Блог им. Verona432 → Из Москвы в Индию на мотоцикле. Глава 15. आतंक, или ататат по-индийски



Не пустили в отель, пришлось работать на улице в +37. Впрочем, этим веселье не ограничилось

Буду ругаться, злиться, спорить, плакать, и много чего ещё! И даже гладить лошадок


Читать дальше

Блог им. Vampir4ik → Кавказ 2021: приключения диванных эндуристов. Часть 1.

Бывают такие истории, в которые лучше не попадать. А бывают такие, которые хочется переживать снова и снова. Вот сижу я сейчас дома в мягком кресле и думаю — ведь не ждал я от этой поездки, которую мы с Мишей Michael13 и Ромой Potemkin планировали аж с прошлого года, ничего особенно выдающегося: утомительный доездинг в три тысячи километров туда-обратно, ну горы там, серпантины, окей — видел я это всё три года назад, когда на машине тут был. Ладно, немного грунтовок, но не зря же я обул свой V-Strom в умеренно злой Mitas — хоть грунта понюхает. Немного. Да.

В общем, об этом мотопутешествии, которое я могу назвать одним из самых ярких и точно самым сложным в моей жизни, лучше всего может сказать всем известная пословица: "Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах".

А у нас на календаре десятое июля, пять часов утра, безоблачное небо и полторы тысячи километров дороги до начала приключений.



Мы едем на Кавказ!

Блог им. Behalef → Перевод автобиографии Сонни Баргера "Ангел Ада" - Часть 2



Глава 2 — Рабочий Окленд, “Jungle Jim’s” и докер Ральф
Семья Баргеров моталась между Модесто в центральной Калифорнии и Оклендом, что на 100 км севернее. Когда я родился, мой старик, Ральф Хьюберт Баргер старший, работал в Калифорнийской долине, укладывал дорожное полотно на старом Шоссе 99, в те времена еще не было сквозной автострады через штат. Он ночевал в дешевых мотелях неподалеку от участка работ в паршивых городишках вроде Галта или Трейси, разбросанных вдоль Шоссе 99.



Читать дальше

Блог им. VladXT660 → ПМЖ на транзитах.



Всем привет! Небольшой рассказ о моих весенних приключениях. Был у нас мини дальняк на транзитах, беготня по таможням да инспекциям и долгое ожидание чуда в четырех стенах))) Кому интересно читаем дальше

Читать дальше

Блог им. Koshatina → Чопперы и круизёры - не едут, не рулятся, но дарят ничем необъяснимое чувство восторга

Каждый раз, когда я сажусь на своего Стида, у меня появляется необъяснимое щемящщее в груди чувство. Я испытываю какой-то непонятный детский восторг — просто от самого факта езды на нём. Я вижу перед собой хромучую приборку и маленький каплевидный бак, слышу приятное размеренное бур-бур-бур, провоцирующее ехать со скоростью 40-50, и не больше, чтобы все окружающие успели рассмотреть… Рассмотреть, я сказал!©))
Даже по трассе хочется ехать медленно, размеренно, слушая звук мотора, разглядывая птиц и деревья вокруг, бескрайние поля или водные глади озёр.





Читать дальше

Блог им. rugged → История чопперов в стиле Frisco



Небольшая преамбула. Как я дошел до постройки чоппера на хардтейле в стиле «Frisco».

Изначально, я был равнодушен к чопперам. Да и что в наше время люди подразумевает под чоппером (По крайней мере те кто, знают что такое чоппер и что такое круизер).


Читать дальше

Блог им. Travel_love → Мы это сделали. Фильм готов

Всем привет! Представляю вашему вниманию наш фильм


Многие считали, что это рядовая поездка за хлебом, но для нас оказалось самым настоящим путешествием. Мы были в дороге три недели и потратили без малого 41 тысячу рублей. Приятного просмотра и хороших дорог!

Блог им. Valent → Почему Yamaha MT09 Tracer

Сначала немного истории освоения мототранспорта)))
Мой первый свой мотоцикл был известный Иж Планета Спорт, купленный в ноябре 1980 года. В первый же сезон я дважды мотался по Прибалтике, накатав 17000 км, и он выдержал без ремонтов такой пробег. Конечно, за 7 часов до Риги от Москвы проносился на молодом энтузиазме, аппарат для туризма, мягко говоря, был слабо предназначен))) Расстался я с ним в 1985 году при его пробеге за 50000 км и на 20 лет выпал из мототемы…
И в 2005 году

Читать дальше

Блог им. Armstrong → Алтай 2021. Мало времени и много впечатлений. Часть первая. Дубасить до талого!

Мое знакомство с Алтайским краем началось задолго до поездки, когда волею судьбы мне довелось работать на концерте Алексея Чичакова, исполнителя алтайского горлового пения «Кай», играющего на традиционных национальных музыкальных инструментах, как в традиционной, так и в современной обработке. И не столько меня впечатлил музыкальный материал, сколько видеоряд за спиной музыканта. Горы, сопки, долины, ущелья, степи, пасущиеся стада на склонах и конечно дорога, уходящая в горизонт, крепко запали мне в душу. Пейзажи, которые в наших краях не встретить. Слайды на экране сменяли друг друга, а я уже планировал как окажусь там и проеду на мотоцикле этими местами. А именно доеду по Чуйскому тракту до границы с Монголией.
Однако погуглив стало ясно, что Алтай далеко, очень далеко от родного города, отпуск слишком короткий, а мотик обязательно сломается в тайге и сожрут меня местные медведи и не поморщатся. То ли дело Европа с ее Прагой и Берлином. Прикину маршрут попроще… Так идея увидеть наконец горы отошла на второй план… Может быть когда-нибудь потом..
Но в 2020м жахнула пандемия, поставив крест сперва на европейском трипе, а в 2021м и на грузинском. На Грузию я надеялся до последнего, откинув эту идею меньше, чем за месяц до начала отпуска, с сожалением распрощавшись с идеей отвезти любимую женщину на теплое море. Таким образом задуманный давно маршрут снова стал актуален, найден в истории нашего уютного мото чатика и я снова приступил к его проработке, перечитывая статьи бывавших там и обозначая примерные точки, которые мы хотели бы посетить.
Компания в поездку снова подобралась классическая. Мы с Кристиной на R1200RT, Леша на GS800 и Сережа на Cfmoto 650MT. Конечной целью, как и планировалось, было поставлено село Ташанта, последний населенный пункт перед границей с Монголией. Сам же путь был обозначен Чуйским трактом, по праву входящим в пятерку красивейших дорог мира по версии National Geographiс, с небольшими отступлениями от него, оставаясь однако, чисто асфальтовым.
Ввиду преступно короткого, для мотоциклиста, отпуска, времени на поездку было катастрофически мало. Всего три недели. Поэтому, чтобы успеть, необходимо было дубасить. Ну, а что поделать, если родился не в Лихтенштейне.) Маршрут вскоре был сформирован окончательно и приобрел следующий вид: Кириши — Нижний Новгород — Уфа — Челябинск — Омск — Бийск — Горно-Алтайск — Акташ — Ташанта. В этой поездке решили не бронировать ночлег заранее, а делать это день в день. Это менее удобно, но давало нам возможность менять планы, если ежедневные большие перегоны нам не дадутся. Бронь была только в Акташе на четыре дня, откуда мы планировали радиальные выезды, если, конечно, доедем и нас по пути не сожрут медведи!)
Итак, старт. Выезжаем в шесть утра 31го мая. На градуснике +6. Но штош… Традиционная фотка на заправке с местным псом, неизменно провожающим нас в поездки.
Ну, погнали! Встретим лето в дороге.

Читать дальше

Блог им. Marat74 → Хаябус 2014г.в. Путевые заметки.

Сижу в кафе напротив поворота с М5 на Ашу. За стенами весомо плюхаются крупные капли в уже глубокие лужи. Как обычно я промок до костей. Касмет, судьба, карма… Я бы конечно не смотря на это катился бы в сторону дома, но мои завязли в пробке в сорока километров позади. Пробка из за аварии, я два часа назад миновал ее, а моя семья на машине все ещё не доехала даже до причины затора. Час назад попрощался с Тимуром, случайным попутчиком на мотоцикле, воодушевленного первым своим выступлением на соревнованиях по мотоджимхаме в Уфе. Из за него я и становился у кафе и первые минуты вместо церемонии знакомства мы ржали как лошади. Над друг другом, показывая свои синие от перчаток ладони, а потом отжимали мокрую одежду в кафе.



Читать дальше

Мото тюнинг → Настройка впрыска/зажигания мотоцикла. Часть 1: зачем нам это нужно вообще...

Здравствуй, байкпостовец.
В нескольких предыдущих публикациях были просьбы написать о настойке впрыска и оборудовании, которое для этого применяется.
Температура третий день (COVID-19 настиг), пялиться в соцсети надоело, а понимание того, что пока не выздоровею ни на работе ни в мастерской дел все равно не будет, решил выполнить обещание и начать повествование.



Читать дальше

Aprilia → Турэндуро Aprilia Tuareg 660 2022


Итальянский производитель официально представил новый турэндуро Aprilia Tuareg 660, разработанный на базе своей относительно новой популярной платформы с 660-кубовым двухцилиндровым двигателем.

Читать дальше

Yamaha TX500 1974 → Установка клапанов в вилку

Всем привет. Одним из существенных недостатков мотоцикла для меня это работа подвески, в особенности вилки.
Установка вот таких клапанов в вилку существенно улучшило ее работу. В принципе такая вещь будет полезна на всех простых нерегулируемых вилках, так как их конструкция не особо изменилась с 70х.



Читать дальше

Yamaha Jog CV 2017 → Про доработки Yamaha Jog "с контейнера"



Всем привет!

Вернувшись из Анапы в Приморье дети одолели просьбами о покупке мопеда.
С учетом того, что в Приморье возвращались за своими вещами и машиной, я их просьбе противиться не стал…
Промониторив кучу инфы определился с моделью — Yamaha Jog.



Читать дальше

Экипировка → Обзор шлема AGV AX-8 Dual Evo

После поездки на Кавказ (про которую, думаю, скоро напишет пост Vampir4ik) я решил написать обзор на эдвенчер шлем AGV AX-8 Dual Evo.

Шлем покупался, в первую очередь, как универсал для возможности эндурить с маской. Но в итоге вышло не так много эндуро, как я надеялся, и шлем больше использовался на ДОП. Тем временем пошёл уже 5-й сезон использования, и если коротко описать мои впечатления от шлема: не советую!

off-road-motorcycle-helmet-agv-ax-8-dual-multi-evo-gt-gunmetal-blue-white-10719-zoom

Ну, а кому интересно, ниже подробно напишу почему и перечислю все плюсы и минусы.



Читать дальше

Блог им. DrRygel → На китайском малокубатурнике в Карпаты. ТЕТ Украина.

Небольшой дальняк из Днепра в Карпатские горы и обратно. Всего 2800км. Захватывающие пейзажи и опасные горные дороги. Сомневаюсь, что китайцы полагали такую эксплуатацию лифанов. Трехдневный дождь основательно изменил маршрут, но все же часть ТЕТ Украины мы проехать смогли.

Читать дальше

Блог им. Avanturist → Кавказ. От моря до моря

Северный Кавказ – очень самобытный и колоритный регион России, куда я стремился попасть уже не первый раз. В прошлом году я уже было собрался, но вмешалась корона, у многих планы тогда пошли кувырком. В 2021м опять несколько раз возникал вопрос в осуществимости мероприятия, но почти все решилось, а что не решилось, было отринуто, как не существенное. Так в первый день лета я навьючил мотоцикл и выехал из дома в юго-западном направлении.




Читать дальше

Путешествия → Настоящие мото приключения или 2000 км на «китайце» по Украине. Пост №3.


Эта часть рассказа насыщена встречами с гопниками и более приятными людьми, преградами на пути и их успешным преодолением, уроками Вселенной и чудесами украинской природы. Интересно? Тогда продолжаем путь…

Читать дальше

Блог им. canon3000 → Экшен камера Sony FDR x3000. Все еще могЁт!

Всем привет.
После злоключений с камерой SJCam 8pro и успешной сдаче ее по гарантии в магазин вновь встал вопрос об экшен камере на сезон 2021. Пока думал думы, камеры резко подорожали и пришлось смотреть на рынок бэушной техники. В итоге была куплена Сони 3000, о ней и расскажу. Лучше смотреть видео, но для любителей читать текст ниже.





Читать дальше

Bajaj Avenger 2020 → Камера SJ8 Plus и чехол с зарядкой на ходу

sjcam-2Купил новую экшн-камеру, чтобы снимать видео на мотоцикле, которые потом будут до старости храниться на компьютере. Вырастут дети, выйду на пенсию и смонтирую их в невероятный фильм о скучных приключениях своей молодости использовать в качестве видеорегистратора.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна