Путешествия → Как можно интересно провести выходные в центральной России или 1560 км за два неполных дня

Всем доброго времени суток. Короновирус, самоизоляция, удалёнка и другие ругательные слова, которые засели у нас в голове и по телевизору. Засиделся я дома, вот психанул и решил проведать своих друзей-сослуживцев, благо живут не очень далеко. Но я тогда ещё не представлял насколько увлекательной и разнообразной поездка получится.


Читать дальше

Путешествия → К глубокому и чистому Азовскому морю на Triumph Tiger 1050

Короткий обзор всего российского побережья Азовского моря с выездом на его самый «бирюзовый» пляж

как обычно, с координатами для Гугл Мапс.

Читать дальше

Блог им. YaroslavC → Индус поехал до Гуцулов. Или как я на 125сс в первый дальняк ездил.

Соло путешествие на 1700 километров, с заездом на одну из карпатских вершин в формате бомжтуризм. Добро пожаловать под кат.




Читать дальше

Harley-Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Gilde 2007 → Покупка - и сразу дальняк

Совершенно внезапно сбылось желание — каждый же должен попробовать Харлей.

Случайно — действительно случайно — оказалось, что у знакомого есть на продажу Электричка, практически не катанная. И продавал он её по причине наличия других мотоциклов — на которых катал чаще и больше. А Электричка стояла год и пылилась.

Забрал её за предельно скромную сумму и был готов ко всему. А по итогу:

— Отчёт по VIN — 3 владельца, до попадания в РФ — нормальный себе пробег примерно в 100 тысяч километров, после попадания — пробег скрутили дважды (на корабле и в салоне, видимо) — превратив его в 60 тысяч. Зачем — до сих пор не могу понять — почему обязательно на корабле классикой стала скрутка нормального пробега.
— Ни одной аварии (по отчёту, опять же. Да и визуально подтверждается вполне)
— Маслоплиту не снимал перед поездкой — а всё остальное в хорошем состоянии. И ремень, и цепи вполне себе живые, масло в порядке (спойлер — не жрёт), тормоза тормозят.

Разве что сменил колодки и резину (Покрышки стояли от 2003 года, но родные данлопы ХД).

И вот — спонтанно решено — ехать с другом поближе к Крыму, а затем поближе к Сочи.





Читать дальше

Блог им. isilme → Железобетонное судостроение, или "по реке плывёт кирпич"



Прогулка в Усть-Лугу на просмотр необычной достопримечательности.

Мотоцикл: Yamaha YBR 125.
Маршрут: СПб — Усть-Луга — СПб
Километраж: ~400 км.
Время в пути: ~9 часов.
Спутник: жёлтый слон Семён.
Дата: 23.05.2020



Читать дальше

Блог им. Behalef → Афтершок или мое первое ДТП

Когда я пересел с 600-кубового дорожника на малахольный дуал-спорт, первым важным открытием стало значительное расширение возможностей передвижения в городе практически до уровня “если вижу — значит могу там проехать”. Это чувство можно сравнить с тем, которые испытывает опытный автомобилист, впервые оседлав мотоцикл — вау, сколько пространства для маневра, степеней свободы и разумного риска.

Пару сезонов в режиме работы-дом+редкие выезды в соседние области прошли благополучно, аварийные, как мне казалось, ситуации вполне себе решались или прогрессивным торможением или комбинацией газа с уклонением. Разумеется, я смотрел подборки ДТП и всегда настораживался при проезде перекрестков, езде “правее правого”, в зонах с ограниченной видимостью, на пешеходных переходах и т.п.

Читать дальше

Suzuki DL1000 V-Strom 2008 → Избежал столкновения с жигулем. Небольшой разбор ситуации

Сегодня по дороге на работу едва не попал в дтп. Ситуация получилась крайне неприятная, но как и всегда виноваты оба водителя. Возможно кому-то будет полезен мой опыт. Я вот после сегодняшнего так делать не буду

Кастомайзинг → Kingston Custom: нетипичный кастом BMW R100

Kingston Custom: нетипичный кастом BMW R100

Дирк Оехлеркинг имеет богатое портфолио крутых проектов, но есть несколько машин, которые выделяются: White Phantom и Black Phantom — обе основаны на оппозитах BMW и комплектуются уникальными самодельными обвесами в стиле арт деко. К этим двум проектам теперь добавился третий — Good Ghost. Дирк не планировал делать третий Phantom. Изначально вообще планировался только один мотоцикл, но запросы игнорировать невозможно.

Читать дальше

Блог им. Wild_Biker → Детские покатушки

Уже не первые выходные младший сын просит покатать, но постоянно, то я спешу, то он остался у другой бабушки. Я их возил когда-то на покатушки по полям, очень понравилось. В очередной раз, Таня на работе, я приехал на выходные к родителям машиной, малой опять расстроился, ходил без настроения. Уже мой отец говорит, возьми ИЖа, покатай их.
Сказано-сделано. Заправили старшему сыну питбайк, выкатили ИЖ сорокадэвидсон и поехали, пока сами не знали куда.
В общем, выехали за село, поехали по грунтовках в поля.
Доехали до посадки, остановились, позвонила Таня, поговорили, пофоткались.


Читать дальше

Блог им. tbpn2010 → Suzuki VX 800

Suzuki VX 800
— Это что, мотоцикл?
— Это ракета, детка!
х/ф Криминальное чтиво

Давно пора было написать об этом мотоцикле. Он этого заслужил. В первую очередь, как это водится, заслужил уже одним только тем, что стал для меня если не учебной партой, коей были последовательно старенький Минск, Юпитер-5, и МТ-16 ( не Ямаха, да, «если вы понимаете, о чем я» ©), а входным билетом, дверью, порталом в валгаллу (нужное подчеркнуть) в мир современной (?!) мототехники. Обычный в общем то путь

Читать дальше

Блог им. AlexRomantic → Паровой мотоцикл. Провал или хорошая идея?

Конечно, не всё шло гладко и хорошо и разумеется получилось всё далеко не с первого раза. И раз уж наши комментарии, по большей части, ушли в обсуждение технической части этого проекта, вижу смысл поговорить и о неудачах.
Сперва мой котёл был задуман как длинная, постепенно расширяющаяся трубка обтекаемая пламенем. У этого типа есть как преимущества, так и недостатки. к плюсам я отношу, возможность развивать большие давления пара, быстрый выход на режим и относительную безопасность, так как давление не запасается в больших количествах. К минусам, обязательное наличие насоса, который ещё и забирает часть мощности двигателя на себя и сложность регулировки выходной температуры пара. Что в итоге получилось? Во первых, котёл получился не достаточно большим( длинна обогреваемой трубки) чтоб успевать превратить нужное количество воды в пар и тот пар, который всё же образовался. имел температуру порядка 600 — 700 градусов, что просто уничтожило бронзовый шаровый кран ( прогорел насквозь) и конечно повреждение самого двигателя.
Что же, конечно можно было всё таки развивать эту тему и добиваться работоспособности бес конца переделывая этот котёл, но мне хотелось уже поскорее получить работающий функциональный паровой мотоцикл и я решил пойти по проторенной дорожке и сделал всё как у обычных паровозов.
Ну что же. Отрицательный результат-это тоже результат. И ошибки нужны, чтоб учиться.
Небольшой ролик, о том, как это было:



Читать дальше

Kawasaki ER-6n 2009 → Первые впечатления от "Ерша" (пробег 5000 км), или "шестисотка" после "чекушки".

Данный текст адресован мотоциклистам, не увидевшим в других обзорах (коих немало), полезной для себя информации. На все возникшие вопросы конструктивно отвечу в комментариях.


Читать дальше

BMW R1200R 2007 → Как я купил себе новый "велосипед"

R1200R-1
Никогда не думал, что сяду на мотоцикл. Но в 36 лет сел. Никогда не думал, что буду ездить на мотоцикле БМВ, но никогда не говори никогда!


Читать дальше

Блог им. NicolaUA → Красивый кастом родом из Греции

Уже в далеком 2015 году, выпала возможность сфотографировать, запаркованный на улицах Афин красивенный кастом.


Читать дальше

Блог им. yu666ka → Мини-отпуск девушек на мотоциклах

Есть у нас с девочками такая традиция — каждый год, 31ого декабря в начале августа мы вместе едем в отпуск. Небольшой, но отпуск. Конечно же, на мотоциклах!

В этом году мы сделали видео на память, чтобы эти эмоции оставались с нами на протяжении всего года!..

Enjoy!

Ретро мотоциклы → Austel Lotec MK II - мотоцикл с 998-кубовым мотором Mini

Austel Lotec MK II - мотоцикл с 998-кубовым мотором Mini

Austel Lotec — продукт британского инженера и конструктора Криса Кастелла. Он разработал абсолютно уникальный мотоцикл с автомобильным двигателем Mini. Заявленный срок службы двигателя составляет почти 500 000 км, расход топлива 2.6 литров на 100 км при скорости 110 км/ч. Максимальная скорость: 200 км/ч.

Читать дальше

Bajaj Pulsar NS200 2016 → Запись №1: ремонт после поездки в Крым ч.1

Всем доброго дня!

Сделаю небольшую запись в бортжурнал о восстановительных процедурах на пробеге 22300 км после поездки Екатеринбург — Крым — Екатеринбург, о которой вы можете прочитать тут. Разделю историю на несколько частей, так как не все запчасти есть под рукой и не все работы могут быть выполнены за один подход. Итак, часть первая! =)

I. Дефектовка

Работаю я в автосервисе, поэтому часть инструментов есть что называется «под рукой», а значит дефектовку и бОльшую часть работ я

Читать дальше

Блог им. mrBrichevski → Внезапная поездка по староавстрийской дороге на новеньком эндурике ;)

Свершилось то, о чем мечтал пять лет, я приобрел… CRF… прокатился чуток по городу, и поставил на стоянку, ощущения переполняяююют!!! Кое как переночевал ночь дома в предвкушении новой встречи с мечтой… и понеслась!.. В качестве знакомства с новым байком я сгонял на реку Или на выходные, прокатился по степи и особенно пыли, полет нормальный. Вернувшись домой в Алмату на несколько часов, я собрал пожитки и рванул в Усть-Каменогорск. Спасибо удаленке, работать можно откуда угодно, лишь бы был интернет. В первый день добрался до ГЭС на реке Лепсы, примерно 500 км от дома, там и заночевал. Вечером следующего дня добрался до Усть-Каменогорска (еще около 600км), правда с небольшими приключениями, пару раз проколол заднее колесо. Кое что для ремонта было, кое что дали люди. Мир не без добрых людей. Спасибо вам! Несколько дней позависал на даче в Бухтарме, впервые за пять лет мне повезло с погодой там. Стояла жара и водичка была супер! Потом жена неожиданно для меня напомнила, что я в прошлом году хотел прокатиться по староавстрийской дороге. Не долго думая, я разузнал как туда добраться и в субботу утром мы уже отправились навстречу приключениям.


Читать дальше

Yamaha TDM850 1999 → Рамки под боковые сумки (кофры) своими руками бюджетно.

Третий год владения данным мотоциклом я все никак не мог приобрести рамки под боковые сумки или кофры. На предыдущем мотоцикле они у меня были и это гораздо удобнее, чем взваливать тюки на сиденье для пассажира.
И вот на носу поездка, а рамок нет. Заказывать и ждать нет ни желания ни денег.
Решил я их изготовить самостоятельно. Сварочный аппарат есть, хоть и опыта мало, но сварить пару железок смогу.
Сами рамки делал из квадратного прутка 10*10 мм (то что было в магазине, изначально хотел

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна