Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki bandit gsf 600 1997г.

Добрый день. Suzuki gsf600 bandit 1997 после разборки/сборки карбов начались проблемы с работой — на холостых мотоцикл еще как-то работает (но тоже не так, как раньше), но при повышении где-то до 6000+- каждый раз по-разному начинает глохнуть, как-будто бедная смесь. При снятии воздушного фильтра и прогазовке, если подуть в трубку карбов, которая просто выходит в атмосферу топливо сразу начинает вылетать из жиклера и засасывается в вакуумную камеру. Топливо из бака при этом спокойно вытекает через краник и попадает в карбы, через винт дренирования сливается одинаковое количество топлива. Карбы перебирались несколько раз разными людьми с продувкой компрессором и чисткой, поплавки на одном уровне, иглы ровные, мембраны целые, прокладки все на месте, подсоса воздуха нет. Но топливо почему-то не подается, подается только, когда дуть в трубку связи карбов с атмосферой. Если бы проблема была в загрязнении, то хотя бы что-то улучшилось, а так после 4 переборок все одно и то же. Может кто-то сталкивался с чем-то подобным. Upd: заменены все резинки, жиклеры, мембраны на новые, но ситуация без изменений.
0
wd-33
надо как то по подробнее описать что не так в работе мотоцикла. сейчас это описано терминами «работает как то не так» — из этого тебе ничего не посоветовать.
если карбы перебирались и чистились — то подумай что из ремкомплекта могло оказаться не то. теже жиклёры ты менял — они точно нужные? родные пробовал возвращать?
Если карбы точно собраны хорошо, то поискать проблему не в них. например нет ли подсосов за карбами.
и повторюсь, опиши что именно не так в работе.
gismo92
Добрый день. На холостых при повышении оборотов где-то до 6 тысяч начинает глохнуть. Пробовал изначально и со старыми жиклерами (изначально даже со старыми резинками без замены ремкомплеутами). При этом, если дуть в одну из трубок сообщения с атмосферой (которые идут из 1 и 4 карба в атмосферу, то топливо подается). Если нужно, могу прикрепить видео на облако.
wd-33
да, сними видео.
как он запускается, как работает на холостых (холостые, которые не трогая газ), как набирает обороты, как реагирует на резкое открытие газа, как реагирует на медленное открытие.
и ты его проверяешь на холодную или можешь прогреть?

то что дуешь и бензин идёт — это трубки перелива поплавковой. то что бензин идёт даже не знаю о чём говорит, разве что он просто есть. полезнее было бы в бензобак дунуть, типа чтоб топливо с бОльшим давлением поступало. Ещё можно подецепить прозрачную трубку на сосок слива с поплавковой, поднять трубку вверх и последить за уровнем топлива, не понижается ли он когда начинает глохнуть.
0
LIMUR
С первых строчек от части понятна причина, кто-то залез в карбы и что-то там нахреновертил, отдай в сервис где в карбах понимают, пусть нормально соберут.
wd-33
возможно люди на расстоянии доступности уже закончились. а требовать результата от тех кто не смог с первого раз — может быть себе дороже.
если конечно цель — кататься, а не выяснять отношения с сервисменами.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна