Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. vadimkalugin → Разговор с продавцом Honda XR 400SM: Советы начинающему мотоциклисту эндуро

Продавец мотоцикла Honda XR 400SM оказался классным дядькой! Во время покупки мотоцикла, он начал мне давать различные советы и рекомендации. Он стал для меня наставником в моём пути — пути эндуро. Часто ли тебе доводилось такое видеть, что бы продавец относился к вам настолько добродушно?!



Хоть я тогда практически и не понимал, о чём он говорит, но спустя 2 года, я столкнулся почти с каждым его напутствием

Читать дальше

Блог им. Mackxs → "О том как уехать из дома, потом ехать,ехать, потом отдыхать, потом опять много ехать, и приехать домой." Подробная история одного путешествия. Часть 3.



С самых первых своих путешествий, я понял одну вещь – будильники мне не нужны. Нет, не потому что «я в отпуске, делаю что хочу, сплю сколько хочу», а потому что я просыпаюсь в 5-6 утра, даже если я за два дня подряд за рулем проехал почти 2400 км. Есть у меня одна теория по этому поводу. Скорее всего, в человеке, ночующем на природе в палатке, просыпаются какие-то древние инстинкты. Как сказал Михалыч из «Особенностей… » – возвращение к истокам бытия. И просыпаться надо с рассветом, согласно инстинктам. Поэтому будильник я не завожу, очень хорошо у меня получается возвращаться к истокам в этом плане. Что не скажешь об остальных обитателях кемпинга.

Читать дальше

Блог им. GRADOBOEV → Средняя Азия #9

Когда вернулся в Скайрим (и чуть не здох)




Читать дальше

Путешествия → Одиссея2017 - 8

Предыдущие части тут: Глава 0, Глава 1, Глава 2, Глава 3, Глава 4, Глава 5, Глава 6, Глава 7

Глава восьмая, заключительная

Утро порадовало приятной прохладой и туманом над Хопром. Немного поснимав утренние красоты и позавтракав, я обнаружил, что опять не подумал про шлем и он был полным с водой. Шлем пришлось повесить на сиссибар для просушки. Сварганил из баффа некое подобие шапки, нацепил очки и в образе новой русской бабки отправился в путь. Голова мёрзла и приходилось ехать медленно.


Читать дальше

Кастомайзинг → Подборка кастомов. Часть 2020-5

Продолжаем рубрику, в которой собраны кафе рейсеры, скрэмблеры, трекеры, брэт-кастомы и любые другие виды кастомов. Предлагаем вашему вниманию 5-ю подборку в 2020 году.

1. James Berreau — кафе рейсер Yamaha RD350 Deuce
Подборка кастомов. Часть 2020-5


Читать дальше

Мотоновости → 100-летний байкер Виманн Бетц всё еще в седле

100-летний байкер всё еще в седле

Цикл жизни непредсказуемый для каждого человека. В течение многих лет случаются разные события. Нет ничего беспощадней времени, которое зачастую отбирает у людей то, что они очень любят. В возрасте многие вешают шлем на гвозь, продают мотоцикл или паркуют в гараже. Таковая реальность. Однако, есть настоящие фанаты-мотоциклисты. Дедушка на фото до сих пор ездит и не собирается останавливаться, хотя ему уже сто лет.

Читать дальше

Кастомайзинг → Фотографии с мотовыставки OMS 2020 (The One Motorcycle Show). Часть 1

Фотографии с мотовыставки OMS 2020 (The One Motorcycle Show). Часть 1

98 фотографий с мотовыставки OMS (The One Motorcycle Show), которая состоялась в начале февраля в Портленде. Из маленького начинания событие выросло в огромное мероприятие, на котором собираются сотни кастомайзеров. В основном, со штатов. Итак, предлоагаем посмотреть первую часть мотоциклов, представленных там в этом году.

Читать дальше

Блог им. Sasiska → Мотопутешествие. Минск - Мурманск - Териберка. Север ближе чем мы думаем.

Привет Всем.
Сегодня хочу предложить вашему вниманию не самое свежее видео о моем путешествие в Мурманск.
Не знаю почему, но север меня манил всегда. И я очень хотел поехать в эту сторону, точнее на полуостров Рыбачий.
Но, класс моего мотоцикла мне это не позволил.


Текстовая версия этой поездки по ссылкам
Часть 1
Часть 2
Часть 3

Блог им. RatmiR73 → История одного человека, влюбленного в мотокросс. Андрей Евгеньевич Сергеев.

Ульяновская школа мотокросса во времена СССР всегда была сильной, поэтому у нас есть и свои герои, память о которых стирается со временем. Например, Лев Ерохин. А в тени этих героев были те, кто мечтал о подиумах и победах, но что-то пошло не так. Многие из таких спортсменов задвигают своё спортивное прошлое в дальний ящик на чердаке и вспоминают о нём с неохотой. А некоторые всю жизнь сохраняют любовь к спорту, который хоть и не позволил им покорить вершины, но навсегда разжёг огонь, который остаётся с ними до конца.

Нашему механику, кандидату в мастера спорта СССР по мотоспорту, Андрею Евгеньевичу Сергееву, я решил посвятить статью, основанную на его воспоминаниях и фактах из биографии. И оформить как рассказ от первого лица. Андрей Евгеньевич оказался очень скромным, но интересным рассказчиком.


Читать дальше

Блог им. GRADOBOEV → Средняя Азия #8

Хитрожопый план проезда Памира:




В одной корчме (ладно, чайхане) выведал у местного, что есть помимо Pamir Highway и нижней дороги ещё одна, на севере, через дикие горы.
Сразу же родился план проехать Памир тремя разными дорогами, то есть полностью, насколько это вообще возможно. Пообщавшись с Азиком, выяснилось, что с той дороги только 2 года назад сняли посты.

1) Вдоль Афгана и речки Пяндж:
Рушан, Хорог, Источник Гармчашма, Ишкошим, Источник Биби Фатима, Озеро Зоркуль, Мургаб, Озеро Каракуль.
Стандартный маршрут большинства «покорителей» Памира, только тут ещё плюсом изюминка в виде высокогорного озера Зоркуль, высотой 4 км (пропуск делается в Хороге).

2) Адовый трек обратно на запад:
По трассе от Каракуля 20 км на юг. Далее съезд с дороги на запад в горы. Около 150км по тропам, бродам, спуски-подъемы, крупный гравий, валуны, песок и прочие ништяки. Маршрут обещает быть самым богатым на виды и не только. Первая половина ориентировочно на весь день. Людей нет, кроме редких пастухов.
Азик водил туда группу на машине, сказал что глубокие броды с большими камнями под водой, мол хз как ты там будешь + если дождь, то обеспечены потуги в глине. Посты на этом направлении убрали всего 2 года назад, так что свежачок. Есть еще прикол с волками, которые сожрали весной несколько человек, причём днём. Старики говорят, что такого никогда не было. Палатка на данном участке не желательна.
Главное добраться до Гудары, а далее уже будут деревушки и люди. И так до Рушана. Минимум на 2 дня. Бензина нет нигде (от Мургаба до Рушана).

3) Замкнув круг, остаётся лайтовый, победный прогон по м41 до Киргизии, заезд на источник Джелонди, больше смотреть вроде и нечего.

PS: Придется 2 раза штурмовать перевал Ак-Байтал, но судя по всему — делается это просто.

PSS: При таком раскладе — Монголия забривается. Но лучше так, чем проехать мимо всего интересного. А в Монголию лучше соваться на другой резине и без тюнинха двигателя с алиэкспресс.



Читать дальше

Блог им. mik701 → "Экспромтом" по Алтаю, часть 7

Всем доброго времени суток. Сегодня, готовясь и изучая маршрут на 2020 год, я в очередной раз подумал о том, зачем мы едем в путешествие. Мы настолько все разные, кто-то едет, чтобы вырвать себя из зоны комфорта, кто-то дубасит на все деньги и пытается поставить личные и мировые рекорды, кто-то едет преодолевать себя и технику и спецом сначала засовывает себя в самую большую Ж….., а потом достает себя оттуда. Кто-то просто получает удовольствие от процесса езды, посещения новых мест и общения с незнакомыми людьми. Много причин, мотиваций и вариантов путешествий, но всех путешественников объединяет одно – путешествие, дорога, новые открытия и свершения и в этом есть наша человеческая сущность, не можем мы сидеть на месте, ну, по крайней мере, некоторые индивиды. На этой философской ноте позвольте продолжить мой рассказ о поездке в волшебный горный Алтай.)))



Читать дальше

Yamaha → Мотоцикл Yamaha Tenere 700 выиграл награду IF Design

Мотоцикл Yamaha Tenere 700 выиграл награду IF Design

Yamaha Tenere 700 — не просто новый мотоцикл с серьезными внедорожными амбициями. Новинка привлекла внимание жюри на международном форуме дизайна iF. Ему присудили награду iF Design.

Читать дальше

Эндуро → На мотоцикле по зимнему лесу

Пока владельцы спортивных мотоциклов ждут лета кое-кто аццки жарит по сугробам.
Видео не несёт смысловой нагрузки, ничего не пропагандирует и имеет своей целью — исключительно поднятие настроения у любителей двухколесной техники.

Кофры → Отзывы о кофрах SW-Motech Trax Adventure после трёх лет использования.

Большой привет всем братьям байкерам, особенно мотодальнобойщикам или желающим к ним присоединиться. Мой сегодняшний пост будет вам особенно полезен (надеюсь), или, хотя бы, интересен. На улице всё ещё «недо»зима, мототоксикоз уже начинает потихоньку накрывать, ремонт в моём новом MiragE-GaregE закончен, поэтому хочется сделать что-то, что будет связано с мотоциклами. И вот я пишу этот пост, так как меня уже несколько раз спрашивали об опыте использования вышеупомянутых кофров. О первых кофрах SW-Motech Trax я же писал несколько раз:
Обзор кофров SW-Motech Trax
Кофры sw-motech, опыт использования, плюсы и минусы.
Рукожопный ремонт кофров SW-Motech Trax.
Сравнение кофров Trax и Adventure от SW-Motech.



Всех, кому интересно моё мнение об этих ящиках, добро пожаловать под кат!


Читать дальше

Блог им. Sunrizer → Honda VTX 1300 на 330-м катке

Видос лежит в загажниках уже с полгода и вот дошли, наконец, руки. Лично мне этот байк запомнился тем, что ему широкое колесо практически не мешает и проблем создает минимум. При этом вид меняется радикально. В лучшую сторону. Ну а в придачу сделано все малой кровью.

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна