Прямой эфир

0
spv09835
легалопитухи должны страдать ©
0
PavelSolovev
А минусовать то зачем?) Фанаты Росси?)))
0
Saber
  • Saber
  • сегодня в 13:22
Воздушный новый фильтр установлен при замене всех жидкостей, а расход на 140 выходит около 5-5,5 литров. По-моему, всё вполне вписывается в вашу картину. Возможно, мот был почти при полной нагрузке (баул, рюкзак), поэтому получалось чуть больше средних цифр.
0
capitan_amer
Первым мотоциклом, т.е. одноколейной повозкой с механическим двигателем был сделан именно паровик, но почему-то, наверное ввиду непрактичности он первым мотоциклом не считается
0
capitan_amer
Автомобильные паровики ездили на жидком топливе.
И именно по этой причине —
отсутствие необходимости коробки и сцепления, читай автомат
+1
Boggi
  • Boggi
  • сегодня в 13:09
Пьют так или иначе многие. Но только единицы совмещают в сознании алкоголь и мотоциклы. Я бы от таких держался подальше.
0
AntonKatenev
Да давно уже такие штуки производятся в Китае. Даже в Москве есть, в нескольких службах доставки.
0
capitan_amer
Да ладно, все мотоциклисты алкаши пьющие
0
IsyanovDV
О, про пин не знал, круто, спасибо!
Если пролюбил метку или села батарейка то мот можно снять с сигнализации, включаешь ON нажимаешь оба поворотника сразу и потом с помощью левого/правого поворотника вводишь ПИН разблокировки. Инструкции по смене ПИН и разблокировке есть в Инете, поменяй его в любом случае, а то мало ли кто его знает ;)

И хинт, если метка только одна, то можно купить вторую метку на иБее (new old stock) и привязать метку к мотоциклу у дилера стоит 1500 рублей, ну с меня взяли 1500 )))
0
Shamaev196
Это шедеврально!
0
AntonKatenev
Я уже говорил, на самом деле нет никаких особенных ограничений на давление в стирлинге, оно может быть очень большим, в некоторых случаях это сотни атмосфер и тысячи градусов. Удельная мощность стирлинга тоже довольно большая, относительно как размеров, так и массы, и гораздо больше, чем у поршневой паровой машины. Выше и КПД. Если, конечно, в составе есть эффективный рекуператор, и если хорошо организован теплообмен, особенно в холодильнике.

Это все не проблема. Проблема, по которой стирлинги не получили распространения на транспорте — ими очень сложно управлять. Поэтому они в основном применяются в паре с электрогенератором.

Не так давно появилось относительно новое направление — роторные стирлинги. Погугли и поройся в патентах, там на первый взгляд все весьма интересно, и вроде бы в некоторых вариантах вполне воспроизводимо в гараже. Это мог бы быть очень интересный проект.
0
IsyanovDV
У замков, видимо, износ — разбалтываются. За все перегоны — каждый раз закрывал их заново — от тряски оба открываются :) А какие тюненые?
Тюненые — это вот www.harley-davidson.com/us/en/shop/premium-tour-pak-latches/p/53000252
Я ставил себе такие на предыдущую Электру, стоковый замок сломался и я купить себе такие улучшенные оригинал, самые лучшие рекомендации. Они бывают оригинал а бывают китайские копии, копию ставить не пробовал.

Ну и вот ссылка на иБей, это скорее всего копия: www.ebay.com/itm/PREMIUM-CHROME-TOUR-PAK-PACK-LATCHES-Compare-to-53000252-HARLEY-KING-ULTRA-RAZOR/293398983752?hash=item444ff13448:g:TucAAOSweGpct9JX
0
firstmoto
Поэтому мы с другом подумали возить с собой фейковую руку как у Луи де Фюнеса в фильме
+1
FedorNsk
Блин, прочитал сперва «БМВ разрабатывает электрический СТУЛ»…
0
firstmoto
Привет! А посмотри у меня ссылку под видео, я там маршрут составил. Если не получится, то напишу тут.
0
jker
  • jker
  • сегодня в 12:55
Это точно! Автомобилистов меньше чем мотоциклистов! Я так задолбался махать, так у меня жена, сидя сзади, дальше всем махала, а что, мне проще и ей есть чем заняться ))
0
BennyTheBull
Спасибо всем за ответы, просто у меня на Сузуки заливная горловина, наоборот, справа и во время первой заправки до полного я на этом попался: заправился на подножке, а в выпрямленном положении бензин начал выливаться, пришлось бенз откачивать. Я тогда весьма нагрелся, когда бензин на горячий двигатель подтекать начал.
+1
jker
  • jker
  • сегодня в 12:45
Напиши пожалуйста основные точки по карте. Что бы можно было найти эти места на гугл карте. А то я на этих выходных с женой прокатился до Италии и её попка ещё подобного расстояния не выдержит )) А твои красивые места не так далеко. И желательно прям с той дорожкой через лес )
0
zogar-zag
Ты уж если что-то утверждаешь, то хоть проверяй свои утверждения прежде чем их публиковать. 17,3 кг весит не Турбо Лево, а Турбо Лево СЛ у которого как ты правильно заметил рама КАРБОНОВАЯ, но о чём умолчал так это о более слабом (и соответственно более легком моторе) и о батарее меньшей емкости. У обычного Турбо Лево (с карбоновой рамой) масса 21,3 кг, а у Турбо Кенево (с алюминиевой рамой (как у Хонды)) масса 23,6 кг, правда у него вилка двухкоронка и амортизатор с металлической пружиной, но это в сумме дает не более полутора кг, так что в любом случае масса за двадцатку.
+1
Yumash
  • Yumash
  • сегодня в 12:27
До 600 тысяч :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна