Suzuki SV1000S 2005 → Продляем жизнь ДВС

Не секрет, что требования по экологии вводят поэтапно. Времени между этими этапами производителям часто не хватает для адаптации текущего поколения двигателей или разработки новых. Так произошло и с двигателем Suzuki SV1000 — экологические требования ввели, а сузуковцы не смогли/не сумели вписаться. И они прибегли к ухищрению — подняли температуру работы ДВС, снизив тем самым как выброс токсических веществ, так и ресурс ДВС. До сегодняшнего дня сузуковские твины выпускаются с термостатами на 88C 17670-06G50-000, тогда как менее токсичные собратья рядники с термостатами на 82С 17670-06G60. Плюс температура включения вентилятора 105С — и вот уже пошел слух про жрущие масло ненадёжные твины от сузуки.
Решается проблема просто: ставим термостат на 82С и термовыключатель в радиатор на 85/88/93С. Всё, при равных условиях эксплуатации ДВС будет жить до капремонта в 2-3 раза дольше, плюс масляный аппетит(у кого есть) серьёзно поубавится — снизится температурная нагрузка на ДВС вообще и на масло в частности. Под катом подробности по деталям…
PS: желающим
Читать дальше
buzileus
- Василий
- сегодня в 15:23
- 5 комментариев
- 3
- ?
Блог им. GolosBezdoka → [FortNine] Убивая Неубиваемого KLR650 - Обзор Kawasaki
За 30 лет наши представления о мощности и красоте изменились. Но не наше представление о KLR650.
5, 4, 3, 1.
Читать дальше
GolosBezdoka
- сегодня в 13:33
- 5 комментариев
- ?
Блог им. Alfred1978 → Фара рабочего света
В этом обзоре я хотел бы рассказать вам про фары рабочего света. В данном типе корпуса выпускается несколько разновидностей подобных фар, и, к сожалению не все их них стоит покупать. Сразу скажу, что данные фары не предназначены для использования на дорогах общего пользования.

Читать дальше

Читать дальше
Alfred1978
- сегодня в 12:25
- 1 комментарий
- 1
- ?
Блог им. Ann_Life → Аннушка и Гусик представляют "это не эндуро"
Всем привет:) Это снова Аннушка. Пока краснодарская погода меня наказывает за длинный язык, и не пускает катать, я собралась с мыслями, и решила поделить с мотосообществом нашими «Неэнурными» поездками.
Собственно, обиделась я на тех личностей, которые назвали мои поездки матрасными, и «да я на спорте там проеду». Так что всех спортоводов приглашаю с нами, в всех любопытных прошу под кат
Читать дальше
Собственно, обиделась я на тех личностей, которые назвали мои поездки матрасными, и «да я на спорте там проеду». Так что всех спортоводов приглашаю с нами, в всех любопытных прошу под кат
Читать дальше
Ann_Life
- Аннет
- вчера в 23:11
- 10 комментариев
- ?
Днепр 11 1988 → Инжектор на оппозит. Итоги. Сухая корочка. Часть 5
Цель написания этого цикла статей ни на что не претендует. Я не собирался показывать как нужно делать, я сделал так, как считал нужным. Основанная идея, это сделать максимально бюджетно и в гаражных условиях, без применения станков, заводов и космической техники. Все детали можно найти в металлоломе и/или свободно купить в магазине. Если бы на момент начала работ у меня была бы хотя бы эта информация, то дело бы пошло быстрее и веселее. Для перфекцианистов гуглить:
«Впрыск из говна и палок»
«Урал Сталин Ленинсон»
Сейчас февраль 2019. Инжектор работает, но будет ещё настраиваться. Вы меня извините, я посоветовался с тем, кто мне подогнал прошивку, это не очень хорошо, если я сюда её скину.
Просуммировав всё, что написано во всех частях конструкция (железо) сейчас такая:
• Датчик положения коленвала – Волга, маховик оппозитный просверленный и пропиленный болгаркой.
• Воздух и топливо смешиваются в приспособе, изготовленной из сантехнического фильтра на ¾.
• Ресивер изготовлен из корпуса для РЭА (вроде бы gianta G0474, но я не уверен), и содержит штатный Вазовский дроссельный узел в сборе
• Воздушный фильтр штатный оппозитный, заглушенный с одной стороны. На воздуховоде между фильтром и дросселем стоит датчик температуры воздуха (ДТВ). Датчик температуры воздуха сделан из датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
• Ресивер и смесители воздуха и топлива соединены гибкой гофрой из нержавейки — слив с раковины.
• На головках и на ресивере установлены переходники на карбюраторы jikov
• Топливная рампа с регулятором давления — Вазовская штатная, переделанная под два цилиндра. Подвод топлива к форсункам осуществляется двумя медными трубками
• Насос топливный подвесной от Волги.
• Вместо бензокрана установлен шаровый водопроводный кран
• ЭБУ Январь 5.1, 41 блок (урезнаый см. Часть 3)
• Датчик кислорода установлен в левом выпускном колене
• Датчик температуры охлаждающей жидкости также установлен на левом цилиндре
• Зажигание «Божья искра»
• Установлен датчик абсолютного давления, выведен в атмосферу.
• Коса проводов с автомобиля, адаптирована
Читать дальше
«Впрыск из говна и палок»
«Урал Сталин Ленинсон»
Сейчас февраль 2019. Инжектор работает, но будет ещё настраиваться. Вы меня извините, я посоветовался с тем, кто мне подогнал прошивку, это не очень хорошо, если я сюда её скину.
Просуммировав всё, что написано во всех частях конструкция (железо) сейчас такая:
• Датчик положения коленвала – Волга, маховик оппозитный просверленный и пропиленный болгаркой.
• Воздух и топливо смешиваются в приспособе, изготовленной из сантехнического фильтра на ¾.
• Ресивер изготовлен из корпуса для РЭА (вроде бы gianta G0474, но я не уверен), и содержит штатный Вазовский дроссельный узел в сборе
• Воздушный фильтр штатный оппозитный, заглушенный с одной стороны. На воздуховоде между фильтром и дросселем стоит датчик температуры воздуха (ДТВ). Датчик температуры воздуха сделан из датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
• Ресивер и смесители воздуха и топлива соединены гибкой гофрой из нержавейки — слив с раковины.
• На головках и на ресивере установлены переходники на карбюраторы jikov
• Топливная рампа с регулятором давления — Вазовская штатная, переделанная под два цилиндра. Подвод топлива к форсункам осуществляется двумя медными трубками
• Насос топливный подвесной от Волги.
• Вместо бензокрана установлен шаровый водопроводный кран
• ЭБУ Январь 5.1, 41 блок (урезнаый см. Часть 3)
• Датчик кислорода установлен в левом выпускном колене
• Датчик температуры охлаждающей жидкости также установлен на левом цилиндре
• Зажигание «Божья искра»
• Установлен датчик абсолютного давления, выведен в атмосферу.
• Коса проводов с автомобиля, адаптирована
Читать дальше
roman_buyan
- Роман
- вчера в 23:00
- комментировать
- ?
Блог им. GRADOBOEV → Дневники Дакара [Тюмень-Париж-Дакар] #23
GRADOBOEV
- Andrew
- вчера в 22:19
- 2 комментария
- 1
- ?
Блог им. bassist → Трип Тверь - Крым - Абхазия DAY 1-2
bassist
- Алексей
- вчера в 21:11
- 10 комментариев
- 1
- ?
Блог им. AVA616 → Как из заурядного Kawasaki Vulcan VN 900 Classic я превратил его в неповторимого.
Доброго усем!
Описываемые события относятся к Московскому периоду жизни.

О Kawasaki Vulcan VN 900 Classic Special Edition писано – переписано, одним слово — много. Повторять его технические характеристики или описывать впечатления от управления излишне, их с лихвой хватает в интернете, а в особенности на одноименном форуме Vulcans.ru, клуба VULCANS MCC RUSSIA, где любой возжелавший его приобрести, может найти много полезной для себя информации. В этом повествовании я же изложу то, что позволило мне реализовать свои идеи и сделать мот комфортным!
Читать дальше
Описываемые события относятся к Московскому периоду жизни.

О Kawasaki Vulcan VN 900 Classic Special Edition писано – переписано, одним слово — много. Повторять его технические характеристики или описывать впечатления от управления излишне, их с лихвой хватает в интернете, а в особенности на одноименном форуме Vulcans.ru, клуба VULCANS MCC RUSSIA, где любой возжелавший его приобрести, может найти много полезной для себя информации. В этом повествовании я же изложу то, что позволило мне реализовать свои идеи и сделать мот комфортным!
Читать дальше
AVA616
- Дядя VoVa
- вчера в 18:57
- 23 комментария
- ?
Блог им. GRADOBOEV → Дневники Дакара [Тюмень-Париж-Дакар] #22
Day 38
+ 1201.0 km / Общий 12721.7 km

Читать дальше
+ 1201.0 km / Общий 12721.7 km
Встретили в пустыне пацанов из Hero MotoSports
Joaquim Rodrigues и Oriol Mena
Joaquim Rodrigues и Oriol Mena

Первый, кто помнит, знатно разложился в 18-м году на первом же этапе
А Mena на Дакаре взял почетное 9 место уже в этом году
Читать дальше
GRADOBOEV
- Andrew
- вчера в 18:40
- 3 комментария
- 3
- ?
Блог им. DeeTroy → Байкальская миля-2019. Тренировки.
Совсем скоро, в марте 2019 на льду озера Байкал пройдет первый Фестиваль Скорости «Байкальская миля». Организаторы мероприятия — Ассоциация Энтузиастов Скорости «Icebreakers» — ставят своей задачей объединить любителей гонок и поставить новые скоростные рекорды на льду крупнейшего озера России.
По этому поводу вчера, 21 февраля, на замерзшей поверхности Гребного канала в Москве прошли тренировочные заезды некоторых участников мероприятия. Как это было — в большом количестве картинок и минимуме текста под катом. Велкам)

Читать дальше
По этому поводу вчера, 21 февраля, на замерзшей поверхности Гребного канала в Москве прошли тренировочные заезды некоторых участников мероприятия. Как это было — в большом количестве картинок и минимуме текста под катом. Велкам)

Читать дальше
DeeTroy
- Макс
- вчера в 11:20
- 10 комментариев
- ?
Блог им. Ann_Life → Аннушка и Гусик представляют: Travel Bug Blog
Привет, мотолюди!
С момента последней публикации прошла куча времени, но я решила сразу ворваться в эфир с классной новостью — пару дней назад Вышел первый выпуск моего девичьего мотоблога:)
Мы с Гусиком очень старались, и обещаем дальше радовать Вас качественным контентом.
Ну, и это мой первый опыт монтажа, поэтому не судите строго:)
Аннушка и гусик
Всем ВРУМ!:)
С момента последней публикации прошла куча времени, но я решила сразу ворваться в эфир с классной новостью — пару дней назад Вышел первый выпуск моего девичьего мотоблога:)
Мы с Гусиком очень старались, и обещаем дальше радовать Вас качественным контентом.
Ну, и это мой первый опыт монтажа, поэтому не судите строго:)
Аннушка и гусик
Всем ВРУМ!:)
Ann_Life
- Аннет
- вчера в 10:11
- 5 комментариев
- ?
Путешествия → Поездка выходного дня - п-ов Рыбачий
В этом рассказе я поделюсь о своих впечатлениях об еще одной важной точке на карте для каждого российского мотопутешественника – полуостров Рыбачий или самый северный край европейской части России.
Читать дальше

Читать дальше
Wr38
- Евгений
- 21 февраля в 23:48
- 24 комментария
- 3
- ?
Suzuki DRZ400S 2007 → как мой DRZ перестал быть мотоциклом двойного назначения

Давным-давно в комментах меня спросили: «Как тебе Дырзет?» Захотелось написать свои мысли по этому поводу.
Читать дальше
VictorDRZ
- Виктор
- 21 февраля в 22:45
- 15 комментариев
- ?
Блог им. RatmiR73 → Dave Moss. Удалённая настройка с Дэйвом Моссом.
В этом видео Дэйв показывает, о чём нам рассказывают шины и как правильно настроить мотоцикл для того, чтобы исключить излишний износ шин и сбалансировать работу ходовой части.
Читать дальше
Читать дальше
RatmiR73
- Андрей
- 21 февраля в 21:07
- 3 комментария
- 3
- ?
BMW R1100R 1998 → Удаленная покупка за 7000км с осмотром реальна.
Собственно присматривался долго, а нашел за быстро. Примерно в течении недели нашел в Артеме мотоцикл по очень вменяемой цене. Забирать без осмотра и дымка побоялся. До этого насмотрелся много видео от хозяина. И случайно разговорившись со Станиславом Братухиным «Японские Мотоциклы в Тюмени» договорились что его ребята во Владике подъедут посмотрят мот и док и если понравятся я оплачиваю продавцу, а они сразу забирают на своем эвакуаторе.
В итоге все прошло успешно с первого раза и доп расходы к цене составили:
Осмотр+Эвакуатор 5 000р.
Комиссия банка 1 050р.
Доставка до ЕКБ 15 500р.
Эвакуатор в ЕКБ 1 100р.
Ну и Вискарь сверху :)
По приезду мотом очень доволен, заправил зарядил прокатился.

Читать дальше
В итоге все прошло успешно с первого раза и доп расходы к цене составили:
Осмотр+Эвакуатор 5 000р.
Комиссия банка 1 050р.
Доставка до ЕКБ 15 500р.
Эвакуатор в ЕКБ 1 100р.
Ну и Вискарь сверху :)
По приезду мотом очень доволен, заправил зарядил прокатился.

Читать дальше
Max_Payne
- Максим КММ
- 21 февраля в 11:11
- 31 комментарий
- ?