Отнюдь, Вы невнимательно читали мой коммент. Просто выразил свою точку зрения, причем далеко не с дивана, так как и сам катаю дистанции вроде «ЖЖ», но в темпе байкера с нормальной психикой. А вот бить стаканы об стенку, как Вы с пафосом написали в конце своего поста, не буду, так как потом на том месте могут играть дети.
У автора всё хорошо, продолжает успешно и продуктивно ездить на мотоцикле, и не менее успешно и продуктивно описывать здесь свои приключения, о чём можно почитать в его последующих постах. Спасибо, что поинтересовались.
Какой непродуктивно-бедный и духовно-ненасыщенный, при этом совершенно бесполезный комментарий! Столько ненужных букофф всего за то один комментарий, и за какой! Кстати, озвученную главную заповедь намного проще будет соблюсти, сидя на диване на заднице и строча гневные комментарии к чужим постам. Находите логику сравнения с вами, правда? Свои идеи можете бесплатно оставить при себе или подарить кому-нибудь другому, я в них не нуждаюсь. У меня и своих идей предостаточно))
Неужели вы всерьёз думаете, что автор или любой другой мотоциклист, ездящий на мото в живую, а не с дивана, так остро и необходимо нуждается в ваших чрезвычайно «умных и полезных» советах, идеях, наставлениях и нравоучениях в этих вот интернетах и в комментариях? Если это действительно так, прошу вас, не останавливайтесь, продолжайте пробовать научить меня жизни и тому, как мне надо ездить на моём собственном мотоцикле!!! )))))))
Я тебя уверяю, что от требований тут вообще ничего не зависит :) Эа штука может сломаться или поплыть вне зависимости от того, что ты от нее требуешь, требования, исходящие от любой инстанции, сия пиздюлинка будет холодно игнорировать :)
И это не спор, это просто рекомендация — #унегожопытабольше :)
Не вижу повода для споров, доводы верны, но еще раз подчеркну — очень многое зависит от требований. В данном случае два фиксатора на сторону, нагрузки минимальные, поверхность приложения усилия около см кв. (да, кожа толстая), критичность узла низкая и т.д. и т.п.
С этой накладкой как раз все ОК, она вообще не нагружена, и не черная.
От настроек принтера зависит не очень многое, но многое зависит от направления слоев, ну и конечно от материала печати.
По поводу прочности, вот живой пример из такого же пластика накладка на замок зажигания, уже больше полгода (стенки около 1 мм) — все ок. Думаю многое зависит и от пластика, и от принтера, и от настроек принтера.
Не, просто надо немного побыть технологом :) Собственно это все совершенно очевидно для любого, кто хоть немного занимался 3D печатью, просто делюсь опытом. А то потом бывает неприятно и обидно, когда прочная с виду деталь в самый неподходящий момент разваливается, или оплывает на солнышке.
Да банально болтающегося на ветру карабина может вполне хватить, чтобы PLA расслоился. Особенно если это будет достаточно долго. Я уж не говорю о том, что большинство пластиков для печати вообще не предназначены для использования вне помещений, и на солнце может случиться большая неприятность, имей в виду. Особенно с черненьким на черном фоне.
Лучше всего перепечатать с учетом всего этого, если это не было учтено.
Во первых оригинальные пластиковые, во вторых после аварии (мот с аукциона).
А в третьих посмотрим ), мое инженерное образование говорит мне что сделано с неплохим запасом прочности
Дрон и сам может, без кореша. И даже можно транслировать картинку на HUD в шлеме. Я кстати напишу скоро обзорчик на такой HUD.
Правда остается загадкой, зачем это надо :)
Что выходило из строя?
Какой непродуктивно-бедный и духовно-ненасыщенный, при этом совершенно бесполезный комментарий! Столько ненужных букофф всего за то один комментарий, и за какой! Кстати, озвученную главную заповедь намного проще будет соблюсти, сидя на диване на заднице и строча гневные комментарии к чужим постам. Находите логику сравнения с вами, правда? Свои идеи можете бесплатно оставить при себе или подарить кому-нибудь другому, я в них не нуждаюсь. У меня и своих идей предостаточно))
Неужели вы всерьёз думаете, что автор или любой другой мотоциклист, ездящий на мото в живую, а не с дивана, так остро и необходимо нуждается в ваших чрезвычайно «умных и полезных» советах, идеях, наставлениях и нравоучениях в этих вот интернетах и в комментариях? Если это действительно так, прошу вас, не останавливайтесь, продолжайте пробовать научить меня жизни и тому, как мне надо ездить на моём собственном мотоцикле!!! )))))))
Причем в солидворксе, компасе, автокаде
Сейчас просто NX под рукой был в силу специфики работы, с учетом прошлого опыта освоил быстро
профессионально работаешь?
тогда точно пи***да Шаафу
И это не спор, это просто рекомендация — #унегожопытабольше :)
От настроек принтера зависит не очень многое, но многое зависит от направления слоев, ну и конечно от материала печати.
Лучше всего перепечатать с учетом всего этого, если это не было учтено.
А в третьих посмотрим ), мое инженерное образование говорит мне что сделано с неплохим запасом прочности
Перепечатай с отверстием под закладной болтик или шпильку.
печатать так чтобы усилие было поперек волокон а не вдоль
с максимальным заполнением
из ABS а не биопластика
Правда остается загадкой, зачем это надо :)