Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. PR0SPER0 → Подгонка по фигуре. Как я менял посадку на среднекубатурном спорттуристе.


Мотоциклисты они все разные. Кому нравится гонять по кругу, кому дубасить по буеракам, кому-то по городу между светофорами пулять и сквозь пробки пробираться, а я вот люблю уехать далеко, по асфальту, ну и приехать обратно потом, конечно. При этом возникает у меня понятное желание, чтобы после тысячи-другой километров меня не надо было снимать краном с мотоцикла и разгибать с помощью тайских мануальщиков, а чтобы я сам с мотоцикла слез и вприпрыжку побежал осматривать достопримечательности новых мест и вкушать прочие радости жизни. Волею судеб у меня оказался мотоцикл Сузуки GSX650f, который, по-сути, дорожный Бандит 650, обутый в пластик, но по всем справочникам числится как спорт-турист. Мотоцикл неплохо едет, когда в одно лицо путешествуешь, оснащён инжектором и АБСом, доукомплектован дугами, спойлером-мухобойкой, багажной системой, задним кофром и чехлом на бак с системой Багстер, куда цепляется сумка. К туризму готов, короче. Купил я его по случаю, задёшево, в весьма удручающем виде, с целью привести в порядок и продать, но после восстановления он мне неожиданно понравился и вместо него я продал Драгу (Ямаха XVS1100), на которой ездил до этого. Однако, после первого дальнего прохвата на этом чуде японской инженерии по матушке-России, маршрутом Ижевск — Крым — Ижевск, были сделаны следующие выводы:
— Задница затекает
— Спина устаёт
— Колени ноют и периодически просят распрямления
Поскольку на Драге таких проблем не возникало, был сделан вывод, что дело не в наезднике — старом пердуне, а в сильно молодёжном мотоцикле, посадка на котором заставляет сильно сгибать пожилые коленки и далеко тянуться за рулём. Не креветочная поза спортбайкеров, но всё же. Соответственно завелась в голове мысль изменить посадку, подогнать мотик по фигуре, так сказать. Не, у нормального человека вместо такой мысли возникает более здравая — продать этот мотик и купить другой, с правильной, по его мнению, посадкой. Но это у нормального, а у меня, на тот момент, была возможность поработать с железяками и руки чесались. Соответственно дальнейший пост будет посвящён изменению эргономики этой самой Судзуки, как я её называю, с техническими подробностями и фотками, сделанными всякими подручными предметами.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна