Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Cheach → На Харли. По Америке. От берега до берега.

Всем привет!
Вот решил дебютировать на Байкпосте первым «пристрелочным» видео моей поездки по Америке летом 2019 года.
Это был мой первый продолжительный дальняк. 10500 км от Нью-Йорка до Лос Анджелеса. Первое знакомство с таким конем как
Harley-Davidson Electra Glide. Три дружных недели мы с ним провели!


Читать дальше

Блог им. Cheach → На Харли. По Америке. От берега до берега. (часть 1)

ЧАСТЬ 1.
Подготовка. Перелет. Нью-Йорк.
Всем привет!
Попробую таки начать делиться подробностями моей поездки по США.
Надеюсь, что этот пост поможет мне как-то систематизировать мои воспоминания в голове и тем самым сподвигнет начать монтаж полноценного видеодневника.
Тизер в предыдущем посте:
Тизер
Итак…

Читать дальше

Блог им. GRADOBOEV → Средняя Азия #13

Безлюдная часть маршрута позади




Кому интересен трек маршрута: Вся инфа в конце поста.




Читать дальше

BMW R1150RT 2003 → Cерый - твой выход!

В символичную дату 20.02.2020 я открыл сезон покупкой нового мотоцикла. Причем отправился я за ним не в самое ближнее Подмосковье — в Егорьевск, откуда решил, что перегоню его своим ходом без всяких эвакуаторов. На улице +8, дороги сухие, солнце греет — красота! Самое смешное, что я всю жизнь громко орал «БМВ — ха… вно!» и тут меня торкнуло взять именно его. :)
Каждый сходит с ума по-своему! :)


Читать дальше

Я ♥ БайкПост → БайкПост нуждается в твоей помощи!

Всем привет!


Мы администраторы мотоциклетного ресурса bikepost.ru который развиваем с середины 2009 года на бесплатных началах для читателей и участников проекта.

У нас было финансовое рабство, т.к. большую часть денег, которые нелегким трудом удавалось добыть с рекламодателей приходилось отдавать на разработку (ежемесячно приблизительно 1000-2000$ на протяжении 3.5 лет) и лишь малую часть себе на жизнь. Не говоря уже про собственные силы (до с 2009 до 2014 года) и знания проектирования, верстки, составления макетов и прочего, вложенные в проект.
Работа над разработкой кипела каждый день, моя квартира превратилась в офис и кастинг программистов.

Проект развивался за счет рекламодателей, однако в связи со сложившейся экономической ситуацией с 2015 года многие не могут себе позволить тратить деньги на рекламу. Из-за катастрофической нехватки средств сайт подвис в развитии функционала. Кроме того, за последние 5 лет контекстная реклама настолько обесценилась, что мы вынуждены заниматься параллельно добыванием денег на жизнь, не говоря уже про развитие проекта. На “Каенах” мы как не ездили, так и не ездим, живём в скромных условиях. Разумеется, о двухколёсной технике в наличии и речи быть не может, сапожники без сапог.

В сборах на здоровье пострадавшим в ДТП мы так же не оставались в стороне и, помимо фондовых денег, которые нам выделяли наши посетители, мы так же добавляли свои и жертвовали во благо.

Каждый из нас параллельно работает на нескольких работах, и мы все-равно продолжаем поддерживать БП в надежде на чудо, но чуда не происходит.
Мало того, гугл начал каждый день присылать жалобы на выкладываемый Вами контент (отчеты из путешествий или технички) блокируя показ объявлений, за которые он платит сущие копейки.

Последние 5 лет фонд БП пустой, есть незначительные пожертвования в виде 500 руб в месяц, но, как вы понимаете, это капля в море. Нужен стабильный приток капитала, чтобы совершенствовать сайт, ухаживать за ним, вводить новый полезный функционал.

Вводить принуждающие платные подписки, платные регистрации и прочие драконовские меры мы категорически не хотим. Мы вложили в этот проект больше 10-ти лет своей жизни, при этом не потребовав с пользователя ни копейки.

Также нам постоянно предлагали рекламировать букмекерки, каперов, казино, трешевые попапы видео и мобильного трафика, от чего мы категорически отказывались даже за большие деньги.

Были предложения продать сайт. Последняя цифра $200000, от которой мы отказались. Для нас сайт – это часть нашей жизни, наша любимая работа. Тут мы нашли много друзей и единомышленников, у многих уже семьи, дети родились. Мы не можем и не хотим бросать ресурс на разрыв коммерческим компаниям, которые его вмиг обезличат и задавят рекламой товаров и услуг вместо интересного и лампового контента.

Пришло время попросить сообщество общими силами помочь сохранить проект и дать ему новую жизнь, а нам дать возможность заниматься дальше любимым делом – поддержку жизнеобеспечения данного сообщества.

Каков наш план


Благодаря сервису boosty.to/bikepost появилась надежда совместно с собравшимся сообществом дать сайту вторую жизнь.

Сервис дает возможность придумать варианты подписок, подписавшись на которые у подписчика ежемесячно СТАБИЛЬНО будут списываться деньги в зачет БП.

На добровольных и порядочных началах мы создали несколько видов подписки:

Сказать спасибо! – 100 руб

Простая подписка на ежемесячную поддержку сайта, для тех, кто не может выделить большие средства, но хочет поддержать проект.

После подписки вам выдаст инвайт в чат дискорд, где могут быть все, и наделит статусом «Донаторы», а также покрасит ваш ник в зелёный цвет.
А так же инвайт в закрытое сообщество в телеграмм, которое называется «БАЙКПОСТ ДОНАТОРЫ».

Зарплата админам – 200 руб
Чтобы не мешать в кучу деньги, выделенные на разработку сайта, оценивающие наш труд по достоинству могут оформить подписку именно на зарплату, поддержку нас, как двух человек, которые 90% времени тратят на этот ресурс – работают на нем постоянно.

При подписке вы также можете указать вручную любую сумму больше, если по вашему мнению сумма ничтожно мала.

После подписки вы получите инвайт в чат дискорд, где могут быть все, и наделит статусом «Донаторы», а также покрасит ваш ник в зелёный цвет.
А так же инвайт в закрытое сообщество в телеграмм, которое называется «БАЙКПОСТ ДОНАТОРЫ».

Разработка сайта – 500 руб
Мы часто читаем в комментариях – сделайте редактирование, добавьте возможность добавлять графику, расширьте гаражи и прочие просьбы. Всё это время и деньги на реализацию, а это поиск и найм программистов и постоянная поддержка сайта.
Деньги с этой подписки мы будем собирать именно на развитие сайта, добавления нового функционала, расширение старого. Обсуждать мы это будем совместно с теми, кто не словом, а рублем готов вложиться на постоянной основе.

Я супермен! – 1000 руб
Шуточная подписка, выдающая подписчику в дискорде статус супермена и дающие все права СПОНСОРА ПРОЕКТА.

Наши цели:

  • — переписать проект с использованием современных технологий, сделать его более современным, универсальным
  • — выполнить редизайн проекта с сохранением корпоративного стиля
  • — улучшить комфорт переписки, добавить функционал легкого приватного общения
  • — нарастить функциональность, добавить удобные инструменты для создания контента, комфорт и хранение графики в одном месте, расширить функциональность гаражей, событий, доски объявлений
  • — придать мобильности, разработать мобильное приложения под разные платформы

После подписки вам выдаст инвайт в чат дискорд discord.gg/xcyXk6C где могут находиться все желающие сайта и наделит статусом «Спонсоры» и покрасит ваш ник в красный цвет. Вам будет доступна скрытая комната для предложений, обсуждений работы сайта, функционала и прочего. Голосовой чат будет доступен также для обсуждения, возможно проводить стримы и обсуждения по поводу того, что бы вы хотите видеть на БП.

А так же инвайт в закрытое сообщество в телеграмм, которое называется «БАЙКПОСТ СПОНСОРЫ». Где также можно будет обсуждать дальнейшее развитие сайта.

Главное место отчетов — это страница boosty.to/bikepost
Там я могу оповестить всех подписчиков о процессе развития и событиях.
Разумеется, после подписки все зависит от вас: как много найдётся желающих СТАБИЛЬНО нас поддерживать. На развитие сайта, придётся собрать кругленькую сумму и я уверен, что на это уйдет немало времени. А сейчас, не теряя времени, я вместе с вами в бусти, телеграмме и дискорде начну планировать глобальную перестройку, вплоть до изменения правил БП, чтобы всем было комфортно общаться, т.к. если нам удастся организовать стабильный приток денег, то их может хватить на все: на доработку сайта, на зарплату, на жизнь.

В общении на БП есть одно большое препятствие – это невозможность постить ссылки на магазины и их обсуждение в принципе. Данное правило было введено для того, чтобы хоть как-то стимулировать потенциальных рекламодателей заказывать рекламу, иначе на таком раскрученном ресурсе и «сарафанном радио» это делать бессмысленно. Если действительно будет собираться много денег благодаря подписке, мы готовы снять это правило, т.к. эти деньги будут покрывать оплату «бесплатной рекламы». Раз вы хотите знать где купить и что купить – не вопрос.

Всё это зависит от бюджета, который будет виден по вашим подпискам, разумеется, мы не сможем сразу все бросить и начать перестройку, но приблизить её начало можно.

Это маленькая часть того, что я хотел бы вам сказать, и, наверняка, у вас будет много вопросов.

Я готов провести стрим в нашем дискорд чате, в который прямо сейчас всех вас приглашаю discord.gg/xcyXk6C а позже и на нашем заброшенном ютуб канале ответить на любые вопросы.

Ну а пока велкам в каменты и можно потихоньку пробовать подписываться.
boosty.to/bikepost

Путешествия → Север. Сейдозеро-Мурманск-Териберка (ч.1)

Повествование об очередном северном путешествии в Мурманском направлении с элементами пешего восхождения в Ловозёрских тундрах к Сейдозеру. Путевые заметки, часть первая.


Читать дальше

Bajaj Boxer 2016 → Три сезона на Bajaj Boxer BM150

Боксёр 150 – мой по-настоящему первый мотоцикл, с которым я полноценно влился в мотожизнь.



Детально о его эксплуатации и наших с ним приключениях вы можете прочитать ниже.

Читать дальше

Мото аварии → Мотоциклист сбил пешехода в Сан-Диего

На днях был свидетелем того, как мотоциклист сбил пешехода в Сан-Диего (Калифорния). Я стоял на светофоре позади литрового Сузуки VStrom в послезакатных сумерках. На зеленом сигнале Сузуки ушел вперед и через 10 секунд вынес пешика, вальяжно переходившего дорогу. Впрочем, один видос стоит тысячи описаний (текст после видео тоже присутствует)…




Читать дальше

Honda CBR1100XX Super Blackbird 2002 → Обзор Honda CBR1100XX - надёжный друг.

Этот обзор меня сподвигли просьбы людей написать его, мотоцикл уже не новый и обзоров по нему много. Но дрозда очень уважают в народе, он стал по-настоящему легендарной машиной в плане надёжности и универсальности использования.



На данный момент мотоцикл уже продан, после пяти полных сезонов на нём.

Читать дальше

Блог им. Ramull → Мотобратство – что это, миф или реальность?

Поговорим о серьезном

Каждый из мотоциклистов рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда его любимый конь перестает ехать или еще что хуже. В такие моменты, казалось бы, ты остаешься один на один с этой проблемой, но благо всегда найдутся люди, кто не может остаться равнодушным и пройти мимо нуждающегося в помощи. И это касается не только мотоциклистов, но и автомобилистов и даже прохожих. И зачастую, подвиги таких людей остаются не замеченными, да и правильно, ведь они помогают не ради

Читать дальше

Блог им. rassel_msk → Фил Вест. BMW GS , полная история. Часть 7.



Привет. Спустя чуть больше, чем два года, я решил перевести очередную часть этой книги. Начало будет не совсем про мотоциклы, но не удивляйтесь — все ок, книги я не перепутал. :)


Читать дальше

Блог им. Destroid → Мотоцикл из Белоруссии. Каково это.


Делюсь личным опытом покупки Honda GL1800 из Белоруссии с «растаможкой» в Москве.
Здесь немного слов о процессе покупки, таможенном оформлении, впечатлениях и моих планах на сезон. Добро пожаловать.


Читать дальше

Блог им. Mackxs → "О том как уехать из дома, потом ехать,ехать, потом отдыхать, потом опять много ехать, и приехать домой." Подробная история одного путешествия. Часть 6.




Проснулся, как обычно, рано. Все спали. Только один громкий и гордый птыц орал на своем птичьем на соседнем дереве. Я вылез из палатки, воткнул телефон заряжаться, пока розетки свободны, и поставил кипятиться воду. Было слегка прохладно, и горячий чай был очень к месту. Я взял кружку чая и пошел на веранду. Как хорошо! Сидел на лавочке, завернутый в кофту, пил чай и смотрел на море. Всю эту идиллию иногда нарушал гордый птыц, прилетающий поорать на соседнее дерево. Вдалеке что-то ярко блеснуло на волне. Я начал вглядываться и увидел дельфина!!! Вот это момент! Утро, прохлада, горячий чай, веранда, море и дельфин! Так хотелось показать этого дельфина еще кому-нибудь, но все жители кемпинга спали в своих палатках. Он очень быстро уплыл за скалу, но я не оставлял надежды увидеть его друганов. Но остались сверкать только гребни волн. Сегодня торопиться было некуда, и я ушел снова в палатку, еще полежать.

Читать дальше

Эндуро → Обзор ультра-бюдженых мотобот Racer (RC-V76145-1)

По определенному истечению обстоятельств в мои руки попали мотоботы по цене простых ботинок — 1900Р. Рассмотрим их вокруг, пощупаем и выясним некоторые моменты.



Читать дальше

Блог им. Mackxs → "О том как уехать из дома, потом ехать,ехать, потом отдыхать, потом опять много ехать, и приехать домой." Подробная история одного путешествия. Часть 7.




С утра потянуло на философию. В голове я прокрутил все километры, которые уже намотал, вспомнил места, где побывал. И я осознавал, что не исследовал даже половины из тех мест. Я вообщем-то так и не видел Тарханкута. Все его красоты я увидел вчера в интернетах. Перед поездкой я искал информацию о всяких достопримечательностях, которые можно посетить по дороге, даже разметил некоторые в навигаторе, но все отчетливее приходило понимание, что все эти мотодальнобойные мероприятия я организую сам для себя в первую очередь ради процесса, а не ради, чтоб посмотреть на что-то необычное. Нет, это, конечно, тоже здорово. Я рад, что я видел Ай-Петри, Фиолент и Генеральские пляжи, но это все лишь повод выехать из дома на мотоцикле далеко-далеко ради ощущений, ради веселых историй. Куда и зачем тоже важно, но…

Читать дальше

Блог им. bezvesti_pro → Пять советов для грунтовки [перевод Mototrek]

Всем нескучного межсезонья!
После долгого молчания и ржавения опять решил размять мозги переводом. Для разминки небольшой ролик про грунтовку (нет, это не строительный канал).
И да, там нет ничего нового, но все же, возможно, предположим, кому-то будет интересно. Хотя вполне возможно что и нет, но это в любом случае разминка перед более сложными видосами.
Переводами не занимался десять лет, озвучкой не занимался никогда. Пинайте. Здоровая критика всегда в плюсе!

Блог им. mik701 → Новоуральск - Крым, объять необъятное... Часть 1

Всем доброго времени суток и отличного настроения. Решил я продолжить серию отчетов о своих путешествиях. Сейчас на очереди поездка на полуостров Крым в июле 2019 года.



Читать дальше

Suzuki DR250R 1995 → Слабоумие и отвага или cafe racer из эндуро ( часть3)

Всем привет, в прошлый раз я рассказал как мы сварили заднюю часть рамы

После этого начались бессонные ночи в поисках подходящего дизайна хвоста…

Читать дальше

Блог им. MrPuff → Мотоботы и их заменители (кроссовки, берцы, рабочие и трекинговые ботинки)

Нужны ли мне мотоботы? Может, не стоит переплачивать за приставку «мото», может это просто маркетинг, и рабочие ботинки с железным носком дешевле и ничем не хуже? В этом видео будут затронуты эти и некоторые другие вопросы, волнующие многих новичков при выборе мото обуви.
Данное видео имеет исключительно познавательный характер и не призывает купить мотоботы какой-то конкретной марки. Это решение — исключительная прерогатива каждого отдельно взятого мотолюбителя)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна