Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Wolverine → «Призрачный гонщик»


Однажды теплым летним вечером, приехал я с работы домой, немного уставший и честно сказать не в настроении.

Читать дальше

Ретро мотоциклы → Старинный мотоцикл FN SM70 Sahara 1929

Старинный мотоцикл FN SM70 Sahara 1929

В 1920-х годах одноцилиндровые мотоциклы FN были очень успешными. Производитель ориентировался на любителей спортивных мотоциклов, поэтому вскоре был разработан блочный двигатель для утилитарного использования.

Читать дальше

MotoGP → Комплекс Валентино Росси - VR46 (фото)

Комплекс Валентино Росси - VR46 (фото)

Журналисты MCN воспользовались уникальным приглашением посетить объект VR46 — базу Валентино Росси недалеко от его родного города Тавуллия. Они, можно сказать, стали первыми журналистами, которым показали изнутри комплекс Валентино: склад, отдел дизайна; база для академии, команд Sky Moto2 / Moto3. На этом же объекте Доктор хранит все свои мотоциклы для тренировок.

Читать дальше

Honda VFR750F 1996 → Поучительные истории. Как обслужить, чтоб в ремонтах не тужить(часть 1).

Зима – время историй… сказочных и страшных, наивных и глупых, про котиков и мудаков на дороге, про Лёху и рост стабильности в стране. Но эта история не обо всем сразу, а лишь о зимнем чилаут-обслуживании старого-доброго VFR750F RC36. Не могу обещать что котики каким-то образом не проникнут в сие повествование, но за аполитичность, и отсутствие брюзжания попробую заручиться.



Читать дальше

Днепр МТ-10 1975 → Original bike. Глава 3. Часть 1.

Кажется, я вышел на финальную тропу!
Начну, пожалуй, с самого важного. Я купил раму с блоком двигателя и ДОКУМЕНТАМИ!!! А это значит, что мотак можно будет оформить, получить номера и ездить по дорогам общего пользования. Но, сначала нужно будет получить права категории А. Интересно получилось: я в своё время отучился на ВС, но, за 12 лет ни разу не ездил на грузовиках (перегнать бензовоз с одного края площадки на другой — не считается), в то время, как мог бы отучиться на АВ и сейчас не

Читать дальше

Блог им. Tolich4 → Путешествие вокруг России #7



Вышло солнце, осветив и без того яркую тундру. К вечеру возвращаюсь в Певек

Читать дальше

Блог им. hrenov_drumm → Оказание первой помощи при ДТП и закон

Дискуссией в б-гомерзком фейсбуке навеяло, да и здесь в темах, посвященных мотоаптечке и первой помощи проскакивало.
Существует довольно распространенное мнение, что при ДТП или каком-то несчастном случае, свидетелем или, не дай боги, участником которого вы стали, первую помощь оказывать не нужно, нужно вызвать «скорую» и тем ваше участие в спасении пострадавшего должно окончиться. Обычно, это мнение появляется в комментариях к видеороликам с курсов первой помощи и звучит так: «а если пострадавший кони двинет, то ты, который его пытался спасти, сядешь, поэтому ничего не делай, пострадавшего не трогай, реанимационных мероприятий не проводи, вызови врачей и отдыхай». Стало мне интересно, действительно ли это так.
Сразу скажу, что я не юрист, каких-то тонкостей могу не учитывать, поэтому, если рассуждения неспециалиста ценности для вас не представляют — закрывайте этот пост и читайте что-нибудь еще. Я бы, например, так и сделал :) Но за неимением доступных разъяснений профессиональных юристов, я все же постарался разобраться в вопросе. Пост длинный, по скучности сравнимый с постами sixbisix, так что я предупредил :)


Читать дальше

Кастомайзинг → Roland Sands Design: кастом BMW R nineT R7

Roland Sands Design: кастом BMW R nineT R7

Роланд Сэндс хорошо знаком с мотоциклом BMW R nineT, так как приложил руку к разработке модели. Его команда закончила новый проект BMW R nineT R7, который сильно напоминает работу NMoto Studio nineT. Несмотря на внешнее сходство, кастомы разные и похожи только по одной причине — оба вдохновлены оригинальным BMW R7 1934.

Читать дальше

Блог им. Frolov → Вольтметр, термометр и автосмазчик для Африки


Что то тут как то строго все)) Не драйв2 понимаешь ли))) Попробуем еще раз. Вдруг найдется кому интересно станет.
Основная идея это автосмазчик. Ну а раз его делать, то странно будет делать только его.

Читать дальше

Путешествия → Stelvio Pass. Дорога длиною в 5000 километров. Серия номер два. Онли маунтинг.

Всем салют! С вами macarena, и я продолжаю видео рассказ о нашем путешествии через Альпы на перевал Стельвио Пасс.
В этой части будут только горы: озеро Гарда, перевал Стельвио, два перевала в Доломитах, а также знаменитый Гроссглокнер. Мы пересечём Альпы с юга на север, из Италии в Австрию, от Венеции до Зальцбурга. Запасайтесь пивом, чаем или коньяками всякими, будет интересно!



а кто пропустил первую серию — не расстраивайтесь… вот она ))
первая серия

Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2006 → Сложная тема. Облик варвара.

АХТУНГ! ДЛИННОПОСТ!

Этот пост будет полезен как тем, кто только присматривается к воину, выбирая мотоцикл, так и пользователям этого байка, кто задумал умчать в закат.

Содержание оное есть наблюдение за множеством коллег и собой, как внутри так и вне страны. С относительной длительностью эксплуатации и вполне приличным пробегом. Это уже со слов среднестатистического вариоровода нашей страны. Многие, особо вариоровладельцы сходу затрубят о субъективизме. Но позвольте, образ этого байка создавался отнють не одним человеком. И это не видение какого нибудь иконы стиля или главного по дизайну байков, кому можно тупо вкатить дизов и расходимся. Работала целая команда, которая каждый элемент ставила и применяла только на грани его возможностей. Взывание к аргументированию среде владельцев бесполезно. Слишком малочислена. Тут сходу мы упремся в историю появления этого мотоцикла, почему и для чего он был создан. Многое объясняет, кстати. А до того подробно попробую обрисовать основные ошибки тюнинга и «достижения» в стилизации этого байка с пояснением почему именно такие мысли возникли.

Чтоб сразу было понятно, все со слов вот этого персонажа на картинке, это его личная точка зрения, к нему и все вопросы))




Читать дальше

Блог им. p0nch → Рюкзак вместо кофров для продубаса, реально?

Салют сообществу БайкПост!

Кофров нет, даже креплений нет, с баблом туго, а пульнуть охота пуще неволи, знакомо? Вот и у меня так было перед выездом Санкт-Петербург — Севастополь. А еще был опыт эксплуатации первого рюкзака, после которого я грозился купить баул. Ан нет, на этот раз рюкзак без молнии. Под катом за и против. А для самых терпеливых, в заключении небольшой лайфхак.

Kawasaki Vulcan S  с рюкзаком Komine


Читать дальше

Блог им. Valergun → Зомби-путешественник. Постскриптум. Итоги и выводы.

После окончания сезона и публикации серии постов о весеннем мопедодальняке, хочется немного подытожить опыт. Это своего рода попытка обобщить опыт и систематизировать выводы относительно подобных поездок.
Для тех, кто не в курсе, о чем речь — вот:
Зомби-путешественик, или фееричный дальняк на китайском мопеде. Часть 1: Когда не сидится на месте.
Зомби-путешественик, или фееричный дальняк на китайском мопеде. Часть 2: Эх, путь-дорожка фронтовая...
Зомби-путешественик, или фееричный дальняк на китайском мопеде. Часть 3: Вальпургиева ночь.
Зомби-путешественик, или фееричный дальняк на китайском мопеде. Часть 4: Битый небитого везет.

В общем, кому интересно — добро пожаловать под кат.

Читать дальше

Блог им. Hadson → Горы и мотоцикл. Непал. Часть 3я.

Измотанный двумя перелётами и ожиданием в Дохе, я сидел возле иллюминатора, и смотрел на приближающиеся Гималаи, думая о том, что всё-таки это мой выбор и о том, что же меня ждёт дальше? Не останусь ли я в этих горах?!

Зрелище впечатляло! В начале далеко-далеко, появляется тонкая белая кромка облаков, ты думаешь, что это только облака. Подлетая ближе, ты начинаешь различать кромку гор, потом ещё ближе, и вот — восьмитысячники — они как пирамиды возвышаются над морем облаков.




Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна