Блог им. claw_bass → Экспресс тест Triumph Tiger 800 Sport
Заскочил я в новый салон Triumph и ребята с лёгкостью и радостью дали мне на пару часов свежий 800й Sport. Буду сравнивать со своим Yamaha Tracer 9 GT.

Погнали!
Первые впечатления — какой он маленький! Всё ощущается миниатюрным, даже колёса, хотя такие-же по размерности. Почти нейкед по ощущениям, по посадке всё так-же как на Трейсере, я не заметил что наклон больше вперёд, может быть чуть-чуть. Сидушка удобная и мягкая. Пульты норм, чуть неудобные поворотники показались по тактильности.

Движок. Весёлый, любит крутиться. По ощущениям чуть меньше у него жирка на середине по сравнению с Трейсером. Но это и понятно, у Трейсера на 100 кубиков больше и пик крутящего у него раньше наступает. Этот же надо крутить, всё интересное там выше 6000 и вплоть до 11000 об, отсечка на 12000. Пуляет он здорово в любом случае. Вибрации начинаются от 6000об и растут с набором оборотов. Коленвал тут нормальный, а не как на 1200 Тигре который мне не понравился. Классическая трёшка триумфовская в общем.
Приборка и режимы работы. Тут всё простенько, читается нормально я быстро привык. Три режима Rain-Road-Sport. Особо вроде их не настроишь, всё базовое.

Подвеска. Не очень корректно сравнивать электронную полуактивную KYB 43mm на Tracer 9 GT с обычной механикой на Tiger 800. На механической подвеске на простом Трейсере я не ездил. На Tiger 800 стоит Showa 41mm, спереди доступен преднатяг и компрессия, сзади есть выносная крутилка преднатяга. Я сразу её накрутил пожёстче. Подвеска нормальная, да она не такая цепкая как на моём Трейсере, но адекватная, не рыскает. Чуть больше клюёт при торможении, чуть менее стабильна на дуге в повороте. Но я думаю это просто дело настроек.

Ветрозащита. Хорошее стоковое стекло с регулировкой по высоте, есть дефлекторы по бокам. Я бы сказал примерно такой же уровень как на Трейсере. Может быть даже лучше, потому что сток стекло трейсера отстой и у Триумфа шире регулировки стекла, в плане ниже-выше. В самом нижнем положении стекло очень низко и ощущаешь себя почти как на нейкеде. В высоком вполне комфортно до 150кмч мне при росте 178. Комфортная скорость по трассе 130-150, дальше уже начинает сильно задувать в шлем и побалтывать. Ну и вибрации растут. Вообще 150кмч спокойно можно держать по трассе, беруши только воткнуть и всё.

Тормоза. Нормальные, я бы сказал паритет тут с Трейсером. У Трейсера стоит радиальная машинка и получше обратная связь. По мощности они абсолютно одинаковые. Я проблем не заметил. Стоит комбинированная система, при нажатии задним срабатывает и передний.

Квикшифтер. Хороший, плавный на низких оборотах. Мне правда мой больше нравится на Трейсере, он более чёткий и быстрый. Но тут нареканий у меня нет, работает вниз даже если не закрыт газ.

Звук. Вот тут абсолютно выигрывает Трейсер! Звук стока у Триумфа никакущий, очень тихий и почти не слышно звук воздухозаборника. Хочется сразу поменять банку как минимум. У Трейсера божественный звук в стоке и ничего менять вообще не хочется.

Общие ощущения. Мот легче моего, 213кг мокрой массы, а Трейсер 220 кг. Ну понятно у меня ещё дуги стоят и кофр, а Triumph был пустой. Но всё равно хочется на нём сильнее шнырять и рысачить, по пробкам скакать и тд. Больше он провоцирует на такое. У Триумфа более короткая база 1422мм, а у Трейсера 1500мм. В общем он более вёрткий по ощущениям, полегче перекладывается, более «спортивный» такой. Ощущения от движка тоже добавляют эмоций.
Расход по приборке 4.9л, это среднее за 10000км. На моём 5.4л за 20000км усреднённый. Думаю примерно так оно и есть. Размер бака одинаковый 18.6 литра у того и другого.
Сравнение и конкуренты. Логично его сравнивать с базовым Трейсером и наверное базовым BMW 900 XR. Это всё в районе 12000 евро в ЕС. В базе у Triumph Tiger 800 Sport не идёт центральная подножка и нет подогрева ручек. В базовом Трейсере нет квикшифтера и подогрева ручек тоже. Важно что в базовом Трейсере нет выносной крутилки преднатяга задней подвески. Для меня лично это очень важная штука я ей часто пользуюсь. Базовый BMW 900 XR я вообще в глаза не видел никогда и не ездил, но теоретически они в одной ценовой категории.
Вообще за эти деньги возможно это даже и лучший выбор, особенно кому хочется самый приспортивленный из всей этой категории. Кто часто ездит в городе, мот очень удобный для пробок и на нём не жарко. Я катал в +37 и стекло в низком положении прекрасно давало мне возможность охладиться. На дальняк думаю тоже на нём будет прекрасно, особенно серпантины и хорошие дороги.
В общем мот мне понравился, каких-то прям критичных недостатков я не нашёл.
P.S. Подножка немного страшненькая всё же.

Погнали!
Первые впечатления — какой он маленький! Всё ощущается миниатюрным, даже колёса, хотя такие-же по размерности. Почти нейкед по ощущениям, по посадке всё так-же как на Трейсере, я не заметил что наклон больше вперёд, может быть чуть-чуть. Сидушка удобная и мягкая. Пульты норм, чуть неудобные поворотники показались по тактильности.

Движок. Весёлый, любит крутиться. По ощущениям чуть меньше у него жирка на середине по сравнению с Трейсером. Но это и понятно, у Трейсера на 100 кубиков больше и пик крутящего у него раньше наступает. Этот же надо крутить, всё интересное там выше 6000 и вплоть до 11000 об, отсечка на 12000. Пуляет он здорово в любом случае. Вибрации начинаются от 6000об и растут с набором оборотов. Коленвал тут нормальный, а не как на 1200 Тигре который мне не понравился. Классическая трёшка триумфовская в общем.
Приборка и режимы работы. Тут всё простенько, читается нормально я быстро привык. Три режима Rain-Road-Sport. Особо вроде их не настроишь, всё базовое.

Подвеска. Не очень корректно сравнивать электронную полуактивную KYB 43mm на Tracer 9 GT с обычной механикой на Tiger 800. На механической подвеске на простом Трейсере я не ездил. На Tiger 800 стоит Showa 41mm, спереди доступен преднатяг и компрессия, сзади есть выносная крутилка преднатяга. Я сразу её накрутил пожёстче. Подвеска нормальная, да она не такая цепкая как на моём Трейсере, но адекватная, не рыскает. Чуть больше клюёт при торможении, чуть менее стабильна на дуге в повороте. Но я думаю это просто дело настроек.

Ветрозащита. Хорошее стоковое стекло с регулировкой по высоте, есть дефлекторы по бокам. Я бы сказал примерно такой же уровень как на Трейсере. Может быть даже лучше, потому что сток стекло трейсера отстой и у Триумфа шире регулировки стекла, в плане ниже-выше. В самом нижнем положении стекло очень низко и ощущаешь себя почти как на нейкеде. В высоком вполне комфортно до 150кмч мне при росте 178. Комфортная скорость по трассе 130-150, дальше уже начинает сильно задувать в шлем и побалтывать. Ну и вибрации растут. Вообще 150кмч спокойно можно держать по трассе, беруши только воткнуть и всё.

Тормоза. Нормальные, я бы сказал паритет тут с Трейсером. У Трейсера стоит радиальная машинка и получше обратная связь. По мощности они абсолютно одинаковые. Я проблем не заметил. Стоит комбинированная система, при нажатии задним срабатывает и передний.

Квикшифтер. Хороший, плавный на низких оборотах. Мне правда мой больше нравится на Трейсере, он более чёткий и быстрый. Но тут нареканий у меня нет, работает вниз даже если не закрыт газ.

Звук. Вот тут абсолютно выигрывает Трейсер! Звук стока у Триумфа никакущий, очень тихий и почти не слышно звук воздухозаборника. Хочется сразу поменять банку как минимум. У Трейсера божественный звук в стоке и ничего менять вообще не хочется.

Общие ощущения. Мот легче моего, 213кг мокрой массы, а Трейсер 220 кг. Ну понятно у меня ещё дуги стоят и кофр, а Triumph был пустой. Но всё равно хочется на нём сильнее шнырять и рысачить, по пробкам скакать и тд. Больше он провоцирует на такое. У Триумфа более короткая база 1422мм, а у Трейсера 1500мм. В общем он более вёрткий по ощущениям, полегче перекладывается, более «спортивный» такой. Ощущения от движка тоже добавляют эмоций.
Расход по приборке 4.9л, это среднее за 10000км. На моём 5.4л за 20000км усреднённый. Думаю примерно так оно и есть. Размер бака одинаковый 18.6 литра у того и другого.
Сравнение и конкуренты. Логично его сравнивать с базовым Трейсером и наверное базовым BMW 900 XR. Это всё в районе 12000 евро в ЕС. В базе у Triumph Tiger 800 Sport не идёт центральная подножка и нет подогрева ручек. В базовом Трейсере нет квикшифтера и подогрева ручек тоже. Важно что в базовом Трейсере нет выносной крутилки преднатяга задней подвески. Для меня лично это очень важная штука я ей часто пользуюсь. Базовый BMW 900 XR я вообще в глаза не видел никогда и не ездил, но теоретически они в одной ценовой категории.
Вообще за эти деньги возможно это даже и лучший выбор, особенно кому хочется самый приспортивленный из всей этой категории. Кто часто ездит в городе, мот очень удобный для пробок и на нём не жарко. Я катал в +37 и стекло в низком положении прекрасно давало мне возможность охладиться. На дальняк думаю тоже на нём будет прекрасно, особенно серпантины и хорошие дороги.
В общем мот мне понравился, каких-то прям критичных недостатков я не нашёл.
P.S. Подножка немного страшненькая всё же.
claw_bass
- 26 июня в 19:32
- ?

- AntonKatenev
- 27 июня в 0:32
- ↑
- ↓
Ну они на самых последних подкрутили боль-мень, а так вообще какие-то индусы все это им рисовали :) Вроде все шашечки на месте, но пользоваться неудобно, и вообще неинтуитивно.
Особенно если с новыми дукасами сравнивать, где неожиданно долизали почти до идеала.
Впрочем, привыкнуть можно, ничего такого особенного.
Особенно если с новыми дукасами сравнивать, где неожиданно долизали почти до идеала.
Впрочем, привыкнуть можно, ничего такого особенного.

да, там с прошивками какой-то косяк, набери в гугле «trident 660 heated grips not working» \ «Triumph Genuine Heated Grips not working on both Tiger/Trident660» и прочее такое. И там народ с 21 по 23-24 год активно переписывался.
в целом и мультимедия модуль оказался максимально кривой-бесполезный. Я его брал, чтобы гопроху включать с руля и видеть включена\выключена запись — оказалось, что гопрохи старше 7-8 работают с ним криво, например.
Дилер — а что дилер? Мы на Балканах, тут на расслабоне всё. «не работает, брате, извини, ждем следующую прошивку».
в целом и мультимедия модуль оказался максимально кривой-бесполезный. Я его брал, чтобы гопроху включать с руля и видеть включена\выключена запись — оказалось, что гопрохи старше 7-8 работают с ним криво, например.
Дилер — а что дилер? Мы на Балканах, тут на расслабоне всё. «не работает, брате, извини, ждем следующую прошивку».

опять же, полгода решалась проблема с отзывной кампанией. Завод полгода не мог выслать деталюшечку для отзывной кампании (мотик глох на горячую с зажатым сцеплением) — там какая-то резинка рассыхалась и сенсор переставал чувствовать воздух.
в итоге я доковырял дилера, дилер снял с какого-то мотика эту деталюшечку и продолжил дальше выяснять отношения с заводом.
в итоге я доковырял дилера, дилер снял с какого-то мотика эту деталюшечку и продолжил дальше выяснять отношения с заводом.

Он один раз улетел же и поломался. Ездит хорошо конечно, просто в Австрии ниже шансы встретить отбитого водителя или что то такое. Хотя тракторов там хватает. В Венгрии есть одна дорога такая с поворотами, я обычно её туда сюда проезжаю не быстро смотрю где что. Потом уже побыстрее) Ездил по Сербии много раз и везде, там конечно народ отчаянный)

- AntonKatenev
- 3 июля в 14:02
- ↑
- ↓
Я так в слепые повороты заезжать откровенно ссу,Аналогично. Вообще ненавижу не видеть то место, где могу остановиться.

- AntonKatenev
- 3 июля в 15:26
- ↑
- ↓
Насчет Шаафа ничего не могу сказать, я его не смотрел. Та том видео, которое здесь, ничего особо экстремального или даже особо энергичного не вижу, но может он на каких-то других едет по другому.

- AntonKatenev
- 3 июля в 16:48
- ↑
- ↓
Дрон и сам может, без кореша. И даже можно транслировать картинку на HUD в шлеме. Я кстати напишу скоро обзорчик на такой HUD.
Правда остается загадкой, зачем это надо :)
Правда остается загадкой, зачем это надо :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть