Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Прямой эфир

0
Merkishev
название поста навеяло мысли-на минском тракторном заводе наладили выпуск мотоциклов :)
0
zmej
  • zmej
  • сегодня в 11:28
Такие же мысли.
0
pashapp
Привет ребята! Не о критике хотел поговорить а немного об управлении продуктом. Говорю с позиции project и product менеджера в диджитал.

В том что проект такой, работает так, модель такая и он приносит или не приносит столько денег ответственность ваша как управляющих проектом и ваш выбор. Не обстоятельства сложились так, не судьба злодейка, а вы сами выбрали двигаться по такой модели. При этом надо отдать вам должное, занимаясь всем проектом вы могли быть просто некомпетентны и не знать о том как правильно развивать продукт, у вас было много других дел и задач. Это не отменяет того факта что продуктом надо было управлять, выдвигать и проверять гипотезы о его развитии, работать с ценностями которые находят в нем пользователи, простраивать систему продуктовых метрик, чтобы понимать где вы и куда развиваться, вырабатывать модель монетизации и постоянно искать как её так повернуть чтобы принести максимальную пользу и ценность пользователям и справедливо заработать на этом, обретя ситуацию когда каждая из сторон в выигрыше.

Вместо этого о вас как о владельцах сложилась неоднозначное мнение, что ресурс конечно хороший, за счет контента пользователей, но владельцы ребята себе-на-уме, за каждый чих и каждую ссылку, или мероприятие в календаре кричат «кудааа» и хотят денег, банят и убирают то что считают «неоплаченной рекламой». Это позволило за время существования ресурса появиться и вырасти рядом с ним в ряду ресурсов для мотоциклистов например проекту , где были более прошаренные в диджитал ребята, и подходили к управлению продукту по-другому, более системно.

Донаты и подписка без определенной ценности, просто «поддержите нас, у нас не получается наладить модель мы не знаем как» — будем честны вариант не на долго. Он сработает в этот раз но не принесет стабильного потока денег на развитие, заработок владельцам (все же только «за», чтобы проект был успешным и вы не бегали по другим работам а занимались развитием любимого дела) потому, что никакой продуктовой модели не появится, появится подкрашивание интерфейса на более современный лад, пересобирание незаметной бэкендной части под капотом, не особо влияющей на развитие.

Что вам нужно, это серьезно задуматься о продуктовой модели, об управлении продуктом по методам, применяющимся для развития всех современных продуктов, позволяющих на них отлично зарабатывать, начиная от сервисов доставки еды, такси и каршеринга, и заканчивая ютубом. Ключевые слова для поиска: custDev, юнит экономика, ARPPU, CAC, LTV, умение строить и работать с конверсией и воронками, умение генерировать и проверять продуктовые гипотезы, CJM, user story mapping, приоретизация бэклога продукта и тд.

Также хочу отметить что вы не уникальные ребята с такими болями в продукте. Вижу на русскоязычном рынке минимум еще один большой проект профессионального коммьюнити из другой сферы, где получилось собрать огромное количество людей и организовать в сообщество, но не было продуктовой модели и понимания зачем все тут собрались, и проект сейчас также затормозился в развитии, денег у владельцев почти нет и перед ним стоят такие же проблемы и задачи.
0
Muahaha
Впервые вижу такой крик души от Bodya. Значит история действительно зашла в тупик. Я думал рекламка норм кормит.
По 100-200рупий/мес подкину даже без объяснений на что, хоть блин я и чертовски жаден)) Раз уж бессмысленное листание БП в рабочее время у меня уже вошло в многолетнюю привычку))
Основу ресурса менять не вижу смысла. Допиливать отдельные фичи (и может именно их предлагать за $, как доп.функционал) — это можно. А основу — нет. Не нужно менять то, что исправно работает. В 99% случаев это приводит к краху.
Можно сделать «журналистский» раздел — профессиональные статьи за подписку. Но это несколько другая опера, слабо укладывающаяся в сам концепт БП, как мне кажется.
0
Jk9
  • Jk9
  • сегодня в 11:22
а зачем разделитель на газоне? чтобы что?
я задал вопрос. а где есть и у кого нет — это вторично.
0
MotoMedved
Готово!
0
adivinus
Но судя по тем самым тоннам видосов на ютубе, люди об этом не всегда задумываются
Человек задумывается и анализирует гораздо медленнее, чем реагирует на закрепившиеся паттерны.
Поэтому все эти разговоры про мозги и анализ как аргумент в пользу отказа от подобных обсуждаемому источников информации — не более чем выпендрёж.
Анализировать дорожную обстановку — хорошо. Думать — тоже хорошо. Набираться опыта на чужих ошибках, травмах и смертях, учиться на их основании обращать внимание на большее количество факторов, в том числе следуя совету более опытных мотоциклистов — тоже хорошо. Не понимаю, почему что-то из этого лишнее.
0
bigusdickus
Очевидно Trip Planner
0
Unfragged
ну вот опять. что ты подразумеваешь под наличием мозгов? какой-то опыт, знания, навыки, умения, минимальный бэкграунд для движения по ДОП, а в хорошем случае — способности к анализу, расчёту, предвидению, не так ли? откуда это всё у новичка?
Новичок же не в горном монастыре живет, а, скорее всего, ездил пассажиром с родителями, перемещался как-то 16-18 лет по городу до момента обретения прав.
Новичок отходил авто\мотошколу, получил знания ПДД. Если открывал не только «А», но еще и «В», то еще и получил опыт езды с инструктором по городу.

личный опыт как аргумент, ога. нет.
Не как аргумент, а как пример.

главное, чтобы это не была ошибка выжившего.
Вряд ли. Вот то, что я для себя сформулировал, выглядит как-то так:
1. Быть предсказуемым на дороге. Поворотники, повороты из правильных рядов, никаких обгонов «правее правого», вот это вот всё. Тогда те водители вокруг меня, кто не долбится в глаза и не залипает в мобильнички — меня будут замечать.
2. Отслеживать окружающие ТС и стараться думать, что они будут делать дальше. Тогда еще и я буду замечать всех вокруг.
3. Оставлять себе запас. «Не вижу — не наваливаю» и прочие простые вещи, типа «никаких обгонов по встречке в слепых поворотах», «никаких обгонов на мото между двух фур» и.т.д.

По-моему это всё обычный «здравый смысл». Но судя по тем самым тоннам видосов на ютубе, люди об этом не всегда задумываются
0
Takeda1977
В туканах только шарнира нет
Ну там вполне функциональная им замена — торсион. Впереди, если я не ошибаюсь, под щитком для голени
+1
Takeda1977
А как их обгонять?
Побыстрее :)
0
Jk9
  • Jk9
  • сегодня в 11:01
Это не символ.
именно. идея Адивинуса неплохая сама по себе, но это вообще не про эмблему чего либо, да и для идиотов на литрах нужно что-то гораздо более острое.
0
Jk9
  • Jk9
  • сегодня в 10:58
Если речь о дизайне… Тут над не тупо ссылаться на кого-то (даже если это Хаф), а иллюстрировать какой-то определённый момент из мира физических явлений. Например, футболка, на которой нарисованы мотоциклы, выпадающие из зданий, и показана их высота.
чот ты вообще ушёл в советы автору, как и что ему делать. притом он как раз пытается делать метафоричный проект, а ты решил прямолинейно, в лоб. вряд ли это сработает, так как первой реакцией будет «я не собираюсь выпадать из здания на мотоцикле».

Отсылки к мемам
ты говоришь об этом, как будто это что-то плохое )
0
canon3000
много на каких автомобильных форумах был зарегистрирован, и ни разу не видел, чтоб новый дизайн встречали с одобрением. Как правило это крики «верните как было», «раньше было лучше» и т.п. Поэтому, аккуратнее плиз!
0
Jk9
  • Jk9
  • сегодня в 10:55
Зачем нашему брату столько негатива понаписали?
простите, а кто такие эти вы и кто тут кому брат?

Но как минимум он не пропагандирует 300км/ч, что уже считаю — хорошо!
какая у вас низкая планка для оценки творческих работ, однако.
0
__Doc__
В туканах только шарнира нет :) Имитация с помощью крышечки, которая всего лишь защита костяшки. Но как туринговые боты — зачёт.
0
Jk9
  • Jk9
  • сегодня в 10:52
При наличии мозгов
ну вот опять. что ты подразумеваешь под наличием мозгов? какой-то опыт, знания, навыки, умения, минимальный бэкграунд для движения по ДОП, а в хорошем случае — способности к анализу, расчёту, предвидению, не так ли? откуда это всё у новичка?

Я когда начинал на тачке ездить
личный опыт как аргумент, ога. нет.

Вывел себе пару простых правил, которые уже 10-с-хреном-лет позволяют мне, с достаточно активным стилем езды, избегать серьезных неприятностей на дорогах)
главное, чтобы это не была ошибка выжившего.
0
Jk9
  • Jk9
  • сегодня в 10:49
суть метафоры ты уловил, однако в описании реализации опять ушёл в частности: ты можешь нарисовать перец как угодно, можешь вообще без витаминов или в цветах баклажана, даже не сладкий, а со вкусом мармелада, да хоть в виде арбуза (но только перечного!).

а вот это верная концепция:
Его могут есть вегетарианцы и мясоеды нафаршировав мяском.
и, кстати, то, что мне понравилось в принципе в твоём творчестве: ты создал произведение, которое обсуждают, которое трогает и цепляет многих. не потеряй это в будущих работах.
+1
Kagi
  • Kagi
  • сегодня в 10:44
По маршрутам и картам мы допиливаем сервис, в этом сезоне думаю лончанем полноценно. Если все сложится)
+2
Fozef
  • Fozef
  • сегодня в 10:43
Было бы как с Авто.ру, который купил Яндекс и испортил сайт «современными» технологиями. Те кто покупают редко хотят развивать для людей, это способ заработка и перепродаж.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна