Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Прямой эфир

0
zetmoto
Ну береговая линия длинная, где чаше всего тусуются люди там да грязи уже и нет.
НЕ скупался потому что плавать не умею, фобия воды )))
Саки да, там лечат детей и нетолько детей с ДЦП и другими болезнями )
Если есть что сказать так почему бы и не написать! )))
0
Zdrider
Молодцы, четкая поездка. Расскажи как обстоят дела с роуменгом, и заправками?
0
kukanow
… и вот еще чо скажу — тут парни верно пишут что ты траекторию проморгал и нада все знать заранее и строить вираж с понниманием где выход, все это верно, НО!!!
Умение ДО-ложить мотоцикл УЖЕ в вираже — жызненно необходимо, потому что прикинь ты такой все правильно рассчитал, траекторию наметил, заложился как нада, а тут — херакс — товарищ перед тобой завалился и чо делать? нада уметь менять траеторию УЖЕ в повороте! В частности, заложить мот сильнее!
У тебя была как раз тренировка такого нежданчика! И это хорошоо
0
zetmoto
Если хочется то надо ехать!
Работа не волк в лес не убежит )))))
0
kukanow
Хорошо закладываешь, чувак!!!
На самом деле тебя подвели дуги — это не защита а залупа конская. Ты должен был вписаться в вираж, слегка поскрежетав клеткой, даже с запасом бы прошел!
А получилось: — наклон — закрут траектории — еще наклон — клетка вместо деликатного скрежета ВТЫКАЕТСЯ своим дебильным выступом в асфальт — и выбрасывает тебя — о чудо! — не в столб, а аккуратненько на тротуар, но это реально чудо!
Выкинь ее и закажи у ребят которые норм катают и руки есть!
ЛУчший материал — это ХРОМИРОВАНАЯ труба: твердый хром (на никелевой подложке) скользит по асфальту, умеренно тормозя но НЕ ВТЫКАЯСЬ и не ЗАКЛИНИВАЯ!!! Я себе делал (благо есть гальваника), это конечно дорого и геморно, но того стоит!
Самый плохой вариант — это нержавейка — она вязкая и «липкая», хотя и красивая и можно перешлифовать после слайдинга без потери вида.
Ну и понятно что места контакта с асвальтом надо вычислсить (на МТ-хе не катался, тут ничо не скажу) и сделать их округлыми для прогонозируемой скользячки (это чисто эмпирика, с опытом и згнутыми дугами отрабатывается).
А как заходишь понравилось! На фоне всеобщего тошнения и подволакивания ножек прям крастота!
Удачи!
0
mototurist
Из твоей фразы я могу сделать один вывод
УГАДАЛ! :)))
0
h579mo52rus
Друг мой, так ведь всем не угодишь. Хотел, как лучше, чтоб уж больше точности, а вот видишь, как получилось — для тебя такое излишне. В первом варианте статьи вообще не было подсчётов, так комментаторы попросили, сделал.
+1
mirage
  • mirage
  • сегодня в 8:03
Я могу из твоей фразы сделать два вывода:
Первый — ты любишь читать.
Второй — я не так и плохо пишу)))
0
Gandalf
Парни и девчата! В ГА реально прекрасная природа. Все чертовски красиво. Ночевать в кемпингах безопасно. Все так.

Но. Просто вспоминайте иногда Скута. Думаю, никто не упрекнул бы его в отсутствии/недостатке опыта.
0
Corwin
  • Corwin
  • сегодня в 7:53
ближе к осени можно) в целом до поворота до центрального доехать не проблема. А дальше, вопрос в желании страдать
+1
Wizzard
Ну мне кажется опасность преувеличена, на мотоцикле вдоль чуйского одному нормально если ночевать в кемпингах или на базах/гостиницах. А вот в сторону катуярыка не знаю туда ездили на машинах, тоже с особым какимто подозрительным или агрессивным настроем не встречались. В Курае где мы на мотоциклах ночевали тоже каждый встречный пытался нам объяснить как до их базы с домиками доехать, ну может и правильно тут написали что всех кто мешал деньги с туристов зарабатывать утопили в катуни а остальные этим живут ))
+1
UsikArtem
FeelFree, Вы хорошо переводите!
Я, как человек свободно владеющий английским, крайне придирчив к переводу и раздражаюсь плохо обработанному Гуглтранлейту. Но Ваш перевод читается. ))
Продолжайте пожалуйста, будем читать и плюсовать!
+1
mototurist
Молодцы! А мне вот текст длинным не показался))
+1
Gerr
  • Gerr
  • сегодня в 6:09
Великолепный мотоцикл. Раз
Отличный чемодан. Два
Клевый руль. Три
Драга форева. Четыре
Все будут ездить на эндуро и на драгах. Пять.
Ваш ход, сэр. Ждем фото)
ЗЫ. Отчет веселый, но ехать в путешествие без синей изоленты-верх безрассудства)
Собираюсь туда в начале августа. Про местных наслышан, но мне почему-то кажется, что не так страшен черт, как его малюют. Например Узбекистаном тоже пугали, мол изнасилуют и убьют чуть ли не на КПП границы. А оказалось, что очень гостеприимные люди, готовые помочь, пригласить в гости, на свадьбу, да куда угодно. И очень расстраиваются отказам. Я склонен считать, что отношение местных по большей части-это ответная реакция на твое поведение. Придется ехать проверять лично.
0
Albert_Isa
Сам себе злобный буратино. Теперь бойся, что был регистратор и найдут. Если водитель сам не прочел номер, попросить также тех кто ехал рядом — это самый логичный ход.
0
alnovis
Тут 2 момента.
1. Доказать что дверь была открыта специально весьма затруднительно
2. ПДД не предпологают такого понятия как мотополоса. Вот если бы вы ехали по полосе, а не обочине, а в вас открылась дверь (специально или нет — дело десятое), то это совсем другой разговор.

P.S.
Я хоть и смотрю в зеркала, но на месте водителя ДПС бы вызвал в любом случае, потому как я не настрадамус и предсказать не захотите ли вы вызвать компетентные органы после того как уеду я — мне сложно.
0
mocksoul
ну не знаю у меня variant по идее с таким же покрытием не потеет никогда. И в -1 и в +20 и в дождь и когда ясно… никогда короче). Максимум что может произойти — тонюсеньккая полоска капелек по нижней части визора, там между ртом и носом.

Отсекатель дыхания я тоже взял, но так и не пользуюсь им почти. В жару — слишком жарко, а в холод слишком холодно носу)

Но, должен признать, с закрытым визором я на месте практически не стою никогда.
0
thePirojoks
Спасибо большое))
0
Aleks_Biker
Спасибо за вопрос. У меня Dainese D-Core Dry. В магазине уверяли что для для жаркой погоды.
The Dainese D-Core Dry T-Shirt is made of 100% recyclable materials, with breathable fabric that keeps you dry from moisture. Suitable for temperatures above 0°C.
A base layer designed for peak performance in hot weather conditions, the Dainese D Core Aero Shirt features a highly technical, compression-fitting design that works hard to keep you cool during active riding on the street or track.
Теперь прийдется покупать Aero.
0
Solomon
Считать стоимость моек, это выше моих сил.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна