Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. IsyanovDV → Как выбирать б.у. мотоцикл для путешествий в 2024 году, купить то, что не планировал... и получить то, чего не ожидал.

В общем-то шел сезон 2024 года.
На весну 2024 года имеем следующую ситуацию: из мотоциклов остался только Dyna Switchback 2013 на 103" моторе. Мот доведен до некого технического идеала (по меркам Дайны и меня): аммортизаторы Битубо, вилка отрегулирована, заменены валы на SE255, впуск/выпуск, прошивка, мот отлично едет и жрет умеренно бензин, в общем-то делать с ним что-то дальше нет смысла, катаюсь и катаюсь. Все бы хорошо, но есть одно «НО» — я не могу на ХД (и любом другом круизере) ездить далеко, ну вообще никак, от такой посадки болит спина и (сорри) задница. В прошлом году катались с камрадами в мини-трип на 2500 км, я конечно на Дайне их проехал, но сильно страдал. А тут запланировал в это году поездку на 4 ткм а в следующем на все 12 ткм, и при мысли о том, чтобы ехать это на Дайне у моей задницы начались фантомные боли ((( Остальное под катом.
<cut name="
В общем вот Дайна собственной персоной, кайфовый мот но ехать далеко на ней не могу (индивидуальные особенности видимо):
2024-07-19-08-29-10

К тому же у меня есть опыт, когда я на мото за сутки проезжал и 1000км (не устав особо) и 1600км (устав но не упав), но все это были мотоциклы из разряда «спорт-тур», «турэндуро», «кроссовер», и естественным образом в мозгу возникла мысль «надо снова покупать второй мотоцикл, для путешествий». Хотелось 2017+ (минимум 2015), пробег до 40ткм, с АБС, крайне желательно с трекшеном, чтобы не ломалось и много лет требовало только замены расходников.

И начался период гребанных страданий, чтений форумов, просмотра обзоров и приставаний к друзьям «дай прокатиться!».

Какие варианты были рассмотрены:
1. Новый китаец-кроссовер (FC-Moto 900, Voge 800), блоггеры наперебой хвалят. Но во первых все под заказ «хрен знает когда привезем», во вторых у меня тут (Владивосток) нет дилеров этих мопедов а в третьих за цену этого нового китайца я могу с Японии почту новую PanAmerica привезти.
2. Собственно вариант с Harley-Davidson PanAmerica 1250 Special. Типа «продать Дайну, докинуть и купить харлея для путешествий». Тем более у 4-х камрадов такие мотоциклы уже есть, есть опыт, и пока мне опыт не понравился. Мотор супер, подвески супер, тормоза супер… и глючная электроника, мот может заглохнуть в любой момент, то заводится то нет, дилер закрылся, прошивки не обновить, запчастей нет… И мотоцикл дико горячий, правый ботинок плавится, да что там ботинок — патрубки радиатора плавятся. В общем отличный мот будет… после рестайлинга, а пока нет. Нет ни запчастей ни выбора кофров ни желания ехать на нем в путешествие.
3. Варианты с европейскими производителями. Мультистрада — мечта, но на V4 денег не хватало а предыдущие поколения — у нас тут на районе нет десмосервиса. Ну и привык я к тому, что можно катать по 50-70 тысяч от ТО до ТО только меняя масло и другие жижи. Смотрим БМВ… новые Гуси 1200-1250 крайне неприятно вибрируют, к тому же дилер тоже накрылся, что с сервисом будет не понятно, свежие БМВ требуют трепетного к себе отношения. Был вариант неплохого F800GS Adventure, но уж слишком все хотят их продать после пробега 50+ ткм, страшные истории про «кулаки дружбы» после пробега 60+, ну и прокатившись как-то… разочаровался. Не торкнуло. Был вариант купить Гуся 1150 2001 г.в. — он простой как 3 рубля, можно обслуживать самому, еще простая АБС без ломучей комбинашки… но этот вариант был на крайний случай. Да и просили за него нехило.
4. Смотрим японцев. Со словами «В-Стром у меня уже был, прикольно но нафиг» начал перебирать варианты, коих на самом деле не так много. Африка 1000/1100 отлетела почти сразу, слишком внедорожна для моих целей, слишком дорога (если маленький пробег) и в целом не нравится внешне (а мот должен нравится). NC750X — уныла (да простят меня владельцы), мне неудобно и даже плохой асфальт так себе переваривает. Версисы второго поколения — база короткая, жестковаты. Был Версис литровый 2020 года, красавец… но пробег 70+ ткм и желания ехать на нем по грунтовке не возникло никакого. Смотрел VFR800/1200X — вообще не понял этот мотоцикл, крайне странный гибрид. Остальные японцы или древние или не вписываются… или V-Stron )))
5. Переключился на Триумфы, очень мне нравятся внешне, и ТТХ вроде ничего. Тут еще продавался в очень хорошем состоянии Тигр 1050 2010 года (старее чем хотел но на безрыбье как говорится). Почти купил, но залез посмотреть по поводу тюнинга, запчастей… подуныл и отказался. Смотрел Тигра 800, но они в наличии или первое поколение (а хотелось именно второе) и большими пробегами… или битое гавно. Потом я проехал на Тигре 800 2014 года и полностью поменял свое мнение: внизу он вообще пустой (мот для путешествий, ага) и на скорости 130-140 мне было неприятно ехать по вибрациям, хотя 3 горшка — не два. В общем Триумф тоже отлетел.
6. И вот «трам-пам-пам!» я вернулся но новый круг, все заново, еще раз читать, думать. И понял, что опять все дороги сходятся к V-Strom ))) Я точно знаю, что мот удобный, надежный, проедет там где я катаюсь и прочее. Давай искать второе поколение с маленьким пробегом, думал сначала опять взять 650, да и литров не было на горизонте достойных. Но оказалась, что летом 2024 года В-Стром 650 — дико ходовая модель, что с маленьким пробегом и с нормальным ценником разлетается как горячие пирожки. Нормальный вариант 2017+ года выходит за 800+ тысяч, и уже думаешь «а смысл, может все же Тигр или Версус литровый?». Да литровые В-Стром 2017+ начинались от 700 тысяч, в чем логика я так и не понял.

И тут смотрю, на Фарпосте (местная барахолка) появился В-Стром 1000, 2017, пробег 17 ткм, по фото — конфетка. Цена — подарок, почти на 200 тысяч дешевле чем 650-ка ))) Думаю «что-то не то», но созвонился, договорился, приехал в субботу к 10 утра смотреть. Продавец — сам мотоциклист, поболтали, выкатили… и вот я вижу его и понимаю — «мое!». Мот в идеале, только чуть примят бак (можно выправить без покраски), пробег родной. Нет защиты картера и багажников но есть дуги. На вопрос «че так недорого» ответ «ну так достался на аукционе, вмятина на баке — хорошая скидка, но ты можешь накинуть если хочешь» ))) Опять же, у нас фирмы прилично накидывают на цену, физики не такие жадные, больше с объёмов живут.
В этот же день я приехал с женой, забрал красавца:

1720340265145-bulletin-1

1720340268968-bulletin

1720340264864-bulletin

Защита и багажная система уже едут.

Ну и первые впечатления от первых 150 километров, сравнение с В-Стром 650 2011 АБС что у меня был.
Мотор очень веселый, его достаточно для любого обгона, у него есть низы, их меньше чем на 650 но по городу и грунте без проблем, низов много больше чем на Тигре 800. Вообще, на 650 было ощущение что чего-то недоложили, где-то обвесили, а тут прямо все доложили, даже эмоций, чего не было на 650-ке. При спокойной езде (120-130) расход показало в районе 5.2 литра, с кофрами будет больше наверняка. Разгонялся 200, шел дальше но я не рискнул, мотоцикл пока не знаю на 100%. Многие обзорщики ругали его за вибрации, но я ничего такого подтвердить не могу… вибрации есть если пытаться открутить с места на 6й передаче, если же переключаться вовремя — вибраций минимум, на крейсере 120-140 вибрации есть но очень мягкие, на 650-ке на этой скорости вибраций было сильно больше.
Подвеска — то, что мне надо для моих сценариев, и на асфальте и на легком грунте, даже не знаю что еще сказать. На вилке 3 регулировки на заду две. Кстати, на 650-ках 2017+ вообще убрали регулировку вилки, а раньше она была.
На удивление неплохая стоковая ветрозащита, голову не мотыляет.
Наконец-то хорошие тормоза (огромная проблема В-Стромов предыдущих поколений)! Ни надо ничего доделывать! Трекшн — вещь, вчера попал в ливень, прочувствовал.
Пока доволен )))

В общем жду багажники и защиту картера, обслуживаю и в августе еду в небольшой трип на 7-10 дней. Там может расскажу еще чего. И написать про тюнинг Дайны все никак не доходят руки.

Про «получить то, что не ожидал» — я ожидал получить удобный транспорт (как было с В-Стром 650) а получил хулигана, который дарит эмоции и на котором надо даже сдерживать себя.
">
  • IsyanovDVIsyanovDV
  • Дмитрий
  • 22 июля в 4:05
  • 1
  • ?

Комментарии (51)

RSS свернуть / развернуть
+1
capitan_amer
Какой же он страшный! Новый (стрём) в стиле мультистрады уже поболе
+1
IsyanovDV
На вкус и на цвет как говорится… Это бесполезно обсуждать. Вот первое поколение — страшный.
Мне нравится модель 2014-2019, если кому-то не нравится — это не мои проблемы )))
-1
Terrano
А что страшного?
Ну тогда и Версис-2 страшный, чего я откатав 4 года не помню.
Фара копия его.
0
IsyanovDV
Вот не соглашусь, у Версиса морда и общий дизайн смотрится совсем по другому чем у Строма 1 поколения. Фары может и похожи, но если смотреть в целом — сильно симпатичнее. Хотя когда я сам гонял на Строме 2011 то не сильно парился, использовал как транспорт, для кайфа были ХД и Буелл.
+2
capitan_amer
Они все страшные, а самый страшный КТМ
0
IsyanovDV
Ну из турэндуро по самый красивый конечно Мультистраду, ПанАмерика красив, но и Стром 2014+ мне лично нравится, как и новый Версис (2019+) хотя последний уже тяжело назвать турэндуро или кроссовером.
КТМ таки да, меня тоже передёргивает, хотя сами мотоциклы классные, но я их даже не смотрел, был опыт друзей с ними… Без хорошего сервиса это реально Клуб Трудолюбивых Механиков.
0
IsyanovDV
С телефона Т9 кучу слов поменял, ска…
+1
AlexSloth
Да байк как байк, по мне так все японцы довольно простоваты в десигне внешнем, как-то отстают чутка от европейцев. Но в общем на вкус и цвет.
В общем-то если задача купить что-то для конкретных задач типа путешествий, или эндуро, или трека, а не для поездок на стрелку покрасоваться — то вполне не плохой вариант.
0
IsyanovDV
Для сложных щщей у менять есть ХД. А с точки зрения ТТХ, надёжности, удобства, тюнинга — один из лучших, даже эмоций положили в эту версию.
+1
Underdog
Называйте меня извращенцем, но внешне он мне нравится. И КТМ большие нравятся. Версис 1000 1-го поколения вообще восторг для меня в плане внешности.
0
IsyanovDV
Да каждому свое ))) Спорить нет смысла.
0
darkshvein
плюсую, старый без клюва нравится больше
-1
Wildschwein
Поздравляю с обновкой! Мот неплохой. Хотя версис литровый мне кажется будет поинтереснее таки.
0
IsyanovDV
Версис хороший мот, особенно 2019+, но более асфальтовый… И не было вариантов нормальных, два месяца мониторил. Пробеги за 70+, я ХЗ насколько это критично для Кавы, но по любому надо смотреть цепь ГРМ, регулировать клапана и прочее.
+1
nikerossxp
для этих моторов, 70 (при нормальной обслуге), это только пубертатный период закончился

ну и конечно, пружины на них надо менять на кастомные — тогда он приятно везде едет

но на vfr1200x я спрыгиваю с бордюров без проблем, а на версисе — нет.
+1
Underdog
Шикарный мот! Внешность почему-то не всем заходит, хотя по мне — очень даже. Литровый стром 2 года назад был моим первым претендентом на обновку, пока не увидел в салоне вживую мультистраду. Сейчас даже изредка не то, что жалею о выборе, но мыслишки о том, что надо было брать строма — проскакивают.
0
IsyanovDV
Мультистрада — огнище, и привозят их с Японии вообще недорого, но есть много «НО». Все что до V4 — на десмодроме, сервисов нет а сервис им нужен часто, что с запчастями тоже не понятно. А покупать за очень дорого V4 и ехать его валять (а такое запросто в путешествии) — ну прямо боль и печаль ((( Ну и куча других статей расходов.
0
Underdog
Десмосервис — это конечно боль. Москва, Питер, несколько народных умельцев в других городах — да и всё. Благо на двигателях с 2015г уже раз в 30 тысяч нужно в десмодром лазить. Без сервиса в городе мульт даже и не рассматривал бы.
0
IsyanovDV
Кстати в Японии куча Мультиков продается с пробегами в 25-35 тысяч, видимо японцы тоже делать десмосервис не хотят )))
И цена на Дукати у них подчас ниже японских конкурентов несмотря на огромную разницу в фичах
0
gazetchik
А почему не смотрел Тигра 1200 Эксплорер? Дешевле Мультика, крепко сделан. Второе поколение 2016-2018 вообще можно урвать в полном обвесе с багажной системой. Новые на аукционах дешевле 2 млн. А по поводу Мультиков: если прямые руки, проще мануал найти/купить и все делать самостоятельно
+2
IsyanovDV
Да масса причин. Хороший Тигр 1200 с маленьким пробегом да ещё 2016+ стоит привезти дороже чем ПанАмерику.
Выкидывать столько в мот чтобы сгонять на нем куда-то две три недели в году? — ну как-то несоразмерно, я ещё с домом и участком не все доделал.
ВСтром мне обошёлся в 670 тысяч если что
0
Lottos
Немного странно читать про вибрации на гусях и т.д. от владельца ХД :)
0
IsyanovDV
Это совершенно разные вибрации. На ХД она только на холостых и вдоль, на Гусях она поперёк, мелкая, злобная и по всему мотоциклу, особенно на подножках и руле.
0
Lottos
странно, не замечал. Наверное это что-то индивидуальное.
0
IsyanovDV
Наверное. Я катал даже на дилерском 1250 на тест райде, офигел от вибраций
0
capitan_amer
Там продольный двигатель, а там поперечный,
к тому же харлей с жёстко закрепленным двигателем закончились в 1999 году, спорстеры в 2003-ем.
0
Zurabych
Кастомы до сих пор делают с жесткой фиксацией)
+1
romaxoma
Вот молодец, отличный мотик купил!
Мне этот мотоцикл принёс исключительно положительные эмоции! На алике есть боковые сумки в дуги, обязательно ставь защиту картера, хоть она и крадет просвет, но сильно безопаснее с ней.
Ставь подогрев ручек руля Oxford, норм работает, только блок управления покрой силиконом из баллона.
Пристально следи за манжетом сцепления (болячка), но вероятно, что в 17м году уже стоит манжет нового вида.
Корзина гремит, но это радиальный люфт, можно это все исправить. Мне за 7 лет владения геморроя не доставило, так что особенных проблем не было. Ну гремит и гремит.
Короче хороший мотик. Еще смотри сумку на бак, есть Givi Tank Lock, продаются на алике. Но они так себе выглядят. У меня была сумка Held на бак на магнитах, я просто вырезал магниты, отрезал весь крепеж и заколхозил крепление замка Tank Lock, который купил в е.
Короче отличный мотик! Очень способный, очень хорошо едет.
Поздравляю!
0
IsyanovDV
Спасибо!
На зад уже поставил кофр Шад, боковые заказал Гиви, уже едут. Защита картера тоже едет.
Про подогрев подумаю, я на предыдущих мотоциклах встраивал обогрев прямо в руль.
Про манжету в курсе, сцепление пока не гремит.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+1
Zurabych
Ездили с другом в Турцию на двух Сузуках, у него как раз литровый был. Единственное, на что он жаловался, это расход топлива и если сравнивать с моим С800, то у него он был в 1,5 раза больше.

IMG-20150909-133121
0
IsyanovDV
Я пока далеко не ездил, немного межгорода и совсем чуток пробок, показывает средний расход 5.5 литра, бак на 360 км. По мне так терпимо для его динамики.
0
Zurabych
У нас мотоциклы были 2012 года, возможно, за 5 лет характеристики по расходу улучшились, но тогда в поездке, такой расход был у моего С800, а его, ел 8-9 литров.
0
8355148
На fuely огромный объем данных по этому мотоциклу разных лет со средним 6 л/100 км. 8-9 литров для такого мотора на обычных скоростях — нереально.
0
IsyanovDV
Я откатал на своем уже 400км, около 150 ехал по двухрядной загородной, реальный расход был 4.2 литра (проверил от полного до полного и по карте по километражу), ехал 90-120. Это факт )))
Потом пошла трассе, поехал 140-150, сразу получил расход 6 литров )))
0
8355148
Для интереса поднял свои записи с нескольких V-Strom 1000 того поколения, средний расход был ~5,5. На не слишком быстрых трассах в районе 100 — 5 или даже немного ниже, если 130 — 5,6-5,7.
0
IsyanovDV
Вот только вернулся, гонял ставить на учет в соседний городок (там вообще нет очередей и все делают за час), дорога очень опасная плюс ливень и видимость так себе, не разгонишься, максимум 110 кое где, так показало расход 4.7 литра:

strom2
strom1
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. IsyanovDV, Как выбирать б.у. мотоцикл для путешествий в 2024 году, купить то, что не планировал... и получить то, чего не ожидал.