Прямой эфир

0
oneq2
  • oneq2
  • сегодня в 21:58
Не ездить по указанным местам?
Сменить мотоцикл?
Другие варианты?
0
sergeech007
Плюс за рукастость, а я скорее из разряда тех людей, как предыдущие владельцы твоего байка. Постоянно что-то меняю и ремонтирую, так как то и дело что-то ломается, но нормально все перебрать времени нет, да и денег жалко, все какими-то полумерами он у меня живёт… И стыдно перед ним, и как-то вот все не срастается, ездит, но видно, что уже устал он)))
0
AntonTimkin
Машине такое в целом пофигу,
Вот нифига увы… у нас тут с лосями некоторая напряженка, а вот сбить верблюда — это почти 100% смерть в машине. Вес и высокое расположение его тела убивают как и в случае с лосями
Потому если ночью ехать то или «60 в час»
.
Самое лучшее. А на моте вообще ночью лучше не ездить именно из-за четвероногих.
0
romka460
Ну это очень популярные долины, точнее перевалы. Я бы даже сказал, что самые лучшие из близких к Мюнхену.
+1
AntonTimkin
нда. мне на грунтовке до деревни только грузовики попадались.
но легко отделался, несколько лет назад мужик мотогонщик вваливал на дачу в пятницу и влетел в лося насмерть.
Просто поржать — не обижайтесь.
Прочитал это как будто это лось написал :-)
0
romka460
Откуда инфа про 6000 оборотов?

Из того, что я нашел, это те цифры, которые стоят в документах (Fahrzeugschein). Меряются они вроде как
Motorräder mit einer Nenndrehzahl von über 5000/min werden bei halber Nenndrehzahl
gemessen ( Fahrzeugschein P.2/P.4 ). Motorräder mit einer Nenndrehzahl bis 5000/min werden
bei dreiviertel der Nenndrehzahl gemessen ( Fahrzeugschein P.2/P.4 )
что означает половину максимальных оборотов, если они больше 5к и 3/4 от максимальных, если меньше.
0
AntonTimkin
Если сейчас в современный мотор залить не то масло (минералку например) и мотор стукнет?
Минералка с современным мотором ничего плохого не сделает. Ее собственный ресурс просто в разы меньше того, что указан в мануале нового мота.
0
u_zazulya
Ой, спасибо!!! Греют душу такие комментарии!!!
+1
AntonTimkin
Тоже все вроде пучком, но дуги — аж глаз задергался. Однозначно сменить, причем я б даже снял просто сразу (без замены на руках).
0
Verona432
Срочно нужен мастер-класс по грамотному отшиванию навязчивых мужиков!
А вообще мне всегда казалось, что к своим женщинам они относятся более уважительно. Да и такой момент, что попробуй только не так взглянуть на местную, так сразу огребёшь от её отца, мужа или братьев (в зависимости от её статуса). Типа ты женись, либо нечего тут ошиваться. Поэтому местных они не трогают, а весь свой пыл тратят как раз на туристок… Но таким было моё видение… Если по факту и их женщинам от этого тяжко, то как же я им сочувствую…
0
Planetsky1
если честно глушитель портит вид
0
Planetsky1
ждём видео
0
AntonTimkin
Ну в родной обшивки и перфорации не было. Практика покажет — если после долгого дождя будет впитывать, тогда уж и задумываться о доработке…
0
hepri
  • hepri
  • сегодня в 20:29
Все части рассказа, это бомба!
Читать очень интересно))
0
AntonTimkin
Седло сделано на средний зад. Среднее сложение и средний вес 70-85 килограмм. Есть нишевые моты где эти параметры другие — ну там для детей, девочек или толстых огромных дяденек.

НО в целом анатомия у «человеков» одинаковая — тазовые кости похожи и кровеносные сосуды похоже расположены. И переделывая под конкретного человека об этом в солидных конторах, или грамотные мастера — знают и помнят. А тут… ну выше я все собственно написал и добавить больше нечего.
0
serov
  • serov
  • сегодня в 20:22
Влад, молодец, как всегда очень интересно. Жду статью про автосмазчик, есть желание смастерить такую
штуковину, может и я когда-нибудь начну на дальняк гонять))
0
Grief
  • Grief
  • сегодня в 19:57
Понял. Ты про элемент у автора сказал, что полимер
0
Grief
  • Grief
  • сегодня в 19:55
В даташите написано: Li-ion
0
PostmanEG
Как же ты надоел, #блохер))))
0
XapoH
  • XapoH
  • сегодня в 19:46
ну дык и сейчас самое сложное в сов-технике не ремонт, а найти зАпы, которые отъездят больше тысячи. По отзывам на ижо- и уралофорумах — купить НЕовальный поршень на старый мот, это большая удача. Всё «голимый китай» отлитый чуть ли не в земляных формах. Хороший комплект ещё советских запов часто продают по цене мота или рядом.
Это, кстати, тоже было одной из причин (кроме цены), по которой я передумал сов-пром брать: полное отсутствие приличных запчастей (во всяком случае — в наших местах).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна