Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. LevGerasimov → Петрошина - Расширение производства.


Здравствуйте друзья байкеры и не очень. Данный пост считаю важным и нужным для многих в наших родных краях, особенно учитывая ситуацию в мире и на рынке. Хочу чтобы Вы рассказали, какую резину хотите покупать…

И так, сейчас есть определенные сложности с товарами не нашего производства. Уже многие убедились, что запчасти сильно подорожали. И я уверен, многие были бы рады купить не оригинал нормального качества, за более адекватные деньги. В данном случае речь пойдет о выборе резины.
Я, как и многие выбираю резину по своим критериям, а не просто что дают в магазине.

Continental TKC 70

Сейчас у меня готовится эндуро на каждый день, полное восстановление старого японца, но об этом отдельно будет.
Выбирал резину, двойного назначения для асфальта на дальняки с хорошим запасом ресурса и уверенным зацепом на бездоре.

AVON TrailRider

Условно обозначим соотношение асф./безд. — 80/20 в основном асф., или 70/30 чуть больше безд., или 50/50 и т.д. Кому как надо, у кого какие условия. Посмотрел что есть на рынке, что ставят другие, какие отзывы. Для себя выбрал то, что было примерно в моем виденье 50/50, перед Continental TKC80 Twinduro 2,75 R21 52S TT(фото в начале поста), зад Continental ContiEscape 140/80 — 18 70H TT

Почему их? — Сочетание цена/характеристики/внешний вид.
Почему не одинаковой модели? — Потому что из одного комплекта, цена за каждую была более чем в 2 раза дороже. Мне повезло и я нашел за 2600 и 2800, вместо 5-8 тысяч за каждую.
Когда выбирал, вспомнил, что у нас есть свои покрышки Петрошина, и многие спортсмены успешно на них гоняют.

Мотошина Л-229 (3.75-18)

Посмотрел ассортимент, и вроде выбор большой, но все не то, или рисунок протектора не тот, или размер не подходит. Хотя цены очень приятные за достаточно качественный продукт.

Мотошина Л-367 (3.00-17)

Я решил написать в Петрошину, узнать почему такая ситуация, и какие есть варианты развития событий.
Вот мой вопрос: «Здравствуйте. Мой вопрос о расширении ассортимента выпускаемых мотошин. Вы единственный производитель мотошин в России. Почему у вас достаточно небольшой выбор резины, особенно для дорожных и туристических мотоциклов большой кубатуры и мощности, которых очень много в России и странах ближнего зарубежья? Я имею ввиду резину распространенных размеров на импортных мото. Дорожные шины с гладким рисунком протектора для асфальта и высоких скоростей. А так же для туристических моделей, универсальный рисунок, с хорошим ресурсом и управляемостью на асфальте, и возможностью уверенной езды по бездору. Учитывая текущую ситуацию на рынке, самое время расширить свой ассортимент, просто повторив уже имеющиеся рисунки других популярных производителей. Например такие размеры: перед — от 16» до 21", шириной от 80 до 130, зад от 17" до 19", шириной от 90 до 190. Очень многие будут рады голосовать рублем за наши шины. Надеюсь на ваш ответ."
Ответ:
«Здравствуйте, Лев! Благодарю Вас за обращение. Мы безусловно заинтересованы в расширении ассортимента нашей продукции, поэтому отклики и пожелания реальных людей, использующих различные типы мотоциклов. Соглашусь, что наша продукция охватывает далеко не все представленные на дорогах и на бездорожье нашей страны мотоциклы. Предприятие у нас, пусть и единственное в стране, но оно не обладает огромными мощностями, чтобы охватить все возможные размеры шин и типы протекторов. Поэтому прошу Вас уточнить более точно и подробно, какие размеры шин, с каким протекторов и для каких мотоциклов видятся Вам наиболее востребованными? Мы обязательно рассмотрим Ваше мнение при принятии решения о разработке новых моделей мотошин. Если можно, приведите примеры импортных шин, которые считаете приоритетными для замены на отечественную продукцию. Конечно, надо понимать, что сейчас, с одной стороны, выгодные условия, чтобы побороться за сегменты рынка с импортными производителями, а, с другой стороны, непонятная экономическая ситуация делает очень рискованными серьезные вложения в развитие производства и освоение новой продукции.
С уважением, Кириллов Никита Александрович, начальник конструкторско-технологического отдела АО „Петрошина“»
Как видите, мы с вами можем реально повлиять на то, что мы будем покупать и по каким ценам.
Предлагаю в комментариях писать только по делу с примерами, сразу указывать полное название, конкретный размер и обязательно качественное фото, как в моих примерах выше, с оф. сайта производителя, либо с других источников. Пожалуйста воздержитесь от лишних обсуждений, которые будут мешать просмотру вариантов с примерами покрышек. Конечно нас интересуют и чисто дорожные колеса, для обычных дорожных мотоциклов. Как один из вариантов:
Michelin Anakee 3

  • LevGerasimovLevGerasimov
  • Лев Герасимов
  • 22 марта 2022 в 22:38
  • ?

Комментарии (81)

RSS свернуть / развернуть
+20
B-twin
Добрый час!
В своё время у меня стояли на Урале покрышки — ОмскШина. Сейчас они не делают моторезину. А колёсам были весьма хорошие!
Что скажу, как человек работающий на производстве (машиностроение) в городе на Неве. Подобное производство очень дорогое удовольствие, и очень энертно. В нашей стране народ (эстеБЛЯшмент) ещё недозрел до такого уровня.
А Забугорщина в нашу отрасль, нашей страны вкладываться не спешит, ибо лучше высокотехнологичное производство держать у себя, а за продажу такого товара аборигенам снимать высоконадбавленную стоимость!
Петрошина находится на «Красном треугольнике», это промышленный квартал, где находилась резиновая промышленность ещё со времён царского Санкт-Петербурга. Как вы догадываетесь, сейчас это исторический центр города.
Откуда подобные предприятия медленно, но верно выживают всяческие стройки бракодельных БЦ/ТРЦ/ЖК и тому подобного ширпотреба!
А вкладываться в производство, которое через три-пять лет снесут никто не будет!

Дело втом, что резина как химически, так и физически достаточно сложный материал и его изготовить с требуемыми свойствами весьма хлопотно. То качество резины, котрое есть на Петрошине удовлетворяет мощности/динамики советского мотопрома и таких аппаратов вроде Ёбрика или кетайческие дырчики.
А вот для трека/кольца, эндуро, хардэндуро, ATV и кросса нужны резиновые смеси с другими качеством сцепления, прочности, износостойкости и прочее… А их на Петрошине нету! Для их разработки нужно целое НИИ резинопромышленности, котрые у нас благополучно разогнали в 90-е и разрабатывать новые сотавы резины и технологии вудканизации у нас некому! Ну и оборудование для изготовление резины тоже стоит не копеечки.
Плюс сопотуствующие технологические цепи — провлока на реборды, плетение корда.

Так, что лично моё мнение — вас по питерски, культурно послали на три советских!
+4
EgorKorobov
Спасибо, читал этот комментарий с большим интересом даже, чем сам пост. Это многое объясняет и описывает в нашем производстве
+2
IgorLebedev
Очень интересное и на мой взгляд правильное мнение B-twin, кроме последней строчки./
Человек обратился письмом, ему ответили вполне ожидаемой реакцией. Было бы странно услышать что-то другое. Никакого посыла ))) на… я лично не наблюдаю)
Привет, кстати, земляку
+3
Hkosta
Запрос на современные покрышки под мощные современные байки, а в ответ размазанный ответ вместо конкретного — «к сожалению все что мы можем это слегка скорректировать размерность и рисунок с использованием все тех же древних технологий, да и то если это будет не слишком дорого»
+2
NikitosZs
А вопрос по импортозамещению резины для импортных мотоциклов типа нормальный)
+1
NikitosZs
На уралы новые то хоть ставят ещё петрошину?
+1
Hkosta
Если только коврики и брызговики, покрышки Heidenau в базе
+1
Starfish313
Встал выбор резины на эндурик. И увидев сколько стоит кенда и митас, вспомнил про петрошину. Начал читать отзывы и обзоры и нашел только то что это очень хорошая резина для зимы, для того чтобы ее шиповать и тд и тп, потому что очень мягкая даже в мороз, ну и не жалко ее за те деньги. И судя по немногочисленым отзывам о том что летом она совсем ничтожна, по всей видимости придется раскошеливаться на кенту :)
Если есть кто использовал ее для эндуро или кросса, отпишитесь пожалуйста, интересно как она ведет себя на грунте и на асфальте.
0
_Al_Vas__
Я пользовал и пользую, на грунте в первую очередь, на асфальте только от точки до точки и опять на грунт.
Для легкого эндурика типа чекушки и поездок на рыбалку и за грибами — вполне рабочая тема. Некоторые спортсмены на ней гоняют, ну не профики конечно, а так, любители и от бедности. Зимой на ней вполне разумно ездить, не дубеет на морозе так сильно, как обычная летняя. Некоторые шипуют, но большинство ездит на нарезанной и бритой, это уже тонкости и вопрос предпочтений. Ну и конечно на всякие совкоциклы, ижи-восходы-уралы, для них эти шины и стали делать изначально при совке. Тогда не только петрошина была, был и Кировский завод и еще какие-то, сам уже не помню. Сейчас только петрошина и осталась.
+2
Hkosta
Все правильно понял
Нарезка петрошины по зиме это национальная русская забава — весело и задорно
По лету это просто выкинутые деньги — дольше будешь бортовать чем ездить
+2
Timofeiav
прямо сейчас столкнулся с заменой шин на свой мопед 120*90 17 и 130*80 17 скремблер нужно что-то зубастое но не сильно поскольку и по асфальту гоняю — остановился на Шинко Е705 зашел в интернет магазин в середине февраля, положил в корзину- 14800 за 2 колеса но не оплатил показалось рано — зима в полном разгаре, позавчера заглянул в корзину — 28500 — разочарован но наверное придется купить поскольку что по шинам будет неизвестно а солнышко уже пригревает… Кстати на сайт петрошины тоже заходил но ничего в моем размере не нашел и поразил дизайн покрышек — прямо 80 года напомнило. Если есть производственная база нужно усовершенствовать ассортимент — конечно раньше большая конкуренция и маленькая стоимость не давали развиваться но сейчас! конкурентов убрали цена стала интересной — думаю на БМВ или Голду Петрошину вряд-ли кто поставит но сегмент бюджетных мотоциклов, питбайков и прочих мопедов нужно забирать однозначно. считаю не зазорным содрать дизайн с именитых производителей — китай тоже так начинал
+1
S-I-L-V-E-R
наверное придется купить
если получитатся купить считай тебе очень повезло)) хотя я очень сомневаюсь что получится, у многих продажи на стопе, резину по факту не отпускают ни за какие деньги.
-2
_Al_Vas__
Отпускают и продают, за последнюю неделю я покупал шинку, митас и пирелли без всяких проблем, не считая новых прекрасных цен конечно. Дефицит размеров и моделей есть, и он будет и дальше и все больше, поставок нет и неизвестно когда будут.
+1
ushakov_ivan
У меня БМВ, и я бы взял покрышки аналог метзелер туранс (такой же протектор). Размерность 110/80-R19 (59H), 150/70-R17 (69H)
+1
sorter
или тоже самое с рисунком sahara 3. БМВ в стране много, но если брать дорожные версии, то им АТ проектор не нужен, а на гусей лучше как раз делать модели АТ или шашки для любящих загнать слона в каку.
+1
dvoronin
Чем чёрт не шутит, вдруг сделают. Протектор типа Mitas E-07 в размерах 110/80 R19 и 150/70 R17, пожалуйста)
+2
_Al_Vas__
Интересный ответ он начальника из петрошины. Он что, не знает сам что в мире происходит? Не следят за шинниками других стран, хотя бы по буклетам и продуктовым бюллетеням? Удивительно прям. Они не знают своих технологических возможностей получается? У них шины на текстильном корде, с индексами скорости в районе 120 кмч максимум, тяжеленные и сделанные из такой смеси сажи с непонятно чем, что, с одной стороны, шины не дубеют на морозе, за что их зимой и любят использовать кроссмены, а с другой стороны износ этих шин на твердых покрытиях такой высокий, что 3-5 тысяч км и на помойку. Да у них в линейке бескамерных шин для мотиков нет, насколько я помню, для скутеров только вроде пара моделей, они шины с камерами потому сразу и продают.
И как они собираются делать что-то более-менее годное для импортных мощных дорожным мотоциклов, с такими технологиями, смесью и на том оборудовании, что у них есть со времен совка? Удивительно, очень интересно, что им раньше мешало этим вопросом озадачится, когда ставка ЦБ была 7-8 процентов и открыт был мир, хоть технологии какие-то обновить, инвестора буржуйского и все такое. А сейчас им типа дай картинку и они забацают на коленке аналог пирели с мишленом, за три копейки чтоб было и народ на свои гуси с эродинами ставил и гонял радостно?
Ну в общем, раз уж вступил в переписку с этими забавными ребятами, и просят конкретных примеров, то я думаю дать им что-то полегче стоит, для начала. Например пусть скопировать попробуют камерные модели на тряпочном корде, такие были раньше в линейках у кенды, шинки, митаса-савы, хайды. В размерах хотя бы под старые дорожники и турындуры средней кубатуры. shinko e700, mitas (sava) MC23 и MC24, heidenau k60 и т.п.
Думаю, начальник отдела петрошины в силах найти в интернете описания этих моделей, их размерный ряд, индексы грузоподъемности, скорости и всю прочую профессиональную информацию. Но очень конечно странно, что до сих пор им это не приходило в голову самим, без писем пользователей на горячую линию.
+2
S-I-L-V-E-R
они не будут ничего копировать, они вежливо послали нах
-2
_Al_Vas__
Может быть и так, посмотрим, чем эта переписка кауцкого с троцким кончится. Я сильно удивлюсь, если петрошина сделает что-то новое и современное сейчас. У них и так на садовые тележки и шины для трактоторов заказы повалят наверно. Ведь в рушу не везут индустриальные шины тоже, а это совсем другие деньги и рынок сбыта.
+2
kim
слать можно сколько угодно, но технологических возможностей на пустом месте от этого больше не станет
+5
Storm08
Я тоже поржал ) у нас тут завод, но вы все соберитесь и напишите что бы вам хотелось. и вот тогда мы точно ) А главное — все довольны! Посты пишутся, завод работает. :) и Вот вот, уже совсем скоро, будет самая новая, универсальная шина за не дорого, все для Вас наши любимые ))) ыыыыыы!
0
LoneWolfRU
Пытался на свой XR Петрошину подобрать. То, что налазит слишком узкое.
-6
_Al_Vas__
На хр250 всегда отлично ставили и пятеру и недопятеру. 4,2 и 5.0 на 18м диаметре. Передки на 3.0-21 тоже есть в линейке, аж 3х видов. Это слишком узкое? А сколько же тогда не узкое для чекушки и ее дисков?
0
LoneWolfRU
Я универсалку искал для асфальта и сухих тропинок, 50/50. Пятёра кроссовая
-8
_Al_Vas__
Не, таких там нет и не было, только для восходов и мапедов, ну может на уралы. И вряд ли сделают. И даже если сделают вдруг, то если смесь не поменяют, то ходить по асфальту такая универсалка будет 5 тысяч максимум. А уж как на скоростях, в поворотпх и тормозить — это даже страшно представить.
+4
ViniL
Мотошина Л-367 подходящий рисунок протектора для большинства дорожников-туристов, размерность нужна 90*90-21 и 130(140)*80-17
+3
September
Владельцы 400-600 кубовых классиков нуждаются в 110/70 R17 и 140-150/70 R17
+4
NikitosZs
Смешно. У меня ижак на к-102 шашки отрывал, а после мойки мотоцикл можно было руками волочить по асфальту с заблокированными колесами (я прошу воздержаться от советов, что нужно использовать резину которой меньше 30 лет, резина была новой), но всё, конечно же, изменится, станет лучше и дешевле. Никогда такого не было, но точно станет.
+7
sp80
  • sp80
  • 23 марта 2022 в 8:59
Вы нам расскажите какие покрышки надо, а то мы вообще не в курсе чё делать
0
Staisi13
Metzeler ME22, вот аналог такого точно не помешает)
0
remsent
Сосед взял старую хонду за 150 и резину за 59 р… Надо было новую брать!)
+1
Kessler
аналог шинки Е-700 можно было б им замутить.
+3
sswebcoder
Разве нельзя собрать статистику по популярным мотоциклам в РФ? Далее посмотреть какого размера на них ставится резина и выпустить резину самых популярных размеров? Зачем какой-то ограниченный сбор мнений через сайт с выборкой в 10 человек?
+1
remsent
Неа, кому выгодные инвестиции в мото резину в РФ, они в телефоны высокомаржовые не вкладываются. Вы то мыслите рационально, а правительство на другой планете. Производить всё не выгодно здесь. Мы жили за счёт ресурсов на западные ништяки всей страной. А тут опа, реальность
+1
capitan_amer
самый популярный размер это 17
резину такую петрошина выпускать не в состостоянии
-2
_Al_Vas__
Открываешь каталог и находишь как минимум 2 модели на 17.
0
capitan_amer
я про размерность дорожников, а не про мопедные
-6
_Al_Vas__
Ну то есть ты не про возможность, а про то, что тебе в голове мечтается? Пятера, Л-275 5.00-17 — это мопед? гыгыгы. Ничо так мопед.
+1
KeshaBamos
с максималкой 135 — ясен пень мопедная
-5
_Al_Vas__
SHINKO E700 4.60-17 62 P TT — это тоже мопедная? Максималка аж 150, очень большая разница, гыгыгы. А ты на петрошине с таким рисунком как у этой пятеры ездил хотя бы сто кмч? А ставят ее между прочим и на чекушки и на 650ки иной раз, ничего так мапеды по двести кило со шмурдяком.
0
KeshaBamos
А ты на петрошине с таким рисунком как у этой пятеры ездил хотя бы сто кмч?

вот и я думаю, в чем цимес рекомендовать в качестве резины для дорожников — тяжелую и мягкую псевдокроссовую резину из прошлого века, на которой сто по асфальту тупо страшно ехать, без буксаторов она толком не сидит и превращается в обмылок буквально за пять выездов даже под чекухой?
По ходу именно это и называется «пердеть в муку»
-12
_Al_Vas__
Пердят в муку те, кто не в силах открыть каталог и увидеть, что оказывется сделать резину на 17 петрошине под силу. А то, что это не иа резина, которая хочется чотким пацанчикам и любителям за копейку-канарейку, так этот не проблема производителя.
Так что свои жидкие сливы про то, что это не такая резина, можешь в своем муфлонарии обсудить, влажные мечтатели. Это для мопедов, это не такая, но да, на 17, но мы хотим другую — жрите что дают бля.
+3
KeshaBamos
и как обычно деда порвало на понос :D
-11
_Al_Vas__
Как обычно, щенята-муфлоны серанули умняка и жидко слились, гыгыгы
Смешные.
+3
KeshaBamos
0
capitan_amer
это кроссовая покрышка, я про дорожники
-6
_Al_Vas__
А я про то, что есть шины на 17 и эти шины для мотоциклов. И про то, что это делает завод. Значит может. А что он не делает то, что тебе хочется — это не от невозможности, а от того, что им это не надо. Может и начнут смотреть в эту сторону теперь, но сильно сомневаюсь.
+6
IgorBoblak
Пц целый завод никогда не слышал про исследование рынка — какие размеры наиболее востребованны покупателем.
Как они вообще планируют производство???
+1
Gestyanschik
Mitas H-03 3х18 и 3,5х18, Mitas E-03 3,5х18.
-3
_Al_Vas__
В таких размерах у петрошины широкий выбор есть и сейчас. И даже рисунок протектора будет близкий. И стоит вдвое дешевле митаса, пока еще.
0
dayman092
нет у них такого, ключевые особенности приведенных выше шин — это то что они дорожные, безкамерные и скорость у них 150+.
А Петрошина имеет большой ассортимент одинаковых шин с незначительными отличиями, там на ижак наверное тольок вариантов 10 будет, хотя с его мощностью надо максимум 2
-1
dayman092
мне бы подошла безкамерная, со скоростью хотябы 1500км/ч покрышка л-328(есть и другие варианты) на suzuki vx800б 110.80 r18
Но пока что ничего нет
+1
ASUS_Fan
Турэндурный размер 150/70 R18 и 90/90 R21. Это адвенчеры от ктм, африки.
0
Polyak_79
140\80\17
0
Dronopotamus
150/70 r18 tubeless и 90/90 r21 tubeless, протектор позлее, типа Л-229
-1
nikerossxp
120\70 17 перед, 180\55 17 зад. Или 160 на зад. Довольно популярные вроде размеры.
0
Kashim
Сбрось им каталог Shinko почитать.
+2
Aleksei43RUS
Брали как-то петрошину, очень огорчились, что за сезон покрышка износилась больше, чем на половину. Из-за этого взяли митас, в 2019 году митас стоил дешевле петрошины… Вобще наши производители очень ленивые, им всегда надо давать ускорительный пинок. Их устраивает, что их товар и так берут, и смысла нет вкладываться в развитие. Я, конечно, сужу как ИЖатник, говоря как о резине так и о запчастях. В большинстве позиций тот же Китай делает лучше наших, а наши как будто специально ничего не видят и не развиваются.
+1
Evgesha
Вы vee rubber не пробовали-редкостное дерьмо.стоят много, мягкие.Стёрлись за сезон.(въетнам или тайвань вроде).Петрошину искал но не было подходящего рисунка протектора.Буду рад если производство отечественных станет на ноги.
+3
EtiXaron
А можно заголовок нормальный? только время потратил))
0
dac
  • dac
  • 23 марта 2022 в 20:00
Mitas H03 бескамерные
+5
phnxxx
Нужна их же К-124, но под 17"! Потому что уже были мысли переспицевывать обод! В позапрошлом году проехал на чекушке с задней K-124 Спб-Крым, асфальт-грунтовки, сколько-то грязи. Пробег 6500, износ вышел около 50%, считаю отличным результатом. Резина всесторонне отличная, вообще никаких претензий! Да, она замыливается в грязи, но это удел любой универсалки.
Что-то новое изобретать прямо сейчас смысла даже нет(займёт время и потребует дофига денег), пускай делают К-124 в других размерностях под турэндуры (от 4 дюймов и выше на 17 колёса), люди будут покупать! Да что угодно, хоть Л-333!
+2
Oktavist
Может и реально сделают, кто знает. Поддержу phnxx, нужна Л-333 на 17 дюймовых колесах. Допустим с размерами 110 (120)-70-17 и 150 (160)-60-70. Я б с радостью взял с таким протектором резину!
0
the13
Думаю если ребята в Петрошине подсуетятся — то могут неплохо Приподняться и открыть наконец Нормальный рынок отечественных Конкурентных мотопокрышек. но для Этого нужно бы начать быстренько соображать уже что то предпринимать наконец. Оч хотелось бы уже увидеть достойные решения в массах
0
_Al_Vas__
А есть ли этот рынок, ради которого суетится надо им? Большой вопрос. Или три хомяка-муфлона из байкпоста, мечтающие за копейку-канарейку и подешеевле для своих прелых гусей резину уровня пирели — это тот самый рынок?
+2
Cstas
Интересно было бы попробовать альтернативы Michelin anakee adventure и anakee wild в размерах 120/70-19 и 170/60-17 на больших гусей и похожих
+2
S-I-L-V-E-R
Канеш попробуй, но это будет явно не петрошина)) Современная мотошина это довольно технологичная и сложная в изготовлении штука. Сомневаюсь что петрошина до этого дорастет, потому что
— если конкурентов не будет то нах им напрягаться
— если конкуретны будут, то конкуренты будут впереди потому как у них тупо рынок сбыта на порядки больше- больш бабок на разработки и исследования есть.
+1
calculator
Автор, пост о том, как в одночасье петруха станет мишленом? Или тебе достаточно что рисунок похожий нарежут, а на качество пох в целом?
Коррумпированные годноны никогда в одночасье не станут белыми, пушистыми, милыми кроликами, как бы тебе, автор этого не хотелось.
+10
Serejardin
Я боюсь, что единственное изменение, которое сделает Петрошина ввиду ситуации на рынке — изменение цен.
+3
IgorLebedev
Ну ты глянь! Некоторые еще и минусят статью. Какие у вас претензии к автору?!
-10
_Al_Vas__
Не парься на этот счет, это все ничего не значит, мало ли клоунов на свете, чего бы им и тут не быть, тем более это все анонимно, а значит ссыкливые щенята могут быть спокойны, ведь их не узнают.
Держи в курсе своих общений с петрухой, хоть паржом от нынешней ситуации))
0
Banditto
Не будет у петрошины никаких приличных шин на моты.
Наверняка, как и все производства, добивают старое оборудование,
сырьё используют, какое есть, и ждут, когда их прикроют и на этом месте налепят пафосные многоэтажки или офисы.
Кредиты по безумной цене нафиг никому не нужны. Проценты съедят всю прибыль.
Наебулина умеет только банки спасать, на производство ей класть.
Может кетайцы чего наволокут.
0
wd-33
даже если вложиться и купить новое оборудование, то не факт что через 3 года не откроют границы однулят пошлины (с нашей то стабильностью ни в чём нельзя быть уверенным) и их петрошина станет стоить как мишка. продажи в ноль, чем платить за кредитное оборудование — нечем.
или китайцам дадут карт-бланш и они будут продаваться за копейки.
+1
Tiazar

Mitas E-08 ENDURO в размерах перед — 100/90-19, зад — 130/80-17
0
Fafofu
Очень нужно на тяжёлые мотоциклы!!!
Pirelli
Перед — 150/80 R 16 71H M/C TL
Зад — 180/70 R 15 76H M/C TL


А вы потом это на завод отправите?
0
JON2oo6spb
По стране уйма круизЁров типа Honda Steed где спереди 100/90/R19 и сзади 170/80/R15. И дифицит резины вообще полный.
0
DDDJohn
Полностью поддерживаю Fafofu и JON2oo6spb. Протектор Pirelli устраивает.
Обобщу со своей прибавкой: протектор как Л-372 пойдет тоже, скорость если не Н, то не ниже P (150км/ч)
Перед
150/80-16 M/C 71H TL
110/90-18 M/C 61H TL
100/90-19
Зад
180/70-15 М/С 76Н TL
170/80-15
150/90-15 M/C 74H
0
Gdetoedet
Это даже не гы-гы-гы. Это бу-га-га.

Как видите, мы с вами можем реально повлиять на то, что мы будем покупать и по каким ценам.

Угу. Именно щас и начнётся производство не хуже, а то и лучше лучших мировых образцов. Заработают лаборатории, мудрые инженеры создадут высокотехнологичные резиновые смеси, как грибы после дождя появится сеть сопутствующих производств, талантливые управленцы и маркетологи совершат чудо и таки выведут Петрошину на недосягаемые высоты! Да так выведут, что Метзелеру и прочим Эйвонам только пыль глотать останется. Только вот мнения хомячков с байкпоста собрать осталось, какие же конкретно модели начать выпускать.
Нью-Васюки в чистом виде).
Детский сад. Ну, розовым иллюзиям свойственно рассеиваться при столкновении с реальностью и взрослении.

Можно ещё в Спортлото написать, кстати…
+1
DeeFen
В 23ем году Петрошинцы смогли сделать две новых покрышки..
Одна из них клон очень популярной покрыхи Митас для эндуро.
Выглядит она вообще шикарно
petroshina.ru/data/catalog/L400/1.JPG
В моём понимании это уже хорошо: нашли деньги на новый пресс, в процессе работ периодически появлялись новости как они эту покрышку дорабатывают изменяя строение боковин.
Да, до номенклатуры как у митаса- как до небес, рынок очень небольшой, конкуренция за счёт китайцев очень высока.
С учётом цены предлоежние так вообще очень даже, учитывая как быстро задние покрыхи умирают у эндуро.
0
goksa
Дорогая наша Петрошина! Вопрос по теме бескамерной резины 10". Вот, честное слово, сколько бывал в питерском Вашем магазине или когда звонил, общался, по наличию узнавал. Ну, никто же не может объяснить нормально: как всё же правильно сделать из Вашей камерной шины — бескамерную?! То борта говорят не те, не сядет на диск, соскочет в повороте, то вообще конструкция покрышки не та, то состав резины не тот, то вообще не те компаунды абсолютно что у конкурентов и китайцев, то покрышка воздух будет пропускать и требуется герметизация внутренней площади шины. Между тем, насколько лично мне известно, народ из Вашей-то камерной мопедной резины бескарную-то успешно делает! Только вот к сожалению рецепт такой мне неизвестен. Какой-либо единый рецепт попросту отсутствует. Можете объяснить, пожалуйста: как же всё-таки реализовать такую модификацию на базе именно Вашего продукта только чур правильно? К гадалке не ходи с приогромнейшим удовольствием брал бы Вашу 10" бескамерку для мопедок. Да и гарантированно не только я один )) 12" пожалуйста не предлагать. Заранее спасибо. Успехов в производстве и сбыте!
-1
yoyedah354
Humanizing Healthcare: NURS FPX and the Importance of Empathy in Nursing Practice
NURS FPX underscores the significance of nursing in driving positive patient experiences and outcomes across the continuum of care. By embracing innovation, collaboration, and a patient-centered mindset, nurses can lead the way in redefining healthcare delivery and enhancing the overall quality of care. This holistic approach to nursing emphasizes not only the clinical aspects of care but also the emotional, social, and cultural dimensions that contribute to a patient's well-being.
At the heart of NURS FPX lies the concept of patient-centered care, which places the individual at the forefront of decision-making and care delivery. Nurses, as frontline caregivers, are uniquely positioned to advocate for patients' needs and preferences while providing compassionate and evidence-based care. Whether at the bedside, in the community, or within healthcare leadership roles, nurses play a central role in shaping the healthcare experience for patients and their families.
Incorporating elements of NURS FPX into nursing practice requires a multifaceted approach that encompasses education, research, policy advocacy, and clinical innovation. Nurses must continually adapt to emerging trends and technologies while upholding core values of integrity, empathy, and professionalism. By embracing a culture of lifelong learning and collaboration, nurses can drive positive change within healthcare systems and contribute to improved outcomes for patients across diverse populations.
Furthermore, NURS FPX emphasizes the importance of interdisciplinary collaboration and shared decision-making in optimizing patient care. By working collaboratively with other healthcare professionals, nurses can leverage their unique perspectives and expertise to address complex healthcare challenges and improve care coordination. This team-based approach fosters a culture of mutual respect and collaboration, ultimately benefiting patients and enhancing the overall quality of care delivery.
In conclusion, Nursing and the Future of Patient Experience (NURS FPX) represents a paradigm shift in nursing practice, education, and leadership. By embracing a patient-centered mindset, leveraging technology and innovation, and advocating for health equity, nurses can lead the way in shaping the future of healthcare delivery. Through ongoing education, collaboration, and advocacy, nurses can drive positive change within healthcare systems and ensure that patients receive the highest quality of care possible.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. LevGerasimov, Петрошина - Расширение производства.