Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Volnica56 → Про вольную волюшку, Монголию и меня одичалую. Часть 3.

16 августа
Утром мне, как всег­да надо чего-то эдак­ого. Сегодня вот кир­пичей…

Читать дальше

Путешествия → Про вольную волюшку, Монголию и меня одичалую. Часть 4.

22 августа
С утра температура +7. Натягиваю на себя все что можно и пи­лю вперед.
Дорога идет все бол­ьше смешанным лесом, города и поселки в нем как маленькие ос­трова в безбрежном зеленом море. По холодку летиться бодро и весело, взгляд ласка­ет умытая дождем лис­тва и хвоя всех отте­нков зелени.

Читать дальше

Блог им. Samurai69 → BMW - Самый лучший мотоцикл.

BMW — «мотоцикл для поездки вникуда.»

Я долго думал писать ли эту статью или нет, но засилье этой маркой в умах обывателя начинает приобретать масштабы яблокофилии. За сим постараемся развеять мифы, связанные с мотоциклами BMW и проанализируем статистику.

Читать дальше

Блог им. Olchik → Пост памяти. Много букв и никаких картинок.

Шаг за шагом.
Шаг и еще шаг… ты шагаешь, как на прогулке, ровно и степенно, вглядываясь за линию горизонта на закате. Хороший и теплый вечер сентября. Это мое самое любимое время года. Осенью особенный воздух. Он пропитан вечерним холодком и запахом костров…. Это пора умиротворения и тишины… Иду, шаг за шагом, никуда не торопясь. В самом деле, куда мне торопиться?
Шаг и еще шаг… Вот и скамейка автобусной остановки. Позади тебя где-то вдалеке на черном асфальте растеклась густоватая темно-бордовая лужица. Как красиво отражаются в ней лучи заходящего солнца сверкающими бликами в разбившихся кристалликах!

Блог им. daxa → Первая поездка в город на мотоцикле

Доброго времени суток :)

Первый мой выезд в город на мотоцикле Stels Flame состоялся за правами в МРЭО ГИБДД. На первом же кольце встретились «волшебные полосатые палочки», но так как я ехала уверенно они просто посмотрели в мою сторону и перевели взгляд на автомобилистов, чему я была несказанно рада) Держу путь дальше…

Блог им. hornetMAI → путешествие Москва - Владивосток на Варадеро

Два года я не баловал себя многодневным отпускным мотопутешествием, поддерживая короткими вылазками на Кавказ и Соловецкие острова (что тем не менее также очень рекомендую для посещения), и вот уже дочка шутливо стала дразниться «папа – немотоциклист». Да и прошлая поездка, успешно завершенная на Байкале (Москва-Казахстан-Узбекистан-Алтай-Монголия-Байкал), оставила ощущение, что Иркутск – это всего лишь «экватор», за Байкалом еще простираются бескрайние пространства достойные любования и восхищения.

BMW K1100LT 1994 → BMW K1100LT - Летающий кирпич

Внезапно, информации об этом крайне странном, но интересном мотоцикле на БайкПосте очень мало. Хочу это исправить.
Для начала немного истории покупки, а затем обзор спустя 7000 км.
Началось все 26 июля этого года, через неделю, 2 августа, у меня будет свадьба, а 5 августа мы с женой должны рвануть из Петербурга в Абхазию. На верной Хонде CB400. Вдвоем. Да, тогда мы все обдумали и было решено ехать на легком нейкеде за 2500 км. Но речь не о СиБихе. 26 июля я решил заехать к друзьям в сервис, просто пообщаться за чашечкой кофе. Все получилось очень спонтанно, быстро, непонятно, но в тот день я умудрился продать Хонду и купить Бумера. У меня и в мыслях не было менять любимую чесотку, не знаю что мною тогда двигало. Буквально за час был найден покупатель СиБихи, ему все понравилось и вечером мы все оформили. Я еще никогда не продавал мотоцикл, но тогда мне показалось что я предал друга. Оставшийся вечер я заливал грусть вискарем. На следующий день был оформлен он — BMW K1100LT 1994 года с пробегом 116 тысяч, о котором и пойдет речь.

Читать дальше

Блог им. Remi93rus → Краснодар - Байкал или как проехать 14000км за 28 дней.

Выехали мы 6 июня, в ночь. Цель в 7500 км на восток – Байкал!
Мотоцикл DL1000 Vstrom 2002 года с пробегом на тот момент 110т.км.
Это был наш первый совместный дальняк, чтобы вдвоем на одном мотоцикле, поэтому чего ждать от самих себя мы не знали.

Блог им. Avanturist → Записки мотоциклиста. Дороги России

Осенью 2015 года я отправился, наверное, в самое свое безыдейное мотопутешествие, точнее не так, идея изначально-то была, но случилось все не так, как задумывалось. В планах было поехать из Екатеринбурга в Беларусь и там встретиться с другом, если не детства, то юности – точно. Но друг не смог приехать, а я уже выехал, но не стоит же из-за каждого пустяка менять планы?

Я расскажу об этой поезде в нескольких частях, первая будет посвящена дороге по России.

Читать дальше

Блог им. Diversys → Старый япошка не ломается или Нonda VTR1000F приятный V-твин

Бешеное насекомое honda cb600 hornet(шершень) был частично востановлен и продан за 90 тыс руб. после приключения в предыдущем посте за который я получил больше минусов, чем рекламщик средства для потенции, миотренажопов или 《автомойка больше не нужна, ололо!》 Долг на кредитке в 40 тыс. так же был погашен, а сезон еще не был закрыт. Жажда новых ярких ощущений(ненене, больше никаких дедов) не давала мне покоя, заставляя вновь и вновь листать обьявления о продаже в поисках мощного, удобного, а главное бюджетного мотоцикла. Подходящий вариант нашелся довольно быстро, но мучили сомнения -что же можно ожидать от мотоцикла 1997 года выпуска?

Блог им. romik41xt → Дорожное движение в Японии.

Добрый день/вечер! Как некоторые, возможно, помнят мое прошлое видео обернулось «фейлом», и я с ходу словил пару минусов. И хотя в конечном итоге плюсы значительно перевесили минусы, первые красные циферки крепко засели в моей чувствительной душе :) Пост я по-быстрому удалил и решил забросить это занятие.
И вот, оправившись от своего фиаско и прикупив крепление для камеры, я решил снять свое второе видео. В ролике постарался осветить негативные или спорные моменты. Мне в принципе здесь

Блог им. Avanturist → Записки мотоциклиста. Беларусь - первые впечатления

Рассказ на основе путевых заметок из одиночного мотопутешествия из Екатеринбурга в Беларусь. Размышления, наблюдения и много фотографий.
Вторая часть записок посвящена Беларуси, точнее моим первым впечатлениям от знакомства с Республикой: что понравилось, что не понравилось, что удивило и что впечатлило. Все описанное лишь субъективная оценка и мое личное восприятие действительности.

В первой части я рассказал о первых пяти днях пути мотопутешествия из Екатеринбурга на запад, и остановился на ночевке в нескольких километрах от, хоть и условной, но все-таки границы с Беларусью.

Читать дальше

Блог им. Tekirinmoto → Начало (каферейсер из YBR?)

Желание моей любимой девушки ездить на мотоцикле не было чем-то мимолетным, проходящим, или тягомотным и назойливым. Всё произошло очень быстро. Я даже не успел ее отговорить, как она просто пошла и записалась зимой в автошколу.

Блог им. Avanturist → Записки мотоциклиста. О городах Беларуси

Продолжение моих дневниковых записей одиночного мотопутешествия из Екатеринбурга в Беларусь. Я уже рассказал в первой главе о пути по территории России и поделился общими впечатлениями о Беларуси во второй, а теперь хочу рассказать о нескольких городах, через которые я проезжал. Мои размышления, впечатления и много фотографий.

Читать дальше

Блог им. MilkaRe → Honda nc700x. Мотопутешествие через Европу в Африку. Часть 3. Венеция. Мечта сбылась

Венеция. Мечта сбылась)
И так, сначала о кемпинге. Кемпинг с необычным для этой местности названием «Венеция», находится в самом пригороде Венеции, городе Местре, адрес: via orlanda 8/C, San Giuliano, 30173, Italy (Координаты для особо требовательных :) — 45.482129, 12.274763). На автобусе очень легко добраться до самой Венеции, минут за 10.

Читать дальше

Блог им. Diversys → Старые япошки не ломаются или как мы с VTR1000F понаехали в подмосковье

Как известно из предыдущего поста, мы с хондой VTR1000F Firestorm по кличке ватрушка решили, что вполне можем кататься зимой, а весной или летом попытаемся перехать на пмж в Москву. Весна не заставила себя долго ждать, наконец освободив мои руки и яйки из ледяного плена. Ватрушка вообще не заметила никаких перемен, ей что минус 15 или плюс 15 все едино, как заводилась и ехала, так и продолжает. Вобщем, уже с марта месяца, я начал активно спамить своим резюме и вот что из этого вышло.

Блог им. nzevgeny → "Адвокат Дьявола" или на BMW все-таки можно уехать!

Этот спич во многом был навеян постом нашего уважаемого коллеги по мотохобби Samurai69 об удивительной и можно даже сказать возмутительной ненадежности мотоциклов довольно известного, в широких кругах как его любителей так и противников, баварского пропеллерного завода, более узнаваемого заинтересованным населением, под именем BMW. Так что Ваш покорный слуга, не смотря на свой скромный опыт и известное жизненное кредо — «Domus mea in extremis est», заслышав древний клич — «Наших бьют» и «в Интернете опять кто-то не прав», все таки решил выступить в роли «Адвоката Дьявола», и если почтенной публике будет угодно узнать, что из этого вышло — добро пожаловать под кат.

Читать дальше

Блог им. Remi93rus → 2016 год. 6 дней отпуска, 7300 пробега и жаркое северное лето.

Поездка была в 2016 году, но написать о ней решил только сейчас… в общем…
Никогда раньше не думал что покупка туристического мотоцикла приведет меня к серьезным дальнякам. Тут сработало главное правило — Сел и поехал.
прям перед отъездом — звонил, писал, спрашивал:
— тепло ли у вас там, в Мурманске?
— да, тепло! — говорили мне…

Читать дальше

Блог им. Lim → До острова Мэн и обратно на Yamaha R1. Часть 2.

Привет, пирожочки!))

Мы очень-очень долго отходили от своего первого настоящего мото-дальняка и наконец-то готовы показать миру второе отчетное видео. Немножко дорожной статистики: 9 тысяч километров, 28 дней, 8 стран, 581 литр бензина, 2 человека и 1 спортбайк! Первая часть отчета и видео-трейлер с самыми-самыми моментами тут.
А в этом аж 6-минутном видео вы увидите дорогу через всю Европу. Ирландия и сам священный остров Мэн будет дальше. Смотрите с суб-титрами – там есть подписи городов ;)

А под катом подробности и фото!