Путешествия → Как можно интересно провести выходные в центральной России или 1560 км за два неполных дня

Всем доброго времени суток. Короновирус, самоизоляция, удалёнка и другие ругательные слова, которые засели у нас в голове и по телевизору. Засиделся я дома, вот психанул и решил проведать своих друзей-сослуживцев, благо живут не очень далеко. Но я тогда ещё не представлял насколько увлекательной и разнообразной поездка получится.


Читать дальше

Блог им. ushakov_ivan → Среда - это маленькая жизнь

Всем привет! Это будет такой пост откровения и повествования о бренном пребывании на земле и существовании в повседневной реальности с некой отсылкой на Ричарда Баха.
Дом — работа — дом… кажется этот порочный круг не разорвать никак. Изо дня в день он крутится и мы следуем его вращению. Но наступает момент, когда он не то, чтобы разрывался, или как-то изменялся… Нет, всё остаётся по прежнему, но мы смотрим на действия, окружение и людей под другим углом. Переосмысливаем происходящее и оцениваем его снова, а не просто существуем. В этом мне очень помогает мотоцикл…


Читать дальше

Блог им. ushakov_ivan → Почему я против прямотока, или пост о том, что накипело в душе

Всем привет! Время от времени встречаю на БП и в других местах просьбы людей дать на день стоковые «банки» для постановки мотоцикла на учёт, а то с прямотоком инспекторы не хотят ставить. Это больше актуально для больших городов, так как в них к этому относятся строже, да и мотоциклов в целом там больше. И до недавнего времени этот вопрос меня вообще не интересовал, так как в городе, где я живу (Липецк — 500 тыс. жителей) мотов с прямотоками может штук 20-30. Шанс встретить их на улице хотя бы раз в день, как вы понимаете, небольшой. Но тут мы решили семьёй съездить в отпуск в северную столицу, сняли квартиру напротив Троицкого моста и вечером, когда собрались спать, я прочувствовал «энергию города». Причём длилось это оооочень долго

Читать дальше

BMW R1100GS 1999 → Король умер! Да здравствует Король! Или сказ о том как я одного гуся на другого поменял

Всем доброго утра! Подвернулся мне в прошлом году 1100-й гусь. Никогда до этого на BMW не ездил, и не тянуло даже. Сила стереотипа, что старые BMW ломучие, а запчасти очень дорогие останавливало как-то. Опять же есть Honda, надёжность которой подтверждена уже многими десятилениями. Но захотелось чего-то такого, что будет возить двух человек, кучу багажа и по асфальту и по хреновому асфальту и по грунтам и вообще почти везде. Причём после достаточно форсированной 800-ки (VFR 800) хотелось в мощности не потерять, то есть Трансальп и старая Африка не рассматривались. В итоге остановил выбор на 1100-м гусе. Это была предыстория.


Читать дальше

Блог им. ushakov_ivan → Постановка мотоцикла на учёт в 2020. Проблемы и подводные камни

Всем привет! Недавно ставил мотоцикл на учёт и столкнулся с проблемами, с которыми раньше не встречался. Давайте разберём всё по порядку и опишу сразу пути решения, которые возможно кому-то пригодятся.
1 — Без ОСАГО не встать на учёт, а оформить его сложно или невозможно. Дело в том, что сейчас запустили новую платформу для Е-ОСАГО, в которую вбухали несколько миллиардов наших с вами денег и ОНА НЕ РАБОТАЕТ.


Читать дальше

BMW R1100GS 1998 → Подготовка Гуся к дальним путешествиям. Новая багажная система с алюминиевыми кофрами, спинка на центральный кофр, сумка на руль и резина

Всем добрый день! Продолжаем подготовку 1100-го к дальним прохватам. На очереди внешний вид и грузоподъёмность.

В этой главе:
1) поставить новую покрышку
2) заменить багажную систему на новую
3) поставить сумку на руль

Читать дальше

BMW R1100GS 1998 → Подготовка Гуся к дальним путешествиям. Исправление ABS, быстросъёмы на топливные шланги, исправление ABS

Всем добрый день! Продолжаем подготовку 1100-го к дальним прохватам.

В этой главе:

1) сделать розетку прикуривателя
2) Исправить ошибки ABS и схему питания
3) установить быстросъёмные разъёмы на топливные шланги

Читать дальше

BMW R1100GS 1998 → Подготовка Гуся к дальним путешествиям. Новый ветровик, устранение колхоза, светодиодный свет и всяко по мелочи

Всем добрый день. По моему скромному мнению любой подержанный мотоцикл, особенно если ему лет 10 и больше в идеале сразу после покупки, но если не сложилось, то перед путешествиями обязательно надо обслужить, перебрать и подогнать под себя. Подготовка мотоцикла начинается с основ, как то двигатель, ходовая и электрика. Тут как с котом в мешке: даже если мот выглядит хорошо, это ещё не значит, что внутри него нет подвоха. Так вышло и в моём случае.


Читать дальше

Kawasaki ZZR400 1999 → Вторая с хрустом, кулак дружбы и другие приключения зизера =)

Добрый день, уважаемые читатели!
Моё предыдущее творение про Альфу и 25000 км на ней вы восприняли на ура и я решил продолжить написание мемуаров о своей лихой молодости, когда ещё был свободным студентом и катал сколько хотел и куда хотел. Как уже говорил, в январе 2013 года я стал счастливым обладателем первого в своей жизни японца Kawasaki ZZR 400, который почти сразу нарёк быть Васей (ну каВАСАки же).


Читать дальше

BMW R1100GS 1998 → А вы когда-нибудь видели, как кофр разрывает на части изнутри на скорости под 100 км\ч? Нет? Тогда вам сюда)

История эта смешная и печальная одновременно. Бывший владелец мотоцикла при неудачном стечении обстоятельств мог бы стать обладателем премии Дарвина. Итак, представляю вашему вниманию интересное чтиво, запасайтесь чаем с печеньками и вперёд!

Читать дальше

Omaks Alpha 72 2010 → 25000 км на мопеде за 10 неполных месяцев...

Всем привет! Обычно я тут пишу статейки на тему тюнинга и путешествий, но как-то очередной байк из раздела «В угоне» навеял мне мысли о моей беспечной молодости и тех моментах, когда было дофига свободного времени.
Итак в декабре 2010 года скопил я денег и купил новенький мопЭд Омакс Альфа 72 сс, сразу прикупил боковые сумки, хороший шлемак Shark S650, перчатки Дайнез, которые до сих пор использую и выглядят они на твёрдые 4+ несмотря на падения. Перегнав его в гараж на газели была целая песня сгружать его с кузова в снег глубиной почти в метр. Ведь в магазине пандус был, а у гаража нет)) ну да ладно. Закатил, всё сложил и начал ждать весны. Это было очень тяжело… новый байк, я так долго его ждал… В общем раза 3 к нему бегал на другой конец города в гараж, сидел, обнимал, крутил ручки, нажимал рычаги, мысленно представляя как я буду на нём отжигать.


Читать дальше

BMW R1100GS 1998 → Прекрасное утро на старом оппозите

Всем доброго утра.
Как-то руки дошли до книги Ричарда Баха «Биплан». Погрузившись в мир полётов на стареньком самолёте, который уже «отжил своё» по мнению большинства, но всё ещё верно служил своему пилоту, я удивился насколько слова автора близки мне по духу и по сути. У каждого есть свои источники вдохновения и мотоцикл для меня один из них. Предлагаю вашему вниманию небольшой рассказ про очередную поездку на мотоцикле, но в духе Ричарда Баха…



Читать дальше

BMW R1100GS 1998 → Нерадивое обслуживание или на что можно попасть при покупке б/у мотоцикла

Всем привет! Сегодня речь пойдёт не только о мотоциклах BMW, а в принципе о любом мотоцикле, который обслуживался нерадивыми сервисниками или хозяевами, которые не читали инструкций по эксплуатации.
Что имеем: мотоциклу в этом году 21 год, среди всего перечня обслуживания каждые 10000 км необходимо регулировать зазоры в клапанах или хотя бы проверять их. Вот купив мотоцикл решил проверить что там да как. Скинул дуги, клапанные крышки и опачки!


Читать дальше

Эндуро → как я пришёл в мир ЭНДУРО!

Всем привет! Не могу сказать когда человек начинает болеть или влюбляется в эндуро. Это происходит задолго до того, как он покупает мотоцикл или в процессе. Мне кажется у каждого это происходит по разному. Хотел бы рассказать о том, как я пришёл в этот большой мир эндуро, открыл его для себя. Думаю, это будет интересно почитать тем, кто думает, что всё что месит грязь это не интересно или не серьёзно. Поверьте я тоже так думал, до этого момента… =)


Читать дальше

BMW R1100GS 1998 → Регулировка зазоров клапанов и коромысел

Добрый день, читатель! В каждом мотоцикле рано или поздно необходимо регулировать зазоры в клапанах. На моём гусе это необходимо выполнять каждые 10000 км. Аналогично проводится регулировка для всех двигателей на R1100-серии и R1150-серии. Всё делал сам впервые по инструкции и видео Михаила king_kobra. Спасибо ему большое за качественный материал. Ничего сложного при выполнении операций не обнаружил. Коротко опишу что и как выполнял. Заодно дополню фотографиями, чтобы было понятнее для тех кто будет делать это впервые.
Прежде чем заниматься клапанами выставляем ВМТ, для этого ставим мот на центральную, включаем 5 передачу, вращением заднего колеса шестерёнку ГРМ выставляем в положение при котором стрелка будет смотреть точно в сторону.


Читать дальше

BMW R1100GS 1998 → Ремонт тормозной системы BMW R1100GS

Всем привет! Однажды вечером подъезжая к гаражу у меня пропал тормоз. Точнее он стал ватным и ручка выжималась до конца. Моё нутро сразу заподозрило неладное. В гараже начав разбор обнаружил, что бачок переднего тормоза весь в тормозной жидкости, а разобрав его до основания увидел, что причиной течи послужил тормозной цилиндр.

На нём есть две манжеты. Вот внешняя потекла.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна