Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Прямой эфир

0
lumen
  • lumen
  • сегодня в 16:12
расскажите, это какой-такой навик с нормальной графикой (для города) хорошо виден на солнце?
0
SpeedSG77
Ах да! По теме — я лично привык отвечать за свои косяки. Особенно если их можно оплатить со скидкой 50% :-))))
0
SpeedSG77
А меня за ВСЕ время остановили 2 раза… один раз спросили не знаю ли я «НВ», второй раз спросили зачем остановился…
Оба раза разочаровал людей… Первый раз тем, что не знаю НВ, вторым, что у меня все документы есть… и номера… и страховка… и вообще… я такой грусти в глазах гаишника никогда больше не видел… Хотя нет вру — видел, когда видеозапись показала, что я успел до двойной сплошной на свою полосу вернуться :-))))
+1
AlexeyMozj
В исправный мотор значит полез? Ну что же смотрю правильно сделал.Продолжай нас радовать в том же ключе!))
0
idnem
  • idnem
  • сегодня в 16:10
Brain system: ERROR!!!
0
HotGuy
  • HotGuy
  • сегодня в 16:09
Из отечественных, вроде как:
Правила не запрещают буксировку двухколесного мотоцикла с боковым прицепом, равно как и буксировку таким мотоциклом п. 20.4. При этом управление буксирующим ТС должно осуществляться водителем, имеющим право на управление ТС в течение 2 и более лет п.20.2(1). Буксировка такого мотоцикла требует повышенного внимания и осторожности, учитывая его недостаточную устойчивость и ограниченную маневренность.
0
Petrovich48
+1, уж больно хороши, невзирая на практически полное отсутствие защиты.
0
Pilger
  • Pilger
  • сегодня в 16:05
не люблю презервативы)
0
theuser
фишки в виде влагозащищенности и крепежа тоже стоят денег но про них забывают)
Оно стоит всего 10 уе.


Для скептиков — езжу 3й сезон (50к км пройдено) проблем с этим креплением нет в помине. Для продолжающих бояться — можно шнурок привязать к чехлу)
0
SpeedSG77
Значит пост прочитал 21 доверчивый гуманитарий :-))))
0
Moto_rider
позитивный пост этого уходящего дня, очень правдиво кстати.
0
XanderEVG
пыльная жопа не гуглится. не могли бы рассказать подробнее о ней?
0
borisovich
А я, как технарь, читаю и подозреваю, что их как раз гуманитарии и ведут.
Лет 4-5 назад помню здесь водился большой защитник карбюраторов и вообще великий теоретик (кажется с ГГ из фильма «Ворон» на аватаре). Его посты и комментарии можно было читать не отрываясь под пиво и попкорн, примерно также, как я смотрел ролики сторонников теории плоской Земли.
0
High
  • High
  • сегодня в 15:51
И, собственно, если автор не считает себя умнее инженеров гоночных команд авто/мото спорта, то достаточно просто посмотреть, как устроены спортивные снаряды, выступающие в разных классах.
0
Sardi
  • Sardi
  • сегодня в 15:47
О, спасибо, не заметил.
+1
moto_vet
имхо, если прочитать текст, то становится понятно какие цели ставились и как достигались, поэтому и цена может быть любой, т.к. ограничение — только фантазия.
0
borisovich
Ну, сравнивать эти два мотора — это как сравнивать тигров со слонами.
На 696 и 1100 стоял 2х-клапанный Desmodue, а на 821 4х-клапанная Testastretta 11°.
Разница между этими двигателями лет в 30. Поэтому сравнение некорректное.
Но говорить что водяное охлаждение снижает мощность — это всё равно глупость. В гонках инженеров готовы забрасывать деньгами лишь бы они побольше сил сняли с мотора. И если бы выяснилось что воздушные моторы (которые всегда проще) выдают больше сил при прочих равных, то в Motogp и WSBK все гоняли бы только на них. Однако в реальности все гоняют на воде.
0
IceRider
Если я не вижу внятных причин для остановки (т.е. «не чувствую вину») — не останавливаюсь. Нужен буду — догонят, далеко с большой звездой я не уеду все равно. Всегда при себе включенная камера, на случай борзости, и знание законов. (которые все равно не работают, но все же)
0
High
  • High
  • сегодня в 15:44
Гражданин автор в своих рассуждениях упорно путает понятие «управляемость» с тем, насколько тяжело или легко завалить мотоцикл в поворот. Это лишь один из элементов этой самой управляемости.
Если вообще тупо отвечать на вопрос топика, то совершенно однозначно: чем больше высота профиля шины, тем хуже управляемость ТС. Т.к. шина не является жёсткой и её деформации во время любых манёвров влияют на устойчивость (а следовательно приближают момент потери контроля и, очевидно, ухудшают управляемость особенно на высоких скоростях).
Если пускаться в дисскуссию с автором, которая вообще никак не связана с темой, то хотелось бы отметить, как тут совершенно верно замечали многие, что помимо входа в поворот, есть ещё и выход из него. И на этом элементе тоже хотелось бы сохранить контроль. А есть ещё движение по прямой. А есть ещё ускорение. А есть ещё торможение. А есть ещё десятки частных случаев…
И говорить про управляемость только на примере ОДНОГО ИЗ немногих элементов — полный бред.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна