Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Cheach → На Харли. По Америке. От берега до берега. (часть 2)

ЧАСТЬ 1.
ЧАСТЬ 2.
Полет над Нью-Йорком. Чехарда с мотоциклами. Выезд. Бостон.

Ну-с, господа и, надеюсь, дамы!
Приветствую всех заглянувших на страничку моего путешествия.
Поехали!
Но поехали мы пока не на мотоцикле Харли-Дэвидсон по американских хайвеям, а на общественном транспорте Нью-Йорка. На дворе у нас 29 июля 2019 года. Забыл упомянуть-днем ранее была приобретена местная симкарта T-Mobile за 50$, этакий специальный туристический вариант (номер, спустя месяц, аннулируется), с безлимитным интернет трафиком и, по их словам, безупречным покрытием по всей стране. Это оказалось правдой, но отчасти. В паре нацпарков сигнала не было. Но может это их (для них же очевидная) американская фича? Меня это скорее удивило, но не расстроило. А в остальном мне хватило. Рекомендую ли? Скорее да, но с осторожностью, Ваше путешествие может Вас завести в какой-нибудь «the middle of nowhere», поэтому уточняйте у оператора более подробную карту покрытия! А то, не дай Бог, обсохнете без связи где-нибудь в Долине Смерти, а у меня потом будут уши гореть!)))
Итак… мы с вами едем. В отделение Eaglerider Staten Island чтобы познакомиться и поздороваться с конем и ребятами, которые завтра мне его доверят.

Читать дальше

Кастомайзинг → Urban Mechanics: скрэмблер Honda CB250 Nighthawk

Urban Mechanics: скрэмблер Honda CB250 Nighthawk

Выпущенный в 1980-х мотоцикл Honda CB250 Nighthawk быстро стал популярным. Сильно помог рядный двухцилиндровый мотор объемом четверть литра, утилитарность и надежность. Несмотря на перечисленные сильные стороны, вдохновленный чопперами CB250 внешне никогда не смотрелся очень круто. Это не остановило Майка и Тома из греческой мастерской Urban Mechanics, чтобы попытаться раскрыть потенциал Honda CB250 Nighthawk.

Читать дальше

Блог им. Destroid → Мотоцикл из Белоруссии. Каково это.


Делюсь личным опытом покупки Honda GL1800 из Белоруссии с «растаможкой» в Москве.
Здесь немного слов о процессе покупки, таможенном оформлении, впечатлениях и моих планах на сезон. Добро пожаловать.


Читать дальше

Я ♥ БайкПост → БайкПост нуждается в твоей помощи!

Всем привет!


Мы администраторы мотоциклетного ресурса bikepost.ru который развиваем с середины 2009 года на бесплатных началах для читателей и участников проекта.

У нас было финансовое рабство, т.к. большую часть денег, которые нелегким трудом удавалось добыть с рекламодателей приходилось отдавать на разработку (ежемесячно приблизительно 1000-2000$ на протяжении 3.5 лет) и лишь малую часть себе на жизнь. Не говоря уже про собственные силы (до с 2009 до 2014 года) и знания проектирования, верстки, составления макетов и прочего, вложенные в проект.
Работа над разработкой кипела каждый день, моя квартира превратилась в офис и кастинг программистов.

Проект развивался за счет рекламодателей, однако в связи со сложившейся экономической ситуацией с 2015 года многие не могут себе позволить тратить деньги на рекламу. Из-за катастрофической нехватки средств сайт подвис в развитии функционала. Кроме того, за последние 5 лет контекстная реклама настолько обесценилась, что мы вынуждены заниматься параллельно добыванием денег на жизнь, не говоря уже про развитие проекта. На “Каенах” мы как не ездили, так и не ездим, живём в скромных условиях. Разумеется, о двухколёсной технике в наличии и речи быть не может, сапожники без сапог.

В сборах на здоровье пострадавшим в ДТП мы так же не оставались в стороне и, помимо фондовых денег, которые нам выделяли наши посетители, мы так же добавляли свои и жертвовали во благо.

Каждый из нас параллельно работает на нескольких работах, и мы все-равно продолжаем поддерживать БП в надежде на чудо, но чуда не происходит.
Мало того, гугл начал каждый день присылать жалобы на выкладываемый Вами контент (отчеты из путешествий или технички) блокируя показ объявлений, за которые он платит сущие копейки.

Последние 5 лет фонд БП пустой, есть незначительные пожертвования в виде 500 руб в месяц, но, как вы понимаете, это капля в море. Нужен стабильный приток капитала, чтобы совершенствовать сайт, ухаживать за ним, вводить новый полезный функционал.

Вводить принуждающие платные подписки, платные регистрации и прочие драконовские меры мы категорически не хотим. Мы вложили в этот проект больше 10-ти лет своей жизни, при этом не потребовав с пользователя ни копейки.

Также нам постоянно предлагали рекламировать букмекерки, каперов, казино, трешевые попапы видео и мобильного трафика, от чего мы категорически отказывались даже за большие деньги.

Были предложения продать сайт. Последняя цифра $200000, от которой мы отказались. Для нас сайт – это часть нашей жизни, наша любимая работа. Тут мы нашли много друзей и единомышленников, у многих уже семьи, дети родились. Мы не можем и не хотим бросать ресурс на разрыв коммерческим компаниям, которые его вмиг обезличат и задавят рекламой товаров и услуг вместо интересного и лампового контента.

Пришло время попросить сообщество общими силами помочь сохранить проект и дать ему новую жизнь, а нам дать возможность заниматься дальше любимым делом – поддержку жизнеобеспечения данного сообщества.

Каков наш план


Благодаря сервису boosty.to/bikepost появилась надежда совместно с собравшимся сообществом дать сайту вторую жизнь.

Сервис дает возможность придумать варианты подписок, подписавшись на которые у подписчика ежемесячно СТАБИЛЬНО будут списываться деньги в зачет БП.

На добровольных и порядочных началах мы создали несколько видов подписки:

Сказать спасибо! – 100 руб

Простая подписка на ежемесячную поддержку сайта, для тех, кто не может выделить большие средства, но хочет поддержать проект.

После подписки вам выдаст инвайт в чат дискорд, где могут быть все, и наделит статусом «Донаторы», а также покрасит ваш ник в зелёный цвет.
А так же инвайт в закрытое сообщество в телеграмм, которое называется «БАЙКПОСТ ДОНАТОРЫ».

Зарплата админам – 200 руб
Чтобы не мешать в кучу деньги, выделенные на разработку сайта, оценивающие наш труд по достоинству могут оформить подписку именно на зарплату, поддержку нас, как двух человек, которые 90% времени тратят на этот ресурс – работают на нем постоянно.

При подписке вы также можете указать вручную любую сумму больше, если по вашему мнению сумма ничтожно мала.

После подписки вы получите инвайт в чат дискорд, где могут быть все, и наделит статусом «Донаторы», а также покрасит ваш ник в зелёный цвет.
А так же инвайт в закрытое сообщество в телеграмм, которое называется «БАЙКПОСТ ДОНАТОРЫ».

Разработка сайта – 500 руб
Мы часто читаем в комментариях – сделайте редактирование, добавьте возможность добавлять графику, расширьте гаражи и прочие просьбы. Всё это время и деньги на реализацию, а это поиск и найм программистов и постоянная поддержка сайта.
Деньги с этой подписки мы будем собирать именно на развитие сайта, добавления нового функционала, расширение старого. Обсуждать мы это будем совместно с теми, кто не словом, а рублем готов вложиться на постоянной основе.

Я супермен! – 1000 руб
Шуточная подписка, выдающая подписчику в дискорде статус супермена и дающие все права СПОНСОРА ПРОЕКТА.

Наши цели:

  • — переписать проект с использованием современных технологий, сделать его более современным, универсальным
  • — выполнить редизайн проекта с сохранением корпоративного стиля
  • — улучшить комфорт переписки, добавить функционал легкого приватного общения
  • — нарастить функциональность, добавить удобные инструменты для создания контента, комфорт и хранение графики в одном месте, расширить функциональность гаражей, событий, доски объявлений
  • — придать мобильности, разработать мобильное приложения под разные платформы

После подписки вам выдаст инвайт в чат дискорд discord.gg/xcyXk6C где могут находиться все желающие сайта и наделит статусом «Спонсоры» и покрасит ваш ник в красный цвет. Вам будет доступна скрытая комната для предложений, обсуждений работы сайта, функционала и прочего. Голосовой чат будет доступен также для обсуждения, возможно проводить стримы и обсуждения по поводу того, что бы вы хотите видеть на БП.

А так же инвайт в закрытое сообщество в телеграмм, которое называется «БАЙКПОСТ СПОНСОРЫ». Где также можно будет обсуждать дальнейшее развитие сайта.

Главное место отчетов — это страница boosty.to/bikepost
Там я могу оповестить всех подписчиков о процессе развития и событиях.
Разумеется, после подписки все зависит от вас: как много найдётся желающих СТАБИЛЬНО нас поддерживать. На развитие сайта, придётся собрать кругленькую сумму и я уверен, что на это уйдет немало времени. А сейчас, не теряя времени, я вместе с вами в бусти, телеграмме и дискорде начну планировать глобальную перестройку, вплоть до изменения правил БП, чтобы всем было комфортно общаться, т.к. если нам удастся организовать стабильный приток денег, то их может хватить на все: на доработку сайта, на зарплату, на жизнь.

В общении на БП есть одно большое препятствие – это невозможность постить ссылки на магазины и их обсуждение в принципе. Данное правило было введено для того, чтобы хоть как-то стимулировать потенциальных рекламодателей заказывать рекламу, иначе на таком раскрученном ресурсе и «сарафанном радио» это делать бессмысленно. Если действительно будет собираться много денег благодаря подписке, мы готовы снять это правило, т.к. эти деньги будут покрывать оплату «бесплатной рекламы». Раз вы хотите знать где купить и что купить – не вопрос.

Всё это зависит от бюджета, который будет виден по вашим подпискам, разумеется, мы не сможем сразу все бросить и начать перестройку, но приблизить её начало можно.

Это маленькая часть того, что я хотел бы вам сказать, и, наверняка, у вас будет много вопросов.

Я готов провести стрим в нашем дискорд чате, в который прямо сейчас всех вас приглашаю discord.gg/xcyXk6C а позже и на нашем заброшенном ютуб канале ответить на любые вопросы.

Ну а пока велкам в каменты и можно потихоньку пробовать подписываться.
boosty.to/bikepost

Блог им. orange59RUS → Открывая Норвегию - часть 1

Летом 2018 года мы отправились на двух BMW F800ST в путешествие по Норвегии, но до монтажа ролика добрался только сейчас.
Решил вместо формата видео с шлема под музыку сделать не большой фильм с закадровым голосом.
В первой части: путь на север по платной трассе М11, прохождение границы с Финляндией, паром через Ботнический залив и первые километры по Норвегии, поломка на трассе, а также ночевка в Кемпинге.

BMW R1200R 2013 → Амортизаторы

Осенью прошлого года, в ожидании снижения беспошлинной стоимости посылки до 200 евро, среди прочего решил прикупить амортизаторы для большого черного друга. Ohlins — не укладывался даже в былые 500 евро, так что остановился на wilbers. Stage 1 стоил как раз около 500 евро за штуку с бесплатной доставкой. Знал, что если не возьму сейчас, потом по 50т.р. у наших барыг точно рука не поднимется. Дождался ноябрьской скидки и взял оба аморта, двумя посылками (себе и супруге:)) по 399 евро за штуку.

Читать дальше

Блог им. mik701 → Новоуральск - Крым, объять необъятное... Часть 2 "Ездовая".

Всем привет и отличного настроения! Ну, что дорогие мои, продолжим знакомиться с нашей поездкой на полуостров Крым. Итак, после обеда мы выехали из села Ширяево в национальном парке «Самарская лука». Село запомнилось нам своей аутентичностью, потрясающей природой и, конечно же, изюминкой в виде художественной составляющей. Чуть ли не в каждом втором доме — художественная мастерская))).



Читать дальше

Эндуро → Свежая подборка эндуро видео (конце февраля)

Итак, небольшая подборка видео за последнюю неделю.


Основные моменты 1-го и 2-го раундов чемпионата AORC в Тувумба, Квинсленд, Австралия. Даниел Милнер победил, но новички наступают.

Читать дальше

Кастомайзинг → North East Custom: кафе рейсер Ducati Multistrada

North East Custom: кафе рейсер Ducati Multistrada

Специалисты итальянской мастерской North East Custom сумели переделать Ducati Multistrada 1000DS 2003 (первое поколение) в очень изящный и легкий мотоцикл. Их целью была внешняя трансформация болонского байка без ущерба ездовым качествам. По этой причине Диего и Рики решили не менять подвеску и базовую геометрию мотоцикла. Всё остальное подверглось кастомизации.

Читать дальше

KTM → 600-сильный спорткар KTM X-Bow GTX

600-сильный спорткар KTM X-Bow GTX

Компания KTM выпускает очень разнообразную технику. Не имеет значения, дорожную или внедорожную. В модельном ряду много интересных моделей, и мы обычно с предвкушением ждём новинок от австрийского производителя. На сей раз, производитель представил заряженную модификацию X-Bow GTX.

Читать дальше

Мото аварии → Мотоциклист сбил пешехода в Сан-Диего

На днях был свидетелем того, как мотоциклист сбил пешехода в Сан-Диего (Калифорния). Я стоял на светофоре позади литрового Сузуки VStrom в послезакатных сумерках. На зеленом сигнале Сузуки ушел вперед и через 10 секунд вынес пешика, вальяжно переходившего дорогу. Впрочем, один видос стоит тысячи описаний (текст после видео тоже присутствует)…




Читать дальше

Блог им. Ramull → Мотобратство – что это, миф или реальность?

Поговорим о серьезном

Каждый из мотоциклистов рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда его любимый конь перестает ехать или еще что хуже. В такие моменты, казалось бы, ты остаешься один на один с этой проблемой, но благо всегда найдутся люди, кто не может остаться равнодушным и пройти мимо нуждающегося в помощи. И это касается не только мотоциклистов, но и автомобилистов и даже прохожих. И зачастую, подвиги таких людей остаются не замеченными, да и правильно, ведь они помогают не ради

Читать дальше

Блог им. rassel_msk → Фил Вест. BMW GS , полная история. Часть 8.


Недолго проживший R65GS был мотоциклом для внутреннего рынка Германии, созданным для соответствия новым ПДД.


3.9. R65GS — и теперь их стало трое.

Оказывается, в конце 1980-х у BMW было не два новых GS'a. На самом деле — их было 3(или 4, если считать версию Paris-Dakar). Третьим байком стал R65GS — временно выпущенный только для немецкого рынка, созданный из-за новых ПДД, принятых в Германии.


Читать дальше

Suzuki DR250R 1995 → Слабоумие и отвага или cafe racer из эндуро ( часть3)

Всем привет, в прошлый раз я рассказал как мы сварили заднюю часть рамы

После этого начались бессонные ночи в поисках подходящего дизайна хвоста…

Читать дальше

Блог им. Mackxs → "О том как уехать из дома, потом ехать,ехать, потом отдыхать, потом опять много ехать, и приехать домой." Подробная история одного путешествия. Часть 7.




С утра потянуло на философию. В голове я прокрутил все километры, которые уже намотал, вспомнил места, где побывал. И я осознавал, что не исследовал даже половины из тех мест. Я вообщем-то так и не видел Тарханкута. Все его красоты я увидел вчера в интернетах. Перед поездкой я искал информацию о всяких достопримечательностях, которые можно посетить по дороге, даже разметил некоторые в навигаторе, но все отчетливее приходило понимание, что все эти мотодальнобойные мероприятия я организую сам для себя в первую очередь ради процесса, а не ради, чтоб посмотреть на что-то необычное. Нет, это, конечно, тоже здорово. Я рад, что я видел Ай-Петри, Фиолент и Генеральские пляжи, но это все лишь повод выехать из дома на мотоцикле далеко-далеко ради ощущений, ради веселых историй. Куда и зачем тоже важно, но…

Читать дальше

Блог им. Dmitrii_V → Самодельная надставка ветрового стекла на BMW F650GS.

Всем привет! Давненько не выкладывал ничего. В этом видео я расскажу как я решил проблему ветровой нагрузки на своем BMW F650GS Dakar. Как обычно с помощью 3д принтера, болгарки и какой то матери… Буду рад комментариям здесь или на канале (в том числе мнению, что таким образом я понизил аэродинамические показатели байка до нуля). Подписка как всегда по желанию. Всем добра!

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна