Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
kmbkmb
  • kmbkmb
  • сегодня в 10:14
кайф! Спасибо! пиши еще!
0
Egor522
Привет! А До Хабаровска ты своим ходом??
0
XAHT86
  • XAHT86
  • сегодня в 9:17
Для меня есть только один бренд по термухам это итальянский six2. Более пяти единиц их продукции от бафа до тёплых кофт. Лучше летнего термо чем у них не знаю
-2
Tavor
  • Tavor
  • сегодня в 3:01
поздравляю с успешным открытием сезона!
тем временем

русские бомбардировщики Ту-95МС летят бомбить украинские города
ориентировочное время прилетов крылатых ракет Х-101/555
• 03:00 Саратовская область
• 04:00 Волгоградская область
• 04:30 Каспийское море
0
ModernViking
Ни разу. Даже прямоток не интересовал, хотя он и с флейтами. В 99% случаев только категорию и стс\номера смотрят, 1% на страховку.
0
Blackbird256
Блок ABS у Kawasaki GTR1400 завоздушить нереально! Его конструктив и архаизм таков, что сделать это можно только демонтировав блок целиком! Это не Хонда и не БМВ.
0
Blackbird256
В дополнение к комментариям выше: при прокачке были реализованы все возможные методы. Абсолютно все. Вакуум, оборудование, зажимы, перепуски, переборки, распорки, подвесы, снизу, сверху, даже танцевали с бубном вокруг. Похеру всё!
Задвигаем поршни в суппорт — качаем. Задвигаем — качаем. Задвигаем — качаем. И всё на штатных ручках! Долго! Муторно! Более восьми раз каждый суппорт! И только это помогло избавиться от проблемы!
0
Blackbird256
Читая советы, понимаю, что люди ничего нового не придумали и мы делали всё то же самое! )))
Ещё раз: были перепробованы абсолютно все методы.
Помогло только два фактора: 1) вдавливание поршней + прокачка; 2) всё это делать только на штатных (родных) ручках. Если тюнинговые, то задолбаетесь качать.
0
Blackbird256
Не поможет. Мы использовали вакуум, как на закачке, так и на откачке.
0
Blackbird256
GTR1400 это не относится. Конструктив не тот.
0
Blackbird256
Оставляли. Все возможные методы были испробованы.
+2
xstrim
Эти макарошки, да еще после поездки по холодному — дождливому дню зайдут лучше, чем всякие гады и крабы.
0
zoomba
Единственный способоб тут — поспать. Желательно часов 8. Все остальное — опасные полумеры.
+1
sergeech007
У меня наоборот, как пожрешь, так еще сильнее в сон клонить начинает)))
0
seregavb
Молодцы, что так сорвались и открыли сезон! Такой друг как Николай — находка! Молодец! Привет ему!

"… и главное, быстрое маневрирование." — посмеялся, хорошо пишете!))
0
Gnomer86
Николай красавчик! Надеюсь через 20 лет к своим 60 буду как он!
+1
Merkishev
Вкусно, спасибо.
+2
TimUsachev
Отвал башки! Пожалуйста, пиши еще!
Любой тур, если с умом — гастро.
А не вот это унылое "… сварили макарошки на горелке в палатке..." тьфу
Гастро впечатления — это 95 процентов всего, что запомнится.
Супер!
+2
otomoto
подавился слюной.
Калининград тоже при море, но что то наша корюшка, судаки и треска не катят после таких картинок.
задумался и тоже захотел туда хотя бы покушать и повтыкать на виды.
спасибо за пост
0
idillik
При дневной езде – как концентрация уменьшается – останавливаюсь отдыхать. а про ночную езду – было такое один раз что короткие отключения во время езды — в сон клонит, понимаешь нужно включить организм в режим чтобы не отключался, но он не слушается. опасная штука. единственный способ бороться с этим в моем арсенале – кофе горячий плюс еда.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна