввезенных в Россию официальным дилером. Мотоцикл побывал на Мотовесне в качестве образца в связи с чем первый раз сидел я на нем еще даже не собираясь покупать и не зная что решу купить новый и тем более конкретно этот аппарат.

Когда определился что хочу именно FJR единственный вариант оказался в Моторрике на Ленинградке. Надеялся сделать все быстро, в стиле «пришел-возьмите мои деньги-уехал», но документы находились в центральном офисе, а оплату были готовы принять только через банк и спустя некоторое временя пока бухгалтерия подтвердит получение. Из положительного удалось сторговать 15 тысяч за небольшие потертости на баке (абсолютная мелочь, но кто не любит получать скидку). Разочарование, но только начало. Спустя несколько дней пришел за мотоциклом, получил и подписал документы, завел и… он заглох. На мой немой вопрос получил ответ «наверное нет бензина» и информацию о наличии заправки в трехстах метрах прямо по ленинградке. Я конечно знал что жадность не позволяет налить значительное количество топлива, но чтобы мот глох прямо сразу… к такому меня жизнь не готовила. Канистру мне дать также отказались и предположили что дотолкать мот весом в 300+ килограмм по трассе не составит труда. Немного психанув и отказавшись подписывать акт приёмки (хватило дотошности не подписать вслепую), я потребовал контакты руководства и ушел. Контакт судя по всему никогда не поднимал трубку, либо никто не верил что я буду реально жаловаться. Однако мне повезло и я смог описать проблему коммерческому директору. Через 15 минут мне позвонил руководитель филиала с извинениями и предложением забрать покупку немедленно и с полным баком.

В результате получил во владение новый мотоцикл 20 года без кофров, на механике, но с электронной подвеской.

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+3
snowylion
Крайне странное поведение салона с учетом их позицирования в сторону некоего премиума. Видимо, данный пост — начало серии про данный мотоцикл :) Ждем.
0
gazetchik
Могу ошибаться, но версия ES шла с боковыми кофрами. Если досталась без кофров (которые стоят 130 тыр + доставка). Так что скидка на мот явно должна быть больше 15 тысяч
0
Podkop
Штука в том, что это был новый мотоцикл, купленный у официального дилера (были времена). То есть я не торговался на вторичке, а торговаться у официального дилера такое себе занятие. В СТС указана версия -AE.
0
gazetchik
AE — версия с полуавтоматом для американского рынка
+1
gazetchik
Торговаться у офф дилера, если найдены косяки, можно и нужно. В свое время дилер пытался нам продать новую Мериву, зажав комплект обещанных Опелем колес и скромно умолчав о притертом и перекрашенном переднем крыле. Дали и колеса и за «не бит — не крашен» еще 50 тыс скинули
+3
13th
В дилере люди работают а не роботы. Пацан к колесам шел, не получилось, бывает
-12
Tavor
Это был один из последних, а возможно и последний из фыжеров, ввезенных в Россию официальным дилером.

А что случилось-то? Разве фыжеры с производства сняли ??
+1
Podkop
Нет, но в Россию официально больше не ввозили
+1
YuPaKor
Ну вообще да, в 21 году.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha FJR1300 2020, Покупка FJR 1300