Блог им. Merkishev → Импортозамещение на примере Husqvarna Norden 901
В преддверии сезона хотелось поделиться информацией о ништяках, которые были установлены за зиму на новый мотоцикл.
Закупаться брендовыми железками стало дорого и при этом крайне проблематично. Поэтому стал присматриваться к тому, что можно достать в этой ситуации у китайских товарищей. А может и наши мастера на что то способны? По итогу все потребности были закрыты. В деле железки проверены ещё не были, отзыв об эксплуатации напишу в конце сезона.
Начать решил с потенциально более дорогих опций.
1. Дуги crazy iron. На сайте производителя моя модель не прописана, но указан ktm adv 890. Ну так это по сути тоже самое, рама и двигатель точно одинаковые. Все подошло идеально. По срокам примерно 1 мес. Цена около 13 тыр с доставкой.
2. На турынду нужен алюминиевый кофр. Выбор не большой, или Зубр из Белоруссии или Tsepesh из Барнаула. Ну и дешманские китайцы, которые мне не приглянулись. Принципиальной разницы между Зубром и Tsepesh не увидел, поэтому выбор пал на последнего (немного дешевле). Можно выбрать любой цвет по RAL (выбрал 7035). На крышку заказал прорезиненный коврик. Но крепление универсальное, а это потенциальный головняк. Зато было чем заняться зимой. В итоге кофр стоит и радует. Это мой первый алюминиевый кофр, так что сравнивать не с чем. Дополнительно обшил внутри карпетом (офигенный материал, брал на озоне) и прицепил пассажирскую спинку с Али (1000 руб). Срок поставки около 2 мес. Ценник 23700 руб без учёта доставки.
3. Высокое стекло. Родное объективно низковато и не регулируется. На помощь приходит Али, с вас примерно 9000 руб. На вид прочное, верхний край выгнут в обратную сторону. Стекло бывает разной тонировки на выбор, я выбрал дымчатое. Если рост средний, как у меня, крайне не рекомендую брать сильную тонировку, т.к. верхняя часть стекла на низкой скорости будет перекрывать дорогу под колесами.
4. Ручки с подогревом. Хотел обязательно с кнопкой на ручке и минимум 3 режима. На рынке есть Оксфорд(у них это новинка, обычно с отдельной кнопкой) Daytona и Koso, но их тяжело достать и они под конкретный размер рукоятки. Нашел вариант на Али за 5000 руб. Встали хорошо. В комплекте прокладки под разный размер рукоятки(я использовал обе из комплекта). Странно, что в брэндовых ручках такого простого решения не предусмотрели. На ощупь мягкие-приятные. 5 степеней прожарки. При выключении зажигания подогрев не сбрасывается.
5. Держатель телефона под sp connect (перешло со старого мопеда). Банальная железка, но крайне удобно, телефон(он же навигатор) прямо перед глазами. Встала как родная+ короткий адаптер на 2 USB порта в прикуриватель.
Чек от Али на 1700 рублей.
Кстати, точно такие же железки Туратек и прочие немцы продают в тридорога. Гы!
5. Крышка на звёздочку. На Нордене эта крышка пластиковая, при переключениях передачи раздается какой то глухой звук об пластик. Похоже цепь бьёт по крышке. После занесения в кассу примерно 1500 руб Китайский поставщик прислал отличную фрезированную алюминиевую железку в черном цвете +успокоитель цепи. Берешь в руки-маешь вещь! На мотоцикле смотрится нарядно. Пропал ли неприятный звук будет понятно в ближайшее время.
6. Расширитель подножки. Не перестаю удивляться жадности производителей. Куда на турынде такой маленький пятачок? Солидная железка с ребристой поверхностью от Али за 1200 руб. исправляет ситуацию.
6. Конусы для подката. Ну а как без них? Примерно 1000 рублей Али списал с карты. Кстати, что то подобное делает и crazy iron.
7. Подкат за 3000 руб от отечественных умельцев. Обслуживать мопед буду сам в гараже. Можно заказать с вилками под конусы или резиновые упоры под маятник. Я выбрал первый вариант, как более надежный. С поставленной задачей справляется.
8. Лёгкий выжим сцепления. Не знаю зачем купил, видимо ценник в 1200 руб от Али соблазнил. Жамкать рычагом реально легче. Инструкции нет, установка по картинкам из инета.
9. Слайдера на дуги. На вид дешманские, но за 1000 руб сгодятся. Привет Али!
10. Наклейки на бак. 1200 руб, спасибо китайцам.
11. Выхлоп менять не планирую. Родная труба нравится внешне. Но она тихая. Вот прямо совсем. Звук швейной машинки. Китайские товарищи и тут помогут. За 3000 руб. получаете кусок трубы, на вид качественно сваренный, заменяющий удаленный катализатор. Это ещё и минус 3 кг веса. Пока не ставил. Сделаю это при первом ТО (нужно будет снять дуги и водительские подножки).
P.S. Одна брендовая вещица все таки будет-складные зеркала Туратек. Уже третий месяц в пути! Что то подобное есть и китайцев, но как то не внушило доверия.
Пока так, держимся!
- Merkishev
- Меркишев Алексей
- 22 марта в 14:17
- ?
Тавор у нас же тут ездит в +5 без подогрева ибо его греет дух мотоциклизма, все повороты в коленку всегда на любом моте, проезжает ЖЖ за 4 часа, дальняки только на подходящих для этого мотоциклах, абсолютно идеальный сферический мотоциклист в вакууме и это всё внимание даже не вставая с дивана! А если уж сядет на мот...))
- Digitalhell
- 26 марта в 8:49
- ↓
Джентельменский пакет -) На своем уже сделал декат (труба от туда же, только титановая) и поставил фильтр на эирбокс + нулевик (фильтр аналог Rottweiler Performance Powerplate, вместо стандартной крышки с шноркелями). В диапазоне 4-5 тыс. стал бодрее гораздо и пропало ощущение, что в натяг едет. Мозги сами смесь регулируют, судя по замерам RP там около +6 л.с. именно в этом диапазоне. Крепление для телефона — в том же месте с CNC площадкой стоит Quadlock, но запитывал его через конвертер с поддержкой quickcharge. Там есть штатные 2 провода выведенные через реле. Питание включается после ключа. И никакой адаптер вставлять в прикуриватель не надо. Аккумулятор литиевый (весит 800 грамм). Так, почти все тоже самое и зеркала тоже едут Touratech.
- Digitalhell
- 26 марта в 13:43
- ↑
- ↓
Она от воды не ржавеет, легче не сильно, разница со стальной грамм 100 вроде. Я покупал когда курс был 62, разница по цене со стальной была минимальной.
Когда на СуперТенере озадачился ручками теплыми (6 лет назад) у китайцев таких (безпультовых) не было, супруга подарила на ДР Косо Аполло (купленные в местном магазине) — мегаудобная штука отсутсиве пульта (но у Косо есть память выбранного режима после перезапуска мотоцикла — от одного нажатия включается тот что был до того как выключил зажигание!) кинь подалуйста ссылку на свои, родственнику идет из японии ФыЖеР, скину ему ссылку!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть