Блог им. mazday → Хроники раздолбая: Москва - Мурманск на ёбрике. За туманом и запахом тайги! Часть третья.

Первая часть

Вторая часть

Привет всем! Сразу же извинюсь, причём дважды. Первое — большие перерывы в постах, тут увы, не сижу на одном месте, то некогда, то сил нет, то связи. ]Итак, день пятый:

Проснулся в Сегеже рано утром, но традиционно долго тупил. Это вообще моя традиция, тупить, а потом «твою мать, опаздываем, давай ёбр, жми, и не отмазывайся, что ты малокубатурник». И не только в этом дальняке, всегда, на работу, учёбу, и свидание. Любой утренний подъём сопровождается неизменным тупняком, от пяти минут до двух часов, по ситуации)

Помылся, побрился, собрался, погрузил вещи. Воняло возле гостиницы знатно, рядом целюлитная фабрика, запах не убийственный, но и приятного мало. Пофиг, панки грязи не боятся! Завтракал в кафе «Медвежий угол», вкусно и уютно:

Приятное пищеварение омрачал запах бензина, который издавал ёбр. Штирлиц насторожился, посмотрел на карб. Карб подмигнул двумя винтами и одним ослабленным саморезом. Ну, ожидаемо, железяка ты вибрирующая. Пока нашёл нужный магазин с крепежом, пока снял карб, пока модернизировал крепёж(добавил по самоконтрящейся гаечке каждому винту), пока собрал обратно. Вроде дело на полчаса, а растянулось прилично. Зато теперь — намертво!

Ой колхоз-колхоз, не колхозь меня, знаю, да. «Не колхоз, а кастом» успокоил я себя и помчался навстречу Мурманску. Ну ладно, не помчался, так, потрюхал потихоньку. До Мурманска было что-то около 700 километров, время было часа три дня, плюс-минус.

Да, могу быть неточен в деталях, пишу с отставанием дней так в пять. На выезде заправился, снял кофту, сегодня было лето. Только отъехал — пошёл град, кровь, кишки, всех смыло! А тут ещё и ремонт со светофором, естественно, красным.

«Хорошее начало хорошего дня» подумал я и был награждён за оптимизм, до вечера светило солнце и высох я также быстро как и промок.

Дальше всё было скучно и штатно, ручку до упора, облокотиться на герму и познавать дзен с остановками на попить, поесть, и избавиться от ранее выпитого и съеденого. В девять часов торжественно пересёк Полярный круг под вспышки собственной камеры! Вот он я:

До Мурманска оставалось менее 300км и я рассчитывал доехать туда засветло. Спойлер: так оно и получилось, полярный день же))

В Княжьей Губе на заправке заправил себя и мотоцикл, на выходе встретился с мотоциклистом Кириллом(привет, знаю, что читаешь!). Зацепились языками на час точно, он тоже был бывшим ёбропутешественником и мы обменялись уважительным «ну ты, блин, даёшь!». Да, мой северный запил, мало кого оставлял равнодушным. Особенно владельцев «балшых и тяжёлых») Обменялись контактами и традиционными фразами типа «будете у нас на Колыме — милости просим». Да, я не люблю оставаться в долгу и очень ценю взаимопомощь. По-этому, когда мне дают номер со словами «запиши, вдруг тут, в городе Х, нужна будет помощь», я отвечаю тем же — даю номер и говорю, что вдруг занесёт в Москву — помогу, чем смогу.

Гостиница была заботливо забронирована девушкой по моей просьбе в формате «ром, свиная отбивная, яичница, и круглосуточный въезд, вот всё, что мне нужно, чёрт побери!». Там ждали, я ехал. Там всё ещё ждали, а я ещё ехал. И вот, в 4, мать его, утра, что те немцы, я остановился на объездной Мурманска, чтобы запечатлеть этот радостный момент:
*здесь должна была быть фотка с надписью «добро пожаловать в Мурманск, но она почему-то не хочет грузиться в файлопомойку, по-этому фантазируйте*. Заселился в гостиницу, фсё, спать.

День шестой:
Проснулся часов в десять, ибо в час дня ко мне прилетала девушка(об этом чуть позже). В голове крутился анекдот про девочку, которая „наигралася“, только в роли девочки был я, и не наигралася, а накаталася!

Собрав волю в кулачок, встал. Мытьё и вот эти все анти-мотобомжовские ритуалы, выход в город. Гостиница рядом с
Мурманск Моллом, там и позавтракал. По времени как раз успевал поесть и приехать в аэропорт к прилёту самолёта с моей ненаглядной.

Но цепь сказала, что какие-то там бабы подождут, а вот она уже последние пару сотен километров без внимания и из последних сил держится и не слетает.

Слетела прямо на парковке, когда я дал газу перед лежаком, обгоняя какого-то автомобилиста, который берёг свою подвесочку. Пофиг, поставил, подтянул, устремился в аэропорт, даже опоздал несильно.

Встретил девушку. Как не очень опытный семьянин — приехал с наполовину загруженным кофром. Ну да, ну да… рюкзак не влез! В попытке натянуть резинку для груза на не до конца закрытый кофр, порвал резинку. Н-да, порваная при девушке резинка, дурная примета, однако!

»Есть метод" загадочно сказал я, вспомнив анекдот про физиков и математиков. Напялил рюкзак спереди себя, сзади себя посадил девушку, и, пришпорив коня, мы поехали в город. Ну да, помчались! Аж до 70ти скорость падала в гору, ёбр это ёбр.

Отойду немного от бытовых проблем в молодых семьях и поясню, что это за странное путешествие с двойкой. Нет, я не обещал свозить девушку на море, не уточнив, что это будет Белое море(хотя шутки такие были, да).

Девушка у меня тоже ездит на мотоцикле, но не такая отмороженная как я, да и на нынзя тхыста сильно в дальняк не уедешь, не имея 146ти процентов желания, посадка же.

У неё такого желания не было, а вот Мурманск посмотреть хотелось. Сказано — сделано, прилетела с экипом и минимум вещей, жена декабриста. Из записей тех самых декабристов — «а потом приехали жёны и испортили нам всю каторгу».

В гостинице бросили вещи и пошли гулять по Мурманску. На атомного Ленина(который ледокол) не попали, но зашли в маленький музей в порту, не зря! История порта, всё такое, но самое главное — живой ревун воздушной тревоги, которым можно пореветь!
Оттаскивали меня от ручки потом всем музеем, вещь!

Ещё из интересно в порту был заборчик с всякими разными замочками от молодожёнов. Но был один настоящий замок, вот прям всем замкам замок! Не замок даже, а поршень!

С надписью типа «Вася+Маша, дата, подпись». Быстренько нагуглил — от Вито, однако)

Девушка сказала, что на свадьбу тоже хочет что-нибудь такое оставить, в голове заиграло бессмертное «я понял это намёк, я всё ловлю на лету, но непонятно, что конкретно ты имела ввиду?». Полазил по паровозу:

Как знал, кеды красные взял)
Где-то поужинали и легли спать, завтра по плану поездка в Териберку.

День седьмой:
Как омерзительно в России по утрам. С утра шёл дождь, мда, прокатились. Я не знал, какая она, дорога на Териберку, и немного запереживал.

Про 30км бездорожья до Териберки я слышал, а что конкретно за бездорожье там — нет. Раскисшая глина/земля, рыхлый песок, это всё не ёбровская стихия. Вернее, это не стихия моей дорожной резины, Metzeller ME22. Сам я эндурист плохой, да ещё и с пассажиром… поводы для беспокойства были.

Глянули прогноз — скоро дождик кончится, поехали? А поехали, нам татарам всё равно, что водка, что пулемёт, лишь бы с ног валило! Ну в крайнем случае развернёмся, что уж там.

И вот именно сейчас файлообменник начал пудрить мозги, времени 2:30 ночи, по-этому временно без фоток, загружу в следующей части, извините)

Зря переживал, грейдер хороший и проехался спокойно. «Поздравляю, вы у океана» написал мне друг. «Ф топку океан, мы у кафешки!». Дороговасто, но интересно, суп подали в большой кружке-гестаповке.

Кафе «Сияние севера», прямо на берегу. Поели и поехали, сначала смотровая площадка, красота! Потом непосредственно парк Териберский, по которому я задолбался гулять в мотоботах и косухе, но был чертовски доволен видами и водопадами.

Гуляли долго, в отеле были часа в три ночи. Когда въезжали в Мурманск, было очень туманно. Нет, не так, ОЧЕНЬ ТУМАННО! Вот прям как в молоке, ехали неспеша, безопасность, да и наслаждались.

В данный момент 2:30 ночи, по-этому вынужден вас ненадолго покинуть, завтра постараюсь писать в дороге, но посмотрим, спасибо ;)
В следующей серии поездка на Рыбачий, будет весело, я гарантирую это!>