- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Путешествие на выходных по маршруту: Липецк - Волгоград - Астрахань - Элиста - Цимлянск - Богучар - Липецк или 2400 км за 53 часа.
Всем привет!
Как и обещал — исправляюсь и начинаю писать чаще, чем раз в год, а в добавок и фото сделал побольше, чтобы не словами едиными… С чего всё началось? У меня было времени ровно двое суток +- 5-7 часов и большое желание съездить туда, где ещё не был, при этом намотать пробег такой, чтобы быть полностью довольным собой и мотоциклом. Так как летом из-за внепланового ремонта поездку совершить не успел, то решил не откладывать до следующего года, а поехать осенью. В центральной России и на севере объективно уже прохладно, поэтому направление на юг. Со мной снова мой друг Max48. Решили поехать по описанному в названии маршруту с заездом в ключевые достопримечательности. Подъём в 2.20, завтрак, сборы, прогулка до гаража, заправка… и вот как по часам ровно в 4 утра мы встречаемся на стоянке напротив дома Макса и стартуем. Нам предстоит проехать за сегодня около 1100 км, для него это рекорд, поэтому не знали, насколько тяжело будет переноситься время в пути.
Утром откровенно холодно, примерно 8 градусов. Думал, что будет спасать самодельный жилет с подогревом из «Емели», но он отказался работать, что навело на определённые мысли, которые после подтвердились. Спустя час дороги начинает светать, появляется туман и запотевает лобовое стекло и зеркала. Очень красиво туман стелется по полям и низинам. Из-за недостатка освещённости фото на телефон не делал. Проехали Тамбов и на приборки появилась красивая цифра, не смог не сфотографировать.
Заехали заправиться и подкрепиться. Когда простой как автомат Калашникова подогрев отказался работать первая мысль пала на прикуриватель. Проверил предохранители — всё целое, снял пластиковую крышку и точно, после ремонта мастер забыл воткнуть штекер на место. Поставил, проверил — всё отлично! Пока мы ели, проверяли и согревались заправка ушла на пересменку. Мораль — сначала заправляйтесь, а уж потом всё остальное.
Дальше до Волгограда особенно интересного ничего не было: дорога спокойная и монотонная, машин немного, один раз остановились раздеться и ещё один заправиться. Следующей целью в пути был Мамаев курган. Это место давно манило меня к себе, но как-то обычно проезжал мимо, лишь бросая взгляд на «Родину-мать». В этот раз решили исправить это досадное недоразумение. Что могу сказать: комплекс и главный памятник безусловно заслуживают внимания, «Родина-мать» — огромна, виды с высоты отличные. В моей голове сразу всплыли мемуары Василия Чуйкова о Сталинградской битве, переправах, обстрелах и прочей бытовухе военного периода.
Не отпускала мысль, как с этой высоты всё простреливается как стрелковым оружием, так и артиллерией. Фантазии строили разные сцены, которые могли происходить в 1942-1943 годах.
Отдельно хотелось сказать про почётный караул, который стоит у вечного огня. Так как до этого я видел только караул у МНС (могилы неизвестного солдата в Александровском саду), то сравнить могу только с ним. Тут более расслабленно что ли ребята себя чувствуют. Могут говорить с разводящим, поправлять себе предметы одежды, что в Москве не допускается.
К сожалению время поджимало и пора в путь дальше. Нас ждало незабываемое путешествие до Астрахани по левому берегу Волги. Почему по левому? Там ожидались более интересные пейзажи, меньше машин и меньше городской черты, так как Волгоград очень длинный и быстро через него не поедешь. Но не всё можно предусмотреть, так например дорога местами оказалась достаточно убитой, машин было довольно много, а обогнать их особо возможности не было, да и честно говоря не хотелось. Иногда попадались интересные машины: снаружи это грузовой фургон с открытым тентом, а внутри человек 10-15, как повезёт. Видимо едут со «смены». Такие тут служебные машины и автобусы для сотрудников.
Чем ближе к Астрахани, тем пейзажи становились всё более и более степными. Деревьев меньше — отрытых полей больше. Примерно за 180 км до конечной точки этого дня наступила кромешная тьма. В этом плане осенью ездить хуже — темнеет раньше. Остановились, поели заправили мотоциклы и дальше поехали совсем неспеша: 90-100 км/ч. Быстрее просто не безопасно, так как непонятно где будет яма, куда свернёт дорога и не выскочит ли на неё собака или ещё кто-то. Через час пути решили остановиться на 10 минут на автобусной остановке. Тут же к нам прикатывают свои мопеды местные ребята и говорят, что приняли нас за мотобат (я в дождевике салатового цвета). Дальше разговоры о том сколько прёт и жрёт, в общем всё как обычно. И дальше в путь.
В город приехали около 22.30 и состояние было одно — лечь и отключиться. В гостинице проходила свадьба, но она уже заканчивалась. Нам «повезло» встретить пьяные разборки гостей, пока мы разгружали мотоциклы. На этом день завершился и на том спасибо.
Второй день начался с полной безмятежности, так как город ещё спал (воскресенье же). Собрались, погрузили поклажу и поехали: сначала на заправку, чтобы залить горючки и подкрепиться самим, а потом на выезд из города. Сама Астрахань произвела какое-то грустное впечатление: с колёс сложилось впечатление, что кроме Кремля смотреть нечего, а кремли я видел и получше.
Дорога в этот день предстояла по необычной для нас местности и это мы поняли сразу. Буквально за последними домами началась полупустыня: нет растительности, нет воде, только холмы, глина и какое-то подобие травы. Вчера вечером скорее всего было тоже самое, просто из-за ночи мы этого не увидели.
Практически сразу начался дождь: монотонный, обложной и не прекращающийся до Элисты. С одной стороны грустно, что не получилось посмотреть эти пейзажи, так как из-за осадков видимость упала очень сильно, с другой стороны после Элисты они тоже не сразу поменялись, а вот погода была гораздо лучше, хотя и дожди тоже были.
Во время поездки по нашей необъятной родине проходила акция: «попробуй найди бензин на заправке», и по отзывам в Элисте с этим реально были проблемы. Но на «местной» АЗС бензин был и очень даже хороший.
Что можно сказать о столице региона? Основные достопримечательности все рядом, можно пешком обойти за несколько часов не напрягаясь.
Местная еда с одной стороны очень интересная, с другой на любителя. То есть пробовать однозначно стоит, но есть риск, что есть это не станете. Благо местные всегда могут пояснить что за блюдо и из чего делают.
Дальше по курсу лежал город Цимлянск и его водохранилище. На тот момент погода совсем наладилась и расположившись на набережной было ощущение, что мы приехали на море. Тепло, солнце, небольшой ветер… дополняли эту картину чай из термоса, печеньки и разговоры о «высоком».
Сам городок небольшой, но уютный.
Интересно было наблюдать за работой шлюзов с дорожного моста по пути движения.
Как обычно проблема всего хорошего в том, что оно быстро кончается, вот и теперь нам нужно было спешить, так как ехать до намеченной стоянки нужно было ещё не мало, а уже вечерело.
Вообще по ночи мы ездим не первый раз, но удовольствия от этого получать пока не научились. Возможно дело за хорошим светом, который я установил на своего гуся этой зимой… Впрочем, это совсем другая история ©
Остановились согреться чаем и подкрепиться где-то посреди не пойми чего. Ветер стих, и это очень радовало.
Стоянка была рядом с г. Богучар. Это небольшой мотель со своей стоянкой и отдельными домиками, если хотите. Есть и стандартные номера. Но мы выбрали домик, поставили мотоциклы, помылись и спать. Ведь вставать нужно было опять рано.
Наступило утро понедельника, а это значит, что нужно на работу в 9 утра. Время 4 часа, остаётся 5 часов на всё про всё. Быстро собираемся, чай, перекус и вперёд. На улице было откровенно холодно.
Температура около 0 и туман. Настолько сильный, что временами видимость падала до 50-70 метров. Когда рассвело мы проезжали места меловых скал (район Дивногорья, Белогорья). В сочетании с туманом и солнцем — потрясающе.
Дальше всё как обычно: завтрак в кафе, дорога по уже изъезженной трассе до гаража и домой. Хотел бы я ещё повторить такой опыт? Однозначно да! За чуть больше чем двое суток мы получили такой заряд энергии и впечатлений, которых хватило до конца зимы. А когда у вас нет возможности поехать в многодневный тур, то это замечательная альтернатива. Да, после того, как закончилось действие чая организм резко «сдулся». Жутко захотелось спать и голова отказывалась работать. Но во время пути состояние было идеальное, а это главное, для безопасности и полноты ощущений. На этом завершаю очередную главу путешествий, но не прощаюсь. До новых встреч, друзья!
Как и обещал — исправляюсь и начинаю писать чаще, чем раз в год, а в добавок и фото сделал побольше, чтобы не словами едиными… С чего всё началось? У меня было времени ровно двое суток +- 5-7 часов и большое желание съездить туда, где ещё не был, при этом намотать пробег такой, чтобы быть полностью довольным собой и мотоциклом. Так как летом из-за внепланового ремонта поездку совершить не успел, то решил не откладывать до следующего года, а поехать осенью. В центральной России и на севере объективно уже прохладно, поэтому направление на юг. Со мной снова мой друг Max48. Решили поехать по описанному в названии маршруту с заездом в ключевые достопримечательности. Подъём в 2.20, завтрак, сборы, прогулка до гаража, заправка… и вот как по часам ровно в 4 утра мы встречаемся на стоянке напротив дома Макса и стартуем. Нам предстоит проехать за сегодня около 1100 км, для него это рекорд, поэтому не знали, насколько тяжело будет переноситься время в пути.
Утром откровенно холодно, примерно 8 градусов. Думал, что будет спасать самодельный жилет с подогревом из «Емели», но он отказался работать, что навело на определённые мысли, которые после подтвердились. Спустя час дороги начинает светать, появляется туман и запотевает лобовое стекло и зеркала. Очень красиво туман стелется по полям и низинам. Из-за недостатка освещённости фото на телефон не делал. Проехали Тамбов и на приборки появилась красивая цифра, не смог не сфотографировать.
Заехали заправиться и подкрепиться. Когда простой как автомат Калашникова подогрев отказался работать первая мысль пала на прикуриватель. Проверил предохранители — всё целое, снял пластиковую крышку и точно, после ремонта мастер забыл воткнуть штекер на место. Поставил, проверил — всё отлично! Пока мы ели, проверяли и согревались заправка ушла на пересменку. Мораль — сначала заправляйтесь, а уж потом всё остальное.
Дальше до Волгограда особенно интересного ничего не было: дорога спокойная и монотонная, машин немного, один раз остановились раздеться и ещё один заправиться. Следующей целью в пути был Мамаев курган. Это место давно манило меня к себе, но как-то обычно проезжал мимо, лишь бросая взгляд на «Родину-мать». В этот раз решили исправить это досадное недоразумение. Что могу сказать: комплекс и главный памятник безусловно заслуживают внимания, «Родина-мать» — огромна, виды с высоты отличные. В моей голове сразу всплыли мемуары Василия Чуйкова о Сталинградской битве, переправах, обстрелах и прочей бытовухе военного периода.
Не отпускала мысль, как с этой высоты всё простреливается как стрелковым оружием, так и артиллерией. Фантазии строили разные сцены, которые могли происходить в 1942-1943 годах.
Отдельно хотелось сказать про почётный караул, который стоит у вечного огня. Так как до этого я видел только караул у МНС (могилы неизвестного солдата в Александровском саду), то сравнить могу только с ним. Тут более расслабленно что ли ребята себя чувствуют. Могут говорить с разводящим, поправлять себе предметы одежды, что в Москве не допускается.
К сожалению время поджимало и пора в путь дальше. Нас ждало незабываемое путешествие до Астрахани по левому берегу Волги. Почему по левому? Там ожидались более интересные пейзажи, меньше машин и меньше городской черты, так как Волгоград очень длинный и быстро через него не поедешь. Но не всё можно предусмотреть, так например дорога местами оказалась достаточно убитой, машин было довольно много, а обогнать их особо возможности не было, да и честно говоря не хотелось. Иногда попадались интересные машины: снаружи это грузовой фургон с открытым тентом, а внутри человек 10-15, как повезёт. Видимо едут со «смены». Такие тут служебные машины и автобусы для сотрудников.
Чем ближе к Астрахани, тем пейзажи становились всё более и более степными. Деревьев меньше — отрытых полей больше. Примерно за 180 км до конечной точки этого дня наступила кромешная тьма. В этом плане осенью ездить хуже — темнеет раньше. Остановились, поели заправили мотоциклы и дальше поехали совсем неспеша: 90-100 км/ч. Быстрее просто не безопасно, так как непонятно где будет яма, куда свернёт дорога и не выскочит ли на неё собака или ещё кто-то. Через час пути решили остановиться на 10 минут на автобусной остановке. Тут же к нам прикатывают свои мопеды местные ребята и говорят, что приняли нас за мотобат (я в дождевике салатового цвета). Дальше разговоры о том сколько прёт и жрёт, в общем всё как обычно. И дальше в путь.
В город приехали около 22.30 и состояние было одно — лечь и отключиться. В гостинице проходила свадьба, но она уже заканчивалась. Нам «повезло» встретить пьяные разборки гостей, пока мы разгружали мотоциклы. На этом день завершился и на том спасибо.
Второй день начался с полной безмятежности, так как город ещё спал (воскресенье же). Собрались, погрузили поклажу и поехали: сначала на заправку, чтобы залить горючки и подкрепиться самим, а потом на выезд из города. Сама Астрахань произвела какое-то грустное впечатление: с колёс сложилось впечатление, что кроме Кремля смотреть нечего, а кремли я видел и получше.
Дорога в этот день предстояла по необычной для нас местности и это мы поняли сразу. Буквально за последними домами началась полупустыня: нет растительности, нет воде, только холмы, глина и какое-то подобие травы. Вчера вечером скорее всего было тоже самое, просто из-за ночи мы этого не увидели.
Практически сразу начался дождь: монотонный, обложной и не прекращающийся до Элисты. С одной стороны грустно, что не получилось посмотреть эти пейзажи, так как из-за осадков видимость упала очень сильно, с другой стороны после Элисты они тоже не сразу поменялись, а вот погода была гораздо лучше, хотя и дожди тоже были.
Во время поездки по нашей необъятной родине проходила акция: «попробуй найди бензин на заправке», и по отзывам в Элисте с этим реально были проблемы. Но на «местной» АЗС бензин был и очень даже хороший.
Что можно сказать о столице региона? Основные достопримечательности все рядом, можно пешком обойти за несколько часов не напрягаясь.
Местная еда с одной стороны очень интересная, с другой на любителя. То есть пробовать однозначно стоит, но есть риск, что есть это не станете. Благо местные всегда могут пояснить что за блюдо и из чего делают.
Дальше по курсу лежал город Цимлянск и его водохранилище. На тот момент погода совсем наладилась и расположившись на набережной было ощущение, что мы приехали на море. Тепло, солнце, небольшой ветер… дополняли эту картину чай из термоса, печеньки и разговоры о «высоком».
Сам городок небольшой, но уютный.
Интересно было наблюдать за работой шлюзов с дорожного моста по пути движения.
Как обычно проблема всего хорошего в том, что оно быстро кончается, вот и теперь нам нужно было спешить, так как ехать до намеченной стоянки нужно было ещё не мало, а уже вечерело.
Вообще по ночи мы ездим не первый раз, но удовольствия от этого получать пока не научились. Возможно дело за хорошим светом, который я установил на своего гуся этой зимой… Впрочем, это совсем другая история ©
Остановились согреться чаем и подкрепиться где-то посреди не пойми чего. Ветер стих, и это очень радовало.
Стоянка была рядом с г. Богучар. Это небольшой мотель со своей стоянкой и отдельными домиками, если хотите. Есть и стандартные номера. Но мы выбрали домик, поставили мотоциклы, помылись и спать. Ведь вставать нужно было опять рано.
Наступило утро понедельника, а это значит, что нужно на работу в 9 утра. Время 4 часа, остаётся 5 часов на всё про всё. Быстро собираемся, чай, перекус и вперёд. На улице было откровенно холодно.
Температура около 0 и туман. Настолько сильный, что временами видимость падала до 50-70 метров. Когда рассвело мы проезжали места меловых скал (район Дивногорья, Белогорья). В сочетании с туманом и солнцем — потрясающе.
Дальше всё как обычно: завтрак в кафе, дорога по уже изъезженной трассе до гаража и домой. Хотел бы я ещё повторить такой опыт? Однозначно да! За чуть больше чем двое суток мы получили такой заряд энергии и впечатлений, которых хватило до конца зимы. А когда у вас нет возможности поехать в многодневный тур, то это замечательная альтернатива. Да, после того, как закончилось действие чая организм резко «сдулся». Жутко захотелось спать и голова отказывалась работать. Но во время пути состояние было идеальное, а это главное, для безопасности и полноты ощущений. На этом завершаю очередную главу путешествий, но не прощаюсь. До новых встреч, друзья!
- ushakov_ivan
- Иван
- 27 апреля в 16:51
- ?
- Gestyanschik
- 27 апреля в 20:34
- ↓
Отлично прокатились, Вань! Пилот какого из мотоциклов устал в дороге меньше?
- ushakov_ivan
- 27 апреля в 22:35
- ↑
- ↓
Дима, привет. Слушай, это было полгода назад… честно говоря оба устали, потому что за столько времени проехать такое расстояние и ещё успеть красоты посмотреть — это надо постараться) но так всё по классике: на прямиках на довиле легче, на битой дороге — на гусе
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (121)
RSS свернуть / развернуть