Прямой эфир

0
QashAK
  • QashAK
  • сегодня в 15:03
Когда учился в немецкой мотошколе, у меня на автобане расстегнулась трещётка на шлеме. Шлем был из недорогих, немецкий. Как бы не этот самый Увекс. Причём шлем был предоставлен мотошколой. В отличие от ДД трещётку на ходу одной рукой зафиксировать не возможно, причём шлем ещё от скорости стал разворачиваться в противоположную сторону. Пришлось подавать инструктору знаки бедствия и делать экстренную остановку.
С тех пор доверия к такому типа застёжек никакого.
0
FishmanS
решение с канистрой ОГОНЬ!!!
0
Lamantin777
Да, особенно в Мск и МО… Это просто мордор
0
Daniil_Z
Ну тогда мягких говен, неглубоких оврагов и живучести Сутулому!)
0
pupszu
  • pupszu
  • сегодня в 14:11
При чем тут диагноз обществу, когда это классический эффект свидетеля, она же синдром Дженовезе.
0
Terrano
Добавил в текст для интересующихся данные по шлицам и профилю ремня.
Моделька готова, скоро узнаю по чем оно, такое мелкосерийное счастье.
0
bluesman
Я очень рад, что кому-то это интересно. Надеюсь найдем еще пару таких же древностей и переведем :)
Очень жаль что закрылись Whitehorse Press и теперь невозможно купить диск с самим фильмом. 53 минуты и люди, которые видели весь говорят очень интересно, как окно в другое время. Я посмотрел только куски…
0
Fletcher
Если его в СНГ пригнать, то каким пойлом необходимо заправлять?
0
danila1271
У младшего сидушка получше выглядит. На ХР вообще лавка, сделанная из пенька. У меня уже после 5 минут на ней мягкое место офигело. Зачем такое издевательство производят? Неужели сразу нормальную сидуху сделать нельзя? Либо на допники так раскручивают, не знаю даже
0
LoneWolfRU
Лет 10-12 назад были случаи слетания застёгнутых интегралов Uvex. Ремешок так приделан был, что легко через подбородок перескакивал. Вроде человека два или три в городе убились. Я от свого uvex ps400 тогда избавился на всякий случай.
0
rawmeathunte
Не знаю уж как себя сдерживают люди на пресловутых литровых спортах.
Сдерживают, кто жить хочет.
0
SquallTemnov
Хм, всегда считал южным. Век живи, век учись.
0
SquallTemnov
Транспондер, не слишком дорогой, плюс его можно взять у кого-нибудь из знакомых «покатать». Выглядит как коробочка, чуть больше спичечного коробка, легонькая, пластиковая. Лепишь его куда-нибудь под ветровик (в идеале). И кладешь на его счет сумму, которая покроет проезд по предполагаемому маршруту. Кладется из любого практически банкомата. После чего едешь по трассе, проезжая в «автоматические» ворота с зеленой меткой сверху. При приближении к шлагбауму, транспондер посылает сигнал на антенну висящую сверху (ну или отвечает на ее запрос, не суть) и шлагбаум открывается, а со счета транспондера списывается сумма. Стоит учитывать такой момент, что транспондер может плохо ловить сигнал и придется его рукой «показать» антенне. Так что примонстрячивать его к лобовику насмерть не стоит. Впрочем, там есть съемная площадка, на которую он защелкивается. Клеить стоит именно ее ). Соответственно плюс транспондера — все стояния в очереди и оплаты происходят до поездки. Минус — остаток денег на счете на нем и останется, назад снять вроде бы нельзя. Ну и общий минус, что мотоциклист считается автомобилистом.
0
ktoBlin
Я не согласен с тем, что при обсуждаемом перепаде температуры возникает опасность для блока цилиндров.
Изучите температуру вспышки в цилиндре и подумайте что было бы с цилиндром, если описываемый вами перепад температур был бы страшен для двигателя. В таком случае вам бы пришлось плавно нагревать двигатель до рабочей температуры и только потом заводить. Ибо этот перепад сильнее и быстрее.
0
rawmeathunte
Дизайн дурацкий, впрочем как и всегда.
0
VlasovRoman
Я вижу, что разговор пошел в конструктивное русло. Я Вам как раз из учебника по физике за восьмой класс и привожу данные.
Ваш вопрос противоречит указанному в посте: «Блок двигателя может не выдержать и покоробиться (в крайнем случае треснуть).» Я не пишу, что будет разрыв блока. Может мы с Вами один и тот же эффект описываем по разному.

Как бы то ни было, ответьте, согласны Вы тем, что металлы при нагревании расширяются, а при остывании сжимаются?
0
VlasovRoman
Очень приятно общаться с такими людьми. Было бы здорово, если бы все байкпостовцы себя так вели.
0
Perdolet
Эндуро и мотокросс всегда был связан с весельем и приключениями. Опасность можно встретить и во сне, а это, покатухи по говнам, — эмоциональный отдых.
0
Perdolet
Ну это конечно пипец — заезжать на всех парах в гараж на моте. Да и на полностью исправных мотах можно навернуться будь здоров! Ну и на последок скажу, что присерал я с пониманием запаса прочности. Не всё идеально, но максимально усиленно.
0
Perdolet
Пожелай мягких говен и не глубоких оврагов))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна