Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Busy → BMW - масло,свечи и ....кардан.

Наверняка для владельцев мотоциклов с сине-белым пропеллером факт, что кардан если он есть в их модели, превратился в обычный «расходник это не новость.
Картинки в интернете с разорванным кожухом карданного привода Гусей мелькали там и сям и сама тема обслуживания этой железки была довольно познавательной и частенько сопровождалась спорами.

Надо отметить, что производитель подсластил пилюлю тем, что замена и сама запчасть производится бесплатно, при(!) условии
что мотоцикл обслуживался в соответствием всех требований производителя, с требуемым периодом (каждые 10 т.км) и применением материалов соответствующим его требованиям.
Т.е все официально, без замены масла\фильтры собственноручно или у „дяди Васи“.
Началась эта сага впрочем еще в 2022 году, когде мне прислали СМС в котором был предложено в рамке отзывной компании явится в ценральную мастерскую для осмотра, а в случае надобности замены карданного вала.
После посещения мне было сообщено, что замена не требуется, а мотоцикл получил должное обслужвание.
Что именно сделали? Просверлили отверстие в кoжухе кардана и установили резиновый клапан, который по идее разработчика должен сливать влагу, которая каким то образом но попала внутрь.На спидометре моего Гуся 18 года выпуска было чуть больше 40 т.км.
У некоторых, с кем у меня получилось поговорить кардан таки заменили, но мне сказали » нет необходимости".
Впрочем, вскоре импортер у себя на сайте разместил письмо производителя, где было указано, что карданная передача подлежит замене каждые 60 т.км и при условии что ваш мотоцикл обслуживается надлежащим образом, замена будет производится бесплатно.
И вот, на спидометре нарисовалось за 60, я позвонил мастеру у которого обслуживаюсь, он заказал деталь, назначил день.Сказал приехать с утречка, потому как некоторые экземпляры застряли на день, а то и более.
И вот, мой Гуь на подьемнике, вал конечно по закону подлости тупо застрял на шлицах и выходить отказывается.
После часа разных телодвижений шлицы со стороны мотора таки согласились с аргументами мастера, шлицы с другой тороны были более упрямы.






Но и им пришлось согласиться с аргументами мастера.На мой вопрос что они делают с б\у валом, ответили коротко " в мусор"
Отмечу, что крестовины были в технически исправном состоянии, хотя смазка была уже сухая с присутствием ржавчины, пару лет и пару десятков тысяч пробега- еще бы пожило.
Часа через четыре неспешной работы, я покинул мастерскую с новым карданом, уплатив за новую гофру, старую пришлось разрезать в процессе.



Теперь до 120 тысяч, надеюсь без особых проблем.
Вот и «сказке конец»©
  • BusyBusy
  • Борис
  • вчера в 16:32
  • ?

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Busy, BMW - масло,свечи и ....кардан.