Путешествия → Карелия и Терский берег - 2020

Well, if you're traveling down to the north country fair
The winds hit heavy on the borderline
Remember me to one who lives there
She once was a true love of mine


Петербург — Лумиваара — Оз. Сюскюярви

Так получилось, что в этой поездке я отвечала за навигацию. Была задача — показать Север человеку, который ни разу там не был, но и не пытаться при этом объять необъятное, и не завести нас туда, где не проедет конти роуд аттак (как оказалось, он проедет практически везде).

Читать дальше

Блог им. Stas-DSV → Проект BMW r66 1938 год.

Наконец-то колеса заняли свое законное место! О них я уже как то писал, и реставрировались они именно для данного проекта.
В 1938 году на выставке в Берлине компания BMW представила свои новинки, это были четыре модели — r51, r61, r71 и r66. Если можно так сказать, это в некотором роде дорожные спорт-байки своего времени. К примеру, прототип BMW r66 в 1937 году выиграл шестидневную гонку в Великобритании. Так же r66 это самый мощный и самый дорогой в представленной линейке. Одна из причин

Читать дальше

Блог им. kes → До Твери, по интересным местам.

Всем привет! Итак, несмотря на дождливую погоду, решили мы с товарищем посетить город Тверь. А именно, фестиваль «Синяя волна». Просто ехать по прямой, мне не интересно, и всего 160 км. Я предложил товарищу маршрут, немного длиннее и живописней. 380 км в один конец. Заодно и вы возьмите на заметку))

Читать дальше

Блог им. Dimitrybdv → Первое в жизни мотопутешествие. Екатеринбург - Самара 2020. Часть 2

Продолжение, Начало вот тут
Итак, нас накрыл дождь.
С громом, молниями, потоками воды, заливающими визор, ветром и всеми остальными удовольствиями буйства стихий. Для первого дня первого в жизни мотопутешествия — самое оно :-) Чтобы не расслаблялись.



Читать дальше

Мотоновости → Китайский бренд Voge выходит на европейский рынок с интересным модельным рядом

Китайский бренд Voge выходит на европейский рынок с интересным модельным рядом

300-500-кубовые китайские мотоциклы Voge появились на европейском рынке. По факту, китайский производитель Loncin предпринимает очередную попытку экспансии на развитые рынки. Несмотря на название, попытка многообещающая. Модельный ряд Voge достаточно разнообразный. Есть нейкед, классик, спорт, турист.

Читать дальше

Блог им. NOprobLAMA → Прорыв на Балканы. Июль 2020. Если не в Грецию, то в Хорватию

Всем привет.

По моим вполне небезосновательным предположениям жена от меня порядком устала и мне срочно надо избавить ее от моего присутствия хотя бы на пару недель. И вот я уже год как вынашиваю план одиночной поездки в Грецию (терпи, жена) и вот он, наконец-то, долгожданный отпуск.
Но как оказалось, нынешняя ситуация совсем не располагает куда-либо выезжать из страны. Да что там — на улицу без намордника тяжело даже выскочить… было… аж целый месяц назад. А потом стало можно, но очень осторожно. А потом снова стало нельзя. В общем в нашей стране как всегда — все стабильно.

Появились слухи про Грецию, которая открывает сезон 1 июля, но не для всех. Украине вроде как можно, а может и нельзя. Ничего не понятно. Ну да ладно, пора ехать, отпуск пришел.




Читать дальше

Блог им. NikolayBakun → Внезапный тест-драйв свежего Гуся. Плюсы и минусы.

Попробовал покатать нового современного Гуся. На Гусе 1200+ ездил впервые, поэтому свеж впечатлениями и не ангажирован прошлыми версиями.

Что понравилось:
— Пеги с вдавливаемой резинкой очень хороши. Не знаю, стоковые они, или докупаются отдельно, но хороши весьма.
— Ветрозащита лучшая из всех тур-эндуро и кроссоверов, на которых я ездил. Спасибо торчащим цилиндрам, они решают ветрозащиту в нижней части мота.
— Посадка, руль, и вообще вся водительская эргономика показалась мне весьма

Читать дальше

Блог им. Baris → Загородная джимхана и внезапный дальнобойщик, который улетел, но не от алкоголя и препаратов!

Тёплым летним выходным выехал прокатиться на заброшенную загородную парковку, чтобы покрутить простенькое упражнение, которым разминается американская мотополиция, но внезапно появился очень необычный дальнобойщик из ближайшей фуры.

Блог им. Sevas → На BMW к пещерам Караби. День второй-Шахта Крубера.


Второй день нашей с Танюшей поездки на Караби яйлу. Спуск в одну из самых красивых пещер-шахту Крубера (видео). Подземный дворец, шикарные натечные образования, подземное озеро, сталактиты и сталагмиты, самая большая натечная колонна в Крымских пещерах, необычные формы, цвета и оттенки все это

Читать дальше

Triumph Rocket III Roadster 2005 → Хочешь Ракету? Тебе сюда! О выборе и эксплуатации мускул-байка

Приветствую тебя, заглянувшего в этот пост. Текст будет длинным, а потому расположись поудобнее и налей себе чаю.

Покупая в начале 2018 года Ракету, я по крохам собирал любую информацию об этом вроде бы известном, но достаточно редком в наших краях байке. Меня, как будущего владельца, интересовала техническая часть и проблемы, с которыми предстоит столкнуться. Чтобы те, кто возжелает оседлать этого кабана, отказали себе в удовольствии ползать по иностранным форумам и редким записям на русском языке, я и составил сводный текст того, что надо знать перед покупкой, во время покупки и после, чтобы обойти грабли, бившие по лбу меня и многих других мотоциклистов.




Читать дальше

Блог им. Zabiyaka → We are Motörhead, and we play Rock N Roll!

Heavy Metal!.. Любите ли вы Heavy Metal так, как люблю его я? Не быстротечной
любовью подростковой моды, а любовью, пронесенной через годы?
Музыкальная жизнь в Союзе второй половины восьмидесятых текла размеренно и
неторопливо. Молодой, курчавый, как ягненок, бунтарь Андрейка Макаревич пил до дна и
заглядывал за поворот. Бунтовать Андрейке разрешали, но в меру, не выходя за рамки
утвержденных худсоветом мелодий и текстов, и Андрейку это устраивало. Из тумана
вырастал айсберг Аллы Борисовны, а добравшийся до Москвы сын оленевода, Валера,
приставал с дурацкими вопросами к светофору. «Утренняя почта» по воскресеньям,
«Мелодии и ритмы зарубежной эстрады» в новогоднюю ночь, и вдруг из магнитофона
голосом, похожим на вой циркулярной пилы, Удо Диркшнайдер запел про металлическое
сердце!


Читать дальше

Блог им. Ride103 → Спортивно - туристический мотоцикл Honda VFR 800

Спорттурист — это мотоцикл на все случаи жизни, или наоборот " не рыба -не мясо "?
Какокое у кого отношение к данному классу мотоциклов и конкретно к этой модели в целом?

Блог им. AT_IrokeZ → [АТ]IrokeZ - Бортжурнал Honda CBF600SA «Падучий» - Заметки. Сезон номер раз. Часть 3 - Первые пробные самостоятельные выезды и небольшой обзор купленной экипировки.

[АТ]IrokeZ — Бортжурнал Honda CBF600SA «Падучий» — Заметки. Сезон номер раз

Часть 3 – Первые пробные самостоятельные выезды и небольшой обзор купленной экипировки: Nolan N70-2 GT, Clover Commander WP, Five RFX New Air, IXS RS400, AGVsport Telluride.

«Я пинком заехал в заводной рычаг, дай бог, чтоб движок мой мощный не зачах!»


Мотоцикл только что куплен, поставлен в гараж и требует основного после покупки обслуживания, а на носу только начало сезона. Пока жду доставки экипировки и дополнительного оборудования на байк, решил самостоятельно поменять все жидкости, благо остальные расходники были в норме. Начитавшись инструкций, заметок и статей по теме, посмотрев несколько полезных видеороликов, в обнимку с инструкцией по эксплуатации на русском и сервис-мануалом на английском, приступаю к процессу обслуживания, плавно и аккуратно, но неумолимо критично превращающемуся в процесс выпрямления рук хоть и золотых, но растущих из места чуть пониже спины. Несколько раз немного накосячив, измазавшись сам и заляпав всё вокруг маслом, выполняю все необходимые операции, и, о чудо!, мотоцикл после них даже заводится, и всё штатно работает. Как оказалось, выполнение данных манипуляций вкупе с чтением инструкций неплохо позволяют изучить устройство приобретённой техники.

На следующий день после всех проведённых манипуляций по обслуживанию, аккуратно (на самом деле получалось нисколько не аккуратно, вот даже не близко!) выкатываюсь из гаража, включаю 1 передачу, и стартую по грунтовке вдоль прилегающих рядов гаражей, попутно отбиваясь одной ногой от худющей дворняги, а вторую боязливо поджимая при попытке другой здоровенной псины откусить от неё приличный кусок себе на ужин. Последний раз управлял байком в мотошколе лет 6 назад, поэтому попутно с жутким скрипом извилин в голове и зажатыми рефлексами в руках и ногах пытаюсь вспомнить давно изученные и тут же позабытые навыки управления мотоциклом и маневрирования в пространстве, естественно, не вписываясь в разворотах в узком ограниченном проезде между рядами гаражей. Пару раз заглохнув, пару раз прилёгши на бок при попытке откатить назад ножками после непопадания в поворот, навернув пяток кругов по гаражному кооперативу, считаю знакомство оконченным, и, открыв обязательно 2 створки ворот на полную ширину, заезжаю обратно в гараж.

Honda CBF600SA — знакомство с байком путём наматывания первых своих километров на одометр в плюс к уже имеющемуся на нём значению и небольшой обзор купленной экипировки. Внимание! Всё ниженаписанное является исключительно субъективным мнением, текст отличается большим объёмом, а язык написания сложен для понимания… CUT! (И звук режиссерской «хлопушки»)

Читать дальше

BMW → Турэндуро BMW F750GS / F850GS / F850GS Adventure 2021

Турэндуро BMW F750GS / F850GS / F850GS Adventure 2021

Турэндуро BMW F850GS / F850GS Adventure 2021 получили незначительные визуальные и технические обновления.

Итак, что нового:

Читать дальше

Suzuki DR250R 1995 → Слабоумие и отвага или cafe racer из эндуро ( часть 6)

И снова здравствуйте)
В предыдущей записи я оборвал повествование на самом интересном месте, поэтому исправляюсь и рассказываю о результатах колдовства с сидушкой и колпаком акума.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна