Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Tolich4 → Путешествие вокруг России #6

Уложив в мотоцикл вещи, еду на КПП, объясняю кто я и откуда, отдаю паспорт и документы на мотоцикл. Начальник охраны передает на транспортный пост, чтобы мотоцикл выпустили из порта.

Читать дальше

Блог им. werwolfe → Алюминиевые кофры. Зроблена ў Беларусі.

Поездив с сумками и пластмассовыми кофрами накопил некоторый опыт. Который в результате привел меня к непреодолимому желанию разжиться алюминиевыми ящиками. Долго изучал рынок. Все или дорого, или чем то меня не устраивало. Поэтому было принято решение делать самому.

Блог им. Zabiyaka → Полет навигатора

«Если поглядеть на нас просто, по-житейски, мы находимся в положении пассажиров, попавших в крушение в длинном железнодорожном туннеле, и притом в таком месте, где уже не видно света начала, а свет конца настолько слаб, что взгляд то и дело ищет его и снова теряет, и даже в существовании начала и конца нельзя быть уверенным. А вокруг себя, то ли от смятения чувств, то ли от их обострения, мы видим одних только чудищ, да еще, в зависимости от настроения и от раны, захватывающую или утомительную игру, точно в калейдоскопе. «Что мне делать?» или «Зачем мне это делать?» не спрашивают в этих местах.»
Ф.Кафка «Железнодорожные пассажиры»

Пятница не задалась еще со вторника, когда, меняя сломавшийся скутер на мотоцикл, я второпях забыл прихватить чехол. Мелкие неприятности начались с самого утра, и, казалось, кричали: «Вернись, маленькая Виргиния! Берегись, маленькая Виргиния!».

Honda CRF1000L Africa Twin 2018 → Как мы на двух Африках в Альпы катались

Всем привет, после поездки в Карпаты хотелось больше гор и серпантинов, немного моря и просто неспешного,
легкого путешествия, предлагаю к просмотру короткое видео о поездке в Альпы.
Побывали в Австрийских, Швейцарских, Словенских и Итальянских Альпах, немного прокатились по Тоскане и домой.

Это уже вторая поездка в Альпы и они восхитительны, с радостью поеду еще.
Если есть вопросы, с радостью отвечу.

Блог им. cbipoki → Четвёртый сезон на ретро-классике, или приключения Кавушки в Северной столице

Всем привет!

Вот в Москве и наступили морозы. Наверное, можно сказать, что пройдена та психологическая отметка, когда даже любители отсчитывать 90+ августа задумываются, что походу пора бы все же закрывать сезон. Что же, везёт! Потому что лично я свой закрыл аж в середине июля, откатав всего 6000 км с середины апреля… Тем не менее, успел покататься по разным озерам Ленинградской области, сгонять на сходку владельцев классических мотоциклов и даже поучаствовать в заезде Distinguished Gentleman's Ride 2018 на чужом мотоцикле, но обо всем по порядку… Кому интересно – прошу под кат. Как всегда, будет много букв и фотографий ;-)

Читать дальше

Путешествия → Минск - Памир - Минск. Двое на стреме не считая дрона.

В сентябре 2018 мы с Кэт, на любимом Стреме, проехали 12 000 км через Россию, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан и Кыргызстан, исполнив давнюю мечту прошли Памирский тракт, через пер. Хабуработ, вдоль р. Пяндж и Афганской границы. Пока готовится нормальный отчет, презентую небольшое видео снято с коптера.
Памир прекрасен, всем рекомендую!

Блог им. sumerkalesa → Отпуск на Рычалке. СПб - Марокко. Часть 3

Приветствую всех.
Начало мини-сериала доступно по ссылкам — первая и вторая. Сегодня я расскажу про Испанию — почему отель в центре города не всегда здорово, куда ехать за самыми вкусными тапасами и как совершенно случайно можно заполучить еще одну мечту-цель.

Добро пожаловать под кат!

Читать дальше

Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2006 → Путь в край: Москва - Лиссабон и обратно. Часть два.

Сегодня утро субботы, после рабочего дня, отправки родных авиасообщением к родственникам, беспокойной ночи с от силы тремя часами сна и я снова на ногах. Передо мной слабый план выехать в три ночи, так как прогноз погоды дождливый и хочется проскочить, но сейчас уже три ночи, завтрак только впереди.

Я принял душ, поел смастыренным на скорую завтраком и взяв с собой два рюкзака вышел из дома. Котэ обзавелся коммандой снова, а я не спешил, страх не позволял. Сегодня, если таможня пустит, мне ночевать в Риге. Закину-ка я багаж по-аккуратнее. А погода то радует, сухо!

Сняв одометр для памяти, я начал свой мототрип.

Читать дальше

Путешествия → Путешествие на Кавказ "От Каспия до Черного". Отчет: часть III. Чечня, Ингушетия, Алания, Приэльбрусье, Домбай, Мезмай

Первая часть — Волгоград, Эльтон, Дагестан
Вторая часть — Азербайджан, горный Дагестан

Первой достопримечательностью, которую посмотрели в этот день пути, был водопад, расположенный между селами Арани и Хунзах. 70-метровый Хунзахский водопад и каньон реки Тобот приятно впечатлили. Далее мы отправились на высокогорное озеро Кезеной-Ам, расположенное на высоте 1869 метров на границе Дагестана и Чечни. Въезд для кемпинга на берегу озера платный, но с нас денег не взяли, так как мы приехали «посмотреть и обратно». В озере планировали искупаться, но резко сменившаяся на холод и туман погода наши планы изменила, поэтому мы ограничились лишь коротким перекусом на берегу, после чего поехали в Грозный.

Читать дальше

Путешествия → Пробег Ижевск-Атлантика на Иж Юпитер 2 в честь 130-ти летия П.В. Можарова. Подготовка, маршрут и выезд

Довоенное мотоциклетное производство своим появлением и бурным развитием сильно обязано практически одному человеку – Петру Владимировичу Можарову, 130-ти летний юбилей которого как раз отгремел в этом году. Отмечать же такое событие следовало одним из любимых занятий юбиляра – мотопробегом! Оседлать иномарку для такой поездки – решение идеологически неправильное, а вот мотоцикл Иж – самое то (название марке кстати также дал Можаров). Отпечаток колеса Ижа остался в 12 странах, общая его протяжённость 14 000 км, но обо всём по порядку.

Мотоновости → Новые мотоциклы Jawa, Jawa Forty Two, Perak

Индийский гигант Mahindra Group имеет большие планы и собирается развивать чешский мотобренд Jawa. Сегодня состоялась официальная презентация новых моделей, которые составят конкуренцию Royal Enfield.

Итак, встречайте — Jawa, Jawa Forty Two, Perak!

Путешествия → Австралия. Мельбурн. Triumph Tiger 800 XRX

Сон в ноябрьскую ночь

Привет мотоциклистам и всем сочувствующим! На улице прохладно, поэтому приглашаю подкат, где предлагаю небольшое чтиво про тёплую страну и конечно же про мот. Итак, Март-Апрель 2017, Австралия, Triumph Tiger 800 XRX.

Читать дальше

Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2006 → Путь в край: Москва - Лиссабон и обратно. Часть один.

Это будет самый томный рассказ в моей истории, но я должен его начать. И закончить тоже. Да прибудет со мной сила… с правописанием.

Часть объясняющая и подготовительная.

Этот путь мучил меня давно. Эта точка была лишь гипотетической, но столь же необходимой моей жизни, как потребность дышать. На самом же деле, я лишь понимал, что хочу кругосветку, но в своем формате. А раз оного не дано, то было бы невероятным упереться в какой-нибудь из океанов, омывавших наш континент. Альтернатива этой теории была. Более того, в прошлый год я уперся в Северный океан и теперь мне этот путь был закрыт. В восточную сторону, в сторону Тихого океана страдала стабильностью тонкая кишка… пока. А вот решение само собой напрашивалось: едем упереться в Атлантику!

Читать дальше

Блог им. GolosBezdoka → Порция качества от [FortNine] Скремблер Yamaha SCR950.

Очередной удар качеством по русскоязычному ютубу.
Пока кто-то снимает очередной «топ» или «как накачать колёса», ребята из FortNine делают самые крутые обзоры мотоциклов!

Honda VRX400 1996 → Прощание с VRX

Я не стал писать пост про покупку Рыси с аукциона. Не стал писать про регистрацию, про первые выезды, страхи и переживания первосезонника.
«А что, так можно было?» ©
Можно. И сейчас, когда по утрам газоны покрыты инеем, хочется написать про ощущения после продажи, немного дистанцировавшись от этого мотоцикла.

Читать дальше

Путешествия → Путешествие на Кавказ "От Каспия до Черного". Отчет: часть II. Азербайджан, горный Дагестан

Первая часть ЗДЕСЬ
Пересечение границы заняло у меня около 1,5-2 часов. Часть времени была потеряна из-за того, что я со своим свежевыпущенным загранником еще ни разу не пересекал границу. Да и вообще, границу я пересекал только с Украиной, в те времена, когда наши страны еще были друзьями. Особых проблем на границе не испытал.
Въехав в Азербайджан, держал ровно ту скорость, что была обозначена дорожными знаками, потому что, насколько мне известно, разрешенного превышения до 20 км/ч в Азербайджане нет, а проблем с полицией мне не хотелось. Изначально мой весьма примерный план путешествия по Азербайджану предусматривал попытку найти короткую дорогу в горах между городами Кусары и Кабала. На карте все дорожки обрывались где-то в горах, но я надеялся у местных жителей разведать о наличии короткого пути.

Читать дальше

Honda CB400SF 1995 → Недосезон №1 или как стать мотоциклистом за 2 дня.

Был как я помню конец августа на дворе…
Абсолютно не собирался покупать себе байк, т.к. слишком импульсивный человек, категории А нет, да и как бы семья была против этого. Ничего не предвещало беды, но как говорится, знал бы где упаду — постелил бы соломки. Вдохновившись постами Cluaran — решил написать про свое знакомство с двухколесными ТС.

В один из прекрасных солнечных дней конца августа 2018 прокатили меня вторым номером на Honda BROS NT400. Ну да, клево, подумал я и червячок внутри так и продолжал: — «Да не нужен тебе мотоцикл, ты больной?! Совсем выжил из ума, тебе 27 скоро, окстись. Ты ни разу на мотоцикле то и не ездил». И тишина… Все прекрасно, птички поют, солнышко светит, катаешься себе на машине по вечерам по городу. Но пролетающие по городу R1, Street Triple 2011 и прочие настойчиво заставляют задуматься, а почему бы и нет?!
И все, и заточил червячок другую песню.

Стал задумываться, что выбрать, благо некоторая сумма была в наличии. Спорт — нет, кроссовик — не, чопер — ну я вроде бы еще молодой, для такого надо задумываться после 35, ну мне так кажется. Итогом — ну что, ищем дорожник в хорошем состоянии. Поспрашивал друзей на что примерно "+" "-" можно рассчитывать на бюджет на тот момент 120000 — все в один голос заявили «чесотку». Кто что только и не советовал- зизер 400, ямаху XJR 400 и тот же Bros 400. Но в итоге остановился на Honda CB400SF. Мониторил в поисках все сайты.

6 сентября подходит мой хороший товарищ ко мне и говорит:
— Не хочешь посмотреть сибиху 400 у нас в городе(Коврове), вроде под твой бюджет попадает. Хозяина кто пригонял этот мот к нам я знаю, да и история мотоцикла хорошо известна. Ну как?"
— А поехали, — говорю я, и через пол часа мы стоим у гаража и выкатывают его.

Читать дальше

Блог им. shveik → Around the Black Sea 2018. Часть 6.

Наше путешествие продолжалось… утром ее раз подтянули цепь, собрали лагерь и выехали на юг вдоль побережья Мраморного моря.

Cafe Racer → EICMA 2018: заводской кафе рейсер Kawasaki W800 Cafe 2019

EICMA 2018: заводской кафе рейсер Kawasaki W800 Cafe 2019

В середине 60-х годов компания Kawasaki выпустила мотоцикл Kawasaki W1, вдохновленный британским аналогом BSA. Байк комплектовался 650-кубовым рядным двухцилиндровым двигателем. W-серию производили в 1965-1974 годах, после чего зеленый производитель представил более кубатурные и быстрые мотоциклы. В конце 90-х японцы возродили W-серию, представив W650, который затем эволюционировал до W800 (2010-2016). Несколько лет назад модель сняли с производства, так как она не соответствовала стандарту евро4. На мотовыставке EICMA 2018 японцы анонсировали Kawasaki W800 Cafe!