Блог им. Dazug → Triumph Speed Twin. Первый дальняк. Почти 1000км в день на классик-байке.
Мы ведь покупаем мотоциклы не для картошку с дачи возить. И тот, кто про ХД и тот, кто спортбайк не исключают в большинстве случаев фактор путешествия. О спецтехнике типа туристов и турэндур и говорить нечего — они для путешествий то и предназначены. Но! Если у вас мопэд Альфа или Vespa или даже какой-нибуть классический мотоцикл, не совсем пригоден для дальняка, а в дальняк таки оч. хочччецца? Дело ясное — нужно ехать.
Так вот размышлял я в момент ночевки (я не сторонник ночевок в палатке, когда путешествую на мотоцикле) во время своей первой тестовой вылазки в сторону альпийских холмов.
Лето 2023, пару недель тому я на Триумфе осилил Альпийский перевал Timmeljoch (граница Австрия/Италия) и за перевалом встретился с одноклассником, который подъехал со стороны Италии, с Болоньи.
Проехав туда и назад с ночевкой около 800км, занялся планированием чуть более серьезной поездки. Предполагалось такое же расстояние, но уже в одну сторону. На выходных плюс пятничный отгул. Никаких кофров/палаток/баулов. Непромокаемый рюкзак, пара футболок, джинсы и дождевики в стиле Кусто курит в стороне (то есть можно нырять) немного налички и банковская карточка. Вот и все что нужно для джентльменской покатухи. Старт был назначен на пятницу, 04.08.2024, 05:30. Формат: доезд — ночевка- возвращение по другому маршруту также с ночевкой. Либо доезд- ночевка-отдых день- ночевка-возвращение. После страшно сухих и знойных недель лета начинался сезон дождей. Для принятия решения о направлении мне необходимо было изучить перемещение дождевых фронтов. Для этого я использовал regenradar.de — довольно точный ресурс, дающий понимание для прогнозирования осадков по пути следования. Изначально я планировал направление на юг — перемахнуть через Альпы и доехать до Средиземного моря и заночевать несколько восточнее Генуи. Второй, запасной вариант — тупо продубасить Францию на запад и выйти к Океану на берегах Нормандии, где-то в районе высадки союзников. Ситуация с дождем ближе к выходным ухудшалась. Я неистово каждый день мониторил свой дождевой ресурс и приходило понимание, что в Альпах меня встретят не синее небо и созерцание альпийских вершин, а угрюмый туман и дождь, что в условиях альпийских серпантинов удовольствие очень сомнительное. Но и в сторону Франции ситуация была не многим краше: мне бы предстояло пробиваться через несколько волн дождевых фронтов, идущих в юго-западном направлении и дождь будет на побережьи океана аккурат к вечеру пятницы. Оставалось относительно свободное от дождя направление на восток или юго-восток. По моих прогнозах — я должен буду уходить, убегать от дождя, двигаясь на восток, далее, повернув на юг я и вовсе буду находится в безопасности. Массы осадков, закручиваясь в циклон, уходили где-то в районе восточной границы Австрии на север. На юге можно опять выйти к побережью Италии, точнее к ее восточной Аадриатике, а можно проехать чуть дальше — до берегов Хорватии. Италию я знаю слишком хорошо. Италия хороша, но уже не впечатляет в плане новизны путешествия. Так и был установлен курс на Хорватию. А именно на полуостров Истрия, на восточное его побережье.
Четвертого числа месяца августа в 5:30 утра раскатистый рокот триумфовского твина наполнил мой паркинг а потом и улочки, что вели меня к федеральной трассе и далее к Автобану А8. Я двигался курсом на Мюнхен. Пара остановок- заправок и вот Мюнхен был объехан. Немецко-австрийская граница безо всяких остановок. Зальцбург. Серпантины Альп. На автобане повороты плавные и скоростные — то что надо для оттачивания закладывания в повороте, если это можно назвать закладыванием в моем случае… По крайней мере я все меньше включал в работу руль и все больше просто наклонял машину, вписывая ее в поворот. На одном из таких поворотов и словила меня первая измена. Случайно глянул на бачок тормозной жидкости и мне стало немного не по себе…
Крышка отсутствовала и жидкость выплескивалась на виражах альпийских серпантинов. Дотянул мееедлееннно до заправки. Донышко пластикового стаканчика и скотч — на первое время проблема решена. Ну и докупил-долил DOT5.
В интернете отыскал ближайший мотосервис. Благо пятница. 20 км, диллер Сузуки и Априлии. Где-то в лесной альпийской деревне. Доехал. Крышку подыскали. Бесплатно, — катайтесь и покупайте ка лучше Сузуки гы гы… Дал на чай, точней на литер.
Покатил дальше. Вьехал в Словению. Эпопея с крышкой отняла у меня часа два. Меня настигал и настиг дождь. Еще на сервисе Сузуки, когда уже начинало капать, натянул дождевик. Верхнюю часть. То есть куртку. На дождештаны забил. Лень как-то было, думал смогу проскочить…
На заправке дождь значительно усилился. Решил обождать, отдохнуть. Было часов 7-8 вечера. Оставалось всего километров 40 до паромной переправы на остров и потом еще 80км по острову. Дождь усиливался не по-детски. На заправке притормаживали и гусисты и прочие голдоводы. Около меня приостановился веспарь или веспачь… из Чехии. Он также в соло-трипе шел к Венеции.
Мы все ждали окончания дождя, точнее грозового ливня…
Купил в интернете билет на паром до острова. 8 Евро. Сначала на 20:50, потом на 23:30 (последний). Время шло. Ливневый апокалипсис не думал стихать. Позвонил в отель — сказал, что буду поздно… очень поздно… может быть даже уже рано.
— Ничего, мы супер-пупер спа отель- рецепшн круглосуточно.
Дождь лил неистово, а где-то ждала меня сауна и прочие ананасы…
Я потихоньку принимал мысль, что не успею и на последний паром. Следующий в 5:30. Я уже и не покупал билет в интернете.
Ночная жизнь на той заправке бурлила и далековато за полночь. Я оккупировал столик и раз в полчаса употреблял горячий шоколад из автомата.
Огромный мотылек, размером с летучую мышь — мой друг.
К двум ночи дождь начал стихать. К трем почти прекратился. Веспачь решил стартовать. Я пожелал всех возможных удач чешскому веспачу и тоже стал упаковываться в дождевики. Мотобрюки были еще конечно влажными, но с них не стекали потоки. Поразмыслив я принял решение таки напялить поверх не идеально сухих мотобрюк и дождештаны. И не зря… ох и не зря… Первый паром отходил в 5:00. Я уже не покупал билеты в интернете. Около пол-четвертого утра я покинул заправку и двинул по автобану Словении в направлении хорватской границы. Через каких-то пару километров покапывание перешло в дождь, а затем в ливень. Проезжая мимо следующей заправки даже подумал, что нужно опять съехать. Был уверен, что мой Веспачь тоже там. Но нет, нужно успеть на первый утренний паром. Ливень на автобане, когда залепляет туманом визор и не всегда видна разметка полосы… Ехал километров 80/ч. На такой скорости можно было держать визор слегка приоткрытым. Потоки бритвами хлестали лицо, но тут уж не до комфорта. Словенско-хорватская граница- ни единого человека на посту. Только ночь и дождь. Проехав немного хорватской автострадой свернул не доезжая до Риеки на проселочные дороги. Ливень как раз подуспокоился до просто дождя. Но в условиях ночи и начавшихся горных серпантинов и просто дождь был не совсем в радость. Я шел вдоль южного побережья Истрии. Специально запланировал сей маршрут чтобы насладится и горными пейзажами и морем. Этой дорогой я должен бы был пройти вчера задолго до заката. А сегодня утром в ночи и в дождях я не видел ни моря ни горных пейзажей. Горные серпантины проселочных дорог доставляли сейчас мне больше проблем нежели удовольствия. Уже светало. Я понимал, что с большим трудом успеваю на первый паром. Следующий был в 6:30. Мож все-таки остановиться и купить билет на этот..? Кисло сам себе мысленно усмехнулся. Проехал Опатию, Ичичи, Ику, Ловран, Медвежу. Начался спуск к Загорье — пункту, где была паромная переправа на остров Црес (Cres). Когда спускался по горам вниз к морю увидел покидающий причал паром. Подъехал к опустевшей переправе. Отогнал мот под какой-то козырек закрытого ларька. В еще одном уже открытом ларьке заметил человеческое шевеление. Билеты на паром. 12 Евро!
-так в интернете ж 8!?
— не-а — из интернета не катит…
Н-да… где-то тут и заканчивается Европа, подумал я и купил билетик у недовольной обитательницы ларька, которая напомнила мне недовольную продавщицу из советского детства:
-мороженого нет! И лимонада нет!
-?
— есть пиво.
Дождь прекратился. Вырулил на старт к парому.
Через час с небольшим я заехал на паром.
Минут сорок и я на острове. До места отдыха оставалось около 80 километров. Первые 20 км дорога была несколько разбита, но перешла постепенно в приличный асфальт. Солнце. Отсутствие дождя и приближающийся пляж с иными плюшками поднимали мне настроение и снимали усталость. Больше суток я в пути. Да и что за путь…
Наконец то добрался до отеля. Даже на завтрак успел.
Ниже — название ночлега. На реклама — денег я не получаю за то. Но место рекомендую всем. Очевидно мотоколлег из Европы это больше заинтересует.
Целый день было солнце и я, открыв второе дыхание, не провалился в сон, а насладился пребыванием в сием райском уголке.
Вдоволь искупавшись, прогулялся по местному поселению. Сон прошел. Открылось второе дыхание и я спокойно дотянул до вечера. Машина была помыта. Цепь обслужена.
Завтра меня ждал обратный путь. Поэтому, дотянув примерно до восьми вечера и поужинав перед сном в местном рыбном ресторанчике, отправился на отдых. Весь экип был конечно высушен на пляже горячим солнцем.
Позавтракав и стартовав в 7:30 я двинулся в сторону паромной переправы, койя была достигнута в 9:00. Билет, загрузка, мотоциклисты без очереди, т. е. перед авто — знакомые уже мне правила.
Переправился и погнал знакомою тропою. Был солнечный день и я смог насладится и морем и горными серпантинами восточной Истрии — то, что пропустил в ночи и в дождь. Проехал Хорватию и Словению без проблем. Въехал в Австрию. Новые испытания — сильный ветер. Я боролся с этим новым явлением и делал паузы каждые километров 50-70. Но это был день и, вспоминая свои ночные путешествия в грозу и гипперливень, старался не унывать. Но впереди меня ждало еще одно природное явление. Под Зальцбургом пошел ливень. И молнии. Но… ха-ха. Это ж день и я был погружен в свой дождекустокостюм. Все подогнано. Всё затянуто. Я лыбился небесам. А небеса развернули свой новый вид артиллерии. Град!!! Удары по шлему не причиняли проблем вообще. Удары по рукам были болезненны и терпимы… Но..!!! Представьте себе движение по серпантинистому автобану по шарикам града… не очень приятные ощущения. Решил ретироваться под эстакаду, где уже, заняв обочку и первую полосу, ютились итальяшки, не желавшие подставлять лак на своих БМВ под этот дурацкий градоливень. Посигналив и поругавшись в стиле You, fucking macaronnen!!! втиснулся под этот мостик. Макаронники, простите, итальянцы образовали заторик и все проезжающие по одной оставшейся полосе неистово сигналили, выражая свое недовольство такой вот наглости. Град прекратился, ливень проредился. Итальянские БМВ и мой Триумф покинули это вот подмостье. Зальцбург. Немецкий блокпост. Я — на мото. Иду сквозь пробку. Останавливают еще австрийские погранцы-полицаи:
— хуле так стремно между авто? Вот некоторые тормозить должны были из-за вас!!!
-понял, начальник, больш не буду.
Пожелав мысленно всего хорошего австрийской полиции, Триумф въехал в Германию. Родной, любииимый автобан. Альпийские серпантины прекратились. Альпийские вершины скрывались в зеркалах. Пятая… шестая. Разгоняюсь до невиданных доселе 160 км/ч. Ух… хорошо иду. Мюнхен. Родная А8. Ночь и ливень настигли меня одновременно не доезжая до Ульма. Кажется, это был самый мощный ночной ливень за всю мою эпопею. Родной паркинг я достиг около часу ночи.
Какие я сделал для себя ввводы.
Можно ли путешествовать на классик байке?
Конечно можно и возможно и а дождь и в грозовой ливень и в ветер и град.
Поеду ли я в подобный трип еще раз?
Конечно же нет. Точнее не на моем Триумфе. Есть другие машины для этого. До 500км — ок. Далее — не нужный, бесполезный экстрим.
Дала ли мне эта поездка что-то?
О, да, еще и как!!!
После этой поездки езда на работу в легкий моросящий швабский дождик — просто прогулка в сравнении с ливневыми ночными полетами.
Да и повышение уровня скиллов… конечно же да! Я понял, что чем выше скорость, тем мотоцикл стабильнее. Особенно это в альпийских поворотах чувствуется. Раз 10 срывало с оси движения заднее колесо, но мот тут же возвращался в прежний курс.
Так вот размышлял я в момент ночевки (я не сторонник ночевок в палатке, когда путешествую на мотоцикле) во время своей первой тестовой вылазки в сторону альпийских холмов.
Лето 2023, пару недель тому я на Триумфе осилил Альпийский перевал Timmeljoch (граница Австрия/Италия) и за перевалом встретился с одноклассником, который подъехал со стороны Италии, с Болоньи.
Проехав туда и назад с ночевкой около 800км, занялся планированием чуть более серьезной поездки. Предполагалось такое же расстояние, но уже в одну сторону. На выходных плюс пятничный отгул. Никаких кофров/палаток/баулов. Непромокаемый рюкзак, пара футболок, джинсы и дождевики в стиле Кусто курит в стороне (то есть можно нырять) немного налички и банковская карточка. Вот и все что нужно для джентльменской покатухи. Старт был назначен на пятницу, 04.08.2024, 05:30. Формат: доезд — ночевка- возвращение по другому маршруту также с ночевкой. Либо доезд- ночевка-отдых день- ночевка-возвращение. После страшно сухих и знойных недель лета начинался сезон дождей. Для принятия решения о направлении мне необходимо было изучить перемещение дождевых фронтов. Для этого я использовал regenradar.de — довольно точный ресурс, дающий понимание для прогнозирования осадков по пути следования. Изначально я планировал направление на юг — перемахнуть через Альпы и доехать до Средиземного моря и заночевать несколько восточнее Генуи. Второй, запасной вариант — тупо продубасить Францию на запад и выйти к Океану на берегах Нормандии, где-то в районе высадки союзников. Ситуация с дождем ближе к выходным ухудшалась. Я неистово каждый день мониторил свой дождевой ресурс и приходило понимание, что в Альпах меня встретят не синее небо и созерцание альпийских вершин, а угрюмый туман и дождь, что в условиях альпийских серпантинов удовольствие очень сомнительное. Но и в сторону Франции ситуация была не многим краше: мне бы предстояло пробиваться через несколько волн дождевых фронтов, идущих в юго-западном направлении и дождь будет на побережьи океана аккурат к вечеру пятницы. Оставалось относительно свободное от дождя направление на восток или юго-восток. По моих прогнозах — я должен буду уходить, убегать от дождя, двигаясь на восток, далее, повернув на юг я и вовсе буду находится в безопасности. Массы осадков, закручиваясь в циклон, уходили где-то в районе восточной границы Австрии на север. На юге можно опять выйти к побережью Италии, точнее к ее восточной Аадриатике, а можно проехать чуть дальше — до берегов Хорватии. Италию я знаю слишком хорошо. Италия хороша, но уже не впечатляет в плане новизны путешествия. Так и был установлен курс на Хорватию. А именно на полуостров Истрия, на восточное его побережье.
Четвертого числа месяца августа в 5:30 утра раскатистый рокот триумфовского твина наполнил мой паркинг а потом и улочки, что вели меня к федеральной трассе и далее к Автобану А8. Я двигался курсом на Мюнхен. Пара остановок- заправок и вот Мюнхен был объехан. Немецко-австрийская граница безо всяких остановок. Зальцбург. Серпантины Альп. На автобане повороты плавные и скоростные — то что надо для оттачивания закладывания в повороте, если это можно назвать закладыванием в моем случае… По крайней мере я все меньше включал в работу руль и все больше просто наклонял машину, вписывая ее в поворот. На одном из таких поворотов и словила меня первая измена. Случайно глянул на бачок тормозной жидкости и мне стало немного не по себе…
Крышка отсутствовала и жидкость выплескивалась на виражах альпийских серпантинов. Дотянул мееедлееннно до заправки. Донышко пластикового стаканчика и скотч — на первое время проблема решена. Ну и докупил-долил DOT5.
В интернете отыскал ближайший мотосервис. Благо пятница. 20 км, диллер Сузуки и Априлии. Где-то в лесной альпийской деревне. Доехал. Крышку подыскали. Бесплатно, — катайтесь и покупайте ка лучше Сузуки гы гы… Дал на чай, точней на литер.
Покатил дальше. Вьехал в Словению. Эпопея с крышкой отняла у меня часа два. Меня настигал и настиг дождь. Еще на сервисе Сузуки, когда уже начинало капать, натянул дождевик. Верхнюю часть. То есть куртку. На дождештаны забил. Лень как-то было, думал смогу проскочить…
На заправке дождь значительно усилился. Решил обождать, отдохнуть. Было часов 7-8 вечера. Оставалось всего километров 40 до паромной переправы на остров и потом еще 80км по острову. Дождь усиливался не по-детски. На заправке притормаживали и гусисты и прочие голдоводы. Около меня приостановился веспарь или веспачь… из Чехии. Он также в соло-трипе шел к Венеции.
Мы все ждали окончания дождя, точнее грозового ливня…
Купил в интернете билет на паром до острова. 8 Евро. Сначала на 20:50, потом на 23:30 (последний). Время шло. Ливневый апокалипсис не думал стихать. Позвонил в отель — сказал, что буду поздно… очень поздно… может быть даже уже рано.
— Ничего, мы супер-пупер спа отель- рецепшн круглосуточно.
Дождь лил неистово, а где-то ждала меня сауна и прочие ананасы…
Я потихоньку принимал мысль, что не успею и на последний паром. Следующий в 5:30. Я уже и не покупал билет в интернете.
Ночная жизнь на той заправке бурлила и далековато за полночь. Я оккупировал столик и раз в полчаса употреблял горячий шоколад из автомата.
Огромный мотылек, размером с летучую мышь — мой друг.
К двум ночи дождь начал стихать. К трем почти прекратился. Веспачь решил стартовать. Я пожелал всех возможных удач чешскому веспачу и тоже стал упаковываться в дождевики. Мотобрюки были еще конечно влажными, но с них не стекали потоки. Поразмыслив я принял решение таки напялить поверх не идеально сухих мотобрюк и дождештаны. И не зря… ох и не зря… Первый паром отходил в 5:00. Я уже не покупал билеты в интернете. Около пол-четвертого утра я покинул заправку и двинул по автобану Словении в направлении хорватской границы. Через каких-то пару километров покапывание перешло в дождь, а затем в ливень. Проезжая мимо следующей заправки даже подумал, что нужно опять съехать. Был уверен, что мой Веспачь тоже там. Но нет, нужно успеть на первый утренний паром. Ливень на автобане, когда залепляет туманом визор и не всегда видна разметка полосы… Ехал километров 80/ч. На такой скорости можно было держать визор слегка приоткрытым. Потоки бритвами хлестали лицо, но тут уж не до комфорта. Словенско-хорватская граница- ни единого человека на посту. Только ночь и дождь. Проехав немного хорватской автострадой свернул не доезжая до Риеки на проселочные дороги. Ливень как раз подуспокоился до просто дождя. Но в условиях ночи и начавшихся горных серпантинов и просто дождь был не совсем в радость. Я шел вдоль южного побережья Истрии. Специально запланировал сей маршрут чтобы насладится и горными пейзажами и морем. Этой дорогой я должен бы был пройти вчера задолго до заката. А сегодня утром в ночи и в дождях я не видел ни моря ни горных пейзажей. Горные серпантины проселочных дорог доставляли сейчас мне больше проблем нежели удовольствия. Уже светало. Я понимал, что с большим трудом успеваю на первый паром. Следующий был в 6:30. Мож все-таки остановиться и купить билет на этот..? Кисло сам себе мысленно усмехнулся. Проехал Опатию, Ичичи, Ику, Ловран, Медвежу. Начался спуск к Загорье — пункту, где была паромная переправа на остров Црес (Cres). Когда спускался по горам вниз к морю увидел покидающий причал паром. Подъехал к опустевшей переправе. Отогнал мот под какой-то козырек закрытого ларька. В еще одном уже открытом ларьке заметил человеческое шевеление. Билеты на паром. 12 Евро!
-так в интернете ж 8!?
— не-а — из интернета не катит…
Н-да… где-то тут и заканчивается Европа, подумал я и купил билетик у недовольной обитательницы ларька, которая напомнила мне недовольную продавщицу из советского детства:
-мороженого нет! И лимонада нет!
-?
— есть пиво.
Дождь прекратился. Вырулил на старт к парому.
Через час с небольшим я заехал на паром.
Минут сорок и я на острове. До места отдыха оставалось около 80 километров. Первые 20 км дорога была несколько разбита, но перешла постепенно в приличный асфальт. Солнце. Отсутствие дождя и приближающийся пляж с иными плюшками поднимали мне настроение и снимали усталость. Больше суток я в пути. Да и что за путь…
Наконец то добрался до отеля. Даже на завтрак успел.
Ниже — название ночлега. На реклама — денег я не получаю за то. Но место рекомендую всем. Очевидно мотоколлег из Европы это больше заинтересует.
Целый день было солнце и я, открыв второе дыхание, не провалился в сон, а насладился пребыванием в сием райском уголке.
Вдоволь искупавшись, прогулялся по местному поселению. Сон прошел. Открылось второе дыхание и я спокойно дотянул до вечера. Машина была помыта. Цепь обслужена.
Завтра меня ждал обратный путь. Поэтому, дотянув примерно до восьми вечера и поужинав перед сном в местном рыбном ресторанчике, отправился на отдых. Весь экип был конечно высушен на пляже горячим солнцем.
Позавтракав и стартовав в 7:30 я двинулся в сторону паромной переправы, койя была достигнута в 9:00. Билет, загрузка, мотоциклисты без очереди, т. е. перед авто — знакомые уже мне правила.
Переправился и погнал знакомою тропою. Был солнечный день и я смог насладится и морем и горными серпантинами восточной Истрии — то, что пропустил в ночи и в дождь. Проехал Хорватию и Словению без проблем. Въехал в Австрию. Новые испытания — сильный ветер. Я боролся с этим новым явлением и делал паузы каждые километров 50-70. Но это был день и, вспоминая свои ночные путешествия в грозу и гипперливень, старался не унывать. Но впереди меня ждало еще одно природное явление. Под Зальцбургом пошел ливень. И молнии. Но… ха-ха. Это ж день и я был погружен в свой дождекустокостюм. Все подогнано. Всё затянуто. Я лыбился небесам. А небеса развернули свой новый вид артиллерии. Град!!! Удары по шлему не причиняли проблем вообще. Удары по рукам были болезненны и терпимы… Но..!!! Представьте себе движение по серпантинистому автобану по шарикам града… не очень приятные ощущения. Решил ретироваться под эстакаду, где уже, заняв обочку и первую полосу, ютились итальяшки, не желавшие подставлять лак на своих БМВ под этот дурацкий градоливень. Посигналив и поругавшись в стиле You, fucking macaronnen!!! втиснулся под этот мостик. Макаронники, простите, итальянцы образовали заторик и все проезжающие по одной оставшейся полосе неистово сигналили, выражая свое недовольство такой вот наглости. Град прекратился, ливень проредился. Итальянские БМВ и мой Триумф покинули это вот подмостье. Зальцбург. Немецкий блокпост. Я — на мото. Иду сквозь пробку. Останавливают еще австрийские погранцы-полицаи:
— хуле так стремно между авто? Вот некоторые тормозить должны были из-за вас!!!
-понял, начальник, больш не буду.
Пожелав мысленно всего хорошего австрийской полиции, Триумф въехал в Германию. Родной, любииимый автобан. Альпийские серпантины прекратились. Альпийские вершины скрывались в зеркалах. Пятая… шестая. Разгоняюсь до невиданных доселе 160 км/ч. Ух… хорошо иду. Мюнхен. Родная А8. Ночь и ливень настигли меня одновременно не доезжая до Ульма. Кажется, это был самый мощный ночной ливень за всю мою эпопею. Родной паркинг я достиг около часу ночи.
Какие я сделал для себя ввводы.
Можно ли путешествовать на классик байке?
Конечно можно и возможно и а дождь и в грозовой ливень и в ветер и град.
Поеду ли я в подобный трип еще раз?
Конечно же нет. Точнее не на моем Триумфе. Есть другие машины для этого. До 500км — ок. Далее — не нужный, бесполезный экстрим.
Дала ли мне эта поездка что-то?
О, да, еще и как!!!
После этой поездки езда на работу в легкий моросящий швабский дождик — просто прогулка в сравнении с ливневыми ночными полетами.
Да и повышение уровня скиллов… конечно же да! Я понял, что чем выше скорость, тем мотоцикл стабильнее. Особенно это в альпийских поворотах чувствуется. Раз 10 срывало с оси движения заднее колесо, но мот тут же возвращался в прежний курс.
- Dazug
- 16 августа 2023 в 0:18
- ?
Классно) и места красивые, был в Хорватии пару раз, прекрасная страна! Конечно у вас получилось действительно экстремальное путешествие, я как то тоже ехал без ветровика 200 км, но мне хватило, больше без ветрозащиты не ездил :) Красивые фото и очень правильные слова в начале, что путешествовать можно на всём, но лучше на турэндуро!
Путешествовать на турэндуро удобно, нооо чертовски банально. Турэндуро не вызывает эмоций ни у кого. Я получил своему мотоциклу с десяток комплиментов. От прохожих, от авто, что подвигались и пропускали меня в пробках, от харлеистов и от турэндурмстов. Эта кафешная тема чертовски приятна. Она заводит. Она стильнА… Представьте турэндуру типа гуся с ящиками сантехников Марио или мультистраду какую, пришвартовующуюся у кафешки какого то европейского городка Средиземноморья… А теперь представьте меня, на блестящем стильном классик-кафешнике, охуенного такого!!!
Каждому свое. У меня вызывает непонятку дальняк на йобрике по пыльным от мимо проезжающих фур дорогам Пальмира и ночевки в палатках на пыльных и кринжевых стоянках фур, которые ночью не выключают двигатели и ты в палатке дышишь этим всем трэшем. Российская эстетика, ебать! У меня это не улыбку а рвотный рефлекс вызыват. Освободители хуевы, бэлядь!!!
Если это не спортстер и не некро… простите, трукастом из 70-х — 80-х, то все будет ок. У меня коллега на Breakout с другими харлеистами по 1000 в день проезжают и ок. А если это роялкинг или электроглайд какой, так там комфорт с Голдой поспорит… Это мое не экспертное мнение. У нас много харлеев на марше встречается. Это пусть и косвенное, но доказательство. Также не мало групп на индианах.
- capitan_amer
- 17 августа 2023 в 21:11
- ↓
Как у вас вообще с правилами в междурядье?
Еду по Германии, два очень брутальных байкера, нашивки, жилеты, все дела, но стоят вместе со всеми в пробке. А там зазоры, не то что голда, рояль проедет
Еду по Германии, два очень брутальных байкера, нашивки, жилеты, все дела, но стоят вместе со всеми в пробке. А там зазоры, не то что голда, рояль проедет
Это против правил. Полицай увидит — минимум пожурит, но и штрафануть может. Это — первое.
Второе. Правила хорошего тона. Типо нефиг без очереди. Особенно это касается подъездов к платным терминалам в Италии и Австрии например. Когда уже поток разделился.
Третье. Когда дождь или знойная жара — авто и полиция относятся к движению в проточном междурядье снисходительнее.
Четвертое. Двигаться в междурядье «разрешено» только в стоячей или медленно продвигающейся пробке. Нельзя, например, в скоростном потоке в городе в междурядье. поток обгонять.
Пятое. Мотоциклист в междурядье по-любому неправ. Т. е. отбивать зеркала, сигналить, газовать, материть всех, что в РФ норм, в Европе далеко не норм.
Второе. Правила хорошего тона. Типо нефиг без очереди. Особенно это касается подъездов к платным терминалам в Италии и Австрии например. Когда уже поток разделился.
Третье. Когда дождь или знойная жара — авто и полиция относятся к движению в проточном междурядье снисходительнее.
Четвертое. Двигаться в междурядье «разрешено» только в стоячей или медленно продвигающейся пробке. Нельзя, например, в скоростном потоке в городе в междурядье. поток обгонять.
Пятое. Мотоциклист в междурядье по-любому неправ. Т. е. отбивать зеркала, сигналить, газовать, материть всех, что в РФ норм, в Европе далеко не норм.
Водительское удостоверение стран после-СССР принимается в Германии полностью. И категория «А» и «В» и «С» и другие. НО!!! Если вы проживаете на территории Германии более чем пол года, права ваши российские — вне закона независимо от категорий. Нужно пересдавать. Можно не учится, только сдать экзамены: билеты и практический (вождение). Экзамен, особенно практическая часть, серьезный. С пост-совком не сравнить.
- capitan_amer
- 18 августа 2023 в 18:12
- ↑
- ↓
Пробка была достаточно стоячая, бо другие мотоциклы вроде бы ехали.
И не надо в одну кучу валить Европу, потому что это совершенно разные страны
И не надо в одну кучу валить Европу, потому что это совершенно разные страны
Нации бывают очень талантливые. Например встретить знакомого на встречке — вполне уважительная причина чтобы остановиться поболтать. Или заблокировать движение дожидаясь кофе. А такой маневр как встать у обочины а не посреди дороги пока высаживаешь пассажира и другие могли объехать — вообще оскорбителен для местных. Одно отрадно — не только нам такое не нравится. В местных новостях была заметка о интуристе набившем морду такому любителю кофе )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть