Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. claw_bass → Экспресс тест Triumph Tiger 800 Sport

Заскочил я в новый салон Triumph и ребята с лёгкостью и радостью дали мне на пару часов свежий 800й Sport. Буду сравнивать со своим Yamaha Tracer 9 GT.



Погнали!


Первые впечатления — какой он маленький! Всё ощущается миниатюрным, даже колёса, хотя такие-же по размерности. Почти нейкед по ощущениям, по посадке всё так-же как на Трейсере, я не заметил что наклон больше вперёд, может быть чуть-чуть. Сидушка удобная и мягкая. Пульты норм, чуть неудобные поворотники показались по тактильности.



Движок. Весёлый, любит крутиться. По ощущениям чуть меньше у него жирка на середине по сравнению с Трейсером. Но это и понятно, у Трейсера на 100 кубиков больше и пик крутящего у него раньше наступает. Этот же надо крутить, всё интересное там выше 6000 и вплоть до 11000 об, отсечка на 12000. Пуляет он здорово в любом случае. Вибрации начинаются от 6000об и растут с набором оборотов. Коленвал тут нормальный, а не как на 1200 Тигре который мне не понравился. Классическая трёшка триумфовская в общем.

Приборка и режимы работы. Тут всё простенько, читается нормально я быстро привык. Три режима Rain-Road-Sport. Особо вроде их не настроишь, всё базовое.



Подвеска. Не очень корректно сравнивать электронную полуактивную KYB 43mm на Tracer 9 GT с обычной механикой на Tiger 800. На механической подвеске на простом Трейсере я не ездил. На Tiger 800 стоит Showa 41mm, спереди доступен преднатяг и компрессия, сзади есть выносная крутилка преднатяга. Я сразу её накрутил пожёстче. Подвеска нормальная, да она не такая цепкая как на моём Трейсере, но адекватная, не рыскает. Чуть больше клюёт при торможении, чуть менее стабильна на дуге в повороте. Но я думаю это просто дело настроек.



Ветрозащита. Хорошее стоковое стекло с регулировкой по высоте, есть дефлекторы по бокам. Я бы сказал примерно такой же уровень как на Трейсере. Может быть даже лучше, потому что сток стекло трейсера отстой и у Триумфа шире регулировки стекла, в плане ниже-выше. В самом нижнем положении стекло очень низко и ощущаешь себя почти как на нейкеде. В высоком вполне комфортно до 150кмч мне при росте 178. Комфортная скорость по трассе 130-150, дальше уже начинает сильно задувать в шлем и побалтывать. Ну и вибрации растут. Вообще 150кмч спокойно можно держать по трассе, беруши только воткнуть и всё.



Тормоза. Нормальные, я бы сказал паритет тут с Трейсером. У Трейсера стоит радиальная машинка и получше обратная связь. По мощности они абсолютно одинаковые. Я проблем не заметил. Стоит комбинированная система, при нажатии задним срабатывает и передний.



Квикшифтер. Хороший, плавный на низких оборотах. Мне правда мой больше нравится на Трейсере, он более чёткий и быстрый. Но тут нареканий у меня нет, работает вниз даже если не закрыт газ.



Звук. Вот тут абсолютно выигрывает Трейсер! Звук стока у Триумфа никакущий, очень тихий и почти не слышно звук воздухозаборника. Хочется сразу поменять банку как минимум. У Трейсера божественный звук в стоке и ничего менять вообще не хочется.



Общие ощущения. Мот легче моего, 213кг мокрой массы, а Трейсер 220 кг. Ну понятно у меня ещё дуги стоят и кофр, а Triumph был пустой. Но всё равно хочется на нём сильнее шнырять и рысачить, по пробкам скакать и тд. Больше он провоцирует на такое. У Триумфа более короткая база 1422мм, а у Трейсера 1500мм. В общем он более вёрткий по ощущениям, полегче перекладывается, более «спортивный» такой. Ощущения от движка тоже добавляют эмоций.
Расход по приборке 4.9л, это среднее за 10000км. На моём 5.4л за 20000км усреднённый. Думаю примерно так оно и есть. Размер бака одинаковый 18.6 литра у того и другого.

Сравнение и конкуренты. Логично его сравнивать с базовым Трейсером и наверное базовым BMW 900 XR. Это всё в районе 12000 евро в ЕС. В базе у Triumph Tiger 800 Sport не идёт центральная подножка и нет подогрева ручек. В базовом Трейсере нет квикшифтера и подогрева ручек тоже. Важно что в базовом Трейсере нет выносной крутилки преднатяга задней подвески. Для меня лично это очень важная штука я ей часто пользуюсь. Базовый BMW 900 XR я вообще в глаза не видел никогда и не ездил, но теоретически они в одной ценовой категории.

Вообще за эти деньги возможно это даже и лучший выбор, особенно кому хочется самый приспортивленный из всей этой категории. Кто часто ездит в городе, мот очень удобный для пробок и на нём не жарко. Я катал в +37 и стекло в низком положении прекрасно давало мне возможность охладиться. На дальняк думаю тоже на нём будет прекрасно, особенно серпантины и хорошие дороги.
В общем мот мне понравился, каких-то прям критичных недостатков я не нашёл.

P.S. Подножка немного страшненькая всё же.

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
-6
Tavor
Заскочил я в новый салон Triumph

Какой новый салон, вроде Триумф присоединялся к санкциям?
Ага, это Венгрия…
-1
Unfragged
213 кг — легкий. Ну-ну.

Софт у триумфов говно последнее время (по крайней мере на 660, с которым у 800 этого дохрена унификации)
0
AntonKatenev
Да он и до того был слабым местом вроде.
0
Unfragged
возможно, я хз. Я до этого с триумпхами общался только на примере тигера800 сам-знаешь-чьего, а там софта не то чтобы прям много, с которым ты взаимодействуешь осознано.

Но я это всё уже в посте про трайдент писал, не хочу повторяться)
0
AntonKatenev
Ну они на самых последних подкрутили боль-мень, а так вообще какие-то индусы все это им рисовали :) Вроде все шашечки на месте, но пользоваться неудобно, и вообще неинтуитивно.
Особенно если с новыми дукасами сравнивать, где неожиданно долизали почти до идеала.
Впрочем, привыкнуть можно, ничего такого особенного.
0
claw_bass
Да тут он мне показался таким простым как три рубля, там даже в режимах особо ничего не поменять.
0
AntonKatenev
Ну, сам мотик не сильно сложный
+1
Unfragged
спустя почти три года оригинальный подогрев ручек на трайденте всё еще не пашет. Не то чтобы в местном климате это было прям большой проблемой, но блин, пару месяцев в году таки хочется чтобы нормально работал :)
+1
Unfragged
ну то есть вот это вроде бы мелочь — но невероятно подрывает доверие\уважение к производителю. Есть софтовая проблема — и триумпх не может её решить три года. В этом году на ТОшечку еще не ездил, вдруг конечно новая прошивка вышла — но блин, это фарс.
0
claw_bass
Блин это фигово такое слышать. А что дилер говорит вообще? Реально просто софтовая проблема что ручки не работают?
0
Unfragged
да, там с прошивками какой-то косяк, набери в гугле «trident 660 heated grips not working» \ «Triumph Genuine Heated Grips not working on both Tiger/Trident660» и прочее такое. И там народ с 21 по 23-24 год активно переписывался.

в целом и мультимедия модуль оказался максимально кривой-бесполезный. Я его брал, чтобы гопроху включать с руля и видеть включена\выключена запись — оказалось, что гопрохи старше 7-8 работают с ним криво, например.

Дилер — а что дилер? Мы на Балканах, тут на расслабоне всё. «не работает, брате, извини, ждем следующую прошивку».
+1
claw_bass
Ну я понял полако полако всё такое, ездит же что тебе ещё надо. Я сейчас сам воюю с дилером по поводу треснувшего стекла фары, тоже известная проблема у Ямах. Тут дилеры в Венгрии тоже знаешь, лишь бы забить и ничего не делать.
+2
Unfragged
ну справедливости ради, дилер из воздуха сам новую прошивку не накодит, и детальку напильником не выпилит. Скорее у триумфа там где-то настолько эффективный аджайл внедрен, что некому баги фиксать
0
Unfragged
опять же, полгода решалась проблема с отзывной кампанией. Завод полгода не мог выслать деталюшечку для отзывной кампании (мотик глох на горячую с зажатым сцеплением) — там какая-то резинка рассыхалась и сенсор переставал чувствовать воздух.

в итоге я доковырял дилера, дилер снял с какого-то мотика эту деталюшечку и продолжил дальше выяснять отношения с заводом.
+1
capitan_amer
Сесть желания не возникает, но красивый.
+1
AlexSloth
660й будто бы энаф из энаф, при разнице в цене. В РФ так вообще один из самых выгодных свежих мотоциклов что можно купить. Вот хочется 660й вторым байком, а этот видится как все тоже самое, но чуть мощнее, понятно что лучше, но не понятно сколько оно у нас будет стоить в сравнении с Трейсером.
+1
claw_bass
660й не катал, может дойдут руки возьму. Он дешевле на 3к евро, вилка без настроек, да попроще. Его берут очень активно я понял в тест драйвы, наверное он второй по популярности после 765 Street Triple, которых тут много.
0
AlexSloth
По моему они с 800кой почти одинаковые, только двигатель поменьше ну и опций поменьше насыпали, по мне так для путешествий по асфальту. Регулировки тоже не то чтоб необходимы всем, так что можно понять его популярность.
0
claw_bass
Да я понимаю, а 3к евро на дороге не валяются. Главное крутилка сзади есть)
+1
Jay_001
Катался на трейсере седьмом — ну вот +- схожие ощущения с описанным. Хотя он, конечно, послабже и после всех этих лет мотоциклизма не едет :)
+1
claw_bass
Не ездил вот на седьмом, хотя он должен быть понизастее по двигателю по идее)
+1
Unfragged
0
claw_bass
Шаафа уважаю! Он высокий правда 184, ему дует сильнее чем мне, а ну и вибрации да после 6000 весьма ощутимые. А опускать его при такой езде ниже 6000 не сильно хочется.
+1
Unfragged
он хорош, да. Ездит правда как камикадзе, но хорош.

Я так в слепые повороты заезжать откровенно ссу, каждый раз представляя, что именно за этим поворотом будет дед на тракторе (ичсх, в наших краях регулярно на выходе из поворота то дед на тракторе, то маслицем проссано).
0
claw_bass
Он один раз улетел же и поломался. Ездит хорошо конечно, просто в Австрии ниже шансы встретить отбитого водителя или что то такое. Хотя тракторов там хватает. В Венгрии есть одна дорога такая с поворотами, я обычно её туда сюда проезжаю не быстро смотрю где что. Потом уже побыстрее) Ездил по Сербии много раз и везде, там конечно народ отчаянный)
0
AntonKatenev
Я так в слепые повороты заезжать откровенно ссу,
Аналогично. Вообще ненавижу не видеть то место, где могу остановиться.
0
claw_bass
Не ну тут только ехать на той скорости, которая позволяет в повороте дотормозить или дорулить если что. Если слишком быстро влетел или что-то на дороге. Шааф тут едет с запасом по скиллу, не на рогах явно, процентов на 70-80 от своей макс скорости, что нормально.
0
AntonKatenev
Насчет Шаафа ничего не могу сказать, я его не смотрел. Та том видео, которое здесь, ничего особо экстремального или даже особо энергичного не вижу, но может он на каких-то других едет по другому.
0
claw_bass
Он сильно подуспокоился с давних времён, как чуть не погиб.
-2
Tavor
Я так в слепые повороты заезжать откровенно ссу, каждый раз представляя
Имея толкового кореша с дроном и рацией чтобы предупреждал о дороге впереди — можно и не так поотжигать.
А если кореш рукастый — может даже собрать дрон-ретранслятор (мавик с 400гр груза как раз сможет минут 15 отслеживать).
0
AntonKatenev
Дрон и сам может, без кореша. И даже можно транслировать картинку на HUD в шлеме. Я кстати напишу скоро обзорчик на такой HUD.
Правда остается загадкой, зачем это надо :)
0
Tavor
даже можно транслировать картинку на HUD в шлеме

тогда точно пи***да Шаафу
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. claw_bass, Экспресс тест Triumph Tiger 800 Sport