Не крутит со стартера, с толкона заводится, а потом и стартер крутить начинает
Спасайте мужики не одна светлая мысль в голову не лезет.
Мот MOtoland Xt250 HS 172FMM.
Началась проблема, что не заводится с кнопки я стал сначала грешить на кнопку или акб( она же в параллель зарядку) Но когда мот заводится с толкача и после этого через 100 метров на ходу заглушить мотор и нажать кнопку стартера он его прекрасно заводит. После таких манипуляций я совсем подумал, что или отсутствие зарядки или акб в себя не берет. Завожу опять с толкоча доезжаю до места где буду ковырять (путь около 5 км едешь на больших оборотах только 1 км буквально)
Приехал кидаю нагрузочную вилку на акб 12.5 вольта и под нагрузкой 9.5 Это говорит о том, что акб отличный и зарядка тоже есть. Начинаю грешить на реле стартера, оно там было достаточно старое и просто болталось на проводах, меняю ее на новую и на резиночку вешаю. Мот стоит около 5 часов заводится отлично только кнопку нажми.
Уезжаю довольным до дома, проезжаю 5км до магазина глушу, в магазин иду и через 5 минут мот опять не реагирует на кнопку стартера. Завожу с толкача проезжаю 40 метров глушу и стартером легко завожу… Пизд...
Я даже логически не могу представить, что может не работать если должно, и что может начать работать, после того как он завелся
Мот MOtoland Xt250 HS 172FMM.
Началась проблема, что не заводится с кнопки я стал сначала грешить на кнопку или акб( она же в параллель зарядку) Но когда мот заводится с толкача и после этого через 100 метров на ходу заглушить мотор и нажать кнопку стартера он его прекрасно заводит. После таких манипуляций я совсем подумал, что или отсутствие зарядки или акб в себя не берет. Завожу опять с толкоча доезжаю до места где буду ковырять (путь около 5 км едешь на больших оборотах только 1 км буквально)
Приехал кидаю нагрузочную вилку на акб 12.5 вольта и под нагрузкой 9.5 Это говорит о том, что акб отличный и зарядка тоже есть. Начинаю грешить на реле стартера, оно там было достаточно старое и просто болталось на проводах, меняю ее на новую и на резиночку вешаю. Мот стоит около 5 часов заводится отлично только кнопку нажми.
Уезжаю довольным до дома, проезжаю 5км до магазина глушу, в магазин иду и через 5 минут мот опять не реагирует на кнопку стартера. Завожу с толкача проезжаю 40 метров глушу и стартером легко завожу… Пизд...
Я даже логически не могу представить, что может не работать если должно, и что может начать работать, после того как он завелся
- FoxEngland
- 30 апреля в 21:22
- ?
- FoxEngland
- 12 мая в 19:25
- ↑
- ↓
Друзья! Найден ответ, я еще раз заменил на всякий случай реле стартера, плюс нашел битые провода под изолентой идущие к генератору, ничего не изменилось. В ходе появлений проблем было найдено то, что иногда от того, что прыгаешь задницей на сиденье происходит или устранение или появление данной проблемы. После всех замен пробовал бить по реле и ударив по АКБ щелкнуло реле, но стартер не схватил, еще удар опять щелкнуло реле, заменил акб проблема исчезла, возможно рассыпался акб или замыкал, проблема была в акб. Но учитывая, что все показатели акб были хорошие, до этого дойти было просто так очень сложно… Всем спасибо кто дал советы. Надеюсь мой случай кому-нибудь поможет
- FoxEngland
- 18 мая в 4:03
- ↑
- ↓
Возможно это зависит от вилки нагрузочной, но все акб хорошие под нагрузкой держут 9, если не проседает, то хороший если падает через секунду значит, акб не держит нагрузку.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (2)
свернуть / развернуть