Блог им. IsyanovDV → Мнение о литровом V-Strom 2-го поколения после 6ткм пробега и небольшого путешествия
Всем приветики в этом чатике…
Как было описано в посте про покупку мотоцикла для путешествий и в посте про тюнинг V-Strom для путешествий мной в июле был приобретен литровый V-Strom 2017 года с 18ткм родного пробега. Мот брался вторым в гараж исключительно для путешествий, и в августе я сделал небольшую тренировочную поездку на 4000км Владивосток — Хабаровский край — Амурская область и обратно. В итоге проехал на нем уже 6000км и могу поделится кое-какими впечатлениями и планами. Добро пожаловать под кат в общем.
]
I. Что сломалось за это время?
1. Сальники / пыльники вилки
В путешествии я ехал по разным дорогам, в целом нормальный асфальт, был и сильно «ненормальный» и примерно 120км грунта. В итоге уже на обратном пути (за 200 км дома) обнаружил, что отрыгнул сальник правого пера, и левый тоже был близок к смерти. Это была не особая новость, я при покупке обратил внимание на потрескавшиеся сальники, но надеялся прокататься до конца сезона и потом уже заниматься вилкой. Но у вилки были свои планы, до дома я аккуратно доехал и начал готовиться к замены сальников / пыльников на вилку.
Сальники/пыльники нашлись быстро на Озоне, пока они ехали начал делать оснастку для фиксации мотоцикла и снятия переднего колеса. У меня на мотоцикле нет центральной подножки, нет перимитральной рамы и по факту некуда упереть домкрат, чтобы приподнять морду. Поэтому из гамна и палок с помощью дрели, болгарки и сварки была сделана оснастка для упора под домкраты спереди и сзади. Установка центральной подножки в планах. Ну и сорри за бардак в гараже, после приобретения еще не все успел выкинуть от предыдущего владельца :)
Для разборки в одного перевернутой вилки изготовил съёмник для пружины, с помощью всего этого вилка была разобрана, собрана, сальники и пыльники заменены (как и масло), направляйки пока в идеале.
2. Сосок на переднем колесе.
Пару недель назад я ехалвесело и громко песни пел бодро и на пень трухлявый спьяну налетел почувствовал резкий воблинг, спокойно остановился. Датчик давления в переднем колесо показал «ноль». Визуальный осмотр выявил, что из переднего колеса катапультировался сосок!
Я слышал про такие случаи но сам впервые столкнулся. Так как до шинки было далеко, снять колесо самому на дороге без центральной подножки было не особо удобно и был не далеко от дома — вызвал эвакуатор. Сосок поменял на металлический :)
В общем с поломками все.
II. Впечатления после 6000 км. Нет ли разочарования?
Впечатления в целом не изменились, только укрепился в своем выборе. V-Strom — универсальный мотоцикл, один из лучших выборов для путешествий, если путешествовать в основном по дорогам (разного качества). Удобный, можно без напряга проехать 1000км в день (конечно если дорога и погода позволяет). По трассе в среднем кушает от 5 до 7 в зависимости от откручивания ручки газа (100-120кмч кушает от 5 а если ехать 160 то уже от 7). Спокойно позволяет ехать 150-160 по трассе, бодро идет на обгон. Разгонял его до 220 (без кофров естественно), дальше не стал, на 19" колесе рулить на такой скорости — такое себе. Запчастей и тюнинга много.
III. Планы на зиму.
Мотоцикл будет готовится к путешествию летом 2025 (примерно 10-12 ткм), поэтому планируются следующие работы:
— Замена резины перед путешествием, куплена и уже лежит в гараже;
— Замена звезд и цепи (все также куплено и лежит в гараже, также куплен инструмент для замены цепи);
— Покупка и установка центральной подножки;
— Покупка и установка грипсов с подогревом;
— Покупка и установка более длинного стекла;
— Покупка и установка автоматического смазчика цепи;
— Возможно установлю устройства с Андроид Авто для мотоцикла.
На этом пока все, всем хороших мотоциклов и интересных дорог!
">
Как было описано в посте про покупку мотоцикла для путешествий и в посте про тюнинг V-Strom для путешествий мной в июле был приобретен литровый V-Strom 2017 года с 18ткм родного пробега. Мот брался вторым в гараж исключительно для путешествий, и в августе я сделал небольшую тренировочную поездку на 4000км Владивосток — Хабаровский край — Амурская область и обратно. В итоге проехал на нем уже 6000км и могу поделится кое-какими впечатлениями и планами. Добро пожаловать под кат в общем.
]
I. Что сломалось за это время?
1. Сальники / пыльники вилки
В путешествии я ехал по разным дорогам, в целом нормальный асфальт, был и сильно «ненормальный» и примерно 120км грунта. В итоге уже на обратном пути (за 200 км дома) обнаружил, что отрыгнул сальник правого пера, и левый тоже был близок к смерти. Это была не особая новость, я при покупке обратил внимание на потрескавшиеся сальники, но надеялся прокататься до конца сезона и потом уже заниматься вилкой. Но у вилки были свои планы, до дома я аккуратно доехал и начал готовиться к замены сальников / пыльников на вилку.
Сальники/пыльники нашлись быстро на Озоне, пока они ехали начал делать оснастку для фиксации мотоцикла и снятия переднего колеса. У меня на мотоцикле нет центральной подножки, нет перимитральной рамы и по факту некуда упереть домкрат, чтобы приподнять морду. Поэтому из гамна и палок с помощью дрели, болгарки и сварки была сделана оснастка для упора под домкраты спереди и сзади. Установка центральной подножки в планах. Ну и сорри за бардак в гараже, после приобретения еще не все успел выкинуть от предыдущего владельца :)
Для разборки в одного перевернутой вилки изготовил съёмник для пружины, с помощью всего этого вилка была разобрана, собрана, сальники и пыльники заменены (как и масло), направляйки пока в идеале.
2. Сосок на переднем колесе.
Пару недель назад я ехал
Я слышал про такие случаи но сам впервые столкнулся. Так как до шинки было далеко, снять колесо самому на дороге без центральной подножки было не особо удобно и был не далеко от дома — вызвал эвакуатор. Сосок поменял на металлический :)
В общем с поломками все.
II. Впечатления после 6000 км. Нет ли разочарования?
Впечатления в целом не изменились, только укрепился в своем выборе. V-Strom — универсальный мотоцикл, один из лучших выборов для путешествий, если путешествовать в основном по дорогам (разного качества). Удобный, можно без напряга проехать 1000км в день (конечно если дорога и погода позволяет). По трассе в среднем кушает от 5 до 7 в зависимости от откручивания ручки газа (100-120кмч кушает от 5 а если ехать 160 то уже от 7). Спокойно позволяет ехать 150-160 по трассе, бодро идет на обгон. Разгонял его до 220 (без кофров естественно), дальше не стал, на 19" колесе рулить на такой скорости — такое себе. Запчастей и тюнинга много.
III. Планы на зиму.
Мотоцикл будет готовится к путешествию летом 2025 (примерно 10-12 ткм), поэтому планируются следующие работы:
— Замена резины перед путешествием, куплена и уже лежит в гараже;
— Замена звезд и цепи (все также куплено и лежит в гараже, также куплен инструмент для замены цепи);
— Покупка и установка центральной подножки;
— Покупка и установка грипсов с подогревом;
— Покупка и установка более длинного стекла;
— Покупка и установка автоматического смазчика цепи;
— Возможно установлю устройства с Андроид Авто для мотоцикла.
На этом пока все, всем хороших мотоциклов и интересных дорог!
">
- IsyanovDV
- Дмитрий
- 28 октября в 6:39
- ?
Да, там на сосок крепится. На самом деле очень удобная штука, сразу и зарядка QC 3.0 в одном корпусе.
www.ozon.ru/product/datchiki-davleniya-trms-sistema-kontrolya-davleniya-shin-mototsikla-s-zhk-ekranom-1635171276/
Сосок был резиновый, явно подорванный (когда качал и закручивал он чуть провернулся но я не придал значения), скорость была около 200 кмч… в общем все сложилось и сосок сломался. Хорошо, что рядом с цивилизацией.
Так что на мотоциклы надо ставить металлические.
www.ozon.ru/product/datchiki-davleniya-trms-sistema-kontrolya-davleniya-shin-mototsikla-s-zhk-ekranom-1635171276/
Сосок был резиновый, явно подорванный (когда качал и закручивал он чуть провернулся но я не придал значения), скорость была около 200 кмч… в общем все сложилось и сосок сломался. Хорошо, что рядом с цивилизацией.
Так что на мотоциклы надо ставить металлические.
- Wildschwein
- 28 октября в 20:55
- ↑
- ↓
Центральная удобно, но уменьшает клиренс, и на оффроаде можно зацепиться, не для того я брал мот с клиренсом побольше) на прошлом ставил центральную, чтоб цепь мазать было удобно, сейчас реже этим занимаюсь.
Я вот тоже так думаю, в дорогу все эти подкаты брать не будешь, центральная дает возможность и заднее колесо снять и переднее с минимальным геморроем.
А упоры для домкрата под дуги я сварил за 20 минут из металла, что остался в гараже от предыдущего владельца. Теперь могу крутить мотоцикл как угодно.
А упоры для домкрата под дуги я сварил за 20 минут из металла, что остался в гараже от предыдущего владельца. Теперь могу крутить мотоцикл как угодно.
Это если она есть. Ты же говоришь, что нету. Раскос металлический, как в навеске у тракторов. Есть разных размеров. Я подбирал под свой дорожный просвет, чтобы влазил везде и в то же время, чтобы не крутить дохрена. Оставляешь центральную часть и сами шпильки. На концы шпилек делаешь площадки упорные, в маятник и в раму(защиту) упирать. Можно съёмные с гайкой.
У меня есть подкат под заднее колесо, есть ловушка для переднего, есть 2 домкрата Сорокин и есть подъёмный стол для мотоцикла )))
Но все это не решает проблема приподнять морду (для снятия / установки переднего колеса) когда нет периметральной рамы.
Ну и в путешествии центральная подставка позволяет снимать колеса с минимумом проблем.
Но все это не решает проблема приподнять морду (для снятия / установки переднего колеса) когда нет периметральной рамы.
Ну и в путешествии центральная подставка позволяет снимать колеса с минимумом проблем.
- Gestyanschik
- 28 октября в 19:34
- ↓
А под защиту двигателя этот мот не домкратится, или она слабенькая для этого?
Покупка и установка автоматического смазчика цепи;Абсолютно бесполезная вещь (неоднократно проверено другими и мной лично). Та же байка, как и про иридиевые свечи, «высокоэффективные» масляные фильтры за конские цены и т.п. Единственный выход — это постоянно засранный маслом задок, колесо и багажные сумки (кофры).
- Wildschwein
- 28 октября в 22:26
- ↑
- ↓
А что не так с иридиевыми свечами?? Может кто-то подделки покупает?
Слушай, я в раздумьях на этот счет.
С одной стороны не хочется заморачиваться смазками. С другой стороны я в путешествии смазываю раз в 1000-1500 максимум (использую смазку для цепи бензопилы). Знакомый вообще забивал на смазку цепи, смазывал пару раз в сезон — и нихрена той цепи не сделалось. В общем еще подумаю. Или куплю для начала недорогой механический, если что не жалко будет выкинуть.
Вообще и цепь и звезды у меня пока живые, но явно родные и пробег у мотоцикла уже под 25 тысяч, ехать на них в путешествие как-то сыкотно, лучше превентивно поменяю, как и резину.
С одной стороны не хочется заморачиваться смазками. С другой стороны я в путешествии смазываю раз в 1000-1500 максимум (использую смазку для цепи бензопилы). Знакомый вообще забивал на смазку цепи, смазывал пару раз в сезон — и нихрена той цепи не сделалось. В общем еще подумаю. Или куплю для начала недорогой механический, если что не жалко будет выкинуть.
Вообще и цепь и звезды у меня пока живые, но явно родные и пробег у мотоцикла уже под 25 тысяч, ехать на них в путешествие как-то сыкотно, лучше превентивно поменяю, как и резину.
На v4 не катал, на предыдущей давали прокатиться. Наверное у нас разные понимания медитаций, я даже на BMW 1000RR на такой скорости медитировать не смогу, потому что любая ошибка — и ты ошибся. Поэтому внимательно, сосредоточенно.
Я медитацией занимаюсь на скорости не более 120, вот там можно лениво ехать и любоваться, а 240 уже требует концентрации на любом мотоцикле.
Я медитацией занимаюсь на скорости не более 120, вот там можно лениво ехать и любоваться, а 240 уже требует концентрации на любом мотоцикле.
Цитата про колесо 19". В цитате противопоставляешь колесо 19" колесу 17" — т.е. на 19"-колесе, якобы, рулить на 220 км/ч трудно, а на 17" легко. Я в пример привел Multistrada V4, у которой 19", что не мешает на ней комфортно и расслабленно ехать на гораздо более высоких скоростях — в этом смысл моего сообщения.
Слово «Медитировать» отражает контекст «расслабленной сосредоточенности», потому что Multistrada на высокой скорости стабильна и не забирает на себя внимание. На пустом немецком автобане на скорости 240 не требуется никакой специальной концентрации — едешь и едешь, дорога изначально спроектирована под такую скорость.
Слово «Медитировать» отражает контекст «расслабленной сосредоточенности», потому что Multistrada на высокой скорости стабильна и не забирает на себя внимание. На пустом немецком автобане на скорости 240 не требуется никакой специальной концентрации — едешь и едешь, дорога изначально спроектирована под такую скорость.
Ок, я не катал на V4 но заранее согласен, что она наверное рулится лучше, все же несколько другой класс и мотоцикла и подвески.
Когда я писал «на 19» колесе рулить на такой скорости — такое се" — это именно рулить по дорогам а не валить по автобану.
Но и в целом сочетание «комфортно» и «240кмч» для меня не сходится, любая ошибка на такой скорости не оставляет шансов.
А Мульстрада V4 — наверняка охеренна, но у нас ни сервисов по Дукати ни запчастей… да и жалко её будет.
На пустом немецком автобане на скорости 240 не требуется никакой специальной концентрации— ну так на нашей пустой федералке в 6 полос я также могу валить и 240 и выше по прямой без особого напряга, вот только у меня речь была несколько про другое. Вокруг меня 90% дорог — это сопки/горы/перевалы с кучей виражей, с редкими прямыми, мотоцикл приходится часто перекладывать, это вообще на автобан немецкий (был, видел), по этим дорогам я и на спортивном мотоцикле мало где мог себе позволить ехать 240 :)
Когда я писал «на 19» колесе рулить на такой скорости — такое се" — это именно рулить по дорогам а не валить по автобану.
Но и в целом сочетание «комфортно» и «240кмч» для меня не сходится, любая ошибка на такой скорости не оставляет шансов.
А Мульстрада V4 — наверняка охеренна, но у нас ни сервисов по Дукати ни запчастей… да и жалко её будет.
Когда я писал «на 19» колесе рулить на такой скорости — такое се" — это именно рулить по дорогам а не валить по автобану.V-Strom дальше 200 км/ч практически не едет. Чтобы раскочегарить его до 220 км/ч — нужно долго ехать с зажатой ручкой, а ты рассказываешь про какие-то виражи — типа, в шпильки на 220 залетал, еще поди в гору. Извини, но я не верю, что речь о поворотах, где действительно ключевой фактор — колесо 19".
Слушай, едет 220 точно по хорошей федералке, при этом по GPS, спидометр показывал все 240. Я думал, что на 180 стоит ограничитель — нет, не стоит.
Понятно, что это было так, попробовать, без демпфера гонять на такой скорости не сильно интересно.
Колесо 19" действительно не ключевой фактор, особенно если понимаешь как работает контрруление, это просто нюанс после других мотоциклов.
В целом, для меня на ВСтроме как и на Гусе самая расслабленная скорость путешествия — это 120-140, можно ехать очень долго без напряга. Быстрее я сам уже начинаю напрягаться, больше внимания дороге, больше риска, быстрее устаю.
Понятно, что это было так, попробовать, без демпфера гонять на такой скорости не сильно интересно.
Колесо 19" действительно не ключевой фактор, особенно если понимаешь как работает контрруление, это просто нюанс после других мотоциклов.
В целом, для меня на ВСтроме как и на Гусе самая расслабленная скорость путешествия — это 120-140, можно ехать очень долго без напряга. Быстрее я сам уже начинаю напрягаться, больше внимания дороге, больше риска, быстрее устаю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть