Блог им. SURVIVOR → "Я Вернулся Детка!" - ©Бендер

Один очень уважаемый мной человек сказал мне:
«Шанс вернуться -это всегда хорошо. По моим наблюдениям люди из-за каких-то стрессов (семья, работа — наваливается ответственность) отказываются от мотоциклов»




Читать дальше

Блог им. sky_sonya → Мемориал воинам-мотоциклистам у поселка Тиренберг

Недавно мы были в отпуске в Калининграде и области и случайно наткнулись на мемориал, о котором мне хочется рассказать здесь. Поиском по сайту я ничего об этом не нашла, так что если вдруг повторюсь — то прошу меня простить. В один из дней мы выдвинулись в сторону пляжа. Плана на день не было. Разве что искупаться. Но, по дороге мы увидели указатель с названием «Мемориал воинам-мотоциклистам». Конечно, мы не могли просто взять и проехать мимо такого указателя, и решили отклониться от маршрута (которого не было), чтобы посмотреть.




Читать дальше

Мотоновости → Изменения в ПДД Великобритании защитят уязвимых участников движения

Изменения в ПДД Великобритании защитят уязвимых участников движения

Мотоциклист всегда подвержен повышенному уровню опасности, и шоссе не является исключением. Все на дороге, в том числе сама дорога, могут навредить байкеру. Водители автомобилей, грузовиков и других транспортных средств часто отвлекаются, хотя большинство ошибок связано с небрежностью, а не преступным умыслом с целью навредить мотоциклисту. Хорошо, если бы участники движения больше заботились друг о друге.

Читать дальше

Racer Ranger 200 2014 → Компактная боковая подставка и мой инструмент

На многих мотоциклах нет центральной подножки и в случае пробоя колеса в дороге приходится ломать голову как снять колесо для замены камеры. Так же вывешивания колеса позволяет проще производить смазку цепи. Я для этого включаю первую передачу и из шприца плавно выдавливаю на цепь по 2,5 кубика трансмиссионного масла на каждую из сторон. Для решения проблемы с вывешиванием колес изготовил себе компактную боковую подставку. Если ее поставить ближе к переднему колесу то вывешивается перед, если ближе к заднему то заднее. Так же в этом посту покажу весь инструмент что всегда вожу с собой на случай поломки, да и просто для обслуживания мотоцикла в дороге.


Читать дальше

Блог им. 2_jam → Как я пересел с харлея и чуть прокатился :)


На этот раз я решил путешествовать на «подходящем для этого мотоцикле».


Читать дальше

Мото в кино → Новый мотоцикл Бэтмэна в фильме Флэш (2022)


Новый прототип Batcycle используется при съемках нового фильма Флэш / The Flash (2022), в котором главные роли исполняют Эзра Миллер и Бен Аффлек. Главный режиссер: Энди Маскетти.

Читать дальше

Bajaj Dominar 400 2019 → Вместе третий год. Мой Bajaj Dominar и его доработки.

Всем Привет!
Хочу рассказать о своем первом, единственном и любимом мотоцикле Bajaj Dominar 400. Немного про опыт его эксплуатации и много про свой тюнинг ;)

Модель 2019 г.в. до рестайлинга. Основной маршрут — дом-работа-дом, с пробками. И для таких условий мне в нём достаточно всего, управляемости, эргономики, динамики, скорости, света и звука. В общем, мотоцикл используется в своей стихии и практически не требует никаких доработок, но в более-менее дальних поездках много чего не хватает. Помимо этого есть ещё два фактора, объясняющих зачем на отличный уже мотоцикл было столько всего понаделано.

Читать дальше

Блог им. Kadet73 → Долгий путь на КТМ 1190. День четвёртый- На Мезень

Доброго времени суток читатели БП!
Итак, за спиной напомню за прошедшие три дня осталось почти 2 тысячи километров. О всех предыдущих днях можно прочесть в моём профиле. Пробеги по 400-500 км грунтов в день потихоньку истощали мои силы, но не эмоции. Утро было туманным и стояла дождливая мгла и по прогнозу дожди. Неважно, в этом своя есть прелесть.

Целью было на этот день пройти около 250 км, без фанатизма, с обязательным посещением пос Красная горка, дер Кимжа и спланировать ночёвку уже в Мезени или Кимже.
Поехали

Читать дальше

Блог им. Bazuzu → Москва - Владивосток 2021 - часть 1

Всем, привет! Вот я и прокатился в Приморский край, надо сказать не без приключений, в этот раз боюсь в один пост не уложусь, так что welcome под кат.



Читать дальше

KTM → Первые фото нового спортбайка KTM RC390 2022


KTM RC390 в версии 2022 года будет значительно улучшен с технической точки зрения. Премьера нового мотоцикла планировалась осенью, но индийский блоггер уже сейчас опубликовал первые студийные фото новых KTM RC390, KTM RC200, KTM RC125.

Читать дальше

Блог им. Marat74 → Хаябус 2014г.в. Путевые заметки.

Сижу в кафе напротив поворота с М5 на Ашу. За стенами весомо плюхаются крупные капли в уже глубокие лужи. Как обычно я промок до костей. Касмет, судьба, карма… Я бы конечно не смотря на это катился бы в сторону дома, но мои завязли в пробке в сорока километров позади. Пробка из за аварии, я два часа назад миновал ее, а моя семья на машине все ещё не доехала даже до причины затора. Час назад попрощался с Тимуром, случайным попутчиком на мотоцикле, воодушевленного первым своим выступлением на соревнованиях по мотоджимхаме в Уфе. Из за него я и становился у кафе и первые минуты вместо церемонии знакомства мы ржали как лошади. Над друг другом, показывая свои синие от перчаток ладони, а потом отжимали мокрую одежду в кафе.



Читать дальше

Блог им. Avanturist → Кавказ. От моря до моря

Северный Кавказ – очень самобытный и колоритный регион России, куда я стремился попасть уже не первый раз. В прошлом году я уже было собрался, но вмешалась корона, у многих планы тогда пошли кувырком. В 2021м опять несколько раз возникал вопрос в осуществимости мероприятия, но почти все решилось, а что не решилось, было отринуто, как не существенное. Так в первый день лета я навьючил мотоцикл и выехал из дома в юго-западном направлении.




Читать дальше

Блог им. Armstrong → Алтай 2021. Мало времени и много впечатлений. Часть первая. Дубасить до талого!

Мое знакомство с Алтайским краем началось задолго до поездки, когда волею судьбы мне довелось работать на концерте Алексея Чичакова, исполнителя алтайского горлового пения «Кай», играющего на традиционных национальных музыкальных инструментах, как в традиционной, так и в современной обработке. И не столько меня впечатлил музыкальный материал, сколько видеоряд за спиной музыканта. Горы, сопки, долины, ущелья, степи, пасущиеся стада на склонах и конечно дорога, уходящая в горизонт, крепко запали мне в душу. Пейзажи, которые в наших краях не встретить. Слайды на экране сменяли друг друга, а я уже планировал как окажусь там и проеду на мотоцикле этими местами. А именно доеду по Чуйскому тракту до границы с Монголией.
Однако погуглив стало ясно, что Алтай далеко, очень далеко от родного города, отпуск слишком короткий, а мотик обязательно сломается в тайге и сожрут меня местные медведи и не поморщатся. То ли дело Европа с ее Прагой и Берлином. Прикину маршрут попроще… Так идея увидеть наконец горы отошла на второй план… Может быть когда-нибудь потом..
Но в 2020м жахнула пандемия, поставив крест сперва на европейском трипе, а в 2021м и на грузинском. На Грузию я надеялся до последнего, откинув эту идею меньше, чем за месяц до начала отпуска, с сожалением распрощавшись с идеей отвезти любимую женщину на теплое море. Таким образом задуманный давно маршрут снова стал актуален, найден в истории нашего уютного мото чатика и я снова приступил к его проработке, перечитывая статьи бывавших там и обозначая примерные точки, которые мы хотели бы посетить.
Компания в поездку снова подобралась классическая. Мы с Кристиной на R1200RT, Леша на GS800 и Сережа на Cfmoto 650MT. Конечной целью, как и планировалось, было поставлено село Ташанта, последний населенный пункт перед границей с Монголией. Сам же путь был обозначен Чуйским трактом, по праву входящим в пятерку красивейших дорог мира по версии National Geographiс, с небольшими отступлениями от него, оставаясь однако, чисто асфальтовым.
Ввиду преступно короткого, для мотоциклиста, отпуска, времени на поездку было катастрофически мало. Всего три недели. Поэтому, чтобы успеть, необходимо было дубасить. Ну, а что поделать, если родился не в Лихтенштейне.) Маршрут вскоре был сформирован окончательно и приобрел следующий вид: Кириши — Нижний Новгород — Уфа — Челябинск — Омск — Бийск — Горно-Алтайск — Акташ — Ташанта. В этой поездке решили не бронировать ночлег заранее, а делать это день в день. Это менее удобно, но давало нам возможность менять планы, если ежедневные большие перегоны нам не дадутся. Бронь была только в Акташе на четыре дня, откуда мы планировали радиальные выезды, если, конечно, доедем и нас по пути не сожрут медведи!)
Итак, старт. Выезжаем в шесть утра 31го мая. На градуснике +6. Но штош… Традиционная фотка на заправке с местным псом, неизменно провожающим нас в поездки.
Ну, погнали! Встретим лето в дороге.

Читать дальше

Блог им. Verona432 → Из Москвы в Индию на мотоцикле. Глава 15. आतंक, или ататат по-индийски



Не пустили в отель, пришлось работать на улице в +37. Впрочем, этим веселье не ограничилось

Буду ругаться, злиться, спорить, плакать, и много чего ещё! И даже гладить лошадок


Читать дальше

Aprilia → Турэндуро Aprilia Tuareg 660 2022


Итальянский производитель официально представил новый турэндуро Aprilia Tuareg 660, разработанный на базе своей относительно новой популярной платформы с 660-кубовым двухцилиндровым двигателем.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна