Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Я ♥ БайкПост → Первый серьезный юбилей!!! БайкПосту исполнилось 10 лет!


Дорогие друзья, байкпостовчане!

Сегодня, 18 апреля 2019 года, нашему любимому БайкПосту исполняется 10 лет!

Читать дальше

Блог им. hrenov_drumm → пусть я всех слеплю, зато меня видно! - чтоб у тех, кто так думает, дети пылесоса боялись

Вот отъездил я больше десяти сезонов на мотоциклах, на машине начал ездить только прошлой осенью, поэтому как-то не сталкивался раньше. А тут еду сегодня, день теплый, мотоциклисты повылазили и, каждый третий, а то и каждый второй с говно-ксеноном, китайскими деймейкерами в фаре и китайскими говно-LED-туманками по кругу. Или с дальним. Чертовы глазовыжигатели. И, что характерно, расстояние до этого светового шара, определить невозможно.
Собственно, это все, что вам нужно знать о заказе всяких

Читать дальше

Блог им. yarovikov → Лучшие фотографии моего мотоцикла за 3 сезона

Спойлер: почти все в каких-то жопенях. А еще можно посмотреть, каким он был красивым, и каким стал :D



Читать дальше

Блог им. Alfred1978 → Светодиодные фары 7 дюймов (Обзор по просьбам читателей Байкпост)

Этот обзор меня просили сделать давно, я очень рад, что наконец-то мне это удалось. Рассказ пойдёт про 7-и дюймовую светодиодную фару. На ютубе полно обзоров на такие фары, но ни в одном обзоре не показана разборка, настало время это исправить :)




Читать дальше

Блог им. Stas-DSV → Мотоцикл BMW R71 1939 год

Переходя в своих постах от условно простой мототехники к более сложной, сегодня хочу представить свой прошлый проект, мотоцикл BMW R71 1939 года выпуска. Это пожалуй один из самых узнаваемых немецких мотоциклов первой половины прошлого века, и в то же время он самый подделываемый из всех мотоциклов времен второй мировой войны…




Читать дальше

BMW R1100R 1999 → Мой новый старый BMW R1100R из Японии.

Привет.

В этом году успел уже покататься пару недель на новом мотоцикле и хочу рассказать про его выбор, покупку и самые свежие впечатления от владения. Расскажу, что меня подкупило именно в этой модели, почему европейскую модель вез аж из Японии, и что по итогу обо всем этом думаю прямо сейчас.

Это скорее мысли вслух, чем полезная для кого-то информация.


Читать дальше

Блог им. Umelec1 → В мотоспорт из-за девчонки?

Мотосекция. Ирбит. Мотозавод. 1975год.
— Виктор! Расскажи, расскажи про девчонку.
Пристал ко мне зав. гаражом мотосекции Володя Бородин. И видя, как мне это неприятно слушать, повторял еще и еще.
— Что за противные приставания, хочется, чтобы я тут прилюдно слюни распустил?
— А что, Бес из-за нее повесился? Дурак, лучше бы в мотосекцию пришел.
— Вот зачем ты? Злость какая-то у всех. Вот надо всем ……… Лыбится еще. Кто рассказал?
— Ну ладно, ладно тебе. Злость! Давай вскрывай мотор, посмотрим, что там за злость?


Читать дальше

Блог им. Hrenoff → Записки первосезонника: АААА! У меня есть "А"!; первый выезд и первая сотня километров; снова дожди.

Этот день случился. Я сдал на права. Сомнения были, особенно стоя под дождем перед закрытым зданием ГИБДД с утра, когда мы с тоской глядели на огромную лужу, которая ширилась на месте поворотного конуса на скоростном маневрировании. Но, пока сдавали теорию, дождь кончился, выглянуло солнышко, а добрые инструкторы эту лужу оперативно размели метлами.


Читать дальше

Блог им. DeeTroy → Мотовесна 2019. Part 1.

В прошлые выходные в Москве, в Экспоцентре на Красной Пресне прошла 8 выставка техники для активного отдыха — Мотовесна. В прошлом году, если кто забыл, была в Олимпийском, еще раньше — в Сокольниках, теперь вот вернулась на свою историческую родину. С каждым годом она становится все больше, чувствую, на следующий год придется набирать уже целую команду фотографов, чтобы ухватить все. Но пока обошлись в 4 руки:)
Пост большой, берегите траффик)



Читать дальше

Блог им. VasiliySpb → Академия эндуро Дукати - воспоминания и размышления.



Друзья, в этом посте не будет гламурных картинок, это пост рассуждений и подведения итогов — как от покатушек на китайском кроссаче вокруг дачи можно дойти до академии эндуро Дукати в Италии, и насколько это помогает эндурить в нашей грязи на «слоне». Для тех, кто пропустил — ссылки на рассказ о мероприятии, где нет рассуждений и есть на что посмотреть.
Часть 1
Часть 2
Часть 3


Читать дальше

Блог им. free-spirit → СПб-Миккели-Савонлинна-СПб. На Yamaha YBR вдвоём в Финляндию. 2019. 4-7 апреля

Наш первый дальняк 2019 сезона. 4-7 апреля



Привет, братаны!
В Финляндии я был несколько раз но мало и давно, а на своём мотоцикле добираюсь впервые. Это были непередаваемые ощущения! Всё же попробую их здесь передать.

ДЕНЬ 1. Путь СПБ-Миккели и пересечение таможни


4 апреля где-то в 15 часов, мы с братом Колей стартовали от дома в СПб в сторону Миккели на ёбрике. Загружены мы были всеми необходимыми вещами + оделись в кучу слоёв одежды и экипа.
Места на ёбрике нам хватает в притык, но ощущения тесноты не возникает. Брат упирается спиной в кофр и в принципе это является спинкой, что создаёт некоторый комфорт.

Перед поездкой в Финку я всё думал, как оно будет передвигаться по финке, сильно ли отличаются их правила поведения на дороге, можно ли накосячить на таможне и прочее. Ответы на эти вопросы я нашёл довольно быстро.


Читать дальше

Блог им. Zamorok → Пробую «литр» — первое послевкусие

Ну вот я и пересел на долгожданный «литр» после нескольких лет мотоциклирования на 125 сс (аkа YBR) и 400 сс (аkа VRX). Каковы же впечатления от СВ1300SF-2, 2004 г.р., после первых нескольких сотен кэ/мэ?


Читать дальше

Блог им. VasiliySpb → Эндуро на слонах - какой мотик лучше?

В комментариях к моим постам у нас вышел интересный спор с некоторыми собратьями по мотоавантюризму — какой мотик лучше, если эндурить на слонах. У меня есть развёрнутый ответ на этот вопрос, основанный на собственном опыте. Небольшом, но разнообразном. Надеюсь он будет полезен всем, кто любит эндурить на тяжелых мотоциклах.

Итак, друзья, какой же мотик из тяжелых турэндуро лучше всего подходит собственно для эндуро? Думаете скажу Мультистрада? Так было бы неинтересно, а как же интрига. Тогда какой? Давайте разберёмся вместе. Уверен, ответ многим покажется неожиданным.




Читать дальше

Блог им. VasiliySpb → Академия эндуро Дукати - продолжение

В первой части я начал рассказал о месте, в котором проходит интересное мероприятие — Ducati academy enduro. Замок постройки 11 века очень красив, мотоциклы выставлены на парковке, время переходить собственно к упражнениям.

Часть 1


Читать дальше

Блог им. VasiliySpb → Academy Enduro Ducati


Когда я только ещё загорелся идеей научиться ездить на Мультистраде не по асфальту, узнал что есть такое мероприятие — DRE — Ducati ride experience — когда пару дней с профессиональными инструкторами Дукати можно попробовать новейшую технику — раньше это были только спорты на треке, а с недавних относительно пор появилась academy enduro. Обещается два дня интенсивных покатушек по тосканской провинции недалёко от Флоренции. Заманчиво, но ехать стоит, когда не падаешь на первом же песочке. Весь сезон я осваивал Мультистраду с помощью bmw g310gs, а в конце сентября отправился посмотреть что это там такая за академия и где там эндуро.


Читать дальше

Путешествия → Путешествия - Владивосток – Севастополь – Санкт Петербург в одиночку, мотоцикл Yamaha Fazer FZ6S2. 15 Май – 15 Июнь 2018 год, прошел 13937км. Часть 4.

Третья часть здесь: bikepost.ru/blog/travel/81746/Puteshestvija-Vladivostok--Sevastopol--Sankt-Peterburg-v-odinochku-mototsikl-Yamaha-Fazer-FZ6S2-15-Maj--15-Ijun-2018-god-proshel-13937km-CHast-3.html

Часть 4. Слюдянка – Усолье Сибирское – Красноярск

22-Май

Проснулся. Утро. Пасмурно. Иду на кухню. Готовлю завтрак. Разговариваем с администратором о жизни. Как у нас, а как у вас…Иду гулять по берегу Байкала, крупная галька скрипит под ногами, людей почти не видно.

Читать дальше

Блог им. BigMan → Honda Neo Race Cafe 2018 – Раздвоение личности

Когда в начале 2018 пришли первые фотографии этого мотоцикла, я одновременно очень заинтересовался, и очень озадачился. Дело в том, что в далеком 2008, когда вышел первый CB1000R, я им буквально загорелся. Я изучал все возможные материалы и источники. В мотоцикле было ровно то, что мне было тогда нужно — мощь, дерзкий вид, консольный маятник, минимум пластика. И каково же было моё разочарование, когда, прибыв в мотосалон, дабы примерится к вожделенному, и уже раздумывая, как бы повыгоднее продать душу, внезапно обнаружил, что мы с этим мотоциклом несовместимы. Дело в том, что для рекламы того мотоцикла были приглашены такие низкорослые и щуплые мальчики-модели, и выбраны такие ракурсы, что были совершенно непонятны его реальные габариты. В итоге я, с моими 186 см роста и тогда ещё всего чуть-чуть за центнер весу, выглядел, сидя на нём, как медвежонок на детском велосипеде. Расстройство моё было безмерным. И вот, спустя столько лет, Honda перезапускает модель, да ещё как…



Читать дальше

Yamaha SR400 1993 → История одной SR-ки. "Возврашение к иСТОКам"... (часть 2)

Продолжение истории о переделке моей Ямахи.

С чего всё начиналось можно будет узнать далее, по отсылке к первой части.
Ну и кому интересно, милости прошу, к части второй!

Читать дальше

Блог им. VasiliySpb → Академия эндуро Дукати - день второй.

На второй день занятия все же начинаются в 11.00 — все итальянцы собрались почти вовремя, и на инструктаж я даже пришёл не первым. Сегодня в программе — выдвигаемся на другой полигон, он по-дальше, дорога частично проходит по асфальту — просят соблюдать правила, двигаться в колонне. На месте нас ждёт — движение по доске, подъем на крутой холм с выпрыгиванием на вершине, качающаяся площадка, а в завершении — движение по скоростной трассе, проложенной склону холма. Собрались, запрыгнули на мотики и поехали.


Часть 1
Часть 2



Читать дальше

Ducati → Девушки на заводе Ducati

Девушки на заводе Ducati

14% работников на сборочном конвейере на заводе Ducati в Борго Панигале — девушки, которые прикладывают свои руки и душу к практически каждому мотоциклу. Самое интересное заключается в том, что большинство девушек работает на участке сборки двигателей, то есть они ответственны за самые важные компоненты любого мотоцикла Ducati.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна