Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Помогите выбрать мот после vt1100

Всем привет, помогите советом:
Имеется vt1100c2ace '95
В принципе мне его хватает, кроме двух вещей:
Так как это ace, трясется как потерпевший
При росте 183 не очень удобные подножки, а вынести органы управления так и не придумал как.

Пробег город/трасса, изредка съехать на грунтовку. Основное город

В общих чертах, маневренности хватает, по пробкам езжу редко, ширина норм, вес устраивает.

Что ищу — не трясущийся))), по маневренности не хуже, по ширине не больше, литые диски, надежность, бюджет по текущим ценам до 650-700 килорублей.

Из того, что приходит в голову:
Психануть и тупо пересесть на саблю или эйс турер 1100
Втыкс1300… не знаю, складывается впечатление, что это некая проходная модель к 1800
Собственно втыкс 1800. Боюсь будет слишком огромный и неманевренный для города
Шальная мысль — кроссовер типа встрома, вроде как бы практичненько, но душа лежит к железной технике.
Драга 1100 не знаааю, а смысл?
Xv1700a роадстар — вариант?
Hd кинг — вылазит из бюджета вроде уже
Шпрот 1200 — посидел, такое ощущение, что он маловат.

Или накидайте вариантов дополнительно, я мог и не подумать о чем то…

Заранее спасибо!
  • alexfinalexfin
  • 12 апреля в 10:47
  • ?
0
zoomba
Зря боишься ВТЫКСа 1800-го. Мощности с запасом, а из круизеров такого класса (которые еще и едут как надо) — он единственный, что рулится как велосипед даже на небольших скоростях. Ты возьми прокатись, вопросы исчезнут.
zilot
Каждый, конечно, хвалит свое болото, но после стратолайнера — втыкс показался вообще тяжеленным автомобилем в плане рулежки… ) Хотя страт и не влезет в этот бюджет сейчас (впрочем как и живой втыкс, скорее всего) ( Но что смешно — шадовка 1100, как по мне — рулится хуже, да :)

Роад 1700, особенно если инжекторный найдешь — очень приятный мотоцикл по рулежке и ощущениям, но он тоже будет трястись и вибрировать :) Как и все в этом классе, впрочем)

Если совсем гладенько надо — тогда ищи рядник)
alexfin
Ваня?
alexfin
Страт не влезет, втыкса поискать можно найти, роадстар только карбовые влазят. Про трястись, обычный втвин меня устроит, в моем оба шатуна на одной шейке, по просьбам американцев, в результате вибромассажер америка стар отдыхает.
zoomba
Я ездил и на Втыксе старшем и на Стратолайнере… Ну да, Страт помягче, покомфортнее. Но не критично. Едут плюс-минус одинаково, рулятся плюс-минус одинаково. Подозреваю, что «качество рулежки» — это больше вопрос «качества прокладки». Которая между рулем и сиденьем.
zoomba
А вот что Драга 1100-я, что 1300-й ВТЫКС, что мой бывший Вулкан 1700-й — по сравнению с 1800-м VTX не рулятся.
alexfin
Вот тоже насмотрелся про вулканы и не хочу.
На роадстаре не ездил?
zoomba
Нет. Не довелось.
+1
ddd75
А что не железного в встром? Отличная железяка.
alexfin
Пока тянет на что то без кучи пластика… Не знаю как объяснить.
ddd75
Ощущения понятные и знакомые. Я после чёппера взял бандита 1250 и ни капли не жалею. Настоящее надёжное железо не убиваемое. Ну и немного пластика для ветрозащиты.
zoomba
Если когда-нибудь мне тоже захочется перейти на диету в стиле "… и побольше риса", то я тоже возьму Бандита. И именно 1250-го. Прокатился однажды чуток — очень понравился.
0
Werewolf2012
из всего выбора — я бы отдала свой голос за 1700 ямаху, рулится не в пример легче большого втыкса и тем паче, той пары харлеев, которые я пробовала (роада не было среди них). 1100 мот прекрасный, но после моего 1600 ваще без огонька. Правда, насчёт съездов с дороги, это смотря что за них считать, но для меня не очень комфортно крутиться на 300 кг, выбирая ямку помельче, что б в ней не засесть
alexfin
Съехать с дороги то до места инсталляции мангала, грубо говоря, мелочи. Ну по накатке раз в сезон.
Спасибо за ответ!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна