Блог им. ushakov_ivan → Обзор мотоцикла Honda NT700VA Deauville
Добрый день, дорогие читатели.
Несколько лет назад мой лучший друг обновил свою старую сибишку 400 на довиль 700. Естественно у меня возникло непреодолимое желание попробовать мотоцикл на ходу и поделиться с вами своими впечатлениями. Дальше, как обычно, много фото, текста и субъективного впечатления.
Скажу сразу, что мнение о данном мотоцикле даже у меня и у самого владельца менялось в зависимости от того, на чём вы до этого ездили. Тем не менее пойдём по порядку, разбирая каждый узел отдельно, и потом подведём итог от общего впечатления. На тесте сегодня Honda NT700V Deauville 2006 г. в.
Двигатель По традиции начнём с него. В прошлый раз, сравнивая выфер и гуся, я уже столкнулся с V-шкой против оппозита. Но это был V-4, в данном случае V-2. По ощущениям это плюс минус тот же V-образных движок, просто не форсированный (всего 65 л. с.), тянет достаточно уверенно, но вяло. То есть как: если его крутить в отсечку, то «бодрость духа и тела» вы ощутите, но на туристе это скорее исключение при обгоне, нежели норма. А так вы откручиваете ручку газа и мотоцикл начинает-начинает-начинает разгоняться. Уверенно, но медленно. Даже на том же CB 400 динамики больше. Всё дело в том, что мотоцикл имеет стальную раму и большой вес (об этом дальше), поэтому динамики особой и нет для такого двигателя. Динамика появляется примерно с 3000 об./мин. и дальше по шкале. Меньше 2500 мотоцикл в принципе не едет, если только на первых 2 передачах. Короче пенсионерский движок для водителей, которые познали жизнь и не спешат, или же для новичка, который может резко открыть ручку газа в ненужный момент.
Вибрации Как и на любой V-шке вибрации есть, но они не мелкие и противные, а «обычные», почти такие же есть на любом дорожнике. Главное, что руки не отсыхают, а в зеркалах картинка «не плывёт».
Посадка Она прямая, с небольшим уклоном вперёд. Можно поставить проставки и тогда посадка будет полностью прямой. Вопреки моим ожиданиям ноги достаточно сильно согнуты в коленях, и в защите (штаны со вставками) я упирался в пластик спереди. Это очень бесит. То есть сидеть прямо возможности нормально не было, приходилось постоянно ёрзать, и искать баланс между нормальным зажимом ногами бака или не согнутой посадкой для торса и рук. Если у вас ноги короче или зажита тоньше будет нормально. Мой рост 176 см, не могу назвать себя каким-то «дядей Стёпой».
Сидушка очень крутая. Она не заводская, ступенькой. Сидеть очень удобном, места много. Скорее всего ещё гель или что-то подобное внутри. Думаю, что заводская попроще и наверняка захотите сеткой обтянуть, подушку поставить или что-то в этом роде
Ветрозащита NT700V — очень «жаркий» мотоцикл. То есть из-за хорошей ветрозащиты и того, что вентилятор дует в ноги в прохладную погоду на нём очень тепло и хорошо. Теоретически на нём можно ездить круглый год, если позволяют навыки и дорожная обстановка. Но в жару, какая обычно бывает летом, когда за окном +30 и выше, на нём просто адски жарко. Даже в царстве Аида не так жарко. И главное, это никак нельзя выключить. Я ехал в костюме Rallye 3 с отличной вентиляцией и это не помогало.
Отдельно за что хочется поругать именно данный мотоцикл — сложная регулировка ветрового стекла. У него по сути 2 положения — нижнее и верхнее. Чтобы его поменять нужно остановиться, достать инструмент, открутить стекло и направляющие, перевернуть и далее всё в обратном порядке. Понятно, что каждый раз таким заниматься не будешь, максимум 1 раз весной (опустить стекло) и 1 раз осенью (поднять стекло). С 2007 года эту проблему решили, за что спасибо инженерам.
Тормоза достойные. Комбинированная система в совокупности с АБС останавливают мотоцикл предсказуемо. Два диска спереди, один сзади. Тормоза что надо, не много и не мало, но если вы решите гонять… хотя о чём я, это же пенсионерский мотоцикл.
Свет Вот это то, к чему вопросов нет совершенно. Стоят две отдельные галогенки на ближний и дальний. Причём при включении последнего горят сразу две лампы, поэтому световой поток распределяется равномерно по дороге. Менять лампы на диоды или ставить дополнительные ПТФ желание не возникает.
Органы управления На хонде это классические пульты, ничего нового и необычного. Из приятного — наличие «аварийки» на правом пульте. Удивило, что на туристе сцепление выполнено тросиком. Зеркала на Довиле вынесены вперёд, закреплены на пластике, что как мне кажется удобнее, чем на руле. И главное, в них лучше видно, меньше попадает плеч наездника и вибрации их меньше «беспокоят», хотя после 100 км/ч видно всё равно не очень. Что очень не понравилось, так это ручки. Они уже чем на обычном мотоцикле, жёсче и главное, рукоятка газа постоянно выскальзывает из руки, даже при условии, что перчатки имеют рефление и должны лучше держаться. Поэтому постоянно приходилось перехватывать «газ», чтобы мотоцикл не начал сбрасывать скорость и тормозить двигателем. Для туриста это неприемлемо. Решения есть, например рифлёная термоусадка, но это другая история.
Приборная панель Очень приятная и «ламповая». Как будто из машины достали. Есть и цифровой дисплей, контрольные лампы, спидометр, тахометр, температура масла и уровень топлива. Странно, что на туристическом мотоцикле нет датчика температуры воздуха.
Подвеска Она простая, имеет минимальные регулировки сзади и никакие спереди. Лучше чем ничего, но хотелось бы лучше. И собственно ход подвесок тоже только для хороших дорог. На грунтах это здоровая неповоротливая баржа, которую «нужно ловить».
Привод Как и положено хорошему туристу тут кардан, причём неприхотливый и простой. Считаю идеалом для таких мотоциклов.
Вес и центр тяжести Вес мотоцикла 257 кг, и это тот случай, когда они ощущаются и очень даже. Конструкция мотоцикла распределяет вес больше на перед, как обычно. Для дальних перегонов по хорошим дорогам самое оно, боковым ветром не будет сдувать с трассы или воздушным потоком от фур.
Багаж Одно из немногих вещей, за которые хотелось бы поругать этот мотоцикл — наличие багажных ёмкостей. На данном мотоцикле есть 2 интегрированных боковых кофра (соединённых между собой) и центральный. Ещё немного места под цельным сидением, но это максимум набор инструментов убрать, жилетку и сетку-паук. На больше не хватит.
Так вот, сумку на бак ставить неудобно, боковые кофры маленькие, сверху ничего не привяжешь, не положишь. Центральный кофр тоже не сказать, что большой.
Получается, что для мотоцикл для одного. Если путешествуешь дикарём, то можно поставить на зад сумку, в неё вещи, палатку и нормально. Но если у тебя сзади пассажир, вариант с сумкой отпадает, как и дикий отдых. Потому что вещи положить просто некуда. И этот тот случай, когда альтернативы просто нет. Вдобавок боковые крышки славятся своей хлипкостью и у многих их просто выламывает. Частично проблему можно решить сумками, но они тоже «съедают» пространство, зато удобно для транспортировки.
Расход и запас хода Бак почти на 20 литров, заявленный расход 4,7 и в общем он такой и есть. Если гнать быстро, можно и за 6 выйти, а если «тошнить» то около 4 на сотню. То есть 400 км на одной заправке проедете наверняка, но скорее всего захотите сами остановиться пораньше, ноги размять.
Выводы. Как могли догадаться этот мотоцикл мне не зашёл. Отсутствие возможности нормально сидеть в экипе свело на нет использование мотоцикла в принципе. Но если отбросить этот момент, то мотоцикл ощущается как тяжёлая баржа (мини Голда). Рулится соответственно, разгоняется и тормозит так же. В общем динамичным его точно не назовёшь. Так как основное назначение мотоцикла — дальнобой по хорошим дорогам, то низкий расход/большой запас хода, наличие кофров и хорошая ветрозащита явно удовлетворяют этому. Надеюсь эта информация поможет кому-то при выборе следующего мотоцикла.
Несколько лет назад мой лучший друг обновил свою старую сибишку 400 на довиль 700. Естественно у меня возникло непреодолимое желание попробовать мотоцикл на ходу и поделиться с вами своими впечатлениями. Дальше, как обычно, много фото, текста и субъективного впечатления.
Скажу сразу, что мнение о данном мотоцикле даже у меня и у самого владельца менялось в зависимости от того, на чём вы до этого ездили. Тем не менее пойдём по порядку, разбирая каждый узел отдельно, и потом подведём итог от общего впечатления. На тесте сегодня Honda NT700V Deauville 2006 г. в.
Двигатель По традиции начнём с него. В прошлый раз, сравнивая выфер и гуся, я уже столкнулся с V-шкой против оппозита. Но это был V-4, в данном случае V-2. По ощущениям это плюс минус тот же V-образных движок, просто не форсированный (всего 65 л. с.), тянет достаточно уверенно, но вяло. То есть как: если его крутить в отсечку, то «бодрость духа и тела» вы ощутите, но на туристе это скорее исключение при обгоне, нежели норма. А так вы откручиваете ручку газа и мотоцикл начинает-начинает-начинает разгоняться. Уверенно, но медленно. Даже на том же CB 400 динамики больше. Всё дело в том, что мотоцикл имеет стальную раму и большой вес (об этом дальше), поэтому динамики особой и нет для такого двигателя. Динамика появляется примерно с 3000 об./мин. и дальше по шкале. Меньше 2500 мотоцикл в принципе не едет, если только на первых 2 передачах. Короче пенсионерский движок для водителей, которые познали жизнь и не спешат, или же для новичка, который может резко открыть ручку газа в ненужный момент.
Вибрации Как и на любой V-шке вибрации есть, но они не мелкие и противные, а «обычные», почти такие же есть на любом дорожнике. Главное, что руки не отсыхают, а в зеркалах картинка «не плывёт».
Посадка Она прямая, с небольшим уклоном вперёд. Можно поставить проставки и тогда посадка будет полностью прямой. Вопреки моим ожиданиям ноги достаточно сильно согнуты в коленях, и в защите (штаны со вставками) я упирался в пластик спереди. Это очень бесит. То есть сидеть прямо возможности нормально не было, приходилось постоянно ёрзать, и искать баланс между нормальным зажимом ногами бака или не согнутой посадкой для торса и рук. Если у вас ноги короче или зажита тоньше будет нормально. Мой рост 176 см, не могу назвать себя каким-то «дядей Стёпой».
Сидушка очень крутая. Она не заводская, ступенькой. Сидеть очень удобном, места много. Скорее всего ещё гель или что-то подобное внутри. Думаю, что заводская попроще и наверняка захотите сеткой обтянуть, подушку поставить или что-то в этом роде
Ветрозащита NT700V — очень «жаркий» мотоцикл. То есть из-за хорошей ветрозащиты и того, что вентилятор дует в ноги в прохладную погоду на нём очень тепло и хорошо. Теоретически на нём можно ездить круглый год, если позволяют навыки и дорожная обстановка. Но в жару, какая обычно бывает летом, когда за окном +30 и выше, на нём просто адски жарко. Даже в царстве Аида не так жарко. И главное, это никак нельзя выключить. Я ехал в костюме Rallye 3 с отличной вентиляцией и это не помогало.
Отдельно за что хочется поругать именно данный мотоцикл — сложная регулировка ветрового стекла. У него по сути 2 положения — нижнее и верхнее. Чтобы его поменять нужно остановиться, достать инструмент, открутить стекло и направляющие, перевернуть и далее всё в обратном порядке. Понятно, что каждый раз таким заниматься не будешь, максимум 1 раз весной (опустить стекло) и 1 раз осенью (поднять стекло). С 2007 года эту проблему решили, за что спасибо инженерам.
Тормоза достойные. Комбинированная система в совокупности с АБС останавливают мотоцикл предсказуемо. Два диска спереди, один сзади. Тормоза что надо, не много и не мало, но если вы решите гонять… хотя о чём я, это же пенсионерский мотоцикл.
Свет Вот это то, к чему вопросов нет совершенно. Стоят две отдельные галогенки на ближний и дальний. Причём при включении последнего горят сразу две лампы, поэтому световой поток распределяется равномерно по дороге. Менять лампы на диоды или ставить дополнительные ПТФ желание не возникает.
Органы управления На хонде это классические пульты, ничего нового и необычного. Из приятного — наличие «аварийки» на правом пульте. Удивило, что на туристе сцепление выполнено тросиком. Зеркала на Довиле вынесены вперёд, закреплены на пластике, что как мне кажется удобнее, чем на руле. И главное, в них лучше видно, меньше попадает плеч наездника и вибрации их меньше «беспокоят», хотя после 100 км/ч видно всё равно не очень. Что очень не понравилось, так это ручки. Они уже чем на обычном мотоцикле, жёсче и главное, рукоятка газа постоянно выскальзывает из руки, даже при условии, что перчатки имеют рефление и должны лучше держаться. Поэтому постоянно приходилось перехватывать «газ», чтобы мотоцикл не начал сбрасывать скорость и тормозить двигателем. Для туриста это неприемлемо. Решения есть, например рифлёная термоусадка, но это другая история.
Приборная панель Очень приятная и «ламповая». Как будто из машины достали. Есть и цифровой дисплей, контрольные лампы, спидометр, тахометр, температура масла и уровень топлива. Странно, что на туристическом мотоцикле нет датчика температуры воздуха.
Подвеска Она простая, имеет минимальные регулировки сзади и никакие спереди. Лучше чем ничего, но хотелось бы лучше. И собственно ход подвесок тоже только для хороших дорог. На грунтах это здоровая неповоротливая баржа, которую «нужно ловить».
Привод Как и положено хорошему туристу тут кардан, причём неприхотливый и простой. Считаю идеалом для таких мотоциклов.
Вес и центр тяжести Вес мотоцикла 257 кг, и это тот случай, когда они ощущаются и очень даже. Конструкция мотоцикла распределяет вес больше на перед, как обычно. Для дальних перегонов по хорошим дорогам самое оно, боковым ветром не будет сдувать с трассы или воздушным потоком от фур.
Багаж Одно из немногих вещей, за которые хотелось бы поругать этот мотоцикл — наличие багажных ёмкостей. На данном мотоцикле есть 2 интегрированных боковых кофра (соединённых между собой) и центральный. Ещё немного места под цельным сидением, но это максимум набор инструментов убрать, жилетку и сетку-паук. На больше не хватит.
Так вот, сумку на бак ставить неудобно, боковые кофры маленькие, сверху ничего не привяжешь, не положишь. Центральный кофр тоже не сказать, что большой.
Получается, что для мотоцикл для одного. Если путешествуешь дикарём, то можно поставить на зад сумку, в неё вещи, палатку и нормально. Но если у тебя сзади пассажир, вариант с сумкой отпадает, как и дикий отдых. Потому что вещи положить просто некуда. И этот тот случай, когда альтернативы просто нет. Вдобавок боковые крышки славятся своей хлипкостью и у многих их просто выламывает. Частично проблему можно решить сумками, но они тоже «съедают» пространство, зато удобно для транспортировки.
Расход и запас хода Бак почти на 20 литров, заявленный расход 4,7 и в общем он такой и есть. Если гнать быстро, можно и за 6 выйти, а если «тошнить» то около 4 на сотню. То есть 400 км на одной заправке проедете наверняка, но скорее всего захотите сами остановиться пораньше, ноги размять.
Выводы. Как могли догадаться этот мотоцикл мне не зашёл. Отсутствие возможности нормально сидеть в экипе свело на нет использование мотоцикла в принципе. Но если отбросить этот момент, то мотоцикл ощущается как тяжёлая баржа (мини Голда). Рулится соответственно, разгоняется и тормозит так же. В общем динамичным его точно не назовёшь. Так как основное назначение мотоцикла — дальнобой по хорошим дорогам, то низкий расход/большой запас хода, наличие кофров и хорошая ветрозащита явно удовлетворяют этому. Надеюсь эта информация поможет кому-то при выборе следующего мотоцикла.
- ushakov_ivan
- Иван
- 23 октября в 15:03
- ?
- capitan_amer
- 24 октября в 19:43
- ↓
По ощущениям это плюс минус тот же V-образных движок, просто не форсированный (всего 65 л. с.), тянет достаточно уверенно, но вяло.это потому что всеми любимый кардан есть мощность. Его последователь NT1100 на цепи очень бодрый
- ushakov_ivan
- 25 октября в 12:48
- ↑
- ↓
Начнём с того, что любой привод (приводная передача) ест мощность. Человек, который изучал детали машин (а я их хорошо изучал в универе) знает, что в справочной литературе можно найти точное значение для каждого типа привода его КПД в зависимости от исполнения.
Так например для карданного привода КПД составляет от 0,92 до 0,99. Лит.: Малаховский Я. Э., Лапин А. А., Веденеев Н. К., Карданные передачи, М., 1962.
КПД цепного привода находится в диапазоне от 0,97 до 0,98. Лит.: В. А. Степанов, М. В. Степанов. Повышение эксплуатационной надёжности цепных передач, М. 1990
Если рассмотреть конструктив кардана на NT700V видно, что вал не является сложносочленённым, значит его КПД можно условно считать близким к максимальному значению (если хотите, рассчитайте точно по первому учебнику). Следовательно, КПД кардана и цепи конкретно на данном мотоцикле условно равны или возможно для NT700V КПД будет выше, но уж никак не существенно ниже.
Едем дальше. Берём информацию с официального сайта Honda.
Для NT1100 максимальная мощность — 102 л.с (понятно, что это манипуляция цифрами, но тем не менее), снаряжённая масса 249 кг
Для NT700V максимальная мощность NT700V — 65 л. с., снаряжённая масса 257 кг.
Вам не кажется, что дело в том, что один мотоцикл легче и мощнее другого, а не кардан ест мощность? Или сам услышал, сам придумал, сам поверил?
Так например для карданного привода КПД составляет от 0,92 до 0,99. Лит.: Малаховский Я. Э., Лапин А. А., Веденеев Н. К., Карданные передачи, М., 1962.
КПД цепного привода находится в диапазоне от 0,97 до 0,98. Лит.: В. А. Степанов, М. В. Степанов. Повышение эксплуатационной надёжности цепных передач, М. 1990
Если рассмотреть конструктив кардана на NT700V видно, что вал не является сложносочленённым, значит его КПД можно условно считать близким к максимальному значению (если хотите, рассчитайте точно по первому учебнику). Следовательно, КПД кардана и цепи конкретно на данном мотоцикле условно равны или возможно для NT700V КПД будет выше, но уж никак не существенно ниже.
Едем дальше. Берём информацию с официального сайта Honda.
Для NT1100 максимальная мощность — 102 л.с (понятно, что это манипуляция цифрами, но тем не менее), снаряжённая масса 249 кг
Для NT700V максимальная мощность NT700V — 65 л. с., снаряжённая масса 257 кг.
Вам не кажется, что дело в том, что один мотоцикл легче и мощнее другого, а не кардан ест мощность? Или сам услышал, сам придумал, сам поверил?
Иван, не совсем так. При цепной передаче между колесом и КПП только цепная передача. При карданной передаче, между колесом и КПП: коническая передача, карданный вал, коническая передача, ещё и четыре дополнительных подшипника. Это каждый элемент со своим КПД. Ещё карданная передача добовляет инерционные моменты.
- Wildschwein
- 25 октября в 23:44
- ↑
- ↓
Это все гомеопатия, заметной разницы нет. Кардан так же «ест» мощность как и цепь. По сути он все правильно написал.
- ushakov_ivan
- 12 ноября в 9:13
- ↑
- ↓
Давайте не будем путать тёплое с мягким. Непродресоренная масса никак в данном случае не имеет отношения к КПД привода. Это равносильно тому, что сказать: стальная кровать тяжёлая, поэтому на ней спать неудобно.
- ushakov_ivan
- 25 октября в 12:24
- ↑
- ↓
Видимо для данной модели да, крепление и проводка рассчитаны именно на такое положение
По мне хуже. Оно конечно вкусовщина во многом, но у меня Хонда ассоциируется с дизайном который просто «никак», он во мне не вызывает никаких эмоций, просто максимально дефолтные байки, как по внешнему виду, так и по эмоциям на дороге.
Есть конечно вкрапления симпатичных мотоциклов вроде cb1100, но это исключение из правил)
Те же Кавасаки мне не нравятся по дизайну совсем, но Кавасаки меня не оставляет равнодушным, и это уже какие-то эмоции, но и плюс Кавы повеселее чем Хонды практически всегда в одних и тех же классах.
Есть конечно вкрапления симпатичных мотоциклов вроде cb1100, но это исключение из правил)
Те же Кавасаки мне не нравятся по дизайну совсем, но Кавасаки меня не оставляет равнодушным, и это уже какие-то эмоции, но и плюс Кавы повеселее чем Хонды практически всегда в одних и тех же классах.
- Wildschwein
- 27 октября в 14:32
- ↑
- ↓
Дизайн всегда вкусовщина. Веселее/скучнее это уже отдельная тема, и опять таки, вкусовщина ;)
Ну если бы дизайн был бы всегда вкусовщиной, то тогда бы не существовали бы ателье которые придумывали некий «мета» дизайн, «мета» не потому что похожий, а потому что он должен привлекать внимание, нести некий «код» бренда итд.
Поэтому да, дизайн Хонды не то что бы боготворят, за редким исключением, впрочем если хочется сказать что «мы делаем некие усреднённые во всем мотоциклы», то тогда это работает.
Поэтому да, дизайн Хонды не то что бы боготворят, за редким исключением, впрочем если хочется сказать что «мы делаем некие усреднённые во всем мотоциклы», то тогда это работает.
- Wildschwein
- 30 октября в 14:58
- ↑
- ↓
Мы про скутеры, или про мотоциклы все таки? И хонда лидер Мировой, по Скутерам, да. Так что мое утверждение верное ;)
- Wildschwein
- 30 октября в 19:16
- ↑
- ↓
На мой взгляд больше мот наверное. Хотя и на скутер похож. А что, эта модель в 2024 продалась миллионными тиражами или что?
- Wildschwein
- 30 октября в 23:54
- ↑
- ↓
Даже не буду проверять, ибо пох. Это никак не противоречит моему утверждению что мотоциклы в 99% рассчитаны на массового потребителя. Это не уникальные, эксклюзивные предложения. Штамповка. И логично, что чем дороже вещь, тем меньше она продается.
- Wildschwein
- 27 октября в 19:57
- ↑
- ↓
Остальные делают уникальные мотоциклы? )) Не заметил как то. Везде компромисс, чтоб и сделать подешевле, и чтоб купили. Или развод на допы, как в случае с твоим любимым бмв )
Но мы все еще про дизайн же говорим? При чем тут развод на допы, непонятно.
Хонда довольно часто кроит концепты в сторону дешевизны производства, и часто теряет задумку которую вкладывали дизайнеры, ну это так, поверхностное мнение от дизайнера, хоть и не автомобильного.
Поверхностное мнение. У меня на гусе из допов был только кофр от дилера, больше ничего не надо было ему докупать для комфорта =)
Если дизайн код почти всех производителей я могу описать в нескольких словах и сказать что хочет в десигне передать КТМ, Ямаха, БМВ, Дукати, Сузуки итд, то вот что Хонда хочет донести, я не могу понять)
Хонда довольно часто кроит концепты в сторону дешевизны производства, и часто теряет задумку которую вкладывали дизайнеры, ну это так, поверхностное мнение от дизайнера, хоть и не автомобильного.
Остальные делают уникальные мотоциклы?Ну как сказать, если упростить, то все байки это два колеса + моторчик (Никен привет), а так да, действительно у каждого бренда есть свои особенности и отличия, как и в характере, так и в десигне.
Или развод на допы
Поверхностное мнение. У меня на гусе из допов был только кофр от дилера, больше ничего не надо было ему докупать для комфорта =)
Если дизайн код почти всех производителей я могу описать в нескольких словах и сказать что хочет в десигне передать КТМ, Ямаха, БМВ, Дукати, Сузуки итд, то вот что Хонда хочет донести, я не могу понять)
- Wildschwein
- 27 октября в 21:52
- ↑
- ↓
Развод на допы при том же причем и веселее/скучнее, в контексте дизайна и вкусовщины. Тот же самый оффтоп. Я когда покупал свой трансальп, побродил по салону хонды, где не был года 3-4, много новых моделей, интересно и Не скучно. На взгляд почти у всех основные линейки скучны, но есть интересные модели.
На взгляд почти у всех основные линейки скучныПоэтому ты взял мотоцикл скучнее которого только НЦ750 в этом классе из новых?)
Ой не знаю, не знаю, не могу согласится, даже среди турынд есть агрегаты сильно отличающиеся норовом, какой-нибудь КТМ 890й — поменялся когда на гуся, очень впечатлил, гусь да, на асфальте комфортнее, но на офроаде 890й его и в хвост и в гриву, а Норден 901 мне почему-то не так уж зашел при всей схожести с 890ым по технике. Обожаемая многими Тенере 700 мне показалась никакой итд.
Хонда вот да, дефолтные байки, и самое смешное что это у них и в топ сегменте и в лоу кост, даже среди скутеров проявляется, я не знаю как у них это выходит, но после поездок на МНОЖЕСТВЕ разных моделей Хонды, они всегда прям средняк — не туда не сюда, и есть всегда модели поинтереснее у других брендов.
- Wildschwein
- 27 октября в 23:53
- ↑
- ↓
Что значит скучнее? У трансальпа прикольный движок, хватает с головой.
890 по движкам, с точки зрения турэндуры, ну не знаю. На мой взгляд, никакой, никакие низы, что для турэндуры вообще не подходит. Мощность появляется там, где она уже не нужна. Да, R версия клевая, из-за подвески и цт. Но тут всплывает надежность, коленвал каждые 25ткм я менять не хочу на моте, ну и прочие мелкие болячки. Что значит скучный мот? Чисто по мощности? Тот же 1250 гусь скучнее, несмотря на мощность, зато комфортнее. Трейсер 9 МТ, мощнее, не защел абсолютно. Выглядит классно, надежный, на этом всем. Трансальп веселее, по звуку, по вибрациям, как тянет. В общем я писал пост про выбор, не буду повторяться. Я перебрал кучу мотов, мне лично он подошёл лучше всего, хотя конечно не без минусов, как и любой другой.
890 по движкам, с точки зрения турэндуры, ну не знаю. На мой взгляд, никакой, никакие низы, что для турэндуры вообще не подходит. Мощность появляется там, где она уже не нужна. Да, R версия клевая, из-за подвески и цт. Но тут всплывает надежность, коленвал каждые 25ткм я менять не хочу на моте, ну и прочие мелкие болячки. Что значит скучный мот? Чисто по мощности? Тот же 1250 гусь скучнее, несмотря на мощность, зато комфортнее. Трейсер 9 МТ, мощнее, не защел абсолютно. Выглядит классно, надежный, на этом всем. Трансальп веселее, по звуку, по вибрациям, как тянет. В общем я писал пост про выбор, не буду повторяться. Я перебрал кучу мотов, мне лично он подошёл лучше всего, хотя конечно не без минусов, как и любой другой.
Странная история в посте, уж точно не цена соблазнила на трансальп? А то по описанию обрезок обрезка, ничего нету, все дешевое, подвеска простая, камерная резина аж в 2024м это смех) Ну в так в целом в плане ЕС, там ценники на Хонду крайне гуманные, так что в сравнении с остальными, норм вариант, да мало чего насыпят, но дёшево.
Не знаю чем он там может зацепить.
Не знаю чем он там может зацепить.
- Wildschwein
- 28 октября в 9:44
- ↑
- ↓
Какие конкуренты у трансальпа? Тенера и туарег. Тенера не для двоих как мне кажется, и высокий цт. Туарег клевый мот, мне понравился, и по оснащению лучше, но, надежность? и не для двоих тоже. Выбора особого нет. Цена приятный бонус, на разницу с тем что мог взять по максу, я 2 раза могу съездить в европу на моте, с женой. Транс динамичный, ветрозащита не хуже чем у прямых конкурентов, для меня удобнее. Для меня все логично.
- Wildschwein
- 28 октября в 12:43
- ↑
- ↓
Я бы сказал что не знаю, чем может зацепить 850 гусь адв, который весит как жирный гусь. Или обычная его версия с 15 литровым баком — «городской турэндуро/турэндуро выходного дня» 8) Но кому то нравятся, покупают, я не против, не мое дело.
Я бы сказал что не знаю, чем может зацепить 850 гусь адв, который весит как жирный гусь.Ну к примеру то что на нем есть чудеса электроники до которой Хонде еще долго, вроде углового абс, круиз контроля, подогревов итд, которые начали появляться на мото еще аж 10 лет назад, что даже присутствует на бюджетных китайцах, но не в Хондах)
Ты так пишешь будто я этого гуся не продал два года назад) Не, дружище, скажу так — пересмотрел свое отношение к адвенчерам на 21м колесе, понял что оно в общем-то не надо мне.
Но мы про десигн говорили изначально.
- Wildschwein
- 28 октября в 13:58
- ↑
- ↓
Чудеса электроники, и мотор с китая )) Извини, не мог не подколоть 8) Что тут скажешь каждый выбирает мот под себя, не так ли? Ед. Что мне нужно было, это круиз контроль, это огорчило, но немного, потому что по факту им не так часто пользуешься как хочется, к сожалению. 21 колесо да, в городе не нужно, зато, возвращаясь к теме — «сам то давно на оффроаде был?», там где оно нужно, разницу с 17 очень чувствуешь. Турэндуро это всегда компромисс, знал на что иду 8) Ну и подытоживая, десигн вкусовщина, мне лично трансальп Очень нравится внешне, ед.что не нравится, часть перед приборкой, если смотреть сверху, простовато, но, это недорогой мот, так что простительно.
Чудеса электроники, и мотор с китая ))Второй раз бы купил этот мотор с Китая) Почему? Да потому что и у нового хозяина, который пробег удвоил, проблем с ним не было, а динамика для рядной двойки очень даже задорная, и момента так то вполне хорошо насыпано)
Турэндуро это всегда компромиссСмысл турэндуро что это про все, но не про что одновременно. Вот ты проехал по шоссе 1000км, а потом офроад средней паршивости, дальше чтоб по нему ехать весело нужна шашка, с собой надо везти. Или везти байк в прицепе на машине, но зачем тогда тебе его турристичность, если можно легкий дуалспорт для этих целей взять? Вот вот.
А для путешествий класс новых спорттуров с прямой посадкой, вот куда более профитный, да и комфорт подвески вообще не уступает не смотря на ходы, но это мы отклонились от темы.
мне лично трансальп Очень нравится внешнеНу вот какой посыл он в дизайне пытается нести? Формы олдскульного трансальпа? Но да, но зачем там фара от сб400х, которая не светит ночью совсем, мне решительно не понятно.
Сузуки, имхо, поинтереснее ретро стиль сейчас вопроизводит в своих моделях, хотя казалось бы, Сузуки это почти гаражное производство в сравнении с Хондой)
- Wildschwein
- 28 октября в 15:21
- ↑
- ↓
Фара там конечно не от сб400х, не внешне, ни внутри. Как светит я еще не понял. Не заострял внимание. На старый трансальп он мало похож, как по мне. Ты его вживую видел? Насчет шашек/всего остального, да, есть зерно истины, тоже про это думал. Буду ставить либо пр4, если не поеду на дальняк в следующем году, либо анаки адвентуре, тоже асфальтовая, но чуть лучше на грунтовке, при этом не стирается об асфальт как 50/50. 50/50 буду ставить только если прям захочу в ебеня, далеко и надолго. Так что с резиной вопрос решен. Хотя летом и стоковая ничего в общем. Вполне.
Резина которая чуть чуть типа офроад типа анаке адвенчер, у меня была кстати, особого профита по сравнению с дорожной не дает, по крайней мере так чтобы это было заметно. Ну выглядит протектор чуть более зло и канонично, и если стравить резину, зацепа будет поболее.
В целом ничего ужасного не вижу в том чтобы использовать одинаковые фары как на более бюджетных моделях для экономии, но конкретно этот свет меня очень разочаровал на 400ке, хоть и led, но очень слабый.
Фара там конечно не от сб400хОни идентичные на последнем поколении сб400х или сб500х.
В целом ничего ужасного не вижу в том чтобы использовать одинаковые фары как на более бюджетных моделях для экономии, но конкретно этот свет меня очень разочаровал на 400ке, хоть и led, но очень слабый.
- Wildschwein
- 28 октября в 16:57
- ↑
- ↓
Ясно, у меня в голове ассоциация сибихи только со старыми моделями.
Я разницу в зацепе ощущаю, на грязном асфальте, на грунтовке с легким песком, есть разница. Небольшая, но есть. При этом на асфальте эта резина даже в холод/дождь нормально себя чувствует. В общем хороший вариант.
Я разницу в зацепе ощущаю, на грязном асфальте, на грунтовке с легким песком, есть разница. Небольшая, но есть. При этом на асфальте эта резина даже в холод/дождь нормально себя чувствует. В общем хороший вариант.
- Wildschwein
- 28 октября в 14:01
- ↑
- ↓
Еще мысль в догонку, много споров от «мало денег». На каждый день транс, как и любая турэндуро не лучший выбор. Избыточен, для города скутер куда лучше, зато как универсальный мот вполне ничего, заценил ;)
- Wildschwein
- 27 октября в 23:56
- ↑
- ↓
«серое и усреденное», это и есть хейтить ;) Надо быть объективнее.
- Wildschwein
- 28 октября в 12:40
- ↑
- ↓
В абсолютном понятии да, как и идеала. Но это не значит что к ней не надо стремиться, и не оправдывает дичь в постах.
6,5 лет провел на Девиле 650. В общем, они очень похожи. Из личного. Тросиковое сцепление как ни странно в 2-3 раз мягче и легче чем гидравлическое). Коленями Вы упирались скорее всего из-за тюнингового сидения. При моем росте в 1,82 такого не было. Пластик хорошо защищает от ветра и коленями удобно становиться при движении в стойке по плохим грунтам. По грунтам-не эндуро ни разу, но, обычно я крайним клал мотоцикл в песок из колонны. Может, потому что много катал по лесу. Для кофров тру-туристов есть увеличенные крышки, объем вырастает в +-2,5 раза. Совершенно всепогодный. Катал и зимой и летом. Летом классно помогает 3д сетка. Тяга есть, когда один или с такими же. Когда на дальнячок шли в связке с 1,0 Стромом и Блэкбердом — тяги нет)))). При этом наличие пассажира вообще не сказывается на тяге. С точки зрения пассажира-очень удобный. Лично мне — зашел по полной.
- ushakov_ivan
- 12 ноября в 9:18
- ↑
- ↓
За сиденье спасибо, при случае проверим. Про пассажира. Разок прокатился сзади и могу сказать, что очень сильные завихрения от ветрового стекла. Прямо в шлем 2-г номера приходят. Поэтому даже после 120 км устал так, как будто проехал 500 км.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (52)
RSS свернуть / развернуть