Suzuki bandit gsf 600 1997г.
Добрый день. Suzuki gsf600 bandit 1997 после разборки/сборки карбов начались проблемы с работой — на холостых мотоцикл еще как-то работает (но тоже не так, как раньше), но при повышении где-то до 6000+- каждый раз по-разному начинает глохнуть, как-будто бедная смесь. При снятии воздушного фильтра и прогазовке, если подуть в трубку карбов, которая просто выходит в атмосферу топливо сразу начинает вылетать из жиклера и засасывается в вакуумную камеру. Топливо из бака при этом спокойно вытекает через краник и попадает в карбы, через винт дренирования сливается одинаковое количество топлива. Карбы перебирались несколько раз разными людьми с продувкой компрессором и чисткой, поплавки на одном уровне, иглы ровные, мембраны целые, прокладки все на месте, подсоса воздуха нет. Но топливо почему-то не подается, подается только, когда дуть в трубку связи карбов с атмосферой. Если бы проблема была в загрязнении, то хотя бы что-то улучшилось, а так после 4 переборок все одно и то же. Может кто-то сталкивался с чем-то подобным. Upd: заменены все резинки, жиклеры, мембраны на новые, но ситуация без изменений.
- gismo92
- 1 мая в 12:33
- ?
надо как то по подробнее описать что не так в работе мотоцикла. сейчас это описано терминами «работает как то не так» — из этого тебе ничего не посоветовать.
если карбы перебирались и чистились — то подумай что из ремкомплекта могло оказаться не то. теже жиклёры ты менял — они точно нужные? родные пробовал возвращать?
Если карбы точно собраны хорошо, то поискать проблему не в них. например нет ли подсосов за карбами.
и повторюсь, опиши что именно не так в работе.
если карбы перебирались и чистились — то подумай что из ремкомплекта могло оказаться не то. теже жиклёры ты менял — они точно нужные? родные пробовал возвращать?
Если карбы точно собраны хорошо, то поискать проблему не в них. например нет ли подсосов за карбами.
и повторюсь, опиши что именно не так в работе.
Добрый день. На холостых при повышении оборотов где-то до 6 тысяч начинает глохнуть. Пробовал изначально и со старыми жиклерами (изначально даже со старыми резинками без замены ремкомплеутами). При этом, если дуть в одну из трубок сообщения с атмосферой (которые идут из 1 и 4 карба в атмосферу, то топливо подается). Если нужно, могу прикрепить видео на облако.
да, сними видео.
как он запускается, как работает на холостых (холостые, которые не трогая газ), как набирает обороты, как реагирует на резкое открытие газа, как реагирует на медленное открытие.
и ты его проверяешь на холодную или можешь прогреть?
то что дуешь и бензин идёт — это трубки перелива поплавковой. то что бензин идёт даже не знаю о чём говорит, разве что он просто есть. полезнее было бы в бензобак дунуть, типа чтоб топливо с бОльшим давлением поступало. Ещё можно подецепить прозрачную трубку на сосок слива с поплавковой, поднять трубку вверх и последить за уровнем топлива, не понижается ли он когда начинает глохнуть.
как он запускается, как работает на холостых (холостые, которые не трогая газ), как набирает обороты, как реагирует на резкое открытие газа, как реагирует на медленное открытие.
и ты его проверяешь на холодную или можешь прогреть?
то что дуешь и бензин идёт — это трубки перелива поплавковой. то что бензин идёт даже не знаю о чём говорит, разве что он просто есть. полезнее было бы в бензобак дунуть, типа чтоб топливо с бОльшим давлением поступало. Ещё можно подецепить прозрачную трубку на сосок слива с поплавковой, поднять трубку вверх и последить за уровнем топлива, не понижается ли он когда начинает глохнуть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (2)
свернуть / развернуть