Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Глохнет мотоцикл на ходу

Приветствую всех, помогите найти проблему и решение!

Вчера утром завел мотоцикл, доехал на работу (примерно 20 км), все было хорошо. После работы завелся хорошо, но примерно на середине пути начались провалы в работе. Подумал, что заканчивается бенз, его действительно было мало. Заглох на ходу. Остановился, переключился на резерв, завелся, но метров через 200 заглох опять. Была мысль, что бенза совсем ноль. Мот чихал и плохо заводился и глох. Кое-как добрался до АЗС. Залился до полного, как оказалось, бенза было пол бака. Пока ждал заправки прошло минут 15. После этого нормально завелся и поехал домой. Через некоторое время опять начал глохнуть. Причем ощущение, что мот при этом троит. Свечи новые, провода и катушки в порядке.

Сегодня утром мотоцикл завелся отлично и стоял работал минуты три. Когда поехал по делам, то через километр примерно опять затроил и начал глохнуть. После этого постоял минут 10 и он опять завелся и через метров 200 поездки опять заглох.

Самое интересное, что неделю назад перегонял от друга на стоянку. Все было хорошо. Не троил, не глох. Я часа два покатался при этом.

Помогите понять в чем может быть проблема? Где копать?
Мотоцикл Honda CB400SF 1995 года, довтек.
  • HOMEP2212HOMEP2212
  • Константин
  • 25 апреля в 2:48
  • ?
+2
komendant
Конденсата/воды немного на дне бака.
Проверить дренаж, отводящий осадки, вытесненный бензин из горловины бензобака.
Вместо того, чтобы снимать и чистить бак — покатайся эндуро по кочкам, со спусками и подъемами — так быстрее выработаешь суспензию со дна бака — и забудешь о проблеме.
+2
Hagor
У меня были симптомы потери тяги и подглохивания из-за забитого воздушного фильтра. До «заглохнуть совсем» не дошло, поменял фильтр и стало ок. Мало ли…
HOMEP2212
С воздушным фильтром все в порядке. Хоть и стоит старый, но воздух пропускает. Тяга есть. У меня было, что приходилось ехать с забитым почти наглухо воздушным фильтром. Тяги нет, но еду.
+2
LoneWolfRU
Фильтр топливный отдельный если вколхожен, попробуй выкинуть, бывает завоздушивается и бензин не пропускает. Если нет: Свечки, фильтр, чистка карбов.
HOMEP2212
Топливного фильтра нет. Вся магистраль родная. Свечи в порядке и новые стоят. Зажигание тут точно не при чем. Бензин похоже в карбы не поступает.

Появились такие предположения:
1. Плохая вентиляция бака. Из-за чего создается небольшой вакуум в баке и бенз плохо поступает.
2. Плохо работает или не работает вакуумный клапан на кране бензобака. Возможно порвалась резинка.
3. Засорился сам краник бензобака.
LoneWolfRU
Сетка в баке на кране ещё может забиться
Evgesha
в пробке бака(или в районе ее)есть маленькое отверстие, если оно засорено-бензин самотеком поступать будет вяло и будут провалы, постоял, топливо натекло-поехал.Бывает засор топливного фильтра, тот же эффект, перегиб топливного шланга-эффект тот же.Воздух в шланге бензопровода так же создает проблемы.
+2
wd-33
У меня было что то похожее.
Магистраль от бака была не родная и если завоздушить магистраль то потом банз плохо поступал когда бак не полный.
Как я понял там оставался пузырёк воздуха и при нехватке давления от бака (низкий уровень, низкий столб давления) этот пузырёк уменьшал проток.
Но у меня оно проявлялось только при попытке газовать, на ХХ поступления банзина хватало.
Мне помогла замена неродных шлангов на родные, родные были отформованы и лежали с меньшими петлями.
HOMEP2212
Магистраль родная, так что этот вариант отпадает.
+1
Choockcha
Свечи старые поставь, проверь как едет.
HOMEP2212
Старые свечи не вариант. Я на них даже завестись не смог две недели назад. Искры ноль было. Поэтому поставил новые и спокойно завелся.
+2
zoomba
Тут вариантов вагон:
— фильтр первичной очистки в баке
— грязные карбы / забитые жиклеры
— пережимающийся где-то шланг топливной магистрали
— вода в баке / старый бензин
— плохие контакты на катушку / разьемы / гнилые провода провода
— масло попадающее на свечи через свечные колодцы
— хреновые свечи/катушки (проверь пробойником качество искры, дел на пару минут)
— реле — регулятор

Это только то, с чем сам сталкивался на чесотке…
Choockcha
Свечи новые, провода и катушки в порядке. — обратите внимание, от температуры окружающего воздуха многое лоя свечей зависит
HOMEP2212
Сегодня на стоянке спокойно завелся с пол оборота. Два раза минут по 20 просто мотоцикл стоял на холостую работал. Потом по стоянке километров 5-7 накатал. И ни каких проблем. Хотя вчера только три минуты прогрелся и проехать смог всего километр после этого.
HOMEP2212
Буду завтра все проверять по очереди. Но судя по симптомам бенз не доходил до карбов. Есть подозрение про вакуумный клапан или забитый первичный фильтр.

Реле в порядке, свечи провода, катушки живые 100%. Дело точно в подаче бензина.
0
FoxEngland
Это сто процентов не поступает бенз! У меня на мотике по проще было, но суть такая же. на кроссом мотике стоит на крышке бензобака клапан с шариком, едешь почти на холостых все ок, как только дал ему под зад на все обороты, бенз перестает самотеком поступать и глохнет, 2 минуты и заводишь едешь дальше. Выкинул бензоклапан ( он съемный и все работает) У Вас мот сложнее, но дело точно в этом. В теории если он еще раз заглохнет, можно просто открыть бак и скорее всего он заведется с открытым баком и даже поедет без ограничение. Но если вакумник где-то в кране, то он может даже с открытым баком не дать это сделать. Но искать причину точно в поступление бенза
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна