
- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 749
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Новый BMW R12 G/S, умиротворение

Именно такое чувство испытываешь при езде на этом мотоцикле.
Не хочется ни откручивать, ни трястись, просто сидеть в жёстком удобном седле.
Перед тестом я очень переживал, что разочаруюсь в мотоцикле, но превзошел мои ожидания.
Я ждал этого 2 года с момента объявления, не совсем официального, что на базе R12 выйдет эндуро. Вот он истинный adventure байк.
От своего предшественника RNineT Urban GS он отличается увеличенным ходом подвески, в то время как Urban GS это только стиль на дорожных подвесках. По сути это современное переосмысление НР2 Enduro, но тот совсем экстремальный, в угоду экономии экономии веса даже без стальных пружин в задней подвеске.
Идейно его можно сравнить с дукати DesertX. Но дукати более спортивный, с более крутильным спортбайковским мотором, и ориентирован на скоростную трассовую езду, и всё-таки имеет какой-никакой обтекатель и лобовое стекло. Здесь же ничего лишнего. БМВ дружелюбнее что ли, у него меньше высота по седлу, более низовой моментный двигатель, ниже центр тяжести.

На кого же ориентирован БМВ? Наверное на таких как я: любителей оппозита, у кого в юности был урал или бмв и кому претит пластмассовый вид современных бмв, для езды по городу, по трассе и по бездорожью.

Итак, внешний вид. Это самый базовый мотоцикл, ничего лишнего, только рама, мотор и бензобак. Как по мне так за счет высокого дорожного просвета и больших колёс смотрится гармоничнее чем просто R12.
Существует в трех вариантах расцветки песчано-желтый, цветá флага Германии (или Бельгии), пацанский чорный и канонiчный белый.
По современной моде заднее крыло практически полностью редуцировано.

При всей схожести баков с R12NineT у него другой бак.
Мотор все тот же старый добрый “воздушный” оппозит. Здесь стоит деформированная низовая версия как на «чоппере» R12 о 109 лошадиных силах при 7000 об/мин. При запуске наполняет звучным рёвом.
Ну и конечно фишка продольного двигателя, мотоцикл валит вбок при откручивании газа.
Вибрации мотора есть, но не докучающие и терпимые, и я не скажу что вибрации есть на подножках или на руле, хочешь совсем без вибраций садись на электро. Тахометра нет, так что сказать на каких оборотах появляются вибрации не могу. Квикшифтера не было, он входит только в премиум пакет.

На тест был предоставлен мотик в песчаном цвете [я бы предпочёл белый]. И без эндуро пакета, т.е. заднее колесо стандартное на 17", подножки резиновые.

Шины стояли практически асфальтовые. Ещё есть эндуро пакет с задним колесом на 18", зубастые подножки.

БМВ вернулись к стандартному гусю появившимся в начале 80-х, дорожному мотоциклу без излишеств.

При езде на нём испытываешь умиротворение, мотор мощный и тяговитый, сиденье удобное, посадка прямая, едешь и едешь, устойчивость на малых скоростях и стабильность на больших. При езде нет ощущения что мотоцикл большой высокий и тяжелый. Все те же ощущения, что и на мокром гусе 1300, только без всей этой мишуры в виде обилия пластика, экранов, тачскринов, того что так отвлекает от езды.
Сидушка жесткая, но удобная, покрыто песчаного цвета замшей, прямо как премиальные конские сёдла. Сидишь как будто в ямке, ёрзать вперёд назад возможности нет. И я не знаю, что будет если ехать дольше часа, но всегда можно привстать в подножках. Сиденье пассажирки вообще номинальное, оно как бы есть, но по факту сидеть на нем хоть сколько какое-то время нельзя, для перевозки пассажиров есть нормальный гусь.
Круиз есть.

Только оппозит даёт сочетание высокого дорожного просвета с низким центром тяжести, обеспечивая ни с чем не сравнимый комфорт. Не зря, не зря бээмвешники держаться за этот казалось бы устаревший переусложнённый тип двигателя, мы ведь едим на мотоциклах ради ощущений, а не характеристик.
Идеальное прохождение поворотов. Единственное что было неприятно с непривычки, лапки переключения передач и заднего тормоза сильно спрятаны за двигатель.
Подвеска жесткая. Подвеска тоже заточена больше под скоростные асфальтовые дороги, а не под разбитые грунтовые. Печально, что весь маршрут пролегал по не самого лучшего качества асфальта извилистым улочкам Ватерлоо, в составе колонны были большие и маленькие гуси, можно было и добавить грунтовок, или хотя бы брусчатки.

BMW пока предлагает вместо кофров только текстильные сумочки. Возможно ещё не подошло время, модель вышла можно сказать вчера, или БМВ не предполагает его для каких либо длительных путешествий, предпочитая им городские и короткие пригородные покатушки. В любом случае скоро автемаркет подтянется. Или чтобы не отбирать аудиторию у «настоящих» гусей.
Послесловие.
Мотоцикл очень дорогой, 20000 евро, это не в базе а за мотоцикл из наличия. Для сравнения это цена дукати ДезерХ или гуся 1300 (не эдвенчура). Большой скремблер от триумфа сильно дешевле.
Можно ли было сделать его дешевле?
Да. Но бмв это не выгодно. R12G/S это нишевый мотоцикл, как и вся серия «воздушников» Heritage, у триумфа ретромотоциклы это бóльшая часть модельной линейки, да его будут покупать, но массовым он не станет. Производителю вообще нет дела до того как мотоцикл будет использоваться после покупки, пусть хоть в гараж поставят и вообще ездить не будет. Они даже в рекламе лицемерно говорят: в будний день ездите на общественном транспорте. Поэтому наивно ожидать «удешевленную» версию на уровне большого скремблера от триумфа.
capitan_amer
- 21 июня в 16:23
- ?

- AntonKatenev
- 21 июня в 21:59
- ↓
Забавно, мне всегда казалось, что от езды отвлекают вибрации, плохая аэродинамика, плохая эргономика, паршивые тормоза, плохая управляемость, дохлый двигатель, паршивая подвеска, шум, нестабильность на дороге, лишний вес, излишне высокий ЦТ, частые поломки, малые интервалы обслуживания, и прочее подобное.
Но оказалось, что главные враги это пластик, экран и тачскрин.
Но оказалось, что главные враги это пластик, экран и тачскрин.

Нашел мануал к изделию (надеюсь админы не забанят за линк)
Думал 2025й год на дворе — должны-же инженеры из БМВ Моторрада поументь.
АБС, трэкшн-контроль, подогрев ручек, круиз контроль, кнопка SOS, режимы двигателя, противоугонка, сенсор освещения, цифровой экранчик, индикатор передачи, система помощи старта в гору (для совсем дебилов?), датчик давления шин. Всё есть!!!
Индикатора температуры двигателя или хотя-бы лампы перегрева — нет.
Не поумнели.
Думал 2025й год на дворе — должны-же инженеры из БМВ Моторрада поументь.
АБС, трэкшн-контроль, подогрев ручек, круиз контроль, кнопка SOS, режимы двигателя, противоугонка, сенсор освещения, цифровой экранчик, индикатор передачи, система помощи старта в гору (для совсем дебилов?), датчик давления шин. Всё есть!!!
Индикатора температуры двигателя или хотя-бы лампы перегрева — нет.
Не поумнели.

- AntonKatenev
- 21 июня в 23:22
- ↑
- ↓
На дукати забавно сделано — там кроме цифр температуры шкала тахометра становится желтой, если превысить допустимые для данной температуры обороты.
Так-то у BMW вполне нормально проработанные приборки, когда-то вообще были лучшие. Но тут очередной раз продают внешний вид вместо мотоцикла, и приборная панель пала жертвой манерности. Странно что туда вообще хоть что-то полезное удалось запихать.
Пластмассовый тазик на месте обтекателя прикольный :)
Так-то у BMW вполне нормально проработанные приборки, когда-то вообще были лучшие. Но тут очередной раз продают внешний вид вместо мотоцикла, и приборная панель пала жертвой манерности. Странно что туда вообще хоть что-то полезное удалось запихать.
Пластмассовый тазик на месте обтекателя прикольный :)

- capitan_amer
- 22 июня в 14:43
- ↑
- ↓
Что ты считаешь внешний вид вместо мотоцикла?
Ты считаешь внешний вид не важен для мотоцикла?
IMHO это это очень хороший мотоцикл, если рассматривать езду в одиночку, лучший мотоцикл
Ты считаешь внешний вид не важен для мотоцикла?
IMHO это это очень хороший мотоцикл, если рассматривать езду в одиночку, лучший мотоцикл

- AntonKatenev
- 22 июня в 15:29
- ↑
- ↓
Да они просто следуют тренду на псевдоретро. Это вообще не про ехать, это про шашечки :) Шашечки есть. А что касается ехать, так тут сделано почти все, чтобы ехать на это было максимально неприятно, да впрочем кто на таком ездит дальше чем покрасоваться :)

- capitan_amer
- 22 июня в 19:17
- ↑
- ↓
Хороший для всего! Улица, шоссе, грунтовка! На нём реально удобно сидеть! Он комфортен в городе!
Эндурить на нём будут! Не все, но будут!
Эндурить на нём будут! Не все, но будут!

- AntonKatenev
- 22 июня в 21:33
- ↑
- ↓
Я пока его не пробовал, но выглядит он как обычное пижонское поделие, негодное вообще ни для чего. Надо попробовать, вдруг какое-то чудо произошло, и столь нелепый мотоцикл неожиданно получился для чего-то пригодным. Если это так, то они конечно молодцы, но скорее всего это просто эффект низкой базы — ты его сравниваешь с другими подобными поделиями, и на их фоне он молодцом. :)

- AntonKatenev
- 22 июня в 21:35
- ↑
- ↓
Я помню когда появился 85-й гуцци, тоже было очень много дрочки на фоточки, и все наперебой галдели, как долго они его ждали, и какой он классный для всего :) А я уже тогда говорил, что столь стремно сделанный агрегат будет скорее всего лютым говном. Так оно и оказалось в итоге.
Так что я не особо верю в чудеса.
Так что я не особо верю в чудеса.

- capitan_amer
- 22 июня в 21:53
- ↑
- ↓
Гуцци ездят по Бельгии и их много больше чем V7 и других гуцц, я скажу гуцци тот ещё единорог. И вот я пока не встречал людей не довольными ими, часто ездят с пассажиром.
Гуцци это вообще отдельный вид мотоциклов, я сам смотрел в сторону v7 первого поколения, но посчитал его слишком маленьким/маломощным как единственный мотоцикл
Гуцци это вообще отдельный вид мотоциклов, я сам смотрел в сторону v7 первого поколения, но посчитал его слишком маленьким/маломощным как единственный мотоцикл

- AntonKatenev
- 22 июня в 22:00
- ↑
- ↓
Гуцци 85тт я пробовал сам, и знаю очень много людей, которые взяли его сдуру, и теперь плюются, вполне могу их понять. Там вообще все через жопу. Но если с Бонневилем каким-нибудь сравнивать, или там с Уралом, то мотик огонь, конечно :)

- capitan_amer
- 3 июля в 10:01
- ↑
- ↓
Сначала сделали R12 “чоппер» и R12NineT «кофейник» для замены линейки RnineT на том же воздушном двигателе, так же в линейке NineT был UrbanGS, по сути просто NineT с красной сидушкой, просто стилизация. И тут возникла идея сделать на этой же раме эндуро G/S, с длинноходными подвесками. Он был выпущен на год позже остальной линейки, и главное бээмвешникам это удалось.
Это одновременно и эндуро и дорожный мотоцикл, на нем можно ехать 200 по трассе, а потом свернуть на «бездорожье»
Это одновременно и эндуро и дорожный мотоцикл, на нем можно ехать 200 по трассе, а потом свернуть на «бездорожье»

- AntonKatenev
- 3 июля в 14:03
- ↑
- ↓
Это одновременно и эндуро и дорожный мотоцикл, на нем можно ехать 200 по трассе, а потом свернуть на «бездорожье»Это тебе не турэдуро и не кроссовер, лучше на нем не делать ни того, ни другого.

- AntonKatenev
- 22 июня в 15:26
- ↑
- ↓
Ты считаешь внешний вид не важен для мотоцикла?Вот уж что никак не влияет на качество мотоцикла в путешествии, так это его внешний вид. Ни на дороге, ни уж тем более вне ее. А вот остальные особенности этого мотоцикла скорее всего делают из него очень плохой турэндуро, скорее всего он даже хуже, чем гуцци 85TT.
Но можно взять потестить, ничего особенно интересного не будет, конечно, но для очистки совести можно.
Особенно забавно будет наблюдать, как пижоны будут искать к нему в комплект псевдоретровнедорожный экип :) Но чего только люди не делают ради косплея :)

- capitan_amer
- 22 июня в 19:15
- ↑
- ↓
Мото гуцци, даже не по сравнению с 1,2 бмв, он просто откровенно дохлый.
А ты посмотри для владельцев гусей! Они покупают их для путешествий!
Покупают то да, но вот дальше дачи не ездят!
А ты посмотри для владельцев гусей! Они покупают их для путешествий!
Покупают то да, но вот дальше дачи не ездят!

- capitan_amer
- 22 июня в 19:57
- ↑
- ↓
Да нет, это же образ жизни. Не так просто взять вырваться, и куда-то поехать.
В итоге и остаётся маршрут дом-дача
В итоге и остаётся маршрут дом-дача

- AntonKatenev
- 22 июня в 21:25
- ↑
- ↓
А ты посмотри для владельцев гусей! Они покупают их для путешествий!Знаю дохрена народу, который на гусях все-таки путешествует. Тем более что если это все-таки случится, на нем это можно делать без особенных страданий. А вот на этом самоходном недоразумении с тазиком на носу страдать придется — оно для чего угодно, но только не для реальной езды :)
Покупают то да, но вот дальше дачи не ездят!

- capitan_amer
- 22 июня в 19:20
- ↑
- ↓
Путешествовать можно на всём! На Баджьажье! Тут ни тип ни кубатура не важны!
А что касается гуцци, то бмв для езды вдвоём хуже, пассажирская сидушка никакая.
А что касается гуцци, то бмв для езды вдвоём хуже, пассажирская сидушка никакая.

- AntonKatenev
- 22 июня в 21:27
- ↑
- ↓
Прямо сейчас двое приятелей едут на Альфах с Владивостока в Москву, только что доехали до Байкала. Уже по 10 раз сломались, конечно :) Но они-то как раз вполне нормальные и адекватные люди, и выбрали этот путь страданий совершенно сознательно, а не потому что думают что Альфа — это хороший мотоцикл, или даже вообще мотоцикл :)

кнопка SOSИнтересно, а как Европа — эдакая любительница чистой экологии и заядлый враг кого бы то ни было от любых посягательств на личную жизнь своих граждан, относится к этой кнопке? Кто не в курсе — это жучок с круглосуточным отслеживанием ваших перемещений, постоянным мониторингом шумов и голосов, записывающий ваш и ваших собеседников голос, делающий из этих записей цифровой слепок-идентификатор по голосу. Все это привязано к VIN-у — то есть к адресу и, следовательно к номеру телефона с прослушкой последнего. Вся эта инфа в зависимости от модели раз в 10 сек. выстреливается в нужное место по WIFI. Такой же TCU блок устанавливается и во все автомобили с 2019г.

- AntonKatenev
- 21 июня в 23:59
- ↑
- ↓
А еще эта штука ночью тайно делает вам колоноскопию, а особо неблагонадежным еще и промывает мозг. Если может его найти, конечно, если не может — делает клизму.

Так что в ебенях можно эндурить анонимноУ всех TCU стоит внутренняя батарейка, котыорой хватает на несколько недель работы. Поэтому что в ебенях, что в железном гараже — без разницы. Вся инфо, в том числе и абсолютно вся телематика с внутренних датчиков накапливается во встроенной памяти и при первом появлении сигнала WiFi выстреливается. Не забываем, что покупатель мота (или авто) сам платит за шпионство над собой. Вот это развод, вот это лохотронище! Зато вся Европа обсуждает судьбу какой-то там популяции бабочек в Альпах или как эту психопатку, страдающую недое&^итом, Грету Тулберг «похитила» израильская береговая служба, не забыв покормить свежим бургером с содой.

- AntonKatenev
- 22 июня в 17:38
- ↑
- ↓
Все протоколы работы eCall известны, давно опубликованы, очень долго обсуждались публично, и совершенно не оставляют места для подобных фантазий. :)

Все правильно сказано про шпионство. Но ты, Антоша, снова облажался и без понятия о чем пишешь. При чем здесь протоколы? Тебе было сказано о содержании передаваемой телеметрии, а не методе передачи. Специально для тебя, тролль ты наш непонятливый. Протокол — это тип дорожного полотна, по которому едет байк (нет не ты — у тебя нет байка). А телеметрия, то есть информация, — это то, что находится в его кофрах. Кстати, она еще и ужимается и шифруется. Ща вкурил?

У тебя походу сегодня счастливый день — БМВ клянется что никакой телеметрии не собирает и не передает, только координаты GPS и информацию об ударе в момент вызова SOS.
Так что беги скорей в дилерский центр, покупай новый пепелац, перехватывай телеметрию и тащи БМВ в суд — озолотишься!
Так что беги скорей в дилерский центр, покупай новый пепелац, перехватывай телеметрию и тащи БМВ в суд — озолотишься!

- AntonKatenev
- 22 июня в 21:22
- ↑
- ↓
покупай новый пепелац, перехватывай телеметрию и тащи БМВ в суд — озолотишься!Тя не поверишь, это уже пытались делать :) Идиотов и в Европе достаточно.

Именно это и почти теми же словами как в Европе, так и во всем мире уже не один десяток лет твердят провайдеры каналов мобильной связи, которые использует данная система слежки. Почти во всех странах местные силовики обязали провайдеров до двух лет хранить логи на каждого клиента. Странно, что для Вас это звучит как новость. В инете без труда можно найти тьму доказательств от независимых источников.
только координаты GPSЭто невозмоно, так как местный трэккер не успеет соединиться со спутниками (или WiFi репитерами) после удара. Значит обе системы должны быть активированы постоянно и в рабочем состоянии. Т.е. соединение с локальными репитерами мобилки и со спутниками. Особенно мобильная связь — там постоянно идет двусторонний обмен информацией (так заложено в системе) и чем там они обмениваются простому юзеру знать не положено. Вот и Вы попали в их число.

Угу, телефон в фоновом режиме общается с вышкой — большое открытие. Мот держит GPS постоянно включенным чтобы отправить SOS не дожидаясь когда тот найдет спутники. В какоме месте тут появилась передача всей телеметрии — понять невозможно. По-любому покупай мот, ставь сниффер, разбирай протокол — и засуди хитрожопых немцев на 100500 мильонов.

- AntonKatenev
- 23 июня в 9:43
- ↑
- ↓
Да можно всего этого не делать, а просто ознакомиться с результатами деятельности других подобных идиотов — этим уже занимались на полном серьезе, и не один раз. Так ничего и не нашли, но попытки не прекращают — для таких людей нет ничего более ценного, чем собственные фантазии. :)
Но если кто-то из этих плоскоземельщиков хочет лично вывести негодяев на чистую воду — заезжайте, анализатор протоколов я организую :)
Но если кто-то из этих плоскоземельщиков хочет лично вывести негодяев на чистую воду — заезжайте, анализатор протоколов я организую :)

- AntonKatenev
- 23 июня в 9:52
- ↑
- ↓
Т.е. соединение с локальными репитерами мобилки и со спутникамиСоединение со спутниками — это особенно прекрасно :)

- AntonKatenev
- 22 июня в 21:21
- ↑
- ↓
Всегда интересно наблюдать рассуждения профанов о том, в чем они не понимают. Продолжайте, это очень мило :)

- AntonKatenev
- 23 июня в 9:51
- ↑
- ↓
У тебя в голове полная каша, и видимо даже начального понимания того, что такое метод передачи, что такое передаваемые данные, и как к этому относятся протоколы, у тебя нет. Там видимо только кофры и дорожное полотно :)))
Но если хочешь немного набраться уму-разума, приходи на HighLoad++ осенью, там будет много интересного, я там тоже буду выступать. Билеты вроде есть еще в продаже, но не тормози, скоро не будет :)
Но если хочешь немного набраться уму-разума, приходи на HighLoad++ осенью, там будет много интересного, я там тоже буду выступать. Билеты вроде есть еще в продаже, но не тормози, скоро не будет :)

- AntonKatenev
- 24 июня в 12:24
- ↑
- ↓
Ну так и приходи на хайлоад, покритикуешь выступление, подискутируем на всякие IT темы. Выведешь меня на чистую воду, публично. :)

- AntonKatenev
- 24 июня в 21:39
- ↑
- ↓
Я уже ни на чем не пишу, я архитектор и евангелист. Пишут лиды и их команды.

- Wildschwein
- 24 июня в 21:45
- ↑
- ↓
Типа Григория Петрова? ) Он евангелист питона, а ты евангелист какого языка?

- AntonKatenev
- 24 июня в 21:59
- ↑
- ↓
Евангелисты бывают не только у ЯП. Эта роль требуется тогда, когда нужно управлять общей идеологией какой-то системы или продукта.
В 22 году был доклад на тему дизагрегированных компонуемых аппаратных архитектур, управляемых данными, в области HPC.
В 23 году был доклад на тему инфраструктурных процессоров в архитектуре ЦОД.
В 24 году был доклад на тему применения технологии гетерофункциональных графов для управления IT инфраструктурой.
В этом году будет тоже про графовые control plane, но точная тема пока не определена.
В 22 году был доклад на тему дизагрегированных компонуемых аппаратных архитектур, управляемых данными, в области HPC.
В 23 году был доклад на тему инфраструктурных процессоров в архитектуре ЦОД.
В 24 году был доклад на тему применения технологии гетерофункциональных графов для управления IT инфраструктурой.
В этом году будет тоже про графовые control plane, но точная тема пока не определена.

проще говоря — новая презентация в пауэрпойнте от белой обезьяны как черные обезьяны должны правильно собирать бананы :)))

- AntonKatenev
- 24 июня в 23:28
- ↑
- ↓
А какой ужас на лекциях в универах, ты даже не представляешь :) Там белые обезьяны часто даже пауэрпойнтом брезгуют, черкают что-то на доске, еще и спрашивают потом.
Мало того, угнетаемые черные обезьяны за это еще и деньги платят. Нехилые, кстати. За тот же хайлоад — примерно 1000 баксов с носа за вход.
Мало того, угнетаемые черные обезьяны за это еще и деньги платят. Нехилые, кстати. За тот же хайлоад — примерно 1000 баксов с носа за вход.

- AntonKatenev
- 23 июня в 10:18
- ↑
- ↓
Да, весьма удобно, особенно если его можно вручную задействовать в любой момент.

- AntonKatenev
- 24 июня в 12:15
- ↑
- ↓
Ну, я как-то видел вполне полноценный трап для верблюда, так что уже ничему не удивлюсь :)

- capitan_amer
- 23 июня в 13:06
- ↑
- ↓
Я обязательно спрошу есть ли второй (третий, четвёртый) мотоцикл у владельцев большого скремблера

Спроси на здоровье, в чем проблема-то? Оо
Большой скрэмблер это мотоцикл, который взял худшее от всех классов, которые скрестили при его создании. Сделали нейкид из большой турэндуры, оставив адовый вес, ширину, высоту, подвеску и шашку. Получили минусы турынды (без плюсов турынды), получили минусы нейкида (без плюсов нейкида).
Получаются харизматичне аппараты, но нифига не практичные. Единственным в гараж его ставить — ну такое, имхо. И в этом нет ничего плохого, просто это ниша «имиджевых» мотоциклов, где стиль важнее практичности.
Большой скрэмблер это мотоцикл, который взял худшее от всех классов, которые скрестили при его создании. Сделали нейкид из большой турэндуры, оставив адовый вес, ширину, высоту, подвеску и шашку. Получили минусы турынды (без плюсов турынды), получили минусы нейкида (без плюсов нейкида).
Получаются харизматичне аппараты, но нифига не практичные. Единственным в гараж его ставить — ну такое, имхо. И в этом нет ничего плохого, просто это ниша «имиджевых» мотоциклов, где стиль важнее практичности.

- capitan_amer
- 23 июня в 15:06
- ↑
- ↓
Не путай скремблер с нейкедом!
Нейкед это не мотоцикл без обтекателя!
Это спорт без обтекателя, на дефорсированном моторе!
Ну а что, у них есть мотор 1,2 хороший мотор, и грех не поставить его в шасси скремблера.
То что сам скремблер с бензобаком 13 не очень для какого-либо использования, кроме езды в бар, я согласен.
Нейкед это не мотоцикл без обтекателя!
Это спорт без обтекателя, на дефорсированном моторе!
Ну а что, у них есть мотор 1,2 хороший мотор, и грех не поставить его в шасси скремблера.
То что сам скремблер с бензобаком 13 не очень для какого-либо использования, кроме езды в бар, я согласен.

у обычного, который платформу со спортами\дорожниками делит? Есть, это тачка чисто под город или прохваты «недалеко» куда-нибудь на серпантины с асфальтом, или на трек-день. Да, по аэродинамике хуже спортов, но в остальном — те же яйца.
Легкий, узкий, юркий, сидишь выше чем на спорте, т.к. руль нормальный а не клипоны. Обдувает приятно, когда едешь, даже на маленькой скорости. Выглядит прикольно, опять же. Кроссоверы, даже среднекубатурные, после них ощущаются коровой всё равно. Особенно если не про Москву говорим, а про какие-нибудь европейские города, где тесно.
Отличные мотоциклы под свою задачу, в общем.
Легкий, узкий, юркий, сидишь выше чем на спорте, т.к. руль нормальный а не клипоны. Обдувает приятно, когда едешь, даже на маленькой скорости. Выглядит прикольно, опять же. Кроссоверы, даже среднекубатурные, после них ощущаются коровой всё равно. Особенно если не про Москву говорим, а про какие-нибудь европейские города, где тесно.
Отличные мотоциклы под свою задачу, в общем.

- Takeda1977
- 24 июня в 11:34
- ↑
- ↓
Вот сравнивал хер и сыр. Те же яйца, но в плюсе ветрозащита, комфорт и настраиваемые подвески )))
Нейкеды, думаю, следующий класс на выход после спорттуристов. Останутся всякие хипстербайки для дальняков в бар ))
Нейкеды, думаю, следующий класс на выход после спорттуристов. Останутся всякие хипстербайки для дальняков в бар ))

- AntonKatenev
- 24 июня в 12:20
- ↑
- ↓
Ну если хер и сыр сравнивать, до действительно разницы немного. Или например MT09 и Трейсер. А вот если сравнить тот же мульт со стритфайтером — разница очень большая, при более или менее той же платформе.
В авто кроссоверы более или менее уделали всех, но седанчики всеж таки не вымерли, и вроде как не собираются.
В авто кроссоверы более или менее уделали всех, но седанчики всеж таки не вымерли, и вроде как не собираются.

- Takeda1977
- 24 июня в 12:54
- ↑
- ↓
Ну с мт и трейсером тоже все понятно.
Стритфайтер, наверное, особняком )))
Просто год прожил со стритом и скрэмблером от дукати. Малыш — весело и задорно, но даже когда куда то за 100 км руки тянутся в гусю. Даже в магазин- тоже гусь с тремя сумками ))
А дукати — ну прокатиться до ресторана )))
Итого пробег 18 против 3 )))
Стритфайтер, наверное, особняком )))
Просто год прожил со стритом и скрэмблером от дукати. Малыш — весело и задорно, но даже когда куда то за 100 км руки тянутся в гусю. Даже в магазин- тоже гусь с тремя сумками ))
А дукати — ну прокатиться до ресторана )))
Итого пробег 18 против 3 )))

- AntonKatenev
- 24 июня в 14:01
- ↑
- ↓
Ну, у меня все просто, если по городу — то стрит, если за городом в доме, или куда-то надо ехать — то мульт. А в магазин или на машине, или пешком, или доставка :)
Короче, мне бы не хотелось, чтобы стриты вымерли, они мне нравятся, но если по городу толкаться не надо, то действительно не очень-то они и нужны.
Короче, мне бы не хотелось, чтобы стриты вымерли, они мне нравятся, но если по городу толкаться не надо, то действительно не очень-то они и нужны.

- capitan_amer
- 28 июня в 21:13
- ↓
Небольшой апдейт:
— впускные патрубки упираются в ноги, из-за того что бак и седло узкие, а высота по седлу большая;
— вибрации появляются на 4000-4500 об/мин, по скорости это соответствует свыше 130 км/ч на 6-й передаче, до этих скоростей можно спокойно катить без вибраций;
— минималистичный обтекатель справляется со своей задачей, на 4-й передаче на 160 км/ч не сдувает и ещё есть запас по ускорению, мотоцикл тощий, площадь поперечного сечения не большая и масса для 1,2 тоже;
— замша на седле только в песчаном цвете, на чёрном и белом седло равно кожзаменительное;
— мотоцикл в базе стоит 17790 евро, но чтобы получить хотя бы такие допы как круиз, а он идёт в пакете, надо доплатить около 2000 евро, в итоге цена возрастает до 20000;
— в стоке нет даже защиты рук, это опция.
— впускные патрубки упираются в ноги, из-за того что бак и седло узкие, а высота по седлу большая;
— вибрации появляются на 4000-4500 об/мин, по скорости это соответствует свыше 130 км/ч на 6-й передаче, до этих скоростей можно спокойно катить без вибраций;
— минималистичный обтекатель справляется со своей задачей, на 4-й передаче на 160 км/ч не сдувает и ещё есть запас по ускорению, мотоцикл тощий, площадь поперечного сечения не большая и масса для 1,2 тоже;
— замша на седле только в песчаном цвете, на чёрном и белом седло равно кожзаменительное;
— мотоцикл в базе стоит 17790 евро, но чтобы получить хотя бы такие допы как круиз, а он идёт в пакете, надо доплатить около 2000 евро, в итоге цена возрастает до 20000;
— в стоке нет даже защиты рук, это опция.

- Takeda1977
- 28 июня в 22:42
- ↑
- ↓
В 4-ю передачу, 160 и запас по ускорению — не верю. Так не умеет даже 1250 )))

- capitan_amer
- 28 июня в 22:46
- ↑
- ↓
Сходи к дилеру — попроси прокатиться!
Не верь!
1250 тяжёлая корова, едешь как на заборе. 1300 — это уже шаг вперёд.
Вообще сравнивать его с гусями 1250 я не знаю как что, как нечто лёгкое и быстрое и подвесочное, т.е. он совершенно другой
Не верь!
1250 тяжёлая корова, едешь как на заборе. 1300 — это уже шаг вперёд.
Вообще сравнивать его с гусями 1250 я не знаю как что, как нечто лёгкое и быстрое и подвесочное, т.е. он совершенно другой

- AntonKatenev
- 28 июня в 22:51
- ↑
- ↓
Капитан, ну ты сходи к дилеру, и возьми уже наконец-то что-то легкое, быстрое и подвесочное, и перестань уже лохматить эту бабушку :)

- Takeda1977
- 28 июня в 22:52
- ↑
- ↓
Все равно не поверю, что воздушный мотор так умеет )))
Тестить не пойду — ну вообще не моя тема даже рядом.
Ну и легкое и быстрое — это точно не 230 кг с полным баком на вялом моторе ))
Тестить не пойду — ну вообще не моя тема даже рядом.
Ну и легкое и быстрое — это точно не 230 кг с полным баком на вялом моторе ))

- AntonKatenev
- 28 июня в 22:53
- ↑
- ↓
Ну и легкое и быстрое — это точно не 230 кг с полным баком на вялом моторе ))С ужасом думаю, с чем же он сравнивает-то… :)

- AntonKatenev
- 28 июня в 22:54
- ↑
- ↓
естить не пойдуА я вот попробую, любопытно. Мне интересно, как этот тазик работает.

- AntonKatenev
- 28 июня в 22:58
- ↑
- ↓
А этот это не его какая-то вариация? Я в этой сувенирке не очень разбираюсь.

- capitan_amer
- 28 июня в 23:08
- ↑
- ↓
Зря. Р12ГС по сравнению с р9т шаг вперёд,
Тем более его выпустили на год позже остальной серии р12.
Р9Т просто приделали передние и задние колёса к старому мотору, ездит и ладно.
Над р12гс шла работв
Тем более его выпустили на год позже остальной серии р12.
Р9Т просто приделали передние и задние колёса к старому мотору, ездит и ладно.
Над р12гс шла работв

- Takeda1977
- 28 июня в 23:11
- ↑
- ↓
Не, все равно даже смотреть не буду )))
Даже 1250 мотор скучноват (сильно), а уж воздушник даже щупать желания нет
1300 — да, где-то 85-90 процентов от ктм-а по реальной производительности, но все равно спокойный )))
Даже 1250 мотор скучноват (сильно), а уж воздушник даже щупать желания нет
1300 — да, где-то 85-90 процентов от ктм-а по реальной производительности, но все равно спокойный )))

- capitan_amer
- 28 июня в 23:14
- ↑
- ↓
Они разные!
Что я говорю!
Я что мотоциклы бмв продаю?
Я просто пишу здесь свои субъективные впечатления.
Мокрый гусь тяжёл как старая голда, что ещё без обтекателя.
Что я говорю!
Я что мотоциклы бмв продаю?
Я просто пишу здесь свои субъективные впечатления.
Мокрый гусь тяжёл как старая голда, что ещё без обтекателя.

- capitan_amer
- 28 июня в 23:16
- ↑
- ↓
А что воздушник слабее? Там что газодинамика какая-то другая?
Хотим выиграть в лошадиных силах, теряем в моменте на низах.
Хотим выиграть в лошадиных силах, теряем в моменте на низах.

- capitan_amer
- 28 июня в 23:12
- ↑
- ↓
Да какой он вялый! Это 109 сил, блин!
Если бы не трекшн, он бы в пробуксовку срывался :)
И при чём он низовой, он тянет с низов. Можно как на вариаторе просто ездить на третьей!
Если бы не трекшн, он бы в пробуксовку срывался :)
И при чём он низовой, он тянет с низов. Можно как на вариаторе просто ездить на третьей!

- Takeda1977
- 28 июня в 23:16
- ↑
- ↓
Он вялый )))
И не низовой, он серединный. И набирает обороты мееееееедленно )))
И не низовой, он серединный. И набирает обороты мееееееедленно )))

- capitan_amer
- 28 июня в 23:19
- ↑
- ↓
Скажем так, сегодня я со всей бмв братией, мокрыми гусями, гантелями и прочими рядниками не чувствовал себя ущемленным на скоростной трассе

- Takeda1977
- 28 июня в 23:23
- ↑
- ↓
Ой, понял, братия собралась медленная )))
Да может и мотор достаточный, но в резерв на 4й передаче на 160 км — это фигня )))
Такой резерв есть у XR, но не тут )))
Да может и мотор достаточный, но в резерв на 4й передаче на 160 км — это фигня )))
Такой резерв есть у XR, но не тут )))

- Takeda1977
- 5 июля в 15:39
- ↑
- ↓
Был не прав ))) 160 на 4й это где то 7200 оборотов, резерв действительно чуть есть ))

- AntonKatenev
- 29 июня в 10:53
- ↑
- ↓
Да какой там резерв, R12 на 4-ой на 160 уже недалеко от отсечки. Мульт в этот момент только входит в самое мясцо, насчет хера не помню, но тоже что-то вроде того. Но честно говоря, езда на 160 — это вообще не для этого мотоцикла, а уж тем более дальнейший разгон.

- AntonKatenev
- 29 июня в 15:03
- ↑
- ↓
Проедься, потом расскажиНу, это вообще не тот вопрос, который надо выяснять обязательно на практике. Графики и без того вполне доступны, да и без них любому, кто знаком с этими оппозитными древностями, и так все понятно.
Но я проедусь, конечно, где-то на неделе, если погода будет нормальная. Я буду тазик тестировать, уж больно он смешной. Про остальное и так понятно, н и остальное посмотрим. Обзор писать не буду, оно того просто не стоит, как и скремблер.

- AntonKatenev
- 29 июня в 20:06
- ↑
- ↓
Четвертая у него примерно такая же, как у гуся, то есть 7300 на 160, примерно. После 7000 он уже начинает тухнуть, на 8500 отсечка, так что 160 на четвертой это уже пора переключаться, какой уж там запас…
Что кстати совершенно нормально для мотоцикла с таким чахлым двигателем, никто большего от него и не ждал, да и зачем. На этой штуке даже 160 будут ездить только от случая к случаю. Да и резина эта на 160 уже начинает выть, и вообще она такого не любит.
Что кстати совершенно нормально для мотоцикла с таким чахлым двигателем, никто большего от него и не ждал, да и зачем. На этой штуке даже 160 будут ездить только от случая к случаю. Да и резина эта на 160 уже начинает выть, и вообще она такого не любит.

- AntonKatenev
- 1 июля в 18:20
- ↑
- ↓
Так это ж его тогда надо на внедорожную трассу тащить, а это сделать не дадут. Можно написать небольшой обзор по езде по городу, но это странно, честно говоря… я-то просто хотел проверить, можно ли на нем по шоссе ездить.
Я про мульт новый напишу, и про стритфайтер, и еще мне новый трейсер обещали дать на несколько дней.
Я про мульт новый напишу, и про стритфайтер, и еще мне новый трейсер обещали дать на несколько дней.

- capitan_amer
- 28 июня в 22:48
- ↑
- ↓
Электроника наверное, сам то мотор старый добрый 1170 сс, а вот настройки электроники уже другие, плюс площадь поперечного сечения сильно меньше чем у гуся

- capitan_amer
- 28 июня в 22:50
- ↑
- ↓
Просто так что-ли он стоит столько же сколько гусь 1300 при полном отсутствии фичь?

мотоцикл в базе стоит 17790 евро, но чтобы получить хотя бы такие допы как круиз, а он идёт в пакете, надо доплатить около 2000 евро, в итоге цена возрастает до 20000немного доплатив можно две тенеры взять
чтобы было не страшно одну утопить или с горы уронить :)
и защита рук в базе есть. а баварским любителям оффроада еще на защиту горшков раскошелиться придется

- Takeda1977
- 29 июня в 14:52
- ↑
- ↓
А некоторые, малыш, вообще не в чем не разбираются и пишут неуместные и глупые комментарии про мотоциклы совсем иного назначения))

- Takeda1977
- 29 июня в 20:05
- ↑
- ↓
Вот, не надо верить тому, что написано в интернете. И мемам, среди прочего))

- Takeda1977
- 29 июня в 22:27
- ↑
- ↓
Других вариантов в голову не приходит? Попробуй, например, пустить в ход голову и логику )))

- AntonKatenev
- 28 июня в 22:03
- ↑
- ↓
Это что-то вроде электросамовара — подделка под какую-то старую форму без малейшей на то необходимости. Ну и пользы примерно столько же.

- Wildschwein
- 28 июня в 22:22
- ↑
- ↓
Просто убрали комфорт гуся, непонятно зачем. Слон стал чуть легче, но намного менее комфортен…

- capitan_amer
- 28 июня в 22:26
- ↑
- ↓
Нет. Он не стал менее комфортнее, скорее наоборот, стал легче и проворнее

- AntonKatenev
- 28 июня в 22:36
- ↑
- ↓
В мире полно мотоциклов намного легче и проворнее, для этого не надо было строить это недоразумение. Впрочем, поглядим.

- Wildschwein
- 28 июня в 22:38
- ↑
- ↓
Ветрозащита пострадала, сидуха тоже, вдвоем уже не покататься комфортно тоже, а если нужен легкий и мощный, то это явно не «это» ))

- AntonKatenev
- 28 июня в 22:41
- ↑
- ↓
Да там все пострадало, начиная с двигателя. Он с завода пострадавший :)

- capitan_amer
- 28 июня в 22:36
- ↑
- ↓
Гусь вообще стал дорожником, какое-то внедорожное использование не подразумевает.
Даже шины уже ставятся «лысые».
Ро весу догнал голду 1,2.
При этом очень комфортный
Даже шины уже ставятся «лысые».
Ро весу догнал голду 1,2.
При этом очень комфортный

- capitan_amer
- 28 июня в 22:27
- ↑
- ↓
Это мотоцикл, Антон. Это игрушка для эмоций, к нему нельзя подходить утилитарно, как к самовару:)

- AntonKatenev
- 28 июня в 22:34
- ↑
- ↓
У меня эмоции вызывают мотоциклы и езда на них, а не ролевые игры с ними. Для переодевания в колхозников наверное и электросамовар как реквизит сгодится, но мне это не надо, я себя нормально чувствую тем, кто есть.

- capitan_amer
- 28 июня в 22:36
- ↑
- ↓
Если мотоцикл не вызывает у тебя эмоций, это не значит что он плохой

- AntonKatenev
- 28 июня в 22:41
- ↑
- ↓
Он вызывает, почему же. Именно тем, что он плохой. Отрицательные эмоции :)
Но если тебе нравится подобная сувенирная продукция — да на здоровье, кто против-то? Просто лучше они от этого не становятся.
Но если тебе нравится подобная сувенирная продукция — да на здоровье, кто против-то? Просто лучше они от этого не становятся.

- Wildschwein
- 2 июля в 21:13
- ↑
- ↓
Я мог бы взять 1250-й, но он мне не зашел. А этот и подавно не нужен. Зато, следуя твоей логике, у кого то 2024 года из салона, а у кого-то старье 2009-го ;) Элементарно, Кэп.

- capitan_amer
- 29 июня в 18:23
- ↑
- ↓
Смотря для чего тяжёлый. Если в гору на горбе переть, то да. Но в движении не ощущается тяжёлым.
Но всё-таки мотор 1,2л, насколько он может быть лёгким
Но всё-таки мотор 1,2л, насколько он может быть лёгким

- capitan_amer
- 1 июля в 13:22
- ↑
- ↓
Как тут сказать, современному байку нужен разгон,
сколько выдавал
Этот 3.
Чтобы получить приемлемую динамику разгона, а за одно и максималку, нужно наращивать кубатуру, а с ней и вес
сколько выдавал
прородителья думаю около 6 до сотни,
Этот 3.
Чтобы получить приемлемую динамику разгона, а за одно и максималку, нужно наращивать кубатуру, а с ней и вес

- AntonKatenev
- 1 июля в 13:27
- ↑
- ↓
Современному байку много чего нужно. Динамику, управляемость, нормальные подвески, активную безопасность, эргономику, удобство, аэродинамику, и так далее. А это все вес, ТС вообще становятся тяжелее (кроме велосипедов).

- AntonKatenev
- 1 июля в 13:38
- ↑
- ↓
Чтобы получить приемлемую динамику разгона, а за одно и максималку, нужно наращивать кубатуру, а с ней и весВес двигателя как раз почти не меняется, и на той же серии GS как был около 66 килограмм, так и остался, при том что мощность увеличилась разика в два, динамика тоже.

- AntonKatenev
- 1 июля в 13:40
- ↑
- ↓
что касается кубатуры, то она увеличивается в основном из-за требований к экологии.

Чтобы получить приемлемую динамику разгона, а за одно и максималку, нужно наращивать кубатуру, а с ней и весИз глубин 80х годов раздался хохот 130 киллограмового и 180 сильного NSR500
нужно наращивать кубатуру, а с ней и вес
Не обязательно, есть достаточно легких мотоциклов до 200кг с мощностью за сотню лошадок. Вот наращивание электроники, да, сказывается, также и требования к эконормам итд.
Но энивей, скремблер, на то и скремблер что он должен быть легким и всепролазным. Интересно что пока не один из производителей не додумался пойти от обратного — из эндуро сделать скремблер, а не из дорожника, получив все преимущества дуалспорта, и некоторые недостатки связанные со стилем.

- AntonKatenev
- 1 июля в 16:48
- ↑
- ↓
А зачем делать скремблер из эндуро, да и вообще зачем его делать? В скремблере нет никакой функциональности, это давно вымерший класс более или менее самодельных мотоциклов, которые уже очень много лет назад были заменены вполне профессионально спроектированной и сделанной техникой.
На данный момент это очередной электросамовар, то есть более или менее современный мотоцикл, которому бог знает зачем придана какая-то архаичная форма.
На данный момент это очередной электросамовар, то есть более или менее современный мотоцикл, которому бог знает зачем придана какая-то архаичная форма.

А зачем делать скремблер из эндуро, да и вообще зачем его делать?Потому что можно, потому что хочется.
В скремблере нет никакой функциональностиНу для того чтобы рассекать красиво по пляжу на Бали где-нибудь, вполне функциональность. Вон, DeusEx делают кастомы скремблеров, и разлетаются как горящие пирожки.


Но, однако, заводской кастом я бы себе не купил, а вот купил бы какой-нибудь DT200 чтобы из него сделать подобное сутулое нечто, с удовольствием)

- AntonKatenev
- 1 июля в 17:21
- ↑
- ↓
Ну, стилизовать таким образом можно почти что угодно. Ломать не строить. Лучше, правда, от такой стилизации не станет, но и порча будет не очень заметна, тем более теми, кто покупает ради внешнего вида.

- capitan_amer
- 1 июля в 17:56
- ↑
- ↓
Антон,
есть рынок, есть запрос на такие мотоциклы.
Триумф скремблер и дукати дезертх не хиты продаж, но есть же
есть рынок, есть запрос на такие мотоциклы.
Триумф скремблер и дукати дезертх не хиты продаж, но есть же

- AntonKatenev
- 1 июля в 18:03
- ↑
- ↓
Да я ничего против не имею, люди чего только не покупают, даже матрешки :)
Просто довольно странно всерьез рассуждать о свойствах и качествах подобной техники, чаще всего никаких особенных свойств там нет, они приносятся в жертву внешнему виду.
Дукати тоже делает подобную сувенирку, один диавель чего стоит :)
Просто довольно странно всерьез рассуждать о свойствах и качествах подобной техники, чаще всего никаких особенных свойств там нет, они приносятся в жертву внешнему виду.
Дукати тоже делает подобную сувенирку, один диавель чего стоит :)

- AntonKatenev
- 1 июля в 18:28
- ↑
- ↓
Когда ты на нем едешь — его не видно :) И прыгает в результате только жопа на любом препятствии :)

- AntonKatenev
- 1 июля в 18:29
- ↑
- ↓
Но ем хорош диавель — он идеально сделан. Там как во всех новых дуках, придраться почти не к чему.

- Takeda1977
- 2 июля в 15:48
- ↑
- ↓
Ну, учитывая класс и пониженные к нему ожидания — это не так и сложно )))

- capitan_amer
- 1 июля в 17:53
- ↑
- ↓
Сама бмв его так не позиционирует,
тебе никто не запретит его так называть.
тебе никто не запретит его так называть.

- capitan_amer
- 1 июля в 17:51
- ↑
- ↓
Ты сравниваешь гоночный мотоцикл с товарным, выпущенным на рынок, удовлетворяющий всем требованиям безопасности и экологии.
Ты ещё вспомни С-565 Восток!
Ты ещё вспомни С-565 Восток!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (181)
RSS свернуть / развернуть