Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Глохнет когда включаешь первую, дёргается.

Китайский мотоцикл Loncin, когда постоит (как правило уже на утро), при включении первой передачи сначала дёргается вперёд а потом глохнет, помогает если зажать сцепление и поводить вперёд назад, ещё есть проблема что такое чувство, как будто когда едишь то мотоцикл тоже дёргается на 1,2,3 передаче 4-5 тис. оборотов но как будто когда нагреется нормально едет, и ещё хотелось бы знать норма когда мотор греется так что сложно на нём руку держать (воздушно-масляник), 250 куб, мотор 166 фмм, пробег 2500. (я новичок, первый мот)
  • MeshMesh
  • 12 апреля в 13:21
  • ?
0
sambuka
Весна — время ремонта мотоциклов по интернету :)
Симптомы, похожи на проблему в сцеплении.
По описаниям сложно мотоцикл ремонтировать :)

А чтобы наверняка, стоит обратиться к механикам. Или, на крайний случай — в мануалы. Хотя, уж если китайская техника и все на иероглифах, то хотя бы для начала — изучить мат.часть. Как устроен мотоцикл. Надо руками с инструментом в нем копаться. Профильного форума нету разве?

Да и вводных маловато. Какой пробег, какое состояние мотоцикла, где что течет, как проводится ТО техники (если оно вообще проводится).
Mesh
3 раза ездил и на всё 1 ответ «это Китай», сам думаю сделаю только хуже, пробег указан, увидел что на этом сайте люди задают вопросы о ремонте, написал :)
sambuka
Китай — это же и есть (не имею против Китая ничего). А как следствие — мало понимания в устройстве машины (мотоцикла). Вся информация по мотику — на иероглифах, которые мало кто пока еще может понять (у нас). Да, и не факт, что производители утрудняют себя еще и распространением талмудов про своей технике — им самим надо все нюансы видеть и уметь устранять. Для этого готовятся кадры…

Да, извините, я не обратил внимание на то, что пробег указан.

Если не в механике причина неисправности, то может быть в электрике. Для начала пульты надо проверить, т.к. киллсвитч может подгючивать, а может быть в проводке дело.

А ирония про ремонты по интернету — это уже классика. Так происходит каждую весну :)
Mesh
Ну я не имею достаточно знаний для его починки и соответственно денежных средств, в очередной раз съездить отдать за ремонт, поездить 300-400 км и опять обнаружить проблему (которая была до этого). Я подумал что может сам смогу что-то сделать. Хотелось уже начать получать удовольствие от езды, а не ездить и слушать хорошо всё работает или нет. Я нахожу решение в продаже Китая и покупке что-то получше.
serg78
Хорошее решение. Кстати брендовый китай, вовсе не «китай», к примеру CFmoto или Voge.
sambuka
Как мне кажется сложно будет, не имея достаточных средств менять новый Лонсин на что-то другое. Особенно, если имеется в виду под фразой «любое что-то» — нечто б/у. Т.к. будет тянуть денег.
Априори — нету б/у техники, не требующей обслуживания.

Уж лучше доделать (довести до ума) что есть — тем более, что ресурсы в Сети уже предложены. Варианты конечно всегда есть, и Вам решать, какой путь Вы выберете.
Как говорят — «главное чтобы получать удовольствие» ;)
serg78
Не соглашусь. Эти мотоциклы сбалансированно недорогие, в одном месте улучшишь, в другом выявишь слабое место. По моему, лучше взять заведомо мот классом выше, даже б/у и его привести в порядок. Деньги, как не крути, обязательно потратишь.
Mesh
Попробую доделать до ума, немного побаиваюсь ездить, потому что думаю усугубится ситуация.
+2
Daydreamer
Масло надо попробовать сменить.
Mesh
Менял, на всех маслах что пробовал слипались диски, но на Motul разлепить было проще всех.
DmitriyKz
у меня был минск д4 125, на ликвимоли мот аж выпрыгивал из под меня, поменял на ипоне стало намного лучше.
+3
serg78
90% Малокубатурных китайских воздушек дёргаются при включении передачи после простоя, это классика. Слипаются диски сцепления после простоя, средство против этого — после того как завёл и погрел двигатель, выжми сцепление и погазуй, диски должны разлипнуться, так же помогает свежее масло.
То что подёргивается на определённых оборотах, может быть куча причин и их совокупность, а в целом — это недорогой простой мотоцикл, не жди от него идеального поведения. У меня, кстати был Loncin, дёргался когда цепь неравномерно вытянулась.
С китайской техникой заходи на china-moto, поможем, подскажем.
Mesh
Хорошо, так и сделаю, спасибо
0
zoomba
«Продавать Китай» вместо того чтобы отрегулировать сцепление (а заодно и самому начать лучше понимать устройство мотоцикла)? Сильное решение…
Сильно подозреваю что там просто недовыжим происходит и регулировка натяжения троса проблему устранит. Дел на 5 минут. Но продать проще, конечно )))
LoneWolfRU
не, тут только диски сцепы менять
zoomba
Кстати, да. Возможно, что залипают.
0
LoneWolfRU
Проблема распространённая на подобной технике — фрикционные диски сцепления за ночь прилипают к стальным. Обычно если пластины фрикционов гладкие и без канавок, иногда и с канавками (видимо от состава зависит), смена масла помогает редко, регулировка выжима ничего не даёт. Сталкивался с таким на Ямахе TTR и на Балтмоторсе BM200, так же несколько раз встречал на форумах.
+2
NphERNO
Зайди на там больше специалистов по китайским мотоциклам.
NphERNO
на china-moto ru (точку перед ru поставь).
0
Vasiliev
Диски сцепления склеиваются холодным вязким маслом. Дай мотору прогреться хорошенько перед тем как трогаться. Настрой сцепление чтобы нужный свободный ход был и точно разжимались диски достаточно. Ну и просто подгазуй когда щелкаешь передачу — там суть проблемы в том, что крутящего момента не хватает у мотора чтобы провернуть «залипшые» диски сцепы. Просто подгазуй, все разлипнется, и все будет норм.

Не бойся на мотоцикле буксовать сцеплением — оно мокрое на то и сделано, чтобы можно было подбуксовать, подгазовать когда надо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна