Сломался крепеж датчика топлива
Всем привет. Нужны советы и подсказки.
Мотоцикл Honda CB-400, довтек
Из бака стал вытекать бензин. Выяснилось, что накрылась прокладка датчика топлива. Но в процессе снятия датчика произошла поломка одного из крепежных болтов. Три гайки открутились хорошо, а четвертая в результате обламала резьбу болта под корень почти. Болт приварен к посадочной площадке, так что снять его не совсем просто.


Так что возникли следующие вопросы:
1. Будет ли все держаться на трех крепежах, не будет ли подтекать бензин из-под прокладки в результате?
2. Как можно удалить сломанный болт с минимальными трудозатратами?
P.S. Замену бака не предлагать, слишком уж крайняя мера. )))
Мотоцикл Honda CB-400, довтек
Из бака стал вытекать бензин. Выяснилось, что накрылась прокладка датчика топлива. Но в процессе снятия датчика произошла поломка одного из крепежных болтов. Три гайки открутились хорошо, а четвертая в результате обламала резьбу болта под корень почти. Болт приварен к посадочной площадке, так что снять его не совсем просто.


Так что возникли следующие вопросы:
1. Будет ли все держаться на трех крепежах, не будет ли подтекать бензин из-под прокладки в результате?
2. Как можно удалить сломанный болт с минимальными трудозатратами?
P.S. Замену бака не предлагать, слишком уж крайняя мера. )))
HOMEP2212
- Константин
- 21 января в 17:03
- ?

по дешману чтоб — можно в обломке засверлить отверстие и нарезать резьбу под меньший диаметр и вклеить туда новую шпильку. тогда точно ничего подтекать не будут.
без колхоза и по хорошему — срезать на приваренном кольце выштамповку со шпилькой, установить новую шпильку (болт нужной длины и прихватить его к пластине сваркой) и приварить отрезаную пластину назад.
я б предпочёл второй вариант. не бог весть работа, ювелирная точность там не потребуется, сделать можно имея начальный навыки сварки (или любой оптыный сварщик сможет сделать)
без колхоза и по хорошему — срезать на приваренном кольце выштамповку со шпилькой, установить новую шпильку (болт нужной длины и прихватить его к пластине сваркой) и приварить отрезаную пластину назад.
я б предпочёл второй вариант. не бог весть работа, ювелирная точность там не потребуется, сделать можно имея начальный навыки сварки (или любой оптыный сварщик сможет сделать)

Трубка подключается к выхлопной трубе работающего транспортного средства. В результате выхлопные газы попадают в бак, который надо варить. В результате выхлопные газы не дают воспламениться парам бензина, так как вытесняют кислород и сами пары из бака. Так что можно варить не боясь взрыва бензо-воздушной смеси.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть