Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. mazday → Хроники раздолбая: Москва - Мурманск на ёбрике. За туманом и запахом тайги!

Привет байкпост! Меня зовут Тимур и я еду в Мурманск на ёбрике. Да, можно сказать, что мотоцикл не для дальняков, но решающий фактор — он у меня есть, а другого нет.
]
День последней гайки плавно перетёк в ночь последней гайки, а потом снова в день. Но успел сделать критичное и не очень — поменять подшипник рулевого, подшипники в передних колёсах, частично поставить доп.свет(мрачно, колхозно, на скорую руку), поставил регистратор, ну и по мелочи, там подтянуть, здесь смазать, вот тут почистить. План был следующий — в субботу отоспаться после ночной смены и неспеша выехать просто чтобы выехать, заночевав где-нибудь недалеко от Москвы. Почему так? Да потому что русские долго запрягают, а потом быстро едут, но у меня ёбр и остаётся только долго запрягать… Рассчитывать на быстрый старт утром в воскресенье — в моём случае утопия, вы же читаете хроники раздолбая :)

Да и ехать одним днём до Питера… чёрт его знает, толком опыта дальняков у меня нет и как это скажется на мне я не знал, по-этому и решил не испытывать себя в первый же день. Тем более торопиться мне некуда, две недели отпуска, отсутствие чёткого плана, и, как следствие, привязки к датам, развязывают руки полностью. Еду один, «коллеги по опасному бизнесу» предпочитают юг, а я жару не люблю)

Как проходит старт у нормальных мотопутешественников? Точно не знаю, нормальных у меня в кругу общения нет, не сложилось как-то. Наверное рано утром этот сферический в вакууме путешественник просыпается, обнимает жену/собаку/кошку/кактус(нужное подчеркнуть), смахивает скупую слезу, суровеет лицом и садится на полностью готовый и загруженный мотоцикл, после чего путешествие начинается. У меня путешествие начиналось с подразобранного мотика, который ещё предстояло собрать в кучку. А именно — доколхозить свет, поставить новые подшипники, протереть фару, попинать колёса.

В субботу сборы мотоцикла затянулись до ночи. Встал в 6 утра в воскресенье и пошёл доделывать. «Не мы такие, жизнь такая». Итак, в 15 с чем-то МКАД наконец-то был пересечён! Ура-ура, я уже круче n-го процента Московских мотоциклистов! Шутка, конечно же.

Наверное стоит отметить, что я хоть и молод, а в плане дальняков практически девственен, но немного таки походник в анамнезе, вырощен в семье таких же, да и связался когда-то с дурной компанией в лице Grenka. Да-да, этот дядя показал мне..(что там обычно усатые дяди молодым мальчикам показывают?) карту своих путешествий, окончательно убедив в том, что ёбр вполне пригоден для нахождения приключений, иногда даже на ровном месте)

В Карелии бывал и не раз, сплавлялись на байдарках, теперь еду туда в новом качестве, посмотреть на другую сторону севера. Города, достопримечательности, всё то, что прошло мимо. Но это всё лирика. Промокнуть я успел ещё не доезжая Твери. Ехал по платке, зарядил ливень, встал под мостом, одел дождевик, поехал. 5 минут, ливень кончился. Проехал ещё километров 20, пора бы и заправиться. На заправке глянул карту осадков, несколько мелких полосочек прямо по курсу. «А, фигня» подумал я, снимая дождевик. За что и поплатился, два очень коротких, но сильных ливня неплохо меня подмочили. Да, потом вышло солнце и удалось подсохнуть, но не полностью.

Смеркалось… уже около девяти заехал на заправку за Волочком, покушал, бахнул кофе, пообщался с мотоциклистом, возращающимся из Челябинска домой, в Питер. И уже собирался ехать, но заметил, что на движке есть немного… кхм, бензина. Что такое? Смотрю на карб и начинаю материться. Карб делится на две половинки, скреплены они четырьмя мелкими винтиками м4, были. Было 4, осталось два! Ну спасибо, что два, а не один или ноль, мда… Поскольку вы читаете хроники раздолбая, то должны догадаться, что таких винтиков у меня с собой не оказалось? Ну иначе о чём бы я писал?) Начал думать, ситуация хреновейшая — метизов на заправке нет, что-то искать рядом — ну фиг его знает. Чтобы лучше думалось зашёл в туалет и взгляд упал на винты, которыми крепился каркас кабинки. Мелкие винты! Опа-на, пришло время испытать удачу! Вернулся к моту, по-тихому положил в карман мультитул с отвёрткой и насвистывая про себя «раз пошли на дело» пошёл обратно. Внутри как Штирлиц, не издавая ни звука, открутил один винтик. Оказалось, что не винт, а саморез, ну да ладно, размер кажись мой! Выкрутил второй и насвистывая «постой, паровоз, не стучите колёса», удалился. На удивление, саморезы прижились. Да, вполне вероятно, резьбу я запорол. Но будем честны — в данной ситуации это далеко не самый худший вариант. Да, я раздолбай, надо было запастись метизами, но я находчивый раздолбай! Прикрутил, проверил — не течёт, супер. Переодел носки, чтобы хоть ненадолго создать впечатление сухих ног, и тронулся.

Довольно быстро начал подмерзать из-за сыроватой одежды, одел дождевик, стало получше, но не идеально. Одевать подстёжку к штанам было лень и это был первый звоночек усталости, ну ещё бы, время перевалило за полночь. Мысленно размышляя — дотяну ли я до Питера 300км или лучше тянуть 200 до Новгорода я увидел указатель о съезде на Валдай. Секундные колебания и в последний момент я свернул на Валдай, ибо пошло оно к чёрту, я устал и рекорды выносливости ставить не хочу, да, проехал мало, но сильно рисковать не хотелось.

Дотащился до Валдая, помня, что там есть как минимум одна круглосуточная гостиница. «Да чо там, ай улица родная, семь домов — три доски, по-любому места будут!». Не хочу сказать плохого, но на Валдае я последний раз был лет 5 назад, и мне он всегда казался типичным провинциальным городком, где гостиница вообще мало кому сдалась. Но я ошибался, вердикт был краток — мест нет. Некстати вспомнилось:
«Уже висело над аптекой,
Тройного нету,
С грустью некой»
Ночевать в палатке очень не хотелось и я таки нашёл гостиницу с единственным свободным двухместным номером, откуда сейчас и пишу эти строки, промежуточный хеппи-энд.
Подводя краткие итоги:
Я раздолбай, ну это я и так знал. Да и опыта не хватает местами, благо это дело наживное. Пройдено мало, но тут видимо тоже отсутсвие опыта сказывается — нужно в это дело «вкатиться», найти оптимальное соотношение дороги и перерывов, ибо последние имеют свойство сильно затягиваться. Ну и поздний выход с поломкой тоже, да. На этом пока всё, иду спать, посмотрим, что готовит мне завтрашний день :)
В целом — доволен как слон!
P.S С добавлением картинок ещё не разбирался, потом всё выложу>
  • mazdaymazday
  • Тимур
  • 25 июля 2023 в 8:25
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+1
IgorLebedev
Легкой дороги, Тимур!
Не так важно какой мотоцикл, как то, что у тебя в сердце.
0
mazday
Спасибо, Игорь! Всё так)
+2
brg-dmd
Приключения Григория aka Grenka я читал с легкой оторопью, человече задрал планку отмороженности ёброводов на недосягаемую высоту. Отрадно, что он не одинок в этом мире :)
Пешы есчо
+3
mazday
Я надеюсь, что у меня поездка пройдёт не так отмороженно, но отрицать не буду, что есть, то есть)
+3
Vaakom
Лайфхак. Если ты меняешь мокрые носки на сухие — надень на ноги целлофановые пакеты и уже ногу в пакете суй в мокрый ботинок. Будет тепло и сухо. Проверено в процессе возвращения как раз из Мурманска, в +5 и адский ливень.
0
mazday
Да ну, ноги вспреют же, нет?
+1
emax
Нее. Норм будет. Тоже по этому маршруту ехал сутки в ливне, фиг просохнешь где. Только пакеты спасли. И перчи мокрые совсем. На заправке берешь полиэтиленовые одноразовые перчи, и на уже свои.
0
mazday
Понял, куплю заранее резиновых в аптеке, если время будет. Благо у меня защита рук и подогрей, не панацея, но сильно добавляет комфорта)
0
Tavor
надо было баджаж брать — там всё на саморезах
0
mazday
Эту Яву взял я нахаляву.
0
Tavor
да ты поэт!
0
mazday
«Зовите меня просто Элвис Пресли, поэт-песенник»
+1
ushakov_ivan
да и связался когда-то с дурной компанией в лице Grenka
Вот сразу понял, что без него не обошлось))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. mazday, Хроники раздолбая: Москва - Мурманск на ёбрике. За туманом и запахом тайги!