Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Прямой эфир

0
Polbred
ух ты, а Тургунду как проехали?
неужели в мае вода низкая?
0
FroschRider
Брал напрокат H2. На одометре было что то около 700. На мой вопрос, мол мотоцикл мало того что необкатанный да еще и с “улиткой” надо бы соблюсти “культурку”…:-) На что, манагер ответил: “Забей!!!” Ну, я и забил…P.S Для справки: первые 800 можно не больше 4000, это – примерно 90 на “шестой”, следующие 800 не больше 6000, это – примерно 120…Трогаться не раньше чем через 2 – 3 минуты…”Веселая Улитка” стоит что то около дальше 3000…Это – только запчасти…Гарантия (в среднем) 2 года, или 48000…А там, она (“улитка”) может и дозреет…С таким то “стартом”…Брал напрокат еще и Пианины…Там – отношение то же самое…P.S.S Специально смотрел потом в интернетах: аппараты эти (на которых катался…) были в продаже по обычным рыночным ценам, и с подросшим на 300 – 700 км пробегом…
0
IgorLebedev
СПАСИБО. Вот на такой волне и «дышу» )))
0
IgorLebedev
СПАСИБО, друзья! Продолжение есть, (немало) но сайт не дает часто размещать статьи.
0
RomanG
  • RomanG
  • сегодня в 0:59
Буквально несколько недель назад брал покататься Kawasaki Z1000R. В официальном салоне — в Германии.
На одометре было что-то около 480км. То есть по логике еще период обкатки — когда осматривал мот, обратил внимание на сточенную до краев резину.
Вот интересно — народ стачивал ее до краев соблюдая все нюансы обкатки?! Да, салон находится на перекрестке баварских извилистых межгородских дорог, с ограничением в 100 км/ч.
И ведь данные мотоциклы потом не выбрасываются — а продаются и дальше обслуживаются официальными дилерами.
0
Diman76
я уже там ) Штанцы в мистер мото купил. , написано, что отшито в России.
0
RomanG
  • RomanG
  • сегодня в 0:36
Я чуть не уснул — как так можно на спорте проходить повороты. И я не говорю о «под коленку» — но боле-менее по живее.
Не понятна суть брать спорт 600-ку — а передвигаться (опять не о нарушении ПДД, а о динамике) как на классике в 125 кубиков!
-2
Karakonja
А что это за европротокол? Отбил зеркало и уехал.
0
aspirin
купи свежую хорошую резину для начала, поставь армированные шланги и сразу почувствуешь разницу
0
jgrav
  • jgrav
  • сегодня в 0:21
Может я чего не понимаю, но:
к отбойнику, пытаюсь отворачивать мотоцикл корпусом (поворот вправо, свешиваюсь влево) и инстинктивно смотрю на бордюр, к которому приближаюсь.
Это вообще как? Поворот в право, а свешивание влево? 0_о Т.е. ты давая ссылка на Вшлеме вообще не понимаешь о чем они там говорят?! Кейта Кода посмотри тогда что ли…
Надо серьёзно подтянуть теорию!!!
Ну и ещё. Не поленись заедь на картадром или ещё какую трассу где ты сможешь относительно в безопасной обстановке позакладывать мото и поймешь как он держит. Это сильно поможет.
0
arahmid
Еще рекомендую вступить в группу бмв ф800 в ВК, там много полезных моментов по эксплуатации и обслуживанию мотоцикла написано, поможет не попасть по глупости на большое бабло. Есть свои нюансы и с натяжение тросика сцепления, и с проворачиванием вкладышей на высоких оборотах и еще чего по мелочи чему надо уделять внимание, если хочешь ездить долго и счастливо на этом мотике.
0
arahmid
Что за штанцы, заинтересовали? И сидушка интересная, это стоковая на этой модели или какой тюнинг?
0
Ru_s
  • Ru_s
  • сегодня в 0:18
За грамматику прошу прощения
+1
arahmid
А еще есть история годовой давности про ютубера «KAWAZX6R». Завел канал о том как безопасно и легко первым мотом взять спорт. Две недели, четыре видео, и в книге памяти запечатлен.
0
RomanG
  • RomanG
  • сегодня в 0:05
На скринах с гугла (этого съезда) чуть выше — видно ограничение в 30 км/ч.
Ехать 90км/ч в такой поворот?! Это какой же навык нужно иметь?
0
RomanG
  • RomanG
  • сегодня в 0:01
А спидометр зачем? Не просто так же его ставят на ТС?
Спрашиваю — потому как передвигаюсь по автобанам зачастую — на сколько хватает ТС и сталистости яиц 200+ км/ч. А потом спокойно съезжаю на парковки/заправки/населенные пункты.

Также опыт дает подсказку — примерно на какой примерно скорости я смогу пройти тот или иной поворот. Это если крутость поворота выше, чем ограничение скорости.
0
Ru_s
  • Ru_s
  • вчера в 23:54
Дмитрий, рад за тебя, что ты испытал это. Но не кажутся ли тебе такие слова как «безповоротно» слишком громкими для первосезонника?
0
goksa
  • goksa
  • вчера в 23:44
+ Davida Helmets.
0
perych
У меня тоже есть мот такой, неплохой для китайца. Но все равно кЫтаец пластилиновый)))
0
JamesStern
видео хорошее, но тема разжевано уже сотнями тысяч человеков)) и самое главное, что оно до сих пор актуально, потому что некоторым людям никогда не загуглить «руководство пользования мотоциклом <вставьте нужную марку\модель>» это оч сложно)) там как правило есть глава\главы об обкатке их техники, типо на протяжении 500-1000-1500 км не ездить на максимальных оборотах, или выше 60\80% оборотов, или конкретные указания по оборотам, с картинкой тахометра… ну и добавляют иногда «по истечению срока обкатки» обратиться на сертифицированное СТО…
На самом деле немного жаль, то что людям нужны подобные видео, ведь кто то без них не понимает, такие не очень сложные вещи.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна