Путешествия → Огрёб в Тыве на мотоцикле, спасаюсь обратно на Алтай. Финал



Первая часть
Вторая часть

47 оттенков ветра, медленное помешательство в откладывающихся поисках красоты, принимаю решение отказаться от финального интересного отрезка маршрута и ехать назад в режиме бегства.
Фото под катом.


Читать дальше

Блог им. AlexRomantic → Паровой мотоцикл

5 серия
Наконец-то собран наш самодельный паровой стимпанк мотоцикл из металлолома и того, что под руку попалось. Честно говоря, меня очень увлёк этот проект. И получилось что-то очень необычное. Атмосфера 19 века, энергия огня и пара. Всё делал сам и снимал рассказывая все тонкости так, чтоб все кто пожелает могли бы повторить мой проект. Если есть вопросы, пишите, с радостью отвечу, пообщаемся.



Читать дальше

Блог им. AlexRomantic → Паровой мотоцикл

6 серия
И вот, подобрались мы в плотную к итогу наших трудов! Испытания нашего мотоцикла. на удивление, он оказался весьма неплох для систем двухвековой давности. В принципе, если не долгое прогревание котла ( 20мин ), то для деревни вполне применимый аппарат. Много катались и так ничего не сломалось, можно снова заправлять и ехать! Так, что если кто то захочет повторить мой проект, пожалуйста, рабочая тема! Если есть вопросы, пишите в коментах, что знаю, всё расскажу.
Испытания:


Результаты следующие:
Мах скорость — 40 км/ч.
На одной заправки проехали 6 км.(не предел)
на которые потрачено примерно 18 л. воды и 5 л. газа.
Объём котла 45 л.
Объём топливных баков примерно 7 л.
Топливо — пропан.



Читать дальше

Блог им. ushakov_ivan → Среда - это маленькая жизнь

Всем привет! Это будет такой пост откровения и повествования о бренном пребывании на земле и существовании в повседневной реальности с некой отсылкой на Ричарда Баха.
Дом — работа — дом… кажется этот порочный круг не разорвать никак. Изо дня в день он крутится и мы следуем его вращению. Но наступает момент, когда он не то, чтобы разрывался, или как-то изменялся… Нет, всё остаётся по прежнему, но мы смотрим на действия, окружение и людей под другим углом. Переосмысливаем происходящее и оцениваем его снова, а не просто существуем. В этом мне очень помогает мотоцикл…


Читать дальше

Блог им. isilme → Железобетонное судостроение, или "по реке плывёт кирпич"



Прогулка в Усть-Лугу на просмотр необычной достопримечательности.

Мотоцикл: Yamaha YBR 125.
Маршрут: СПб — Усть-Луга — СПб
Километраж: ~400 км.
Время в пути: ~9 часов.
Спутник: жёлтый слон Семён.
Дата: 23.05.2020



Читать дальше

Блог им. East → Отзыв о HJC RPHA 90

Давно хотел попробовать модуляры, но все никак что-то, и тут зимой по скидкам удается взять rpha90 топовый спортивно-туристический интеграл от HJC за что-то около 22к.



Читать дальше

Harley-Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Gilde 2007 → Покупка - и сразу дальняк

Совершенно внезапно сбылось желание — каждый же должен попробовать Харлей.

Случайно — действительно случайно — оказалось, что у знакомого есть на продажу Электричка, практически не катанная. И продавал он её по причине наличия других мотоциклов — на которых катал чаще и больше. А Электричка стояла год и пылилась.

Забрал её за предельно скромную сумму и был готов ко всему. А по итогу:

— Отчёт по VIN — 3 владельца, до попадания в РФ — нормальный себе пробег примерно в 100 тысяч километров, после попадания — пробег скрутили дважды (на корабле и в салоне, видимо) — превратив его в 60 тысяч. Зачем — до сих пор не могу понять — почему обязательно на корабле классикой стала скрутка нормального пробега.
— Ни одной аварии (по отчёту, опять же. Да и визуально подтверждается вполне)
— Маслоплиту не снимал перед поездкой — а всё остальное в хорошем состоянии. И ремень, и цепи вполне себе живые, масло в порядке (спойлер — не жрёт), тормоза тормозят.

Разве что сменил колодки и резину (Покрышки стояли от 2003 года, но родные данлопы ХД).

И вот — спонтанно решено — ехать с другом поближе к Крыму, а затем поближе к Сочи.





Читать дальше

Блог им. AlexRomantic → Паровой мотоцикл

3 серия
Удалось сделать реально работающий двигатель. Конечно из-за того, что почти нет никакого оборудования и всё приходится делать просто руками, много каких-то маленьких несовершенств, но оно работает. И я даже не думал, что у такого маленького двигателя будет столько силы. После нескольких минут работы, детальки притёрлись (обкатка) и двигатель запускался и работал просто великолепно. Но, это пока испытания на воздухе от компрессора. Теперь необходимо всё это испытать на пару. Ну, думаю какие бы проблемы не встретились на пути, мы всегда сможем всё переделать и отстроить. Ну а пока, насладимся работой нашего маленького стимдвигателя.



Читать дальше

Блог им. AlexRomantic → Паровой мотоцикл

4 серия
Для парового двигателя нужно сделать пар! Да, этот его топливо. В отличие от двигателей внутреннего сгорания у паровых двигателей энергия рождается не в двигателе, а в котле! И в этой серии была обуздана эта невероятная сила пара. Пар намного плотнее воздуха и несёт много энергии, так что дело это опасное. Но соблюдая технологию проверок, всё вполне пригодно для использования. В ходе строительства котла, я объяснил несколько физических принципов которые мешают нашему делу, но поняв эти явления мы с лёгкостью их обошли. Котёл топить дровами и углём мы не будем, это и не очень эффективно и с нашими габаритами даже затруднительно. Поэтому решил использовать газ. Его легко запасать, вырывается в топку с большой силой и совершенно не коптит.
И вот, как обуздать древнюю энергию:



Читать дальше

Блог им. AT_IrokeZ → [АТ]IrokeZ - Бортжурнал Honda CBF600SA «Падучий». Часть 4 - Первые выезды в локации, кольцевой маршрут вокруг озера Тобечикское, античное городище Тиритака, пос. Героевское (Эльтиген)

АТ]IrokeZ — Бортжурнал Honda CBF600SA «Падучий» — Заметки. Сезон номер раз

Часть 4 — Первые выезды в локации, кольцевой маршрут вокруг озера Тобечикское, античное городище Тиритака, пос. Героевское (Эльтиген)

«Подвезти раз попросил меня дружок, дал я газу так, что покраснел движок!»


Ну вот, наконец-то, мотоцикл обслужен, экипировка куплена и подогнана под себя, дополнительное железо на байк установлено. Итак, настало время и моих мотоприключений!

Выбираю пока наиболее удалённый от загруженных городских дорог кольцевой маршрут (не люблю возвращаться той же дорогой, что и приехал — здравствуй, Сталкер!). Включаю 1 передачу и плавно трогаюсь с места. Впереди – первые 100 км собственного пути по кольцевому маршруту через населённые пункты: Челядиново – Набережное – Заветное – Огоньки – Челядиново, вокруг озера Тобечик.

Тобечикское озеро, оно же Тобечик (45.166681, 36.392451) – солёное озеро в юго-восточной части Керченского полуострова, отделённое от Чёрного моря песчаной полосой шириной всего в 100 метров и длиной примерно 1 км. Один из самых крупных естественных водоёмов в Крыму, площадь водной глади около 18 километров в квадрате, длина – 9 км, ширина от 2 до 4,5 км, наибольшая глубина всего 2 метра. В определённые месяцы года озеро имеет необычный розовый цвет, его вода переливается розово-фиолетовыми оттенками, иногда бордовыми и даже чернильного цвета. Весь этот потрясающий вид создается благодаря микроорганизмам, живущим на дне, в иле, и меняющим свой цвет при разном освещении. Трава, окаймляющая озеро, бордово-красного цвета. На дне озера действуют множество грязевых вулканов, поэтому пласты чёрного и серого ила представляют собой особую ценность и считаются лечебными. Буквально в 100 м находится Черное море с песчаными пляжами, поэтому после грязевых процедур можно легко смыть глину в соленой воде моря.

Панорама озера Тобечик (источник фото – Всемирная паутина)


#ОколоКерчи. Керчь – промышленный и портовый город на «приграничном стыке» двух обширных территорий, который обычно принято проезжать насквозь, и в котором, по общему мнению, нечего посмотреть, кроме горы Митридат и Крымского моста. Попробую немного развеять это мнение.

Очень много текста и фото. Внимание! Всё ниженаписанное является исключительно субъективным мнением, текст отличается большим объёмом, а язык написания сложен для понимания… CUT! (И звук режиссерской «хлопушки»)


Читать дальше

Блог им. Zakharov75 → ребенок на дороге

неделю назад ездил в Сноудонию (Snowdonia), Северный Уэльс.
Красота там… необыкновенная, горы, реки, озера. Все как мы любим в Альпах, но плюс ещё и море.
Может пост напишу обо всём этом.
Но сейчас о детях на дорогах.
Вместо сотни слов вот видео с 20 сек.


Читать дальше

Tourist Trophy → Новое событие в стиле Турист Трофи организуют на острове Уайт


Новое дорожное событие “Diamond Races” планируют проводить на острове Уайт в Англии. Формат события позаимствовали у Турист Трофи на острове Мэн — гонка со временем. 12.4-мильная трасса пролегает через несколько городков и спускается к побережью.

Читать дальше

Блог им. AlexRomantic → Паровой мотоцикл

2 серия
Главная часть парового мотоцикла и разумеется самая интересная, это двигатель!
Что бы понятно объяснить устройство этого древнего типа двигателей, я решил сделать не большой мультфильм, на который у меня ушло много бумаги. Но я считаю, что так проще всего понять, как всё работает.
Поскольку в нашем мире сейчас не найти каких-то стандартных паровых двигателей, пришлось всё создавать «с нуля». За то, в таком случае конструкция и механизмы ограничиваются лишь фантазией и можно создать именно то, что хочешь.
И вот осмелюсь вынести на ваш суд мою фантазию на эту тему.



Читать дальше

Блог им. Geniusrb → Екатеринбург - Крым - Екатеринбург с 9 по 24 июля 2020 года: часть #2 - Первый день. 990 км.

Всем доброго дня!

Благодарю за внимание и теплый приём первой части о подготовке к нашему мотоотпуску! Честное пионерское, я постараюсь дальше писать интереснее и легче к восприятию! В этой главе будет гораздо больше фото и видеоматериала, возможно вам даже понравится! =D

Начну с оправданий. Непосредственно перед отпуском была приобретена простенькая action-камера DIGMA с двумя картами памяти по 32гб и каким-то диким набором креплений той самой камеры в самые невообразимые места. Но все

Читать дальше

Indian → Jack Daniel's Indian Roadmaster Dark Horse - эксклюзивный люксовый турист

Сотрудничество мотопроизводителя Indian и вискокурни Jack Daniel's началось в 2016м, когда последняя праздновала свое 150-летее. С тех пор каждый год они представляли лимитированные версии мотоциклов, которые посвящались какой-то теме, связанной с JD. В этот раз серия туристов Roadmaster Dark Horse посвящена виски «Gentleman Jack». Презентацию провели в городе Стёрджис в Южной Дакоте, где сейчас проходит 80е мото-ралли, зародившееся в 1938м благодаря местному клубу владельцев Indian.


Читать дальше

Yamaha VMX1200 V-MAX 1990 → Маркировка рамы (номер рамы) после пескоструя и порошковой окраски.

Задали мне несколько раз вопрос в инсте и в вк
«Как выглядит номер рамы после песочки и порошка?»

Выложу пару фото пожалуй



Читать дальше

Кастомайзинг → Roland Sands Design: драгстер BMW R18 Factory

Roland Sands Design: драгстер BMW R18 Factory

До официальной премьеры BMW R18 баварский производитель удивлял нас серией концептов и кастомных мотоциклов с новым 1802-кубовым мотором. Монструозный оппозит сейчас практически готов к тому, чтобы появиться в представительствах — многие клиенты по всему миру уже заждались своих мотоциклов, за которые заплатили деньги по предоплате. В то же время Роланд Сэндс и его команда получили эксклюзивную возможность первыми сделать кастом на базе серийной модели BMW R18. Не удивляет, что у них получился драгстер.

Читать дальше

MotoGP → Результаты Гран При Чехии 2020

Результаты Гран При Чехии 2020

Гран При Чехии 2020 в Брно получилось как минимум непредсказуемым!

Читать дальше

Блог им. firstmoto → 585 километров по горам и лесам Германии — поездка выходного дня

Всем привет! Начинаю разбирать видосы этого сезона. В конце мая решили с другом прокатиться по региону Зауерланд — это такая гористая местность с множеством национальных парков на западе Германии. Его очень любят мотоциклисты за серпантины, возможность понаваливать и полюбоваться красивыми видами.

Мы скачали маршрут с официальной страницы региона, он был длиной 270 километров. В какой-то момент навигатор увёл нас с маршрута, мы оказались в лесу в другой федеральной земле. В общей сложности я

Читать дальше

Ретро мотоциклы → Austel Lotec MK II - мотоцикл с 998-кубовым мотором Mini

Austel Lotec MK II - мотоцикл с 998-кубовым мотором Mini

Austel Lotec — продукт британского инженера и конструктора Криса Кастелла. Он разработал абсолютно уникальный мотоцикл с автомобильным двигателем Mini. Заявленный срок службы двигателя составляет почти 500 000 км, расход топлива 2.6 литров на 100 км при скорости 110 км/ч. Максимальная скорость: 200 км/ч.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна