Нужен совет по выбору резины на спорт-туриста
Выбираю между Michelin Anakee Adventure 120/70 R17 58V TL/TT + Michelin Anakee Adventure 180/55 R17 73V TL/TT Rear (в большую и неглубокую шашку) и Мiсhеlin Rоаd 6 GТ 120/70ZR17 + 180/55ZR17.
Вопрос, собственно, в самом заголовке) планируется в основном использовать на трассе, но с возможностью съезда на легкий сухой грунт, без тур-эндурного фанатизма. Сам мотоцикл — BMW R1200RS 2016 года
Буду раз любому аргументированному мнению.
Вопрос, собственно, в самом заголовке) планируется в основном использовать на трассе, но с возможностью съезда на легкий сухой грунт, без тур-эндурного фанатизма. Сам мотоцикл — BMW R1200RS 2016 года
Буду раз любому аргументированному мнению.
i_am
- Федор
- 22 марта в 14:42
- ?

- Jabberwocky
- 22 марта в 14:58
- ↓
На трассе Роад 6 ГТ — чудесно! Что еще аргументировать? Если грунтовка менее 1 процента будет, я бы такое не учитывал. Любая компромиссная хуже на шоссе однозначно. Если бы ты на Гусе или Африке по стопам Бересневича — тогда есть место дискуссиям.

- Jabberwocky
- 24 марта в 22:40
- ↑
- ↓
Да, 4 лучшая по соотношению цены и ресурса. Сейчас стоит 6, очень хорошо. Но следующую думаю снова брать 4

По легкому сухому грунту хоть на спорте можно ехать, если без фанатизма и пару километров. Я на выфере до 50 по грунтовке ездил — кстати, как раз на мишлене. А что касается резины, то годного двухкомпонентного спорртура валом:
МПР 6
МПР 4
Pirelli Angel ST/GT
Metzeler Roadtec 01
Metzeler Z8
Mitas Touring Force
Shinko 016
Kingtyre K902
Брать в зависимости от стиля езды и толщины кармана. Градация примерно сверху вниз, причем низ — это не что-то страшное. Митас очень даже неплох. 016 шинку обкатала куча дроздоводов, Кингтаер сейчас реально король бюджетной резины. А Dunlop Roadsmart, например, вообще в этом списке нет, потому что он не держит)
А так, что-то лучше держит в воду, что-то в холод, что-то надо прогреть, что-то более ресурсное, что-то менее. Сколько мотогонов — столько и мнений, но в среднем они сходятся примерно вот на этом.
МПР 6
МПР 4
Pirelli Angel ST/GT
Metzeler Roadtec 01
Metzeler Z8
Mitas Touring Force
Shinko 016
Kingtyre K902
Брать в зависимости от стиля езды и толщины кармана. Градация примерно сверху вниз, причем низ — это не что-то страшное. Митас очень даже неплох. 016 шинку обкатала куча дроздоводов, Кингтаер сейчас реально король бюджетной резины. А Dunlop Roadsmart, например, вообще в этом списке нет, потому что он не держит)
А так, что-то лучше держит в воду, что-то в холод, что-то надо прогреть, что-то более ресурсное, что-то менее. Сколько мотогонов — столько и мнений, но в среднем они сходятся примерно вот на этом.

Вот только стоит не забывать, что «по кошельку» оно — в сравнии именно цены баллона.
Сравнение цена/ресурс — будет куда более показательно. Перечисленные митас, шинка, кингтайр — не пройдут и близко тех тысяч км, что пройдут претенденты из верха списка.
И да, они даже в итоге будут дешевле, но, все же, не так существенно.
Если пробеги смешные и резина чаще меняется по возрасту — тогда, наверное да… Если пробеги не маленькие — стОит посчитать не ценник балона, а ценник тысячи км на этом балоне.
Сравнение цена/ресурс — будет куда более показательно. Перечисленные митас, шинка, кингтайр — не пройдут и близко тех тысяч км, что пройдут претенденты из верха списка.
И да, они даже в итоге будут дешевле, но, все же, не так существенно.
Если пробеги смешные и резина чаще меняется по возрасту — тогда, наверное да… Если пробеги не маленькие — стОит посчитать не ценник балона, а ценник тысячи км на этом балоне.

Молиться на Мишлен тоже считаю делом неблагодарным.
Почему-то в наших отечественных кругах сложилось общественное мнение, что ставить надо Мишлен, а лить — Мотюль. Ну потому что самое лучшее (хз. Как минимум, не Мотюль). Хотя вокруг довольно много резины, масел и телефонов с не худшим набором потребительских качеств)
Сравнимое расстояние они все пройдут, но вообще количество километров на баллоне — вещь индивидуальная. МПР можно укатать за 7к, а на Митасе проехать за 20к. На МПР4 у меня индикаторы пришли через 18к, Кингтаер сейчас укатываю — 9 он уже прошел, по ощущениям дотянет до 12. Комплект Кингтаера мне обошелся в 16 тысяч, комплект мишлена сейчас около 50 — даже в пересчете разница не в пользу последнего. Кстати, Роудтек 01 более ресурсный, чем МПР4, поэтому если очень хочется в ресурс на колесо, то лучше его.
Впрочем, не ресурсом единым. Держак при открытии газа, в поворотах, на холодную, на горячую, по мокрому… а тут даже об одинаковой резине все пишут по-разному.
Почему-то в наших отечественных кругах сложилось общественное мнение, что ставить надо Мишлен, а лить — Мотюль. Ну потому что самое лучшее (хз. Как минимум, не Мотюль). Хотя вокруг довольно много резины, масел и телефонов с не худшим набором потребительских качеств)
Сравнимое расстояние они все пройдут, но вообще количество километров на баллоне — вещь индивидуальная. МПР можно укатать за 7к, а на Митасе проехать за 20к. На МПР4 у меня индикаторы пришли через 18к, Кингтаер сейчас укатываю — 9 он уже прошел, по ощущениям дотянет до 12. Комплект Кингтаера мне обошелся в 16 тысяч, комплект мишлена сейчас около 50 — даже в пересчете разница не в пользу последнего. Кстати, Роудтек 01 более ресурсный, чем МПР4, поэтому если очень хочется в ресурс на колесо, то лучше его.
Впрочем, не ресурсом единым. Держак при открытии газа, в поворотах, на холодную, на горячую, по мокрому… а тут даже об одинаковой резине все пишут по-разному.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть