Блог им. LevGerasimov → Петрошина - Расширение производства.
Здравствуйте друзья байкеры и не очень. Данный пост считаю важным и нужным для многих в наших родных краях, особенно учитывая ситуацию в мире и на рынке. Хочу чтобы Вы рассказали, какую резину хотите покупать…
И так, сейчас есть определенные сложности с товарами не нашего производства. Уже многие убедились, что запчасти сильно подорожали. И я уверен, многие были бы рады купить не оригинал нормального качества, за более адекватные деньги. В данном случае речь пойдет о выборе резины.
Я, как и многие выбираю резину по своим критериям, а не просто что дают в магазине.
Continental TKC 70
Сейчас у меня готовится эндуро на каждый день, полное восстановление старого японца, но об этом отдельно будет.
Выбирал резину, двойного назначения для асфальта на дальняки с хорошим запасом ресурса и уверенным зацепом на бездоре.
AVON TrailRider
Условно обозначим соотношение асф./безд. — 80/20 в основном асф., или 70/30 чуть больше безд., или 50/50 и т.д. Кому как надо, у кого какие условия. Посмотрел что есть на рынке, что ставят другие, какие отзывы. Для себя выбрал то, что было примерно в моем виденье 50/50, перед Continental TKC80 Twinduro 2,75 R21 52S TT(фото в начале поста), зад Continental ContiEscape 140/80 — 18 70H TT
Почему их? — Сочетание цена/характеристики/внешний вид.
Почему не одинаковой модели? — Потому что из одного комплекта, цена за каждую была более чем в 2 раза дороже. Мне повезло и я нашел за 2600 и 2800, вместо 5-8 тысяч за каждую.
Когда выбирал, вспомнил, что у нас есть свои покрышки Петрошина, и многие спортсмены успешно на них гоняют.
Мотошина Л-229 (3.75-18)
Посмотрел ассортимент, и вроде выбор большой, но все не то, или рисунок протектора не тот, или размер не подходит. Хотя цены очень приятные за достаточно качественный продукт.
Мотошина Л-367 (3.00-17)
Я решил написать в Петрошину, узнать почему такая ситуация, и какие есть варианты развития событий.
Вот мой вопрос: «Здравствуйте. Мой вопрос о расширении ассортимента выпускаемых мотошин. Вы единственный производитель мотошин в России. Почему у вас достаточно небольшой выбор резины, особенно для дорожных и туристических мотоциклов большой кубатуры и мощности, которых очень много в России и странах ближнего зарубежья? Я имею ввиду резину распространенных размеров на импортных мото. Дорожные шины с гладким рисунком протектора для асфальта и высоких скоростей. А так же для туристических моделей, универсальный рисунок, с хорошим ресурсом и управляемостью на асфальте, и возможностью уверенной езды по бездору. Учитывая текущую ситуацию на рынке, самое время расширить свой ассортимент, просто повторив уже имеющиеся рисунки других популярных производителей. Например такие размеры: перед — от 16» до 21", шириной от 80 до 130, зад от 17" до 19", шириной от 90 до 190. Очень многие будут рады голосовать рублем за наши шины. Надеюсь на ваш ответ."
Ответ:
«Здравствуйте, Лев! Благодарю Вас за обращение. Мы безусловно заинтересованы в расширении ассортимента нашей продукции, поэтому отклики и пожелания реальных людей, использующих различные типы мотоциклов. Соглашусь, что наша продукция охватывает далеко не все представленные на дорогах и на бездорожье нашей страны мотоциклы. Предприятие у нас, пусть и единственное в стране, но оно не обладает огромными мощностями, чтобы охватить все возможные размеры шин и типы протекторов. Поэтому прошу Вас уточнить более точно и подробно, какие размеры шин, с каким протекторов и для каких мотоциклов видятся Вам наиболее востребованными? Мы обязательно рассмотрим Ваше мнение при принятии решения о разработке новых моделей мотошин. Если можно, приведите примеры импортных шин, которые считаете приоритетными для замены на отечественную продукцию. Конечно, надо понимать, что сейчас, с одной стороны, выгодные условия, чтобы побороться за сегменты рынка с импортными производителями, а, с другой стороны, непонятная экономическая ситуация делает очень рискованными серьезные вложения в развитие производства и освоение новой продукции.
С уважением, Кириллов Никита Александрович, начальник конструкторско-технологического отдела АО „Петрошина“»
Как видите, мы с вами можем реально повлиять на то, что мы будем покупать и по каким ценам.
Предлагаю в комментариях писать только по делу с примерами, сразу указывать полное название, конкретный размер и обязательно качественное фото, как в моих примерах выше, с оф. сайта производителя, либо с других источников. Пожалуйста воздержитесь от лишних обсуждений, которые будут мешать просмотру вариантов с примерами покрышек. Конечно нас интересуют и чисто дорожные колеса, для обычных дорожных мотоциклов. Как один из вариантов:
Michelin Anakee 3
- LevGerasimov
- Лев Герасимов
- 22 марта 2022 в 22:38
- ?
Добрый час!
В своё время у меня стояли на Урале покрышки — ОмскШина. Сейчас они не делают моторезину. А колёсам были весьма хорошие!
Что скажу, как человек работающий на производстве (машиностроение) в городе на Неве. Подобное производство очень дорогое удовольствие, и очень энертно. В нашей стране народ (эстеБЛЯшмент) ещё недозрел до такого уровня.
А Забугорщина в нашу отрасль, нашей страны вкладываться не спешит, ибо лучше высокотехнологичное производство держать у себя, а за продажу такого товара аборигенам снимать высоконадбавленную стоимость!
Петрошина находится на «Красном треугольнике», это промышленный квартал, где находилась резиновая промышленность ещё со времён царского Санкт-Петербурга. Как вы догадываетесь, сейчас это исторический центр города.
Откуда подобные предприятия медленно, но верно выживают всяческие стройки бракодельных БЦ/ТРЦ/ЖК и тому подобного ширпотреба!
А вкладываться в производство, которое через три-пять лет снесут никто не будет!
Дело втом, что резина как химически, так и физически достаточно сложный материал и его изготовить с требуемыми свойствами весьма хлопотно. То качество резины, котрое есть на Петрошине удовлетворяет мощности/динамики советского мотопрома и таких аппаратов вроде Ёбрика или кетайческие дырчики.
А вот для трека/кольца, эндуро, хардэндуро, ATV и кросса нужны резиновые смеси с другими качеством сцепления, прочности, износостойкости и прочее… А их на Петрошине нету! Для их разработки нужно целое НИИ резинопромышленности, котрые у нас благополучно разогнали в 90-е и разрабатывать новые сотавы резины и технологии вудканизации у нас некому! Ну и оборудование для изготовление резины тоже стоит не копеечки.
Плюс сопотуствующие технологические цепи — провлока на реборды, плетение корда.
Так, что лично моё мнение — вас по питерски, культурно послали на три советских!
В своё время у меня стояли на Урале покрышки — ОмскШина. Сейчас они не делают моторезину. А колёсам были весьма хорошие!
Что скажу, как человек работающий на производстве (машиностроение) в городе на Неве. Подобное производство очень дорогое удовольствие, и очень энертно. В нашей стране народ (эстеБЛЯшмент) ещё недозрел до такого уровня.
А Забугорщина в нашу отрасль, нашей страны вкладываться не спешит, ибо лучше высокотехнологичное производство держать у себя, а за продажу такого товара аборигенам снимать высоконадбавленную стоимость!
Петрошина находится на «Красном треугольнике», это промышленный квартал, где находилась резиновая промышленность ещё со времён царского Санкт-Петербурга. Как вы догадываетесь, сейчас это исторический центр города.
Откуда подобные предприятия медленно, но верно выживают всяческие стройки бракодельных БЦ/ТРЦ/ЖК и тому подобного ширпотреба!
А вкладываться в производство, которое через три-пять лет снесут никто не будет!
Дело втом, что резина как химически, так и физически достаточно сложный материал и его изготовить с требуемыми свойствами весьма хлопотно. То качество резины, котрое есть на Петрошине удовлетворяет мощности/динамики советского мотопрома и таких аппаратов вроде Ёбрика или кетайческие дырчики.
А вот для трека/кольца, эндуро, хардэндуро, ATV и кросса нужны резиновые смеси с другими качеством сцепления, прочности, износостойкости и прочее… А их на Петрошине нету! Для их разработки нужно целое НИИ резинопромышленности, котрые у нас благополучно разогнали в 90-е и разрабатывать новые сотавы резины и технологии вудканизации у нас некому! Ну и оборудование для изготовление резины тоже стоит не копеечки.
Плюс сопотуствующие технологические цепи — провлока на реборды, плетение корда.
Так, что лично моё мнение — вас по питерски, культурно послали на три советских!
- EgorKorobov
- 24 марта 2022 в 22:19
- ↑
- ↓
Спасибо, читал этот комментарий с большим интересом даже, чем сам пост. Это многое объясняет и описывает в нашем производстве
- IgorLebedev
- 25 марта 2022 в 22:45
- ↑
- ↓
Очень интересное и на мой взгляд правильное мнение B-twin, кроме последней строчки./
Человек обратился письмом, ему ответили вполне ожидаемой реакцией. Было бы странно услышать что-то другое. Никакого посыла ))) на… я лично не наблюдаю)
Привет, кстати, земляку
Человек обратился письмом, ему ответили вполне ожидаемой реакцией. Было бы странно услышать что-то другое. Никакого посыла ))) на… я лично не наблюдаю)
Привет, кстати, земляку
- Starfish313
- 22 марта 2022 в 23:19
- ↓
Встал выбор резины на эндурик. И увидев сколько стоит кенда и митас, вспомнил про петрошину. Начал читать отзывы и обзоры и нашел только то что это очень хорошая резина для зимы, для того чтобы ее шиповать и тд и тп, потому что очень мягкая даже в мороз, ну и не жалко ее за те деньги. И судя по немногочисленым отзывам о том что летом она совсем ничтожна, по всей видимости придется раскошеливаться на кенту :)
Если есть кто использовал ее для эндуро или кросса, отпишитесь пожалуйста, интересно как она ведет себя на грунте и на асфальте.
Если есть кто использовал ее для эндуро или кросса, отпишитесь пожалуйста, интересно как она ведет себя на грунте и на асфальте.
Я пользовал и пользую, на грунте в первую очередь, на асфальте только от точки до точки и опять на грунт.
Для легкого эндурика типа чекушки и поездок на рыбалку и за грибами — вполне рабочая тема. Некоторые спортсмены на ней гоняют, ну не профики конечно, а так, любители и от бедности. Зимой на ней вполне разумно ездить, не дубеет на морозе так сильно, как обычная летняя. Некоторые шипуют, но большинство ездит на нарезанной и бритой, это уже тонкости и вопрос предпочтений. Ну и конечно на всякие совкоциклы, ижи-восходы-уралы, для них эти шины и стали делать изначально при совке. Тогда не только петрошина была, был и Кировский завод и еще какие-то, сам уже не помню. Сейчас только петрошина и осталась.
Для легкого эндурика типа чекушки и поездок на рыбалку и за грибами — вполне рабочая тема. Некоторые спортсмены на ней гоняют, ну не профики конечно, а так, любители и от бедности. Зимой на ней вполне разумно ездить, не дубеет на морозе так сильно, как обычная летняя. Некоторые шипуют, но большинство ездит на нарезанной и бритой, это уже тонкости и вопрос предпочтений. Ну и конечно на всякие совкоциклы, ижи-восходы-уралы, для них эти шины и стали делать изначально при совке. Тогда не только петрошина была, был и Кировский завод и еще какие-то, сам уже не помню. Сейчас только петрошина и осталась.
прямо сейчас столкнулся с заменой шин на свой мопед 120*90 17 и 130*80 17 скремблер нужно что-то зубастое но не сильно поскольку и по асфальту гоняю — остановился на Шинко Е705 зашел в интернет магазин в середине февраля, положил в корзину- 14800 за 2 колеса но не оплатил показалось рано — зима в полном разгаре, позавчера заглянул в корзину — 28500 — разочарован но наверное придется купить поскольку что по шинам будет неизвестно а солнышко уже пригревает… Кстати на сайт петрошины тоже заходил но ничего в моем размере не нашел и поразил дизайн покрышек — прямо 80 года напомнило. Если есть производственная база нужно усовершенствовать ассортимент — конечно раньше большая конкуренция и маленькая стоимость не давали развиваться но сейчас! конкурентов убрали цена стала интересной — думаю на БМВ или Голду Петрошину вряд-ли кто поставит но сегмент бюджетных мотоциклов, питбайков и прочих мопедов нужно забирать однозначно. считаю не зазорным содрать дизайн с именитых производителей — китай тоже так начинал
- S-I-L-V-E-R
- 23 марта 2022 в 6:51
- ↑
- ↓
наверное придется купитьесли получитатся купить считай тебе очень повезло)) хотя я очень сомневаюсь что получится, у многих продажи на стопе, резину по факту не отпускают ни за какие деньги.
- ushakov_ivan
- 23 марта 2022 в 10:20
- ↑
- ↓
У меня БМВ, и я бы взял покрышки аналог метзелер туранс (такой же протектор). Размерность 110/80-R19 (59H), 150/70-R17 (69H)
Интересный ответ он начальника из петрошины. Он что, не знает сам что в мире происходит? Не следят за шинниками других стран, хотя бы по буклетам и продуктовым бюллетеням? Удивительно прям. Они не знают своих технологических возможностей получается? У них шины на текстильном корде, с индексами скорости в районе 120 кмч максимум, тяжеленные и сделанные из такой смеси сажи с непонятно чем, что, с одной стороны, шины не дубеют на морозе, за что их зимой и любят использовать кроссмены, а с другой стороны износ этих шин на твердых покрытиях такой высокий, что 3-5 тысяч км и на помойку. Да у них в линейке бескамерных шин для мотиков нет, насколько я помню, для скутеров только вроде пара моделей, они шины с камерами потому сразу и продают.
И как они собираются делать что-то более-менее годное для импортных мощных дорожным мотоциклов, с такими технологиями, смесью и на том оборудовании, что у них есть со времен совка? Удивительно, очень интересно, что им раньше мешало этим вопросом озадачится, когда ставка ЦБ была 7-8 процентов и открыт был мир, хоть технологии какие-то обновить, инвестора буржуйского и все такое. А сейчас им типа дай картинку и они забацают на коленке аналог пирели с мишленом, за три копейки чтоб было и народ на свои гуси с эродинами ставил и гонял радостно?
Ну в общем, раз уж вступил в переписку с этими забавными ребятами, и просят конкретных примеров, то я думаю дать им что-то полегче стоит, для начала. Например пусть скопировать попробуют камерные модели на тряпочном корде, такие были раньше в линейках у кенды, шинки, митаса-савы, хайды. В размерах хотя бы под старые дорожники и турындуры средней кубатуры. shinko e700, mitas (sava) MC23 и MC24, heidenau k60 и т.п.
Думаю, начальник отдела петрошины в силах найти в интернете описания этих моделей, их размерный ряд, индексы грузоподъемности, скорости и всю прочую профессиональную информацию. Но очень конечно странно, что до сих пор им это не приходило в голову самим, без писем пользователей на горячую линию.
И как они собираются делать что-то более-менее годное для импортных мощных дорожным мотоциклов, с такими технологиями, смесью и на том оборудовании, что у них есть со времен совка? Удивительно, очень интересно, что им раньше мешало этим вопросом озадачится, когда ставка ЦБ была 7-8 процентов и открыт был мир, хоть технологии какие-то обновить, инвестора буржуйского и все такое. А сейчас им типа дай картинку и они забацают на коленке аналог пирели с мишленом, за три копейки чтоб было и народ на свои гуси с эродинами ставил и гонял радостно?
Ну в общем, раз уж вступил в переписку с этими забавными ребятами, и просят конкретных примеров, то я думаю дать им что-то полегче стоит, для начала. Например пусть скопировать попробуют камерные модели на тряпочном корде, такие были раньше в линейках у кенды, шинки, митаса-савы, хайды. В размерах хотя бы под старые дорожники и турындуры средней кубатуры. shinko e700, mitas (sava) MC23 и MC24, heidenau k60 и т.п.
Думаю, начальник отдела петрошины в силах найти в интернете описания этих моделей, их размерный ряд, индексы грузоподъемности, скорости и всю прочую профессиональную информацию. Но очень конечно странно, что до сих пор им это не приходило в голову самим, без писем пользователей на горячую линию.
Может быть и так, посмотрим, чем эта переписка кауцкого с троцким кончится. Я сильно удивлюсь, если петрошина сделает что-то новое и современное сейчас. У них и так на садовые тележки и шины для трактоторов заказы повалят наверно. Ведь в рушу не везут индустриальные шины тоже, а это совсем другие деньги и рынок сбыта.
- LoneWolfRU
- 23 марта 2022 в 6:43
- ↓
Пытался на свой XR Петрошину подобрать. То, что налазит слишком узкое.
- LoneWolfRU
- 23 марта 2022 в 11:42
- ↑
- ↓
Я универсалку искал для асфальта и сухих тропинок, 50/50. Пятёра кроссовая
Смешно. У меня ижак на к-102 шашки отрывал, а после мойки мотоцикл можно было руками волочить по асфальту с заблокированными колесами (я прошу воздержаться от советов, что нужно использовать резину которой меньше 30 лет, резина была новой), но всё, конечно же, изменится, станет лучше и дешевле. Никогда такого не было, но точно станет.
- sswebcoder
- 23 марта 2022 в 11:34
- ↓
Разве нельзя собрать статистику по популярным мотоциклам в РФ? Далее посмотреть какого размера на них ставится резина и выпустить резину самых популярных размеров? Зачем какой-то ограниченный сбор мнений через сайт с выборкой в 10 человек?
- capitan_amer
- 23 марта 2022 в 15:39
- ↑
- ↓
самый популярный размер это 17
резину такую петрошина выпускать не в состостоянии
резину такую петрошина выпускать не в состостоянии
- KeshaBamos
- 24 марта 2022 в 9:09
- ↑
- ↓
А ты на петрошине с таким рисунком как у этой пятеры ездил хотя бы сто кмч?
вот и я думаю, в чем цимес рекомендовать в качестве резины для дорожников — тяжелую и мягкую псевдокроссовую резину из прошлого века, на которой сто по асфальту тупо страшно ехать, без буксаторов она толком не сидит и превращается в обмылок буквально за пять выездов даже под чекухой?
По ходу именно это и называется «пердеть в муку»
Пердят в муку те, кто не в силах открыть каталог и увидеть, что оказывется сделать резину на 17 петрошине под силу. А то, что это не иа резина, которая хочется чотким пацанчикам и любителям за копейку-канарейку, так этот не проблема производителя.
Так что свои жидкие сливы про то, что это не такая резина, можешь в своем муфлонарии обсудить, влажные мечтатели. Это для мопедов, это не такая, но да, на 17, но мы хотим другую — жрите что дают бля.
Так что свои жидкие сливы про то, что это не такая резина, можешь в своем муфлонарии обсудить, влажные мечтатели. Это для мопедов, это не такая, но да, на 17, но мы хотим другую — жрите что дают бля.
- IgorBoblak
- 23 марта 2022 в 12:24
- ↓
Пц целый завод никогда не слышал про исследование рынка — какие размеры наиболее востребованны покупателем.
Как они вообще планируют производство???
Как они вообще планируют производство???
- Dronopotamus
- 23 марта 2022 в 13:42
- ↓
150/70 r18 tubeless и 90/90 r21 tubeless, протектор позлее, типа Л-229
- nikerossxp
- 23 марта 2022 в 16:05
- ↓
120\70 17 перед, 180\55 17 зад. Или 160 на зад. Довольно популярные вроде размеры.
- Aleksei43RUS
- 23 марта 2022 в 18:19
- ↓
Брали как-то петрошину, очень огорчились, что за сезон покрышка износилась больше, чем на половину. Из-за этого взяли митас, в 2019 году митас стоил дешевле петрошины… Вобще наши производители очень ленивые, им всегда надо давать ускорительный пинок. Их устраивает, что их товар и так берут, и смысла нет вкладываться в развитие. Я, конечно, сужу как ИЖатник, говоря как о резине так и о запчастях. В большинстве позиций тот же Китай делает лучше наших, а наши как будто специально ничего не видят и не развиваются.
Нужна их же К-124, но под 17"! Потому что уже были мысли переспицевывать обод! В позапрошлом году проехал на чекушке с задней K-124 Спб-Крым, асфальт-грунтовки, сколько-то грязи. Пробег 6500, износ вышел около 50%, считаю отличным результатом. Резина всесторонне отличная, вообще никаких претензий! Да, она замыливается в грязи, но это удел любой универсалки.
Что-то новое изобретать прямо сейчас смысла даже нет(займёт время и потребует дофига денег), пускай делают К-124 в других размерностях под турэндуры (от 4 дюймов и выше на 17 колёса), люди будут покупать! Да что угодно, хоть Л-333!
Что-то новое изобретать прямо сейчас смысла даже нет(займёт время и потребует дофига денег), пускай делают К-124 в других размерностях под турэндуры (от 4 дюймов и выше на 17 колёса), люди будут покупать! Да что угодно, хоть Л-333!
- S-I-L-V-E-R
- 27 марта 2022 в 7:56
- ↑
- ↓
Канеш попробуй, но это будет явно не петрошина)) Современная мотошина это довольно технологичная и сложная в изготовлении штука. Сомневаюсь что петрошина до этого дорастет, потому что
— если конкурентов не будет то нах им напрягаться
— если конкуретны будут, то конкуренты будут впереди потому как у них тупо рынок сбыта на порядки больше- больш бабок на разработки и исследования есть.
— если конкурентов не будет то нах им напрягаться
— если конкуретны будут, то конкуренты будут впереди потому как у них тупо рынок сбыта на порядки больше- больш бабок на разработки и исследования есть.
- calculator
- 24 марта 2022 в 21:02
- ↓
Автор, пост о том, как в одночасье петруха станет мишленом? Или тебе достаточно что рисунок похожий нарежут, а на качество пох в целом?
Коррумпированные годноны никогда в одночасье не станут белыми, пушистыми, милыми кроликами, как бы тебе, автор этого не хотелось.
Коррумпированные годноны никогда в одночасье не станут белыми, пушистыми, милыми кроликами, как бы тебе, автор этого не хотелось.
- Serejardin
- 24 марта 2022 в 21:06
- ↓
Я боюсь, что единственное изменение, которое сделает Петрошина ввиду ситуации на рынке — изменение цен.
- IgorLebedev
- 25 марта 2022 в 23:10
- ↓
Ну ты глянь! Некоторые еще и минусят статью. Какие у вас претензии к автору?!
Не будет у петрошины никаких приличных шин на моты.
Наверняка, как и все производства, добивают старое оборудование,
сырьё используют, какое есть, и ждут, когда их прикроют и на этом месте налепят пафосные многоэтажки или офисы.
Кредиты по безумной цене нафиг никому не нужны. Проценты съедят всю прибыль.
Наебулина умеет только банки спасать, на производство ей класть.
Может кетайцы чего наволокут.
Наверняка, как и все производства, добивают старое оборудование,
сырьё используют, какое есть, и ждут, когда их прикроют и на этом месте налепят пафосные многоэтажки или офисы.
Кредиты по безумной цене нафиг никому не нужны. Проценты съедят всю прибыль.
Наебулина умеет только банки спасать, на производство ей класть.
Может кетайцы чего наволокут.
даже если вложиться и купить новое оборудование, то не факт что через 3 года не откроют границы однулят пошлины (с нашей то стабильностью ни в чём нельзя быть уверенным) и их петрошина станет стоить как мишка. продажи в ноль, чем платить за кредитное оборудование — нечем.
или китайцам дадут карт-бланш и они будут продаваться за копейки.
или китайцам дадут карт-бланш и они будут продаваться за копейки.
- JON2oo6spb
- 11 июня 2022 в 1:18
- ↓
По стране уйма круизЁров типа Honda Steed где спереди 100/90/R19 и сзади 170/80/R15. И дифицит резины вообще полный.
Это даже не гы-гы-гы. Это бу-га-га.
Угу. Именно щас и начнётся производство не хуже, а то и лучше лучших мировых образцов. Заработают лаборатории, мудрые инженеры создадут высокотехнологичные резиновые смеси, как грибы после дождя появится сеть сопутствующих производств, талантливые управленцы и маркетологи совершат чудо и таки выведут Петрошину на недосягаемые высоты! Да так выведут, что Метзелеру и прочим Эйвонам только пыль глотать останется. Только вот мнения хомячков с байкпоста собрать осталось, какие же конкретно модели начать выпускать.
Нью-Васюки в чистом виде).
Детский сад. Ну, розовым иллюзиям свойственно рассеиваться при столкновении с реальностью и взрослении.
Можно ещё в Спортлото написать, кстати…
Как видите, мы с вами можем реально повлиять на то, что мы будем покупать и по каким ценам.
Угу. Именно щас и начнётся производство не хуже, а то и лучше лучших мировых образцов. Заработают лаборатории, мудрые инженеры создадут высокотехнологичные резиновые смеси, как грибы после дождя появится сеть сопутствующих производств, талантливые управленцы и маркетологи совершат чудо и таки выведут Петрошину на недосягаемые высоты! Да так выведут, что Метзелеру и прочим Эйвонам только пыль глотать останется. Только вот мнения хомячков с байкпоста собрать осталось, какие же конкретно модели начать выпускать.
Нью-Васюки в чистом виде).
Детский сад. Ну, розовым иллюзиям свойственно рассеиваться при столкновении с реальностью и взрослении.
Можно ещё в Спортлото написать, кстати…
В 23ем году Петрошинцы смогли сделать две новых покрышки..
Одна из них клон очень популярной покрыхи Митас для эндуро.
Выглядит она вообще шикарно
petroshina.ru/data/catalog/L400/1.JPG
В моём понимании это уже хорошо: нашли деньги на новый пресс, в процессе работ периодически появлялись новости как они эту покрышку дорабатывают изменяя строение боковин.
Да, до номенклатуры как у митаса- как до небес, рынок очень небольшой, конкуренция за счёт китайцев очень высока.
С учётом цены предлоежние так вообще очень даже, учитывая как быстро задние покрыхи умирают у эндуро.
Одна из них клон очень популярной покрыхи Митас для эндуро.
Выглядит она вообще шикарно
petroshina.ru/data/catalog/L400/1.JPG
В моём понимании это уже хорошо: нашли деньги на новый пресс, в процессе работ периодически появлялись новости как они эту покрышку дорабатывают изменяя строение боковин.
Да, до номенклатуры как у митаса- как до небес, рынок очень небольшой, конкуренция за счёт китайцев очень высока.
С учётом цены предлоежние так вообще очень даже, учитывая как быстро задние покрыхи умирают у эндуро.
Дорогая наша Петрошина! Вопрос по теме бескамерной резины 10". Вот, честное слово, сколько бывал в питерском Вашем магазине или когда звонил, общался, по наличию узнавал. Ну, никто же не может объяснить нормально: как всё же правильно сделать из Вашей камерной шины — бескамерную?! То борта говорят не те, не сядет на диск, соскочет в повороте, то вообще конструкция покрышки не та, то состав резины не тот, то вообще не те компаунды абсолютно что у конкурентов и китайцев, то покрышка воздух будет пропускать и требуется герметизация внутренней площади шины. Между тем, насколько лично мне известно, народ из Вашей-то камерной мопедной резины бескарную-то успешно делает! Только вот к сожалению рецепт такой мне неизвестен. Какой-либо единый рецепт попросту отсутствует. Можете объяснить, пожалуйста: как же всё-таки реализовать такую модификацию на базе именно Вашего продукта только чур правильно? К гадалке не ходи с приогромнейшим удовольствием брал бы Вашу 10" бескамерку для мопедок. Да и гарантированно не только я один )) 12" пожалуйста не предлагать. Заранее спасибо. Успехов в производстве и сбыте!
- yoyedah354
- 29 апреля в 10:17
- ↓
Humanizing Healthcare: NURS FPX and the Importance of Empathy in Nursing Practice
NURS FPX underscores the significance of nursing in driving positive patient experiences and outcomes across the continuum of care. By embracing innovation, collaboration, and a patient-centered mindset, nurses can lead the way in redefining healthcare delivery and enhancing the overall quality of care. This holistic approach to nursing emphasizes not only the clinical aspects of care but also the emotional, social, and cultural dimensions that contribute to a patient's well-being.
At the heart of NURS FPX lies the concept of patient-centered care, which places the individual at the forefront of decision-making and care delivery. Nurses, as frontline caregivers, are uniquely positioned to advocate for patients' needs and preferences while providing compassionate and evidence-based care. Whether at the bedside, in the community, or within healthcare leadership roles, nurses play a central role in shaping the healthcare experience for patients and their families.
Incorporating elements of NURS FPX into nursing practice requires a multifaceted approach that encompasses education, research, policy advocacy, and clinical innovation. Nurses must continually adapt to emerging trends and technologies while upholding core values of integrity, empathy, and professionalism. By embracing a culture of lifelong learning and collaboration, nurses can drive positive change within healthcare systems and contribute to improved outcomes for patients across diverse populations.
Furthermore, NURS FPX emphasizes the importance of interdisciplinary collaboration and shared decision-making in optimizing patient care. By working collaboratively with other healthcare professionals, nurses can leverage their unique perspectives and expertise to address complex healthcare challenges and improve care coordination. This team-based approach fosters a culture of mutual respect and collaboration, ultimately benefiting patients and enhancing the overall quality of care delivery.
In conclusion, Nursing and the Future of Patient Experience (NURS FPX) represents a paradigm shift in nursing practice, education, and leadership. By embracing a patient-centered mindset, leveraging technology and innovation, and advocating for health equity, nurses can lead the way in shaping the future of healthcare delivery. Through ongoing education, collaboration, and advocacy, nurses can drive positive change within healthcare systems and ensure that patients receive the highest quality of care possible.
NURS FPX underscores the significance of nursing in driving positive patient experiences and outcomes across the continuum of care. By embracing innovation, collaboration, and a patient-centered mindset, nurses can lead the way in redefining healthcare delivery and enhancing the overall quality of care. This holistic approach to nursing emphasizes not only the clinical aspects of care but also the emotional, social, and cultural dimensions that contribute to a patient's well-being.
At the heart of NURS FPX lies the concept of patient-centered care, which places the individual at the forefront of decision-making and care delivery. Nurses, as frontline caregivers, are uniquely positioned to advocate for patients' needs and preferences while providing compassionate and evidence-based care. Whether at the bedside, in the community, or within healthcare leadership roles, nurses play a central role in shaping the healthcare experience for patients and their families.
Incorporating elements of NURS FPX into nursing practice requires a multifaceted approach that encompasses education, research, policy advocacy, and clinical innovation. Nurses must continually adapt to emerging trends and technologies while upholding core values of integrity, empathy, and professionalism. By embracing a culture of lifelong learning and collaboration, nurses can drive positive change within healthcare systems and contribute to improved outcomes for patients across diverse populations.
Furthermore, NURS FPX emphasizes the importance of interdisciplinary collaboration and shared decision-making in optimizing patient care. By working collaboratively with other healthcare professionals, nurses can leverage their unique perspectives and expertise to address complex healthcare challenges and improve care coordination. This team-based approach fosters a culture of mutual respect and collaboration, ultimately benefiting patients and enhancing the overall quality of care delivery.
In conclusion, Nursing and the Future of Patient Experience (NURS FPX) represents a paradigm shift in nursing practice, education, and leadership. By embracing a patient-centered mindset, leveraging technology and innovation, and advocating for health equity, nurses can lead the way in shaping the future of healthcare delivery. Through ongoing education, collaboration, and advocacy, nurses can drive positive change within healthcare systems and ensure that patients receive the highest quality of care possible.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (81)
RSS свернуть / развернуть