Помогите выбрать мот после vt1100
Всем привет, помогите советом:
Имеется vt1100c2ace '95
В принципе мне его хватает, кроме двух вещей:
Так как это ace, трясется как потерпевший
При росте 183 не очень удобные подножки, а вынести органы управления так и не придумал как.
Пробег город/трасса, изредка съехать на грунтовку. Основное город
В общих чертах, маневренности хватает, по пробкам езжу редко, ширина норм, вес устраивает.
Что ищу — не трясущийся))), по маневренности не хуже, по ширине не больше, литые диски, надежность, бюджет по текущим ценам до 650-700 килорублей.
Из того, что приходит в голову:
Психануть и тупо пересесть на саблю или эйс турер 1100
Втыкс1300… не знаю, складывается впечатление, что это некая проходная модель к 1800
Собственно втыкс 1800. Боюсь будет слишком огромный и неманевренный для города
Шальная мысль — кроссовер типа встрома, вроде как бы практичненько, но душа лежит к железной технике.
Драга 1100 не знаааю, а смысл?
Xv1700a роадстар — вариант?
Hd кинг — вылазит из бюджета вроде уже
Шпрот 1200 — посидел, такое ощущение, что он маловат.
Или накидайте вариантов дополнительно, я мог и не подумать о чем то…
Заранее спасибо!
Имеется vt1100c2ace '95
В принципе мне его хватает, кроме двух вещей:
Так как это ace, трясется как потерпевший
При росте 183 не очень удобные подножки, а вынести органы управления так и не придумал как.
Пробег город/трасса, изредка съехать на грунтовку. Основное город
В общих чертах, маневренности хватает, по пробкам езжу редко, ширина норм, вес устраивает.
Что ищу — не трясущийся))), по маневренности не хуже, по ширине не больше, литые диски, надежность, бюджет по текущим ценам до 650-700 килорублей.
Из того, что приходит в голову:
Психануть и тупо пересесть на саблю или эйс турер 1100
Втыкс1300… не знаю, складывается впечатление, что это некая проходная модель к 1800
Собственно втыкс 1800. Боюсь будет слишком огромный и неманевренный для города
Шальная мысль — кроссовер типа встрома, вроде как бы практичненько, но душа лежит к железной технике.
Драга 1100 не знаааю, а смысл?
Xv1700a роадстар — вариант?
Hd кинг — вылазит из бюджета вроде уже
Шпрот 1200 — посидел, такое ощущение, что он маловат.
Или накидайте вариантов дополнительно, я мог и не подумать о чем то…
Заранее спасибо!
- alexfin
- 12 апреля в 10:47
- ?
Каждый, конечно, хвалит свое болото, но после стратолайнера — втыкс показался вообще тяжеленным автомобилем в плане рулежки… ) Хотя страт и не влезет в этот бюджет сейчас (впрочем как и живой втыкс, скорее всего) ( Но что смешно — шадовка 1100, как по мне — рулится хуже, да :)
Роад 1700, особенно если инжекторный найдешь — очень приятный мотоцикл по рулежке и ощущениям, но он тоже будет трястись и вибрировать :) Как и все в этом классе, впрочем)
Если совсем гладенько надо — тогда ищи рядник)
Роад 1700, особенно если инжекторный найдешь — очень приятный мотоцикл по рулежке и ощущениям, но он тоже будет трястись и вибрировать :) Как и все в этом классе, впрочем)
Если совсем гладенько надо — тогда ищи рядник)
- Werewolf2012
- 17 апреля в 10:31
- ↓
из всего выбора — я бы отдала свой голос за 1700 ямаху, рулится не в пример легче большого втыкса и тем паче, той пары харлеев, которые я пробовала (роада не было среди них). 1100 мот прекрасный, но после моего 1600 ваще без огонька. Правда, насчёт съездов с дороги, это смотря что за них считать, но для меня не очень комфортно крутиться на 300 кг, выбирая ямку помельче, что б в ней не засесть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть