Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Шлем для трассы

Всем привет, езжу на Tenere 700, шлем LS2 MX436, такой.

Езжу в нем по городу, по бездору, на квадрике. Даже 5к по Европе умудрился проехать, но понял что под каждую задачу должны быть свои инструменты. Слишком в нем шумно по трассе.

Посоветуйте хороший шлем для магистралей, может быть модуляр, пока точно не знаю. Бюджет не важен, но без фанатизма, стиль приветствуется, солнечные очки обязательны.
+2
LIMUR
Тут огромную роль играет сам мотоцикл, если ехать в этом твоём шлеме на нейкеде будет очень шумно, если в этом же шлеме ехать на голде — будет очень тихо.

А у твоей тенерки если вдруг не стоит какое то огромное туринговое стекло, то родное короткое и узкое, так что сильно не рассчитывай на какой то мифический тихий шлем.

Модуляры все всегда громче чем интегралы — это в любой теме, всегда все говорят, наверное это общепринятый факт уже.
Но ездят все в модулярах, они удобнее и практичнее.
Есть вероятность что ты воткнул на мот акраповича полную трассу или какую-то хренодудку с Алика вырвал оттуда dbkiller и теперь чему-то удивляешься. (Ну просто встречал таких)

Для хорошего снижения шума, можно ездить с гарнитурой и слушать музыку.

Для обладателей нежных ушей, есть дешевое и супер крутое средство — беруши.

Можно дешёвые оригинальные 3M купить, можно заказать индивидуальные сделанные по твоей анатомии специальные берушы, которые будут приглушать те частоты, которые ты попросишь при изготовлении, про как глушить шум ветра и вот это вот всё они там прекрасно знают, а я знаю не одного человека кто такие себе делал и был очень доволен. И это кстати не дорого, а на фоне «сходить купить новую шойку она тихая» вообще смешные деньги.
meliborn
Стоит родное стекло, выхлоп родной, очень тихий. Шум чисто от ветра. Постоянно езжу с гарнитурой, но после 100км\ч нужно крутить громкость, а это уже для слуха такое себе, да и комфорта 0. От беруш какое то противное ощущение инородности. В идеале конечно хочется музыки на приемлемой громкости.
IsyanovDV
Беруши тебя спасут, правильно сказали. У меня альпайновские, в путешествии очень сильно снимают усталость от шума ветра.
Takeda1977
Модуляры все всегда громче чем интегралы — это в любой теме, всегда все говорят, наверное это общепринятый факт уже.
Но ездят все в модулярах, они удобнее и практичнее.
Уже далеко не факт ))
Современные модуляры бывают тише, чем интегралы потому что у них дырка для головы может быть меньше и, соответственно, меньше щума проникает в шлем.
+1
LoneWolfRU
Беруши с фильтрами от ветра. Я вообще в кроссовом езжу с маской, ещё и музыку в гарнитуре слушать умудряюсь.
LIMUR
Ну анатомические беруши все таки удобные, глушат только нужный шум, музыку будешь слышать и в конце концов странные ощущения от ношения беруши уйдут со временем, даже если будут.

Потом я бы подумал про стекло, если ты понимаешь что поток воздуха тебе весь летит в голову, от чего основной шум и исходит, то прикупить «спойлер прищепку» на стекло, там поиграешься с его настройками: выше/ниже и углом. Станет лучше.

Какой конкретно шлем тихий узнать очень сложно, вот у меня куча шлемов, для далеко щас rpha 90 хочешь мнев ней тихо, хотя меня ничего не смущает когда я вообще в открытом шлеме еду по долгу, но если открыть комментарии к шлему, я уверен что там будут жалобы что он громкий.

Можно выбрать 3-5 каких то топовых дорогих брендов, выбрать иу них лучшие модуляры в линейке и засесть на ревзиле, fcmoto и тд читать комментарии от людей и выбрать тот который ты среднем больше всего хвалят за тихие свойства. А потом надеятся что конкретно эта фирма тебе нормально сядет по голове и его можно будет купить и что на него хватит бюджета(в том числе потом покупать визоры, а то как купить шойку все рады, а как потом визоры покупать каждый год-два по 12 тысяч что-то начинается плач и езда до талого в зацарапанных наглухо или поисках приличных китайских)
LIMUR
добавлю про шлемы что много лет проездил в Caberg Modus — не дорогой, даже дешевый, вроде как итальянский шлем, остался очень доволен, потом купил подороже HJC RPHA 90 уже тоже наездил в нём много лет, ощущения просто держа в руках что вещь дороже, круче, на голове поприятннее, легче. Но каких-то «ваааау» эффекта при езде нету, он не тише, чем-то принципиально не отличается, шлем как шлем, как и другие. Смысла в будущем покупать шлем еще в два-три раза дороже не вижу, ничего кардинально кроме понтов не изменится.
+2
ddd75
Я езжу в shoe, могу порекомендовать, но в первую очередь не из за низкой шумности, а за хороший обзор и замечательный солнцезащитный визор. Шуметь будут все наверное, разница там небольшая между ними. Если скорость 130 и выше, всё равно нужны беруши.
+1
Jay_001
Шлемы бывают двух видов: шумные и очень шумные)

Можно, конечно, заморочиться и прикупить какую-нибудь Шойку или Шуберт за очень много денег, но революционных изменений ждать не стоит. Дешевле и эффективнее купить высокий ветровик и беруши, если первой меры оказалось мало.
meliborn
Ветровик не вариант, т.к. часто катаю по бездору, а снимать и ставить туда сюда надоест.
LIMUR
спойлер на стекло можно легко снимать-ставить, он может много прибавить к стеклу когда надо, потом на кочках на баул его клал под резинку он там прекрасно жил лежал, причём не слезая с мота это делается В прошлом году замутил разные и на мот и на максик, чего я раньше их не купил не знаю, теперь никаких насекомых в шлем не летит и голове комфортнее
0
Win
Главный вопрос не раскрыт — шум от чего? У меня если с небольшим ветровичком-бикини ехать, то очень шумно, но если встать в полный рост то сразу тишина, даже на 140км/ч. То есть вообще не в шлеме дело (шлем какой то модуляр от бмв), а дело в конкретном сочетании тебя и мотоцикла. Иногда стоит опустить ветровичек на 5-10см — и сразу тише становится заметно, так как зона турбулентности уходит в плечи, а шлем в ламинарном потоке и сразу тихо и комфортно.
dwk
да вы правы. это так и работает. шум в шлеме зависит от нескольких факторов: аэродинамика самого шлема, насколько плотно уши защищены от проникновения звука(т.е. прилегание материалов возле шеи, ушей, прилегание стекла без зазора, количество вентиляционных отверстий и их открытие и т.п.) и последний очень важный это как ветровое стекло направляет поток, если шлем находиться в зоне турбулентности, то и шума будет больше. проверить очень просто, на скорости примерно 100+ можно рукой поводить перед собой и будет чувствоваться как проходит поток. у меня на вфр с родным стеклом ветер сразу после кромки начинает закручиваться и получается поток идет в шею, закручивается по груди и бьёт в пах и бак. в результате у меня бак между ног всегда в разбившихся мухах. и если холодно то пах страдает-продувает. хотя и на мотоцикле большой обтекатель и пластик боковой. пробовал рукой имитировать козырёк дополнительный, в результате в шлеме сразу начинается сильнее шуметь. по этому ставить стекло большое вообще нет никакого смысла, будет только хуже. в свое время заметил это на своём первом мотоцикле cbf600sa, поставил увеличенное от гиви, но в итоге вернул родное низкое, т.к. шлем на скорости вообще мотыляло конкретнои шум не реальный был. выход только если поставить лопух как на урале чтобы сквозь него смотреть, но это отвратительно. на спортах там посадка позволяет стекло и шлем в одну линию выстроить и тем самым снимается нагрузка от ветра на голову и снижается шум. за это мне и нравятся спорттуристы, на 160+ ты можешь пригнуться и получить эффект езды на спортивном мотоцикле, а на 100 км.ч можно ехать с прямой посадкой. а шлем за 100 т.р. или 10- т.р. по шумности будут один в один.
0
ADonda
Привет. Сам катаю в SHOEI GT AIR 3. Есть почти такой же модуляр SHOEI NEOTEC 3.

Из основных преимуществ:
— подготовка для гарнитуры. Наушники моей Кардо встали идеально в отверстия для наушников. Ничего не выпирает и не давит
— подготовка для очков. Езжу в обычных офисных очках а толстой негнущейся дужкой. Очки заходят легко и не давят
— солнцезащитная шторка. Просто бомба. Люди в очках знают, что поездка на солнце это всегда выбор: или хорошо видеть и щуриться, или плохо видеть и дать глазам возможность расслабиться. В этом шлеме модно расслабиться и хорошо видеть
— на мой взгляд, одна из лучших звукоизоляцией

Из спорных моментов, вес 1660гр. После сезона с SHOEI GLAMSTER, 1350гр, понял, что вес вообще не играет роли и незаметен. Тут рейщай сам.

Neotec такой же, только модуляр
ADonda
И да, респект за Тенере 700.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна