Гараж
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 2698 | Постов: 326

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Полипропилен в вилке Steed.

Многие стидоводы жалуются на частые пробои вилки. Решают эту проблему по разному — покупают тюнинговые пружины, ставят дополнительные пружины от клапанов ВАЗ, льют более вязкое масло.

Читать дальше

Прощай, любимый MiragE-GaragE... Здравствуй новый BIG MiragE-Garage. (Эволюция гаража - конец ремонта!)

Желаю здравствовать всем моим читателям! Сешу поделиться с Вами весьма радостной новостью — я закончил основной ремонт гаража! Осталось устранить некоторые небольшие косячки и недоделочки, где-то что-то подправить. Ну а дальше улучшать его, придумывать что-то интересное и (или) удобное. В-общем, эксплуатировать его и радоваться. Ну а пока вспомним, что уже сделано: Начало и Продолжение.



Кому интересно, чем «закончилась» эпопея ремонта — добро пожаловать под кат! Предупреждаю — там много фото!


Читать дальше

BMW R1200GS LC 2018 Стоимость владения и технического обслуживания за 2 года

Всем привет!
Прошло уже 2 неполных сезона, как я владею BMW R1200GS LC 2018 года выпуска. Покупал новым, у официального дилера в Москве.
Сегодня хочу рассказать о стоимости технического обслуживания этого мотоцикла, а также о том, что за это время ремонтировалось по гарантии и какие расходники менялись.
Надеюсь, что эта информация будет полезна для будущих обладателей как новых, так и подержанных больших Гусей.

Отвечу на интересующий многих вопрос — дорого ли содержать современный мотоцикл, один из лучших с своем классе? Спойлер — очень дорого.


Читать дальше

Прощай, любимый MiragE-GaragE... Здравствуй новый BIG MiragE-Garage. (Эволюция гаража - часть вторая)

Всем привет. Пришло время продолжить описание эволюции моего гаража, который уже очень сильно преобразился с момента написания прошлого поста. Для тех, кто не в курсе: в связи с переездом на новое место жительства, я продал свой старый MiragE-GaragE и обзавёлся «новым», поближе к дому. Напомню, каким был «новый» гараж в момент покупки.


Ну а что с ним сотворилось дальше — мы узнаем под катом!


Читать дальше

Прощай, любимый MiragE-GaragE... Здравствуй новый BIG MiragE-Garage. (Эволюция гаража - часть первая )

Категорически приветствую всех любителей мототехники. Сегодня мой пост будет немного грустно-ностальгическим. А всё потому, что, в связи с переездом на новое место жительства, пришлось продать свой любимый MiragE-GaragE, в создание которого я вложил немало сил (да и средств), и о котором Вам когда-то рассказывал в Этом и Этом постах…

Заранее прошу прощения за качество некоторых фото, так как не все они сняты на зеркалку, некоторые сняты мимоходом на китайский тапок.

Позволю себе немного напомнить, каким был мой любимый гаражик:



Читать дальше

Июль-время ставить ручки с подогревом

Всем привет! июль у нас не задался, поэтому появилось время, и как, оказалось, и необходимость, в установке теплых ручек. В их пользе я убедился уже вечером этого же дня, когда ехал вечером и ощущал приятное тепло. Хоть Баджажей тут раз два и обчелся, но возможно мой пост сподвигнет кого-то установить ручки и себе.


Читать дальше

Обслуживание акумуляторной батареи типа VRLA и не только

В современных мотоциклах часто можно встретить аккумуляторные батареи типа VRLA (Valve-regulated lead-acid) или свинцовая кислотная батарея с регулированием клапаном.

Это так называемые необслуживаемые батареи которые могут работать в различных положениях, не обязательно верхней крышкой вверх. У меня в мотоцикле такая батарея стоит на боку. Батареи этого типа называются необслуживаемыми, так как у них нет пробок в банках, вернее они закрыты общей крышкой и не доступны пользователю. Но это не значит что им не нужно обслуживание.

Читать дальше

Немигающий и экономичный свет в гараж.


Лет семь назад, когда много времени проводил в гараже, столкнулся я с проблемами освещения.
Первая- у нас в гаражных кооперативах «просаженная» линия, и хорошо если есть 160 вольт из «220». По этой причине, не всегда можно «разжечь» лампы со стартерами, или тот же ксенон.
Вторая- сварщики, соседствующие с вами, устраивают такую светомузыку, что за рабочий день в глазах просто пестрит. Большинство ламп чувствительны к работе сварочного аппарата. Решение было придумано не стандартное, но лишенное этих недостатков.

Читать дальше

Все что вы хотели знать о переборке вилки, но боялись прочитать в service manual-е.

На примере вилки от Yamaha WR250F '06

DISCLAIMER!
Данная статья предназначена в первую очередь для новичков
и тех, у кого знание английского языка ограничивается “Лондон из зэ капитал оф зэ грейт британ!”. Если же у Вас нет проблем с чтением технической документации на английском языке и Вы уже перебирали вилки, то вряд ли эта статья будет Вам сильно интересна.
Я постарался максимально точно перенести информацию из service manual в эту статью, однако ошибки НЕ ИСКЛЮЧЕНЫ. Потому я настоятельно рекомендую пользоваться оригинальным сервис мануалом, ссылку на который Вы найдете в этой статье. ПОМНИТЕ! Вилка относится к критическим узлам мотоцикла, неправильная сборка и разборка может привести к некорректной работе данного узла и может повести за собой падение, увечье или смерть. Если у Вас возникают сомнения в своих силах или мандраж перед ремонтом — доверьте работу профессионалам.

Хотите знать больше?


Читать дальше

Помощники в гараж

Приобрел себе недавно сварку Wert 220, маску Fubag и пожалел…
что не купил ее раньше.

А дальше все как в тумане…


Читать дальше

Замок, который всегда с собой


Мотоциклисты как никто другой понимают, что минимализм — это здорово. На большинстве мотоциклов некуда положить даже футляр очков, при этом мотоцикл — самое незащищённое от угона транспортное средство после велосипеда. Штатный замок руля не защищает ни от чего и ломается ногой, поэтому мы вынуждены возить с собой различные противоугонные штуки. Кто-то возит замок на диск, кто противоугонный трос, кто цепь, а кто и всё вместе. И как здорово было бы, подумал я, если бы противоугонный замок был встроен в мотоцикл. И оказалось, что всё уже придумано до нас!


Читать дальше

Дело было вечером, делать было нечего... или как перебрать KTM за 4ре минуты.

Как то у товарища перескочила цепь ГРМ на KTM 350 EXC-F '14, перескочила на один зуб, потому ничего страшного не произошло, клапанами только нагар с поршня сбило слегка. Ну и попутно решено было заодно и движок полностью перебрать, так сказать во избежании… процесс запечателен на видео, даже скорее не видео, а ускоренного слайдшоу — одна фотка раз в 20 секунд.

Мои зарядные устройства. Краткое описание и опыт использования.

Скажу сразу, если регулярно кататься летом и снимать аккумулятор с мотоцикла зимой, то зарядники для мотоцикла не особо и нужны.
Тем не менее, у меня постепенно накопилось некоторое количество разных зарядных устройств, об опыте использования которых я решил написать.



Кому интересно заходите под кат.


Читать дальше

Подъемник для мотоцикла. Версия 0.1

Долго и нудно я строил себе подъемник для мотоцикла. Строил-строил, пока не построил.
Пришел момент испытать подъемник в деле.
Придя в гараж пораньше, я внес последние штрихи в конструкцию, я решил провести ходовые испытания.
Собственно, вот об этом-то и мой ролик.

Безумный колхоз 10: чиним рваный тросик спидометра на Suzuki Djebel 250 и экономим в 10 раз!

  


У меня весь трос разорвало! Привет, друзья. Ехал, ехал, значится, себе по полю, никого не трогал, цветочки-лепесточки, коровы. И тут БАЦ! Гляжу, а скорости то нету на спидометре, хотя, сам понимаю, что мчусь с околозвуковой скоростью на первой передаче.

Ну так вот, в прошлом году дело было то, а сейчас надо готовиться к сезону, так что, подготовил небольшое руководство, как починить гибкий вал спидометра на Джебеле, используя тросик от ВАЗа за 135р. Хотя, другим мотикам тоже наверное подойдёт.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Гараж