Suzuki Grasstracker 2008 → Suzuki Grasstracker Big Boy
Год назад я приобрел себе Suzuki Grasstracker под проект, который в настоящее время в процессе. За сезон наездил на нём немного (был второй байк), но в целом мотоцикл произвёл на меня очень приятное впечатление. Единственное НО — уж слишком маленький! Поэтому время от времени я поглядывал на его старшего брата — Grasstracker Big Boy. Различия между ними на первый взгляд не столь значительны, но воспринимается он совсем по-другому! Увы, ценники на хороших БигБоев не радуют — это 220-250 тыс.руб.,
Читать дальше
Читать дальше
Efimofff
- Алексей
- 19 марта в 16:05
- 22 комментария
- ?
Блог им. Efimofff → Скрэмблер из Honda VRX 400
Дела давно минувших дней, если быть точным дело было ровно 10 лет назад. В те далёкие годы я узнал о существовании замечательной модели Honda VRX 400, и запал на неё! Сейчас она почему-то стала культовой, но тогда о ней знали немногие, они долго висели на сайтах продаж и мотоцикл в прекрасном состоянии можно было купить за очень гуманные деньги. Что и было мною сделано! Откатав на нём остаток сезона я полюбил этот байк всей душой, однако тяга к гаражному творчеству в совокупности с
Читать дальше
Читать дальше
Efimofff
- Алексей
- 12 марта в 21:01
- 75 комментариев
- ?
Блог им. Efimofff → Я и Африка
Часть 1. Вступление.
На мотоцикл я сел достаточно давно, в 2009 году, и это стало логичным продолжением другого моего увлечения — экстремального велоспорта, которому я отдал 10 лет. За 6 мотосезонов я перебрал много байков, но в основном выбирал эндуро, хотя большим любителем бездорожья не являюсь. Мне нравится простота конструкции, небольшой вес, вандалоустойчивость, универсальность, длинноходные подвески, возможность проехать в те места, куда другим классам мототехники вход закрыт. Однако захотелось чего-то нового — больше комфорта в первую очередь. Выставил на продажу свой XR650L, который откровенно разочаровал, и начала искать замену. Что же выбрать? Рассматривал более-менее легких туристов — GS650 в версии Dakar, Transalp, XTZ660 Tenere, и прочие. Казалось, что всё немного не то! А тут предложили обмен на Африку Твин. Африка… что я думал о ней тогда? Что байк тяжелый для моих 74 кг веса, что на бездорожье ему делать нечего — максимум грунтовка. Тем не менее, поехал смотреть! Прокатился чуть-чуть, ничего не понял. Слон какой-то. А поднять-то я его смогу? Положил на травку, и… поднял! Отлично, попробуем! Ударили по рукам.
Читать дальше
На мотоцикл я сел достаточно давно, в 2009 году, и это стало логичным продолжением другого моего увлечения — экстремального велоспорта, которому я отдал 10 лет. За 6 мотосезонов я перебрал много байков, но в основном выбирал эндуро, хотя большим любителем бездорожья не являюсь. Мне нравится простота конструкции, небольшой вес, вандалоустойчивость, универсальность, длинноходные подвески, возможность проехать в те места, куда другим классам мототехники вход закрыт. Однако захотелось чего-то нового — больше комфорта в первую очередь. Выставил на продажу свой XR650L, который откровенно разочаровал, и начала искать замену. Что же выбрать? Рассматривал более-менее легких туристов — GS650 в версии Dakar, Transalp, XTZ660 Tenere, и прочие. Казалось, что всё немного не то! А тут предложили обмен на Африку Твин. Африка… что я думал о ней тогда? Что байк тяжелый для моих 74 кг веса, что на бездорожье ему делать нечего — максимум грунтовка. Тем не менее, поехал смотреть! Прокатился чуть-чуть, ничего не понял. Слон какой-то. А поднять-то я его смогу? Положил на травку, и… поднял! Отлично, попробуем! Ударили по рукам.
Читать дальше
Efimofff
- Алексей
- 9 апреля 2017 в 20:13
- 16 комментариев
- 1
- +47