Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Гараж
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 2505 | Постов: 318

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Все что вы хотели знать о переборке вилки, но боялись прочитать в service manual-е.

На примере вилки от Yamaha WR250F '06

DISCLAIMER!
Данная статья предназначена в первую очередь для новичков
и тех, у кого знание английского языка ограничивается “Лондон из зэ капитал оф зэ грейт британ!”. Если же у Вас нет проблем с чтением технической документации на английском языке и Вы уже перебирали вилки, то вряд ли эта статья будет Вам сильно интересна.
Я постарался максимально точно перенести информацию из service manual в эту статью, однако ошибки НЕ ИСКЛЮЧЕНЫ. Потому я настоятельно рекомендую пользоваться оригинальным сервис мануалом, ссылку на который Вы найдете в этой статье. ПОМНИТЕ! Вилка относится к критическим узлам мотоцикла, неправильная сборка и разборка может привести к некорректной работе данного узла и может повести за собой падение, увечье или смерть. Если у Вас возникают сомнения в своих силах или мандраж перед ремонтом — доверьте работу профессионалам.

Хотите знать больше?


Читать дальше

Помощники в гараж

Приобрел себе недавно сварку Wert 220, маску Fubag и пожалел…
что не купил ее раньше.

А дальше все как в тумане…


Читать дальше

Замок, который всегда с собой


Мотоциклисты как никто другой понимают, что минимализм — это здорово. На большинстве мотоциклов некуда положить даже футляр очков, при этом мотоцикл — самое незащищённое от угона транспортное средство после велосипеда. Штатный замок руля не защищает ни от чего и ломается ногой, поэтому мы вынуждены возить с собой различные противоугонные штуки. Кто-то возит замок на диск, кто противоугонный трос, кто цепь, а кто и всё вместе. И как здорово было бы, подумал я, если бы противоугонный замок был встроен в мотоцикл. И оказалось, что всё уже придумано до нас!


Читать дальше

Дело было вечером, делать было нечего... или как перебрать KTM за 4ре минуты.

Как то у товарища перескочила цепь ГРМ на KTM 350 EXC-F '14, перескочила на один зуб, потому ничего страшного не произошло, клапанами только нагар с поршня сбило слегка. Ну и попутно решено было заодно и движок полностью перебрать, так сказать во избежании… процесс запечателен на видео, даже скорее не видео, а ускоренного слайдшоу — одна фотка раз в 20 секунд.

Мои зарядные устройства. Краткое описание и опыт использования.

Скажу сразу, если регулярно кататься летом и снимать аккумулятор с мотоцикла зимой, то зарядники для мотоцикла не особо и нужны.
Тем не менее, у меня постепенно накопилось некоторое количество разных зарядных устройств, об опыте использования которых я решил написать.



Кому интересно заходите под кат.


Читать дальше

Подъемник для мотоцикла. Версия 0.1

Долго и нудно я строил себе подъемник для мотоцикла. Строил-строил, пока не построил.
Пришел момент испытать подъемник в деле.
Придя в гараж пораньше, я внес последние штрихи в конструкцию, я решил провести ходовые испытания.
Собственно, вот об этом-то и мой ролик.

Безумный колхоз 10: чиним рваный тросик спидометра на Suzuki Djebel 250 и экономим в 10 раз!

  


У меня весь трос разорвало! Привет, друзья. Ехал, ехал, значится, себе по полю, никого не трогал, цветочки-лепесточки, коровы. И тут БАЦ! Гляжу, а скорости то нету на спидометре, хотя, сам понимаю, что мчусь с околозвуковой скоростью на первой передаче.

Ну так вот, в прошлом году дело было то, а сейчас надо готовиться к сезону, так что, подготовил небольшое руководство, как починить гибкий вал спидометра на Джебеле, используя тросик от ВАЗа за 135р. Хотя, другим мотикам тоже наверное подойдёт.


Читать дальше

Кофр за час

Кофр за час или я его слепил из того что под руку подвернулось. Две канистры аляски, 10 заклепок, старый кожаный ремень, водонепроницаемый материал цвета хаки (чехлы на кофры когда то делал) тюбик универсального клея из фикс прайса. Заклепочник и шуруповерт, сверло 5ка, канцелярский нож. И через час появился кофр для мелочевки. Все найдено в гараже. С задачами кофр справляется, мойку керхером пережил, по нашим дорогам за 1000км не отвалился. За аморт не цепляет. Для хранения тряпочек, стяжечек и прочей легкой мелочи самое то.



Читать дальше

Мой любимый ключ

В Bmw можно пол байка разобрать с помощью штатных Torx ключей 25-27), но они под сидением. С удивлением обнаружил для себя-лезть под сидушку(отсоединять клеммы обогрева сидения, попутно) достаточно часто лень)Возить в кофре Torx прутком-железкой тоже как то не хотелось.В кофре часто и навигатор и камеры, а бывает и телефон на зарядке лежит или ноут(и все это не всегда в чехлах).Старюсь беречь свое имущество.Плодить сумочки-мешочки-несессеры мне тоже надоело и я решил «оптимизировать» пространство и свести все к самым самым необходимым вещам в дороге, так как словил себя на мысли :«Я катаю с собой кучу хлама»)))Все началось с отказа от баллончиков ремкомплекта и покупки компактного насоса. В продолжение темы -я погуглил и нашел вот этот ключ STANLEY Triangle Torx



Читать дальше

Dream Garage: Upgrade

DREAM GARAGE: UPGRADE
Эволюция Системы Автономного Освещения в Систему Автономного Электропитания.



В 2013 году мы внедрили у себя в Мастерской Систему Автономного Освещения, с тех пор она притерпела значительные изменения…
Хотите знать больше?


Читать дальше

Мотоподъёмники Standard 1200 и S.A.M. 1200

Мотоподъёмники Standard 1200 и  S.A.M. 1200

Зимняя пора является идеальным временем для ремонта и модернизации своего мотоцикла, его подготовки к новому сезону. Хорошее оборудование, конечно, помогает сэкономить время и силы. К примеру, новые мотоподъёмники компании Handy Industries: Standard 1200 и S.A.M. 1200.

Читать дальше

Гараж по дешману

Купил собственный гараж!:) Теперь будем обустраивать собственную мото-мастерскую. Благо опыт уже есть, осталось дело за малым.

MiragE-GaragE или Храм медитации и удовольствия.

Всем большой такой привет. И снова позвольте помозолить Вам, уважаемые мотобратья-читатели, Ваши органы зрения. Сегодня я хочу «продолжить» рассказ о своём гараже, о покупке и первоначальном приведении которого в порядок я когда-то Вам РАССКАЗЫВАЛ.


Всем, кого я смог заинтересовать и заинтриговать — добро пожаловать под кат! (осторожно, много фотографий)


Читать дальше

Выброшенные деньги, или как я синхронизацию делал

Доброго времени суток Всем.
Хочу поделиться опытом общения с девайсом «Carbtune Pro»… На импортных сайтах за сие чудо просят порядка 100 мертвых президентов, и оно долго не давало мне покоя. И вот, наконец-то, удалось раскрутить моих немецких друзей на подарок ко Дню рождения. Причем не на урезанную версию (для моего оппозита), а на полноценную — вдруг кому помочь придется?




Читать дальше

Замена масла в двигателе Honda VFR 800

Доброго времени суток, дорогие читатели! Сегодня мы рассматриваем одну из самых тривиальных операций по обслуживанию мотоцикла, а именно замену масла в двигателе. Скорее всего вы сами уже много лет выполняете эту процедуру или доверяете своего стального коня умелым техникам из сервис-центров. Но для тех, кто не входит в число ни первых, ни вторых прошу по кат.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Гараж