Шлем для трассы
Всем привет, езжу на Tenere 700, шлем LS2 MX436, такой.

Езжу в нем по городу, по бездору, на квадрике. Даже 5к по Европе умудрился проехать, но понял что под каждую задачу должны быть свои инструменты. Слишком в нем шумно по трассе.
Посоветуйте хороший шлем для магистралей, может быть модуляр, пока точно не знаю. Бюджет не важен, но без фанатизма, стиль приветствуется, солнечные очки обязательны.

Езжу в нем по городу, по бездору, на квадрике. Даже 5к по Европе умудрился проехать, но понял что под каждую задачу должны быть свои инструменты. Слишком в нем шумно по трассе.
Посоветуйте хороший шлем для магистралей, может быть модуляр, пока точно не знаю. Бюджет не важен, но без фанатизма, стиль приветствуется, солнечные очки обязательны.
meliborn
- 15 марта в 16:40
- ?

Тут огромную роль играет сам мотоцикл, если ехать в этом твоём шлеме на нейкеде будет очень шумно, если в этом же шлеме ехать на голде — будет очень тихо.
А у твоей тенерки если вдруг не стоит какое то огромное туринговое стекло, то родное короткое и узкое, так что сильно не рассчитывай на какой то мифический тихий шлем.
Модуляры все всегда громче чем интегралы — это в любой теме, всегда все говорят, наверное это общепринятый факт уже.
Но ездят все в модулярах, они удобнее и практичнее.
Есть вероятность что ты воткнул на мот акраповича полную трассу или какую-то хренодудку с Алика вырвал оттуда dbkiller и теперь чему-то удивляешься. (Ну просто встречал таких)
Для хорошего снижения шума, можно ездить с гарнитурой и слушать музыку.
Для обладателей нежных ушей, есть дешевое и супер крутое средство — беруши.
Можно дешёвые оригинальные 3M купить, можно заказать индивидуальные сделанные по твоей анатомии специальные берушы, которые будут приглушать те частоты, которые ты попросишь при изготовлении, про как глушить шум ветра и вот это вот всё они там прекрасно знают, а я знаю не одного человека кто такие себе делал и был очень доволен. И это кстати не дорого, а на фоне «сходить купить новую шойку она тихая» вообще смешные деньги.
А у твоей тенерки если вдруг не стоит какое то огромное туринговое стекло, то родное короткое и узкое, так что сильно не рассчитывай на какой то мифический тихий шлем.
Модуляры все всегда громче чем интегралы — это в любой теме, всегда все говорят, наверное это общепринятый факт уже.
Но ездят все в модулярах, они удобнее и практичнее.
Есть вероятность что ты воткнул на мот акраповича полную трассу или какую-то хренодудку с Алика вырвал оттуда dbkiller и теперь чему-то удивляешься. (Ну просто встречал таких)
Для хорошего снижения шума, можно ездить с гарнитурой и слушать музыку.
Для обладателей нежных ушей, есть дешевое и супер крутое средство — беруши.
Можно дешёвые оригинальные 3M купить, можно заказать индивидуальные сделанные по твоей анатомии специальные берушы, которые будут приглушать те частоты, которые ты попросишь при изготовлении, про как глушить шум ветра и вот это вот всё они там прекрасно знают, а я знаю не одного человека кто такие себе делал и был очень доволен. И это кстати не дорого, а на фоне «сходить купить новую шойку она тихая» вообще смешные деньги.

- LoneWolfRU
- 16 марта в 10:49
- ↓
Беруши с фильтрами от ветра. Я вообще в кроссовом езжу с маской, ещё и музыку в гарнитуре слушать умудряюсь.

Ну анатомические беруши все таки удобные, глушат только нужный шум, музыку будешь слышать и в конце концов странные ощущения от ношения беруши уйдут со временем, даже если будут.
Потом я бы подумал про стекло, если ты понимаешь что поток воздуха тебе весь летит в голову, от чего основной шум и исходит, то прикупить «спойлер прищепку» на стекло, там поиграешься с его настройками: выше/ниже и углом. Станет лучше.
Какой конкретно шлем тихий узнать очень сложно, вот у меня куча шлемов, для далеко щас rpha 90 хочешь мнев ней тихо, хотя меня ничего не смущает когда я вообще в открытом шлеме еду по долгу, но если открыть комментарии к шлему, я уверен что там будут жалобы что он громкий.
Можно выбрать 3-5 каких то топовых дорогих брендов, выбрать иу них лучшие модуляры в линейке и засесть на ревзиле, fcmoto и тд читать комментарии от людей и выбрать тот который ты среднем больше всего хвалят за тихие свойства. А потом надеятся что конкретно эта фирма тебе нормально сядет по голове и его можно будет купить и что на него хватит бюджета(в том числе потом покупать визоры, а то как купить шойку все рады, а как потом визоры покупать каждый год-два по 12 тысяч что-то начинается плач и езда до талого в зацарапанных наглухо или поисках приличных китайских)
Потом я бы подумал про стекло, если ты понимаешь что поток воздуха тебе весь летит в голову, от чего основной шум и исходит, то прикупить «спойлер прищепку» на стекло, там поиграешься с его настройками: выше/ниже и углом. Станет лучше.
Какой конкретно шлем тихий узнать очень сложно, вот у меня куча шлемов, для далеко щас rpha 90 хочешь мнев ней тихо, хотя меня ничего не смущает когда я вообще в открытом шлеме еду по долгу, но если открыть комментарии к шлему, я уверен что там будут жалобы что он громкий.
Можно выбрать 3-5 каких то топовых дорогих брендов, выбрать иу них лучшие модуляры в линейке и засесть на ревзиле, fcmoto и тд читать комментарии от людей и выбрать тот который ты среднем больше всего хвалят за тихие свойства. А потом надеятся что конкретно эта фирма тебе нормально сядет по голове и его можно будет купить и что на него хватит бюджета(в том числе потом покупать визоры, а то как купить шойку все рады, а как потом визоры покупать каждый год-два по 12 тысяч что-то начинается плач и езда до талого в зацарапанных наглухо или поисках приличных китайских)

добавлю про шлемы что много лет проездил в Caberg Modus — не дорогой, даже дешевый, вроде как итальянский шлем, остался очень доволен, потом купил подороже HJC RPHA 90 уже тоже наездил в нём много лет, ощущения просто держа в руках что вещь дороже, круче, на голове поприятннее, легче. Но каких-то «ваааау» эффекта при езде нету, он не тише, чем-то принципиально не отличается, шлем как шлем, как и другие. Смысла в будущем покупать шлем еще в два-три раза дороже не вижу, ничего кардинально кроме понтов не изменится.

спойлер на стекло можно легко снимать-ставить, он может много прибавить к стеклу когда надо, потом на кочках на баул его клал под резинку он там прекрасно жил лежал, причём не слезая с мота это делается В прошлом году замутил разные и на мот и на максик, чего я раньше их не купил не знаю, теперь никаких насекомых в шлем не летит и голове комфортнее
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть