Блог им. IsyanovDV → Подготовка Suzuki V-Strom DL-1000A к путешествию. Что, по чём, что пригодилось а что нет.
Приветствую всех читателей сего сайта. Как я описывал в предыдущем посту в июле 2024 я купил второй мотоцикл, купил специально чтобы путешествовать без попоболи. С момента покупки до 23 августа 2024 я купил и навешал на мот всякого тюнинга, расскажу сколько стоит «одеть» DL-1000A в августе 2024 года. Все цены будут без учета доставки, т.к. доставка — штука индивидуальная, до Владивостока одна цена а в другой город будет цена другая. Небольшое путешествие состоялось, прогнал 4000 км, но про это в другом посте. Все фото кликабельны, в предпросмотре обрезаются, прошу учесть.
]Итак, после покупки мот был «голый» — ни тебе кофров, ни защиты двигателя, ни туманок… в наличии были только дуги безопасности, уже это хорошо. Фото мотоцикла сразу после покупки:
Что было заказано, сколько стоило и как себя показало в эксплуатации:
1. Самое первое с чего я начал — это задний кофр, купил у местного знакомого барыги, китайская «подпольная» версия Shad, очень хорошие отзывы от тех кто уже использует. Купил версию с красными катафотами, на 36 литров, 7500 рублей. В итоге пробег в 4 ткм показал, что кофр нормальный, не отвалился, не промокает под дождем и мойкой, единственное замечание — не такая удобная система закрывания (если сравнивать с Карра и Givi). Возможно поменяю зимой но это не точно.
2. Конечно же боковые кофры, и с ними произошла целая эпопея. На В-Стром есть куча стандартных вариантов кофров под крепление Monokey и Monokey Cam Side, но первые мне кажутся не очень надежными (3 точки крепления) и красивыми а вторые — сплошь дорогие железные чемоданы, по мне так не оправдано на В-Строме. Я хотел себе крепление и кофры Monokey Side (5 точек крепления и более симпатичные кофры), но в каталоге было крепление только на 2017+ год… в чем разница я так и не понял, рассматривал фото мотоциклов 2014 и 2017+ и везде все вроде одинаково. А тут как раз на одном известном сайте обнаружилась чудесная скидка на крепление Monokey Side на DL-1000A 2017+ (22.9 тысяч против 38-40 тысяч у других продавцов) и я решился, заказал.
Параллельно стал искать кофры под них, на Авито нашел немного б.у. кофры Givi на 35 литров, еще и поторговался чуток с продавцом (Костя, спасибо тебе!), оплатил и стал ждать.
В принципе за 35 тысяч были варианты новых Карра но 33 литра.
В итоге проходит 2 недели, приходит ко мне крепление… и в упаковке только сами рамки, нет крепления к мотоциклу, нет спецключа, нет перемычки под хвост, нет болтов.
В офиге связываюсь с магазином, те «мы отправили что было, это и есть весь комплект!», я им «у вас на сайте есть код товара, если ввести его на сайте Givi то видно что должно быть в комплекте, просто рамок в принципе Givi не продает!». В общем мне было предложено сдать все обратно и заказать в другом месте… но я уже не успевал никак. В итоге переговорив с магазином пару дней и просчитав все варианты было принято решение сделать крепление к мотоциклу самому. Там несколько кусков металла, ничего сложного, но от быстросъемов (рамок к мотоциклу) придется отказаться, ну и ладно. В общем кусок металла в 4мм, пару свёрел, болгарка, дрель, баллончик с краской, болты, шайбы и гайки — и за выходные родился крепёж. Вот первая примерка:
Как раз подоспели кофры, я примерил какой расстояние должно быть у рамок от мотоцикла (чтобы кофры нормально пристегивались), подложил нужное количество шайб (зимой сделаю проставки) и все закрепил на резьбовой герметик + контргайки. Получилось нормально, крепления и кофры выдержали все 4 ткм (из них 70 грунтовок), ничего не разболталось. При правильной укладке влазит в них много, удобно отстегнуть и принести в отель вместе с вещами. К кофрам еще купил специальные сумки Givi, но они до путешествия приехать не успели, про них ничего сказать не могу.
На фото первое прикрепление кофра на мотоцикл:
3. Защита картера. Заказал Kappa, пришло вовремя, встало идеально, в поездке им не бился но грязи с него отмыл немало.
4. Туманки я заказал с известного азиатского сайта, туманки рекомендую однозначно, умеют светить как желтым так и белым по полной, умеют мигать (полезно в плотном тумане). Я с туманками (желтыми) езжу постоянно, по опыту с ним тебя лучше видят (точно лучше чем с дальним) так как желтые лампы в потоке привлекают внимание.
5. Светодиодные лампы на ближний. Родной свет оказался так себе, купил пару ламп но поменял только на ближнем. Сначала в темноте поменял лампу с галогенки на LED, проверил как стало светить, видно ли границу и не лупит ли на встречку. В общем все было Ок, а освещение дороги на ближнем стало сильно лучше, с ней и катал в путешествие, остался доволен.
6. Сетка на сидушку, реально с ним меньше устает задница (сидушка более округлая), не потеет и не скользит.
7. Резиновые наклейки на бак, тоже очень полезная штука ибо на классическом мотоцикле я привык упираться коленями в бак.
8. Держатель смартфона / навигатора на руль, пользовался всю поездку, замечаний нет.
9. Датчики давления в шинах + порт зарядки QC 3 (киллерфича) — мегаполезная штука, очень рекомендую в путешествиях.
11. Дополнительный отбойник для ветрового стекла, тоже понравилось, ветер в харю вообще не дул.
12. Подушка на сидение, чтобы было мягче, засунул ее под сетку… проехал несколько километров и снял. Да, стало мягче но изменился профиль сидения и на нём стало неудобно сидеть, в общем бесполезный тюнинг для DL-1000A.
12. Также заказал проставки под руль, чтобы приподнять его выше, но в итоге они не подошли под руль 22мм, оказались под руль 25мм, продавцу выставлена претензия и средства возвращены. Руль отрегулировал поближе в стандартном креплении, в принципе получилась почти ровная посадка, но зимой все же поставлю руль чуть ближе к себе.
Вот что получилось в итоге (фото из поездки):
Итого все обошлось в 90 тысяч (плюс доставка кое-чего с Авито), плюс тысячу на болты и шайбы и тройку часов на изготовление креплений для креплений кофров к мотоциклу )))
Про саму поездку в следующий раз… если коротко то В-Стром опять подтвердил, что является одним из лучших вариантов для лайтовых (без сильной грязи и козьих троп) путешествий.">
]Итак, после покупки мот был «голый» — ни тебе кофров, ни защиты двигателя, ни туманок… в наличии были только дуги безопасности, уже это хорошо. Фото мотоцикла сразу после покупки:
Что было заказано, сколько стоило и как себя показало в эксплуатации:
1. Самое первое с чего я начал — это задний кофр, купил у местного знакомого барыги, китайская «подпольная» версия Shad, очень хорошие отзывы от тех кто уже использует. Купил версию с красными катафотами, на 36 литров, 7500 рублей. В итоге пробег в 4 ткм показал, что кофр нормальный, не отвалился, не промокает под дождем и мойкой, единственное замечание — не такая удобная система закрывания (если сравнивать с Карра и Givi). Возможно поменяю зимой но это не точно.
2. Конечно же боковые кофры, и с ними произошла целая эпопея. На В-Стром есть куча стандартных вариантов кофров под крепление Monokey и Monokey Cam Side, но первые мне кажутся не очень надежными (3 точки крепления) и красивыми а вторые — сплошь дорогие железные чемоданы, по мне так не оправдано на В-Строме. Я хотел себе крепление и кофры Monokey Side (5 точек крепления и более симпатичные кофры), но в каталоге было крепление только на 2017+ год… в чем разница я так и не понял, рассматривал фото мотоциклов 2014 и 2017+ и везде все вроде одинаково. А тут как раз на одном известном сайте обнаружилась чудесная скидка на крепление Monokey Side на DL-1000A 2017+ (22.9 тысяч против 38-40 тысяч у других продавцов) и я решился, заказал.
Параллельно стал искать кофры под них, на Авито нашел немного б.у. кофры Givi на 35 литров, еще и поторговался чуток с продавцом (Костя, спасибо тебе!), оплатил и стал ждать.
В принципе за 35 тысяч были варианты новых Карра но 33 литра.
В итоге проходит 2 недели, приходит ко мне крепление… и в упаковке только сами рамки, нет крепления к мотоциклу, нет спецключа, нет перемычки под хвост, нет болтов.
В офиге связываюсь с магазином, те «мы отправили что было, это и есть весь комплект!», я им «у вас на сайте есть код товара, если ввести его на сайте Givi то видно что должно быть в комплекте, просто рамок в принципе Givi не продает!». В общем мне было предложено сдать все обратно и заказать в другом месте… но я уже не успевал никак. В итоге переговорив с магазином пару дней и просчитав все варианты было принято решение сделать крепление к мотоциклу самому. Там несколько кусков металла, ничего сложного, но от быстросъемов (рамок к мотоциклу) придется отказаться, ну и ладно. В общем кусок металла в 4мм, пару свёрел, болгарка, дрель, баллончик с краской, болты, шайбы и гайки — и за выходные родился крепёж. Вот первая примерка:
Как раз подоспели кофры, я примерил какой расстояние должно быть у рамок от мотоцикла (чтобы кофры нормально пристегивались), подложил нужное количество шайб (зимой сделаю проставки) и все закрепил на резьбовой герметик + контргайки. Получилось нормально, крепления и кофры выдержали все 4 ткм (из них 70 грунтовок), ничего не разболталось. При правильной укладке влазит в них много, удобно отстегнуть и принести в отель вместе с вещами. К кофрам еще купил специальные сумки Givi, но они до путешествия приехать не успели, про них ничего сказать не могу.
На фото первое прикрепление кофра на мотоцикл:
3. Защита картера. Заказал Kappa, пришло вовремя, встало идеально, в поездке им не бился но грязи с него отмыл немало.
4. Туманки я заказал с известного азиатского сайта, туманки рекомендую однозначно, умеют светить как желтым так и белым по полной, умеют мигать (полезно в плотном тумане). Я с туманками (желтыми) езжу постоянно, по опыту с ним тебя лучше видят (точно лучше чем с дальним) так как желтые лампы в потоке привлекают внимание.
5. Светодиодные лампы на ближний. Родной свет оказался так себе, купил пару ламп но поменял только на ближнем. Сначала в темноте поменял лампу с галогенки на LED, проверил как стало светить, видно ли границу и не лупит ли на встречку. В общем все было Ок, а освещение дороги на ближнем стало сильно лучше, с ней и катал в путешествие, остался доволен.
6. Сетка на сидушку, реально с ним меньше устает задница (сидушка более округлая), не потеет и не скользит.
7. Резиновые наклейки на бак, тоже очень полезная штука ибо на классическом мотоцикле я привык упираться коленями в бак.
8. Держатель смартфона / навигатора на руль, пользовался всю поездку, замечаний нет.
9. Датчики давления в шинах + порт зарядки QC 3 (киллерфича) — мегаполезная штука, очень рекомендую в путешествиях.
11. Дополнительный отбойник для ветрового стекла, тоже понравилось, ветер в харю вообще не дул.
12. Подушка на сидение, чтобы было мягче, засунул ее под сетку… проехал несколько километров и снял. Да, стало мягче но изменился профиль сидения и на нём стало неудобно сидеть, в общем бесполезный тюнинг для DL-1000A.
12. Также заказал проставки под руль, чтобы приподнять его выше, но в итоге они не подошли под руль 22мм, оказались под руль 25мм, продавцу выставлена претензия и средства возвращены. Руль отрегулировал поближе в стандартном креплении, в принципе получилась почти ровная посадка, но зимой все же поставлю руль чуть ближе к себе.
Вот что получилось в итоге (фото из поездки):
Итого все обошлось в 90 тысяч (плюс доставка кое-чего с Авито), плюс тысячу на болты и шайбы и тройку часов на изготовление креплений для креплений кофров к мотоциклу )))
Про саму поездку в следующий раз… если коротко то В-Стром опять подтвердил, что является одним из лучших вариантов для лайтовых (без сильной грязи и козьих троп) путешествий.">
- IsyanovDV
- Дмитрий
- 5 сентября в 2:30
- ?
Магазин предложил вернуть некомплектное крепление и заказать в другом месте, в другом месте оно стоило бы в два раза дороже. Возможно цена в 22 тысячи (против 40 во всех других магазинах) и есть следствие некомплекта, плохо что в поддержке мне не смогли ничего внятного объяснить. В общем я принял эту цену как скидку на некомплект, изготовил сам крепеж.
Ну я спросил, есть ли у них еще комплекты — ответили «есть», попросил посмотреть что там лежит, какая комплектность — ответили, что «это невозможно потому что все запечатано», после же сказали что «там тоже только рамки».
В общем ситуация непонятная и неприятная, но у меня не было времени заказывать в другом месте. Можно было заказать другое крепление (monokey или monokey side cam) но уже ехали купленные кофры именно под monokey side. Было бы время — возможно разлулил бы по другому.
Про отзыв — наверное стоит оставить.
Ну я спросил, есть ли у них еще комплекты — ответили «есть», попросил посмотреть что там лежит, какая комплектность — ответили, что «это невозможно потому что все запечатано», после же сказали что «там тоже только рамки».
В общем ситуация непонятная и неприятная, но у меня не было времени заказывать в другом месте. Можно было заказать другое крепление (monokey или monokey side cam) но уже ехали купленные кофры именно под monokey side. Было бы время — возможно разлулил бы по другому.
Про отзыв — наверное стоит оставить.
- sergeech007
- 5 сентября в 14:40
- ↑
- ↓
Я тоже сразу напрягся, что цена почти в два раза ниже. Итог очевиден, обиден конечно, но не критичен. Особенно когда есть руки и время))) С чем и поздравляю!
А всякие мелочи с али да, какие-то прям хороши, а что-то xeрHя бесполезная)))
А всякие мелочи с али да, какие-то прям хороши, а что-то xeрHя бесполезная)))
- Wildschwein
- 6 сентября в 12:10
- ↓
Вот тоже смотрю на эту сетку на сидуху, и хочется и колется, одни говорят удобнее, другие, что скользишь на ней. Дилемма 8) А купить и выкинуть, не хочется.
- Wildschwein
- 6 сентября в 14:01
- ↑
- ↓
А есть только алишный вариант? Я в свое время понакупал кучу фигня для мота, типа держалок для телефона, все выкинул в итоге, купил quad lock и доволен). Нет смысла деньги на ветер кидать 8)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть