Глохнет когда включаешь первую, дёргается.
Китайский мотоцикл Loncin, когда постоит (как правило уже на утро), при включении первой передачи сначала дёргается вперёд а потом глохнет, помогает если зажать сцепление и поводить вперёд назад, ещё есть проблема что такое чувство, как будто когда едишь то мотоцикл тоже дёргается на 1,2,3 передаче 4-5 тис. оборотов но как будто когда нагреется нормально едет, и ещё хотелось бы знать норма когда мотор греется так что сложно на нём руку держать (воздушно-масляник), 250 куб, мотор 166 фмм, пробег 2500. (я новичок, первый мот)
- Mesh
- 12 апреля в 13:21
- ?
Весна — время ремонта мотоциклов по интернету :)
Симптомы, похожи на проблему в сцеплении.
По описаниям сложно мотоцикл ремонтировать :)
А чтобы наверняка, стоит обратиться к механикам. Или, на крайний случай — в мануалы. Хотя, уж если китайская техника и все на иероглифах, то хотя бы для начала — изучить мат.часть. Как устроен мотоцикл. Надо руками с инструментом в нем копаться. Профильного форума нету разве?
Да и вводных маловато. Какой пробег, какое состояние мотоцикла, где что течет, как проводится ТО техники (если оно вообще проводится).
Симптомы, похожи на проблему в сцеплении.
По описаниям сложно мотоцикл ремонтировать :)
А чтобы наверняка, стоит обратиться к механикам. Или, на крайний случай — в мануалы. Хотя, уж если китайская техника и все на иероглифах, то хотя бы для начала — изучить мат.часть. Как устроен мотоцикл. Надо руками с инструментом в нем копаться. Профильного форума нету разве?
Да и вводных маловато. Какой пробег, какое состояние мотоцикла, где что течет, как проводится ТО техники (если оно вообще проводится).
Китай — это же и есть (не имею против Китая ничего). А как следствие — мало понимания в устройстве машины (мотоцикла). Вся информация по мотику — на иероглифах, которые мало кто пока еще может понять (у нас). Да, и не факт, что производители утрудняют себя еще и распространением талмудов про своей технике — им самим надо все нюансы видеть и уметь устранять. Для этого готовятся кадры…
Да, извините, я не обратил внимание на то, что пробег указан.
Если не в механике причина неисправности, то может быть в электрике. Для начала пульты надо проверить, т.к. киллсвитч может подгючивать, а может быть в проводке дело.
А ирония про ремонты по интернету — это уже классика. Так происходит каждую весну :)
Да, извините, я не обратил внимание на то, что пробег указан.
Если не в механике причина неисправности, то может быть в электрике. Для начала пульты надо проверить, т.к. киллсвитч может подгючивать, а может быть в проводке дело.
А ирония про ремонты по интернету — это уже классика. Так происходит каждую весну :)
Ну я не имею достаточно знаний для его починки и соответственно денежных средств, в очередной раз съездить отдать за ремонт, поездить 300-400 км и опять обнаружить проблему (которая была до этого). Я подумал что может сам смогу что-то сделать. Хотелось уже начать получать удовольствие от езды, а не ездить и слушать хорошо всё работает или нет. Я нахожу решение в продаже Китая и покупке что-то получше.
Как мне кажется сложно будет, не имея достаточных средств менять новый Лонсин на что-то другое. Особенно, если имеется в виду под фразой «любое что-то» — нечто б/у. Т.к. будет тянуть денег.
Априори — нету б/у техники, не требующей обслуживания.
Уж лучше доделать (довести до ума) что есть — тем более, что ресурсы в Сети уже предложены. Варианты конечно всегда есть, и Вам решать, какой путь Вы выберете.
Как говорят — «главное чтобы получать удовольствие» ;)
Априори — нету б/у техники, не требующей обслуживания.
Уж лучше доделать (довести до ума) что есть — тем более, что ресурсы в Сети уже предложены. Варианты конечно всегда есть, и Вам решать, какой путь Вы выберете.
Как говорят — «главное чтобы получать удовольствие» ;)
90% Малокубатурных китайских воздушек дёргаются при включении передачи после простоя, это классика. Слипаются диски сцепления после простоя, средство против этого — после того как завёл и погрел двигатель, выжми сцепление и погазуй, диски должны разлипнуться, так же помогает свежее масло.
То что подёргивается на определённых оборотах, может быть куча причин и их совокупность, а в целом — это недорогой простой мотоцикл, не жди от него идеального поведения. У меня, кстати был Loncin, дёргался когда цепь неравномерно вытянулась.
С китайской техникой заходи на china-moto, поможем, подскажем.
То что подёргивается на определённых оборотах, может быть куча причин и их совокупность, а в целом — это недорогой простой мотоцикл, не жди от него идеального поведения. У меня, кстати был Loncin, дёргался когда цепь неравномерно вытянулась.
С китайской техникой заходи на china-moto, поможем, подскажем.
- LoneWolfRU
- 16 апреля в 18:11
- ↓
Проблема распространённая на подобной технике — фрикционные диски сцепления за ночь прилипают к стальным. Обычно если пластины фрикционов гладкие и без канавок, иногда и с канавками (видимо от состава зависит), смена масла помогает редко, регулировка выжима ничего не даёт. Сталкивался с таким на Ямахе TTR и на Балтмоторсе BM200, так же несколько раз встречал на форумах.
Диски сцепления склеиваются холодным вязким маслом. Дай мотору прогреться хорошенько перед тем как трогаться. Настрой сцепление чтобы нужный свободный ход был и точно разжимались диски достаточно. Ну и просто подгазуй когда щелкаешь передачу — там суть проблемы в том, что крутящего момента не хватает у мотора чтобы провернуть «залипшые» диски сцепы. Просто подгазуй, все разлипнется, и все будет норм.
Не бойся на мотоцикле буксовать сцеплением — оно мокрое на то и сделано, чтобы можно было подбуксовать, подгазовать когда надо.
Не бойся на мотоцикле буксовать сцеплением — оно мокрое на то и сделано, чтобы можно было подбуксовать, подгазовать когда надо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть