Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. kes → Как я сезон 2024 открывал.

Здравствуйте! Рассказ «по горячим» следам прошедшей поездки. Или как я открыл сезон, сразу на 5600 км, на своём любимом Ёбре. Кому интересно, добро пожаловать под кат.


Итак. На дворе идёт 30 марта и относительно тёплые деньки. И как бы отпуск начинается через два дня. В столице мотоциклисты уже носятся во всю, у нас, в области, дороги ещё все в песке и по утрам мокрые от тающего на обочинах снега. В общем, я ещё и не выкатывался. На Ёбре нужно только масло сменить, а к Шадовке и не подходил вообще. И тут вечером звонок, от друга Николая, с которым я познакомился в 2022 году, в степях Калмыкии. Что и как? И в общем собирается он в Сочи прокатиться, сезон открыть пораньше и в тепле и.т.д. А я? А как же я? Я тоже хочу! Ёбр выкатывается, прогревочный круг вокруг гаражей, смена масла и промывка фильтра, со снятием боковой крышки двигла(тот еще гемор) Пара пшиков очистителя в карб. Всё, готов! Бак полный ещё с осени, ничего, сожрёт. Снарягу собрал, упаковал и примотал за пол часа. Хотели выезжать 1 го апреля, но я не смог, куча сторонних дел, договорились на 2е.
Утро 2 числа, старт как обычно, ранний в 5 утра. Погода бодрит! От 3х до 5ти)) В гаражах ещё кучи снега лежат, на Дмитровке в нескольких местах сыро и грязно, извазюкался в самом начале поездки. Снова фото по традиции.

Выехал я один и пораньше, как тихоход. Николай обещал догнать по пути. Еду, рассвело, стало чуток теплее. Мкад, кусок М 4 и вот она снова Е 119-Р 22, она же Волгоградка. Потеплело до 12 градусов, но ветерок холодный. На всех южных склонах и обочинах кучи снега, непривычно, так рано я не выезжаю обычно. Еду уже в Рязанской области, от Николая пришло смс, что выехал. Догонит! В 10 утра написал на байк пост в Борисоглебск, Александру, насчёт ночёвки. Чем очень его удивил, рано едем, БП ещё не работает. Но он нас примет к вечеру. Отлично! Проехал город Скопин, 60 км от него, время к обеду. Заправился и стал ждать Николая, чтобы пообедать и ехать дальше вместе. Ждал 40 минут. Встреча, обед в кафешке и в путь. Ехать мы договорились в моём темпе, задницу пробегами не рвать, расслабон и всё такое)) В Тамбовской области стало ещё теплее, снег с обочин пропал, добавился только ветер, встречный. Который меня тормозил. Но ничего, неспеша, с заправками и разминанием булок, к 19.00 мы были в Борисоглебске, нас отлично встретили и разместили. Открыли байк пост в этом сезоне. Спасибо Александру! Проехали 740 км.

Утром подъём, завтрак и вперёд, на Волгоград. Всего то 400 км, если до байк поста Перейро. Ага, «всего то». Был такой мощный встречный ветер, что я порой ехал не больше 65 км/ч. Старался прятаться за фуры и так разгоняться, но они от меня уезжали вперёд и всё по новой) Короче, ползли 6,5 часов. Заехали, разместились. Нас с дороги накормили вкусными пельменями. Огромное спасибо, Олегу и Виктории! Ну и погнали по стандартной программе-музей панорама(даже успели на пару часов) и потом на ночной Мамаев курган. Закрыл я пробел с 22 года, обещал себе, что обязательно посещу ночью. Нагулялись, вернулись и спать. Предварительно созвонился с парнями с Элисты, мотоклуб Степное братство, остановиться у них завтра. Тем более, у меня был для них небольшой подарок из Борисоглебска))




Утро, выезд, погода немного пасмурная и по прогнозу по пути дождик. Заехали сначала к скульптурной композиции «Байкер», сфоткались. Едем на Элисту, всего 330 км. С ветром сегодня повезло, попутный и чуть справа. Я «мчу» 85! Доехали до знака республика Калмыкия, сфоткались и стали смотреть, куда идут тучи. А туча шла впереди нас и её сносило в сторону. Решили не спешить, чтобы не догнать её. На заправке всё равно догнали и пришлось одеть дождевики, но не надолго и замочило наc не сильно. За 40 км до места уже сняли их, стало даже жарко. По поводу дороги-по сравнению с 22 годом, дорогу хорошо сделали, почти не осталось ремонтных участков. Приехали, нас встретили Айта и Дядя Коля. И мы снова первые, в этом сезоне. Подарки передали, нас разместили, спасибо! И отправились гулять по Элисте. И была ещё одна важная миссия-Николай забыл в Волгограде свои кроссовки, нужно было новые купить. Доехали на такси до Золотой обители будды, прогулялись, купили новые кеды и снова прогулялись. Потом на байк пост и интересное общение с народом.



Утром старт на Пятигорск. Очень я люблю этот город. Атмосфера там какая то особенная. Предложил Николаю зависнуть там на пару дней, мы же никуда не спешим? Ответ положительный и я броню хостел на три ночи. Ехать нам 330 км, но сначала, по совету Айты, мы едем на одинокий тополь. Очень красивое и атмосферное место. В степи растёт большой тополь, который посадил монах. И он реально вырос огромным, несмотря на то, что в степи только кустики вырастают. Это всего крюк 50 км. Поэндурили заодно, по грунтовочке.


Дорогу на Пятигорск уже я выбрал, а не навигатор. Через Благодарный, ибо как сказал Николай-лучшая дорога, та, которую знаешь. Заехали по пути в МРВ, снова передали подарок. Не мотоциклисты, почтальоны какие то) Доехали, разместились в моём любимом хостеле, мотики во двор и в город. Особо никуда далеко не пошли, вечерело и дождик пошёл. А вот в следующие два дня, мы оторвались по полной! За один день 16 км прошли, за второй 17. Обошли и продегустировали все нарзанные галереи, парк Цветник, Провал, каждый вечер посещали бесстыжие ванны, пешком сходили на гору Машук, место дуэли Лермонтова и прочее. Знатно я поработал экскурсоводом. Погода была просто супер, +20 и солнце. Я реально спалил себе лысину, да так, что она облезла потом. В общем, описывать все наши похождения нет смысла и слишком долго. В мото поездках такое полезно, мот на стоянку и погнал пёхом.




Дальше, у нас был Эльбрус. Николай ни разу там не был, а я был в 22м году, в «кавказской» поездке. Ехать всего 170 км. И снова он, встречный ветер! Но тут хоть с попутными фурами повезло, было за кем пристроиться. В Баксане свернули в сторону Эльбруса и я стал потихоньку испытывать зрительный оргазм)) Виды! Горы! Я ещё после первой поездки в горы понял, что влюбился в эти виды. Ехали уже вообще неспеша, 60 км/ч. Наслаждались, тормозили фоткались. Прохладно только становилось с каждым километром. В Тырнаузе остановили местные гайцы, пытались вменить опасное и главное, быстрое маневрирование. За то что я по краю объехал лежачего полицейского. Взял доки и ждал от нас «предложений». Не дождался конечно же, отдал и мы поехали дальше.


Приехали в Терскол, там я сразу поехал к прокату экипировки. Хотел устроить сюрприз товарищу, Максу. С ним мы тоже познакомились в 22м году и даже катнули вместе. Макса не оказалось, выходной. Сфоткался у проката и отправил ему. Доехали до хостела Блэк пойнт, обозначили присутствие и не скидывая шмоток, отправились на гору. Подъёмник и наверх. На каждой станции гуляли, Николай переживал, как на высоте будет дышаться? Дышалось отлично и после посещения музея обороны Приэльбрусья мы поднялись ещё выше и пошли гулять пешком. С погодой просто нереально повезло! Ясно, облака если и налетали, то быстро уходили. Вершины как на ладони. В прошлый раз, я их не увидел и сегодня просто балдел. Выпили кофе с печеньками с видом на гору, засняли для истории. И тут Николая «понесло»)) Привык к высоте и решил сходить за 4000 метров. К бывшему приюту 11. Туда снегоходы возили, но это не наш метод и 2500 с носа. Пошли наверх. Единственное, что меня тревожило-мы могли не успеть спуститься, до конца работы подъёмников. Ползти вверх в мото экипе, это то ещё удовольствие. Но вид вокруг просто завораживал. Мы выше облаков! Дошли до высоты 4050м и я стал переживать ещё больше. Время. На горе никого больше не было видно. Развернулись вниз, дошли и станции Гарабаши. И подъёмники работали до 16.00. А время 16.30. Опачки) Из будки вылез дежурный спасатель и начал на нас орать. Что мы такие-сякие и пойдём сейчас пешком вниз. А на станции уже образовалась облачность и не видно ничего дальше 10 метров. Николай психанул и пошёл вниз по трассе. Правой. А она длиннее. Это мне сказал спасатель и отправил меня вниз по левой. Сам поехал на лыжах вниз, развернуть его. Я пошёл вниз в тумане, позвонил Максу, обрисовал ситуацию. Он естественно сказал что мы «молодцы» и точно будем идти с горы пешком. Вот тут я очканул. Туман, высота 3800, мы вспотевшие, а тут через 1.5 часа будет темень полная. И идти нам не 3800м, а гораздо больше, трассы то кривые. Дошёл до станции Мир, а Николая нет. Но подъёмники работают. И будут ещё 5 минут. Снизу, с трассы, вылетел спасатель на снегоходе и изрыгнул на меня порцию отборного мата. Николай отказался садиться к нему и шёл пешком. Это трындец.
Николай вышел через 10 минут, подъёмники «продлили» ради двух дураков и мы поехали вниз, также в полном тумане. Даже не представляю, дошли бы мы пешком вниз? Но всё закончилось благополучно, расписание мы внизу сфоткали, на будущее)) Сели на моты, спустились к магазину и взяли свежего мяса. Решили порадовать себя шашлычком, тем более, в хостеле классная мангальная зона. Заселились и пошла готовка. Пришёл Макс, радость от встречи, ужин, посиделки с разговорами до 11 вечера.



Но, как говорится-всё хорошее рано или поздно заканчивается. На утро мы едем дальше, в Карачаево-Черкессию, а точнее, до станицы Преградная. Там у Николая живут родственники, которых он давно не видел и мы у них останемся на ночёвку. Ехать нам 370 км, что вообще «ни о чём». Макс решил нас проводить. Утром мы заехали к нему домой и втроём выехали. Не спеша. Так как хотелось ещё хапнуть видов. Доехали до Былыма, мы дальше по маршруту, Макс на Актопрак поехал. Поболтали, и разъехались.

Вышли на трассу, ничего интересного. Обогнули Пятигорск, заехали в Железноводск, заправились и испили кофею из термоса. И дальше на Черкесск. В нём потолкались в пробках и пробившись через них, ушли не на главную трассу и даже не второстепенную. А на третьестепенную)) Через Бесленей. На дороге-никого. По бокам небольшие горы, только один минус-она подразбитая и попадаются участки вообще без асфальта. И снова-ни дня без эндуро! Так доехали до Преградной, разместились, ужин и общение.
На утро маршрут должен быть поинтересней. 25 км за Туапсе, до турбазы Пальмира. И через грунтовый Шаумянский перевал. Ехать 320 км. Выехали, неспеша доехали до Майкопа, ветерок попутный и темп поэтому хороший. В окрестностях Майкопа катает очень много групп велосипедистов. Тренируются, готовятся к соревнованиям. Прошли Апшеронск и Хадыженск и встали на мелкий ремонт. У Николая заглючила лягушка переднего тормоза. Дорожка дальше пошла поизвилистей и поинтересней, да и машин немного. На одном жд переезде перекатили моты руками, с разрешения дежурной и до самого перевала ехали в гордом одиночестве. Вот и перевал. Всего 8 км грунта, камней и пыли. После прошлогоднего Памира вообще не страшно. Заехали наверх, поглазели и вниз. Наверху температура была 25 градусов.

А вот при спуске, температура стала понижаться. И приехав в Туапсе было уже 15. Вот тебе и юга, вот тебе и курорт. В Туапсе полный дурдом. Пробки, срезают и укладывают асфальт. Заправились и поехали. Кто во что горазд. И по обочине и по встречке, пока все стоят. Не пропагандирую нарушать, но по другому тут никак. Я оказался немного наглее и в итоге Николай отстал. Проехал чуток, его не видать. Встал в посёлке Шепси, ждал минут 15. Заодно закупились на ужин там же. доехали до колоннады, сфоткались. Проехали пост и недалеко за ним наша своротка к морю, на турбазу. Там нас встретили, показали поляну. Туалет, душ, вода в корпусе, что ещё нужно? Поставили лагерь у речки, которая впадает в море. Ах да, море. Оно тоже рядом! Поужинали и на прогулку к морю. Купаться конечно не полезли. Холодно. Так пощупали для отчётности.



Долго не расходились, сидели общались. Как же всё таки круто на природе. Ночью выпал сильный туман и утром, вещи оставленные на столе, были мокрыми. Как и палатки, которые так и пришлось собрать в мокром виде. Завтрак и мы едем в Сочи. Точнее, в Адлер, где олимпийские объекты. Там забронили гостишку. И недорого кстати, пока не сезон. Ехать 125 км, но не быстро. Серпантины. Не буду утомлять вас дорогой. По серпантинам классно ехать на подходящем моте. На перегруженном, пластилиновом Ёбре не очень кайфово. Хотя я и по закладывал в повороты. Николай даже переживал)
Старый Сочи я просто не узнал, был там на моте в 2008 году. Центральную часть, мы просто пролетели по туннелям. Бац и мы уже в Адлере. Сам Адлер тоже расстроился. Масштаб впечатляет. Заселились в гостишку прямо напротив парка. С балкона кухни вид на все объекты. Ну и погнали гулять. Были в музее автодрома, стоит сходить. Катнули на колесе обозрения. Объехали весь парк вдоль и поперёк. Объехали на самокатах. Вступили, так сказать в секту)) Ладно я, я катался, у детей есть. Но Николай в свои 60 удивил. Неплохо самокаты нам помогли. И вечером мы смотрели главную фишку парка-поющий фонтан. Вот это классная тема, я впечатлился.




На следующий день, решили посетить курорты Красная поляна и Роза хутор. Туда решили ехать по новой дороге, а обратно по старому шоссе. Так интересней. Дорога пролетела быстро и пошла вверх. Снова классные виды гор со снегом. Мы не лыжники, нам не катать, нам только смотреть. Чем мы и занимались. на Розу хутор нас пустили прямо на мотах. Я считаю, чрезмерно раскрученное пафосное место. Погодка кстати, была вообще супер. Ходили в футболках, несмотря на горы и кое где лежащий снег.



А вот на курорт Лаура, нас не пропустили. Оказывается это частный, Газпромовский курорт и дорога простым смертным, туда закрыта. Вот тебе бл… и национальное достояние! Мы на них обиделись и уехали от туда) свернули на старую дорогу и встали у горной речушки испить кофею с баранками. Старая дорога мне понравилась гораздо больше, более узкая и извилистая и есть длинный тоннель. Вернулись в Адлер, перекусили и на прогулку по набережной. Она длинной 7.5 км. Всю мы её конечно не прошли, так времени не хватит. Да и очень уж дуло с моря в этот день. Я даже подмёрз. Вернулись на фонтан и посмотрели программу под классическую музыку. Мне, как старому металлисту, тем не менее, зашло).

Потом мы решили сгонять в Абхазию. Николай предложил просто до границы. Но её видно с балкона нашего номера)) Поэтому едем по более интересному маршруту. Утром встали пораньше, баулы скинули, запаску я правда примотал обратно. Береженого бог бережёт. Граница-15 минут. Очередь объехали. На страховку решили подзабить. Едем в Гагры! Абхазы водят вообще как дикари, им даже на своих гайцов пофигу. Нарушают прямо на глазах. Природа отличная, дорога неплохая, но есть ощущение какой то заброшенности везде. Много зданий обшарпанных и прочее. Вот и Гагра. Сфоткались и погуляли возле колоннады из знаменитого советского фильма. Гайцы гоняют, если встаёшь напротив неё, мы загнали моты напротив, в проезд к зданию Зимнего театра.


Погуляли и поехали дальше, на озеро Рица. Проехали тоннель и впереди пост ДПС. Нас тормозят. Ну, думаю, сейчас с нас сдерут три шкуры, за отсутствие страховки. Нифига. Вежливо сказал, что знает, что мы без полисов и отправил нас их делать. Минус 700 р, плюс спокойствие, что к нам не прикопаются. Озеро Рица находится в горах и это территория нац парка. За въезд отдали по 700 р. Вокруг стало заметно чище, нет мусора по обочинам. Сама дорога-это снова зрительный оргазм. Виды аааа, нет слов. Я ехал вообще 45-50 км/ч. Тормознулись на голубом озере и просто постоянно тормозили, чтобы поглазеть. Ближе к озеру дорога резко пошла вверх, и на обочинах в углах даже лежал снег. На самой смотровой площадке туристов полно и вид, ну так себе. Походили и поехали вокруг озера, к даче Сталина. К самой даче мы не смогли проехать, дорога закрыта воротами. Как нам сказали, тут вообще снег сошёл две недели назад и ещё не всё убрано. И половина дорог закрыто. Николай увидел на карте дорогу в горах, но там ещё снег лежит. зато по пути посмотрели красивый водопад и спустились к самому озеру. На привал и кофе с печеньками.






Только мы хотели расположится, услышали шум моторов. Едет штук 8 гусей 1250х на московских номерах и с наклейками. Мотошкола БМВ. Двухдневный тур, стоимость озвучивать не буду, у меня вся поездка вышла намного дешевле)) Попили кофе, пообщались и разъехались. Парни на обед, мы собрались в Ново Афонский монастырь. От Рицы до него 85 км. Снова едем не спеша, смотрим виды. На трассу вышли-прибавили ходу. Приехали и пошли сразу на водопад, который идёт из ГЭС. Там же находится заброшенная станция, которую все выкладывают в интернете. Типа такая заброшка)) Да там народу лазит, больше чем людей! И к тому же, реставрируют что то. Прогулялись и пошли к пещерам. Не попали. Ждать следующего паровозика 50 минут, а экскурсия идёт 1.5 часа. Это значит, с учётом обратной дороги, мы вернёмся в Адлер около 22.00. По тёмному ехать мне не хотелось, а Николаю так и вовсе никак. Вернулись к водопаду и от него решили заехать прямо к монастырю. Там такой неплохой подъёмчик и грунт с булыжниками. Снова-ни дня без эндуро! Я еле туда забрался, на 1й передаче. Спускаться от туда гораздо лучше)




Прогулялись по монастырю, я почитал пока в интернете про него и поехали обратно в сторону Адлера. Ехали быстро, в местном стиле. Границу обратную прошли тоже быстро. Приехали уже начинало темнеть. Заехали сразу в столовку, на ужин. Столовка там кстати, неплохая. Называется- Все Ли Поели? В неё ходит половина Сириуса и куча спортивных школ. Рекомендую)
На следующий день запланирован путь домой. Сколько проедем. Так что сборы палатки, которая сушилась и прочих вещей. Утром ранний сбор и выезд. Не буду описывать всю дорогу-серпантины, ремонт перед Туапсе, в нём и после него, местами, до Джубги. Но мы проехали этот участок быстрее, чем планировали. После Джубги перевал, в конце которого, меня немного снесли с дороги. На подъёме, еду справа с краю. Обгоняет меня синий Логан, 156 регион, и у него кончается его полоса, он спокойно перестраивается в меня и бьёт своей бочиной меня в кофр. Несильно, но меня кидануло на обочину. Догнал его, он очканул и просто сбежал. Падла слепошарая.
Доехали до Горячего ключа, заправились, выпили кофе и проложили дальнейший маршрут. По М4 ехать скучно, дорого и мне просто опасно, ввиду моей тихоходности. Да и в Волгоград нужно заехать, за забытыми кроссовками. Едем на Волгоград «козьими» тропами. Поехали на Усть Лабинск, Кропоткин, свернули на Новопокровское и пошли на Сальск. Маршрут получился, как будто мы следы путаем. Не логично, не близко, зато интересно прокатиться глубоко региональными дорожками. Доехали до города Сальск, уже темнеть начало, свернули в лесополосу, подальше от дороги, нашли ложбинку и поставили лагерь. Ужин при свете фонаря и спать. Но не сразу) Николай позвонил домой, там сказали, что у нас холодно. И он решил после Волгограда вернуться в Элисту и от туда в Дагестан. Вот это поворот! Значит, завтра мы разъезжаемся. Вот теперь, спать. Проехали 640 км.

Утром сбор, выезжаем пока вместе. Ветер попутный, хорошо идём. Доезжаем до поворота на Волгодонск и там решаем разъехаться. Мне не охота в Волгоград и через Волгодонск ближе на 60 км. Попрощались, я свернул в сторону. Да блин! Ветер теперь встречный, мот не едет. Проехал 5км и развернулся обратно. По ветру ехать приятней и эти 60 км разницы, я быстро проеду. Николая я так и не догнал. На пол пути пришлось одеть дождевик, попал в тучу, но при таком ветре её просто унесло. Ветер в этот день был просто ураганный, снимал дождевик перед Волгоградом, мот чуть не упал с центральной подножки.
В Волгоград заехал с новой стороны, от сюда ещё не заезжал. Проехал его быстро и на выезде тормознулся у «армян сервиса». Нужно поменять масло. 4400 пробежал, уже перепробег. Спросил баклажку и воронку, пит стоп 15 минут и едем дальше. Хотел дотянуть до Борисоглебска, но уже темнело, стало ощутимо холодно, да и Александра не было в городе. В итоге, встал в гостишке, на повороте на Урюпинск. Гостишка «Гурман», не дёшево-1800 за койко место, но без подселения, но кормят шикарно. На 400 рублей объелся, даже не смог всё скушать. Проехал 700км.
Утром встал, на улице дубак, 9 градусов и ветер. Я даже одел куртку от дождевика, чтобы не замёрзнуть. Сегодня еду до Тулы, в гости к другу, Фёдоровичу. Это уже традиция, в конце путешествия к нему заезжать. Дорожка прошла нормально, ветер только достал. Сегодня не повезло с ним, не попутный. Но тем не менее, 580 км и я у Фёдоровича. Жарим колбаски и рубаем салат с пивом. А ночью Тулу залило. Проснулся утром, часов в 10 и даже была мысль, остаться ещё на денёк. Но домой нужно почти срочно, дела «подгорают». Эх, одеваем полный скафандр и выплываем. По дороге температура падала до 6 градусов. Спасибо, что есть подогрев ручек. 180 км проплыл, на Мкаде было уже сухо и 13 тепла. Живём. Раздеваться не стал, ещё немного и всё. Я дома.

Вот так я открыл сезон 2024. 5600 км за 17 дней. В Абхазию я вернусь однозначно. С палаткой и на несколько дней. Но когда тепло. Извиняюсь за длинную «простыню» писанины.
P. S. На момент написания поста, Николай ещё не вернулся с поездки. В Рязанской области. Катается!)) Катнул плотно по Калмыкии и Дагестану. Могёт человек. А ему уже 60. Будь как Николай, КАТАЙ!
  • keskes
  • Яков
  • 25 апреля в 1:13
  • ?

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
0
komendant
Круто!
И с погодой круто вышло! На майские такого не будет )))
Следующий отпуск — через год?
+1
kes
Чуть пораньше. Но всегда есть больняк, на пару недель)) Вот под него и собираюсь катнуть. И график сменный, подменился на цикл, вот тебе и 6 дней. Можно ехать.
+1
SlavaD
Надо, конечно, обладать особым темпераментом и складом характера, чтобы проехать под шесть тыщ км со скоростью 65-85. Хорошее открытие сезона, молодцы.
0
kes
Спасибо. Мы просто заранее обсудили, что, кого ждёт при совместной поездке. Договорились не рвать мотики пробегами, да и вообще чёткого маршрута не было. Была точка, Сочи, и мы на расслабоне к ней ехали.
+2
mramor
Надо, конечно, обладать особым темпераментом и складом характера, чтобы проехать под шесть тыщ км со скоростью 65-85.
Я всегда так езжу, если не по делам. На таких скоростях удается все увидеть, почувствовать окружающий мир и получить удовольствие от поездки. Конечно, если считать мот в качестве средства доставки бренной тушки между точкой А и Б, то можно и гашетить по полной, как в ЖЖ. Правда, как говорят опытные байкеры, — лучше быть в десять дома, чем в девять в морге. Но о вкусах не спорят.
За рассказ спасибо, отлично написано. По-мужски, коротко, ясно, без лишних розовых бантиков с ахами и охами.
0
Dimitrybdv
Отличное путешествие и отличный рассказ!
+1
ushakov_ivan
Красавчик, просто восхищение и безмерное уважение!
+1
tae1966
Итак. На дворе идёт 30 мая, и относительно тёплые деньки. Поездка из будущего?: )) Наверное 30 марта: ))
0
kes
Спасибо. Оперативно поправил))
+2
tae1966
Ёбр — МОТОЦИКЛ ВРЕМЕНИ! Сгонял в будущее и обратно: ))
0
Piligrim22d
Классное путешествие в начале сезона.
0
Gnomer86
Николай красавчик! Надеюсь через 20 лет к своим 60 буду как он!
0
seregavb
Молодцы, что так сорвались и открыли сезон! Такой друг как Николай — находка! Молодец! Привет ему!

"… и главное, быстрое маневрирование." — посмеялся, хорошо пишете!))
-10
Tavor
поздравляю с успешным открытием сезона!
тем временем

русские бомбардировщики Ту-95МС летят бомбить украинские города
ориентировочное время прилетов крылатых ракет Х-101/555
• 03:00 Саратовская область
• 04:00 Волгоградская область
• 04:30 Каспийское море
0
MaksSPb
Хорошее путешествие, молодец
0
Terrano
На счет М4 и скоростного режима — есть такое, или ты идешь поток +10 или сидишь в зеркалах и постоянно давят на спину. Правая полоса годится, 90 там можно идти. Главное — с кем ехать, а не как ехать, по классике. Компания это бесценная вещь.
Я тоже пока не разгонюсь никак, хочется тошнить 90, наслаждаться свежей зеленкой.
График рваный и невыспанность, тоже не способствуют)) но по свежим сегодняшним наблюдениям в Москве мотовесна, просто масса двухколесных.
0
JustR1d3r
Эх тоже потихоньку на своём эндурике скататься надо будет, думаю тоже, запилить блог небольшой, по красотам необъятной бурятии)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. kes, Как я сезон 2024 открывал.