Блог им. Rotaryfox → Когда нужно остановиться?
И нет, речь не о том, когда нужно продать мотоцикл раз и навсегда.
Картинка для привлечения внимания.
Всем привет! Кто про что, а Надежда Михайловна вновь про безопасность дорожного движения.
Хочу обсудить с вами, мои дорогие читатели, когда же всё-таки надо остановиться, чтобы размяться, а когда, чтобы сделать полноценный привал и выспаться.
Многие из нас любят превозмогать. И будь то защита того или иного норматива, или же просто необходимость доехать в определенную точку, мы кладём огромный метиз на набаты нашего организма и продолжаем путь.
И все мы взрослые люди и прекрасно отдаем себе отчет, какие последствия могут быть от этих наших превозмоганий над собой, хотя некоторые, на мой взгляд, не до в полной мере себе его отдают, но есть и обстоятельства.
Только вам, и никому больше, решать нужны ли следующие рекомендации или это чушь малоопытной девушки, которая пару раз съездила и теперь думает, что знает о чём пишет.
Усталость за рулём так же опасна, как и вождение в пьяном виде, так как и то и другое изменяет сознание и замедляет время реакции. Сонные ДТП по статистике самые травматичные и опасные.
Напала зевота. Это еще не красный флаг, но уже первый звоночек, что усталость начала наваливаться. Особенно если при этом охота потянуться.
Чувство болезни и скованности в теле. Здесь, как минимум, хорошо бы остановиться и просто немного размяться. Возможно это не усталость, которая требует немедленной перезагрузки организма, в виде сна, а вы просто засиделись. Попейте воды, разомнитесь, походите, помашите руками. Эти нехитрые действия помогут продлить вашу концентрацию дальше. Если боль нарастает и простой зарядкой уже не фиксится — время спать.
Миражи. Сюда можно отнести, что направляющие устройства дорожного движения кажутся иными вещами, или на обочине/проезжей части вы видите животных, или непонятные очертания предметов. Когда проезжаете знаки или деревья близ проезжей части, вам кажется, что они двигаются. Это еще один признак усталости. Здесь можно остановиться и попробовать реанимировать себя кофе, или построить маршрут до ночлега.
Тягучесть разума. Начинаете понимать, что вам лень воспринимать информацию дорожных знаков или иных информационных указателей. Хуже, когда уже и буквы плывут. Это можно списать на сумерки или плохое освещение, но нет, это не они.
Ошибки управления. Забыли перейти с ближнего на дальний, забыли поворотник при перестроении. случайно без причины нажали тормоз, не заметили яму на дороге и не сманеврировали вовремя — так же признак замедленной реакции.
Микросон. Или редкие моргания. В картинке перед глазами начался расфокус, концентрация снижена. Вы пытаетесь проморгаться. Вроде бы должна быть заправка, вы ее видели издалека, но впереди никакой заправки нет… Здесь уже конкретно нужно остановиться на ближайший ночлег. Даже если он будет в поле. Вероятность, что вас спящего за пятую точку укусит лиса меньше, чем вероятность размазаться о встречный транспорт закрыв глаза уже навсегда.
Планируйте в поездке кратковременные отдыхи. Не так уж много мотоциклов на которых можно ехать весь день, и чтобы спина, или мягкий орган не начали махать приветами. Остановились на заправке — пройдитесь, прогуляйтесь вокруг мотоцикла, проверьте, всё ли у него в порядке, не отвязался ли багаж, не открутилось ли чего, не спустило ли колесо. Это и полезно, и вас отвлечет от тяжести монотонной дороги.
С кофе, лучше не злоупотреблять, велик риск схватить паническую атаку или вообще какой-нибудь приступ — тогда бодрость вас точно не спасет.
Старайтесь регулярно заниматься спортом, по возможности, чтобы оставаться в хорошей форме. Тренированный организм лучше переносит невзгоды.
Прислушивайтесь к своему телу, не игнорируйте тревожные сообщения. Большинство чрезвычайных ситуаций можно избежать просто предупредив и купировав симптомы.
Спасибо, что дочитали, берегите себя, сезон только начинается, много прекрасных моментов еще впереди.
Картинка для привлечения внимания.
Всем привет! Кто про что, а Надежда Михайловна вновь про безопасность дорожного движения.
Всегда помните, Ваша неосторожность может стать не только причиной Вашей смерти, но и повлечь необратимые последствия для других участников дорожного движения.
Хочу обсудить с вами, мои дорогие читатели, когда же всё-таки надо остановиться, чтобы размяться, а когда, чтобы сделать полноценный привал и выспаться.
Многие из нас любят превозмогать. И будь то защита того или иного норматива, или же просто необходимость доехать в определенную точку, мы кладём огромный метиз на набаты нашего организма и продолжаем путь.
И все мы взрослые люди и прекрасно отдаем себе отчет, какие последствия могут быть от этих наших превозмоганий над собой, хотя некоторые, на мой взгляд, не до в полной мере себе его отдают, но есть и обстоятельства.
Только вам, и никому больше, решать нужны ли следующие рекомендации или это чушь малоопытной девушки, которая пару раз съездила и теперь думает, что знает о чём пишет.
Усталость за рулём так же опасна, как и вождение в пьяном виде, так как и то и другое изменяет сознание и замедляет время реакции. Сонные ДТП по статистике самые травматичные и опасные.
Напала зевота. Это еще не красный флаг, но уже первый звоночек, что усталость начала наваливаться. Особенно если при этом охота потянуться.
Чувство болезни и скованности в теле. Здесь, как минимум, хорошо бы остановиться и просто немного размяться. Возможно это не усталость, которая требует немедленной перезагрузки организма, в виде сна, а вы просто засиделись. Попейте воды, разомнитесь, походите, помашите руками. Эти нехитрые действия помогут продлить вашу концентрацию дальше. Если боль нарастает и простой зарядкой уже не фиксится — время спать.
Миражи. Сюда можно отнести, что направляющие устройства дорожного движения кажутся иными вещами, или на обочине/проезжей части вы видите животных, или непонятные очертания предметов. Когда проезжаете знаки или деревья близ проезжей части, вам кажется, что они двигаются. Это еще один признак усталости. Здесь можно остановиться и попробовать реанимировать себя кофе, или построить маршрут до ночлега.
Тягучесть разума. Начинаете понимать, что вам лень воспринимать информацию дорожных знаков или иных информационных указателей. Хуже, когда уже и буквы плывут. Это можно списать на сумерки или плохое освещение, но нет, это не они.
Ошибки управления. Забыли перейти с ближнего на дальний, забыли поворотник при перестроении. случайно без причины нажали тормоз, не заметили яму на дороге и не сманеврировали вовремя — так же признак замедленной реакции.
Микросон. Или редкие моргания. В картинке перед глазами начался расфокус, концентрация снижена. Вы пытаетесь проморгаться. Вроде бы должна быть заправка, вы ее видели издалека, но впереди никакой заправки нет… Здесь уже конкретно нужно остановиться на ближайший ночлег. Даже если он будет в поле. Вероятность, что вас спящего за пятую точку укусит лиса меньше, чем вероятность размазаться о встречный транспорт закрыв глаза уже навсегда.
Планируйте в поездке кратковременные отдыхи. Не так уж много мотоциклов на которых можно ехать весь день, и чтобы спина, или мягкий орган не начали махать приветами. Остановились на заправке — пройдитесь, прогуляйтесь вокруг мотоцикла, проверьте, всё ли у него в порядке, не отвязался ли багаж, не открутилось ли чего, не спустило ли колесо. Это и полезно, и вас отвлечет от тяжести монотонной дороги.
С кофе, лучше не злоупотреблять, велик риск схватить паническую атаку или вообще какой-нибудь приступ — тогда бодрость вас точно не спасет.
Старайтесь регулярно заниматься спортом, по возможности, чтобы оставаться в хорошей форме. Тренированный организм лучше переносит невзгоды.
Прислушивайтесь к своему телу, не игнорируйте тревожные сообщения. Большинство чрезвычайных ситуаций можно избежать просто предупредив и купировав симптомы.
Спасибо, что дочитали, берегите себя, сезон только начинается, много прекрасных моментов еще впереди.
- Rotaryfox
- Надюша
- 23 апреля в 6:32
- ?
Тема касается любых ТС, не только мото.
Дубасил из Питера в Севастополь без ночёвки. После моста в Крыму ночью увидел корову на дороге, резко затормозил и корова рассеялась как дым. Потом появились летящие черные тени, стало страшно — глаза открыты, не сплю, вижу знаки, все понимаю, а тени летают.
Когда наконец-то доехал и лёг спать — мозг болит, спать не могу. Именно не голова, а мозг, как будто в нем кто-то иголкой царапает.
И самое главное — смысла совсем никакого. Вроде приехал на 12 часов раньше, но потом 16 часов спал — то на то и вышло.
Дубасил из Питера в Севастополь без ночёвки. После моста в Крыму ночью увидел корову на дороге, резко затормозил и корова рассеялась как дым. Потом появились летящие черные тени, стало страшно — глаза открыты, не сплю, вижу знаки, все понимаю, а тени летают.
Когда наконец-то доехал и лёг спать — мозг болит, спать не могу. Именно не голова, а мозг, как будто в нем кто-то иголкой царапает.
И самое главное — смысла совсем никакого. Вроде приехал на 12 часов раньше, но потом 16 часов спал — то на то и вышло.
При дневной езде – как концентрация уменьшается – останавливаюсь отдыхать. а про ночную езду – было такое один раз что короткие отключения во время езды — в сон клонит, понимаешь нужно включить организм в режим чтобы не отключался, но он не слушается. опасная штука. единственный способ бороться с этим в моем арсенале – кофе горячий плюс еда.
- sergeech007
- 26 апреля в 14:50
- ↑
- ↓
У меня наоборот, как пожрешь, так еще сильнее в сон клонить начинает)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть