Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yinxiang YX250GY-C5C 2022 → 2 месяца после ДТП, почти ровно год езды на этом монстре, что было, что сделано и что пройдено

В 2024, 10 марта был первый выкат на этом ЗиДе, прекрасный аппарат, сколько за 2024 было пройдено на нем… Чита, Иркутск, Новосибирск, Улан-Батор, Байкал в двух направлениях(Увы фотки остались только отсюда), 29 тысяч пробега за 7 месяцев активной езды
Турка, Республика Бурятия

Кабанск, Республика Бурятия -> На пути к о. Байкал

После всех поездок еще были чуть чуть выезды на работу, в город, но в целом ничего интересного…
Но вот настало 16 марта 2025 года, звонит друг со словами — Прилетай скорее ко мне в гараж, мне срочно нужен аккумулятор! Ну ехать 10 км по городу, что ж поехали, сказал я себе и выдвинулся в путь, с непривычки по воде по грязи и слякоти аж было неприятно ехать, но я добрался))
В тот же день увидел что мой товарищ купил себе Минск D4 125, которым он активно занимался, и решили уж под самую ночь посидеть в гараже да поработать над нашими конями

Семейное фото)
Клапана отрегулированы, пробег 29110 км, поставлен карбюратор PZ30 с уск насосом, чуть чуть подштрехана внешка, установлены ДХО на габарит, и уехали мы покорять Тарбагатай через 3 недели, 7 апреля, 120 км, кружочек мотанули, довольные уехали по домам)
Последняя заправочка в этом сезоне для этого мотоцикла
Через 4 дня поставили кофр, установили ручки защитные новые, подогрев ручек наконец то обновил, в общем финальный вид был таков

Красавица, готовая к многим движкам

Ящичек на жопку

Все было чудесно, до одного момента…
16 Апреля, я стою забиваю губки железные в прямоток, потому что устал смущать людей автоматной очередью из глушителя), после работы подкатывает друг, время 20:15, мы решили поехать до него, чтобы я забрал у него визор на шлем, ну ладно, выдвинулись, все хорошо, все прекрасно, заехали в магазинчик, купили по банке энергоса, и едем дальше, он улетает пулей дальше меня на метров 50-60, а я еду тихо спокойно, 35-40 км/ч на спидометре, все прекрасно, и тут буквально… Момент, вспышка, со второстепенной выезжает чудесный автомобиль Suzuki Jimny, дистанция 4-5 метров, реакция, по тормозам, настолько все быстро что даже тормозного пути не было, БАМ, темнота, в голове моей без сознанной повторяются обрывки до столкновения…




Через минут 15 слышу сирену ГИБДД и Медицины катастроф, я лежу мордой в асфальт, шлема на голове не ощущаю(как выяснилось сняли медики), подбегает друг, видя что я волочусь по асфальту, дает трубку, позвонил матери, расспросила где что болит, шея побаливает, сказал я, рук не чувствую, та сразу сказала — Руки сломаны, и тут я обрадовался, что ни шея, ни позвоночник ни ноги не повредились судя по ощущениям, грузят в скорую, я сразу начинаю пилить гайцов — Как мой мотоцикл??? Как моя малышка???
Херня! Сказали они, погнуло вилку и всю морду разбило, как камень с души спал… Итог — Перелом обеих рук, перелом костей лица(трещины), 1 месяц в больнице, пластины в обеих руках, вывих головки оставленный врачами, и разбитый мотоцикл(Как отметили в новостях — Права, страховка, транспорт зарегистрирован! Но это не спасло пилота от невнимательного водителя), теперь остается одна дилемма — Следователь который не шевелится совсем с делом, разбитая техника и убитое настроение на весь сезон…
Испортили прикус мотоциклу, разбитая напрочь морда, с погнутой вилкой




Важность шлема, отлично отработал!

Теперь остается довольствоваться мопедом, который мой самый первый, на котором моя мама откатала прошлый сезон, и пришла моя пора на нем ездить, остаток сезона) 2 месяца после всех операций, и все таки не выдержала душа пилота, захотелось и поехал, все таки тяга к движению больше)
Мопед мопедик, в котором все потихоньку меняется по принципу Корабля Тесея, кофр достался по наследству от того мотоцикла, так как полностью пережил ДТП

Остались уже лишь шрамы, как напоминание о том, что не ты, так тебя снесут)


Из сделанного — Масло, резина это все как есть, лил дизельное менял каждые 1000-1500 км. На 16 тысячах были заменены клапаны и поршень, цепь ГРМ только обслуживалась, к ней претензий нет, цепь DID 128 звеньев, звезды JT 17/36 для большего разгона, и больше в принципе серьезных ремонтов на этом аппарате не было, ну а сейчас его ждет восстановление по страховке, и дальнейшая езда, уж слишком сильно я полюбил это транспортное средство, душа болит его продавать, ремонт не такой уж и дорогой по запчастям выйдет, так что еще поездим! Слава богу конечно что не попал в Книгу Памяти на байкпосте, а имею возможность поведать историю вам лично)

Берегите себя! Ни гвоздя ни жезла, ни японских спутников на пути в космос))
  • JustR1d3rJustR1d3r
  • Альберт Сабринов
  • сегодня в 18:54
  • ?

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yinxiang YX250GY-C5C 2022, 2 месяца после ДТП, почти ровно год езды на этом монстре, что было, что сделано и что пройдено