Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Tavor → Лондонская полиция получила приказ сбивать мотоциклистов

Полиция Лондона берет на вооружения новую тактику преследования воров на мотоциклах и велосипедах.
Полицейские получили приказ сбивать беглецов поскольку те пребывают в уверенности что полиция не будет их преследовать если они начнут создавать аварийные ситуации или ездить без шлема.
Ограничений по скорости нет, но полиейские должны оценивать риски до принятия решения.
Полиция выложила несколько видеозаписей преследования и наезда на мотоциклистов.





Читать дальше

Блог им. Tavor → Suzuki GT 750

На улицах Португалии можно нередко увидеть раритеты, но этот честно говоря удивил.
С первого взгляда мотоцикл приковал внимание. Классик, форма и дизайн указывают на почтенный возраст, но при этом — идеальное состояние. Три цилиндра в ряд, жидкостное охлаждение. Четыре глушителя… Сделав несколько фоток пошел шерстить интернет.

gt_750_3


Читать дальше

Путешествия → Ликбез. Предоплаченные SIM-карты для путешественников по Европе.

Идея заметки навеяна недавним постом отличных ребят, путешествовавших из Украины к Гибралтару и по дороге изъяснявшихся с французами на языке жестов. Задал вопрос в комментариях — зачем в двадцать первом веке язык жестов при наличии гугль-транслятора, где можно вбить фразу любой сложности и получить перевод на любой язык планеты? Вопрос был немедленно заминусован. Вот почему решил поделиться информацией и собственным опытом общения.




Читать дальше

Блог им. Tavor → Испания. Бадахос и Мерида

Испанские города Бадахос и Мерида находятся в центральном регионе Иберийского (Пиренейского) на широте Лиссабона недалеко от (бывшей) испано-португальской границы. Бытует мнение, что из всех туристических городов Испании, эти два — самые не-туристические. Мото-путешественниками они традиционно обходятся стороной, тк большиству интересно объехать полуостров по периметру, а не жарится в центре. Тем не менее, у обоих имеется история и посмотреть в них есть на что.

Screen_Shot_2018_08_09_at_16_18_06

Под катом — много фотографий и (любительских) исторических заметок.


Читать дальше

Блог им. Tavor → Курьезы на Пиренейском Полуострове.

Буквально вчера в португальских новостях появилось видео дерзкого мотоциклиста, двигавшегося по встречной полосе скоростной трассы, как сегодня пришла новость из соседней Испании. Тоже скоростная трасса, тоже встречная полоса, но вместо мотоциклиста — конь. В погоню за животным бросилась национальная гвардия. Пишут что всё закончилось благополучно, никто не погиб, но от экстренного торможения кто-то из пассажиров получил небольшие травмы.




Читать дальше

Блог им. Tavor → Honda Varadero 1000 XL. Установка пневмо-сигнала

Хочу поделиться опытом установки раздельного пневмо-сигнала на мотоцикл Honda Varadero 1000 (2009-го года выпуска).
Сей апгрейд проходит по разряду повышения заметности на дороге, а следовательно — и безопасности.
И что немаловажно — не вызывает взрывов негодования подобно богомерзким ксенонам, прямотокам и сомнительным светодидным лампам.



Кому интересно — приглашаю под кат.



Читать дальше

Блог им. Tavor → Португалия. Поездка выходного дня. Гора Сьерра де Эштрела

Намедни было решено разбавить скучные будни на чужбине поездкой на местную достопримечательность и единственное (в Португалии) место, где зимой бывает снег. А именно — на гору (и одноименный национальный парк) Сьерра де Эштрела. Гора с романтическим названием (Гора Звезды) знаменита:
1. Снегом (зимой) и горнолыжной базой (одной на всю Португалию)
2. Двумя башнями непонятного назначения (видимо остатки несостоявшейся программы португальской космической экспансии)
3. Одноименной породой пастушьих собак (вес до 50 кг, оборудованы густым мехом)
4. Сопутствующими достопримечательностями — горными озерами, ледниковыми долинами, сыром и вяленым мясом местного изготовления (активно впариваемых туристам).

Кому интересны португальские краеведческие заметки, исторические справки, фотографии природы, особенности работы ГугльМапс в условиях португальского высокогорья и всякое другое — велкам под кат (траффик!).





Читать дальше

Блог им. Tavor → Новая технология сможет спасти мотоциклистов от падения

Мотоциклисты — один из самых уязвимых участников дорожного движения. Двухколесные транспортные средства не обладают таким-же равновесием или стабильностью как четырех-колесные, и недостаточная защита пилота может привести к намного более тяжелым авариям, чем с автомобилями. Поэтому продолжается поиск новых решений для минимизации этой опасности, и Bosch выступил с новым предложением: ставить на мотоциклы реактивные сопла.



Читать дальше

Блог им. Tavor → Португалия. Легендарная национальная трасса N2. Север



По случаю дня португальской Революции Гвоздик (25-е апреля), решил прокатится по хорошо известной среди местных мотоциклистов трассе N2. Здесь её называют «португальский интерстейт» — национальная трасса, пересекающая Португалию по вертикали с севера на юг от Шавеша до Фару длиной 738,5 км. Трасса бесплатная, проходит через очень живописные места и мало истоптаные туристами средневековые города. Большинство мото-путешественников простреливают Португалию по платным автобанам до Кабо-де-Роки и оттуда в Испанию. N2 — совсем о другом. Кому интересна не-туристическая Португалия — добро пожаловать под кат.


Читать дальше

Блог им. Tavor → Немного зимней Португалии

Прочитав обзор Ducati ST4s (кстати отличный) захотелось немедленно вскочить на свою Варадеру куда-нибудь помчать — доказать что её литровый V-twin тоже чего-то стоит, даром что привод клапанов не десмодромный а сцепление мокрое. Воскресенье выдалось солнечным, дождей не планировалось (что кстати странно для португальской зимы) — поэтому выдвинулся по маршруту Лиссабон-Кашкайш-Эрисейра-гора Монтежунту-Назаре-Лиссабон. Итого около 500 км.
20180218_122057


Читать дальше

Блог им. Tavor → Португалия. Форт Элваш

50966_600

Продолжение. Первая вылазка после покупки Honda Varadero.

От Лиссабона — 200 км, опробовал мот в разных скоростных режимах, следил за расходом. Датчик расхода кстати бестолковый — показывает мгновенный, из-за чего цифры пляшут в обе стороны на ± литр. Но при спокойной езде получилось что на скоростях 100-120 км/ч — расход между 5 и 6 литрами на сотню. Нормально. Составил калькуляцию — если взять новый NC750 с его хваленой экономичностью (и всеми допами), то разница в цене с Варей начнет отбиваться где-то после 100 тысяч км пробега. Так что — не потерял ничего вообще. Кстати кому интересно про платные дороги — на участке Лиссабон-Элваш 200 км обошлись в 16 евро. Вот так.



Читать дальше

Блог им. Tavor → Эта женщина бросила всё ради кругосветного путешествия на мотоцикле

Леа Рик (Lea Rieck) покинула Мюнхен 16 месяцев назад чтобы исследовать мир на мотоцикле. Путешественница с юных лет, она поняла, что настало подходящее время чтобы сделать новый шаг и бросила рутинную работу. Сегодня она заканчивает путешествие, за которым следило более 40 тысяч подписчиков в Инстаграме. Журналистам португальского издания «Вокруг Света» (Volta ao Mundo) удалось пообщаться с Леей во время её посещения Лиссабона.


Чили

Под катом много фотографий


Читать дальше

Блог им. Tavor → 13.000 километров на Puch 250 - путешествие Макса Райша в Индию.

В своем многомесячном путевом отчете Йоханнес Вейсборн (имеется в виду блог The Weissbotn Story: A Motorcycle Trip Around the Globe) увлекательно рассказывает о своих мото-путешествиях в дальние страны. Особенно захватывает когда вы обнаруживаете себя в таких местах планеты, где нет знакомых вам инфраструктур и вы сталкиваетесь с неожиданными проблемами. А между тем — ровно 85 лет назад, два венских студента задумали путешествие в Азию, и их план состоял в преодолении сухопутного маршрута из Австрии в Индостан.




Читать дальше

Блог им. Tavor → Португалия. Покупка Honda Varadero



Как говориться — жизнь умеет удивлять. Ямаху DTM900 (которой я был вполне доволен, хотя и нельзя сказать что полностью сроднился) — пришлось продать. Однако прошло пара месяцев, как судьба снова повернулась лицом, и покупка нового мота из фантазий переместилась в область трезвых расчетов. Более того — решено было брать новый мот из салона. Однако, по мере сопоставления предложений салонов (про португальские мотосалоны см. мою прошлую заметку) с моими требованиям и (главное) глубиной кошелька — варианты отваливались один за другим как спелые груши. В итоге остался один — Хонда NC750X. Подход к снаряду отрабатывал издалека — изучил массу фотографий, ознакомился с обзорами и тест-драйвами, заучил характеристики, сравнил с TDM-ом. По всем понятиям — подходит. Даже обнаружил одну критическую англоязычную статью, и немедленно перевел для выставления на суд байкпостовчан. Комментарии к статье воодушевили на продолжение знакомства.


Читать дальше

Блог им. Tavor → Немного о Португалии

Так случилось, что два с половиной года назад оказался в Португалии. По приезду немедленно купил мотоцикл, им оказался Yamaha TDM900. По итогам жизни и путешествий в этой стране — могу поделиться некоторой информацией и впечатлениями.

1. О мотоцикле.
2010-го года выпуска с пробегом около 30,000 км. На момент покупки был лучшим вариантом по соотн цена/результат. TDM показал себя достаточно удобным и более-менее экономичным (по сравнению с Honda VTR1000), но больше подходящим для путешествий чем для города. В городских пробках короткие передачи и дерганность на малых скоростях доставляют мало радости. ABS срабатывал нечастно, но пару раз действительно выручил. Недавно продал, сейчас присматриваю новые варианты. Держал — бесплатно под окном, по привычке с родины — на серьезной каленой мотоцепи к фонарному столбу. Впрочем бывший хозяин утверждал, что TDM-ы в Португалии не популярны, и угона бояться не надо. Наблюдая новый из салона KTM Duke у соседа, пристегнутый велосипедным тросиком — за свой TDM я не волновался (если что — сначала уведут у соседа). На видео — поездка по набережной Лиссабон — Кашкайш — Кабо-де-Рока.




Читать дальше

Блог им. Tavor → Обзор Honda NC750X от Canada MotoGuide



Примечание. Волею судеб пришлось выбирать новый мот в ценовом диапазоне до 7500 евро. Долгое время присматривался к NC750X, искал по нему обзоры и мнения пользователей. В русскоязычном сегменте все обзоры сводятся к «супер экономичный и в грузовой отсек влазит шлем-интеграл !!!». После того, как проверил лично и мой шлем не влез — стал относится к таким обзорам настороженно. Расширив круг поисков англоязычными обзорами — наткнулся на несколько критических. Одним из таких хочу поделиться с байкпостовцами и возможно узнать мнение от владельцев данного аппарата. Дальше перевод с английского.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна