
- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 749
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Новый BMW R12 G/S, умиротворение

Именно такое чувство испытываешь при езде на этом мотоцикле.
Не хочется ни откручивать, ни трястись, просто сидеть в жёстком удобном седле.
Перед тестом я очень переживал, что разочаруюсь в мотоцикле, но превзошел мои ожидания.
Я ждал этого 2 года с момента объявления, не совсем официального, что на базе R12 выйдет эндуро. Вот он истинный adventure байк.
От своего предшественника RNineT Urban GS он отличается увеличенным ходом подвески, в то время как Urban GS это только стиль на дорожных подвесках. По сути это современное переосмысление НР2 Enduro, но тот совсем экстремальный, в угоду экономии экономии веса даже без стальных пружин в задней подвеске.
Идейно его можно сравнить с дукати DesertX. Но дукати более спортивный, с более крутильным спортбайковским мотором, и ориентирован на скоростную трассовую езду, и всё-таки имеет какой-никакой обтекатель и лобовое стекло. Здесь же ничего лишнего. БМВ дружелюбнее что ли, у него меньше высота по седлу, более низовой моментный двигатель, ниже центр тяжести.

На кого же ориентирован БМВ? Наверное на таких как я: любителей оппозита, у кого в юности был урал или бмв и кому претит пластмассовый вид современных бмв, для езды по городу, по трассе и по бездорожью.

Итак, внешний вид. Это самый базовый мотоцикл, ничего лишнего, только рама, мотор и бензобак. Как по мне так за счет высокого дорожного просвета и больших колёс смотрится гармоничнее чем просто R12.
Существует в трех вариантах расцветки песчано-желтый, цветá флага Германии (или Бельгии), пацанский чорный и канонiчный белый.

Мотор все тот же старый добрый “воздушный” оппозит. Здесь стоит деформированная низовая версия как на «чоппере» R12 о 109 лошадиных силах при 7000 об/мин. При запуске наполняет звучным рёвом.
Ну и конечно фишка продольного двигателя, мотоцикл валит вбок при откручивании газа.
Вибрации мотора есть, но не докучающие и терпимые, и я не скажу что вибрации есть на подножках или на руле, хочешь совсем без вибраций садись на электро. Тахометра нет, так что сказать на каких оборотах появляются вибрации не могу. Квикшифтера не было, он входит только в премиум пакет.

На тест был предоставлен мотик в песчаном цвете [я бы предпочёл белый]. И без эндуро пакета, т.е. заднее колесо стандартное на 17", подножки резиновые.

Шины стояли практически асфальтовые. Ещё есть эндуро пакет с задним колесом на 18", зубастые подножки.

БМВ вернулись к стандартному гусю появившимся в начале 80-х, дорожному мотоциклу без излишеств.
При езде на нём испытываешь умиротворение, мотор мощный и тяговитый, сиденье удобное, посадка прямая, едешь и едешь, устойчивость на малых скоростях и стабильность на больших. При езде нет ощущения что мотоцикл большой высокий и тяжелый. Все те же ощущения, что и на мокром гусе 1300, только без всей этой мишуры в виде обилия пластика, экранов, тачскринов, того что так отвлекает от езды.
Сидушка жесткая, но удобная, покрыто песчаного цвета замшей, прямо как премиальные конские сёдла. Сидишь как будто в ямке, ёрзать вперёд назад возможности нет. И я не знаю, что будет если ехать дольше часа, но всегда можно привстать в подножках. Сиденье пассажирки вообще номинальное, оно как бы есть, но по факту сидеть на нем хоть сколько какое-то время нельзя, для перевозки пассажиров есть нормальный гусь.
Круиз есть.

Только оппозит даёт сочетание высокого дорожного просвета с низким центром тяжести, обеспечивая ни с чем не сравнимый комфорт. Не зря, не зря бээмвешники держаться за этот казалось бы устаревший переусложнённый тип двигателя, мы ведь едим на мотоциклах ради ощущений, а не характеристик.
Идеальное прохождение поворотов. Единственное что было неприятно с непривычки, лапки переключения передач и заднего тормоза сильно спрятаны за двигатель.
Подвеска жесткая. Подвеска тоже заточена больше под скоростные асфальтовые дороги, а не под разбитые грунтовые. Печально, что весь маршрут пролегал по не самого лучшего качества асфальта извилистым улочкам Ватерлоо, в составе колонны были большие и маленькие гуси, можно было и добавить грунтовок, или хотя бы брусчатки.

BMW пока предлагает вместо кофров только текстильные сумочки. Возможно ещё не подошло время, модель вышла можно сказать вчера, или БМВ не предполагает его для каких либо длительных путешествий, предпочитая им городские и короткие пригородные покатушки. В любом случае скоро автемаркет подтянется. Или чтобы не отбирать аудиторию у «настоящих» гусей.
capitan_amer
- вчера в 16:23
- ?

- AntonKatenev
- вчера в 21:59
- ↓
Забавно, мне всегда казалось, что от езды отвлекают вибрации, плохая аэродинамика, плохая эргономика, паршивые тормоза, плохая управляемость, дохлый двигатель, паршивая подвеска, шум, нестабильность на дороге, лишний вес, излишне высокий ЦТ, частые поломки, малые интервалы обслуживания, и прочее подобное.
Но оказалось, что главные враги это пластик, экран и тачскрин.
Но оказалось, что главные враги это пластик, экран и тачскрин.

Нашел мануал к изделию (надеюсь админы не забанят за линк)
Думал 2025й год на дворе — должны-же инженеры из БМВ Моторрада поументь.
АБС, трэкшн-контроль, подогрев ручек, круиз контроль, кнопка SOS, режимы двигателя, противоугонка, сенсор освещения, цифровой экранчик, индикатор передачи, система помощи старта в гору (для совсем дебилов?), датчик давления шин. Всё есть!!!
Индикатора температуры двигателя или хотя-бы лампы перегрева — нет.
Не поумнели.
Думал 2025й год на дворе — должны-же инженеры из БМВ Моторрада поументь.
АБС, трэкшн-контроль, подогрев ручек, круиз контроль, кнопка SOS, режимы двигателя, противоугонка, сенсор освещения, цифровой экранчик, индикатор передачи, система помощи старта в гору (для совсем дебилов?), датчик давления шин. Всё есть!!!
Индикатора температуры двигателя или хотя-бы лампы перегрева — нет.
Не поумнели.

- AntonKatenev
- вчера в 23:22
- ↑
- ↓
На дукати забавно сделано — там кроме цифр температуры шкала тахометра становится желтой, если превысить допустимые для данной температуры обороты.
Так-то у BMW вполне нормально проработанные приборки, когда-то вообще были лучшие. Но тут очередной раз продают внешний вид вместо мотоцикла, и приборная панель пала жертвой манерности. Странно что туда вообще хоть что-то полезное удалось запихать.
Пластмассовый тазик на месте обтекателя прикольный :)
Так-то у BMW вполне нормально проработанные приборки, когда-то вообще были лучшие. Но тут очередной раз продают внешний вид вместо мотоцикла, и приборная панель пала жертвой манерности. Странно что туда вообще хоть что-то полезное удалось запихать.
Пластмассовый тазик на месте обтекателя прикольный :)

кнопка SOSИнтересно, а как Европа — эдакая любительница чистой экологии и заядлый враг кого бы то ни было от любых посягательств на личную жизнь своих граждан, относится к этой кнопке? Кто не в курсе — это жучок с круглосуточным отслеживанием ваших перемещений, постоянным мониторингом шумов и голосов, записывающий ваш и ваших собеседников голос, делающий из этих записей цифровой слепок-идентификатор по голосу. Все это привязано к VIN-у — то есть к адресу и, следовательно к номеру телефона с прослушкой последнего. Вся эта инфа в зависимости от модели раз в 10 сек. выстреливается в нужное место по WIFI. Такой же TCU блок устанавливается и во все автомобили с 2019г.

- AntonKatenev
- вчера в 23:59
- ↑
- ↓
А еще эта штука ночью тайно делает вам колоноскопию, а особо неблагонадежным еще и промывает мозг. Если может его найти, конечно, если не может — делает клизму.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть