Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Tolich4 → Путешествие вокруг России #3

Завертелось чукотское приключение. Заглушая все печали, запела труба странствий. Труба та рождает энергию и четкую логику действий, а неумолимый зов ее стоит надо всем.

До Архангельска поеду не спеша, 1200 км за 2-3 дня. Нужно привыкнуть к загруженному мотоциклу, обжиться с новыми вещами и отлаживанию кемпинга.

14 июля. Долго искал место для ночевки, все грунтовые съезды сильно раскисли после дождей. Процесс выбора места происходит очень просто — поиском в навигаторе реки или озера, чем крупнее, тем лучше. Нет ничего более бодрящего вечером после дневного перегона и более освежающего утром, чем искупаться в прохладном водоеме, да и просто это красиво.



Читать дальше

Блог им. DeeTroy → Introverttrip 2018. Round 1.


Наступила осень падают листы мне никто не нужен кроме ты и на БП ежедневно появляются тематические рассказы «как я провел этим летом». А чего б не писать, коли такое за окном. Серое, унылое. Не буду исключением из исключений, тем паче, что есть, что рассказать. Правда с одним нюансом — не будет у меня в постах никаких превозмоганий, преодолений и диких трудностей. Просто потому, что ехал я в отпуск. В самый обычный такой отпуск. И никакого треша (ни случайного, ни, тем более, специально созданного) не планировал и в помине:)

Читать дальше

Блог им. Paladin33rus → Путешествие на Памир или Средняя Азия, которую мы пролетели.



Привет байкпост!

Хочу поделиться опытом путешествия в Среднюю Азию, а именно на Памир через маршруты Великого шелкового пути. Постараюсь изложить фактически встреченные вещи, которые могут помочь вам, если поедете в ту сторону и в меньшей степени личные впечатления. Значительную часть поста занимают фотографии. В конце будут даны некоторые выводы на основе полученного опыта.

За подробностями добро пожаловать под кат.

Читать дальше

Путешествия → Про Памирские пути и бродячие души. Часть 5.


11 августа
В утренних сумерках на меня накатило яркое и странное ощущение, будто я проснулась в собственном детстве. За окном занимался серый рассвет, солнце скрывалось еще за горами, и город внизу окутан сизой предрассветной дымкой, тишиной и прохладой, а в комнате так тепло и уютно.

Читать дальше

Путешествия → 4 дня МотоБродяжничества на Ижике, часть 1.

730 километров пути растянуть на 3 ночи — 4 дня? Да это куда интереснее, чем просто пролететь по трассе от точки до точки. Мои догадки подтвердились: путешествие в стиле бродяжничества — это полное отречение от обыденности, слияние с окружающей средой и мотоциклом, это анализ своей жизни и повод пересмотреть приоритеты.



Читать дальше

Блог им. amidas → Получение прав категории А в Финляндии

Всем привет!
В данном посте я собираюсь рассказать о своем опыте получения водительских прав на мотоцикл в Финляндии. Подробности с большим количеством букв ниже. Если кому интересно как это происходит “у них” то велком под кат.



Читать дальше

BMW R1100GS 1999 → Гусиные истории, часть 2 - лучше новых двух)

Продолжение. Начало тут: bikepost.ru/blog/81709/Staryj-gus-luchshe-novykh-dvukh-chast-1-kak-ja-doshel-do-starykh-gusej.html

Дисклеймер: я патентованный луддит, с 2012 года мой основной мотоцикл неизменно носит марку Harley Davidson, а мои антропометрические параметры 192/115. По этим объективным и множеству субъективных причин, мое мнение может в корне отличаться от вашего, особенно если вы среднего роста, стройны, современны и привыкли к японским спортам и дорожникам, как большинство на этом сайте:-)

Итак, мои субъективные сравнения 1100 GS с современными гусями, на которых мне довелось ездить.



Читать дальше

Блог им. GRADOBOEV → Дневники Дакара [Тюмень-Париж-Дакар] #6

Day 7
+ 643.7 km / Общий 4106.3 km


С утра Дмитрий завез заряженные аккумуляторы (Спасибо!)



Читать дальше

Suzuki GS125ES 1990 → Скрамблер или первый опыт постройки кастом байка. Часть 1


В мотоциклах я понимаю слабо, но поковырять их люблю. За подобный проект взялся впервые, делаю не спеша в свободное время. Этот мотоцикл оставил специально под постройку кастома, для себя и исходя из своих предпочтений. Когда собрал во едино все идеи, оказалось что, то что я хочу построить — Скрамблер. Далее будет история с картинками о посторойке кастом байка от дилетанта…

Читать дальше

Блог им. RatmiR73 → Интервью с топ-райдерами мотоджимханы. Часть 2. Боб Стюплер (Bob Stöpler)

Сегодня героем дня стал чемпион Европы 2017 года, бронзовый призёр чемпионата Европы 2018 года, один из лучших райдеров Европы, голландец Боб Стюплер. Боб оказался очень открытым и интересным собеседником, с шикарным техническим мышлением и аналитическим подходом к тренировкам. Он поделился с нами тем, как он устраивает свой тренировочный процесс, рассказал о себе, настройках своих мотоциклов и дал пару полезных советов. Уверен, вам будет так же интересно, как было мне в процессе нашего общения и перевода интервью!


Читать дальше

Блог им. tonygruzdev → Через Урал к полярному кругу | Часть 1 из 5: Москва → Челябинская область

Первое серьезное мотопутешествие, в которое я отправился один.

Этот отчет – скромная попытка поделиться пройденным и прожитым. Надеюсь, кому-то пригодится.

Путь начался 24-го июня 2017 года. И начался он с отклонения от планов.




Читать дальше

Блог им. GRADOBOEV → Дневники Дакара [Тюмень-Париж-Дакар] #5

Day 5
+ 722.1 km / Общий 2891.3 km


Сегодня перед Москвой, на протяжении 40 км не мог заправиться на четырёх заправках из-за подножки. Наконец-то нашёл разбомбленную газпромовскую АЗС. Пока пил кофе, подъехал парень на машине, спросил откуда еду и просто подарил бутылку воды. За ним же подъехали 2 крутых перца на круизёрах: Дмитрий и Игорь. Предложили заночевать где-то у них в Подмосковье, но это не наш метод.




Читать дальше

Экипировка → Обзор шлема-трансформера LS2 Valiant FF399 + обзор гарнитуры FreedConn TCOM-SC


Добрый день. После 3-х летнего владения шлемом HJC RPHA 10plus, захотелось чего-нибудь свеженького и новенького. А так как езжу преимущественно по городу, хотелось попробовать вообще открытые шлемы, ну или на крайний вариант ¾. Можно было бы и модуляр, но шлем такого типа у меня уже был (Caberg Duke), и особенного проку от него нет, так как ездить с поднятой челюстью в нем было не удобно… Но в итоге решил купить все-в-одном, а именно шлем трансформер – хочешь открытый, хочешь закрытый, хочешь ¾ и все это сразу с собой и в любое время. Ну а на новый шлем нужно и новую гарнитуру повесить, поэтому расскажу и о ней. Надеюсь, кому-нибудь мой опыт будет полезен.


Читать дальше

Suzuki GS125ES 1990 → Скрамблер или первый опыт постройки кастом байка. Часть 2



Начало статьи здесь
Скрамблер или первый опыт постройки кастом байка. Часть 1

На этом этапе самой сложной и муторной частью проекта стало изготовление переднего обтекателя. Эскиз и примерную концепцию я придумал и нарисовал на салфетке. Потом сделал макет из картона и стал примерять уже непосредственно на мотоцикл. От «лишних» приборов сразу избавился — тахометр всё равно был не рабочий, спидометр покоцаный, а лампочки можно вывести и самостоятельно. Тем более скрамблер подразумевает минимализм и простоту, а спидометр при необходимости можно и вывести на экран телефона.

Читать дальше

Блог им. leks88 → Байкер начало...

Вообщем любой мальчишка мечтал о спорт байке после того как они стали появляться на наших дорогах и привлекать внимание своим рыком и красотой, скоростью… и эта болезнь не минула и меня)
До осуществления этой мечты шел Ооооочень долго, так как родители не олигархи, да и мечту мою откровенно говоря не поддерживали… Все сам, откладывая, потом тратя на очередное «очень нужное»(вообщем, как и у многих, так же случается), но все таки мечта была…
Мое первое приобретение к становлению «Байкером» был скутер VIPER STORM 50cc,


Читать дальше

Блог им. Jibs → Вельяминово Race Weekend.

В прошлые выходные в мотопарке Вельяминово прошло сразу несколько мероприятий. Классический кросс, кантри-кросс, эндуро-кросс. Мотоциклы, квадроциклы, гидроциклы… В этот раз поехал не в качестве участника, а в качестве оператора с несколькими камерами и коптером.

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна