Yamaha FJR1300 2020 → Покупка FJR 1300
Это был один из последних, а возможно и последний из фыжеров, ввезенных в Россию официальным дилером. Мотоцикл побывал на Мотовесне в качестве образца в связи с чем первый раз сидел я на нем еще даже не собираясь покупать и не зная что решу купить новый и тем более конкретно этот аппарат.
Когда определился что хочу именно FJR единственный вариант оказался в Моторрике на Ленинградке. Надеялся сделать все быстро, в стиле «пришел-возьмите мои деньги-уехал», но документы находились в центральном офисе, а оплату были готовы принять только через банк и спустя некоторое временя пока бухгалтерия подтвердит получение. Из положительного удалось сторговать 15 тысяч за небольшие потертости на баке (абсолютная мелочь, но кто не любит получать скидку). Разочарование, но только начало. Спустя несколько дней пришел за мотоциклом, получил и подписал документы, завел и… он заглох. На мой немой вопрос получил ответ «наверное нет бензина» и информацию о наличии заправки в трехстах метрах прямо по ленинградке. Я конечно знал что жадность не позволяет налить значительное количество топлива, но чтобы мот глох прямо сразу… к такому меня жизнь не готовила. Канистру мне дать также отказались и предположили что дотолкать мот весом в 300+ килограмм по трассе не составит труда. Немного психанув и отказавшись подписывать акт приёмки (хватило дотошности не подписать вслепую), я потребовал контакты руководства и ушел. Контакт судя по всему никогда не поднимал трубку, либо никто не верил что я буду реально жаловаться. Однако мне повезло и я смог описать проблему коммерческому директору. Через 15 минут мне позвонил руководитель филиала с извинениями и предложением забрать покупку немедленно и с полным баком.
В результате получил во владение новый мотоцикл 20 года без кофров, на механике, но с электронной подвеской.
Когда определился что хочу именно FJR единственный вариант оказался в Моторрике на Ленинградке. Надеялся сделать все быстро, в стиле «пришел-возьмите мои деньги-уехал», но документы находились в центральном офисе, а оплату были готовы принять только через банк и спустя некоторое временя пока бухгалтерия подтвердит получение. Из положительного удалось сторговать 15 тысяч за небольшие потертости на баке (абсолютная мелочь, но кто не любит получать скидку). Разочарование, но только начало. Спустя несколько дней пришел за мотоциклом, получил и подписал документы, завел и… он заглох. На мой немой вопрос получил ответ «наверное нет бензина» и информацию о наличии заправки в трехстах метрах прямо по ленинградке. Я конечно знал что жадность не позволяет налить значительное количество топлива, но чтобы мот глох прямо сразу… к такому меня жизнь не готовила. Канистру мне дать также отказались и предположили что дотолкать мот весом в 300+ килограмм по трассе не составит труда. Немного психанув и отказавшись подписывать акт приёмки (хватило дотошности не подписать вслепую), я потребовал контакты руководства и ушел. Контакт судя по всему никогда не поднимал трубку, либо никто не верил что я буду реально жаловаться. Однако мне повезло и я смог описать проблему коммерческому директору. Через 15 минут мне позвонил руководитель филиала с извинениями и предложением забрать покупку немедленно и с полным баком.
В результате получил во владение новый мотоцикл 20 года без кофров, на механике, но с электронной подвеской.
- Podkop
- 5 мая в 14:38
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть