Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
krok2904
Поэма. Настоящая. Помню как у меня на кытайской «Альфе» на ходу лопнула камера заднего колеса (не старого колеса, Карл). И все это на скорости 70 км/ч. Немного, но повилять ж… й хватило, прежде чем на обочину съехал. А затем своим ходом ме-е-е-е-едленно проехал 4 км до дачного дома, где тогда жили родители. Потом была батина машина, поездка в город за новой камерой, снятие, самостоятельная разборка и сборка колеса, его установка. А я то наивный думал — чем же буду в воскресенье заниматься…
+1
ushakov_ivan
Да, и не планирую завязывать)
0
AT_IrokeZ
Спасибо, взаимно)) Железо — хрен с ним, жалко, конечно, но можно починить. А вот колено, надеюсь, нормально зажило? Спустя 13 лет всё ещё на моте?
0
Kingpin
Обожаю Урал! Спасибо за красивые фото и рассказ.
+1
1ka-ka3
… а я использовал в тех же целях материал ЭРТАЛАЙТ. Нууууу оооочень хорошие впчатления. Втулки точил из обыкновенной нержавеки. Никаких канавок для смазки не делал и ничем не мазал. 8 лет эксплуатации никак не повлияли на износ.
0
MOTOPPP
Варвары.
Есть универсальные от Шада и от Гиви, но они стрёмные.
0
batjka
«немецкие алкаши», когда тюнили мотик, банально насверлили дырок в пластике хвоста и к нему прикрутили болтами багажник. Грузить кофрик лично мне было немного боязливо. А на иназуму «родной» обвес найти крайне сложно, ибо она достаточно редкая.
0
komendant
Люди появятся ближе к Анталье
0
ushakov_ivan
Ключевое в декорациях — отсутствие людей
0
ushakov_ivan
Очень красиво и крайне интересно! Спасибо за отчёт!
+1
ushakov_ivan
сделать съебастьяна с обода
шикарный оборот! Нужно себе записать)
Вот это — непередаваемые ощущения, когда сначала заднее колесо твоего мотоцикла ведёт себя так, как будто ты на «манной каше» едешь вместо колеса, потом хлопок — задницу байка подкидывает, и ты с жутким скрежетом останавливаешься на обочине уже на ободе!!!
— 13 лет назад на скорости в 30 км/ч я так и улетел с мотоцикла на скорости около 30-40 км/ч, пробил колено, разбил мотоцикл… Как я тебя понимаю)
0
serg78
Красотища!!! Пост в «Избранное».
0
krok2904
Помню времена, когда у нас во всей округе не было ни одного магаза, где бы продавались запчасти на китайские мопеды. То есть за каждой резиночкой, прокладочкой и прочей ерундой (не говоря уже о более серьезных деталях) надо было в Москву ездить или выписывать фиг знает откуда, ждать фиг знает сколько, а потом гадать подойдет — не подойдет. Теперь эти самые детали продаются в трех магазинах нашего города. Особенно на различные «Альфаподобные». И да — подтверждаю. На месте можно купить почти все. Почти. Остальное — на заказ привезут без проблем в течение недели-двух.
0
darkshvein
оно золотое, можно бу корейца или китайца авто взять за его деньги)
0
darkshvein
да, передние два.
оно умеет наклонятся. с задними колёсами это скорее эксклюзивы, чем серийные модели, да и они без нормальной рулёжки. совсем не рассматривал их.
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 8 декабря в 18:52
А что за оригинальные крепления под кофр? Там же у Иназумы нет дырок в крыле!
Я задолбался искать кронштейны под площадку кофра.
0
ewil
  • ewil
  • 8 декабря в 12:37
Просто он не выспался)))
0
mik701
  • mik701
  • 8 декабря в 11:35
Вова, круть, а Петрович чего такой грустный сидит? Потому что не ему купили новую игрушку?
0
LoneWolfRU
Такое наклоняться при повороте умеет и колёса в габаритах руля. Но 3 колеи и замудрённая подвеска.
0
Wildschwein
Отговариваю — трицикл говно, не рулится, в поворотах неустойчив, ширина как у машины, про объед препятствий уже писали, в общем ни одного плюса, одни минусы.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна