Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Прямой эфир

0
Konevod
На любителя дизайн. На мой взгляд, неудобно, непрактично и некрасиво, но, как говорится, на вкус и цвет…
0
AntonKatenev
Да что тут оценивать, и так все понятно. Всплыл из-за сликов, задергался, упал. Падать на мокрое на пустой дороге не страшно, повреждения обычно минимальные. Встал, поехал зализываться. Обычная история. Уроки извлечены неверные, чудак все грешит на усталость, время суток и скорость. А проблема на самом деле в резине и неправильной реакции.

Вовремя поменять хотя бы переднее было бы дешевле, но это как обычно.
0
aperturer
Поганцы
0
aperturer
Отличный рассказ, но напрягают три вещи:
1) Каждая вторая строчка про бухло. Печень не жалуется ещё?
2) Многовато падений. Возможно на более лёгкой и менее гружёной технике было бы в разы легче? Пусть даже и на шашках по трассе.
3) Многовато поломок. Особенно пугает пробитие крышки ГБЦ при падении.
0
CTC
  • CTC
  • сегодня в 12:55
Несмотря на свои габариты, манёвренность у него очень достойная,
Здесь начинаются смутные сомнения… «база» длинная, да и наверняка рама хлипкая… о достойной манёвренности не может быть и речи. Хотя с чем сравнивать…
0
papets
  • papets
  • сегодня в 12:54
Мы вот тут пытались подсчитывать.

Сколько денег потратили точно, я не считал. Думаю в районе 200 т.р. плюс/минус. На проживание рассчитывали примерно по 50 евро в день на человека. Питание и бенз выходил примерно в такую же сумму.
Самый дорогой бензин в Италии. 1,75 евро в среднем за литр. В остальных странах по дешевле. В районе 1,2 евро за литр.
0
AntonKatenev
Далеко не все, что кажется вам страшным, на самом деле таковым является.
Что касается премии Дарвина, то ее имел шанс заработать этот горемыка на видео. Он сделал для этого все.

Ни на каких мокрых люках, разметке, колеях и прочем нормальный мотоцикл с нормальной резиной и минимально подготовленным человеком в таких условиях не падает. Проверено более чем многократно. Кратковременное всплытие тоже не представляет особенной проблемы, впрочем бывает очень редко — современная резина способна на многое.
0
Vershinsky
На мататайке автора нормальный шланг стоит, прошитый. В отсутствие остальных модификаций тормозной системы разница на армированных не почувствуется
0
vit292
  • vit292
  • сегодня в 12:47
serviceinfo.harley-davidson.com/sip/content/document/view?id=1141451916179031071¶meters=highlight%3DFLSTC%26openProcedure%3D391426
Вот прямая ссылка на русскую инструкцию софтейлам 2011 годов.
0
Nameddin
Конечно! Чтобы полгода от этого самого метро отдыхать. А зимой дааа, страдать со всеми вместе.
Я только, не оч понял, замкадье — это внутри или снаружи?
0
vit292
  • vit292
  • сегодня в 12:45
В инструкции должно быть написано какой бензин лучше. Инструкции для ХД всех годов и моделей качаются из технического раздела с официального сайта. У новых моторов рекомендуют неэтилированный 95-ый без присадок.
0
BlackVoron13
Ну прям вылитые Сыны Анархии )))) даже бабы есть.
0
oneq2
  • oneq2
  • сегодня в 12:44
А Вы-то сами понимаете зачем Вам в вашем замкадье мотоцикл при наличии метро?
0
Marusik
Мне до 70 км/ч комфортнее в мотополосе: на этой скорости я успеваю оттормозиться или облететь по отбойнику, если поток быстрее начинаю маневрировать в потоке. В междурядье именно на Мкаде мне некомфортно из-за перестроений коробок через несколько рядов, которые не всегда вовремя вижу. Но и на мотополосе сбивали, поэтому 70 км/ч мой крейсер на ней.
В этом сезоне, правда, мотобат уже трижды штрафонул за нее, но у меня на Мкад приходиться 50 км маршрута до работы, обязательно в каком-нибудь разрыве, но стоят))) Я еще заметила, что раньше о гайцах мы друг друга предупреждали хлопком по правому плечу, а сейчас крутят левым запястьем типа мигалка, непривычно так)))
0
CTC
  • CTC
  • сегодня в 12:42
Все старые моторы, разработанные под толщину плёнок минеральных масел
Это каким образом выглядело? разливали на полу масло, замеряли толщину плёнки масла и исходя из толщины плёнки собирали моторы?
Жесть… моторостроители знают об этом методе?
0
Enkei
  • Enkei
  • сегодня в 12:38
Я бы сказал — лучше стараться на левую. Бывает, в тесноте нужно медленно двигаться, все время трогаться и останавливаться. Передачи переключать незачем, а задний тормоз на малой скорости полезен. Сейчас прямо специально занимаюсь, для общего развития. Тоже не старичок)
0
aperturer
Вот один такой что-то пытался доказать на 300й ниндзе на мкаде…
0
vit292
  • vit292
  • сегодня в 12:30
У настоящего вроде 200+ сил? А это как кузов от ламбы одеть на ладу калину…
+2
aperturer
Выглядит как-то так:
+1
Kagi
  • Kagi
  • сегодня в 12:18
Спустя сутки только заметил что ты писал про дерево а не диван =(((((
Не надо так…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна