Качество звука при разговоре Sena 60S
Кто-нибудь может сказать, какое качество шумоподавления при разговоре на ходу на 60S? Там вроде есть AI, но это много кто обещает. Можно ли нормально разговаривать
Ну и вообще, если кто-то знает гарнитуру в шлем с хорошим качеством голосовой связи, поделитесь.
Ну и вообще, если кто-то знает гарнитуру в шлем с хорошим качеством голосовой связи, поделитесь.
AntonKatenev
- Антон Катенев
- 29 июня в 15:33
- ?

Разговоры за рулем — это причина ДТП №2, после превышения скорости. Так что лучше не стоит отвечать на звонки на ходу) А во время остановки или когда пробираешься в пробке, любая гарнитура подойдёт. Пользовал Scala G9, сейчас Lexin B4FM. На малой скорости в обоих случаях, ни я, ни собеседник не слышат разницы: по телефону я говорю или через гарнитуру.

- AntonKatenev
- 7 июля в 15:59
- ↑
- ↓
Он не сработал, потому что я даже не знал, что это такое :)
В результате взял как обычно Cardo, и занялся тюнингом шлема :)
В результате взял как обычно Cardo, и занялся тюнингом шлема :)

- Jabberwocky
- 14 июля в 21:33
- ↓
Много лет с друзьями пользуемся Сенами разных версий, качество устраивает. Я бы сказал, очень хорошее. 60-я топовая, должно быть всё на высшем уровне.
И конечно, ни о каких ДТП речи не идет из-за гарнитур, а 10-12 часов ехать в общении с попутчиками НА ПОРЯДОК повышает удовольствие от поездки.
И конечно, ни о каких ДТП речи не идет из-за гарнитур, а 10-12 часов ехать в общении с попутчиками НА ПОРЯДОК повышает удовольствие от поездки.

- AntonKatenev
- 15 июля в 19:43
- ↑
- ↓
Ну вроде как у Cardo качество звука при разговоре повыше, Сены именно из-за этого довольно много ругали. И как раз в 60 серии они поменяли подход, интересно, что получилось в итоге.
Я взял Cardo Packtalk Edge, вроде бы разговаривать вполне можно, впрочем вопрос с динамиками явно требует доработки. Сейчас жду заказанных запчастей, буду апгрейдить шлем. Чтобы было тихо, но при этом хорошо слышно. Меня вроде слышат нормально.
Я взял Cardo Packtalk Edge, вроде бы разговаривать вполне можно, впрочем вопрос с динамиками явно требует доработки. Сейчас жду заказанных запчастей, буду апгрейдить шлем. Чтобы было тихо, но при этом хорошо слышно. Меня вроде слышат нормально.

- Jabberwocky
- 16 июля в 17:40
- ↑
- ↓
У мнея абсолютно противоположные исходные данные. Когда я выбирал между этими производителями в 18-м году, именно после жалоб на плохой звук в Скалах я и остановился на Сене. А главный гвоздь в крышку гроба Скал забили многочисленные отзывы о ненадежности. Сплошные отказы. ПанадБанда 4 раза меняли по гарантиям, пока не плюнули и не взяли Сену. И такого было очень много у людей по опыту использования, я долго искал и сравноивал информацию. А уже потом я всех друзей привел в этот лагерь. У других людей будет другое мнение, даже не буду спорить, просто рассказал про свойй выбор. Так же как между гопро и диджиай. Что при схожем качестве ставшая уже именем нарицательным гопро глючит не по-детски, все переходят на конкурента. Но всегда будут полярные мнения. Каждому своё.

- AntonKatenev
- 20 июля в 22:30
- ↑
- ↓
Да черт его разберет, очен много разных мнений. Честно говоря лучший звук, который был у меня, был вообще в interphone. Я бы его и взял бы наверное, но проблема в том, что их ни у кого нет.
В результате просто доработал шлем, и стало вроде нормально. И тихо, и все нормально слышно даже не на полной громкости гарнитуры, в том числе и на скоростях 150-180.
В результате просто доработал шлем, и стало вроде нормально. И тихо, и все нормально слышно даже не на полной громкости гарнитуры, в том числе и на скоростях 150-180.

- Jabberwocky
- 21 июля в 13:29
- ↑
- ↓
Да я и не буду спорить. Мой личный опыт. Только вчера вернулись из Карелии, до 160 разговаривать комфортно без напряжения. До 180 уже нужно стараться понимать. Дальше — отрывочные фразы по важному поводу )) Но молча ехать как на Яве уже не хотелось бы, особенно весь день в пути. Обмен впечатлениями очень украшает путешествие. А уж производителя девайса выбрать — дело второе.

- AntonKatenev
- 22 июля в 21:15
- ↑
- ↓
Вообще, у меня есть ультимативное решение для разговоров при езде, но оно довольно сложное. Нужно взять Shokz Openmeet, разобрать его и встроить в шлем. Это сочетание наушников с костной проводимостью с почти идеальным по шумоподавлению и избирательности микрофоном. Ну, и использовать это с берушами, причем беруши могут быть без акустического канала. Я проводил эксперименты, получается почти полная тишина, чистый звук из наушников, и почти идеальная слышимость за счет очень хорошего микрофона.
Это конечно не мотогарнитура, то есть управление через смартфон, и соединение тоже или через смартфон (есть довольно много приложений для группового общения), или как на моем мотоцикле — через мотоцикл.
У меня валяется запасной Shokz, может быть сделаю нормальную полноценную встройку его в шлем. Это не так просто для этого типа наушников.
Это конечно не мотогарнитура, то есть управление через смартфон, и соединение тоже или через смартфон (есть довольно много приложений для группового общения), или как на моем мотоцикле — через мотоцикл.
У меня валяется запасной Shokz, может быть сделаю нормальную полноценную встройку его в шлем. Это не так просто для этого типа наушников.

- Jabberwocky
- 22 июля в 23:19
- ↑
- ↓
Ого, это интересный вариант. Берушами пользуюсь, конечно. С акустичемким каналом. Буду ждать отзывов о результатах.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть