Цепь ГРМ
Всем бобра. Вопрос к бывалым мотористам. Suzuki GSX1400, пробег 80, обычная езда 5000-6800 об/мин, всегда хорошие масла. Собираюсь «в клапана» и не уверен, что смогу оценить кондиции цепи. Вопрос простой: просто по пробегу, цепь должна быть жива, сколько они ходят? Учитывая «гражданский» движок и т.д. Процедура замены тоже та еще, и не хотелось бы ее делать, если вдруг по международному опыту ) ей еще например «два раза по столько же» положено ходить
Perry
- 22 мая в 19:00
- ?

Вообще — по износу, нет такого, что бы при определенном пробеге было регламентировано, насколько я помню.
Нужно смотреть по факту. Ходят они у всех по разному, т.к. манера езды у всех разная. Открой мануал более чем уверен там есть пункт про проверку конкретной цепи на конкретном мопеде, сложного там ничего нет.
Нужно смотреть по факту. Ходят они у всех по разному, т.к. манера езды у всех разная. Открой мануал более чем уверен там есть пункт про проверку конкретной цепи на конкретном мопеде, сложного там ничего нет.

Во первых очень от мотора зависит, даже у похожих у TL1000 вытягиваются цепи оч быстро, у DL650 ездят тысяч 120 смело.
Откроешь крышку, покрутишь мотор в процессе проверки, цепи там наверное на звездах распредвалов, сверху за них(за сами цепочки) подёргаешь, должны плотно сидеть на звезде, никуда не оттягиваться(типо как цепь приводная на звезде ведомой, пока новая и натянута она не оттягивается от звезды плотно на ней сидит, когда старая растянутая легко можно оттянуть от звезды её, тут тоже самое. Ну и второе у тебя будут плохо сходится метки, метку проверочную выставишь или какую-нибудь для сбокри-разборки головы, скорее всего при этом должны будут чёрточки на валах сойтись с плоскостями головы или чёнить такое. Если растянуто прилично, сходится нормально не будет, у валов будет запоздание или опережение. Еще явный признак это знатный грохот цепи после пуска мотора на холодну, первые пару секунд обычно железный лязг слышно(не у всех моторов конструктивно так, но у многих)
Откроешь крышку, покрутишь мотор в процессе проверки, цепи там наверное на звездах распредвалов, сверху за них(за сами цепочки) подёргаешь, должны плотно сидеть на звезде, никуда не оттягиваться(типо как цепь приводная на звезде ведомой, пока новая и натянута она не оттягивается от звезды плотно на ней сидит, когда старая растянутая легко можно оттянуть от звезды её, тут тоже самое. Ну и второе у тебя будут плохо сходится метки, метку проверочную выставишь или какую-нибудь для сбокри-разборки головы, скорее всего при этом должны будут чёрточки на валах сойтись с плоскостями головы или чёнить такое. Если растянуто прилично, сходится нормально не будет, у валов будет запоздание или опережение. Еще явный признак это знатный грохот цепи после пуска мотора на холодну, первые пару секунд обычно железный лязг слышно(не у всех моторов конструктивно так, но у многих)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть