Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda NT700V Deauville 2010 → В трёх шагах от дома

Хотите посмотреть что-то интересное но не знаете где искать? Думаете выехать «за город» но не знаете, куда и зачем? Я покажу) Итак, у меня больше половины дня свободны, заняться решительно нечем, а выходной сам себя не отдохнёт… Стоп! Я же это уже писал.

Ну, тогда фото для затравочки и поехали)



Читать дальше

Triumph Tiger 955i 2005 → Сбежать от дождя

Всем доброго времени суток.

Меня часто ругают, что я пишу о каких-то мелочах, банальностях и обыденностях. Чтож, это так, и этот пост из таких. Но по моим же наблюдениям, эти самые обыденности, такие банальные для вас бывают вовсе не банальны а иногда и весьма интересны. Поэтому сегодня я хочу поговорить о том чем заняться если у вас выходной, мотоцикл, желание кататься, но нет ни друга ни внутреннего нафигатора на приключения. Проще говоря, вы, как и я, не умеете ехать просто так, вам нужно ехать куда-то.

Поэтому на примере воспоминаний о летнем деньке вот с таким вот прогнозом я хочу поведать об одной небольшой поездке.



Читать дальше

Triumph Tiger 955i 2005 → Мотоциклы в лагере

Всем здрасьте!
Неделю назад один из товарищей внезапно предложил необычно провести время на выходных. Директор детского лагеря хотел устроить ребятам настоящий мото-день и ему были нужны мотоциклы. Чем больше — тем лучше. Оплаты не предполагалось, но обещали накормить, напоить и спать уложить. Интересно? Вот и мне тоже стало.



Читать дальше

Блог им. NoAdO → МР: Зеркала залило

Сегодня в номере: перестроение наугад

Кратко о рубрике: МР — мотоциклетный риск. Ситуации, в которые (по моему мнению) чаще попадают мотоциклы, чем автомобили. Эта небольшая рубрика (тег моториск) — мои попытки не только разобраться, почему так вышло, но и предупредить других, чтобы такие ситуации если не сводить к минимуму, то предвидеть (полный текст есть в первом посте).





Читать дальше

Блог им. NoAdO → МР: Пешеходы автобусные

Сегодня в номере: пешеходы и общественный транспорт

Вступление для тех кто не в курсе: МР — мотоциклетный риск. Ситуации, в которые (по моему мнению) чаще попадают мотоциклы, чем автомобили. Эта небольшая рубрика (тег моториск) — мои попытки не только разобраться, почему так вышло, но и предупредить других, чтобы такие ситуации если не сводить к минимуму, то предвидеть (полный текст есть в первом посте).





Читать дальше

Блог им. NoAdO → МР: Встречка

Сегодня в номере: движение против потока

Вступление для тех кто не в курсе: МР — мотоциклетный риск. Ситуации, в которые (по моему мнению) чаще попадают мотоциклы, чем автомобили. Эта небольшая рубрика (тег моториск) — мои попытки не только разобраться, почему так вышло, но и предупредить других, чтобы такие ситуации если не сводить к минимуму, то предвидеть (полный текст есть в первом посте).





Читать дальше

Блог им. NoAdO → МР: Садовое - не главное

Сегодня в номере: выезд со второстепенной дороги

Вступление для тех кто не в курсе: МР — мотоциклетный риск. Ситуации, в которые (по моему мнению) чаще попадают мотоциклы, чем автомобили. Эта небольшая рубрика (тег моториск) — мои попытки не только разобраться, почему так вышло, но и предупредить других, чтобы такие ситуации если не сводить к минимуму, то предвидеть.





Читать дальше

Блог им. NoAdO → МР: Не слышал но увидел

Вступление немножко длинное, но вы сейчас поймёте что к чему. У меня подкопилось некоторое количество материала, из которого я потихоньку пилю спецпроект, такую типа мини-рубрику, посвящённую мотоциклетному риску — ситуациям опасности, более характерным для мото чем для авто. Я не критик, не идеальный интернет-воин и не диванный эксперт, так что распинать буду исключительно свои собственные косяки. Такой проект уже существует и кажется называется «тренируем дежа-вю», но загвоздка в том, что я пилю посты и на другом ресурсе, стараясь сделать так чтобы и водитель авто мог посмотреть на дорогу глазами мотоциклиста и приблизиться к пониманию того, как мотоцикл ведёт себя на дороге и почему он может сделать манёвр, на первый взгляд автомобилисту непонятный (ну к примеру взять в полосе правее и замедлиться, а потом резко взять левее, переезжая железнодорожные/трамвайные пути). Вот такая вот непростая миссия.

Настало время приготовить стул со льдом и поделиться с сообществом. Соответственно от сообщества помимо неизбежной критики (я кубатуру-то вожу всего с 14го года а записи начинаются с 15го — хочется верить что с тех пор я стал ездить лучше) я получу какие-то замечания о том, чему ещё можно научить на этих примерах. Каждый пост я буду комплектовать видео и по возможности комплектовать схемкой дабы было понятней что к чему. Чтобы не копипастить такой трактат каждый раз, краткое ревью я буду давать в начале каждого такого поста дабы те, кто первый раз на него наткнулся хотя бы примерно понимали о чём речь.

Поехали?)



Читать дальше

Triumph Tiger 955i 2005 → Шокофест не первый фест



Продолжаем графоманить?) Однажды я уже ездил на фестиваль под названием Шокофест, но поскольку вы не обязаны помнить всех кто что-то пишет, скажу кратко: тогда было много грязи, разных групп и очень бюджетно. В тот раз мне понравилось. А в этот? О том и сказ.

Читать дальше

Triumph Tiger 955i 2005 → Мотосвадьба


Пока в Москве 1го июня идёт снег, предамся-ка я светлым воспоминаниям о прошедшей в конце апреля мотосвадьбе. Ах, свадьба! Это волнующее женщин и напрягающее мужчин событие! Многодневные подготовки, выверенные наряды, вбухнутые суммы, кредиты, пьяные караоке и драки — у всех свадьба проходит по разному, но герои моего сегодняшнего рассказа не брали кредит на свадьбу, они и без кредита сделали это событие запоминающимся и нам, и случайным зрителям. И если вы ещё по названию не поняли — я был на мотосвадьбе!

Читать дальше

Triumph Tiger 955i 2005 → Triumph Tiger 955i - кто таков?



Всем снова здрасьте!

Как-то так получается, что на байкпост попадают только законченные и оформленные посты. А то глядя на местное творчество в стиле «как я 6к км за отпуск накатал» писать о том что я смог приделать фонарики… ну как-то не уровень. Так что выкладываю на обозрение что-то вроде маркетингового исследования, приправленного личным видением ситуации и хотелками и щепоткой знакомства с редкой моделькой. Интересно? Ну заходите)

Читать дальше

Honda VT1100 Shadow Sabre 2005 → подВолокаламский трип

Зима, вспоминаем интересные случаи сезона. Итак, хотите знать как испортить всё и получить при этом удовольствие? Я научу вас, как!


В этой поездке неправильным было абсолютно всё! Я мог бы написать, что проблемы возникли ещё на этапе планирования, но это не будет правдой — проблемы с планированием отсутствовали потому что отсутствовало само планирование. «Поехали завтра? А поехали!». Первой ошибкой было закрепить груз с помощью обычных резинок. У меня была всего 1 сетка-паук и я слегка вспотел, когда в очередной раз взглянув в зеркало на ТТК (третье транспортное кольцо в Москве) я не увидел ни палатки ни пенки сзади


Читать дальше

Honda VT1100 Shadow Sabre 2005 → Дополнительный свет


Волею случая достались мне летом фары диодные ненаправленные, но куда лучше чем мои «фонарики» (привет, Aliexpress!). Фонарики тоже удалось успешно пристроить аккурат за ту сумму, за которую я взял новые, а значит решено — буду ставить. Поскольку я пропагандирую концепцию «не будь на дороге чудаком», светить этими весьма неслабыми огоньками всем подряд я не буду, так что задача усложняется. Итак, цель:
«Дополнительный свет должен включаться от любого из двух источников — включение дальнего или отдельная кнопка».
Вот исходя из этого и будем работать — может кому ещё пригодится такая схема.
Вперёд?

Читать дальше

Honda VT1100 Shadow Sabre 2005 → 2000 миль спустя

Ииииии это всё-таки случилось! Я поднял (фигурально, на самом деле посадил) свою пятую точку на написание хоть какого-то отчёта о поездке на море. По большому счёту рассказывать особо и нечего — открываете любой пост о поездке на море и видите то же самое что у меня. Трасса, впечатления, происшествия в дороге разного плана. Так что утомлять кучей текста не буду, упомяну только основные моменты, но под катом. Без ката — только ролик. Я старался, честно :D И да, начало вы уже могли видеть в посте «Дон „М4“ Ван Дамм», но там ещё три минуты нарезки.



Читать дальше

Honda VT1100 Shadow Sabre 2005 → Дон "М4" Ван Дамм


Участок трассы М-4 Дон. Известная пробка перед населенным пунктом Лосево (кажется). 2 дальнобоя держат поток, не давая ехать по обочине. Меня они решили пропустить и я почувствовал себя Ван Даммом. Осталось музыку наложить.

Honda VT1100 Shadow Sabre 2005 → Мотовидеорегистратор - выбор, обзор, установка

Катаясь по дорогам нашей страны, одна из первых мыслей водителя: "вот урод", "куда ты прёшь", «надо купить видеорегистратор». Поскольку речь идёт о мотоцикле, на ум сразу же приходит такой современный аксессуар как action-камера. Или нет? Муки выбора и обзор выбранного дейвайса ждут вас под катом. Или не ждут?



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна