Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Suzuki SV1000S 2005 → Продляем жизнь ДВС



Не секрет, что требования по экологии вводят поэтапно. Времени между этими этапами производителям часто не хватает для адаптации текущего поколения двигателей или разработки новых. Так произошло и с двигателем Suzuki SV1000 — экологические требования ввели, а сузуковцы не смогли/не сумели вписаться. И они прибегли к ухищрению — подняли температуру работы ДВС, снизив тем самым как выброс токсических веществ, так и ресурс ДВС. До сегодняшнего дня сузуковские твины выпускаются с термостатами на 88C 17670-06G50-000, тогда как менее токсичные собратья рядники с термостатами на 82С 17670-06G60. Плюс температура включения вентилятора 105С — и вот уже пошел слух про жрущие масло ненадёжные твины от сузуки.

Решается проблема просто: ставим термостат на 82С и термовыключатель в радиатор на 85/88/93С. Всё, при равных условиях эксплуатации ДВС будет жить до капремонта в 2-3 раза дольше, плюс масляный аппетит(у кого есть) серьёзно поубавится — снизится температурная нагрузка на ДВС вообще и на масло в частности. Под катом подробности по деталям…

PS: желающим поорать высказаться «инженеры не дураки» прошу проследовать в комментарии))

Читать дальше

Блог им. GolosBezdoka → [FortNine] Убивая Неубиваемого KLR650 - Обзор Kawasaki



За 30 лет наши представления о мощности и красоте изменились. Но не наше представление о KLR650.
5, 4, 3, 1.

Читать дальше

Блог им. Alfred1978 → Фара рабочего света

В этом обзоре я хотел бы рассказать вам про фары рабочего света. В данном типе корпуса выпускается несколько разновидностей подобных фар, и, к сожалению не все их них стоит покупать. Сразу скажу, что данные фары не предназначены для использования на дорогах общего пользования.




Читать дальше

Блог им. Ann_Life → Аннушка и Гусик представляют "это не эндуро"

Всем привет:) Это снова Аннушка. Пока краснодарская погода меня наказывает за длинный язык, и не пускает катать, я собралась с мыслями, и решила поделить с мотосообществом нашими «Неэнурными» поездками.
Собственно, обиделась я на тех личностей, которые назвали мои поездки матрасными, и «да я на спорте там проеду». Так что всех спортоводов приглашаю с нами, в всех любопытных прошу под кат


Читать дальше

Днепр 11 1988 → Инжектор на оппозит. Итоги. Сухая корочка. Часть 5

Цель написания этого цикла статей ни на что не претендует. Я не собирался показывать как нужно делать, я сделал так, как считал нужным. Основанная идея, это сделать максимально бюджетно и в гаражных условиях, без применения станков, заводов и космической техники. Все детали можно найти в металлоломе и/или свободно купить в магазине. Если бы на момент начала работ у меня была бы хотя бы эта информация, то дело бы пошло быстрее и веселее. Для перфекцианистов гуглить:
«Впрыск из говна и палок»
«Урал Сталин Ленинсон»
Сейчас февраль 2019. Инжектор работает, но будет ещё настраиваться. Вы меня извините, я посоветовался с тем, кто мне подогнал прошивку, это не очень хорошо, если я сюда её скину.
Просуммировав всё, что написано во всех частях конструкция (железо) сейчас такая:
• Датчик положения коленвала – Волга, маховик оппозитный просверленный и пропиленный болгаркой.
• Воздух и топливо смешиваются в приспособе, изготовленной из сантехнического фильтра на ¾.
• Ресивер изготовлен из корпуса для РЭА (вроде бы gianta G0474, но я не уверен), и содержит штатный Вазовский дроссельный узел в сборе
• Воздушный фильтр штатный оппозитный, заглушенный с одной стороны. На воздуховоде между фильтром и дросселем стоит датчик температуры воздуха (ДТВ). Датчик температуры воздуха сделан из датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
• Ресивер и смесители воздуха и топлива соединены гибкой гофрой из нержавейки — слив с раковины.
• На головках и на ресивере установлены переходники на карбюраторы jikov
• Топливная рампа с регулятором давления — Вазовская штатная, переделанная под два цилиндра. Подвод топлива к форсункам осуществляется двумя медными трубками
• Насос топливный подвесной от Волги.
• Вместо бензокрана установлен шаровый водопроводный кран
• ЭБУ Январь 5.1, 41 блок (урезнаый см. Часть 3)
• Датчик кислорода установлен в левом выпускном колене
• Датчик температуры охлаждающей жидкости также установлен на левом цилиндре
• Зажигание «Божья искра»
• Установлен датчик абсолютного давления, выведен в атмосферу.
• Коса проводов с автомобиля, адаптирована


Читать дальше

Блог им. bassist → Трип Тверь - Крым - Абхазия DAY 1-2

Сегодня в программе: дорога и ничего более!

Там текста есть ещё немного ↓ ↓ ↓


Читать дальше

Блог им. AVA616 → Как из заурядного Kawasaki Vulcan VN 900 Classic я превратил его в неповторимого.

Доброго усем!
Описываемые события относятся к Московскому периоду жизни.

О Kawasaki Vulcan VN 900 Classic Special Edition писано – переписано, одним слово — много. Повторять его технические характеристики или описывать впечатления от управления излишне, их с лихвой хватает в интернете, а в особенности на одноименном форуме Vulcans.ru, клуба VULCANS MCC RUSSIA, где любой возжелавший его приобрести, может найти много полезной для себя информации. В этом повествовании я же изложу то, что позволило мне реализовать свои идеи и сделать мот комфортным!

Читать дальше

Блог им. GRADOBOEV → Дневники Дакара [Тюмень-Париж-Дакар] #22

Day 38
+ 1201.0 km / Общий 12721.7 km


Встретили в пустыне пацанов из Hero MotoSports
Joaquim Rodrigues и Oriol Mena




Первый, кто помнит, знатно разложился в 18-м году на первом же этапе



А Mena на Дакаре взял почетное 9 место уже в этом году



Читать дальше

Блог им. DeeTroy → Байкальская миля-2019. Тренировки.

Совсем скоро, в марте 2019 на льду озера Байкал пройдет первый Фестиваль Скорости «Байкальская миля». Организаторы мероприятия — Ассоциация Энтузиастов Скорости «Icebreakers» — ставят своей задачей объединить любителей гонок и поставить новые скоростные рекорды на льду крупнейшего озера России.
По этому поводу вчера, 21 февраля, на замерзшей поверхности Гребного канала в Москве прошли тренировочные заезды некоторых участников мероприятия. Как это было — в большом количестве картинок и минимуме текста под катом. Велкам)



Читать дальше

Блог им. Ann_Life → Аннушка и Гусик представляют: Travel Bug Blog

Привет, мотолюди!
С момента последней публикации прошла куча времени, но я решила сразу ворваться в эфир с классной новостью — пару дней назад Вышел первый выпуск моего девичьего мотоблога:)
Мы с Гусиком очень старались, и обещаем дальше радовать Вас качественным контентом.
Ну, и это мой первый опыт монтажа, поэтому не судите строго:)



Аннушка и гусик
Всем ВРУМ!:)

Путешествия → Поездка выходного дня - п-ов Рыбачий

В этом рассказе я поделюсь о своих впечатлениях об еще одной важной точке на карте для каждого российского мотопутешественника – полуостров Рыбачий или самый северный край европейской части России.


Читать дальше

Suzuki DRZ400S 2007 → как мой DRZ перестал быть мотоциклом двойного назначения


Давным-давно в комментах меня спросили: «Как тебе Дырзет?» Захотелось написать свои мысли по этому поводу.

Читать дальше

Блог им. RatmiR73 → Dave Moss. Удалённая настройка с Дэйвом Моссом.

В этом видео Дэйв показывает, о чём нам рассказывают шины и как правильно настроить мотоцикл для того, чтобы исключить излишний износ шин и сбалансировать работу ходовой части.


Читать дальше

BMW R1100R 1998 → Удаленная покупка за 7000км с осмотром реальна.

Собственно присматривался долго, а нашел за быстро. Примерно в течении недели нашел в Артеме мотоцикл по очень вменяемой цене. Забирать без осмотра и дымка побоялся. До этого насмотрелся много видео от хозяина. И случайно разговорившись со Станиславом Братухиным «Японские Мотоциклы в Тюмени» договорились что его ребята во Владике подъедут посмотрят мот и док и если понравятся я оплачиваю продавцу, а они сразу забирают на своем эвакуаторе.
В итоге все прошло успешно с первого раза и доп расходы к цене составили:
Осмотр+Эвакуатор 5 000р.
Комиссия банка 1 050р.
Доставка до ЕКБ 15 500р.
Эвакуатор в ЕКБ 1 100р.
Ну и Вискарь сверху :)
По приезду мотом очень доволен, заправил зарядил прокатился.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна