Когда учился в немецкой мотошколе, у меня на автобане расстегнулась трещётка на шлеме. Шлем был из недорогих, немецкий. Как бы не этот самый Увекс. Причём шлем был предоставлен мотошколой. В отличие от ДД трещётку на ходу одной рукой зафиксировать не возможно, причём шлем ещё от скорости стал разворачиваться в противоположную сторону. Пришлось подавать инструктору знаки бедствия и делать экстренную остановку.
С тех пор доверия к такому типа застёжек никакого.
Я очень рад, что кому-то это интересно. Надеюсь найдем еще пару таких же древностей и переведем :)
Очень жаль что закрылись Whitehorse Press и теперь невозможно купить диск с самим фильмом. 53 минуты и люди, которые видели весь говорят очень интересно, как окно в другое время. Я посмотрел только куски…
У младшего сидушка получше выглядит. На ХР вообще лавка, сделанная из пенька. У меня уже после 5 минут на ней мягкое место офигело. Зачем такое издевательство производят? Неужели сразу нормальную сидуху сделать нельзя? Либо на допники так раскручивают, не знаю даже
Лет 10-12 назад были случаи слетания застёгнутых интегралов Uvex. Ремешок так приделан был, что легко через подбородок перескакивал. Вроде человека два или три в городе убились. Я от свого uvex ps400 тогда избавился на всякий случай.
Транспондер, не слишком дорогой, плюс его можно взять у кого-нибудь из знакомых «покатать». Выглядит как коробочка, чуть больше спичечного коробка, легонькая, пластиковая. Лепишь его куда-нибудь под ветровик (в идеале). И кладешь на его счет сумму, которая покроет проезд по предполагаемому маршруту. Кладется из любого практически банкомата. После чего едешь по трассе, проезжая в «автоматические» ворота с зеленой меткой сверху. При приближении к шлагбауму, транспондер посылает сигнал на антенну висящую сверху (ну или отвечает на ее запрос, не суть) и шлагбаум открывается, а со счета транспондера списывается сумма. Стоит учитывать такой момент, что транспондер может плохо ловить сигнал и придется его рукой «показать» антенне. Так что примонстрячивать его к лобовику насмерть не стоит. Впрочем, там есть съемная площадка, на которую он защелкивается. Клеить стоит именно ее ). Соответственно плюс транспондера — все стояния в очереди и оплаты происходят до поездки. Минус — остаток денег на счете на нем и останется, назад снять вроде бы нельзя. Ну и общий минус, что мотоциклист считается автомобилистом.
Я не согласен с тем, что при обсуждаемом перепаде температуры возникает опасность для блока цилиндров.
Изучите температуру вспышки в цилиндре и подумайте что было бы с цилиндром, если описываемый вами перепад температур был бы страшен для двигателя. В таком случае вам бы пришлось плавно нагревать двигатель до рабочей температуры и только потом заводить. Ибо этот перепад сильнее и быстрее.
Я вижу, что разговор пошел в конструктивное русло. Я Вам как раз из учебника по физике за восьмой класс и привожу данные.
Ваш вопрос противоречит указанному в посте: «Блок двигателя может не выдержать и покоробиться (в крайнем случае треснуть).» Я не пишу, что будет разрыв блока. Может мы с Вами один и тот же эффект описываем по разному.
Как бы то ни было, ответьте, согласны Вы тем, что металлы при нагревании расширяются, а при остывании сжимаются?
Ну это конечно пипец — заезжать на всех парах в гараж на моте. Да и на полностью исправных мотах можно навернуться будь здоров! Ну и на последок скажу, что присерал я с пониманием запаса прочности. Не всё идеально, но максимально усиленно.
С тех пор доверия к такому типа застёжек никакого.
Моделька готова, скоро узнаю по чем оно, такое мелкосерийное счастье.
Очень жаль что закрылись Whitehorse Press и теперь невозможно купить диск с самим фильмом. 53 минуты и люди, которые видели весь говорят очень интересно, как окно в другое время. Я посмотрел только куски…
Изучите температуру вспышки в цилиндре и подумайте что было бы с цилиндром, если описываемый вами перепад температур был бы страшен для двигателя. В таком случае вам бы пришлось плавно нагревать двигатель до рабочей температуры и только потом заводить. Ибо этот перепад сильнее и быстрее.
Ваш вопрос противоречит указанному в посте: «Блок двигателя может не выдержать и покоробиться (в крайнем случае треснуть).» Я не пишу, что будет разрыв блока. Может мы с Вами один и тот же эффект описываем по разному.
Как бы то ни было, ответьте, согласны Вы тем, что металлы при нагревании расширяются, а при остывании сжимаются?