Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Сломался крепеж датчика топлива

Всем привет. Нужны советы и подсказки.

Мотоцикл Honda CB-400, довтек

Из бака стал вытекать бензин. Выяснилось, что накрылась прокладка датчика топлива. Но в процессе снятия датчика произошла поломка одного из крепежных болтов. Три гайки открутились хорошо, а четвертая в результате обламала резьбу болта под корень почти. Болт приварен к посадочной площадке, так что снять его не совсем просто.

001

002

Так что возникли следующие вопросы:

1. Будет ли все держаться на трех крепежах, не будет ли подтекать бензин из-под прокладки в результате?

2. Как можно удалить сломанный болт с минимальными трудозатратами?

P.S. Замену бака не предлагать, слишком уж крайняя мера. )))
  • HOMEP2212HOMEP2212
  • Константин
  • 21 января в 17:03
  • ?
+1
odan
  • odan
  • 21 января в 19:32
Попробуй смажь прокладку бензостойким герметиком, прикрути на три болта и забудь…
Если руки чешутся, можно отпилить болгаркой остатки старого болта и приварить новый, предварительно избавив бак от безина и его паров, но сварка, как и искры от болгарки могут повредить ЛКП, и придётся перекрашивать…
HOMEP2212
Этот вариант один из первых был, который я рассматривал. С учетом того, что сам сварщик.
0
Jay_001
Подтекать может. У меня на старой прокладке после снятия даже на четырех текло — там довольно чувствительная зона.
Тут как бы самый быстрый ответ на вопрос — прикрутить да залить бак бензином)
Jay_001
P.S. Я бы попробовал не на трех болтах прикрутить, а на двух — чтобы перекоса в посадке не было
+1
wd-33
по дешману чтоб — можно в обломке засверлить отверстие и нарезать резьбу под меньший диаметр и вклеить туда новую шпильку. тогда точно ничего подтекать не будут.
без колхоза и по хорошему — срезать на приваренном кольце выштамповку со шпилькой, установить новую шпильку (болт нужной длины и прихватить его к пластине сваркой) и приварить отрезаную пластину назад.
я б предпочёл второй вариант. не бог весть работа, ювелирная точность там не потребуется, сделать можно имея начальный навыки сварки (или любой оптыный сварщик сможет сделать)
HOMEP2212
Я сам сварщик и второй вариант в принципе для меня не проблема. Но сначала попробую первый.
wd-33
всё же это будет лютый колхоз, такие ремонты как раз предмет насмешек в постах людей купивших бу байк.
тем более если сам сварщик и ремонт вне сезона
HOMEP2212
Ну не такой уж и лютый колхоз )). Да и сейчас проблема со сваркой. На работе не разрешают своё варить, а мой аппарат не на ходу временно. Сначала попробую с нарезкой резьбы. Не получится, буду варить. К тому же с нарезкой резьбы не надо промывать бак, нет огнепламенных работ.
wd-33
вместо промывки бака можно (если наличие отверстий позволяет) варить его заполнив водой. ещё слышал что кидают шланг с глушителя заведённой машины в бак.
HOMEP2212
Эти способы мне известны и бывало пользовался ими. Чаще всего шланг от выхлопной в бак. Вода не желательна. От неё потом полностью трудно избавится.
vlv
Сколько нового узнаешь…
А чем помогает труба от выхлопа в баке при варке?
HOMEP2212
Трубка подключается к выхлопной трубе работающего транспортного средства. В результате выхлопные газы попадают в бак, который надо варить. В результате выхлопные газы не дают воспламениться парам бензина, так как вытесняют кислород и сами пары из бака. Так что можно варить не боясь взрыва бензо-воздушной смеси.
zilot
Как будто бы — вполне можно туда направить шланг углекислоты или сварочной смеси) Вариант с выхлопом — если совсем уже в полевых условиях или сварка электродом…
wd-33
углекислота денег стоит и её напор какой будет, да и балон не бесконечен.
а выхлоп — идёт большим объёмом, не переживаешь всё ли там наполнилось, почти бесплатен.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна