Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Efimofff → Выбор и покупка мотоцикла.

В конце лета к новому владельцу в Чебоксары уехал мой скромный проект на базе Suzuki Grasstracker BigBoy, о котором я писал в предыдущих постах. В гараже остался ещё один практически такой же Suzuki, это, надеюсь, будет следующий проект — более интересный и масштабный… впрочем, речь сейчас не о нём. Последние несколько лет я ездил исключительно на «мопедах» 250-400сс, а с момента последнего мотопутешествия прошло 5 лет. И вот снова захотелось съездить куда-нибудь подальше, чем за 300-400км от дома! В этом сезоне хотел съездить в Коми, поездка не срослась не по моей вине, но возможно это и к лучшему — ехать 1500км на 250ке с крейсерской скоростью 90км/ч как то грустно. В общем меня снова потянуло в сторону туристических эндуро.

Читать дальше

Блог им. Efimofff → Выхлопная система для Honda VRX400

Некоторое время назад я делился своим первым проектом — скрэмблером на базе Honda VRX400. Отзывы по нему были весьма противоречивые, а впрочем не в этом дело, проекту уже исполнилось 10 лет. Любопытно другое — спустя столь долгий срок проект получил продолжение! Напомню, что мотоцикл был приобретён моим замечательным другом Саней, и за 10 лет исколесил немало: ежегодные поездки на родину в Башкирию, постоянные поездки по Москве и за город, также байк побывал в Казахстане, Германии, Польше, Латвии и Литве. За это время мотоцикл обслуживался кое-как, у него регулярно что то отваливалось и тут же прикручивалось на место проволокой/изолентой/холодной сваркой, зимовал мотоцикл исключительно на улице под чехлом… последние два года байк просто не эксплуатировался — семья, дети, все дела, и к этому моменту представлял из себя довольно жалкое зрелище. На мои регулярные просьбы уделить мотоциклу хоть какое-то внимание Саня долго отмахивался, но в результате сдался: забери, говорит, его себе! Не навсегда разумеется, хотя… непонятно, если честно. Решил так: приведу его в порядок по своей части, т.е. по части нестандартных решений, а там видно будет!

Читать дальше

Блог им. Efimofff → Скрэмблер из Suzuki Grasstracker Big Boy. Часть 4. Лифт подвески и всё понемногу.

Продолжаю делиться доработками своего конька-горбунка. В стоке мотоцикл предельно низок по седлу, а ведь это версия Big Boy! Для низкорослых это подарок, мне же с ростом 183см хотелось сделать байк повыше. Однако до поры до времени я как-то не задумывался о том, чтобы лифтовать мотоцикл… пока не увидел в сообществе фото аналогичного мотоцикла с установленным лифт-комплектом. Я сразу понял, что тоже хочу! Да, на характеристики подвесок лифт никак не влияет. Да, костыли и колхоз. Всё равно хочу!

Читать дальше

Блог им. Efimofff → Скрэмблер из Suzuki Grasstracker Big Boy. Часть 3. Багажник.

В прошлых частях повествования старшие товарищ объяснили мне, что и выхлоп у меня вовсе не скрэмблерный, и защита картера — полный отстой. Вот теперь багажник...«Нет, он просто издевается над нами!». Но будьте милосердны — я делаю то, что считаю нужным, и на классический скрэмблер мой байк всё же похож (хотя скорее все же будет похож) сильно больше, чем какой-нибудь Ducati Scrambler!

Читать дальше

Блог им. Efimofff → Скрэмблер из Suzuki Grasstracker Big Boy. Часть 2. Защита картера.

В первой части повествования я упоминал о том, что планирую изготовить для мотоцикла защиту картера. Что ж, выхлоп готов, можно заняться защитой! Хочу заметить, что основная функция защиты вовсе не защитная — мотоцикл у меня отнюдь не хард-эндуро. В первую очередь мне хотелось иметь возможность легко и непринуждённо поднимать мотоцикл для обслуживания и ремонта. Тем не менее, в случае чего защита способна выдержать «прямое попадание» средней тяжести — всё же сделана она не из фольги, крепится жестко на раму. Такие элементы принято делать из алюминия, но увы — у меня не было ни подходящего материала, ни возможности грамотно его согнуть. Зато была заготовка из нержавеющей стали толщиной 2мм, прокатанная на вальцах…

Читать дальше

Блог им. Efimofff → Скрэмблер из Suzuki Grasstracker Big Boy. Часть 1. Выхлопная система.

Давно я мечтал построить ортодоксальный скрэмблер — простой, лёгкий, стильный и при этом по возможности максимально универсальный. В лице своего скромного Suzuki я наконец-то узрел подходящую основу для творчества… Важнейшее условие — возможность вернуть мотоцикл в стоковое состояние. Этот фактор накладывает определённые ограничения и усложняет задачу, зато в случае неудачи (а я понятия не имею, что у меня получится) не придётся кусать локти. Итак, поехали!
Одна из основных претензий к

Читать дальше

Suzuki Grasstracker 2008 → Suzuki Grasstracker Big Boy

Год назад я приобрел себе Suzuki Grasstracker под проект, который в настоящее время в процессе. За сезон наездил на нём немного (был второй байк), но в целом мотоцикл произвёл на меня очень приятное впечатление. Единственное НО — уж слишком маленький! Поэтому время от времени я поглядывал на его старшего брата — Grasstracker Big Boy. Различия между ними на первый взгляд не столь значительны, но воспринимается он совсем по-другому! Увы, ценники на хороших БигБоев не радуют — это 220-250 тыс.руб.,

Читать дальше

Блог им. Efimofff → Скрэмблер из Honda VRX 400

Дела давно минувших дней, если быть точным дело было ровно 10 лет назад. В те далёкие годы я узнал о существовании замечательной модели Honda VRX 400, и запал на неё! Сейчас она почему-то стала культовой, но тогда о ней знали немногие, они долго висели на сайтах продаж и мотоцикл в прекрасном состоянии можно было купить за очень гуманные деньги. Что и было мною сделано! Откатав на нём остаток сезона я полюбил этот байк всей душой, однако тяга к гаражному творчеству в совокупности с

Читать дальше

Блог им. Efimofff → Я и Африка

Часть 1. Вступление.
На мотоцикл я сел достаточно давно, в 2009 году, и это стало логичным продолжением другого моего увлечения — экстремального велоспорта, которому я отдал 10 лет. За 6 мотосезонов я перебрал много байков, но в основном выбирал эндуро, хотя большим любителем бездорожья не являюсь. Мне нравится простота конструкции, небольшой вес, вандалоустойчивость, универсальность, длинноходные подвески, возможность проехать в те места, куда другим классам мототехники вход закрыт. Однако захотелось чего-то нового — больше комфорта в первую очередь. Выставил на продажу свой XR650L, который откровенно разочаровал, и начала искать замену. Что же выбрать? Рассматривал более-менее легких туристов — GS650 в версии Dakar, Transalp, XTZ660 Tenere, и прочие. Казалось, что всё немного не то! А тут предложили обмен на Африку Твин. Африка… что я думал о ней тогда? Что байк тяжелый для моих 74 кг веса, что на бездорожье ему делать нечего — максимум грунтовка. Тем не менее, поехал смотреть! Прокатился чуть-чуть, ничего не понял. Слон какой-то. А поднять-то я его смогу? Положил на травку, и… поднял! Отлично, попробуем! Ударили по рукам.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна