Triumph Tiger 800 XC 2013 → Центральный кофр.
Уже пара сезонов эксплуатации мотоцикла показала, что объёма родного пластикового кофра Triumph маловато. Не всё, что нужно взять в поездку, помещается в кофр, приходится ещё сумку городить на сидение или на багажные рамки.
Рассматривал разные варианты, прикидывал варианты приобретения/доставки, наличие крепежа…
В итоге, остановился всё же на Зубр-кейсе 50-литровом. 60 было бы лучше, конечно :-), но он шире несколько, показалось излишним.
Связался с изготовителем. Мне выслали чертёж установочной площадки, распечатал его в масштабе «1:1», наклеил на картон и вырезал. С этой площадкой пошёл к мотоциклу, примеряться, как крепить на родные точки.
Пара точек сзади — попадают в существующие прорези площадки, пара передних — попадают на края треугольных вырезов. Спросил возможность скорректировать площадку — получил утвердительный ответ. Заказал-оплатил.
Изготовление небыстрое, доставка — стремительная.
Крепление кофра к площадке поставляется отдельно от кофра, поскольку взаимное расположение кофра и площадки +- разнится в зависимости от марки/модели мотоцикла и уже имеющихся элементов багажной системы. Установка по инструкции вопросов и затруднений не вызвала. Крепёж из нержавейки, монументальный.
Кофр хотелось сместить по площадке ещё сантиметра на 3 вперёд, но при этом один из винтов крепления замка попадал уже мимо усиленной части дна кофра. Пришлось оставить как получалось.
Из доработок:
Родная триумфовская площадка — на «ножках», вместо неё — четыре проставки 18 мм высотой, диаметр 20 мм, отверстие 9 мм.
Просверлил отверстия для передних болтов крепления.
Ещё для закрывания отверстий крепления защитных дуг купил на али пластиковые заглушки для трубы, 19 мм. Пара таких заглушек отлично подошла в торцы трубы площадки.
Слегка обработал кромки напильником, ибо присутствуют следы в начале-конце хода лазерной резки. Замок разобрал и тоже подточил, так как прямые кромки затирались об изогнутые элементы, затрудняя защёлкивание, чуть раздвинул ушки внутреннего элемента, чтобы он был враспор с внешним. Замок стал работать значительно мягче.
Одностенный металлический кофр достаточно гулкий и громкий по сравнению с двухстенным пластиковым. Чтобы меньше гремело, купил на «Озоне» обрезок самоклеящегося карпета 0,5 * 1,25 метра. Его как раз хватило на кофр (без крышки). Порадовало наличие разметки на защитном слое. Выкройки делать легко и просто.
Для прикатки карпета, по видео в инете, используется валик — его роль отлично сыграл ролик для прикатки заплаты к камере колеса.
Кофр установил, результатом доволен. Жду сезона, чтобы проверить в дороге.
Рассматривал разные варианты, прикидывал варианты приобретения/доставки, наличие крепежа…
В итоге, остановился всё же на Зубр-кейсе 50-литровом. 60 было бы лучше, конечно :-), но он шире несколько, показалось излишним.
Связался с изготовителем. Мне выслали чертёж установочной площадки, распечатал его в масштабе «1:1», наклеил на картон и вырезал. С этой площадкой пошёл к мотоциклу, примеряться, как крепить на родные точки.
Пара точек сзади — попадают в существующие прорези площадки, пара передних — попадают на края треугольных вырезов. Спросил возможность скорректировать площадку — получил утвердительный ответ. Заказал-оплатил.
Изготовление небыстрое, доставка — стремительная.
Крепление кофра к площадке поставляется отдельно от кофра, поскольку взаимное расположение кофра и площадки +- разнится в зависимости от марки/модели мотоцикла и уже имеющихся элементов багажной системы. Установка по инструкции вопросов и затруднений не вызвала. Крепёж из нержавейки, монументальный.
Кофр хотелось сместить по площадке ещё сантиметра на 3 вперёд, но при этом один из винтов крепления замка попадал уже мимо усиленной части дна кофра. Пришлось оставить как получалось.
Из доработок:
Родная триумфовская площадка — на «ножках», вместо неё — четыре проставки 18 мм высотой, диаметр 20 мм, отверстие 9 мм.
Просверлил отверстия для передних болтов крепления.
Ещё для закрывания отверстий крепления защитных дуг купил на али пластиковые заглушки для трубы, 19 мм. Пара таких заглушек отлично подошла в торцы трубы площадки.
Слегка обработал кромки напильником, ибо присутствуют следы в начале-конце хода лазерной резки. Замок разобрал и тоже подточил, так как прямые кромки затирались об изогнутые элементы, затрудняя защёлкивание, чуть раздвинул ушки внутреннего элемента, чтобы он был враспор с внешним. Замок стал работать значительно мягче.
Одностенный металлический кофр достаточно гулкий и громкий по сравнению с двухстенным пластиковым. Чтобы меньше гремело, купил на «Озоне» обрезок самоклеящегося карпета 0,5 * 1,25 метра. Его как раз хватило на кофр (без крышки). Порадовало наличие разметки на защитном слое. Выкройки делать легко и просто.
Для прикатки карпета, по видео в инете, используется валик — его роль отлично сыграл ролик для прикатки заплаты к камере колеса.
Кофр установил, результатом доволен. Жду сезона, чтобы проверить в дороге.
- dimag
- Дмитрий
- 29 октября 2023 в 16:40
- 1
- ?
- nikerossxp
- 30 октября 2023 в 1:43
- ↓
Мыши плакали, кололись, но продолжали ездить без нормальных боковых рамок и кофров.
И с низким стеклом.
И с низким стеклом.
- nikerossxp
- 30 октября 2023 в 13:13
- ↑
- ↓
статья о том, что «аааа мне не хватает», когда все решается полноценной багажной системой, на которую в случае чего можно еще сверху навьючить.
а ветровик стрёмный, и точно дует.
а ветровик стрёмный, и точно дует.
- thunderbutt
- 30 октября 2023 в 9:32
- ↓
Хорошо получилось, красиво и аккуратно.
Зубры молодцы, в струе держатся.
Зубры молодцы, в струе держатся.
- DmitryVDemin
- 31 октября 2023 в 15:41
- ↑
- ↓
Меня тоже на f800st с центральным мотало на 160-170, пока преднатяг на заднем амморте не настроил по-человечески. Как настроил — до 210 нормально.
- nikerossxp
- 30 октября 2023 в 13:12
- ↑
- ↓
подвеску настраивать надо потому что или модифицировать в более жесткую. Морда разгружается ибо. Проверено на двух рисолитрах.
- thunderbutt
- 30 октября 2023 в 10:21
- ↓
50 литров — отнюдь не гигантский. Середнячок. А по аэродинемике… пока по трассе не проедешь — не узнаешь. Что-то мне подсказывает, что всё нормально будет.
- Takeda1977
- 2 ноября 2023 в 10:32
- ↑
- ↓
Фига :)
Все строители его называют просто «карпет».
Да и дело не в том. В кофре не ковер, а такая себе автомобильная самоклеющаяся деталька.
Да и любители Даля могут выдохнуть — со времени Даля прошло дофига лет, а язык штука не статичная, а развивающаяся.
Все строители его называют просто «карпет».
Да и дело не в том. В кофре не ковер, а такая себе автомобильная самоклеющаяся деталька.
Да и любители Даля могут выдохнуть — со времени Даля прошло дофига лет, а язык штука не статичная, а развивающаяся.
- Takeda1977
- 2 ноября 2023 в 11:25
- ↑
- ↓
Еще один лингвист и знаток языков :)
Carpet — это ковер и, вообще, покрытие, то, что покрывает. Значение слова шире, чем русского «ковер».
Carpet — это ковер и, вообще, покрытие, то, что покрывает. Значение слова шире, чем русского «ковер».
- Takeda1977
- 2 ноября 2023 в 15:01
- ↑
- ↓
У всех трех пар есть совпадающие значения.
Да и вторая пара — это пакет и package
Да и вторая пара — это пакет и package
Значение слова шире, чем русского «ковер»Повторяю. Проведи смелый эксперимент — введи «carpet» в гугле и решительно кликни по кнопке Images.
Увидишь ровно одно и то-же — прямоугольный ковер, в большинстве случаев в классическом бабушкином стиле с псевдо-восточными узорами, настоящее украшение советской хрущевки или престижный фон для фотосессии деревенской модницы. В половине — икея-стайл с абстрактными фигурами. Но никогда не ковролин (fitted carpet) ни самоклеющееся покрытие (self-adhesive carpet). Обратно — гугль подтвердит.
Спросил возможность скорректировать площадку — получил утвердительный ответ.ЗубрКейс всегда радуют индивидуальным подходом :)
где то в комментах на БП я написал что мне не хватает строп с подпружиненым зажимом — так они мне в личку в ВК написали (мы ранее переписывались при покупке кофра) «Друг, смотри, а у нас есть стропы именно как ты ищешь! Из них ещё и ручка для кофра получается!»
А ещё они свои кофры на ремонт принимают.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть