Honda → Honda CT125 Hunter Cub 2021 официально представили

Honda CT125 Hunter Cub 2021 официально представили

Компания Honda официально представила минибайк Honda CT125 Hunter Cub 2021, но только для японского рынка. Новинка стоит 440 000 йен (примерно 3 950 долларов).

Читать дальше

Suzuki → Компания Suzuki Motor Corporation празднует 100-летний юбилей

Компания Suzuki Motor Corporation празднует 100-летний юбилей

Компания Suzuki начала свою деятельность ровно 100 лет назад во времена, когда транспортные средства активно развивались.

Читать дальше

Блог им. Umelec1 → Фильтры КБМТС с бумажным элементом

Середина 90-х годов. Ирбитский мотозавод.
Товарищество КБМТС наполнено работой, заказами, но желание работать с мотозаводом у меня доминирует. Как партнер, завод ведет себя отвратительно, то не платит, то тянет с оплатой, то меняет юр. лицо, то требует немедленной поставки. А я, как верный семьянин, терплю все выходки «любимой», но готов к новым ее желаниям.
Вот подзабыл, в какой должности был Юдин Владимир, то ли главный инженер, то ли исполнительный директор, то ли директор «параллельного мотозавода», но говорили мы о поставке за рубеж партии мотоциклов неоригинального вида. То есть, Юдину хотелось поставить что-то необычное по требованию заказчика. Было это на складе сборочного цеха.
— Держи!
Смотрю, Шихов Валерий Иванович (начальник снабжения) бросил мне воздушный фильтр Вояжа. Я поймал, но с трудом, чуть не выронил. Смеются все. А Юдин и говорит:
— Вот дилеры просят фильтр с бумажным элементом, а он у нас не входит, упирается в раму. Да и в цену не входит.
— Естественно в цену не войдет, так-как на станках с ЧПУ обрабатывайте после сварки, я уже прикалывался над вашей технологией.
— Вот Виктор, фильтр нужен с бумажным элементом, но дешевый, а не такой как на Вояже.
Изображение из фотоальбомов E1.ru


Читать дальше

Блог им. KrasMoto → Рекордные мотоциклы Николая Шумилкина

В данном видеоролике рассказ о советском конструкторе и гонщике Николае Шумилкине
и его гоночных мотоциклах Комета-1, Комета-2 и Комета-3
Приятного просмотра!

Suzuki LS400 Savage 1993 → INTRO о нелегкой жизни Savage в Сибири

Добрый день всем!
Мотоцикл приобретен в прошлом году летом, но из-за переизбытка эмоций, ничего не публиковал — только катался.
После первой зимовки (то есть сейчас), видимо, пришло какое-то осознание, поэтому хочу написать, что из себя представляет мой 30-летний Саваж. Рассказать немного о покупке, а также наметить небольшие планы на сезон


Читать дальше

Блог им. Aleks_Biker → Американский мотоциклист. Калифорния. Короновирус. Фильм 1.

Звонят мои друзья и близкие и спрашивают как у нас дела, в связи с эпидемией короновируса. Сразу говорю, что мотоциклетная жизнь замерла. Закрыты мастерские, желающих кататься резко убавилось. Сейчас если попадешь в аварию, то заниматься тобой сильно некому. Что бы ответить на некоторые вопросы сделал фильм на полчаса где рассказываю и немного показываю фотографий. Если кому интересна эта тема — слушайте и

Читать дальше

Honda GL1800 Gold Wing 2006 → Хроника приведения в чувство GL-1800 2006 года. Часть 1.

К покупке этого мотоцикла я шел долго, и я никогда не думал, что куплю голду. В разном возрасте были разные причины почему нет — начиная от старости оппозитчика и заканчивая это только на смотру ездить. Но годы шли, я подрос, растолстел, на многом поездил и, принимаю во внимание первые два пункта, понял, что все мотоциклы — маленькие. Не, издали то они ок, с другими раздорами они ок, а как сажусь я — так «дядя отойди от мопеда». Так я и пришел к годе. И неожиданно для себя понял — что зря я его раньше так отвергал. Комфорт, динамика, управляемость — для такой туши неожиданно на высоте. Позже я напишу обзор на него в сравнении с новой голдой и другими одноклассниками.
А сейчас перейду к теме поста.


Фото с телефона, я так делаю первый раз и вертикальные выглядят странно, если будет неудобно смотреть — в следующем посте сделаю размер 1024 со ссылкой на большую картинку.


Читать дальше

Кастомайзинг → Deus ex Machina: кастом Yamaha XT250

Deus ex Machina: кастом Yamaha XT250

Ралли Deus Swank — простое и забавное внедорожное событие, украшенное винтажными мотоциклами, нетрадиционными одеждами и соответствующим настроением. Когда Yamaha обратилась к Deus Australia с просьбой изготовить что-нибудь в стиле ралли Deus Swank, главный мастер Джереми Тэджэнт предложил Yamaha XT250. Мотоцикл имеет небольшой, одноцилиндровый мотор, но байк очень надежный с потенциалом.

Читать дальше

Ретро мотоциклы → Отреставрированный Harley-Davidson Sportster 1-го поколения

Отреставрированный Harley-Davidson Sportster 1-го поколения

За всю более чем столетнюю историю Harley-Davidson самой долгоживущей моделью является Sportster. Первое поколение представили в 1957 году как наследника Model K.

Читать дальше

Блог им. SLON_RUS → Африка 2020 (ПРОДОЛЖЕНИЕ). Добро пожаловать в Бенин! Часть 01

Полтора месяца пролетели незаметно, и вот мы снова отправляемся для продолжения нашего африканского трипа. В этот раз мы должны проехать следующие страны: Того — Бенин — Нигерия — Камерун — Габон — Конго — ДР Конго — Ангола — Намибия — ЮАР и финишировать в Кейптауне





Читать дальше

Блог им. Shamaev196 → История с моралью в преддверии сезона

Было мне лет 14-15, когда мне стали интересны мотоциклы.
Я был малолетним тупенько, которому в лучшем случае хватало мозгов иногда надевать шлем.
Техника езды – да о чем вы, меня же батя учил ездить.
Передний тормоз – да зачем он нужен? Перевернусь еще.
Права – да я же по лесам и проселкам езжу, тут не бывает гайцов.

Сначала у меня был Урал 8-103-10, типичная деревенская клуша, с которой я больше колупался, чем катал. В общем-то, я приобрел за то лето много навыков, которые мне

Читать дальше

Блог им. deutz → LONCIN (VOGE) LX300GY-A DS2 PRO немного о недавней покупке...


Недавно стал обладателем мотоцикла LONCIN (VOGE) LX300GY-A DS2 PRO который производит большая компания Loncin Holdings, Ltd которая является
крупнейшим производителем мототехники в Китае. Технические характеристики приведу ниже:
Двигатель 4-х тактный, одноцилиндровый, жидкостное охлаждение, два распредвала, 4-х клапанный
Объем двигателя 292.4 см3
Макс. мощность 29 л.с./8500 об.мин
Макс. крутящий момент 25Нм при 7500 об. мин
Система питания карбюратор
Тип сцепления многодисковое в масляной ванне
Тип привода цепной, цепь 520Н
Система пуска электростартер
КПП 6 передач
Передняя подвеска гидравлическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска маятниковая моноамортизатор про-линк
Тормоза перед\зад дисковый 2-ух поршневой суппорт/ дисковый 2-ух поршневой суппорт
Резина перед\зад 90\90-21, 120\90-18
Размеры д\ш\в мм. 2190*800*1440
Колесная база мм. 1470
Дорожный просвет мм. 285
Вес кг. 152
Бак л. 10,5


Читать дальше

MotoGP → Валентино Росси: «У меня была мечта, мы должны это сделать»

Валентино Росси: «У меня была мечта, мы должны это сделать»

«У меня была мечта, я ясно видел её, мы должны это сделать» — говорит ветеран MotoGP Валентино Росси, говоря о специфическом дизайне мотошлемов.

Читать дальше

Блог им. Alfred1978 → Продолжение разработки быстросъемных текстильных сумок

В предыдущих двух постах я рассказал о том, почему и как именно я начал разрабатывать для себя текстильные боковые сумки с быстросъемным креплением. Я напомню, что основная моя мотивация заключалась в том, что мне очень надоело постоянно перевязывать сумки стропами и резинками перед каждой поездкой, а любые сумки с быстрой фиксацией имели просто гигантский ценник. Отдавать 40-60 тысяч за сумки мне очень не хотелось, и я решил сделать сумки сам. В этом посте я расскажу про четвертую версию своих сумок. Про третью я рассказывать отдельно не буду, т.к. от второй она отличается не сильно, в основном только размерами. А вот в четвертой версии нововведений оказалось очень много.




Читать дальше

Stels ATV 110A Hugo 2019 → Топливный фильтр тонкой очистки



По непонятной причине квадрик не оборудован топливным фильтром тонкой очистки. Восполнил этот пробел — купил на алишке алюминиевый фильтр со сменным фильтрующим элементом. Качество изготовления приятно удивляет. Если резинки не разлезутся за сезон будет вообще хорошо. Под катом фото…

Читать дальше

Блог им. Gdetoedet → Дефлекторы на вилку своими руками

Ветер в лицо – это, конечно, очень романтично. Но, поверьте, совершенно не практично. Поэтому вопрос ветрозащиты на мотоцикле стоит достаточно остро. Особенно, если ездить далеко и долго.

Даже голдоводы (которые, по слухам, даже курят на ходу) лепят смешные лопатки на спинку заднего! сиденья. Вродь, чтоб пассажиру голову не колбасило. Что уж говорить о нас, “пенсионерах” на аппаратах архаичных конструкций родом из прошлого века!)
Один из этапов улучшения ветрозащиты на Yamaha Road Star Silverado – далее.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна