Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Triumph Tiger 800 XC 2013 → Центральный кофр.

Уже пара сезонов эксплуатации мотоцикла показала, что объёма родного пластикового кофра Triumph маловато. Не всё, что нужно взять в поездку, помещается в кофр, приходится ещё сумку городить на сидение или на багажные рамки.

Рассматривал разные варианты, прикидывал варианты приобретения/доставки, наличие крепежа…

Снимок.JPG
В итоге, остановился всё же на Зубр-кейсе 50-литровом. 60 было бы лучше, конечно :-), но он шире несколько, показалось излишним.
Связался с изготовителем. Мне выслали чертёж установочной площадки, распечатал его в масштабе «1:1», наклеил на картон и вырезал. С этой площадкой пошёл к мотоциклу, примеряться, как крепить на родные точки.
Закладные в хвосте.jpg
Пара точек сзади — попадают в существующие прорези площадки, пара передних — попадают на края треугольных вырезов. Спросил возможность скорректировать площадку — получил утвердительный ответ. Заказал-оплатил.
Изготовление небыстрое, доставка — стремительная.
Крепление кофра к площадке поставляется отдельно от кофра, поскольку взаимное расположение кофра и площадки +- разнится в зависимости от марки/модели мотоцикла и уже имеющихся элементов багажной системы. Установка по инструкции вопросов и затруднений не вызвала. Крепёж из нержавейки, монументальный.
DSC_1033.JPG

Кофр хотелось сместить по площадке ещё сантиметра на 3 вперёд, но при этом один из винтов крепления замка попадал уже мимо усиленной части дна кофра. Пришлось оставить как получалось.

Из доработок:
Родная триумфовская площадка — на «ножках», вместо неё — четыре проставки 18 мм высотой, диаметр 20 мм, отверстие 9 мм.
photo_2023-10-28_0.jpg

Просверлил отверстия для передних болтов крепления.

Ещё для закрывания отверстий крепления защитных дуг купил на али пластиковые заглушки для трубы, 19 мм. Пара таких заглушек отлично подошла в торцы трубы площадки.
photo_2023-10-27_1.jpg

Слегка обработал кромки напильником, ибо присутствуют следы в начале-конце хода лазерной резки. Замок разобрал и тоже подточил, так как прямые кромки затирались об изогнутые элементы, затрудняя защёлкивание, чуть раздвинул ушки внутреннего элемента, чтобы он был враспор с внешним. Замок стал работать значительно мягче.
photo_2023-10-27_2.jpg
photo_2023-10-27_3.jpg

Одностенный металлический кофр достаточно гулкий и громкий по сравнению с двухстенным пластиковым. Чтобы меньше гремело, купил на «Озоне» обрезок самоклеящегося карпета 0,5 * 1,25 метра. Его как раз хватило на кофр (без крышки). Порадовало наличие разметки на защитном слое. Выкройки делать легко и просто.
Karpet.jpg
photo_2023-09-25_08-23-00.jpg

Для прикатки карпета, по видео в инете, используется валик — его роль отлично сыграл ролик для прикатки заплаты к камере колеса.
DSC_1035.JPG

Кофр установил, результатом доволен. Жду сезона, чтобы проверить в дороге.
DSC_1035.JPG
DSC_1043.JPG
  • dimagdimag
  • Дмитрий
  • 29 октября 2023 в 16:40
  • 1
  • ?

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
-6
nikerossxp
Мыши плакали, кололись, но продолжали ездить без нормальных боковых рамок и кофров.

И с низким стеклом.
+5
dimag
А какме у тебя претензии к моему ветровику? Тебе дует?
0
dimag
А про отсутствие багажных рамок откуда инфа? Попробуй текст тоже читать, нк только фото смотреть.
П.С. Статья, собственно, вообще не об этом.
-3
nikerossxp
статья о том, что «аааа мне не хватает», когда все решается полноценной багажной системой, на которую в случае чего можно еще сверху навьючить.

а ветровик стрёмный, и точно дует.
0
dimag
Ну раз нравится -езди по городу с «полноценной багажной системой» :-)

п.с. Теоретик, значит… сдует-не сдует. :-P
0
Christian
В городе, боковые кофры часто создают больше проблем, чем решают (в отличии от центрального), так что если нет необходимости- и не надо плодить сущностей более чем необходимо.
+2
thunderbutt
Хорошо получилось, красиво и аккуратно.
Зубры молодцы, в струе держатся.
0
Unfragged
А чо по аэродинамике? Эти ваши гигантские кофры на два шлема начинают мотик колбасить на трассе же порой
-2
wd-33
а какие варианты? пластиковые на два шлема обтекаемые и меньше колбасит?
а боковые это другая тема, туда крупную вещь (как шлем) не убрать
0
dimag
пластиковые ан 2 шлема есть, даже трансформеры (от Шада 59х) но там сложно с доставкой + крепление допом… в общем, проблемно оказалось его добыть за вменяемую сумму.
0
dimag
Я быстрее сотни +- не езжу, не колбасит. Этот кофр на один шлем, не шире стокового.
-1
Unfragged
А, да, посмотрел табличку внимательно, збс.
0
vovkvalki
так не летай 120+ и будет все ок. Givi на кофрах пишет ограничение скорости не более 120
0
Unfragged
А нафига такие сложности? Я тут взял встром покататься, тоже из-за сундука на 110 уже мотать начинало, скинул нахрен этот сундук и проблем не знал.

Вот щас бы увеличивать шанс разложиться чтобы больше трусов с собой в поездку взять и потом ещё бояться разогнаться
-2
Win
  • Win
  • 30 октября 2023 в 19:22
Это от мотоцикла зависит. Пробовал в этом году рисолитр до двухсот разогнать, с тремя кофрами, ничего не заметил удивительного. Но кофры пластиковые с явно лучшей аэродинамикой.
-1
Unfragged
И от мотоцикла и от сундука. Гуся800 с бмвшным центральным кофром и баулом и на 170 не мотало. Но там кофр не особо большой
0
n0vi
800 с центральным кофром и высоким стеклом выше 170 болтало. Зависит от очень многих факторов)
0
DmitryVDemin
Меня тоже на f800st с центральным мотало на 160-170, пока преднатяг на заднем амморте не настроил по-человечески. Как настроил — до 210 нормально.
-1
vovkvalki
4 года на штроме катаю. И с 1 и с 3-мя кофрами. Все ок.
И если тебе сложность скинуть крейсер до 120, то мы, мабуть, с разных мотосект.
-3
Unfragged
Мне сложность вводить искусственные ограничения (читай портить мотоцикл) своими руками.

И ладно бы мы говорили про 200+, которые не особо актуальны. Но мы говорим про вполне гражданские скорости до 150 даже, вполне себе регулярно разрешённые
-2
wd-33
выше 130 официально запрещено, правильнее говорить так
-1
Unfragged
И что?
-3
wd-33
ничего, просто поправил тебя, 150 это не «регулярно разрешённые».
и да, штрафа за нарушение может не быть, если это магистраль
+1
Underdog
В условной Польше на магистралях 140 разрешено, про автобаны в Германии вообще молчу.
В России да, 130 без штрафа, но с нарушением.
0
nikerossxp
подвеску настраивать надо потому что или модифицировать в более жесткую. Морда разгружается ибо. Проверено на двух рисолитрах.
0
Alex82al
CRF1000 кофр Givi Trakker 58 литров 160+кмч — полет нормальный
0
thunderbutt
50 литров — отнюдь не гигантский. Середнячок. А по аэродинемике… пока по трассе не проедешь — не узнаешь. Что-то мне подсказывает, что всё нормально будет.
0
Merkishev
я на norden заказал TSEPESH BOX, тоже на 50 литров.
по сути, тоже самое, что и Зубр, немного дешевле.
немного переживаю за крепление, тоже индпошив. отпишусь как получу.
-6
Tavor
  • Tavor
  • 31 октября 2023 в 23:15
Внезапно великий-могучий русский язык обогатился новым словом — «карпет» )))
Правда в английском оно значит банальный «ковер», но поскольку в русском оно уже запомоено совково-колхозными аллюзиями, потребовался фреш реплейс. Даль смотрит с одобрением
0
Takeda1977
Carpet — это еще и ковролин, если что :)
0
Tavor
нифига, коворлин это fitted carpet.
забиваешь в гугль поиск картинок — и все сомнения отпадают
+1
Takeda1977
Фига :)
Все строители его называют просто «карпет».
Да и дело не в том. В кофре не ковер, а такая себе автомобильная самоклеющаяся деталька.
Да и любители Даля могут выдохнуть — со времени Даля прошло дофига лет, а язык штука не статичная, а развивающаяся.
0
wd-33
карпет это не carpet, как и пакет это не pocket, а магазин не magazine
0
Takeda1977
Еще один лингвист и знаток языков :)

Carpet — это ковер и, вообще, покрытие, то, что покрывает. Значение слова шире, чем русского «ковер».
0
wd-33
не особо понял твоё недовольство.
русское слово «карпет» не означает ковёр, это обивочный материал.
я отвечал на пост Тавора, а не на твой
0
Takeda1977
У всех трех пар есть совпадающие значения.
Да и вторая пара — это пакет и package
-3
Tavor
Значение слова шире, чем русского «ковер»
Повторяю. Проведи смелый эксперимент — введи «carpet» в гугле и решительно кликни по кнопке Images.
Увидишь ровно одно и то-же — прямоугольный ковер, в большинстве случаев в классическом бабушкином стиле с псевдо-восточными узорами, настоящее украшение советской хрущевки или престижный фон для фотосессии деревенской модницы. В половине — икея-стайл с абстрактными фигурами. Но никогда не ковролин (fitted carpet) ни самоклеющееся покрытие (self-adhesive carpet). Обратно — гугль подтвердит.
0
Takeda1977
А как насчёт попробовать всё таки словари? :)
0
wd-33
Спросил возможность скорректировать площадку — получил утвердительный ответ.
ЗубрКейс всегда радуют индивидуальным подходом :)
где то в комментах на БП я написал что мне не хватает строп с подпружиненым зажимом — так они мне в личку в ВК написали (мы ранее переписывались при покупке кофра) «Друг, смотри, а у нас есть стропы именно как ты ищешь! Из них ещё и ручка для кофра получается!»

А ещё они свои кофры на ремонт принимают.
0
Shrike77
Вот про это не знал. Спасибо за инфо.
0
Christian
Спасибо за пост! Вполне себе достойный вариант.
PS: Боковые кофры в городе — такое себе, не всем подойдет это точно.
0
dimag
Высверлил верхние заклёпки, крепящие пластиковые уголки на крышку, вместо них вставил болты, а изнутри — крючки для багажной сетки. Удобно пихать всякую мелочёвку. Ту же аптечку...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph Tiger 800 XC 2013, Центральный кофр.